Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300
Эта модель пришла на смену легендарному Kawasaki Ninja 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.
Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.
Технические характеристики
По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными.
Они и сейчас остаются актуальными.
Двигатель
По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту.
Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.
Трансмиссия
Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.
Размеры и масса
Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.
Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.
Ходовая часть и тормоза
Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.
Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.
В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.
Производство
Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.
Одноклассники
Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.
История изменений
За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.
Среди основных достоинств байка:
- маневренность;
- небольшой вес;
- удобство посадки.
Видео
Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:
В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.
Kawasaki Ninja 300 — Enduro.team
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300 появилась на рынке к 2013 году, заменив собой модель Kawasaki Ninja 250R в странах Европы, Северной Америки и др. К слову, модель Ninja 250R также обновилась к 2013 году и получила название Ninja 250, продолжая продаваться в Японии и ряде других стран. Визуально и практически полностью по технической части модели Ninja 250 и Ninja 300 идентичны и отличаются лишь двигателями.
Двигатель Kawasaki Ninja 300 представляет собой 2-цилиндровый рядный блок жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на такие модели, как Kawasaki Z300 и Kawasaki Versys-X 300.
По ходовой части Kawasaki Ninja 300 оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки 37 мм и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковыми 2-поршневыми тормозами (доступны версии с ABS), проскальзывающим сцеплением и 6-ступенчатой КПП.
В отличие от Kawasaki Ninja 250R, модель Ninja 300 получила немного уменьшенный топливный бак (17,8 л -> 17,0 л) и увеличенную снаряженную массу (169 кг -> 172 кг, версии с ABS — 174 кг).
2017 год стал последним годом производства Kawasaki Ninja 300, после чего он сошел с конвейера, уступив место новой версии — Kawasaki Ninja 400. В свою очередь, Kawasaki Ninja 250 не покинула рынок, а получила ряд визуальных и технических обновлений — в частности, увеличенную до 39 л.с. максимальную мощность двигателя, сравнимую с показателями Ninja 300.
Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:
Модель | Kawasaki Ninja 300 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2013-2017 |
стальная диагональная | |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 296 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм |
Длина мотоцикла | 2015 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,4 сек. |
170 км/ч | |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS |
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 300, по результатам тестов, составляет 4,36 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Читайте также
Поскольку Kawasaki Ninja 300 практически идентичен Kawasaki Ninja 250, все обзоры и тест-драйвы Ninja 250 актуальны и для Ninja 300.
Документация
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja h3R
Японская фирма kawasaki смогла создать поистине впечатляющий мотоцикл. Его мощность, дизайн и харизма смогли по настоящему завоевать миллионы сердец по всему миру. Модель Ninja h3R обладает такими техническими возможностями, которых нет даже у самых серьезных марок, выпускающих мотоциклы на протяжении более длительного времени.
Экстерьер
Мотоцикл имеет очень раму, которая выполнена в виде клетки для птиц. Ее основными частями являются трубы из высокопрочной стали. Задний маятник изготовлен по односторонней схеме. Материалом для него послужил алюминий. Крепеж к мотору происходит через пластину такого же метала, что значительно облегчает общий вес мотоцикла. Покраской тоже руководит компьютеризированная техника, поэтому все выполнено с невероятной точностью. Краску используют с напылением настоящего серебра, поэтому она так блестит и обладает отражающими свойствами.
Всеми сварочными работами руководит на первых двух этапах специальный компьютер. Он с небывалой точностью осуществляет все основные работы, чтобы потом высококвалифицированному персоналу осталось чуть-чуть доделать и проверить общий вид. Технологии, применяемые заводом kawasaki в других отраслях, позволили создавать настоящие шедевры. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что значительно облегчает управление и создает некую интригу предстоящей поездки. Цветовые гаммы выбираются непосредственно при заказе или покупки Ninja h3R.
Ходовые характеристики
Этот мотоцикл обгоняет даже самые известные модели автомобилей, не говоря уже о себе подобных. Да, он не является гоночным, но по своей начинке и своим возможностям не отстает от тех, что используются на мировых соревнованиях. На kawasaki Ninja h3R установлен двигатель объемом, равным одному кубическому литру. Все его цилиндры выполнены в один ряд. Поток воздуха нагнетается с давлением в 2 атмосферы. Такие характеристики позволяют получить до 300 лошадиных сил. Этот мотоцикл хоть и может обгонять даже самые быстрые автомобили и ехать под 400 километров в час, предназначается для городской езды. Его бак вмещает 19 литров. Этого вполне хватает на длительную поездку.
Все системы разработаны по современным технологиям и отвечают последним тенденциям времени. Да, вариант двигателя с турбиной обладает намного большим потреблением масла, но даже в этом варианте мотоцикл оправдывает свои ожидания. Поэтому владельцы kawasaki Ninja h3R очень довольны своим выбором и получают огромное удовольствие от езды.
Оседлать такой аппарат – дано не каждому, но коль вы уже отважились на этот шаг – следует очень тщательно подобрать мотоэкипировку и защиту. В этом вам помогут наши специалисты в магазине в Сокольниках, где представлен огромный ассортимент по доступным ценам.
