Subaru forester 2018 характеристики: Subaru Forester 2017-2018: , 4-

Содержание

Субару Форестер 2019: комплектации, тех характеристики, цена




Категория внедорожников — одна из немногих, продажи в которых сегодня не падают. Вот почему многие компании пользуются этой возможностью и представляют на рынок новые модели, на которых они хотят заработать. Однако типичный современный внедорожник не обязательно должен быть 4WD, а как правило только имитирующим этот режим, но современным и агрессивно стилизованным и построенным таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя в нём как в роскошном универсале.

Когда казалось, что направление эволюции внедорожников было четко определено, появляется поколение Subaru Forester IV которое идет совершенно в другом направлении. Первый Forester дебютировал около 16 лет назад как угловатый, но в то же время слегка усаженный вариант тогдашнего Subaru Impreza. И сразу же он добился успеха на рынке благодаря своим хорошим характеристикам вождения в различных дорожных условиях и резвых двигателях (в основном с турбонаддувом).

Автомобиль не был особо просторным, но был дружелюбен к использованию и вскоре выяснилось, что Subaru — чрезвычайно прочная и устойчивая к дефектам машина.

Аналогично было и с Forester II поколения, но третье было попыткой полностью сделать автомобиль городским. Комфорт и современный дизайн стали приоритетом, благодаря чему эта модель очень близка к часто намного дешевле конкурентов. А специальные конструктивные решения, особенно двигатели Boxer и специальный симметричный привод 4×4 (Symmetrical AWD), оставались основной отличительной чертой Subaru.

Четвертое поколение Forester 2018

Текущее, четвертое поколение Forester 2018 пытается вернуться к старой идеологии: снова немного жесткая стилизация (также в кабине), лишь небольшое увеличение размеров, попытка извлечь максимальную выгоду из системы Symmetrical AWD (как обычно без опции привода 2WD) — вот что мы видим в современных внедорожниках. В то же время следующий Forester должен удивлять комфортом вождения во всех дорожных условиях, удобной кабиной и системой загрузки, а также возможностью динамичной, но экономной работы.

Возможно ли всё это в одном автомобиле?

На самом деле да, хотя было бы лучше объединить преимущества разных прошлых версий в новой модели, а не изобретать новое. Сегодняшнее предложение включает в себя три четырехцилиндровых «боксерских» двигателя: уже известный с небольшими изменениями бензин, с наддувом 2.0 / 150 л.с., также известный турбодизель 2.0 / 150 л.с. и новинка — бензиновый турбо с прямым впрыском с максимальной мощностью 240 л.с. Первый из этих двигателей доступен с бесступенчатой ​​коробкой передач Lineartronic или с новым ручным управлением с шестью скоростями, второй — только с ручной шестиступенчатой ​​коробкой передач, а третий с КПП Lineartronic.

Каждый Forester имеет традиционную систему привода Symmetrical AWD, но в Subaru с Lineartronic система включается через гидравлический привод сцепления, так назваемый диск «задом наперед», в то время как механическая коробка передач с постоянным AWD с центральным дифференциальным механизмом с вязкой блокировкой.

Корпус и шасси Subaru Forester IV

Но давайте начнем с корпуса и шасси. Концерн Subaru, разрабатывающий четвертое поколение Forester, выполнил десятки незначительных улучшений.

Небольшое увеличение колёсной базы (на 25 мм, до 2640 мм), длины (на 35 мм), ширины (на 15 мм) и высоты (на 35 мм) вызвало то, что интерьер, особенно сзади, стал более просторный. Были внесены многочисленные изменения в положение и форму сидений, размер дверных проемов, положение стоек (особенно передних), боковых зеркал и т. Д. Ни одно из этих усовершенствований не является революционным, но в целом автомобиль действительно удобен для пользователя. Производитель подчеркивает почти полное сжатие пола багажника после складывания спинок задних сидений и, что еще более важно, подъём передних сидений на 35 мм. Это неплохо влияет на вождение — водитель почувствует себя более уверенно из-за лучшей видимости. Более того, для улучшения полевых свойств Forester, дорожный просвет был установлен довольно большим для внедорожника — 220 мм.

Хотя у Forester 4 2018 года нет регулировки высоты подвески или амортизаторов, эффект от них неплохой. Только очень агрессивное движение по дороге вызывает заметные наклоны (помните — мы сидим высоко), а все неровности преодолеваются плавно и без малейшего шума. Новый Forester почти идеально подходит для городских тротуаров и даже бордюров, в то время как на лёгкой пресечённой местности он может обставить большинство конкурирующих внедорожников. Всё это благодаря его возможности управления системой AWD, что имеет специальный режим для бездорожья X-Mode. Он работает только до 40 км / ч, но заметно эффективен.

Данный режим взаимодействует с электронным управлением приводом AWD, тормозами ABS / VDC (ESP) и управлением двигателем, так что сцепление можно восстановить почти без участия водителя. Это еще одно дополнение к новому Forester, которое хорошо работает.

Цветовая гамма на данный момент представлена такими вариантами:

Недостатки Subaru Forester 4

Теперь немного о том, что работает слабо. Активному водителю не понравится комбинация бензинового двигателя мощностью 150 л.с. с бесступенчатой ​​трансмиссией на обычной дороге. Это не ошибка коробки, которая делает то, что положена, а двигателья который имеет заметный дефицит крутящего момента до 3500 об / мин. В результате когда вы хотите получить немного больше минимальной динамики ускорения, появится неприятный звук двигателя, работающего на очень высоких оборотах. Если вы не хотите менять автомобиль, есть два решения — или привод делать почти без нажатия правой педали, или установите ручной режим и самостоятельно переключите шестерни (их шесть) с лопастями на рулевом колесе. Зато автомобиль не страдает аэродинамическим шумом и спокойный разговор возможен даже на высоких скоростях. К сожалению быстрая езда и динамичное вождение в этом варианте довольно проблематичны.

Есть и третье решение проблем с бензиновым двигателем — выберите дизель с ручным управлением. Это традиционный, хороший и экономичный (менее 7 л на 100 км), а звук дизеля проявляется почти исключительно на низких скоростях.

И четвертое решение: версия XT с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Внешне различия незначительны. У бесступенчатого автомата нет проблем, потому что всегда есть сила и крутящий момент. Дополнительно мы можем вручную изменить до 8 виртуальных передач. Конечно, даже этот современный двигатель не защитит нас от довольно высокого расхода топлива (по селу трудно получить ниже 12 л / 100 км). Но радость вождения превалирует над неудовлетворенностью кошелька. И на закуску действительно хорошая звуковая система harman / kardon.

Характеристики Subaru Forester 4 2.0D MT (147 Л.С.)

Тип кузовакроссовер
Количество мест5
длина4595 мм
ширина1795 мм
высота1695 мм
колесная база2640 мм
Ширина передних колес1545 мм
Ширина задней колеи1550 мм
Собственный вес1531 кг
зазор220 мм
Общий вес2080 кг
Минимальный объем багажа505 л
Максимальная емкость багажа1577 л
емкость549 кг
Допустимая масса с прицепом4080 кг
Тип двигателядизель
Объем двигателя1998 см3
Мощность двигателя147 л. с.
Максимальное вращение мощностидо 3600 об / мин
Максимальный момент350 Нм
Тип питания / ЭлектропитаниеCommon Rail
Расположение цилиндровпротиворядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Тип пополнениятурбокомпрессор
Диаметр цилиндра86 мм
Поршневой ход86 мм
Вращения максимального крутящего моментаОт 1600 до 2400 об / мин
Тип топливаДизельное топливо
ЕвростандартЕВРО V
Тип коробки передачмеханический, авто
Количество передач6
приводдля четырех колес
Максимальная скорость190 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч)10,2 с
Емкость топливного бака60 л
Расход топлива в городе на 100 км7,3 л
Расход топлива за город за 100 км5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5,7 л
диапазонот 820 до 1 150 км
Диаметр поворота10,6 м
Передние тормозаВентилируемые диски
Задние тормозатормоза обычные
Передняя подвескаНезависимая, MacPherson Column, стабилизатор наклона
Передняя подвескаНезависимая, для двойного поперечного рычага, пружинная, стабилизатор

Выводы про автомобиль

Подводя итог отметим, новый Forester 4 состоит как бы из трех автомобилей: для экономной и много путешествующей версии — дизель, небольших городских поездок — более слабая версия с бензиновым двигателем и коробкой передач Lineartronic, а для любителей хорошей динамики на дороге и буксировки большого прицепа — версии турбо-газа. В общем энтузиасты Subaru от новой линейки будут в восторге.

Тест-драйв Subaru Forester 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 09.10.2018