Новый Рено Дастер 2018: обзор, фото, цена и характеристики Renault Duster 2 в новом кузове
Прошло уже 7 лет с момента появления на рынке мегапопулярного кроссовера Renault Duster (в Европе известен под именем Dacia Duster). На осеннем автосалоне во Франкфурте 2017 года состоялся дебют долгожданного второго поколения этого автомобиля (а уже в ноябре появились официальные фото Рено Дастер 2018 года). Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что новый Дастер будет пользоваться большим спросом и на российском рынке.
Renault Duster – это компактный кроссовер, оснащаемый передним либо полным приводом, основными преимуществами которого являются доступная цена, привлекательный внешний вид и хорошие показатели проходимости.
В Европе старт продаж Dacia Duster 2 состоится уже зимой, а вот аналогичный автомобиль с шильдиком Renault появится лишь во втором полугодии 2018-го. Согласно предварительным данным, цена Рено Дастер 2018 модельного года будет увеличена, по сравнению с предшественником.
Сначала официальные фото Renault Duster 2-го поколения появились на страницах Интернета, затем состоялся показ в Германии. На фото изображена европейская версия кроссовера. Этот вариант модели отличается от Рено Дастер, который продаётся в странах Азии, РФ и Южной Америке, лишь значком. Наша статья поможет вам узнать максимум информации о Renault Duster в новом кузове. Будет идти речь о том, какие технические характеристики и улучшения во внешности и салоне получила новинка.
Внешность изменилась не очень сильно
Автомобиль получил новые кузовные панели, а также бампера и фальшрадиаторную решетку. Изменения претерпела также передняя светотехника, в нижней части которой присутствуют симпатичные дневные ходовые огни на светодиодах (теперь они входят в базовую комплектацию автомобиля). Внимание привлекают новая задняя оптика и корпуса наружных зеркал. На крыше кроссовера появились новые алюминиевые рейлинги. Всё вполне гармонично и красиво сочетается с общим дизайном авто.
Фронтальные крылья получили накладки из чёрного пластика, на которых красуется шильдик 4WD и повторитель указателей поворота. Новый Рено Дастер 2018 года оснащён красивым рельефным капотом и совершенно другой дверью грузового отсека. Отлично смотрятся и колесные диски нового дизайна (за доплату доступны «катки» диаметром 17″).
Экстерьер остался легко узнаваемым, но много элементов разрабатывалось с ноля. То есть, изменения всё-таки произошли, это действительно не рестайлинг. Также сообщается, что лобовое стекло переместилось ближе к передней части на 100 мм, в результате чего в салоне появилось дополнительное пространство.
На данный момент габаритные размеры Renault Duster 2017-2018 остаются неизвестными, но есть информация о том, что длина кроссовера составит около 4300 мм, а ширина – 1800 мм. Клиренс нового Рено Дастер равен 210 мм.
Абсолютно новый салон
«Второй» Duster обзавёлся разработанным с чистого листа интерьером, и это действительно заслуживает вашего внимания! Передняя панель соответствует всем современным требованиям, она обзавелась кнопкой Start/Stop. Экран системы мультимедиа решили перенести в верхнюю часть консоли, чего ждали многие. Появились другие элементы управления работой климатической установки и различными системами. Качество отделочных материалов существенно не улучшилось, хотя разработчики утверждают обратное. Также производитель сообщает о появлении новых сидений.
Внедорожные характеристики и объем багажника
Как уже упоминалось выше, дорожный просвет Renault Duster 2 достигает 21 см, углы съезда и въезда равны 33° и 30°, соответственно (очень неплохо!). Полный привод оснащён многодисковой муфтой, как и у доступной ранее версии кроссовера. При этом Рено Дастер 2017-2018 года оснащен электронными ассистентами, которые помогают управлять автомобилем на спусках и подъемах.
Теперь за доплату производитель предлагает недоступные ранее функции. Например, покупатели смогут выбрать такие опции как климат-контроль, система контроля «мертвых» зон, система обзора на 360°, датчики давления в шинах, система доступа в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки, датчик света и др.
Практичность автомобиля слегка пострадала – объем грузового отсека Дастера составляет 376 и 445 литров в версиях с полным и передним приводом, соответственно. Этот показатель легко увеличить, сложив спинку второго ряда.
Линейка двигателей и технические характеристики
Вторая генерация Renault Duster построена на базе обновленной версии тележки B0. Двигатель имеет поперечное расположение, спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинами.
Технические характеристики Renault Duster (Рено Дастер) 2017-2018 года предполагают использование нескольких силовых агрегатов, которые уже ранее использовались производителем. Они работают в паре с шестиступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
- Линейка бензиновых двигателей включает турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 125 «лошадей» (205 Нм), а также 1,6-литровый атмосферный мотор, вырабатывающий 115 сил и 156 Нм крутящего момента.
- Дизельная гамма моторов представлена турбированными dCi объемом 1,5 литра, которые развивают от 90 до 110 л.с. с максимальной тягой в пределах 200-240 Нм.
Цены и комплектации Renault Duster 2017-2018 пока остаются неизвестными.
Как только появятся официальные сведения о том, сколько будет стоить этот автомобиль в России, мы опубликуем их. Следите за обновлениями!
Фотогалерея соплатформенного кроссовера Dacia Duster 2018
Рено Дастер 2018 новый кузов фото, цена, характеристики
Рено Дастер 2018 новый кузов фото которого мы публикуем в сегодняшней статье в ближайшее время в России не появится. На фоне хороших продаж модели старого поколения в Renault решили попридержать Duster 2 поколения для нашего рынка. Однако в Европе дилеры уже принимают предзаказы, а в Латинской Америке готовят к презентации свою версию машины.
В сегодняшней статье будет довольно много фотографий Дастер 2018 модельного года. Кроме того, представим своим читателям максимум технической информации и прочих подробностей о бюджетном кроссовере. Начнем естественно с внешнего вида.
Экстерьер нового Рено Дастер изменили кардинально. Несмотря на использование доработанной платформы прошлого поколения дизайнеры хорошо поработали. Нижнюю часть лобового стекла выдвинули вперед сделав угол наклона более острым, что позитивно сказалось на аэродинамических показателях всего кузова. Совершенно новая оптика, решетка радиатора бампера. Рельефная форма капота дополняет гармоничный вид передней части, но это еще не всё. Задняя часть передних крыльев покрыта серьезным слоем защитного пластика, что бы летящие из под колес камни не “убили” лакокрасочное покрытие машины после “покатушек” на бездорожье. В задней части привлекает внимание необычные фонари. Задняя оптика, как по форме, так и по содержанию смотрится более чем классно. Фотографии внешнего вида новинки смотрим далее.