Kawasaki Ninja 300-(2013-2017) | Мото-мануалы и инструкции
Kawasaki Ninja 300-(2013-2017) | Мото-мануалы и инструкции Главная / Мотоциклы / Kawasaki / Kawasaki Ninja 300-(2013-2017)Детали
Модель | Kawasaki Ninja 300 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2013-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 296 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | N/A |
Высота по седлу | 785 мм |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | n/a |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг – Ninja 300, 174 кг – Ninja 300 ABS |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 6,4 сек. |
Колесная база | 1405 мм |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Kawasaki Ninja 300/250 Ninja 300 ABS — характеристики, цена, фото
Ходовая часть / тормоза
Рама
Тип рамы: Стальная, ромбовидного типа
Подвеска
Тип передней подвески: 37 мм телескопическая вилка
Тип задней подвески: Bottom-Link Uni-Trak с газвым моноамортизатором, 5-позиционная регулировка предварительной нагрузки пружины
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск лепесткового типа с 2-поршневым суппортом
Диаметр диска, мм: 290
Задние тормоза: Один диск лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Диаметр диска, мм: 220
Технические характеристики
Габариты
Длина, мм: 2015
Ширина, мм: 715
Высота, мм: 1110
Высота по седлу: 785
База, мм: 1405
Трейл: 93
Дорожный просвет, мм: 140
Снаряженная масса, кг: 174
Объем топливного бака, л: 17
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 296
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 2
Количество клапанов: 8
Система питания: Впрыск Keihin с двойными дроссельными заслонками диаметром 32 мм
Мощность, л.с.: 39
Крутящий момент, н*м при об/мин: 27 при 10000
Система смазки: Смазка под давлением, мокрый картер
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Электронная
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Тип дисков: Легкосплавные
Шины: Передняя: 110/70-17; Задняя: 140/70-17
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
5 / 5 ( 38 голосов )
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 ABS,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Крутящий момент | 27 Нм |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Расположение цилиндров | параллельное |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 6 |
Топливная система | |
Объем топливного бака | 17 л |
Габариты и Масса | |
Вес | 172 кг. |
Габариты (Д х Ш) | 2 015 x 715, мм |
Параметры | |
Колесная база | 1405 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | 120мм |
Задняя подвеска описание | 132мм |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Передний тормоз описание | Один 290 мм лепестковый диск. Односторонний плавающий 2-поршневой суппорт |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание | Один 220 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт |
Колёса | |
Передняя шина | R17 |
Задняя шина | R17 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Kawasaki ninja 300 30th anniversary edition 2015
Kawasaki ninja 300 30th anniversary edition 2015 | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- KAWASAKI
- KAWASAKI NINJA 300 30TH ANNIVERSARY EDITION 2015
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KAWASAKI NINJA 300 30TH ANNIVERSARY EDITION 2015
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Kawasaki |
Модель | ninja 300 30th anniversary edition 2015 |
Год | 2015 |
Категория | Спорт |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Смещение | 296.00 куб.см (18.06 ci) |
Тип двигателя | Двухтактный двигатель |
Power | 39 |
Крутящий момент | 27 |
Сжатие двигателя | 10.6:1 |
Х-образный ход | 62 |
Клапаны на цилиндр | 4 клапана |
Принять | Ввод инжектора DFI с корпусами ускорителей Mikuni 44 мм. |
Контроль топлива | Двойной верхний распределительный вал |
Зажигание | Электронное цифровое зажигание TCBI с оцифрованной переменной подачей |
Смазка | Принудительная смазка мокрым маслом в картере |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Передача | 6 передач |
Окончательная передача | Сеть |
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | |
---|---|
Полный вес | 172 |
Высота до места | 785 мм (30 |
Общая длина | 2 015 мм (79 |
Габаритная ширина | 715 мм (28 |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Тип шасси | Алмазная труба |
Угол вилки | 27.0° |
Диаметр вилки | 93 мм (3 |
Передняя подвеска | 37 мм / 4 |
Переднее колесо | 120 мм (4 |
Задняя подвеска | Uni-trak с регулируемым 5-позиционным / 5 |
Путешествие заднего колеса | 132 мм (5 |
Передняя шина | 110/70-17 |
Задняя шина | 140/70-17 |
Передние тормоза | Одно-поршневый. Гидравлический. Двухпоршневые зажимы. |
Диаметр переднего тормоза | 290 мм (11 |
Задние тормоза | Одно-поршневый. Гидравлический. Двухпоршневые зажимы. |
Диаметр заднего тормоза | 220 мм (8 |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Цветовые варианты | зеленый/белый лайм |
Стартовый | Электрический пуск |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ KAWASAKI NINJA 300 30TH ANNIVERSARY EDITION 2015
Первая модель этого мотоцикла была произведена в этом году. 2015
в Kawasaki ninja 300 30th anniversary edition имеет силу39
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Кавасаки Ниндзя 300 Цена 2021 | Пробег, характеристики, изображения Ninja 300
Как устроен Kawasaki Ninja 300?
Kawasaki Ninja 300 сохраняет дизайн серии Ninja, но есть некоторые улучшения по сравнению с предыдущими моделями. У него спортивное стекло спереди и крайне минималистичный дизайн хвостовой части. Он также имеет агрессивный набор двойных мультиотражающих фар, удобных для езды ночью.
Знаете ли вы, что парящее ветровое стекло — визитная карточка Ninja? У него также есть спортивная цифровая панель на байке, что делает внешний вид довольно премиальным и модным.Алюминиевые подножки также являются отличным дополнением для спортивной езды по сравнению с резиновыми аналогами.
Как ездит Kawasaki Ninja 300?
Благодаря двухмоторному двигателю объемом 296 куб. См с жидкостным охлаждением, который способен генерировать 39 л.с. и 27 Нм крутящего момента, байк очень спокойный и послушный при езде и ускорении на более низких оборотах. Максимальная скорость составляет около 5000 об / мин, а полезность диапазона мощности превышает 8000 об / мин.
