Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 15350 |
Полная масса автопоезда, кг | 26805 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4375 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10930 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
33 |
Масса снаряженного авто, кг | 7080 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
рессорная | |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Екологический тип | — |
Технические характеристики КАМАЗ 5320 | ГРУЗОВИК.БИЗ
В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.
Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.
КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.
Внешний вид
Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.
Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.
Масса КамАЗа 5320
После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.
Размеры КамАЗа 5320
Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.
Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.
Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.
Высота — 3350 мм.
Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.
Кабина
Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.
Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.
Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.
На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.
В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.
Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.
По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.
Силовой агрегат
В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.
Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.
Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.
КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.
Трансмиссия
Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.
Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.
Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.
Подвеска
Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.
Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.
Тормоза
Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.
Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.
Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)
Параметр | Значение |
6х6 | |
Снаряженная масса, т | 8,3 |
Максимальная масса надстройки с грузом, т | 7,4 |
Полная масса, т | 15,9 |
Максимальная масса прицепа, т | 12 |
Запах максимального хода: | |
автомобиль, км | 1000 |
автопоезд, км | 800 |
Полная масса автопоезда, т | 27,9 |
Двигатель | 740.30-260 |
Тип двигателя | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. (кВт) | 210(191) |
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) | 150(1470) |
Разгон до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85 R21, 146J |
КамАЗ 5320 КамАЗ 5320 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
КамАЗ 5320 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у КамАЗ 5320 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаКамАЗ
- Модель5320
- Серия5320
- Модификация5320
- Высота автомобиля3350 мм
- Грузоподъемность8000 кг
- Диаметр разворота9,3 м
- Длина автомобиля7435 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач5
- Колесная база3190+1320 мм
- Количество цилиндров8
- Крутящий момент637 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1600-1800 мин-1
- Макcимальная скорость80 км/час
- Модель двигателя740.10-210
- Мощность двигателя210 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2600 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)10930 кг
- Нагрузка на переднюю ось4375 кг
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя10850 см³
- Объем топливного бака175 или 250 л
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля15305 кг
- Полная масса автопоезда26805 кг
- Полная масса прицепа11500 кг
- Привод6×4
- Расположение цилиндровV-образное
- Снаряжённая масса автомобиля7080 кг
- Степень сжатия17
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кабины3-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваБортовой грузовик
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Угол преодол. подъема, не менее30 %
- Шины, размерность9.00R20
- Ширина автомобиля2500 мм
КамАЗ 5320: цена КамАЗ 5320, технические характеристики КамАЗ 5320, фото, отзывы, видео
Одноклассники КамАЗ 5320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 5320
КамАЗ 5320, 1985 г
Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.
Достоинства: очень крепкий и выносливый.
Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.
Юрий, Курган
КамАЗ 5320, 1999 г
В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту — поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока — слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень — ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.
Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.
Станислав, Обнинск
КамАЗ 5320, 1988 г
Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.
Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.
Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.
Александр, Кировоград
КАМАЗ 5320 техническая характеристика — фото, габариты
КАМАЗ 5320 техническая характеристика — фото, габаритыПод заказ
Техническая характеристика КАМАЗ 5320
|
2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 8860 |
Полная масса а/м, кг | 15305 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 10930 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4375 |
Снаряженная масса, кг | 6220 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3010 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3210 |
Двигатель | |
Модель: | 740.11-240 |
Тип: | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834 (85) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200-1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | бездисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер шин | 9.00R20 (260R508) |
Кабина | |
Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
Исполнение: | без спального места |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
Читать далее:
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.
Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.
Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.
Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320
Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320
Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.
Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. В автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозная система для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, воздействующий на тормозные механизмы колес задней тележки.
Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.
Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 °С.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.
Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.
Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.
Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.
С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.
Рекламные предложения:
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
КамАЗ-5320
КамАЗ | |||
---|---|---|---|
КамАЗ-5320 в Кракау (2010) | |||
КамАЗ-5320 | |||
Производитель: | КамАЗ | ||
Торговое обозначение: | КамАЗ12 | ||
Период выпуска: | 1976–2000 | ||
Предыдущая модель: | нет | ||
Преемник: | КамАЗ-53212 | ||
Технические характеристики | |||
Двигатели: | Eight цилиндр дизельный двигатель | ||
Мощность: | 154 кВт | ||
Грузоподъемность: | 8 т | ||
Перм.Общий вес: | 15 т |
КамАЗ-5320 — грузовик российской компании КамАЗ, выпускался с 1976 по 2000 год. Полноприводный КамАЗ-4310 создан на базе КамАЗ-5320.