Фото Рено Дастер 2018
Салон нового Дастера изменился кардинально. Свежая архитектура передней панели, кресла, кнопки, крутилки, все разработано заново. Хотя пластик и остался дешевым, однако исполнение, подгонка всех элементов интерьера на более высоком уровне. Кстати, европейская модификация Dacia Duster и латиноамериканская получили разную форму дефлекторов воздуховодов на передней панели, так же различается форма рулевого колеса и обивка салона, в остальном все идентично. Много фотографий салона прилагается.
Фото салона Рено Дастер 2018
Если учесть, что при смене поколений размеры кузова практически не изменились, то и серьезного увеличения багажного отделения ждать не стоит. В переднеприводном исполнении объем багажника составляет 445 литров с полным приводом 376 литров. По сути объем багажника еще и сократился. Что интересно с полным приводом запаска стоит под днищем снаружи, в версиях 4х4 запаска внутри. Если сложить задние сидения то максимальный объем составит 1 623 литра.
Фото багажника Дастер 2018
Технические характеристики Renault Duster 2
Довольно слабый кузов при модернизации обещали укрепить. Однако реальную жесткость можно будет проверить на диагональном вывешивании при тест-драйве, который в России случится не скоро.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов. то этот набор существенно отличается на разных рынках. Допустим в ЕС можно купить Дастер с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Мало того под капот новинки устанавливают 1.2 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом развивающий 125 лошадиных сил. Дизельная версия может быть не только с полным, но и с передним приводом. Но и это еще не все, в Европе на бюджетный кроссовер в качестве автоматической коробки устанавливают роботизированную коробку EDC6. Что из этих новшеств доедет до нашего рынка сказать довольно сложно.
Спереди по прежнему не убиваемая подвеска “макферсон”, реечное рулевое управление получило продвинутый электрический усилитель руля. Сзади в модификациях с передним приводом полузависимая подвеска в виде деформируемой балки. Для 4х4 стоит независимая многорычажная конструкция.
Полный привод по прежнему реализован с помощью электромагнитной муфты подключающей задние колеса. Задние тормоза по прежнему барабанные. Если с технической точки зрения существенных новшеств вы не найдете, то можно порадоваться за любителей современной электроники. Огромное количество всевозможных ассистентов призвано серьезно упростить жизнь водителя. Чего стоит только система кругового обзора.
Габариты кроссовера в новом кузове.
Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Duster 2018
- Длина – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм
- Высота – 1693 мм
- Снаряженная масса – от 1180 кг
- Полная масса – 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1566 мм соответственно
- Объем багажника – 445 литров (4х4 376 л.)
- Багажник при сложенных сидениях – 1623 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео Duster 2 поколения
Подробный видео обзор Дастера нового поколения.
Цены и комплектации Рено Дастер 2018 года
В Европе цены на Дастер 2 поколения уже официально объявлены. Самый доступный вариант обойдется в 12 350 евро за передний привод, бензиновый мотор 1.6 литра развивающий 115 л.с. и 5-ступенчатую механику. В Румынии предлагают три основных комплектации Essential, Comfort и полную Prestige. У официальных дилеров вы можете оформить заказ по следующему прайсу.
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Essential – 12 350 евро
- Duster 4х2 1.6 л. (115 л.с.)/5МКП Comfort – 13 400 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Essential – 14 100 евро
- Duster 4х4 1.6 л. (115 л.с.)/6МКП Comfort – 15 050 евро
- Duster 4х2 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 14 550 евро
- Duster 4х4 1.2 л. (турбо 125 л.с.)/6МКП Comfort – 16 200 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 90 л.с.)/6МКП Comfort – 14 900 евро
- Duster 4х2 1. 5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 14 500 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 15 500 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Essential – 16 150 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Comfort – 17 100 евро
- Duster 4х4 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6МКП Prestige – 18 750 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Comfort – 16 800 евро
- Duster 4х2 1.5 л. (дизель 110 л.с.)/6АКП(робот) Prestige – 18 450 евро
Технические характеристики Рено Дастер 2009 — 2020
Существует одиннадцать версий Рено Дастер и у каждой свои технические характеристики.
Сравнение всех версий Рено Дастер
До рестайлинговые версии Duster 2011 — 2015
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9. 8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 164 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 640 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4. 92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0.935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Скорость (макс) | 160 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1318 кг |
Полная масса | 1818 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 695 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1. 171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Скорость (макс) | 177 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1377 кг |
Полная масса | 1877 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 725 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0. 674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 168 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1299 кг |
Полная масса | 1799 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 685 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10. 44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
5 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11. 05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.7 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1400 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 735 кг |
Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3. 48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
6 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | Common Rail |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Степень сжатия | 15.2 |
Мощность | 90 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.6 с |
Скорость (макс) | 156 км/ч |
Топливо | дизель |
Экологич. класс | Евро 4 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1375 кг |
Полная масса | 1875 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 725 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1. 114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
После рестайлинговые версии Duster
1 1.6 литра 5-мкпп 4×2
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1190 кг |
Полная масса | 1716 кг |
Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 680 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.92 | 3.727 | 2.047 | 1.321 | 0. 935 | 0.756 | 3.545 |
2 1.6 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 166 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1360 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 630 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
3 2.0 литра 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11. 1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1370 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 720 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
4 2.0 литра 4-акпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 174 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1394 кг |
Полная масса | 1894 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 730 кг |
Прицеп с тормозами | 1000 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0. 711 | 2.457 |
5 2.0 дизель 6-мкпп 4×4
Двигатель и динамические характеристики
Тип | Common Rail |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1461 см³ |
Степень сжатия | 15.2 |
Мощность | 109 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч |
Топливо | дизель |
Экологич. класс | Евро 5 |
Массовые характеристики
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1890 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 730 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Ходовая часть автомобиля
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.445 | 2.588 | 1.633 | 1.114 | 0.811 | 0.617 | 4.476 |
Дополнительные материалы
Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель
Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.
Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster
Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.
Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом. Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.
Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л
- Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
- Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
- Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
- Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
- Рабoчий объем – 1461 см3
- Привод ГРМ – ремень
- Cистема питания двигателя – Common Rail
- Количество цилиндров – 4 шт
- Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
- Диаметр цилиндра – 76 mm
- Длина хода поршня – 80,5 mm
- Степень сжатия в цилиндре – 15,2
- Турбонаддув — да
- Максимальная cкорость – 156 км/час
- Разгон до 100 км/час – 15. 6 секунд
- Расход топлива по трассе – 5,0 литра
- Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
- Экологический стандарт – Euro 5
К сведению: дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.
Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.
Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.
Видео тест-драйва дизельного Renault Duster:
Рекомендуем прочитать:
Загрузка. .. Метки: дизельDacia Duster 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рено Дастер новый кузов
Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года. Посетителям авто шоу представили Dacia Duster 1.3 TCe, оснащаемый новым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который разработан совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В нашем обзоре Dacia Duster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Дастера, получившего не только новый двигатель, но и продвинутый мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto. По предварительной информации, цена нового кроссовера Dacia Duster с бензиновым мотором 1.3 TCe составит от 14500 евро.
youtube.com/embed/js8RVpJTVjE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сразу необходимо отметь, что помимо Dacia Duster новый бензиновый двигатель в скором времени получит брат-близнец Renault Duster, а также стильный российский кроссовер Renault Arkana. Что же это за чудо двигатель, которому уделено столько внимания?
Под капотом кроссовера Дачия Дастер прописался 1,3-литровый бензиновый турбо мотор, разработанный совместно мотористами Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler. Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).
Такой же двигатель, но чуть с иными настройками, устанавливается на несколько моделей Nissan и Renault, а также Мерседес (хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177).
Для Dacia Duster новый бензиновый турбо двигатель, укладывающийся не только в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу, но и в перспективные, получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.
- Начальный мотор 1.3 TCe 130 GPF (130 лс 240 Нм).
- Более мощный вариант 1.3 TCe 150 GPF (150 лс 250 Нм).
На данный момент оба мотора комплектуются исключительно 6 МКПП и передним приводом, но уже к концу 2019 года покупателям предложат полный привод 4 WD и 6 АКПП.
Досадно, но, по всей видимости, Renault Duster 2 поколения если и доберется до рынка России в 2019 году, то по всей видимости не получит такой высоко технологичный мотор. Однако стоит отметить, что продвинутая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay появится в российских Дастерах. К слову, мультимедийка позволит также загружать дополнительно приложения Waze, Whatsapp и Spotify.
Renault Duster 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster. Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.
Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.
Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.
Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.
Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8. 5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Мощность двигателя (л.с.) | 114 | 143 | 109 | 143 | 109 |
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.5 | 2.0 | 1.5 |
Привод | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Топливный бак (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Трансмиссия | MT | MT | MT | MT | MT |
Габаритные размеры | |||||
Высота (мм) | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Длина (мм) | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Колесная база (мм) | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 475 | 408 | 408 | 408 | 408 |
Полная масса | 1716 | 1870 | 1870 | 1870 | 1890 |
Снаряженная масса | 1190-1260 | 1370-1395 | 1370-1395 | 1370-1395 | 1390-1415 |
Ширина (мм) | 1822 | 1822 | 1822 | 1822 | 1822 |
Динамические характеристики | |||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10. 9 | 10.3 | 13.2 | 10.3 | 13.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167 | 180 | 167 | 174 | 167 |
Подвеска | |||||
Дорожный просвет (мм) | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Размер колес | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 | 215/65 R16 |
Расход топлива | |||||
Городской (л/100 км) | 9. 3 | 10.1 | 5.9 | 10.1 | 5.9 |
Загородный (л/100 км) | 6.3 | 6.5 | 5.0 | 6.5 | 5.0 |
Смешанный (л/100 км) | 7.4 | 7.8 | 5.3 | 7.8 | 5.3 |
Renault Duster 2018 — Подробная информация о технических характеристиках появляется!
Renault представила Duster 2018 года на Франкфуртском автосалоне 2017 года, и то же самое было представлено Dacia, дочерней компанией Renault. Первоначально Duster был разработан Dacia на недорогой платформе, специально предназначенной для чувствительных к цене рынков, таких как Индия, Бразилия и Латинская Америка. Нынешний пыльник имел огромный успех для Renault и стал первым успешным продуктом компании в Индии. Ожидается, что грядущий Renault Duster 2018 будет более изысканным, экономичным, безопасным и визуально привлекательным.
Новый Renault Duster 2018 по сравнению со старой моделью
Сделано в Индии Duster также экспортируется на различные рынки под значком Dacia и столкнулся с проблемой, когда некоторые детали ржавели, поэтому в Великобритания. То же самое было вызвано наводнениями в Ченнаи, Тамил Наду, и все компании, имеющие производственные базы в штате, столкнулись с аналогичной проблемой в то время. Такие проблемы вскоре были решены, и с тех пор спрос на Дастер постоянно растет.
Новый Renault Duster 2018 будет оснащаться двумя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами. Варианты бензинового двигателя включают 1,2-литровый турбомотор мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 156 Нм, а также 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 125 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Первый даже получит опцию CNG с двигателем, настроенным на 108 л.с. мощности и 144 Нм крутящего момента. Базовая модель будет оснащена 1,2-литровым двигателем в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, приводящей в движение передние колеса, тогда как варианты премиум-класса будут оснащены 6-ступенчатой коробкой передач с опциями полного привода.
1,5-литровый дизельный агрегат будет доступен в нескольких вариантах настройки, то есть 90 л. с. с 200 Нм и 110 л.с. с 260 Нм. Первый будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в действие все четыре колеса.
Чтобы снизить расход топлива, все двигатели нового Renault Duster 2018 в стандартной комплектации оснащены технологией Start-Stop с рекуперативным торможением. Наряду с этим будут представлены и другие функции: новая информационно-развлекательная система MediaNav с камерами объемного обзора, которые отображают все четыре угла внедорожника.Кроме того, мини-внедорожник будет оснащен автоматическим климат-контролем, входом и запуском без ключа, наклонным и телескопическим рулевым колесом, а также регулировкой высоты и поясницы для сиденья водителя. Новые двухконусные динамики, размещенные в дверях, и твитеры, размещенные на приборной панели, вероятно, улучшат качество звука.
Однако необходимо знать, что вышеперечисленные детали относятся к Dacia Duster, и спецификации будут отличаться для индийской версии. Renault планирует выпустить только 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1.5-литровый дизельный двигатель в Индии с возможностью выбора между 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, AMT и вариатором.
Рено Дастер 2018 Изображения
Ждете ли вы запуск нового Рено Дастер 2018? Поделитесь с нами своими взглядами, записав их в разделе комментариев ниже.
Renault Duster 2018 Дата выпуска, интерьер, характеристики, изображения
Renault Duster был автомобилем, который положил начало очень успешному сегменту компактных внедорожников в стране.В первые дни его успех действительно вызывал сомнение, поскольку это не был полноразмерный внедорожник, а его цена находилась в сегменте от 7 до 10 тысяч рупий. Более того, у людей были серьезные опасения по поводу минимальной сервисной сети Renault. Несмотря на это, Duster неплохо продавал почти 1,5 миллиона автомобилей всего за 4 года с момента своего запуска. После незначительного фейслифтинга на Франкфуртском автосалоне 2017 была представлена полностью обновленная версия 2018 года (как Dacia Duster). После месяцев спекуляций Renault Duster 2018 наконец был замечен в тестировании на улицах Бразилии.
