Характеристики бмв м5: Технические характеристики автомобиля BMW M5 5.0 (E60)

Содержание

Технические характеристики BMW M5 — размеры, расход топлива, объем багажника

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Индивидуальный цвет

Серый (Серый Сингапур)

Серый (Серый Сингапур)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Черный (Чёрный Сапфир металлик)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

Красный (Individual Wildberry)

Синий (Синий Марина Бэй металлик)

Серый (Серый Сингапур)

BMW M5: цена БМВ M5, технические характеристики БМВ M5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M5

Цена

8 280 000 — 9 540 000

Мин. цена

8 280 000

Макс. цена

9 540 000

Модельный год2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4965
Ширина, мм1903
Высота, мм1473
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW M5

BMW M5 Competition 4.4 AT

Цена от

8 280 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах625/6000
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5800
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M5 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек3. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах600/5600-6700
Момент, Н·м / оборотах750/1800-5600
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M5 по цене

От 7 720 000

До 13 030 000

Седан

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW M5

BMW M5, 2018 г

Прошло 2,5 недели после нашего первого знакомства с BMW M5. По тихоньку привыкаем друг к другу. В сравнении с F10 вообще другая машина. Намного жестче, намного собраннее, намного быстрее и всегда заводя автомобиль первое, что она дает понять — шутить со мной не нужно. Вроде ты думаешь вот он полный привод, все контролируешь, но стоит чуть-чуть нажать газ, машина сразу подрывается и мозги сразу же приходят в чувство. По динамике пока машина на обкатке не могу сказать вообще ничего, с места вроде едет, но чувства смешанные. Ездите с умом товарищи. По «рулежке» — все очень круто. Ни люфтов, ни малейших задержек. В сравнении с F10 опять же тут все интереснее. По подвеске могу сказать одно. Хочешь комфорт, хочешь спорт плюс это просто табуретка на 4 колесах. Задние пассажиры трясутся как в заряженном «Субаре» (на обычных версиях М5 не ездил, поэтому сравнивать не с чем). По расходу сказка. Едешь тихо и спокойно, датчик доводит до 9 литров, но как только чуть-чуть надавливаешь, сразу где-то в баке открывается дырка и бензин тает на глазах. Ловкость рук и никакого мошенничества. Карбонокерамические тормоза — спасибо тому человеку, кто их придумал.

В сравнении с обычной керамикой, которую нужно изначально греть — тут сел и поехал. Замена колодок раз в 20000 км (при жестком использовании). Наверное, с моей ездой я их поменяю очень не скоро. Из функционала BMW M5 — это вообще отдельная история. Как и говорил ощущение, что после фонарика дали современный смартфон.

   Достоинства: по «рулежке» все очень классно. Собранная подвеска. Функционал.

   Недостатки: не обнаружены.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола BMW M5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M5

 

BMW M5 / БМВ M5

Полный привод, высочайшая производительность, сниженная масса, улучшенная аэродинамика — это далеко не полный список преимуществ нового BMW M5, показанного на Франкфуртском моторшоу 2017. В шестом поколении (F90) баварский суперседан изменился основательно. Внешние отличительные черты новинки — агрессивные бамперы, специфические выштамповки, волнующие формы кузова, большие колеса. По сравнению с предшественником модель оказалась немного крупнее (прирост в длину — 55 мм), по колесной базе разница составила 18 мм (2982 мм против 2964 мм), также инженеры увеличили дорожный просвет (132 мм вместо 117). Но главной изюминкой нового BMW M5 является полный привод — впервые на легковой «М-ке» применяется многорежимная система 4WD с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Полный привод BMW M5 имеет 3 алгоритма работы, включая агрессивный режим для дрифта. Несмотря на систему 4WD новый M5 получился легче предыдущей «М-ки» на целых 15 кг. Это получилось благодаря широкому применению углепластика и алюминиевых элементов в конструкции.