Возможно, это не самый быстрый разгоняющийся байк в аналогичном сегменте, однако включение ABS и 6-ступенчатой коробки передач обеспечивает переключение передач с точным синхронизацией.Новые шины MRF Nylogrip Zapper обеспечивают отличную устойчивость во время езды и являются прекрасным выбором для гонщиков.
Насколько удобен Kawasaki Ninja 300?
Kawasaki Ninja 300 — компетентный выбор для любителей спортбайков, которые любят комфорт и хотят купить байк в этом сегменте. Задние подножки расположены таким образом, что не нужно беспокоиться об их осанке во время езды.
Кроме того, синхронное позиционирование руля способствует аэродинамическому позиционированию рук, и локти могут быть полностью без напряжения.Просторный топливный бак и его расположение также позволяют водителю чувствовать себя комфортно и ездить без нагрузки на колени. Это одна из причин, почему гонщики любят его для более длительных поездок.
Как обстоят дела с технологиями в Kawasaki Ninja 300?
Kawasaki Ninja 300 обладает всеми характеристиками, что делает его отличным спортивным байком начального уровня. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и топливным баком объемом 17 литров является отличным дополнением к мотоциклу. Он также имеет 6-ступенчатую коробку передач и цифровое зажигание, что экономит много времени.
Антиблокировочная тормозная система, а также телескопическая подвеска 37 мм спереди и газовый амортизатор с 5-позиционной регулируемой задней подвеской добавляют достоинства мотоциклу. Отдельного упоминания заслуживают система управления теплом, форсунки тонкого распыления и сдвоенные дроссельные заслонки.
Какой пробег у Kawasaki Ninja 300?
Несмотря на то, что в брошюрах говорится о пробеге до 26 км / ч, спортивный характер мотоцикла и двигатель могут не соответствовать этому при определенных условиях.По отчетам пользователей было замечено, что в среднем по городу пробег может составлять 15-20 км / ч. Однако в условиях трассы она значительно увеличивается в среднем до 20-25 км / ч.
Это одна из причин, по которой люди не покупают Kawasaki Ninja. Тем не менее, для категории спортивных и высокопроизводительных мотоциклов он отдает должное всему сегменту своими возможностями.
Каковы характеристики Kawasaki Ninja 300?
Kawasaki Ninja 300 получил положительные отзывы на индийском рынке по сравнению с другими странами.Kawasaki следует поблагодарить за столь широкий отклик из-за цены и введения некоторых ключевых функций, которые сделали этот байк популярным среди фанатиков спортивных мотоциклов.
Местные поставщики панелей, проводки, колес, шин и тормозов привели к снижению затрат и цен, а разрыв в цене между последующими моделями того же сегмента также поддерживал продажи. Это причина, по которой многие люди в конечном итоге покупают Ninja 300 в качестве вступления к спортивным мотоциклам для новичков.
Насколько хорош Kawasaki Ninja 300?
Вариант BS-VI спортивной стандартной двухканальной АБС Kawasaki Ninja 300 вместе с проскальзывающим сцеплением. Это отличная функция, которую можно добавить после снижения стоимости на 62000 индийских рупий. Кроме того, это самый доступный спортивный мотоцикл в этом сегменте, и это причина, по которой можно выбрать этот велосипед.
Другие впечатляющие характеристики и торговая марка Kawasaki также являются сильным пропагандистом того же. Отличные отзывы и рекомендации потребителей — это еще одна причина, по которой стоит инвестировать чуть больше 3 лакхов индийских рупий на этот конкретный вариант велосипеда.
Окончательный вердикт по Kawasaki Ninja 300
Вы ищете выход в сегмент мощных и спортивных мотоциклов? Тогда вам обязательно стоит забронировать себе Kawasaki Ninja 300. Все характеристики, технические характеристики и доступная цена велосипеда с соблюдением норм выбросов указывают на то, что это отличная покупка.
Однако, если вы хотите изучить варианты, вы также можете проверить другие варианты семейства Kawasaki Ninja.Тем не менее, цены на эти варианты могут быть довольно высокими. Это универсальный байк, и он точно не подведет!
Обзор Kawasaki Ninja 300 — плюсы, минусы, характеристики и рейтинги
Обзор Kawasaki Ninja 300
Почти идеальный
Этот байк почти идеален для начинающего гонщика. На самом деле единственное, что делает его не идеальным, — это тот факт, что он полностью обтекаемый.
Плюсы
Великолепный вид велосипеда
Отличный двигатель, способный развивать скорость по шоссе
Минусы
Полные обтекатели означают, что пластик можно расколоть в капле
На протяжении десятилетий Kawasaki была одним из стойких производителей, выпускающих мотоциклы меньшего размера, предназначенные для начинающих гонщиков.Ninja 250 — это культовый байк, который в 2008 году подвергся серьезной модернизации. Несколько лет спустя Kawasaki выпустила следующую эволюцию этого мотоцикла: Ninja 300. Фактически, это улучшение Ninja 250 во всех отношениях. это может быть лучший мотоцикл для начинающих.
Ninja 300 получил взгляд!
Одна из отличительных черт Ninja300 заключается в том, что НЕ ВЫГЛЯДИТ, как велосипед для начинающих. Стиль полностью заимствован у его старшего брата, Kawasaki Ninja ZX-6R, 600-кубового суперспортивного мотоцикла.Взгляните на это сравнительное фото, эти два велосипеда могут быть близнецами!
Нигде в Ninja 300 нет упоминания о 300, поэтому, если вы беспокоитесь, что люди подумают, что у вас есть «стартовый байк», только эксперт сможет это сказать. Но это подводит меня к следующему пункту: Ninja 300 — это не просто отличный мотоцикл для начинающих, это отличная мотоциклетная эпоха!