Renault Duster 2018 Подробности выпуска
Хотя у нас есть информация обо всех деталях этого автомобиля, этот раздел все еще остается загадкой. Ожидается, что Renault Duster 2018 будет представлен на автосалоне в Сан-Паулу в этом году в Бразилии. Ожидается, что он будет выставлен на продажу в начале 2019 года. Однако никаких конкретных подробностей относительно даты запуска в Индии нет. Renault продемонстрировала обновленный Duster только на выставке Auto Expo в этом году, но не модель.Но в идеале он должен быть здесь до начала второго квартала 2019 года.
Рено Дастер 2018 Технические характеристики
Скорее всего, новый Дастер будет иметь в общей сложности 5 вариантов основного двигателя. Бензиновые варианты будут доступны в вариантах с объемом 1,6 или 2,0 литра. Первый будет производить 115 л.с., а второй — пиковую мощность 145 л.с. 1,6-литровый вариант будет иметь возможность выбора между механической коробкой передач и трансмиссией CVT, а также приводом на 2 или 4 колеса. Однако 2,0-литровый вариант будет поставляться только с полным приводом и автоматической коробкой передач.Дизельные варианты будут представлены в трех вариантах. Все они будут иметь одинаковый 1,5-литровый кубический объем, но будут иметь три разных пиковых мощности: 85, 90 и 110 л.с. Все они будут поставляться в паре с механическими коробками передач, за исключением варианта мощностью 110 л.с., который будет иметь опцию коробки передач EDC Dual Clutch. Полноприводной вариант также будет доступен только с вариантом мощностью 110 л.с., но только с механической коробкой передач.
Рено Дастер 2018 Интерьер и особенности
Блок приборной панели нового Дастера выглядит в точности как полностью импровизированная версия существующего блока. Рулевое колесо и ручка переключения передач получили совершенно новый дизайн, который действительно придает им превосходный вид. Центральная информационно-развлекательная система выглядит немного иначе и теперь расположена немного выше на консоли. Кроме того, сиденья получили новый дизайн и регулируемые подголовники.
Что касается оборудования, то Renault Duster 2018 будет о чем поговорить. Вход будет без ключа, и даже обязанности зажигания будут выполняться нажатием кнопки. Рулевое колесо получит регулировку наклона и вылета на 40 мм и 50 мм соответственно.Кабина будет оборудована автоматическим климат-контролем и поворотными ручками для ручной регулировки. Также будет присутствовать многовидовая камера, чтобы обеспечить 360-градусный обзор того, что находится вокруг автомобиля. Renault также оснастил новый Duster шторными подушками безопасности, системой предупреждения о слепых зонах и усиленной рамой для большей безопасности.
Рено ДастерДизайн
Renault Duster 2018 сохраняет силуэт предыдущей модели. Спереди вы сразу заметите новый дизайн решетки радиатора и фары.Сама решетка шире и красиво сочетается с фарами, что делает их похожими на одно сплошное целое. Полная светодиодная фара разделена на 3 секции с полосой ДХО, проходящей через боковую и нижнюю периферию. Спереди также находится массивная посеребренная защитная пластина, которая почти доходит до передней решетки.
С боковых сторон Renault Duster 2018 теперь выглядит намного агрессивнее благодаря многочисленным выпуклостям и складкам, проходящим по его кузову. 17-дюймовые Y-образные обода, выглядящие как «бутч», также способствуют этому.На заднем плане новый Duster приобретает поистине необычный вид с четырьмя разделенными квадратными задними фонарями. Это, безусловно, позволит автомобилю привлекать внимание на дорогах. Как и передняя часть, задняя часть также имеет очень большую защитную пластину с серебряным покрытием.
Кредиты на шпионские снимки: Карсейл
Представлен новый Renault Duster— цена, характеристики, характеристики, фото, обзор
Новый Renault Duster имеет значительные изменения в дизайне; может получить новый 1.
6-литровый дизельный двигатель dCiRenault Duster — очень популярный компактный внедорожник на индийском рынке на протяжении многих лет. Мускулистый пятиместный автомобиль помог Renault зарекомендовать себя в качестве одного из основных игроков в автомобильной промышленности, и именно поэтому он имеет все большее значение для бренда.
Ожидается, что французский производитель автомобилей запустит Duster следующего поколения в Индии где-то в конце 2018 или начале 2019 года, согласно слухам после его появления в Бразилии.Он дебютировал как Dacia под маркой Duster на Франкфуртском автосалоне 2017 года до того, как в Румынии началось производство европейской модели. Но появление Captur может задержать запуск нового Duster, поскольку, как сообщается, Renault не будет рисковать двумя продуктами почти схожего ценового диапазона.
Поскольку семиместный автомобиль, по-видимому, не разрабатывается, изображения Renault Duster нового поколения с измененным стилем также были официально представлены пару недель назад. По сравнению с предыдущей моделью, внедорожник значительно обновлен.
Duster второго поколения основан на платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan для европейских рынков. Но для развивающихся рынков, таких как Индия и Бразилия, он следует той же тенденции, что и Captur, и продолжает платформу B0 / Logan.
В новом поколении Renault Duster 2018 модернизированные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новые складки на капоте. Расширенная передняя решетка черпает вдохновение у Renault Captur, в то время как передний бампер отличается от предыдущей модели и стал более агрессивным и мощным.Он оснащен серебряной защитной пластиной из устойчивого к царапинам материала.
В боковом профиле внедорожник также получил изменения, такие как новые 17-дюймовые легкосплавные диски, улучшенная площадь остекления, переработанные алюминиевые дуги на крыше и толстые боковые панели кузова. Кроме того, задняя панель также доработана для большей привлекательности с новыми задними фонарями, аналогичными форме Jeep Renegade. Другие важные особенности — черная отделка арок крыла и новый цвет кузова под названием Atacama Orange.
Также читайте: 2016 Renault Duster Facelift First Drive Review
Обновленный внедорожник под маркой Dacia сохранил доработанные версии того же самого 1.5-литровый дизельный и 1,2-литровый бензиновые двигатели как у уходящей модели. Руководитель отдела дизайна Dacia Лоуренс ван ден Акер сказал, что, несмотря на одинаковые пропорции, все панели кузова совершенно новые. То же самое будет и с версией Renault.