История автомобиля
КамАЗ-5320 принадлежал к первому поколению автомобилей, которые выпускались небольшими партиями на недавно построенном заводе КамАЗ с 1976 года. Фактически, серийное производство началось только в 1978 году.Поставлялись автомобили с длинной и короткой кабинами, все типы кабин можно складывать вперед для проведения работ по техническому обслуживанию двигателя. В основном строились только машины со стальной платформой и задним приводом, не предназначенные для труднопроходимой местности.
ГДР импортировала грузовые автомобили с 1978 года. С 1980 года параллельно строился КамАЗ-53212, который отличался от КамАЗ-5320 главным образом повышенной грузоподъемностью.
Технические характеристики
Небольшие технические отклонения и изменения произошли в течение длительного периода строительства.Приведенные здесь данные относятся к автомобилям примерно до 1990 года.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740
- Тип впрыска: непосредственный впрыск с центральной поршневой камерой сгорания
- Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 639 Нм
- Рабочий объем: 10850 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Компрессия: 16: 1
- Емкость бака: 2 × 125 л
- Расход: 35 л / 100 км
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, две -ступенчатый внедорожный редуктор
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- дополнительный подогрев двигателя
- Формула привода: 6 × 4
Размеры и масса
- Длина: 7395 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3650 мм
- Колесная база: 3190 + 1320 мм
- Колея передняя: 2010 мм
- Колея задняя: по 1850 мм каждая
- Дорожный просвет: 280 мм
- Размер шин: 9.00-20 «12PR
- Масса пустого: 7080 кг
- Допустимая общая масса: 15080 кг
- Полезная нагрузка: 8000 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 11500 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 3320 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось ): 10930 кг
литература
- Руководство КамАЗ-5320 и Урал-4320, издательство: ДОСААФ СССР (ДОСААФ СССР), 1981, рус.
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
Ссылки
Камаз 5320с прицепом v1.0
Камаз 5320 с прицепом версии 1.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.30.x)
— Автономный грузовик, приобретенный в автосалоне Volvo
— 1 кабина Altcam со спальным местом, съемными панелями, козырьком и спойлером
— 1 шасси Камаз 5320.5845 .82 с колесной формулой 6х4 и 20-футовым контейнером
установлены — 4 двигателя Камаз 740.11-240, Камаз 740.60-360, ЯМЗ-238Б и «Тутаевец» ТМЗ — 8424.10 с тяговыми характеристиками по ТЗ заводов-изготовителей
— 3 КАМАЗ 154.1700025 с делителем, ЛИАЗ Прага 10П 80 с редуктором Raba и ZF 16 S 1820 TO Ecosplit с коробкой передач Raba.
Все коробки передач и КПП имеют передаточные числа в соответствии со спецификациями производителей
— Все двигатели имеют свои новые оригинальные звуки
— Оригинальный интерьер с поддержкой DLC Cabin Accessories и новые слоты для дополнений
— Добавлен в интерьер монитор с возможностью проигрывать видеоклипы и CB-радио с возможностью воспроизведения записи 15 канала российских дальнобойщиков.
Управление видеоплеером и радио CB осуществляется через оригинальный новый бортовой компьютер (клавиша «Ш»)
— GPS-навигатор MIO Cruiser с оригинальным фоном навигационной системы iGO Primo Truck
— Противотуманные фары для противотуманных фар с ближним и дальним светом балка
— Евромуфта для прицепа Нефаз нового поколения
— Своя логистика с правильным распределением веса груза на тягач и прицеп.
В трейлере прописан весь груз в игре, включая товары Восточного экспресса
— Его реальная физика тракторных и салонных камер
— Новые внешние и внутренние камеры
— Полностью реализованы все звуки пневматической системы, трансмиссии и электрооборудования оборудование КамАЗ
Реальные оригинальные записанные звуки сигналов КАМАЗ
— Прицеп Нефаз 8332-08 на новом шасси с тележкой
-Шасси оснащено 20-футовым контейнером
Заменяет все прицепы в игре
-Мод построен на 3D модель среднего размера размером 15 Мб и полностью соответствует нормам игрового движка игры Prism3D и требованиям разработчиков из SCS
-Не снижает FPS и «зависает» игра
-Она имеет абсолютно чистый лог без предупреждений и ошибок
— не совместим с другими модами по физике!