Если у вас будет возможность прокатиться на мотоциклах объемом 600 куб. См, 750 куб. См или даже более 1000 куб. См, вы быстро обнаружите, что ваш байк может ехать НАМНОГО быстрее, чем любое установленное ограничение скорости в Америке.Если вы находитесь в Германии по автобану, это совсем другая история. В городе вы обычно используете только первую и вторую передачу. С Ninja 300 у вас есть возможность переключать ВСЕ передачи. Это делает езду намного более увлекательной и увлекательной.
Ninja 300 Легкое плавное переключение передач
В наши дни большинство автомобилей оснащено автоматической коробкой передач, поэтому иногда новички впервые сталкиваются со сцеплением, когда они учатся ездить на мотоцикле. Поначалу это ОЧЕНЬ много, но Ninja 300 упрощает задачу с помощью Assist и Slipper Clutch.Вот как это работает, согласно Кавасаки:«Ассистент использует силы вращения ступицы сцепления и нажимного диска, чтобы прижимать сцепление вместе во время ускорения, так что меньше и легче пружин сцепления можно использовать для облегчения ощущения на рычаге. Во время резкого замедления функция проскальзывания позволяет некоторое проскальзывание сцепления, что помогает предотвратить блокировку двигателя, срыв и подскакивание задних колес, чтобы вы могли ездить более уверенно »
Что это на самом деле означает? Это означает, что переключение передач проще, а велосипед более щадящий.Вы не будете так часто глохнуть, и вас не будут так сильно дергать, когда вы понижаете смену.
Сцепление создано по образцу GP, которое позволяет нажимать на рычаг переключения передач с очень небольшим усилием. Два пальца — это все, что вам нужно, чтобы переключать передачи. Переключать передачи на Ninja 300 действительно несложно, они набрали все так много, что это почти как если бы у мотоцикла был быстрый переключатель. Каждая часть трансмиссии на этом байке получила от меня пятерку.
Экономьте деньги, покупая Kawasaki Ninja 300
Теперь, когда вы знаете, что этот велосипед предназначен не только для новичков, и даже опытным гонщикам он понравится, знайте, что этот велосипед также сэкономит вам деньги.Совершенно новая рекомендованная производителем розничная цена на модель 2015 года составляет 5299 долларов с АБС и 4999 долларов без АБС (сделайте себе одолжение, потратьте лишнее тесто на лучшие тормоза). Вы можете получить подержанный Ninja 300 за еще меньшие деньги. Это мотоцикл, на котором можно ездить по улицам, холмам, автострадам, в длительных поездках или по извилистым дорогам за 5 тысяч. За ZX-6R вы бы заплатили вдвое больше, чем в 12 699 долларов.Кроме того, у этого мотоцикла фантастический расход топлива. Оригинальный Ninja 250 уже потреблял очень мало топлива, и эта следующая эволюция сохранила эту генетическую черту. При энергичной езде на Ninja 300 обычно можно увидеть, что в реальном мире расход топлива составляет 50-60 миль на галлон. Если бы вы заботились о топливе и избегали красной линии, вы могли бы легко увеличить его до середины 70 миль на галлон или даже выше.
Ninja300 Итог
В конце концов, это лучший велосипед для начинающих? Это действительно зависит от обстоятельств. Это велосипед, на котором легко ездить, на котором весело ездить, и на нем есть несколько функций, которые упрощают работу (и защищают вас!). На самом деле единственное, что делает его не идеальным, — это тот факт, что он полностью обтекаемый.Это означает, что есть всевозможные пластиковые биты, которые могут треснуть или раздавиться, если вы уроните велосипед.
Я упоминаю об этом, потому что большинство новичков бросают свой первый велосипед. Черт возьми, даже опытные гонщики иногда роняют свой мотоцикл, если происходит что-то неожиданное, например, когда они падают ногой на пятно скользкого масла / грязи! * кашель кашель *…
Тот факт, что Ninja 300 — довольно легкий велосипед, поможет в этом, и я знаю, что пластик действительно делает байк совершенно сексуальным.
Плюсы
- Великолепный велосипед
- Отличный двигатель, способный развивать скорость по шоссе
- Удивительная трансмиссия
- Большой расход бензина
- Развлечения для начинающих и опытных гонщиков
- Легкий
Минусы
- Полный обтекатель означает, что пластик может расколоться при падении
Kawasaki Ninja 300 Технические характеристики:
- Двигатель: четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, параллельный сдвоенный
- Объем: 296cc
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 62.0 x 49,0 мм
- Степень сжатия: 10,6: 1
- Топливная система: DFI® с двумя дроссельными заслонками диаметром 32 мм
- Зажигание: TCBI с цифровым опережением
- Трансмиссия: шестиступенчатая с положительным нейтралью
- Бортовая передача: цепь
- Мощность: 34,95 при 10860 об / мин
- Крутящий момент: 18 фут-фунтов @ 8370
Kawasaki Ninja 300 Видео
EMTYX86
В этом видео я хожу вокруг своего Kawasaki Ninja 300 ABS 2013 года выпуска и рассказываю о своих мыслях и мнениях о нем как о новичке.Это хороший выбор для первого велосипеда? Или вам лучше с Honda CBR500? Кому ты рассказываешь.
колесные диски
Наш любимый мотоблогер дает нам свой обзор Ninja300
Кавасаки Ниндзя 300
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Kawasaki Ninja 300
Десятилетия назад новые гонщики стали наживы на маленьких спортивных байках. Двухтактные, такие как Suzuki X7 с объемом двигателя 250 куб. См и Yamaha RD350LC, были мотоциклами 80-х, в то время как новички 90-х обычно жаждали удивительного RGV250 и множества супер-хитрых импортных серых мотоциклов японской спецификации.
Маленькое было круто, маленькое было весело. Маленький был отличным способом освоить мотоциклы.
Затем последовал прямой доступ, сбивающие с толку законы о лицензировании и сокращение числа новых мотоциклистов. Машины с двигателем объемом менее 400 куб. См почти вымерли, когда новое поколение гонщиков сразу перешло на большие байки, но теперь они возвращаются, и это отличная новость для молодых гонщиков.
Это новое поколение модных спортивных мотоциклов выпускается вопреки нашим законам о лицензировании, а не из-за них.Когда европейский и американский рынки мотоциклов в конце нулевых рухнули, производители обратили внимание на развивающиеся азиатские рынки, такие как Индия и Таиланд. Результатом стало появление некоторых новых моделей высшего класса для этих развивающихся рынков, где мотоциклы с объемом двигателя менее 200 куб. См. Роятся по улицам, а модели 300 — это супербайки рок-звезды. Результат был довольно крутым, и именно поэтому мы также закончили с некоторыми изящными новыми моделями, такими как Kawasaki Ninja 300 и Yamaha R3 на наших берегах.
На первый взгляд Kawasaki 300 очень похож на гоночные реплики ZX-6R и ZX-10R, с которыми он разделяет прозвище Ninja.Но в отличие от декадентских мини-супербайков 90-х (вспомните ZXR400, NC30 и FZR400RR), это последнее поколение спортивных мотоциклов начального уровня было построено по цене. Присмотритесь, и вы увидите, что Ninja 300 имеет довольно простую стальную раму, обычные вилки и бюджетные шины IRC. По-прежнему выглядит асом.
Из всех производителей Kawasaki никогда не отказывался от сектора малых велосипедов. История Ninja 300 восходит к модели EX250 1986 года, которая носила различные платья, когда она превратилась в GPX250, ZZR250 и ZX250 Ninja, прежде чем в 2013 году появилась текущая версия объемом 296 куб. См.
При ценах от 4499 фунтов стерлингов, тайский Kawasaki стоит на 300 фунтов меньше, чем новый Yamaha, и, несмотря на бюджетные компоненты, он действительно производит впечатление хорошего качества. Прикоснитесь к стартеру, и он нашептывает, что больше похоже на базовый 125, чем на победителя гонок, и подтверждает, что Ninja 300 — это повседневный пассажир больше, чем что-либо еще.
Нельзя сказать, что маленький близнец не умеет садиться и танцевать буги-вуги. Несмотря на устаревшую конструкцию, в 300-м есть немало современных технологий, включая скользящую муфту, легкие цилиндры и поршни, а также двойные дроссельные заслонки.Сверните ему шею, и вы получите 40 л.с., обеспечивающие трехзначную максимальную скорость и удовольствие от видеоигры. Ездите на нем усердно, и жизнь начинается на 10 000 об / мин на этих маленьких байках, при этом саундтрек меняется от шепота пригородного до грубого спортсмена, в относительном выражении, конечно, когда вы танцуете с коробкой передач, чтобы извлечь максимальную производительность из маленького двигателя.
Я провел две недели в компании Ninja 300 и по-настоящему влюбился в него. В дополнение к Kawasaki, у нас также был доступ к Honda CBR300R, KTM RC390 и Yamaha YZF-R3 для нашего недавнего группового теста, но для двух поездок в Лондон, моих ежедневных поездок на работу и оценки 100-мильной езды, Ninja был моим верхом. выбора.Это был не самый быстрый, легкий или дешевый, но он чувствовал себя наиболее полным комплектом из четырех мотоциклов.
В самом деле, это одна из больших проблем, с которыми сталкиваются такие игроки, как Ninja 300. Это прекрасная машина, соответствующая стандарту A2, но есть вероятность, что многим из этих гонщиков не хватит денег. По обе стороны от Ninja 300 в линейке Kawasaki находятся одноцилиндровый Ninja 250 стоимостью 3849 фунтов стерлингов и превосходная линейка ER-6, стоимость которой начинается от 5399 фунтов стерлингов и может быть ограничена для лицензиата A2.Каким бы хорошим ни был 300-й, многие потенциальные покупатели вполне могут быть соблазнены другими моделями в этой линейке. Наш тестовый мотоцикл был юбилейным изданием за 5049 фунтов стерлингов th Anniversary за 5049 фунтов стерлингов, выпущенный в почти обязательной цветовой гамме лаймово-зеленого цвета. Наш был также оснащен дополнительной антиблокировочной тормозной системой (дополнительно 400 фунтов стерлингов), которая работала очень хорошо и является достойным дополнением к безопасности. Kawasaki также предлагает «производительную» версию со спортивной выхлопной системой, большим экраном и индивидуальным чехлом для сиденья, но при цене на 500 фунтов стерлингов цена начинает становиться слишком высокой для мотоцикла начального уровня.
Для молодых гонщиков, которые хотят заработать себе шпоры, нет никаких сомнений в том, что Ninja 300 — такое же хорошее повседневное предложение, как и все остальное. Я также вижу, что это привлекает пожилых гонщиков, которые, возможно, начинают находить большие байки немного неуправляемыми, но которые хотят оставаться на двухколесных колесах с чем-то легким, спортивным и не пугающим — точно так же, как они ехали в прошлом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 8-клапанный, DOHC, параллельный сдвоенный |
CC | 296 |
Максимальная мощность | 29кВт / 38.9 л.с. при 11000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Нм / 19,9 фунт-сила-футов при 10000 об / мин |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка Сзади: Uni-Trak с газовым амортизатором и регулируемым предварительным натягом в 5 направлениях |
Тормоза | Передний: суппорт со сдвоенным поршнем. 290 мм диск Задняя часть: двухпоршневой суппорт.220мм диск |
Запас топлива | 17 литров |
Размеры | L: 2,015 мм Вт: 715 мм H: 1110 мм |
Колесная база | 1,405 мм |
Высота сиденья | 785 мм |
Заявленная масса (влажная) | 174 кг |
Av.Экономия (востребована) | 66 миль на галлон |
Цена | 5049 фунтов стерлингов (30 th Anniversary edition с ABS, как проверено) |
Профиль этого мотоцикла Kawasaki | ||
Новый Ninja 300, призванный затмить все остальные байки своего класса, предлагает повышенную производительность и азарт от езды, новый потрясающий стиль и качество езды. и комфорт, который затмевает класс 250. | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Kawasaki Ninja 300 | |
Год: | 2017 | |
Категория: | 3 Спорт | 3.2 Ознакомьтесь с подробным рейтингом характеристик гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 296.0 см3 (18,06 кубических дюймов) | |
Тип двигателя: | Двухтактный, четырехтактный | |
Мощность: | 39,0 л.с. (28,5 кВт)) при 11000 об / мин | |
Крутящий момент: | 27,0 Нм (2,8 кгс-м или 19,9 фунт-сила-футов) при 10000 об / мин | |
Степень сжатия: | 10,6: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход: | 62,0 x 49,0 мм (2,4 x 1,9 дюйма) | |
Клапаны на цилиндр: | 4 | |
Топливная система: | Впрыск.DFI с двумя 32-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки | |
Контроль топлива: | Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC) | |
Зажигание: | TCBI с цифровым продвижением | |
Система охлаждения | Жидкость | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Трубчатый ромб, сталь | ||
Грабли (угол вилки): | 27.0 ° | |
След: | 94 мм (3,7 дюйма) | |
Передняя подвеска: | 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка | |
Ход передних колес: | 119 мм (4,7 дюйма) ) | |
Задняя подвеска: | Uni-Trak с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга | |
Ход заднего колеса: | 132 мм (5,2 дюйма) | |
Передняя шина: | 110 / 70-17 | |
Задняя шина: | 140 / 70-17 | |
Передние тормоза: | Однодисковые.Гидравлический. Двухпоршневые суппорты. | |
Диаметр: | 290 мм (11,4 дюйма) | |
Задние тормоза: | Однодисковые. Гидравлический. Двухпоршневые суппорты. | |
Диаметр: | 220 мм (8,7 дюйма) | |
Физические размеры и возможности | ||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 172,0 кг (379,2 фунта) | |
Высота сиденья: | 785 мм (30.9 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение. | |
Общая высота: | 1110 мм (43,7 дюйма) | |
Общая длина: | 2014 мм (79,3 дюйма) | |
Общая ширина: | 714 мм (28,1 дюйма) ) | |
Колесная база: | 1405 мм (55,3 дюйма) | |
Запас топлива: | 17,03 литра (4,50 галлона) | |
Другие спецификации | ||
Варианты цвета: | Черный / серый | |
Стартер: | Электрический | |
Заводская гарантия: | Ограничение на 12 месяцев | |
Комментарии: | Маленькое ветровое стекло. | |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 17 Kawasaki Ninja 300 или общей группе обсуждения Kawasaki. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Пример оценки для этого велосипеда Kawasaki | ||
Дизайн и внешний вид Kawasaki Ninja 300 2017: Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Профиль этого мотоцикла Kawasaki | ||
Компактный двухцилиндровый двигатель объемом 296 куб. См. Обеспечивает эффективную централизацию массы для маневренности и отличной мощности на средних и высоких оборотах. | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Kawasaki Ninja 300 ABS | |
Год: | 2016 | |
Категория: | 5299 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т.д. . | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 296,0 см3 (18,06 кубических дюймов) | |
Тип двигателя: | Twin, четырехтактный | |
Мощность: 39.0 л. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 62,0 x 49,0 мм (2,4 x 1,9 дюйма) | |
Клапаны на цилиндр: | 2 | |
Топливная система: | Впрыск. DFI с двумя дроссельными заслонками диаметром 32 мм | |
Регулировка подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / сдвоенные кулачки (DOHC) | |
Зажигание: | TCBI с цифровым продвижением | |
Система охлаждения: | Жидкость | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Полудвойная люлька, высокопрочная сталь | ||
Грабли (угол вилки): | 27.0 ° | |
След: | 94 мм (3,7 дюйма) | |
Передняя подвеска: | 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка | |
Ход передних колес: | 119 мм (4,7 дюйма) ) | |
Задняя подвеска: | Uni-Trak с 5-позиционной регулировкой предварительного натяга | |
Ход заднего колеса: | 132 мм (5,2 дюйма) | |
Передняя шина: | 110 / 70-17 | |
Задняя шина: | 140 / 70-17 | |
Передние тормоза: | Однодисковые.АБС. Гидравлический. Двухпоршневые суппорты. | |
Диаметр: | 290 мм (11,4 дюйма) | |
Задние тормоза: | Однодисковые. АБС. Гидравлический. Двухпоршневые суппорты. | |
Диаметр: | 220 мм (8,7 дюйма) | |
Физические размеры и возможности | ||
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: | 174,0 кг (383,7 фунта) | |
Высота сиденья: | 785 мм (30.9 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение. | |
Общая высота: | 1110 мм (43,7 дюйма) | |
Общая длина: | 2014 мм (79,3 дюйма) | |
Общая ширина: | 714 мм (28,1 дюйма) ) | |
Колесная база: | 1405 мм (55,3 дюйма) | |
Запас топлива: | 17,03 литра (4,50 галлона) | |
Другие спецификации | ||
Цвета | Metallic Matte Carbon Grey, Passion Red | |
Стартер: | Electric | |
Заводская гарантия: | Ограничение на 12 месяцев | |
Комментарии: | Небольшое ветровое стекло. | |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | |
Техническое обслуживание | Найдите детали, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 16 Kawasaki Ninja 300 ABS или общей дискуссионной группе Kawasaki. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Пример оценки для этого велосипеда Kawasaki | ||
Фактор развлечения для Kawasaki Ninja 300 ABS 2016: Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
2014 Kawasaki Ninja 300 ABS Обзоры и технические характеристики
Что такого в 2014 Ninja 300 ABS , у которого новые и восхищаются опытными гонщиками?
Посмотрим.
К настоящему времени вы поняли, что я предпочитаю баггеры спортивным мотоциклам, но недавняя тестовая поездка на Kawasaki Ninja 300 ABS 2014 года, возможно, немного изменила мою пользу.Я обычно предпочитаю прочные машины со спортивными двигателями, которые можно услышать на всем протяжении Тимбукту, но в Ninja 300, несомненно, есть что-то особенное.
Готовы совершить сделку? Купите мотоцикл в Интернете в лучшем интернет-магазине мотоциклов.В RumbleOn наш онлайн-инвентарь постоянно меняется. На каждый комплект колес, который у нас есть, распространяется гарантия возврата денег и полный отчет о состоянии, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью в любое время.
Заметное обновление по сравнению со своим предшественником 250 Ninja, Ninja 300 ABS 2014 года показало, что поездка внушала уверенность с самого начала (что, я бы сказал, хорошо для всех вас, новичков). С того момента, как моя шестифутовая рама устроилась в седле, я мог сказать, что поездка будет довольно комфортной. Высота сиденья была хорошим компромиссом между круизером и стандартным байком, а само сиденье было спроектировано таким образом, чтобы я мог сохранять вертикальное положение при езде, что, учитывая мой преклонный возраст, сулило мне хорошие надежды.Кроме того, я смог немного отрегулировать подножки, чтобы приспособиться к моим длинным (чертовски) ногам.
Источник видео: Dodge Rider YouTube
По поводу управляемости: я был очень впечатлен. Конечно, Ninja 300 разработан компанией, которая ценит контроль и точность, поэтому я не был полностью шокирован, когда байк отреагировал на мои наклоны с грацией и ловкостью профессиональной балерины. И сам двигатель тоже довольно плавный: с жидкостным охлаждением и степенью сжатия чуть больше 10: 1.Учитывая небольшой рабочий объем этого мотоцикла, я был удивлен тем, сколько мощности он выдает при максимальных 12000 об / мин (не говоря уже о том, что он мог даже достигать такого количества оборотов в минуту). Излишне говорить, что эта характеристика Ninja 300 была особенно хороша для меня в отделе экономии топлива — на скоростях шоссе я набирал чуть более 60 миль на галлон!
С другой стороны, хотя мне действительно нравится безупречное переключение передач, а также необходимость практически не оказывать давления на сцепление, я заметил, что стремлюсь к ощущениям, которые мотоциклы Ninja с большим объемом двигателя производят на полном газу.Тем не менее, меня это нисколько не разочаровало, и я также понимаю, насколько важна управляемая поездка для новичков, особенно с учетом того, как часто вы будете часто бывать в городе, пока не будете ориентироваться. Подвеска Ninja точно настроена спереди и сзади с возможностью регулировки предварительной нагрузки для более тяжелых гонщиков, поэтому нет необходимости «осторожно ступать», когда дорога становится немного хуже из-за износа.
В целом, Kawasaki Ninja 300 ABS 2014 года невероятно щадящий, несмотря на его жесткую раму, и любой, кто упустит возможность протестировать его, будет сильно упущен.Кататься — одно удовольствие, где бы ты ни находился.
Источник видео: All Things Automotive YouTube
2014 Kawasaki Ninja ABS Технические характеристики
- Двигатель: 296 куб. См, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, параллельный твин
- Диаметр цилиндра x Ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
- Степень сжатия: 10,6: 1
- Впрыск топлива: DFI® с двумя дроссельными заслонками диаметром 32 мм
- Зажигание: TCBI с цифровым опережением
- Трансмиссия: шестиступенчатая
- Главная передача: Цепь
- Передняя подвеска: гидравлическая телескопическая вилка 37 мм; 4.Ход колеса 7 дюймов
- Задняя подвеска: Uni-Trak® с регулируемым предварительным натягом в 5 направлениях; Ход колеса 5,2 дюйма
- Передняя шина: 110 / 70-17
- Задняя шина: 140 / 70-17
- Передние тормоза: одинарный лепестковый диск диаметром 290 мм с двухпоршневым гидравлическим суппортом и АБС
- Задние тормоза: Один 220-миллиметровый лепестковый диск с двухпоршневым гидравлическим суппортом и АБС
- Колесная база: 55,3 дюйма
- Д x Ш x В: 79,3 x 28,1 x 43,7 дюйма
- Высота сиденья: 30,9 дюйма
- Снаряженная масса: 383.7 фунтов
- Запас топлива: 4,5 галлона
Что такое Ninja 300 ABS…
- Спортбайк с эргономикой и возможностями для поездок на работу
- Удовольствие от езды по городу, по шоссе и практически везде, где можно проехать на двух колесах
- Превосходное введение в мир верховой езды
Чем не является …
- Исключительно мощный; не позволяйте скорости вращения Twin ввести вас в заблуждение
- Wallflower — каждому понадобится кусок этой машины!
- Подходит для дальних дистанций; вам нужно будет часто делать пит-стопы, чтобы отрегулировать
Этот обзор Kawasaki Ninja 300 ABS вызвал у вас интерес? Посмотрим, что вы скажете об этом в комментариях.
Простое нажатие — это все, что нужно, чтобы обменять мотоцикл с помощью RumbleOn.
Торгуйте мотоциклами с уверенностью, используя бесплатное мобильное приложение RumbleOn! В нашем 100% онлайн-каталоге у нас есть превосходный выбор Rumble Ready Rides, и вы можете просматривать их все с вашего любимого кресла. Обменяйте на Kawasaki Ninja 300 ABS, используя денежное предложение за мотоцикл, собирающий пыль в вашем гараже. Мы заберем ваш товар, который вы обменяли, и доставим ваш подержанный Kawasaki Ninja 300 ABS для продажи к вашему порогу! Получите лучшую цену за свои колеса сегодня!
KAWASAKI NINJA 300 ОБЗОР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Kawasaki Ninja 300 Технические характеристики — Внешний вид Kawasaki Ninja 300 ничем не отличается от Kawasaki Ninja 250.Единственная разница заключается в мощности двигателя: если на All New Ninja 250 используется инжекторный двигатель объемом 250 куб. См, то в Ninja 300 объемом 300 куб.Характеристики Kawasaki Ninja 300
УКЛАДКА
Новый Ninja 300 отличается концепцией дизайна «минималистичный хвост массой вперед». Новые агрессивные сдвоенные фары, ветровое стекло, колеса и множество других элементов стиля, вдохновленных флагманскими моделями Ninja, придают ему серьезный спортивный вид.
ДВИГАТЕЛЬ
Большой рабочий объем 296 см3 Параллельный сдвоенный двигатель обеспечивает плавный крутящий момент на низких и средних оборотах и мощное ускорение на высоких оборотах.Двигатель большего объема обеспечивает заметно более высокий крутящий момент и мощность на всех оборотах.
СЦЕПЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ И СКОЛЬЖЕНИЕМ
Основанное на гоночных технологиях, новое сцепление действует как ограничитель обратного крутящего момента и как сервомеханизм, позволяющий легче тянуть рычаг сцепления.
ШАССИ
Алмазная рама из стальных трубок обеспечивает высокую прочность и долговечность — оба эти фактора необходимы для высокопроизводительной рамы.
СОВРЕМЕННАЯ ИНСТРУМЕНТАЦИЯ
Новый спортивный дизайн приборной панели вносит свой вклад в передовые технологии и высокое качество изображения серии Ninja.
Для Kawasaki Ninja 250 мощностью только 31 л.с., поэтому Ninja 300 может развивать мощность 39 л.с. Делает нового Kawasaki Ninja 300 на более производительным, чем Ninja 250. Визуально Kawasaki Ninja 300 не отличается от модели Ninja 250 в стиле Kawasaki ZX-10R. От фар, обтекателя до лобового стекла.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
Тип двигателя: 4-тактный Parallel Twin с жидкостным охлаждением
Объем двигателя: 296 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 62.0 x 49.0 мм
Степень сжатия: 10,6: 1
Клапан / Индукционная система: DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность: 29,0 кВт {39 л.с.} / 11 000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 27,0 Нм {2,8 кгс.м} / 10 000 об / мин
Топливная система: Впрыск топлива: ø32 мм x 2 (Keihin), с двойными дроссельными заслонками
Зажигание: Цифровое
Запуск: Электрический
Смазка: Принудительная смазка, мокрый картер
Коробка передач: 6-ступенчатая, обратная
Тип оправы: Трубка алмазная, сталь
Грабли / след: 27 ° / 93 мм
Ход передних колес: 120 мм
Ход колеса сзади: 132 мм
Шина передняя: 110 / 70-17 M / C 54S
Шина задняя: 140 / 70-17 M / C 66S
Угол поворота влево / вправо: 35 ° / 35 °
Подвеска передняя: телескопическая вилка 37 мм
Подвеска, задняя: Bottom-Link Uni-Trak с газовым амортизатором и регулируемым предварительным натягом в 5 направлениях
Передние тормоза: одинарный лепестковый диск диаметром 290 мм Одинарный двухпоршневой сбалансированный привод
Тормоза, задние: одинарный, лепестковый, 220 мм. Суппорт: двухпоршневой,
.Размеры (Д x Ш x В): 2015 мм x 715 мм x 1110 мм
Колесная база: 1405 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Высота сиденья: 785 мм
Емкость топливного бака: 17 литров
Конечная передача: Цепь с уплотнением
Передаточное число первичного редуктора: 3.087 (71/23)
Передаточное число 1-й передачи: 2,714 (38/14)
Передаточное число 2-й передачи: 1,789 (34/19)
Передаточное число 3-й передачи: 1,409 (31/22)
Передаточное число 4-й передачи: 1,160 (29/25)
Передаточное число 5-й передачи: 1.000 (27/27)
Передаточное число 6-й передачи: 0,857 (24/28)
Конечное передаточное число: 3.000 (42/14)
Сцепление: Мокрое многодисковое, МКПП
Снаряженная масса: 172 кг / 174 кг (ABS)
.