У него более широкая колея и переделанные боковые панели, а лобовое стекло сдвинуто вперед на 100 мм для увеличения пространства. Капот и поясная линия приподняты, чтобы пассажирам было удобнее чувствовать себя, а задние фонари сдвинуты по углам. Топовые модели будут иметь усиленные алюминием дуги на крыше, новые 17-дюймовые легкосплавные диски и прочные серебристые защитные пластины спереди и сзади.
Центральная консоль эргономично расположена под углом к водителю, а информационно-развлекательная система расположена выше. В обновленном интерьере улучшена информационно-развлекательная система с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также использованы более мягкие на ощупь материалы.
Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, новыми материалами и новыми технологиями. В новой приборной панели используются более чистые поверхности и перенесенные вентиляционные отверстия, а также свежие инструменты и новое рулевое колесо.Есть цифровое распределительное устройство для климат-контроля.
Другие функции выделения: система камер с несколькими видами, связанная с цветным информационно-развлекательным экраном, мониторинг слепых зон, автоматический кондиционер, автоматические фары, шторки безопасности и доступ без ключа, а также запуск с помощью карты-ключа громкой связи.
Ожидается, что он будет сертифицирован с тремя пусками в Euro NCAP, но также должен быть предоставлен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и другие технологии безопасности. Новый Dacia Duster будет запущен во Франции в начале следующего года, а поставки в Великобританию начнутся летом 2018 года.В линейке будут представлены как полноприводная, так и выбираемая полноприводная версии.
Что касается трансмиссии, Renault Duster может получить новый 1,6-литровый экономичный дизельный двигатель, заменяющий 1,5 dCi для Индии, а также может быть предложен 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Бразилия будет по-прежнему получать двигатели с гибким топливом 1.6 и 2.0.
Чтобы сохранить продажи модели текущего поколения, в прошлом году Renault запустила обновленный Duster в Индии, получив коробку передач Easy-R AMT с внешними обновлениями.В настоящее время по цене от рупий. 8,29 лакх и рупий. 13,46 лакхов (бывший выставочный зал, Нью-Дели), мы можем ожидать увеличения до рупий. 30 000 по всему диапазону на предстоящей итерации.
2018 Renault Duster ФотоНовый Renault Duster 2018 Цена в Индии, дата выпуска, характеристики
Просочились изображения Renault Duster 2018 года. Это произошло сразу после того, как был представлен Renault Duster 2018. Мы поделились изображениями того же самого ранее, и на этот раз мы увидим, как будут выглядеть интерьеры нового Дастера.Рено Дастер скоро обновится. Эта рабочая лошадка от французского производителя имеет большой поклонник в Индии. Duster быстро завоевал популярность в сердцах покупателей вскоре после выхода на рынок Индии. С тех пор было продано много номеров. Покупателям понравились практичность, практичность, надежность и доступность, которые привнес Duster. Во многих отношениях этот автомобиль был примером для других в создании доступного, но надежного внедорожника. Однако в последнее время продажи Дастера пошли на спад.Частично из-за появления других конкурентов, таких как Creta, а также из-за появления других компактных внедорожников, таких как Ford Ecosport и Maruti Vitara Brezza. Другой причиной появления Renault Duster 2018 стал устаревший дизайн нынешнего Duster, который начал показывать свой возраст.
Компания Renault приняла это во внимание и получит новую версию этого внедорожника, которой будет Renault Duster 2018. Duster 2018 будет пятиместным автомобилем, также планируется семиместная версия. Скорее всего, семишепестник будет называться Grand Duster, однако официального подтверждения пока нет.Для Индии Duster продолжит использовать платформу B0, которая является основой нынешнего Duster. Это поможет компании сократить расходы, поскольку будущий Renault Captur также основан на той же платформе. Новый Дастер получит модернизированный дизельный двигатель, а также здесь будет работать новый 1,2-литровый турбомотор. На этот раз от внедорожника ожидается лучшая топливная экономичность, как в бензиновой, так и в дизельной версиях.
Это попытка Renault вернуть себе долю рынка, которой она когда-то занимала, когда положила начало сегменту небольших внедорожников.До появления Kwid это был бестселлер Renault в Индии. Каким будет Новый Рено Дастер 2018? Будет ли это выглядеть современно? Какие функции в нем будут? Мы предлагаем вам подробный предварительный просмотр того же самого. Читайте дальше.
Новый Рено Дастер 2018 ИнтерьерНа этот раз интерьеры претерпят серьезные изменения. Они будут более функциональными и современными. Цветовая гамма интерьера будет яркой. Приборная панель будет совершенно новой, а ее посадка и отделка будут лучше.Он также будет крутым по сравнению с простым на нынешнем Дастере. Duster также получит функции, которых обычно нет в этом сегменте. Рулевое колесо будет совершенно новым и получит элементы управления аудио, Bluetooth и круиз-контроль. Это будет четырехспицевое колесо. Будет большой сенсорный экран с MirrorLink, Android Auto и Apple Car Play. Он также будет оснащен камерой заднего вида. В топовых вариантах будет установлен автоматический климат-контроль. В центре будет три круглых вентиляционных отверстия вместо двух.
Renault Duster 2018 будет предлагать то же пространство, что и нынешний, что не может не радовать. Это связано с тем, что Duster — это просторный автомобиль с хорошим пространством для ног сзади. На этот раз у него будут задние вентиляционные отверстия. Багажник всегда был просторным и так и останется.
Дата запуска нового Renault Duster 2018 в Индии
Renault Duster 2018, скорее всего, появится в Индии ко второй половине 2018 года. Это подходящее время для появления нового Duster.В настоящее время Renault обновляет свой модельный ряд и готовится к выпуску внедорожника Captur, который будет располагаться над Duster.
Новый Рено Дастер 2018 Цена в ИндииВариант | Цена (дорожный) |
Базовая модель | ₹ 9,5 лакх |
Renault Duster 2018 будет стоить примерно так же, как сейчас.Renault не хотел бы повышать цены. Фактически, он будет стремиться конкурировать с внедорожниками размером менее 4 метров на рынке. Это будет стоить от 9,5 лакха до 14,5 лакха (на дороге).
Читайте также: Скоро появится внедорожник Toyota Rush. Цена и дата выпуска
Новый Renault Duster 2018 ДизайнАрхитектура базового дизайна Duster останется неизменной. он по-прежнему сохранит все элементы надежного внедорожника. Основное отличие будет заключаться в обработке передней и задней части, которые будут выглядеть как новые.Передняя часть будет выглядеть более гладкой и стильной, но при этом очень привлекательной. Передняя решетка с ромбовидной отделкой продолжается встык и включает фары. Фары похожи на нынешние пыльники, но теперь имеют более гладкую форму, и теперь они охватывают все вокруг. В них также будут встроены светодиодные дневные ходовые огни. Выступающая облицовка бампера делает внедорожник крутым. Капот стал более мускулистым и подтверждает ДНК внедорожника Duster. Зеркала заднего вида теперь также совершенно новые и изящнее.Колесные арки теперь расширены гораздо лучше. Рейлинги на крыше выглядят более рельефными и целенаправленно выглядят. Большие 16-дюймовые легкосплавные диски увеличивают дорожный просвет.
Особой разницы при взгляде сбоку нет. Он получил облицовку кузова, которая простирается до переднего крыла. Дверные ручки новые, но еще не грейферные. Задняя часть Renault Duster 2018 стала более привлекательной. Он получил новые задние фонари, похожие на задние фонари Jeep Renegade.В целом новый Дастер выглядит намного современнее и стильнее, но в то же время сохраняет свой традиционный внешний вид.
Также читайте: Nissan Kicks — Новый внедорожник
Новый Renault Duster 2018 ЦветаОжидается, что Duster 2018 будет представлен в шести цветовых вариантах, включая черный, белый, серебристый, серый, коричневый и зеленый. цвета. Точные оттенки будут раскрыты позже.
Новый Рено Дастер 2018 Технические характеристикиБензиновый двигатель | 1. 2-литровый турбированный | |||||||
Мощность | 110 л.с. | |||||||
Крутящий момент | 180 Нм | |||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач | |||||||
Дизельный двигатель | 108 л. новый 1.2-литровый турбобензин и имеющийся 1,5-литровый дизель. Шестиступенчатая механическая коробка передач и AMT также будут предлагаться. Бензиновая версия будет стоить агрессивно и, как ожидается, привлечет покупателей. Renault будет иметь преимущество в ценообразовании из-за льгот по акцизу, начисленных из-за двигателя малой мощности. Дизель останется прежним и по-прежнему будет предлагаться в том же аватаре, однако с некоторыми изменениями. Полноприводная версия также будет предлагаться в Duster. Новый бензиновый двигатель, вероятно, будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и AMT. Для нового Дастера будет шестиступенчатая механика и даже шестиступенчатая АМТ. Это будет более доступный внедорожник от французского автопроизводителя. Это должно быть общим для обоих двигателей. На новом Дастере 2017 будет даже полноприводная версия, что также повысит его способность выезжать на бездорожье. Новый Renault Duster 2018 Пробег
Дизель будет 1.5-литровая версия, которая развивает мощность около 108 л.с. и обеспечивает хороший пробег по сравнению с более мощной версией. Если ценообразование будет агрессивным, Duster может снова вернуть себе множество покупателей. Новый Рено Дастер 2018 ХарактеристикиНовый Дастер будет изрядно загружен. Это сделает его более привлекательным, чем нынешний Дастер. Экстерьер
003 Интерьер003Безопасность Новый Renault Duster 2018 CompetitionНовый Duster будет конкурировать с внедорожниками, такими как Hyundai Crano .В ближайшее время будут представлены Renault Captur и Nissan Kicks. Рестайлинг Maruti S-Cross также будет прямым конкурентом Renault Duster. Этот сегмент постепенно растет, поскольку люди ищут больше места по сравнению с другими компактными внедорожниками. Будет интересно посмотреть, оставит ли здесь свой след Дастер. Представлен новый Dacia Duster 2018: изображения, характеристики и подробности ► (В основном) новый Dacia Duster представлен То же, но лучше.Это то, что, по словам клиентов Dacia, им нужно в новом Duster, и это то, что румынский бренд Renault намеревается дать им. В продаже в Великобритании летом 2018 года (и ранее в том же году с левосторонним управлением) Duster очень похож на предыдущую модель. Dacia Duster 2018: важно то, что внутриПростой, но не простой. Именно так главный дизайнер группы Renault Лоуренс ван ден Акер описывает привлекательность Dacia. Это прекрасное различие, о котором можно спорить, но его стоит изучить.В конце концов, Dacia была одной из историй успеха европейского автомобилестроения за последние годы. С момента своего возрождения в 2004 году его автомобили продаются в постоянно растущем количестве, и отзывы покупателей говорят производителю, что он делает многое правильно, придерживаясь подхода с высокой стоимостью и без излишеств. Но этот отзыв действительно включал несколько замечаний по поводу интерьера оригинального Дастера. Ван ден Акер признает, что они правы. «Если бы я мог позволить себе критиковать предыдущий Дастер, если бы вы подошли достаточно близко, вы почувствовали бы запах компромиссов, на которые мы должны были пойти.Таким образом, в 2018 году внутренняя часть подверглась более серьезному ремонту, чем внешняя. Есть новый (и перемещенный) сенсорный экран. Есть дополнительное вентиляционное отверстие. Сиденья имеют форму для большего комфорта и имеют более широкий диапазон регулировки. Двери стали более просторными, и ранее установленные по центру оконные переключатели теперь перекочевали на двери. Теперь приборная панель имеет дизайн, который скрывает все линии из поля зрения, улучшая восприятие качества. И есть больше слотов для хранения. Но традиционный ручной тормоз остался, как и ручная регулировка режима движения. Ван ден Акер очень доволен результатом, в основе которого лежат идеи, накопленные группой Renault по всему миру, хотя интерьер был разработан во Франции. «Нам удалось устранить множество жалоб наших клиентов — расположение переключателя окон, высота экрана». ‘Это не симметричный интерьер. Он больше ориентирован на водителя. С водительского места он кажется шире. Есть умные места для вторичного хранения ». Он особенно доволен тем, что не изменило свой дизайн: простыми, но эффективными вентиляционными отверстиями.«Каждый — цельный, а не 12 штук, как некоторые, и мы используем его пять раз. Это экономит деньги, которые мы можем вложить в другие области. Это большая машина за свои деньги — как правило, цена других машин на размер ниже ». Он добавляет: «Dacia — это бренд, который зарекомендовал себя. Часто это самые сильные бренды. Никто, в том числе и мы, не ожидал успеха. Бренд был создан самими покупателями. «Иногда мы шутим, что чем меньше мы управляем брендом Dacia, тем лучше.