Kawasaki ninja 300 технические характеристики: Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 технические характеристики и обзор модели

Содержание

Обзор Мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Эта модель пришла на смену легендарному Kawasaki Ninja 250 Р, однако последний так и не ушёл со сцены. Во-первых, новый мотоцикл от Кавасаки имеет инжекторный двигатель. Также мотоцикл имеет более широкое заднее колесо, да и сцепление у него более лёгкое. Однако в целом байк не особо изменился в сравнении с 250-й моделью.

Kawasaki Ninja 300 прекрасно подойдёт тем, кто любит относительно высокую скорость: байк способен разогнаться до 177 километров в час, а до 100 он разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, мотоцикл не обделён ярким дизайном, который в целом схож с дизайном Ниндзя 250 Р.

Технические характеристики

По особенностям своей начинки мотоцикл может оставаться конкурентоспособным ещё несколько лет, ведь на время возникновения модели (2012 год) характеристики были отличными.

Они и сейчас остаются актуальными.

Двигатель

По типу своему мотор у мотоцикла рядный. Этот четырехтактный двухцилиндровый движок выдаёт 27 ньютон-метров крутящего момента при 10000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 39 лошадиных сил при 11000 оборотов за минуту.

Рабочий объём двигателя – 296 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач имеет 6 ступеней. В роли привода у мотоцикла выступает цепь. Такая трансмиссия достаточно хорошо справляется с непростыми условиями и даёт двигателю возможность раскрыть всю его энергию.

Размеры и масса

Мотоцикл имеет средний размер для спортивного байка. А по сравнению со среднестатистическим круизером он вообще крошечный. В длину байк достигает всего 2015 миллиметров. Его ширина составляет 715 миллиметров. Высота самого мотоцикла достигает 1110 миллиметров, в то время как высота его по седлу составляет 785 миллиметров. Габариты колёсной базы 1405 миллиметров.

Снаряжённая масса байка достигает 172 килограмм, однако у версий с ABS она составляет 174 килограмма. Это небольшая масса и соответствует классу мотоцикла. Благодаря своему сравнительно маленькому весу байк более маневренный, чем многие его одноклассники более внушительных размеров.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.

Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.

В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк начали делать уже в 2010-х годах, так что модель вполне современна и будет актуальной ещё долго. Мотоцикл получил признание во многих странах мира и заслуженно занимает почётное место среди байков концерна и всего класса.

Одноклассники

Серьезную конкуренцию для Кавасаки Ниндзя 300 составляют лишь два мотоцикла: это CBR 300 от Хонда и YZF-R3 от Ямаха. Оба мотоцикла имеют неплохие характеристики, но уступают байку от Кавасаки как минимум в дизайне рамы.

История изменений

За то время, что мотоцикл существовал, он претерпел совсем мало изменений. В 2012 году он начал производиться, а в 2014 появилась версия KRT Edition, для которой была характерна новая раскраска.

Среди основных достоинств байка:

  • маневренность;
  • небольшой вес;
  • удобство посадки.

Видео

Kawasaki Ninja 300 Плюсы и Минусы, разберемся в этом видео:

В заключение стоит сказать, что этот мотоцикл способен на многое, какими бы скромными ни казались его скоростные характеристики.

Kawasaki Ninja 300 — Enduro.team

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 300 появилась на рынке к 2013 году, заменив собой модель Kawasaki Ninja 250R в странах Европы, Северной Америки и др. К слову, модель Ninja 250R также обновилась к 2013 году и получила название Ninja 250, продолжая продаваться в Японии и ряде других стран. Визуально и практически полностью по технической части модели Ninja 250 и Ninja 300 идентичны и отличаются лишь двигателями.

Двигатель Kawasaki Ninja 300 представляет собой 2-цилиндровый рядный блок жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился также на такие модели, как Kawasaki Z300 и Kawasaki Versys-X 300.

По ходовой части Kawasaki Ninja 300 оснащается стальной рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки 37 мм и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу), дисковыми 2-поршневыми тормозами (доступны версии с ABS), проскальзывающим сцеплением и 6-ступенчатой КПП.

В отличие от Kawasaki Ninja 250R, модель Ninja 300 получила немного уменьшенный топливный бак (17,8 л -> 17,0 л) и увеличенную снаряженную массу (169 кг -> 172 кг, версии с ABS — 174 кг).

2017 год стал последним годом производства Kawasaki Ninja 300, после чего он сошел с конвейера, уступив место новой версии — Kawasaki Ninja 400. В свою очередь, Kawasaki Ninja 250 не покинула рынок, а получила ряд визуальных и технических обновлений — в частности, увеличенную до 39 л.с. максимальную мощность двигателя, сравнимую с показателями Ninja 300.

Основные конкуренты Kawasaki Ninja 300 в классе:

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:

Модель Kawasaki Ninja 300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2013-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300

174 кг – Ninja 300 ABS

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Ninja 300, по результатам тестов, составляет 4,36 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Читайте также

Поскольку Kawasaki Ninja 300 практически идентичен Kawasaki Ninja 250, все обзоры и тест-драйвы Ninja 250 актуальны и для Ninja 300.

Документация

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja h3R

Японская фирма kawasaki смогла создать поистине впечатляющий мотоцикл. Его мощность, дизайн и харизма смогли по настоящему завоевать миллионы сердец по всему миру. Модель Ninja h3R обладает такими техническими возможностями, которых нет даже у самых серьезных марок, выпускающих мотоциклы на протяжении более длительного времени.

Экстерьер

Мотоцикл имеет очень раму, которая выполнена в виде клетки для птиц. Ее основными частями являются трубы из высокопрочной стали. Задний маятник изготовлен по односторонней схеме. Материалом для него послужил алюминий. Крепеж к мотору происходит через пластину такого же метала, что значительно облегчает общий вес мотоцикла. Покраской тоже руководит компьютеризированная техника, поэтому все выполнено с невероятной точностью. Краску используют с напылением настоящего серебра, поэтому она так блестит и обладает отражающими свойствами.

Всеми сварочными работами руководит на первых двух этапах специальный компьютер. Он с небывалой точностью осуществляет все основные работы, чтобы потом высококвалифицированному персоналу осталось чуть-чуть доделать и проверить общий вид. Технологии, применяемые заводом kawasaki в других отраслях, позволили создавать настоящие шедевры. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что значительно облегчает управление и создает некую интригу предстоящей поездки. Цветовые гаммы выбираются непосредственно при заказе или покупки Ninja h3R.

Ходовые характеристики

Этот мотоцикл обгоняет даже самые известные модели автомобилей, не говоря уже о себе подобных. Да, он не является гоночным, но по своей начинке и своим возможностям не отстает от тех, что используются на мировых соревнованиях. На kawasaki Ninja h3R установлен двигатель объемом, равным одному кубическому литру. Все его цилиндры выполнены в один ряд. Поток воздуха нагнетается с давлением в 2 атмосферы. Такие характеристики позволяют получить до 300 лошадиных сил. Этот мотоцикл хоть и может обгонять даже самые быстрые автомобили и ехать под 400 километров в час, предназначается для городской езды. Его бак вмещает 19 литров. Этого вполне хватает на длительную поездку.

Все системы разработаны по современным технологиям и отвечают последним тенденциям времени. Да, вариант двигателя с турбиной обладает намного большим потреблением масла, но даже в этом варианте мотоцикл оправдывает свои ожидания. Поэтому владельцы kawasaki Ninja h3R очень довольны своим выбором и получают огромное удовольствие от езды.

Оседлать такой аппарат – дано не каждому, но коль вы уже отважились на этот шаг – следует очень тщательно подобрать мотоэкипировку и защиту. В этом вам помогут наши специалисты в магазине в Сокольниках, где представлен огромный ассортимент по доступным ценам.

Kawasaki Ninja 300-(2013-2017) | Мото-мануалы и инструкции

Kawasaki Ninja 300-(2013-2017) | Мото-мануалы и инструкции Главная / Мотоциклы / Kawasaki / Kawasaki Ninja 300-(2013-2017)

Детали

Модель

Kawasaki Ninja 300

Тип мотоцикла

спорт

Год выпуска

2013-2017

Рама

стальная диагональная

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

296 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

62,0 x 49,0 мм

Степень сжатия

10.6:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент

27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70-17M/C (54S)

Размер задней шины

140/70-17M/C (66S)

Передние тормоза

1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS)

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм

Задняя подвеска

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм

Габариты мотоцикла (ДхШхВ)

N/A

Высота по седлу

785 мм

Максимальная скорость

170 км/ч

Емкость бензобака

17,0 л

Масса мотоцикла (сухая)

n/a

Масса мотоцикла (снаряженная)

172 кг – Ninja 300, 174 кг – Ninja 300 ABS

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

6,4 сек.

Колесная база

1405 мм

Похожие товары