При создании режима C ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ mTG, knoxx_xss и vita-1980 были использованы некоторые элементы 3D моделей и наработки
Тестовая версия: 1.30.x
Авторы: Никола (Константин-Донбасс)
КАМАЗ 5320 и НЕФАЗ 8560 АВТОЗАГРУЗОЧНЫЙ ПАКЕТ V1.2 | Мод FS19
Это переделка грузовика FS17 Камаз 5320 и соответствующего ему прицепа Нефаз 8560.
Технические характеристики грузовика Камаз 5320 FS19:
— На выбор 4 объема кузова: 10 000, 15 000, 20 000 и 25 000 (силос) литров
— Выбор стороны для разгрузки: Левая или правая
— Самосвальный кузов может быть превращается в платформу, открывая стороны с помощью символа «X»
— Функция автозагрузки и натяжные ремни
— С автоматической загрузкой вы можете перевозить: 12 больших квадратных тюков, 14 круглых тюков, 6 поддонов и / или паллет для миссий (шерстяные поддоны и т. д.)), 1 ватный модуль
— Стандартная цена 9900
— Рабочие датчики на приборной панели
— Подсветка датчиков при включенных фарах
— Выбор разных двигателей
— Заднее сцепное устройство для крепления прицепов
— Подвижные резиновые брызговики на колесах
— Максимальная скорость 90 км / ч
— Грузовик моющийся
Характеристики прицепа Нефаз 8560 FS19:
— Выбор из 4-х объемов кузова: 10 000, 15 000, 20 000 и 25 000 (силос) литров
— Выбор стороны для разгрузки: Левая или правая
— Кузов самосвала можно превратить в платформу, открыв стороны с помощью «X»
— Функция автозагрузки и натяжные ремни
— С автоматической загрузкой вы можете перевезти: 12 больших квадратных тюков , 14 круглых тюков, 6 поддонов и / или грузовых поддонов (шерстяные поддоны и т. Д.)), 1 ватный модуль
— Стандартная цена 4200
— Заднее сцепное устройство для крепления прицепов
— Подвижные резиновые брызговики на колеса
— Максимальная скорость 90 км / ч
— Прицеп моющийся
Список изменений:
V1.2 характеристики:
— Добавлена подвеска кабины
— Добавлена подвеска сиденья
— Удалены «поддоны миссий» из меню автозагрузки. Это пришлось сделать, потому что я не нашел скрипта, который мог бы поддерживать как функцию поддонов миссии, так и две машины одновременно (грузовик с прицепом)
V1.1 сделано неизвестными моддерами:
— Изменены следы шин
— Изменены фары
— Исправлен триггер столкновения
Технические характеристики V1.2:
— Добавлена подвеска кабины
— Добавлена подвеска сиденья
— Удалены «поддоны миссий» из меню автозагрузки. Это нужно было сделать, потому что я не нашел скрипта, который мог бы поддерживать как функцию поддонов миссии, так и два автомобиля одновременно (грузовик с прицепом)
V1.1, сделанный неизвестными моддерами:
— Изменены следы шин
— Изменены фары
— Фиксированный триггер коллизии
Кредиты:
Кредиты моддерам FS17: DANG, W_R
Радичков
Скачать мод
Файл | Размер файла | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FS19_Kamaz_Kamaz_9008КамАЗ-53212: описание и технические характеристикиКАМАЗ — пожалуй, самый известный в России завод по производству большегрузных автомобилей.Одна из первых моделей — КАМАЗ-5320. Этот грузовик самый популярный. Даже сейчас его можно встретить на дорогах России. Но на его базе предстояло еще много доработок. Один из таких — КАМАЗ-53212. Технические характеристики, фото и особенности этого автомобиля — далее в нашей статье. ОписаниеИтак, что это за машина? КамАЗ-53212 — бортовой большегрузный грузовик с колесной формулой 6х4. Машина представляет собой удлиненную модификацию 5320 и создана на ее основе. Впервые этот грузовик сошел с конвейера в 1979 году.Примечательно, что серийное производство автомобиля не прекращалось после распада СССР и продолжалось до 2002 года. Эта модель способна работать при экстремально низких и высоких температурах, эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и на высоте до трех километров над уровнем моря. уровень моря. Поэтому на базе грузового автомобиля КАМАЗ-53212 была создана военная машина, предназначенная для перевозки грузов и личного состава. Внешний видКак выглядит эта машина, читатель может увидеть на фото в статье.С первого взгляда на экстерьер становится ясно, что грузовик имеет минимум отличий от базовой модели 5320. Если присмотреться, можно заметить более длинную базу данных. В остальном это две одинаковые машины. Отметим, что модель 53212 универсальна. Установлена не только боковая часть кузова. Также грузовики шли с цельнометаллическими фургонами, были цистерны. Часто можно встретить КАМАЗ-53212-зерно. А некоторые перевозчики устанавливают здесь тенты кузова грузовиков-иномарок (один из примеров можно увидеть на фото ниже). Рекомендуем Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит? Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много … Расход масла в двигателе. Шесть причин Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе … Как работает выхлопная система? Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких … В основном бывшие в употреблении КАМАЗ-53212 с прицепом ГКБ, которые имели такие же габариты.Полы грузовика и прицепа деревом. Сцепное устройство навешивается на борт с возможностью установки каркаса для тента. В середине 90-х грузовик практически не претерпел изменений. Итак, на Камском автозаводе появилась новая кабина. У нее была «слепая» решетка. Но головная оптика расположена в металлическом бампере. Еще кабина оборудована лобовым стеклом из двух частей с центральной переборкой. Также не следует менять форму дверей и крыши. Кабина первого образца была хорошо защищена от коррозии.Однако модели последних лет выпуска сильно ржавеют, — говорят владельцы. Особенно подвержена коррозии решетка радиатора и нижняя часть салона. Размеры, клиренсОбщая длина грузовика 8,53 метра. Ширина-2,5, высота-3,8 метра. Клиренс — 28 см. Ширина колеи — 1,85 и 2,02 метра по передней и задней оси соответственно. Размерность голени — 9.00R20. Высокий клиренс — одно из главных достоинств этого грузовика. Машину можно использовать для различных типов дорожного покрытия.Также хорошо подходит для перевозки зерна. ИнтерьерДизайн кабины идентичен модели 5320, то есть не менялся с начала 1970-х годов. Салон рассчитан на трех человек, включая двух пассажиров. КамАЗ-53212 также оборудован спальником. Сиденье водителя подрессоренное, с регулировкой длины и наклона спинки. По сравнению с другими грузовиками кабина КАМАЗа в те годы была одной из самых комфортных и безопасных (даже оснащенных ремнями).Но по современным меркам интерьер можно охарактеризовать как неудобный и неэргономичный. Колесо двухцветное без регулировки. Лицевая панель сделана из металла. На заслонке находится пара манометров и датчик давления воздуха в системе. Кстати, последний стоит детектор звука. Когда воздуха в системе было мало, в салоне слышен характерный звук. Технические характеристикиКАМАЗ-53212 на протяжении всех лет выпуска оснащались одноместным двигателем.Это дизельный атмосферный восьмицилиндровый агрегат КАМАЗ-740.10. Это V-образный двигатель с механическим ТНВД. При объеме 10 857 кубических сантиметров он развивал мощность 210 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и ход поршней были одинаковыми и равнялись 120 миллиметрам. Мотор имеет 16-клапанную компоновку, то есть каждый цилиндр имел по два клапана (впускной и выпускной). Сегодня многие подразделения уже исчерпали свои ресурсы. Поэтому неудивительно, что у КАМАЗов такой высокий расход масла.Что касается расхода топлива, то здесь стабильные цифры. Все зависит от правильной конфигурации топливного насоса высокого давления, а также загруженности автомобиля и наличия прицепа. Таким образом, расход может составлять от 30 до 45 литров на 100 километров. Ресурс капитального ремонта силового агрегата — 200 тысяч километров. Двигатель можно ремонтировать до четырех раз. Система охлаждения на КАМАЗе работала автоматически. Имеется вискомуфта, которая при необходимости самостоятельно включает вентилятор охлаждения.В СОД используется антифриз А-40. Система работает по закрытому типу и имеет несколько контуров с двумя терморегуляторами. По поводу SOD владельцы претензий не высказали. Работает без проблем. Машина не кипит и хорошо себя чувствует при низких температурах. ТрансмиссияЭтот автомобиль имел пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатым делителем. Пульт, при использовании механического привода. Для переключения отдельного пневмопривода. Коробка, как и двигатель КАМАЗ-53212, не всегда в хорошем состоянии.У сегодняшних экземпляров проблемы на КПП. Это износ синхронизаторов и других промежуточных валов. Трансмиссия на грузовике включает в себя 2 трубчатых вала. Шарниры — игольчатые подшипники. Последние следует смазывать с запасом на продление срока службы. Передача несъемных мостовидная тоже двойная. Однако шестерни бывают разных видов зубьев. Средний мост снабжен блокируемыми мостами дифференциала. ПодвескаАвтомобиль укомплектован передней зависимой подвеской.Это шарнирная балка с телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. А задняя подвеска балансиров. Торцы листовых рессор выполнены по скользящему типу. Автомобиль укомплектовывался камерными 20-дюймовыми радиальными шинами со стандартным рисунком протектора. Колеса на КАМАЗе бездисковые и не отбалансированы. А в качестве стопора использовали бортик и брелок для ключей. Тормоза и рулевое управлениеТормозная система включает в себя несколько механизмов:
Все колеса барабанного механизма диаметром 420 миллиметров. Тормоза-пневматические. При использовании ручного тормоза в работу включаются пружинные тормозные камеры. Они заблокировали колодки на средней и задней оси автомобиля. Система экстренного торможения активируется специальной кнопкой. Воздух качается компрессором и накапливается в ресиверах, предварительно очищенных от конденсата. Рулевой механизм представляет собой коробку передач с гидроусилителем руля. Конструкция очень надежная и редко выходит из строя.Колесо крутится без особых усилий. Но из-за возраста эти грузовики приходится регулярно подтягивать. Машина постоянно «ищет дорогу». ЦенаНа данный момент КамАЗ-53212 можно купить на вторичном рынке. Стоимость разная, потому что каждая модель имеет разный кузов, а иногда и дополнительное оборудование (речь идет про краны-манипуляторы). Итак, самый простой вариант с бортовым кузовом доступен по цене 200–350 тыс. руб., контейнеры КамАЗ или кузова от грузовиков-легковых автомобилей стоят около 400–500 тыс. руб.А вот версию с манипуляторами можно купить за миллион рублей. В заключениеИтак, мы выяснили, что КАМАЗ-53212. Несмотря на прекращение производства, эта машина по-прежнему пользуется спросом. В основном покупают его для перевозки зерновых культур, используя вместе с прицепом. Для этих целей машина идеальна. Грузовик имеет простое устройство и очень ремонтопригоден. Однако надежность остается под вопросом, поскольку средний возраст машины — около 30 лет. Грузовик КАМАЗ, продам грузовик КАМАЗ б / у3Kare ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA150 DH АВИА СерияA 75 D серииД 90 Г 100 Д 120 AVIA DAEWOOA75 АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMCТугра БМгруппа BREMACHTGR БУХЕР CAMC CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер серии CДжемпер 3.0 Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO D-серияD120 Новус Прима DAF CFCF 65 CF 75 CF 85 LFLF 45 LF 55 XFXF 95 XF 105 XF 106 DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21 УКЛОНЯТЬСЯ DONGFENGDFA ДУСАН ДеннисЭлит EBRO ERF ВЕЧНАЯ ФАУН ФАУ FELDBINDER FIAT ДоблоДобло 1.3 Добло 1.6 Добло Карго DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi G-серия Punto FLIEGLTMK FODEN FORD ГрузовойГруз 2530 Груз 2532 Груз 2533 Груз 3227 Груз 3232 Груз 3233 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142 Серия E Серия FF800 L-серияL8000 Рейнджер ТранзитТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский FORLAND FOTONАуман Аумарк ФРЕЙТЛАЙНЕР Ford Trucks ГАЗ53 66 3307 3309 5201 5312 33098 ГАЗ-САЗ3507 ДЖЕНИ ГИНАФ C серииC 3128 G серииG 5447 M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450 X серия3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450 GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO300 700 ГОНГЯНGENLYON HOWO Серия АA7 ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257 HYUNDAI Серия EXEX8 H-серияh300 h450 HD-серияHD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270 HİDRO-MAK IFA H-серияh4 L-серияL60 W-серияW50 ISUZU CYZ ELF FVRFVR34 Форвард НКРNKR85 NLRNLR85 ЯМРЯМР85 NPRNPR75 NPR85 NPSNPS75 NQRNQR70 NQR71 NQR75 NQR90 IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 80E14 75E15 75E16 75E17 75E18 Daily 900 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440 ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440 ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260 StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720 Турбо ДейлиТурбо Дейли 49 TurbostarТурбостар 190 Турбостар 260 JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068 65053 65055 65101 Нh33.2 С КРОНЕSD KÖGEL LAND ROVERЗащитник ЛиАЗ110 серии 151 серии LIEBHERR LOHREurolohr Линднер МАК МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A F-серияF19 F8 L-серияL20 L73 L2000 Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480 TGEТГЭ 3,140 ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180 TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180 ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290 ТГМ 26,340 TGSТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 32,400 ТГС360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 35,500 TGS 40,400 TGS 41,400 TGS 41,411 TGS 41.430 TGS 41,411 TGS 41.430 TGS 41,411 TGS 41.430 TGS 41,411 TGX TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 33.680 TGX 35.480 MAN-VW МАЗ 4370 4371 4571 4581 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6312C9 6312С5 6312С9 6317 6501 6516 MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosActros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2445 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 481144 Актрос 50 Antos Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543 ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151 АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego 1228 Atego 1228 1218 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1928 1928 Atego 1828 Atego 900 2628 Atego 1828 Axor Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 EconicEconic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 1829 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633 LKLK 809 LK 814 LK 817 МБМБ 100 МК СКSK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1929 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538 SprinterSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616 УнимогUnimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000 VarioВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter 7C Canter FE FB FDсерии D FD70 L-серияL 200 MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопCanter 7C Canter 9 НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 56.15 CabstarКабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Ванетт OMSP OPEL МованоМовано 2.3 Мовано 2.5 ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1217 1223 1231 PEUGEOT PEZZAIOLI PIAGGIOПортер PRAGA PRONAR RENAULT G-серияG170 G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340 KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520 МагнумМагнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE МайорМайор 340 Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160 МастерМастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35 МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150 MidlinerMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230 MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300 ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander Т-серияТ430 Т460 Т480 TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ3507 SCANIA G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490 K-серия L-серияL124 фунтов P-серияP92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450 R-серияR112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730 Т-серияТ92 Т112 Т114 Т124 Т142 Т144 SCHMIDTНидо Стратос SCHMITZ CARGOBULLS-серия SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000 SX X3000 СТОРОНЫ SINOMACH SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706 SOMMER STAR742 1142 STEYR17С 19С 26С 32С 1491 СТОКОТА Седдон Аткинсон СтерлингA9513 LT ТАТА ТАТРА 163813815 Джамал Феникс Т-серияТ158 Т815 ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850 FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850 YT TEREXTA THOMAS THWAITES TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150 Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго UNIC UNISTEAM УРАЛ3255 4320 43206 55571 ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50 LTLT 28 LT 35 LT 46 LT 55 ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6 VOLVO Серия АA25 A30 A35 A40 Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320 FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619 FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500 FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540 FS Серия G Серия L Серия NN10 N12 N87 S-серия Terberg VNLВНЛ 660 ВНЛ 780 YANMARC-серия ЗИЛ130 131 554 5301 45021 433362 ИСТОКПоказать все Россия Радиатор Камаз 5320 по приемлемой цене Китай ПроизводительТехнические характеристики 1.товар: Россия Радиатор Камаз 5320 по приемлемой цене2. Материал: медь / алюминий 3.ISO / TS16949: 2009 4. Таможенное обслуживание …… Описание товара 1. Товар: Россия Радиатор Камаз 5320 с приемлемой ценой
Категории продуктов: Россия Радиатор Камаз Автомобили 2019-2018 Обзоры: Фото, видео, характеристики, ценаЛучшая подборка картинок на машину Камаз 65225 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 65224 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 5410 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 53213 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 53212 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 5320 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 4410 2016 года во всем интернете.Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 43269 2016 года во всем интернете. Наслаждайтесь качественной галереей автомобилей, скачивайте и расскажите друзьям в социальных сетях. Лучшая подборка картинок на машину Камаз 43253 2016 года во всем интернете. |