Если мы надумаем над этим, мы можем облажаться ». Небольшие механические изменения, тщательно обновленный стильСнаружи изменения более тонкие. Решетка радиатора и фары новые, теперь они больше соответствуют остальному модельному ряду Dacia. Передние и задние фары были раздвинуты дальше друг от друга, чтобы автомобиль выглядел шире. Верхние дуги теперь короче. Внизу диаметр колеса увеличился на дюйм до 17 дюймов, а нижняя пластина пропитана краской, а не окрашена, поэтому после нескольких ударов она не будет выглядеть раздраженной. Наибольшее визуальное изменение коснулось боковых сторон, где были изменены пропорции, чтобы сделать оранжерею меньше и красивее, с другим изгибом на нижней стороне третьего окна. Колесные арки сохраняют свою знакомую массивность в стиле Wrangler, к которым присоединяется искусственная вентиляционная решетка за передним колесом. Нижний край наклонного ветрового стекла начинается на 100 мм дальше вперед, создавая большую площадь остекления спереди, хотя ширина, длина и колесная база автомобиля практически не изменились, как и выбор двигателя и трансмиссии. Директор по дизайнуДэвид Дюран говорит: «Заменить Duster довольно сложно, потому что это такой культовый автомобиль, очень узнаваемый, с истинной индивидуальностью: честный, неприхотливый, не слишком агрессивный. Мы хотели сохранить эту индивидуальность, но сделать ее лучше ». Руководитель отдела дизайнаGroup Лоренс ван ден Акер добавляет: «Мы могли бы начать все сначала и удивить всех еще раз, но не очень часто выпадает шанс создать следующее. Мы можем сделать это с Дастером.Продажи продолжают расти. Вы можете построить автомобиль, который будет узнаваем как Дастер, хотя мы изменили все [видимые] детали. ‘Пропорции составляют 60% привлекательности автомобиля. Мы подчеркнули силу передней и задней части. Передняя часть сразу узнаваема, но намного прочнее. ‘На защитной пластине написано, что это 4х4. Арки стали намного лучше, а задние фонари теперь обеспечивают лучший доступ в багажник и выглядят лучше ». Почему бы не последовать общей тенденции делать обновленный автомобиль больше, чем его предшественник? «Одно из преимуществ Duster в том, что он относительно легкий, — говорит ван ден Акер.«От клиентов не было особых претензий к размеру. Увеличьте его, и вам понадобятся более мощные двигатели и более тяжелая подвеска. Поэтому вместо этого мы постарались исправить ошибки дизайна ». Дюран говорит, что множество более радикальных вариантов дизайна было предложено командой дизайнеров группы Renault по всему миру до того, как окончательная работа была сделана в Бухаресте. Но когда автомобиль продается так хорошо, преемственность важнее изменений. «Наши ребята по всему миру пробовали много интересного, некоторые довольно радикальные идеи», — говорит Дюран. «Они не все дошли до законченной версии, но хорошо их просмотреть». Нажмите здесь, чтобы увидеть больше новых автомобилей с автосалона во Франкфурте 2017 Renault Duster BS6 Цена (Мартовские предложения!) — Изображения, цвета и обзорыЧто это?Почему я бы купил это? Отличные ходовые качества, мощный дизельный двигатель и мощный внедорожник (AWD). Почему бы мне этого избежать? Неуклюжая для езды по городу, зубчатая коробка передач и средний уровень шума и шума. Что это? Это Renault Duster AWD 2019 года, который привносит свежесть во внедорожник, внося эстетические изменения в его экстерьер и интерьер. И, как и прежде, он доступен с той же опцией двигателя / трансмиссии. Но в отличие от более старой модели (которая была доступна в варианте с топовыми характеристиками), эта доступна только в комплектации RXS средней комплектации. Итак, давайте посмотрим, что принесет новый фейслифтинг Duster AWD. Duster изменил представление о том, как мы смотрим на средние внедорожники, благодаря своему внешнему виду мачо, выпуклому стилю и огромному присутствию на дороге.Это всегда был внушительный внедорожник, и обновленный стиль еще больше усиливает его присутствие. Большая часть капитального ремонта конструкции произошла на передней части. Передняя панель теперь оснащена новой хромированной решеткой радиатора с тремя планками, переработанным бампером с обновленными блоками противотуманных фар и переработанной накладкой на пороги. Фары, хотя и сохраняют форму, получили переработанное внутреннее устройство с проекторами и столь необходимыми светодиодными ДХО. Тем не менее, Renault должна была предложить светодиодные фары, чтобы не отставать от конкурентов. В профиле новые 17-дюймовые сплавы, обработанные механической обработкой, — единственное, что свидетельствует о том, что это новая модель. Тем не менее, некоторые детали, такие как дверные ручки или простые на вид ORVM, торчат, как большой палец. Сзади изменения включают слегка измененную накладку с черным покрытием и затемненный значок Duster. Топовая отделка RXZ также получила черную пластиковую накладку на задней двери. Хромированная накладка в нижней части двери багажного отделения модели с предварительной подтяжкой лица была упущена в новом Duster. Как там внутри?На новом Рено Дастер, как и экстерьер, переделан и интерьер.Панель приборов была немного изменена, а массивное рулевое колесо с D-образным вырезом приятно держать в руке. В Renault отказались от верхнего слота для хранения, который был весьма удобен для хранения наличных денег и других предметов. Вместо этого теперь вы также получаете охлаждаемый перчаточный ящик вверху, который заменяет утопленную область приборной панели на более старой модели. Затем есть переделанная центральная консоль с черной окантовкой рояля и квадратными вентиляционными отверстиями. Система с семидюймовым сенсорным экраном наконец-то получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Тем не менее, размещение некоторых функций могло быть лучше. Например, дисплей и элементы управления кондиционером расположены ниже, что требует от водителя отводить взгляд от дороги, чтобы управлять его функциями. Кроме того, корпус оконного управления постоянно теребит вашу правую ногу, а элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке расположены не в самом идеальном месте. Ко всему этому может потребоваться время, чтобы привыкнуть. Повсюду он покрыт твердым пластиком, а посадка и отделка оставляют желать лучшего, особенно по цене более 15 лакхов (в дороге).Кое-где есть неровности, и изысканный салон отлично подошел бы новому Дастеру. Тем не менее, внедорожник просторный, а большая площадь остекления делает его более вместительным. Передние сиденья очень удобные, с правильным количеством набивок и боковой поддержки. Вы сидите высоко, и вид тоже хороший. Однако в Duster AWD отсутствует регулировка сиденья по высоте. И хотя он предлагается в комплектации RXZ высшего класса, управлять им чрезвычайно сложно. Задние сиденья по-прежнему удобны, а более широкие размеры позволяют с относительной легкостью сидеть рядом троим взрослым.У каждого достаточно места для коленей, головы и ног, а пассажир на среднем сиденье также получает фиксированный подголовник. Вы также получаете центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Он имеет прилично большой багажник объемом 475 литров, а плоская загрузочная кромка помогает с легкостью перемещать большие чемоданы. С точки зрения безопасности, Renault предлагает вам двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, задние датчики парковки, систему предупреждения о скорости и напоминание о ремнях безопасности. Duster AWD обладает такими функциями, как ESP, система удержания на холме, интеллектуальная трансмиссия AWD и независимая подвеска.Однако в нем отсутствуют комфортные и удобные функции, такие как автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулировка высоты сиденья водителя с поясничной опорой, задний дворник, противотуманные фары и GPS-навигация, которые доступны в топовой модели RXZ. подрезать. И за такую цену Renault должна была предложить некоторые из этих функций в версии с полным приводом. Как ездит?В новом Renault Duster AWD используется 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 108 л.с. и 245 Нм.Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Жидкотопливная горелка издает некоторый шум дизельного топлива при запуске, но переходит в относительно тихий режим холостого хода. Тем не менее, вы все время слышите легкий звук. Необычно, мотор предлагает отличную производительность. Он тянет чисто, и вся сила доступна в среднем диапазоне. Внизу диапазона оборотов достаточно крутящего момента, что помогает обгонять автомобили в пределах города. Этому также способствует, в немалой степени, короткозубая трансмиссия, хотя первая передача кажется бессмысленной в городе.И у двигателя хорошие манеры на шоссе. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы внедорожник рванул вперед. Тем не менее, удовольствие от вождения сводится к зубчатой коробке передач, которая, хотя и имеет короткий ход, требует небольшого усилия, чтобы вставить шестерни, а переходы тоже не плавные. Тогда есть сцепление. У него длинное нажатие на педаль, он немного тяжелый в использовании, а также кажется немного мягким на ощупь. Рулевое управление — смешанная сумка. Он точен и предлагает хорошее ощущение и обратную связь.Однако его неудобно использовать в сценариях медленной езды по городу, а на шоссе он вызывает внезапную отдачу, если внедорожник проезжает неровности на средних поворотах или стыки секций. Уровни шума NVH тоже могли быть лучше, так как в кабину много шумовых фильтров, и вы можете слышать работу двигателя, подвески и шин. Плавность хода и управляемость, тем не менее, являются высшими в своем сегменте. Чуть более жесткая подвеска кажется немного жесткой на низких скоростях, но отлично поглощает неровности дороги.И то, как он просто задыхает большие выбоины и разбитые дороги, заслуживает похвалы. Duster не смущает худшая из дорог. Особо следует упомянуть независимую подвеску на Duster AWD. Несмотря на то, что Duster AWD хорошо ведет себя на дороге, он также серьезно подходит для бездорожья. Свидетельством тому является недавний День бездорожья CarWale 2019 года, когда Duster проявил себя в большинстве тестов. Интеллектуальная система полного привода и продуманная подвеска помогают без проблем перемещаться по слякотной местности и бездорожью.Кроме того, небольшой вес и быстрое рулевое управление помогают с легкостью преодолевать препятствия. Если бы только у него был более мощный двигатель, этот французский внедорожник не смог бы преодолевать крутые подъемы и гребни. Стоит ли покупать?Итак, вот оно. Renault Duster AWD всегда представлял собой внушительный пакет, который предлагал надежную конструкцию, мачо-внешний вид и зрелую езду. В обновлении 2019 года внедорожник получил косметические улучшения, чтобы он оставался актуальным в условиях растущей конкуренции.И хотя он не технологичен и не отполирован, как конкуренты, он представляет собой отличный вариант в качестве способного внедорожника среднего размера в море кроссоверов. Где это подходит?Renault Duster AWD продается по цене 12,55 рупий (бывший выставочный зал в Индии), и это единственное предложение в своем сегменте, которое получает опцию AWD. Другой вариант, который у вас есть, — это Mahindra Scorpio 4WD, который не является прямым конкурентом и стоит на 4,5 миллиона рупий больше, чем Duster AWD. Фотографии Капила Ангана Новый Dacia Duster 2019: цены, характеристики и новые двигателиНа Парижском автосалоне 2018 года Dacia анонсировала два новых бензиновых двигателя для внедорожника Duster, который появится в 2019 году, а также улучшенная информационно-развлекательная система с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле. Dacia заявляет, что она позаботилась о том, чтобы новый автомобиль сохранил выигрышную комбинацию жесткого дизайна, экономичных двигателей и опционального полного привода на бездорожье. Он получает улучшенный интерьер, полностью обновленный стиль и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, а также бензиновым или дизельным двигателем и четырьмя уровнями отделки салона. Двигатели и техникаНовый Duster доступен с выбором из четырех двигателей: 1,2-литровый бензиновый мощностью 113 л.с. или 1,5-литровый дизель той же мощности, а также два недавно анонсированных 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для уменьшения выбросов и заменят 1,2-литровый в начале 2019 года; Оба новых двигателя предлагают более высокую мощность по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями. Предлагается двух- или четырехколесный привод, хотя, если вы хотите использовать последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года.Все они поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, автоматическая опция не предлагается с момента запуска. В новом поколении Duster появилось несколько технологических достижений: в моделях высшего класса впервые предусмотрен бесключевой доступ, а также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах. Контроль на спуске, помощь при трогании с холма, внушительный дорожный просвет 210 мм и (на полноприводных моделях) компас и инклинометр помогают укрепить внедорожные качества Duster.Опция системы многовидовых камер также помогает во время бездорожья. Стиль и интерьерDacia может похвастаться тем, что все панели последнего Дастера новые. В результате получился более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, переработанным капотом и переработанными прочными пластиковыми защитными пластинами. Ветровое стекло автомобиля сдвинулось вперед и теперь имеет более крутой наклон. Внутри Duster получил обновленную, более качественную приборную панель с расположенным выше информационно-развлекательным экраном.Информационно-развлекательная система Duster — это новая версия системы Media Nav Evolution, которая теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более отзывчивый сенсорный экран. Сиденья были переработаны, чтобы повысить комфорт и поддержку, а шум во время движения был уменьшен благодаря дополнительному шумоподавлению и более толстым окнам. Также есть улучшенная стереосистема и лучшее внутреннее пространство для хранения вещей. Несмотря на обновления, объем багажного отделения остался прежним: 445 литров у переднеприводной модели или 376 литров у полноприводной. Технические характеристики и ценыПредлагаются четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системой стоп-старт и автоматическим экстренным торможением, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как точки крепления детских сидений ABS и ISOFIX. Отделка Access начинается с 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними окнами с электроприводом; перейти к Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавить стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения по Bluetooth. |