Под капотом BMW M5 F90 усовершенствованный двигатель V8 с прежним объемом 4.4 л. Пересмотренные компоненты, модернизированные турбонагнетатели с увеличенным до 350 бар давлением наддува и пересмотренная система впрыска позволили нарастить мощность до 600 hp (против 560 hp у предшествующей модели). На смену 7-скоростному «роботу» пришел оптимизированный 8-диапазонный автомат M Steptronic. Заявленный разгон до сотни — всего 3.4 с (почти на целую секунду меньше прошлой «М-ки»). С такими цифрами новый BMW M5 способен эффективно «потягаться» со своим главным конкурентом Mercedes E63 AMG S, у которого почти такие же характеристики производительности и разгонной динамики. В базовом исполнении суперседан располагает чугунными тормозными системами с 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За доплату — окрашенные в золотистый цвет углеродокерамические тормоза, выдерживающие экстремальные нагрузки без снижения эффективности.

Спортивный седан можно персонализировать с помощью опционального пакета оборудования и отделки M Special, в который входят 2-цветные колеса 20 дюймов, керамическая отделка органов управления, обивка салона кожей Merino (6 вариантов), декоративные вставки (алюминий, карбон, жемчужный хром), 4-зонный климат, музыкальная система Harman/Kardon (или Bowers&Wilkins), комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, многофункциональные сиденья с вентиляцией и подогревом. В списке оборудования базовой комплектации BMW M5 имеются адаптивные светодиодные фонари (включая задние габаритные огни), 2-зонный климат, кресла с подогревом, функция обогрева руля, HiFi аудиосистема премиум-уровня (12 динамиков), навигация Professional (дисплей 10.25 дюйма), экран проекции приборов на переднее стекло. В списке дополнительных опций — камера заднегo обзора, адаптивный круиз, система ночного видения, интерактивный ключ Display key, спортивная выхлопная система, улучшенные сиденья с функцией массажа, ремни безопасности в стиле M.

Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M5 E39 Седан технические характеристики


BMW M5 F10/F11 Седан технические характеристики

BMW M5 E60/E61 Седан технические характеристики

BMW M5 E60/E61 Touring универсал технические характеристики

BMW M5 F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики

BMW M5 E34 Седан технические характеристики

BMW M5 E34 Touring универсал технические характеристики

BMW M5 E28 Седан технические характеристики

BMW M5 F10 Седан технические характеристики

4. 4 M-DKG (560 л. с.)20112013

BMW M5 F10 [рестайлинг] Седан технические характеристики

4.4 M-DKG (560 л. с.)20132015

Технические характеристики BMW M5 (БМВ М5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики BMW M5

Описание автомобиля BMW M5

Автомобили БМВ серии М – это модернизированные транспортные средства, которые создаются из обычных легковых авто выпускаемых концерном БМВ. Так, модель BMW M5 была создана на основе седана 5-й серии. Отличие указанного авто от своего прототипа заключается в наличии более мощного бензинового агрегата на 218 лошадиных сил. Кроме этого у машины была доработана подвеска, тормозная система, кузов получил аэродинамический обвес. Выпуск первого поколения БМВ М5 осуществлялся в период с 1979 по 1980 год.

Спустя четыре года была выпущена модификация седанов BMW M5 в кузове Е28. Облик машины приобрел более плавные линии и сохранил узнаваемые черты, автомобиль получил мощный бензиновый агрегат на 286 лошадиных сил. С этим двигателем седан способен разогнаться до скорости 245 км/час. До 1987 года было выпущено более двух тысяч таких автомобилей, и они пользовались большой популярностью, так как предоставляли уровень комфорта, безопасности транспортного средства бизнес-класса и динамику спорткара.

М5 90-х годов

В 1989 году состоялась презентация седана BMW M5 с двигателем на 315 л. с. Это самый мощный силовой агрегат, который когда-либо устанавливался на рассматриваемый модельный ряд. До сотни машина разгонялась за шесть секунд, автопроизводителю пришлось искусственно ограничить предел скорости до 250 км/час. В 1992 году автомобиль получил еще более динамичный мотор на 340 лошадиных сил. Этим же двигателем был оснащен М5 в кузове универсал, поступивший в серию практически одновременно с седаном. Указанные модификации комплектовались усиленной системой торможения, жесткой подвеской и выпускались до 1995 года.

Спустя три года, в 1998 году концерн БМВ запустил в серию седан М5 в кузове Е39. На эту модификацию устанавливался уникальный по своей конструкции двигатель объемом 4,9 литров, мощностью 400 л. с. Для того чтобы такой агрегат смог эффективно, без перегревов и поломок функционировать он был обеспечен системой Double VANOS. Она, в зависимости от возлагаемых нагрузок, изменяет впускные-выпускные фазы. Система охлаждения двигателя способна перекачивать до 380 литров технических жидкостей в минуту, причем управление маслонасосами осуществляется электроникой. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой трансмиссией с усиленным сцеплением.

Четвертое поколение

Презентация четвертого поколения седанов БМВ М5 в кузове Е60 состоялась в 2005 году. В облике машины обращают на себя внимание расширенные колесные арки, под которыми установлены 19-ти дюймовые колесные диски. На передних крыльях имеются небольшие щели воздухозаборников. Узкая головная оптика комплектуется би-ксеноном, под задним бампером установлены спаренные раструбы выхлопной системы. Специально для рассматриваемой модели автопроизводитель предлагает три эксклюзивных расцветки кузова.

Интерьер салона оформляется натуральной кожей и шпоном из ценных пород древесины. Элементы контроля и управления украшены хромированной выштамповкой. Данные о режиме работы основных узлов и механизмов могут проецироваться на лобовое стекло. Приборная панель оснащается циферблатами с белой круговой подсветкой, на центральной консоли установлен большой монитор системы мультимедиа. Его можно использовать для просмотра компакт-дисков, вывода карт навигационной системы.

Рассматриваемая модель оснащается 507-сильным бензиновым агрегатом разгоняющим автомобиль до сотни за четыре с половиной секунды. Мотор оснащается системой Double VANOS, индивидуальными дроссельными заслонками аналогичными тем, что устанавливаются на гоночные болиды. В пару к двигателю поставляется 7-ми диапазонная автоматическая трансмиссия SMG. Особенностью данной трансмиссии является то, что она работает под управлением электронной системы Drivelogic. Система позволяет водителю осуществить выбор программного обеспечения, которое оптимизируют работу КП. Как следствие скорость переключения передач возросла на двадцать процентов.

В 2007 году на проходившем в Женеве автосалоне был представлен универсал М5. Отличие этой модели от седана заключается в наличии увеличенного до 1650 литров багажного отсека. Дверь багажника опционально может комплектоваться электрическим приводом.

Пятое поколение

На Франкфуртском автосалоне в 2011 году состоялась презентация пятого поколения седанов БМВ М5. Дизайн кузова выполнен в агрессивном и даже в дерзком стиле. В передней части машины выделяется радиаторная решетка с увеличенными, по сравнению с прошлыми модификациями, размерами. Головная оптика имеет форму наконечника копья, оснащается светодиодными элементами, би-ксеноном. Капот стал шире, за счет выштамповки приподнят над передними крыльями. На боковых элементах кузова имеется рельефная линия выштамповка способствующая более оптимальному распределению воздушного потока по корпусу автомобиля. В задней части установлены стоп-сигналы имеющие форму буквы L. Габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1891х1451 миллиметров.

В интерьере салона БМВ М5 пятого поколения обращает на себя внимание широкая центральная консоль с монитором системы мультимедиа, клавишами управления климатическим оборудованием и аудиосистемой. Возле рычага трансмиссии скомпоновано множество переключателей, при помощи которых можно переключать режимы работы КП и двигателя. Управления функциями системы мультимедиа осуществляется посредством джойстика. Уже в базовой комплектации на автомобиль устанавливается 4-х зонное климатическое оборудование, спутниковая противоугонная система, бортовой комп, круиз-контроль.

Рассматриваемый седан оснащается бензиновым агрегатом на 560 л. с. Разгон до сотни отнимает 4,4 секунды, скорость искусственно ограничена до 250 км/час. Коробка передач – роботизированная, комплектуется двумя сцеплениями.

BMW M5 (E60) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Концерн БМВ вместе с компанией Teves разработали систему DSC, которая помогала водителю контролировать курсовую устойчивость седана. На всех машинах, выпущенных до сентября 2007 г., отключить её было невозможно. На более поздних моделях допускалась деактивация системы. Автовладельцу нужно было обновить ПО. Делалось это бесплатно. В результате, на БМВ М5 Е60 дрифт (прохождение поворотов) и занос стал управляемым.

Автомобиль М5 E60 покупали для энергичного вождения. Однако это приводит к серьезному нагреву тормозов. Чтобы улучшить качество их охлаждения, немецкие инженеры решили отказаться от фронтальных «противотуманок». Это позволило получить место для перераспределителя воздушного потока. 

Спортивный седан 4-ой генерации укомплектован вентилируемыми дисковыми тормозами. В «базе» машина оснащается литыми дисками R19 легкого сплава. Они спицевые, радиальные и обладают оригинальным дизайном «166M». Опция – диски полированные и кованые, «167M». 

Технические характеристики 

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга          

В 2007 г. состоялся рестайлинг BMW M5 E60. Изменения были незначительными. Немного поменялся интерьер спорткара, он получил кормовую светодиодную оптику и у него обновили фары дневного света.

Также была выпущена всего одна облегченная машина, М5 CSL E60.

Также отметим, что тюнинг БМВ М5 Е60 позволит получить систему Hamann. Кроме того, в результате пленочных экспериментов можно создать оригинальный цвет кузова. Это бордовый хром. Автомобиль с такой раскраской в народе называют БМВ М5 Е60 тень.

В 2010 г. М5 E60 сошел с конвейера. На смену пришла модель М5 F10. Однако и в 2018 на дорогах страны можно встретить БМВ М5 Е60.

Технические характеристики BMW M5 E60 седан

Технические характеристики BMW M5 E60

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 22.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Допустимая полная масса: 2300 кг
Размер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19
Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 4999 см3
Мощность двигателя: 507 л.с.
Количество оборотов: 7750
Крутящий момент: 520/6100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 10
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75. 2 мм
Степень сжатия: 12
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4855 мм
Ширина машины: 1846 мм
Высота машины: 1469 мм
Колесная база: 2889 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

E34 в разрезе

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

Характеристики модели

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Модельный ряд BMW E34

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Пятая серия на конвеере

BMW 518i

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
518iM40B181796 куб.см113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин162 Нм при 4250об/минSedan/Touring1989-199453254
518iM43B181796 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин168 Нм при 3900об/минSedan/Touring1994-1996
518gM43B181796 куб. см105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ)168 Нм при 3900об/минTouring1995-1996298

520i

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50
Технические характеристики 520i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
520iM20B201991 куб.см129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин164 Нм при 4300об/минSedan1988-1990427 122
520i 24VM50B201991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992
520i 24V VanosM50B20 TU1991 куб.см150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин190 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

525i

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
525iM20B252494 куб.см170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин222 Нм при 4300об/минSedan1988-1990434 567
525i 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1990-1992
525i 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX
Технические характеристики 525ix
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
525ix 24vM50B252494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин245 Нм при 4700об/минSedan/Touring1991-19929 366
525ix 24v VanosM50B25 TU2494 куб.см192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин245 Нм при 4200об/минSedan/Touring1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
530iM30B302986 куб.см188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин255 Нм при 4000об/минSedan1988-199020 279
530i V8M60B302997 куб.см218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин390 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199637 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
535iM30B353428 куб. см211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин305 Нм при 4000об/минSedan1987-199399 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i
Технические характеристики 540i
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
540iM60B403982 куб.см286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин400 Нм при 4500об/минSedan/Touring1992-199626 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

M5 E34

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38  с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
M5S38B363535 куб.см315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин360 Нм при 4750об/минSedan1988-199312 254
M5S38B383795 куб.см340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин400 Нм при 4750об/минSedan/Touring1991-1995
Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
МодельДвигательОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКузовПериод выпускаВсего выпущено
524 tdM21D242443 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин220 Нм при 2400 об /минSedan1988-199170 901
525i tdM51D25UL2498 куб.см115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин222 Нм при 1900 об /минSedan/Touring1993-199619 334
525i tdsM51D25OL2498 куб.см143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин260 Нм при 2200об/минSedan/Touring1991-1996122 401
Технические характеристики Alpina
МодельМаксимальная мощностьКрутящий моментПериод выпускаВсего выпущено
B10 3. 0 Allrad231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин312 Нм при 4200об/мин1993-199564
B10 3.5/1254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин325 Нм при 4000об/мин1988-1992572
B10 4.0315 ЛС (232 КВ)410 Нм1993-199445
B10 4.6340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин480 Нм при 3900об/мин1994-199527
B10 Biturbo360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин520 Нм при 4000об/мин1989-1994507

Скоростные характеристики пятой серии

МодельДвигательТрансмиссияРазгон от 0 до 60 mphМаксимальная скорость (ограничение компьютером)Максимальная скорость
525iM505-ступенчатся Getrag8.6 сек206 км/ч230 км/ч
525iM504-ступенчатый автомат ZF10.6 сек155 mph
525iM50 Vanos4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission)10.6 сек (?)155 mph
525iM204-ступенчатый автомат9.5 сек 221 км/ч
535iM305-ступенчатся Getrag7.4 сек206 км/ч227 км/ч
540i 1995(USA)M606-ступенчатся Getrag6.0 сек208 км/ч
540i 1993-1994 (USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.1 сек240 км/ч
540i 1995(USA)M605-ступенчатый автомат ZF6.2 сек208 км/ч
M5 1991-1993 (USA)S385-ступенчатся Getrag5.7 сек250 км/ч
M5 1989-1992 (Euro)S385-ступенчатся Getrag5. 9 сек250 км/ч
M5 1992-1995 (Euro)S385-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая)5.6 сек250 км/ч

Спецификация

Модель

E34 520i
1989-1995

E34 525i 24V
1989-1995

E34 530i
1992-1995

E34 535i
1988-1995

E34 540i
1992-1995

Кузов
Тип кузова

Седан

Количество дверей44444
Количество мест55555
Длина (мм)47204720472047204720
Ширина (мм)17511751175117511751
Высота (мм)14121412141214121412
Колесная база27612761276127612761
Колея колес передних/задних, мм1470/14951470/14951470/14951470/14951470/1495
Клиренс, мм120120120120120
Снаряженная масса автомобиля,кг14451480156516001605
Допустимая полная масса, кг19551990207520352115
Объем багажника макс./мин., л-/460-/460-/460-/460-/460
Размер шин195/65 R15205/65 R15225/60 R15225/60 ZR15225/60 R15
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя,см319912494299734303982
Количество и расположение цилиндровРядный/6Рядный/6V-образный/8Рядный/6V-образный/8
Ход поршня, мм667567. 68680
Cтепень сжатия1110.510.5910
Газораспределительный механизмdohcdohcdohcohcdohc
Количество клапанов на цилиндр44424
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность,л.с150/5900192/5900218/5800211/5700286/5800
Крутящий момент(н*м)190/4200250/4200290/4500305/4000400/4500
ТопливоАИ-95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач( МКПП )55556
Кол-во передач АКПП)55545
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота, м11.011.011.011.011.0
Тормоза
Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
АБС+++++
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака80
Время разгона (0-100 с)10. 68.67.77.7 (8.8)6.3 (6.8)
Максимальная скорость211230235235 (231)250
Расход топлива Смешанный цикл8.9910.89.8 (9.7)11.4

Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики