Ниссан кашкай цена 2018 технические характеристики: Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Содержание

Технические характеристики Nissan Qashqai

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяHRA2HRA2MR20MR20MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]11971197199719971997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]72.2 x 73.172.2 x 73.1
84.0 x 90.1
84.0 x 90.184.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]85 (115)/450085 (115)/5200106(144)/6000106(144)/6000106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]190/2000165/1750200/4400200/4400200/4400
Степень сжатия10.110.111.211.211.2
Тип топливаБензинБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7274.0063.727
2.631
2.631
21.947 2.105  
31.323 1.519  
40.975 1.171  
50.763 0.914  
60.6380.5500.7670.3780.378
Задняя3.6873.7713.6861.9601.960
Главная передача4.2143.5174.4386.3866.386
Тип привода2WD2WD2WD2WD4WD
ШАССИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг]1420/14451430/14551470/14951460/15151505/1575
Допустимая полная масса [кг]18551875186518901950
Макс. Грузоподъемность [кг]410-435420-445370-385375-420375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]980/1050980/1050980/1050980/1050980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]970/995970/995970/995970/995970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]100100100100100
Длина [мм]43794379437943794379
Ширина [мм]18361836183618361836
Высота [мм]15901590159015901590
Колесная база [мм]26462646264626462646
Колея передняя/задняя [мм]1580/15801580/15801580/15801580/15801580/1580
Дорожный просвет [мм]200200200
200
200
Минимальный радиус разворота [м]11.711.711.711.711.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Городской7.87.810.99.29.6
Загородный5.35.35.85.76.0
Комбинированный6.26.27.777.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]144144178163169
Экологический классEuro 5    
Максимальная скорость [км/ч]185173194184182
Разгон 0-100 км/ч [сек.]10.912.99.910.110.5
Межсервисный интервал [км]1500015000150001500015000

Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

Nissan Qashqai 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ниссан Кашкай — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4394 4394 4394 4394 4394
Мощность двигателя (л.с.) 115 115 144 144 144
Объем двигателя 1.2 1.2 2.0 2.0 2.0
Привод Передний Передний Передний Передний Полный
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55
Трансмиссия 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм) 1624 1624 1624 1624 1624
Колесная база (мм) 2646 2646 2646 2646 2646
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 430/1585 430/1585 430/1585 430/1585 430/1585
Полная масса 1855 1875 1865 1890 1950
Снаряженная масса 1420 1430 1470 1460 1505
Ширина (мм) 1806 1806 1806 1806 1806
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5
Максимальная скорость (км/ч) 185 173 194 184 182
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 200 200 200 200 200
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.3 5.8 5.8 5.7 6
Смешанный (л/100 км) 6.2 7.7 7.7 7 7.3

Технические характеристики Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 годов выпуска

Nissan Qashqai SE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE+ 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE+ 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai XE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai XE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE Top 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai XE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2017 — 2021
Nissan Qashqai SE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE+ 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE+ 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai XE 1.2 CVT вариатор бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai XE 1.2 MT механика бензин кроссовер, 1197 см3, 115 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1197 см3115 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai 1.6d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1598 см3130 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1598 см3130 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE Roof 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1598 см3130 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE+ 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1598 см3130 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE 1.6d CVT вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1598 см3130 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE Roof 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE Sport 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai QE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE Yandex 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai XE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019
Nissan Qashqai XE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.вкроссовер1997 см3144 л.с.2013 — 2019

Ниссан Кашкай 2019 с новыми турбо моторами

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове после технического обновления готовится к выходу на европейский рынок к концу 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Кашкай 2018-2019 года с новыми бензиновыми турбо моторами, которые можно найти под капотом не только у бюджетного кроссовера Dacia Duster, но также у премиальных автомобилей Мерседес – это компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седан Mercedes-Benz A-Class (V177) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Еще Новый Кашкай может похвастать модернизированной мультимедийной системой и новой роботизированной коробкой 7DCT. Начало продаж Nissan Qashqai 2019 в России (у нас, к сожалению, автомобиль будет предлагаться без нового турбо-мотора) и в Европе стартует в ноябре-декабре 2018 года по цене от 21 000 евро.

Так что купить в России новый Nissan Qashqai можно будет, как и прежде с уже знакомыми моторами – бензиновым 115-сильным турбомотором 1.2 DIG-T и 2,0-литровым атмосферным 144-сильным мотором, а также 130-сильным турбодизелем 1.6 dCi. Зато новый 1,3-литровый турбированный мотор, разработанный совместно Mercedes-Benz и Renault будет доступен на новом кроссовере Renault Arkana и будет предлагаться в двух вариантах форсировки, как и на других моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, ну и, конечно же, на Mercedes-Benz.

Мотор 1.3 DIG-T с отдачей 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работает в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.
Более мощная версия двигателя 1.3 DIG-T с отдачей 160 лошадей и пиком крутящего момента 260 Нм предлагается с двумя коробками передач – 6 МКПП или роботом 7DCT с двумя дисками сцепления и передним приводом.

Новейшая бензиновая турбо «четверка» 1.3 DIG-T укладывается в нормы Euro 6d-Temp и в среднем с механической коробкой передач потребляет 5,3 литра топлива, а с роботизированной трансмиссией 5,8 литра.

Что касается турбодизелей, то здесь все без изменений, автомобиль, как и раньше, оснащается 110-сильным (260 Нм) 1.5 dCi, работающим в паре с 6 МКПП и передним приводом или 130-сильным (320 Нм) 1.6 dCi, работающим в паре с 6 МКПП (вариатор Xtronic предлагается только в качестве опции), привод передний.
Доступен для Nissan Qashqai и полный привод, но только при наличии под капотом самого мощного 130-сильного турбодизеля.

Кроме двигателей, обновленный Ниссан Кашкай, как уже упоминалось выше, получил и модернизированную более продвинутую мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и более чувствительный тачскрин).

Nissan Qashqai: семейный кроссовер — АвтоТракт Официальный дилер во Владимире.

В субкомпактном кроссовере Nissan Qashqai сочетаются самые лучшие качества, присущие классическому семейному хэтчбеку, и возможности, которыми обладает компактный внедорожник. Данный надежный, резвый и неутомимый автомобиль был произведен специально для городских условий. Полный привод и существенный дорожный просвет являются несомненным достоинством в современном городе. Ниссан Кашкай дает потребителю больше возможностей, чем обычный компакт-класс.

История создания и предыдущие поколения

Со времени премьеры, которая состоялась еще в 2006 году, Ниссан Кашкай стал основоположником подкласса субкомпактных кроссоверов и занял в нем лидирующее положение, которое удерживает до сих пор. С начала массового изготовления по всему миру было продано более 2,3 млн этих автомобилей, это делает Nissan Qashqai безусловным рекордсменом в своем классе.

Кашкай – это первый Nissan, который был разработан только при помощи цифрового проектирования. Разумеется, все расчеты были подтверждены экспериментально, но число испытаний существенно уменьшилось.

Nissan Qashqai создавался с чистого листа и был призван заполнить появившуюся рыночную нишу. Аккуратный, идеально выверенный, но и максимально сдержанный – этот кроссовер первый действительно европейский автомобиль производителя. Его проектированием занимался английский технический центр бренда, расположенный в Крэнфилде, окончательный вид авто приняло в лондонской студии, а выпускается оно на предприятии в Сандерленде.

При выборе названия кроссовера маркетологи проявили творческий подход. Непривычное для русских людей слово «Кашкай» обозначает имя древнего кочевого племени, до сих пор живущего на территории Ирана.

Основные отличительные черты Qashqai первого поколения – достаточно длинный капот, очень покатая крыша, громоздкая нижняя часть кузова, большой дорожный просвет и отчетливая подоконная линия. Фальшрешетка радиатора и крупный воздухозаборник зрительно расширяют автомобиль, а крупный задний бампер позволяет чувствовать себя в безопасности.

В ноябре 2013 года производитель представил модель второго поколения, а уже в декабре того же года автомобиль поступил в массовое производство. Основной акцент был сделан на экстерьер, который стал более строгим и стильным. Переднюю оптику объединили с радиаторной решеткой, на бампере появилось большое количество изогнутых линий и различных отверстий, была полностью изменена задняя часть кроссовера. Длина кузова, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилась на 47 мм, ширина стала больше на 20 мм, а высота уменьшилась на 15 мм.


Решетка радиатора Nissan Qashqai 2014 года оборудована оригинальными шторками, смыкающимися при ускорении и обеспечивающими регулировку потоков воздуха. В случае перегрева включается автоматика, в результате чего шторки раздвигаются, способствуя охлаждению перегревшихся элементов.

Также заметные преображения произошли в интерьере – спокойная цветовая палитра, качественные отделочные материалы, модернистский дизайн. Значительно улучшена была и эргономика. Даже совсем незначительные на первый взгляд мелочи были тщательно проработаны. Для создания сидений были использованы разработки авиационной отрасли. Это дало возможность сделать посадку более комфортной. Благодаря модернизации задней части, размеры сидений стали больше, а объем багажного отделения увеличился на 20 л.

Дисплей мультимедийной системы переместился на переднюю часть центральной панели и получил большее количество функций. Электроусилитель руля, кроме обычного, приобрел еще и спортивный режим. Также нововведением стала система, снимающая колебания кузова и помогающая автомобилю следить за поверхностью дороги и ее неровностями. Электроника определяет их, в результате чего автоматически притормаживает, регулируя работу двигателя.

Таким образом, модель второго поколения – более оснащенная, качественная и стильная.

В 2017-ом посетители Женевской автомобильной выставки смогли увидеть рестайлинг-версию кроссовера. При конструировании этой модели разработчики больше всего сконцентрировались на доработке внешнего облика, совершенствовании управляемости и внутренней начинки. Кроме того, был расширен перечень оборудования, главная «изюминка» – система автопилотирования.


Экстерьер

Модель Nissan Qashqai 2018 года отличается необычайно стильным, динамичным и актуальным внешним обликом. Капоту автомобиля дизайнеры придали новый рельеф. Видоизменилась передняя оптика – теперь она более узкая и оборудована светодиодными элементами. V-образная радиаторная решетка стала более крупной, по контуру она имеет массивную хромированную окантовку. Передний бампер имеет более сложную и оригинальную форму, оснащен множеством аэродинамических деталей и новыми противотуманками, которые приобрели вытянутую по горизонтали форму. Это делает автомобиль еще более похожим на Nissan X-Trail, что можно назвать плюсом новинки.

Профиль характеризуется ярко выраженными арками колес, выштамповками, поднимающейся вверх оконной линией и наклонной крышей. Обновленная задняя часть привлекает внимание филигранно выполненным бампером с накладкой из пластика, имитирующего металл. Задние габариты теперь оснащены эффектной трехмерной графикой.

Клиренс, как и у предшественников, равняется 200 мм, что дает возможность комфортно передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Общий вес новой модели зависит от комплектации и может составлять от 1373 до 1528 кг.

К уже существующей цветовой палитре из 7 цветов дизайнеры добавили еще два оттенка – ярко-синий и бронзово-каштановый. Также нужно отметить, что колесные диски приобрели еще один вариант дизайна. Это позволило расширить возможности индивидуализации экстерьера.

Интерьер

По сравнению с моделью 2014 года, в интерьере значительных изменений не произошло. Салон, как и раньше, радует отличным соотношением удобства и высокого качества отделочных материалов, которые стали более приятными на ощупь и выглядят значительно дороже.

Водителям понравится совершенно новый многофункциональный руль, нижняя часть обода которого усечена, что придает ему спортивный вид. Также обновлена панель управления, на которую установлен инновационный бортовой компьютер. По центру передней торпедо разместили более современный мультимедийный центр с большим сенсорным экраном. Немного ниже находится блок управления климат-контролем.

В салоне кругом можно увидеть отделку мягким пластиком и качественной тканью, а в более дорогих версиях – натуральной кожей. Задние стекла автомобиля утолщены, что делает их более безопасными.

Передние сиденья радуют эффективной боковой поддержкой, обогревом и богатым диапазоном регулировок, которые дают возможность удобно устроиться человеку с любой комплекцией. Хотя задний ряд сидений предназначен для двух пассажиров, там вполне могут поместиться и три человека. Но жесткое наполнение и плоский профиль не располагают к длительным поездкам.

Объем багажного отделения составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается до 1585 л. После складывания заднего ряда образуется абсолютно ровная поверхность, что дает возможность перевозить даже крупные предметы. Приятным сюрпризом станут ремкомплект и запасное колесо, размещенные под фальшполом багажного отсека.


Технические характеристики

Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система оборудована дисковыми тормозами, размещенными на обеих осях.

Обновленный кроссовер собран на той же платформе, что и его предшественник. Он оборудуется 3 типами двигателей, которые имеют различные тактико-технические характеристики:

  1. Бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с., который оснащен системой подачи топлива. В смешанном режиме расход топлива составляет примерно 5,7–6,1 л на 100 км.

  2. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 144 л. с. Средний показатель расхода горючего равняется 7 л на 100 км.

  3. Четырехцилиндровый переднеприводной дизель объемом 1,6 л и мощностью 130 л. с. По информации производителя, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.

На новый Nissan Qashqai, как и на предыдущую модель, могут устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП и вариаторная трансмиссия Xtronic CVT. При этом в паре с бензиновыми моторами используются и та, и другая, а вот авто с дизельным агрегатом оборудуются только вариатором.

Как и раньше, кроссовер может идти с полным или передним приводом. В первом случае автомобиль оборудуется фирменной КПП All Mode 4×4, которая имеет несколько режимов работы и дополняется электромагнитной муфтой. Кроме того, Qashqai имеет независимую фронтальную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажную на задней оси.

Все это позволяет автомобилю передвигаться по проселочным дорогам и небольшому бездорожью, но для прохождения местности со сложным рельефом Nissan Qashqai совсем не подходит.


Безопасность нового Nissan Qashqai

Эксперты Euro NCAP по безопасности присвоили обновленному кроссоверу 5 полных звезд, так как он прекрасно проявил себя в категориях для детей и взрослых.

Новая модель Ниссан Кашкай оборудована такими системами безопасности, как:

  • ABS, EBD и ESP;

  • АЕВ и HSA;

  • Nissan Brake Assist;

  • круиз-контроль;

  • иммобилайзер;

  • подушки безопасности по бокам и впереди плюс боковые шторки;

  • трехточечные ремни безопасности.

В автомобиле имеются определители дождя и света, системы обзора на 360°, подавления колебаний кузова, слежения за самочувствием водителя и мертвыми зонами.

Также следует заметить, что в новой модели впервые установлена система помощи при выезде задним ходом, которая передает водителю информацию о приближающихся авто и пешеходах. Разработчики уделили особое внимание и системе аварийного торможения, которую модернизировали и избавили от имевшихся недостатков.

Кроме того, нужно подчеркнуть, что при изготовлении кузова был увеличен процент высокопрочной стали. Это также увеличило уровень безопасности.

Адаптация к российской действительности

В автомобилях, предназначенных для российских потребителей, имеются определенные отличия, которые позволяют с комфортом использовать Nissan Qashqai для передвижения по отечественным дорогам. Основные различия:

  • усиленный подрамник, имеющий другую форму;

  • более мощные и прочные пружины и амортизаторы;

  • другой профиль передних рычагов;

  • усиленные крепления рычагов на задней оси.

Автомобили, которые изготавливаются для разных стран, также могут отличаться настройками управляемости. Европейский Qashqai имеет довольно энергоемкую подвеску – это значит, что он хорошо адаптирован к российским реалиям. Но кроссовер, собранный в Петербурге, обладает более упругой подвеской и очень комфортен в использовании.

Nissan Qashqai по-прежнему является лидером в своем классе, предлагая потребителям не только стильный внешний вид и вместительный салон, но и высокотехнологичное оснащение.



2018 Nissan Qashqai цены и характеристики

Свежий внешний вид, новые технологии и многое другое для обновленного ассортимента

Обнародованы австралийские подробности обновленного модельного ряда Nissan Qashqai 2018 года : обновленный внедорожник будет стоить 26 490 долларов плюс дорожных расходов.

Начальная цена выше на 500 долларов по сравнению с предыдущей моделью, хотя это увеличение компенсируется дополнительным оборудованием и несколькими обновлениями для улучшения атмосферы и уровня шума и вибрации (NVH).

ОБНОВЛЕНИЕ, 21.06.18: Qashqai Ti теперь доступен, заменив N-Tec. Подробности здесь. В остальном эта история не изменилась.

Дизельные модели TS и TL были сняты с продажи из-за медленных продаж, в результате чего 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 кВт / 200 Нм стал единственным силовым агрегатом.

Все варианты теперь в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и предупреждением о лобовом столкновении в дополнение к предупреждению о выезде с полосы движения.

Началом диапазона является ST (вверху) — единственный вариант, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вариатор с автоматической коробкой передач доступен от 28 990 долларов.

Стандартный комплект базового автомобиля включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, 5,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, входы USB и AUX, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, аудиосистему с шестью динамиками, кожаное рулевое колесо. , тканевая обивка сиденья и интеллектуальный ключ с кнопкой запуска.

Также есть камера заднего вида, передний и задний парктроник, функция подъема / опускания одним касанием для всех четырех окон и электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Следующим в ассортименте является новый ST-L (выше, от 32 990 долларов) , который по сути занимает место ныне несуществующей дизельной версии TS.

Дополнительная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, противотуманные фары, защитные стекла, складывающиеся с электроприводом и подогревом наружные зеркала заднего вида, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, цифровое радио DAB +, частичную кожаную отделку, подогрев передних сидений. , электрическая регулировка сиденья водителя и система камеры с обзором на 360 градусов с обнаружением движущихся объектов.

Все модели от ST-L до стандартного оснащаются автоматической коробкой передач CVT.

N-Tec (выше, 36 490 долларов) будет служить флагманом, по крайней мере, до тех пор, пока Ti не вступит во владение в середине 2018 года.

По сравнению с ST-L, N-Tec получает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с функцией определения сумерек, панорамный стеклянный люк, дворники с датчиком дождя, задний центральный подлокотник, двухзонный климат-контроль, систему контроля слепых зон. , автоматический ассистент парковки, интеллектуальное оповещение водителя, ассистент дальнего света и внешнее освещение салона.

Между тем, Ti будет начинаться с 37 990 долларов, когда он появится в середине следующего года. По сравнению с N-Tec, Ti получит обивку сидений кожей наппа, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе.

Из-за задержек производства с новой технологией безопасности системы помощи водителю в Ti не будут доступны во всем мире до марта 2018 года — отсюда и ожидание.

Как и прежде, на весь модельный ряд Nissan Qashqai распространяется трехлетняя гарантия на 100 000 км пробега с обслуживанием до шести лет / 120 000 км по фиксированной цене.

В продажу поступила обновленная линейка Nissan Qashqai.

Цена Nissan Qashqai 2018 года

ST — 26 490 долларов США / 28 990 долларов США (человек / вариатор)
ST-L — 32 990 долларов США
N-Tec — 36 490 долларов США
Ti — 37 990 долларов США (середина 2018 года) (подробности доступны здесь)

( Все цены не включают дорожные расходы)

ВОДИТЕЛЬ: Nissan Qashqai 2018

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Nissan Qashqai
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan

2018 Nissan Qashqai цены и технические характеристики

2018 Nissan Qashqai Ti цены и характеристики

Новый модельный ряд заменяет вариант N-Tec из ограниченного выпуска, добавляя роскошную отделку сидений и повышая безопасность.

Прибыл новый модельный ряд 2018 Nissan Qashqai Ti , который пришел на замену ограниченному выпуску N-Tec, который озаглавил запуск обновленного модельного ряда в Австралии в декабре.

Как выяснилось в то время, Qashqai Ti стоит от 37 990 долларов, что немного больше, чем у N-TEC, который он заменяет 36 490 долларов, и на 5000 долларов больше, чем модель ST-L за 32 990 долларов.

В остальном цены не изменились: базовая версия ST составляет 26 490 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 28 990 долларов с автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия).Все цены не включают дорожные расходы.

В дополнение к функциям N-TEC в Qashqai Ti добавлены стеганые сиденья с кожаной отделкой Nappa, интеллектуальный круиз-контроль и Intelligent Lane Intervention, повышая стиль и безопасность маленького внедорожника.

Переносной комплект безопасности включает интеллектуальное экстренное торможение (автономное экстренное торможение) с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при трогании с места, системой экстренного торможения, адаптивным передним освещением, электрическим стояночным тормозом с автоматическим удержанием, датчиками парковки спереди и сзади и сзади -видовая камера.

Интеллектуальная система помощи при парковке снова работает с функцией интеллектуального обзора на 360 градусов, предупреждением о перекрестном движении сзади, обнаружением движущихся объектов, интеллектуальным предупреждением водителя, предупреждением о слепых зонах и функцией дальнего света.

Стандартный комплект в салоне включает 7,0-дюймовый дисплей с цифровым радио DAB +, Bluetooth, спутниковую навигацию, двухзонный климат-контроль, управление окнами в одно касание спереди и сзади, а также зеркало с автоматическим затемнением. Информационно-развлекательная система Nissan осталась неизменной, что означает отсутствие Apple CarPlay или Android Auto.

Как и прежде, мощность обеспечивает 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, развивающий 106 кВт и 200 Нм крутящего момента. Расход топлива с автоматической коробкой передач CVT составляет 6,9 л / 100 км в смешанном цикле. (В руководстве ST указано потребление топлива из расчета 7,7 л / 100 км.)

Объем заднего багажного отделения составляет 1598 литров при сложенных задних сиденьях и 430 литров при вертикальном положении сидений. Согласно заявленной буксировочной способности, 1200 кг с тормозами и 729 кг без тормозов.

В остальном модельный ряд Qashqai 2018 не изменился. См. Наш предыдущий рассказ о ценах и характеристиках.

2018 Nissan Qashqai цена

  • Nissan Qashqai ST 6MT — 26 490 долларов
  • Nissan Qashqai ST CVT — 28 990 долларов
  • Nissan Qashqai ST-L CVT — 32 990 долларов
  • Nissan Qashqai Ti CVT — 37 990 долларов Цены и характеристики Qashqai 2018
    БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Qashqai
    БОЛЬШЕ: Все Nissan

    2018 Nissan Qashqai Ti цены и характеристики

    Ниссан Кашкай 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    Регулировка громкости, чувствительная к скорости

    Разъем дополнительного аудиовхода

    Беспроводная технология Bluetooth

    Телефонная система громкой связи Bluetooth

    Косметическое зеркало со стороны водителя

    Переменные стеклоочистители прерывистого действия

    Косметическое зеркало переднего пассажира

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

    Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой

    Встроенный ключ с дистанционным доступом без ключа

    Регулировка рулевого колеса

    Наклонно-телескопическая рулевая колонка

    Потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth

    Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук

    TrunkCargo. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Указывает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Nissan Qashqai 2018 технические характеристики и цена

    Объявлены местные спецификации и цены на 2018 модельного ряда Nissan Qashqai , обновленный небольшой внедорожник будет стоить 26 490 долларов плюс дорожные расходы.

    В 2018 году Nissan Qashqai предлагается в четырех вариантах: ST, ST-L, специальная версия N-TEC и модельный ряд Ti.

    Интересно, что дизельные модели TS и TL были урезаны из-за неутешительных продаж. Это оставляет 2,0-литровый бензиновый двигатель 106 кВт / 200 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или вариаторной трансмиссией в качестве единственного варианта трансмиссии.

    Цена на базовую модель выросла на 500 долларов, однако есть достаточно дополнительного оборудования, чтобы легко оправдать повышение.

    Все модели Qashqai теперь имеют автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о лобовом столкновении, передними и задними датчиками парковки и предупреждением о выезде с полосы движения в стандартной комплектации.

    Диапазон открытия — это ST, единственный доступный вариант с механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 5,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, камеру заднего вида и электрический стояночный тормоз.

    Переход на ST-L добавляет 7 баллов намного лучше.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB +, частичной кожаной отделкой, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, системой 360-градусной камеры с обнаружением движущихся объектов, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, противотуманными фарами, электрическим складыванием и зеркала заднего вида с подогревом и защитные стекла.

    Вариант N-Tec предлагает некоторые дополнительные роскошные функции, включая адаптивные светодиодные фары с функцией определения сумерек, дворники с датчиком дождя, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, автоматический помощник при парковке, интеллектуальное оповещение водителя и помощь при дальнем свете.

    Из-за задержек производства лучшая модель Ti будет доступна не раньше середины 2018 года. Когда он действительно прибудет, Ti будет отличаться кожаной отделкой сидений Nappa, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе по сравнению с N-Tec.

    Цены на Nissan Qashqai 2018 (без учета дорожных расходов):

    ST руководство — 26 490 долларов США

    ST CVT — 28 990 долларов США

    ST-L — 32 990 долларов США

    N-Tec — 36 490 долларов США

    Ti — 37 990 долларов США

    Nissan Qashqai (2018) Технические характеристики и цена

    Обновленный Nissan Qashqai прибыл в Южную Африку с обновленным стилем и технологиями.Взгляните на спецификации и информацию о ценах на обновленный Qashqai ниже…

    Кроссовер Qashqai чрезвычайно популярен в Южной Африке, и обновленная модель теперь предлагает ряд обновлений стиля и технологических усовершенствований. На этой неделе мы будем присутствовать на официальном запуске, где мы увидим изменения в металле, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим полным отчетом о запуске в ближайшее время.

    Ключевые изменения

    С точки зрения дизайна, обновленный Qashqai получил новый передний бампер с новой интерпретацией решетки радиатора V-образной формы.Дневные ходовые огни в форме бумеранга с 9 светодиодами придают Qashqai дополнительную привлекательность, а капот и задний бампер также были переработаны.

    Новые легкосплавные диски предлагаются в размерах 17 и 19 дюймов. В результате изменений дизайна общая длина увеличилась на 17 мм, а высота и ширина остались прежними.


    Качество интерьера Qashqai улучшилось, и обновленные технологии позволят ему и дальше хорошо продаваться в ЮАР.

    Nissan утверждает, что рулевое управление, плавность хода и управляемость Qashqai были улучшены.Амортизаторы были перенастроены, а жесткость стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена для улучшения управляемости. Дополнительная звукоизоляция, уплотнение двери и более толстое заднее стекло привели к снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Шум двигателя также был снижен благодаря улучшениям в калибровке трансмиссии.

    Компания Nissan внедряет свою технологию Intelligent Mobility (NIM) в Южной Африке, и среди моделей, которые на данный момент используются, входят недавно выпущенные Nissan X-Trail и Patrol.Обновленный Qashqai — это последняя модель, получившая множество функций NIM, включая интеллектуальное предупреждение о слепых зонах, интеллектуальное экстренное торможение, интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, монитор кругового обзора, интеллектуальное предупреждение о перекрестном движении и обнаружение движущихся объектов.


    Qashqai остается практичным выбором в этом сегменте.

    Внутри Qashqai теперь новое D-образное рулевое колесо с 4-позиционными контроллерами. Качество материала внутренних дверных ручек и вентиляционных отверстий улучшилось, а подлокотник центральной консоли теперь имеет новую прострочку.Qashqai также оснащен электрическими стеклоподъемниками, которые теперь можно открывать и закрывать с помощью брелока.

    Сиденья новой конструкции с сужающимися плечами обеспечивают повышенный комфорт, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь имеет новый пользовательский интерфейс. Также предлагается новая аудиосистема BOSE Premium с 7 динамиками.

    Грузовой отсек предлагает 430 литров пространства, увеличивающееся до 680 литров при сложенных задних сиденьях, разделенных на 60:40.

    Выбор двигателя

    Qashqai оснащен двигателем 1.2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 85 кВт и крутящим моментом 190 Нм с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Покупатели также могут остановить свой выбор на 1,5-литровом турбодизельном двигателе с мощностью 81 кВт и крутящим моментом 260 Нм.

    Прочтите наш международный обзор обновленного Nissan Qashqai здесь!

    Nissan Qashqai — Цена в ЮАР (январь 2018)

    Все цены указаны с НДС.

    1,2 т Visia — R334 900

    1,2 т Visia + сплавы — R346 700

    1.2 T Acenta — R367 000

    1,2 т Acenta CVT — R381 000

    1,2 т Acenta Plus CVT — R394 000

    1,5 dCI Acenta — 394 000 рандов

    1,5 dCI Acenta Plus — R407 000

    1,5 dCI Tekna — R434 000

    Nissan Qashqai продается с 6-летней гарантией / 150 000 км пробега, планом обслуживания на 3 года / 90 000 км и круглосуточной помощью на дороге.

    Купите новый или б / у Nissan Qashqai на Cars.co.za

    Связанное содержимое

    Nissan Qashqai Обновленный

    Первый взгляд: обновленный Nissan Qashqai

    Nissan Qashqai 1.5dci (2014) Обзор

    Машины поступят в Южную Азию в 2018 году

    Обзор внедорожника

    : Nissan Qashqai

    2018 года

    ОБЗОР

    Дешевый спортивный милый борщ, цена которого выше

    PROS

    Значение, значение, значение. Хотел немного двигателя. Комфортные сиденья

    МИНУСЫ

    Немного оживленно на трассе. Нет круиз-контроля?

    ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

    Добавить круиз-контроль

    КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

    В состоянии поставки, но упоминал ли я, что хочу использовать круиз-контроль?

    Я избалованный мерзавец, когда дело касается машин.Порше и БМВ проезжают по дому Бутов как пруд пруди. Мне посчастливилось наслаждаться довольно стабильной диетой из Ferrari и Maseratis в отдаленных прибрежных районах. Добавьте сюда несколько гоночных школ, немного покатайтесь по холмам и долинам в Range Rovers, а также время от времени пройдете тесты на мотоциклетных треках, и я в значительной степени живу в фантазиях каждого моториста. Я могу похвастаться жизнью Райли (автомобильной), и, господин знает, я полностью ею пользуюсь.

    Что сделало меня немного удивленным — и никого больше, чем меня, — когда я понял, что если бы я, после 30 лет бесплатного вождения, внезапно обнаружил, что мой постоянный поток бесплатных роскошных автомобилей остановился, автомобиль, который я бы купил с моими собственными, с трудом заработанными деньгами будет…

    Nissan Qashqai.

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak, Driving

    • 2018 Nissan Qashqai

      Chris Balcerak

      Nissan

      Chris

      , Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, Вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Nissan 9113 Крис Бальцерак, вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      Крис Бальцерак, вождение

    • 2018 Nissan Qashqai

      самый дешевый спорт милый доступный Это был бы мой первый выбор, если бы я внезапно совершил набег на свой RRSP в поисках четырехколесного транспортного средства.И не просто кашкай. Нет, Сири, Боб, я говорю о самом дешевом, разобранном до мозга костей маленьком ходячем автомобиле с механической коробкой передач из всех марок Nissan. Это означает отсутствие навигации, информационно-развлекательный экран размером не больше почтовой марки и, черт побери, даже круиз-контроль. Но я люблю это. А если точнее, я бы купил это. Вот почему:

      19 998 долларов США. Это рекомендованная производителем розничная цена базового Qashqai. Экономные покупатели автомобилей знают, что двадцать больших не купят вам много — по крайней мере, нового — в салоне автосалона.Есть Chevrolet Trax, номинально относящийся к тому же сегменту sport cute. Но он меньше, номинально дороже (20 200 долларов) и, честно говоря, не такой полноценный автомобиль. Седан Yaris был бы значительно дешевле (17 320 долларов США), но вы, вероятно, могли бы поместить маленькую Toyota в (полу) просторный багажник Qashqai. Да, собственная Micra от Nissan может стоить всего 10 000 долларов, но никто в здравом уме не покупает базовую Micra. С другой стороны, можно обойтись базовым Qashqai.

      Это мне как раз подходит. Хотя это сугубо личный атрибут, факт в том, что каждая деталь эргономики Qashqai соответствует моей полуутвердой раме 5 футов 11 дюймов к T. Подъем в кабину — идеальный подъем, основание сиденья — как раз подходящая высота для моего колени и досягаемость руля и рычага КПП идеальны. Я не могу придумать ни одной чертовой вещи, которую я бы изменил с точки зрения эргономики. Как я уже сказал, он мне подходит.

      • 2018 Nissan Qashqai

        Chris Balcerak, Driving

      • 2018 Nissan Qashqai

        Chris Balcerak, Driving

      • 2018 Nissan Qashqai

        Chris Balcerak

        Nissan

        Chris

        , Вождение

      • 2018 Nissan Qashqai

        Крис Бальцерак, Вождение

      • 2018 Nissan Qashqai

        Крис Бальцерак, Вождение

      • 2018 Nissan Qashqai

        Nissan 9113 Крис Бальцерак, вождение

      • 2018 Nissan Qashqai

        Крис Бальцерак, вождение

      • Nissan Qashqai 2018

        Крис Бальцерак, вождение

      Простота — сама по себе награда. Я устал от автомобилей, для работы которых требуется степень в области компьютерных наук. Я так же устал от того, что постоянно расстраиваюсь из-за того, что не могу найти что-то более простое, чем одометр, среди множества подменю, которые являются операционной системой современного автомобиля. И я не хочу, чтобы у инженера НАСА был гонорар, чтобы выяснить, почему моя информационно-развлекательная система не может предложить функцию ручной настройки без молитвенных заклинаний нашему лорду Биллу Гейтсу. Я просто устал от ненужных осложнений.

      Я не один такой. Исследование , проведенное J.D. Power в 2017 году, показало, что многие автовладельцы сомневаются в ценности всевозможных приспособлений и гаджетов. Если вы 19-летний компьютерный геймер, возможно, эти цифровые чудаки что-то добавят к вашему опыту вождения. Для меня — и для многих представителей моего поколения — они просто мешают.

      Вот почему я люблю Qashqai. Здесь нет навигационной системы, подменю регулировки сиденья или голосовой активации. Я не скучаю по этому поводу (хорошо, я скучаю по отсутствию круиз-контроля, но это вряд ли что-то новое или сложное).Фактически, проведя последнее время в дорогих роскошных автомобилях с новейшими компьютерными устройствами, я никогда не осознавал, насколько мне не хватало простоты. Qashqai напомнил мне, и я благодарю Nissan за это.

      Иногда простота выгодна не только очевидному. Передние сиденья Qashqai имеют только две регулировки — вперед и назад, а также возможность откидывать спинку сиденья. Оба требуют ручных рычагов, чтобы изменить свое положение. Мало того, указанное сиденье покрыто тканью.Другими словами, невозможно получить более простое или, предположительно, более дешевое место.

      И все же маленькие сиденья Nissan оказались среди тех, которые я недавно тестировал. В последнее время я ездил на здоровой выборке роскошных седанов, и, хотя их сиденья были обтянуты кожей, а некоторые из них охлаждались и обогревались — даже за 19 998 долларов, сиденья Qashqai по крайней мере с подогревом — ничто не было более комфортным, чем базовые сиденья Qashqai. Когда простота оказывается не только вознаграждением, но и более удобной для загрузки, тогда меньше на самом деле больше.

      Оказывается, больше 141 лошадиных сил мне не нужно. Кто знал? Не я. После постоянной диеты из трех, четырех и даже пятисот лошадиных сил седанов и внедорожников я просто предположил, что 141 л.с. будет слишком мало.

      СВЯЗАННЫЙ

      Это не так. О, это не ошеломляет и, конечно, не слишком много, но за две недели за рулем я ни разу не подумал: «Черт возьми, как бы мне хотелось иметь больше мощности». Фактически, мне только один раз пришлось отжимать эту маленькую 2,0-литровую четверку, и даже это было столько же любопытством, сколько необходимостью.

      Оказывается, трансмиссия с двойным сцеплением мне тоже не нужна. Базовый Qashqai, опять же, стриппер за 19 998 долларов, имеет простую механическую коробку передач, без гидротрансформатора или подрулевого переключателя. Оказывается, пока сцепление легкое, а броски четкие, я не нахожу руководство таким раздражающим, как раньше. Действительно, единственное, что я бы изменил во всей трансмиссии Qashqai, — это шестая передача. У него двигатель вращается примерно на 3500 оборотов при цене чуть меньше тридцати долларов.Три тысячи оборотов в минуту на этой скорости были бы гораздо более расслабляющими и, вероятно, улучшили бы показатели примерно в девять литров на 100 километров, которые я набирал на шоссе. С другой стороны, если вы потратили всего 19 998 долларов на машину, у вас должно остаться несколько психов на бензин.

      Единственное, что вам может не хватать, так это полноприводный , и это — по крайней мере, цена предложения Nissan AWD — может быть единственной слабостью Qashqai. Фактически, чтобы перейти на Intelligent AWD компании, вам нужно раскошелиться на сумму более 24 898 долларов.По общему признанию, эта прогулка за 4900 долларов представляет собой нечто большее, чем просто карданные валы и задний дифференциал — функции, включенные в пакет AWD, включают трансмиссию CVT, 17-дюймовые колеса, множество функций безопасности и, да, круиз-контроль — Nissan действительно укрепит Репутация Qashqai как спорткара начального уровня с более дешевым полным приводом.

      Кроме этого, я скучаю по очень немногому. Фактически, только одна вещь, вышеупомянутый круиз-контроль, который сделал бы мое пребывание в столице страны (из Онтарио) немного более расслабляющим (помимо того, что мне не нужно было управлять педалью газа, это предотвратило бы постоянное скольжение 135 км / ч, бросая вызов OPP).

      Кроме того, нада. Я использовал свой iPhone для навигации. Элементы управления сотовым телефоном рудиментарны, но нежелательны. Точно так же распределительное устройство кондиционирования воздуха спартанское, но адекватное. Аудиосистема достаточно громкая, рулевое колесо контролирует высоту простоты, и я отлично справляюсь без предупреждения о выезде с полосы движения, большое вам спасибо. Черт, там была даже резервная камера, хоть и на этом крохотном экранчике. Да, все это включено в базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 998 долларов.

      В самом деле, почти все, что я думал, что мне не хватать — мощность, мощная аудиосистема, регулируемые сиденья — оказалось не проблемой, и я продолжал возвращаться к главной проблеме, а именно к тому, что за 19 998 долларов мне не было абсолютно ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *