Volkswagen Tiguan Allspace — очень правильный или очень скучный автомобиль?
Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.
Позиционирование
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).
Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.
Как едет?
Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…
В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».
Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.
Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!
Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.
Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…
…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.
Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.
А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…
Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.
Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.
Есть ли инновации?
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».
Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет Off—Road: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте).
Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.
Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.
Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!
Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.
Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т.е. своему кошельку.
Адаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.
Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.
Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace…
Цены и конкуренты
Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.
Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.
Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).
Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям D—SUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.
Стоимость содержания
В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.
Гарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.
Плюсы:
+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности
+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары
+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»
Минусы:
— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей
— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже
Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 7DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 605 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION
Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18
Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Технические характеристики
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI DSG 4MOTION Highline Уведомить о появлении в продаже | |
---|---|
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Кроссовер, SUV |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,701 х 1,839 х 1,674 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест в салоне | 7 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 230 (7 мест), 700-760 л (5 мест), 1 775 л (2 места) |
Клиренс, мм | 190-200 мм в зависимости от выбранной версии |
Тип мотора | Бензин |
Наличие и тип ДВС | ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 220 (162) |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип привода | полный привод |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | 7-ст. АКПП DSG (роботизированная преселективная АКПП) |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Доп. режимы езды | да — спортивный / эко / обычный / индивидуальный / снег / бездорожье |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 10 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 7 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 8,1 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 8 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | да, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола |
Приборы ЖК-дисплей | да, несколько режимов вывода информации, большая карта навигации |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 3-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | сидений и руля |
Камера заднего вида | + |
Камеры кругового обзора | — |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | + |
Оббивка сидений, материал | ткань, алькантара |
Декоративная отделка салона | серый глянец, серебристые вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 18 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | да, LED-фары |
Панорамная крыша, люк | — |
Дополнительно | 7-местный салон (опция), адаптивный круиз-контроль, функция помощи при спуске со склона, контроль рядности. |
Volkswagen Tiguan XL – 7 местный Тигуан
Новый Volkswagen Tiguan XL на 7 мест, обзор новинки Фольксваген 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы про 7-местный Фольксваген Тигуан ХЛ. В Китае стартовали продажи кроссовера Volkswagen Tiguan с растянутой на 110 мм колесной базой – модель предлагается под именем Volkswagen Tiguan L (Volkswagen Tiguan Long) по цене от 211800 до 315800 юаней.
Весной 2017 года Volkswagen Tiguan XL дебютирует на автомобильных рынках Северной Америки, Европы и России по цене, сопоставимой со стоимостью родного соплатформенного брата Skoda Kodiaq.
Необходимо отметить, что основные отличия длиннообразной версии Volkswagen Tiguan XL от обычного Фольксваген Тигуан заключаются в большей габаритной длине кузова и больших размерах колесной базы. А также, разумеется, в более гостеприимном салоне, способном в качестве опции получить третий дополнительный ряд сидений, увеличив пассажировместимость кроссовера до 7 человек.
Одним словом, понять, что перед нами именно удлиненная версия XL, можно только рассмотрев кузов новинки сбоку, особенно внимательно обратив внимание на заднюю часть кузова паркетника, начиная от центральной стойки. В наличии большего размера задние двери, более длинная линия крыши, иное стекло перед задней стойкой с характерным изгибом подоконной линии и более массивная корма.
В остальном же обычная и длиннообразная версии Фольксваген Тигуан не различимы. Современная и строгая передняя часть кузова со стильными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером, идеальные крупные вырезы колесных арок, гармоничные общие пропорции кузова, солидная корма с красивыми плафонами габаритных фонарей.
Фары головного света, к слову, предлагаются в трех вариантах: обычные с галогеновыми лампами, более продвинутые со светодиодным ближним и дальним светом, и самые навороченные со светодиодными линзами, не ослепляющие водителей встречных автомобилей. Стандартно устанавливаются светодиодные задние габаритные фонари с оригинальным узором.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 года составляют 4712 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1673 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы.
- Так что Tiguan XL на 226 мм больше в длину, чем обычный Тигуан, при этом размеры колесной базы больше на 110 мм, а высота кузова на 30 мм.
Понятным делом, что такая прибавка во внешних габаритных размерах позитивно сказывается и на внутренних размерах Volkswagen Tiguan XL. Пассажиры второго ряда оценят больший запас свободного пространства для ног, да и полезный объем багажного отделения явно увеличился. Стандартно растянутый Tiguan XL (на китайском рынке Tiguan L) предлагается в 5-местном варианте с двумя рядами сидений, 7 местная конфигурация — платная опция.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования Тигуан с увеличенной колесной базой получает тот же набор, что и обычная версия со стандартными размерами колесной базы. В наличии традиционная панель приборов или же продвинутая цифровая с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема или мультимедийные системы с сенсорными экранами на 5 и 8 дюймов, тканевая или кожаная отделка сидений, обычный или двухзонный климат контроль, электропривод зеркал и передних кресел, подогрев передних и задних сидений, электрический стояночный тормоз и прочие современные фишки.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan XL 2017-2018
В технике растянутой версии XL также нет отличий от обычного Тигуана. В основе новинки модульная платформа MQB (отличная тележка, позволяющая немецкому производителю строить великое множество моделей автомобилей, от компактного Volkswagen Golf 7 до гиганта Volkswagen Atlas, о родственных моделях от Audi, Seat и Skoda тоже не стоит забывать). На выбор кроссоверы с приводом на передние колеса или с подключаемым полным приводом 4Motion, бензиновыми двигателями TSI и дизельными моторами TDI, тремя типами коробок передач – 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG.
1,4-литровым TSI (150лс 250 Нм), 2,0-литровым TSI (180 лс 320 Нм) и 2,0-литровым TSI (220 лс 350 Нм).
Volkswagen Tiguan XL 2017-2018 видео тест
Volkswagen Tiguan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.
В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.
В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.
В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.
Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.
Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.
Размеры
После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.
Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.
Двигатели и трансмиссия
В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.
На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.
Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.
Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.
К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.
Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.
Итог
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.
Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.
Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.
Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.
Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.
Видео
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 | 150 | 180 | 220 |
Объем двигателя | 1.4 | 1.4 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 58 | 58 | 60 | 60 |
Трансмиссия | AT | AT | AT | |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Длина (мм) | 4509 | 4509 | 4509 | 4509 |
Колесная база (мм) | 2678 | 2678 | 2678 | 2678 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 615 | 615 | 615 | 615 |
Снаряженная масса | 1469 | 1490 | 1642 | 1659 |
Ширина (мм) | 1839 | 1839 | 1839 | 1839 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.5 | 9.3 | 8.1 | 6.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 | 195 | 204 | 217 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 191 | 191 | 191 | 201 |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Размер колес | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 255/45 R19 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 9.2 | 9.6 | 11.4 | 12.0 |
Загородный (л/100 км) | 6.0 | 6.2 | 7.0 | 7.7 |
Смешанный (л/100 км) | 7.2 | 7.5 | 8.6 | 9.2 |
Volkswagen Tiguan All Inclusive 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 МТ механика бензин кроссовер, 1395 см3, 125 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 125 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan All Inclusive 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan City 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan City 1.4 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan City 2.0d AMT 4×4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 АМТ робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 1.4 АМТ 4х4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 2.0d АМТ 4х4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect 1.4 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect Plus 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect Plus 1.4 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Highline 1.4 AМТ робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Highline 1.4 AМТ 4×4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Highline 2.0d МТ 4х4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Offroad 1.4 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Offroad 1.4 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Offroad 2.0d AMT 4×4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Sportline 2.0d AMT 4×4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 AMT робот бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Trendline 1.4 МТ 4х4 механика бензин кроссовер, 1395 см3, 150 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1395 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan City 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Comfortline 2.0 АМТ 4х4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Connect Plus 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Highline 2.0 AМТ 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Offroad 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan 2.0d AMT 4×4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 190 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 190 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Highline 2.0 AМТ 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 220 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 220 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan Sportline 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 220 л.с., 2016 — 2021 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 220 л.с. | 2016 — 2021 |
Volkswagen Tiguan 2.0 AMT 4×4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 230 л.с., 2016 — 2020 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 230 л.с. | 2016 — 2020 |
Volkswagen Tiguan Allstar 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1390 см3, 122 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 122 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan AVENUE 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1390 см3, 122 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 122 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan CLUB 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1390 см3, 122 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 122 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 MT механика бензин кроссовер, 1390 см3, 122 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 122 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0d MT 4х4 механика дизель кроссовер, 1968 см3, 140 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 140 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Cup 2.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 1968 см3, 140 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 140 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 4×4 механика бензин кроссовер, 1390 см3, 150 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Allstar 1.4 AT автомат бензин кроссовер, 1390 см3, 150 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan AVENUE 1.4 AT автомат бензин кроссовер, 1390 см3, 150 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan CLUB 1.4 AT автомат бензин кроссовер, 1390 см3, 150 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 АT автомат бензин кроссовер, 1390 см3, 150 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1390 см3 | 150 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1984 см3, 170 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 170 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan AVENUE 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 170 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 170 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 170 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 170 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0d AMT 4×4 робот дизель кроссовер, 1968 см3, 177 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1968 см3 | 177 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0 АMT 4х4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Allstar 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Sport 2.0 AТ 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Track & Field 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Trend & Fun 2.0 АT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 180 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 180 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 200 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 200 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan 2.0 АМТ 4х4 робот бензин кроссовер, 1984 см3, 210 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 210 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan Sport 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1984 см3, 211 л.с., 2011 — 2016 г.в | кроссовер | 1984 см3 | 211 л.с. | 2011 — 2016 |
Volkswagen Tiguan — лучший компактный кроссовер 2018 года
Подведены итоги и объявлены результаты ежегодной премии «Внедорожник года 2018». В категории «Компактный кроссовер» по версии жюри победу одержал Volkswagen Tiguan.
Победа Tiguan была присуждена «Профессиональным жюри», в состав которого вошли эксперты из мира автомобильной журналистики и известные блогеры. В данной номинации за приз боролись 25 автомобилей, что делает победу Tiguan особенно яркой.
«С момента появления на рынке новый Tiguan пользуется отличным спросом и является одним из лидеров продаж в своем сегменте. К достоинствам Tiguan я бы отнес отличную эргономику, отточенную управляемость, широкий выбор комплектаций, самые современные мультимедиа-возможности и системы-ассистенты, а также, не в последнюю очередь, низкую стоимость владения — по этому показателю Tiguan тоже является одним из лидеров класса», — отметил Ларс Химмер, глава марки Volkswagen в России.
Для бестселлера марки Volkswagen доступны бензиновые двигатели мощностью от 125 л.с. до 220 л.с. и дизельный двигатель мощностью 150 л.с. В зависимости от комплектации Tiguan оснащается передним приводом или полным приводом 4MOTION. Кроме того, модель оборудуется функциями обогрева лобового стекла, подогрева рулевого колеса, подогрева передних и задних сидений.
Среди доступных инновационных функций — цифровая приборная панель Active Info Display и возможность синхронизации со смартфонами с помощью опции App-Connect. Новый Volkswagen Tiguan уже в базовой комплектации оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, а в качестве опции автомобили могут быть оборудованы адаптивным круиз-контролем.
29 августа 2018 года на Московском международном автомобильном салоне будет представлена новая версия Volkswagen Tiguan.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Tiguan |
Поколения | Tiguan Limited |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (200 лс) 4MOTION Automatic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100 км
21 US mpg 25.22 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.3 кг/лс, 120.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 200 лс @ 5100 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.8 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 1700 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 1700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC-VVT |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1654 кг 3646.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 2270 кг 5004.49 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 616 кг 1358.05 lbs. |
Объем багажника минимальный | 674 л 23.8 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1589 л 56.12 cu. ft. |
Объем топливного бака | 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 998 кг 2200.21 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4433 мм 174.53 in. |
Ширина | 1809 мм 71.22 in. |
Высота | 1703 мм 67.05 in. |
Колесная база | 2604 мм 102.52 in. |
Колея передняя | 1569 мм 61.77 in. |
Колея задняя | 1571 мм 61.85 in. |
Дорожный просвет | 175 мм 6.89 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.37 |
Диаметр разворота | 11.9 м 39.04 ft. |
Угол въезда | 28° |
Угол съезда | 25° |
угол рампы | 21° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/65 R16; 235/55 R17; 235/50 R18; 255/40 R19 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7J x 17; 8J x 18; 9J x 19 |
2018 Volkswagen Tiguan SEL Premium 2.0T 4MOTION Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, сиденье переднего пассажира с ручным управлением в 6 направлениях с регулировкой по высоте и памятью положения сиденья водителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
VW Car-Net Селективный сервисный доступ в Интернет
Рулевое колесо с подогревом, кожа / рояль, черный
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаные сиденья Vienna
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Крытый ящик приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen Tiguan (VW) 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Без сомнения, у Volkswagen Tiguan 2018 года могли быть другие планы, когда он был задуман примерно пять лет назад, но мы прошли долгий путь, детка.
Сегодня Volkswagen Tiguan предлагается только с одним двигателем, новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом-4, который развивает мощность 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента.
Это меньше по мощности, но больше по сравнению с последним двигателем, с предсказуемыми результатами. Его единственный сообщник — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может переключать мощность через передние колеса или все четыре колеса, если они есть.
У турбо-4, которому поручено перевозить почти две тонны, быстро заканчиваются идеи, и трансмиссия не помогает ситуации.Мы ставим Tiguan на один балл выше среднего за его спокойную езду. Он получает 6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Turbo-4 Tiguan является новым для Volkswagen и спроектирован для повышения эффективности. Его мощность 184 л.с. меньше 200 л.с. у текущей модели, но крутящий момент вырос до 221 фунт-фут с 207 фунт-фут.
Говорят, дьявол кроется в деталях. Volkswagen 2018 года обеспечивает плавную, но впечатляющую мощность в начале диапазона оборотов. Большая часть доступных поворотов двигателя происходит рано, до 1600 об / мин, что помогает Tiguan чувствовать себя титаном на взлете.На более высоких оборотах и скоростях у Tiguan быстро перехватывает дыхание. Во время наших поездок по Скалистым горам и вокруг них мы обнаружили, что Tiguan потребовалось примерно 10 секунд, чтобы разогнаться с 60 до 80 миль в час, примерно на той же скорости, что и при прохождении трассы между штатами.
Это не особенно быстро для класса, но в любом случае мало кто выделяется в этой категории.
Двигатель работает исключительно в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая настроена на эффективность и помогает Tiguan достичь конкурентоспособных 23 миль на галлон в смешанном цикле.В результате автомат не решается нажать на педаль и не чувствует себя особенно ярким. Переключение на повышенную передачу происходит быстро и четко, Tiguan стремится перейти на третью передачу раньше, чем на другой стороне перекрестка.
Если не считать недостатка в трансмиссии, Tiguan выделяется своей легкой ездой и грамотным управлением в том, что заботит пассажиров. Осталась та же базовая установка, что и в прошлом году: стойки спереди и многозвенные задние углы, хотя на этот раз Tiguan чувствует себя более мягким.
Это ощущение дублируется в рулевом управлении, которое не сильно меняет, если Tiguan переводит в спортивный режим.
Обзор продолжается ниже
Volkswagen Tiguan 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
40-20-40 раздельных задних сидений
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Руководство водителя поясничной опоры
Передние сиденья.С подогревом (опция)
Передние сиденья с подогревом
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением
Передние сиденья.Пассажир
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Отделка салона антрацитовый металлик
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Задний центральный складной подлокотник
Стандартные сиденья из ткани паката
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач / ручка
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор
К началу страницыVolkswagen Tiguan 2018 Двигатель и рабочие характеристики
2018 Volkswagen Tiguan Двигатель и рабочие характеристики
По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Tiguan во вторник, 13 февраля 2018 г., в 18:10 Volkswagen Tiguan 2018 — это автомобиль, созданный для того, чтобы вы почувствовали себя королевской семьей.Снаружи новый Volkswagen Tiguan отличается мощными линиями, которые придают ему неповторимый стиль. Его мощный внешний вид дополняется мощным двигателем и множеством отличных эксплуатационных характеристик, которые гарантированно сделают вас правителем бетонных джунглей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
2018 Volkswagen Tiguan Характеристики двигателя
Двигатель Volkswagen Tiguan 2018 года спроектирован специально для работы в бетонных джунглях. Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,0 л TSI® с промежуточным охладителем и двигателем с прямым впрыском топлива может выдавать впечатляющие 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента.Это дает Volkswagen Tiguan 2018 года всю необходимую мощность, чтобы справиться со всем, что на него может бросить город.
Характеристики производительности Volkswagen Tiguan 2018
В дополнение к превосходному двигателю Volkswagen Tiguan 2018 года также имеет множество отличных характеристик, которые улучшают его мощность и производительность в целом. Одной из этих доступных отличных характеристик является система полного привода 4MOTION®, которая распределяет мощность между передними и задними колесами по мере необходимости, обеспечивая оптимальное сцепление и устойчивость.Это означает, что вы можете ездить по любой местности с более высоким уровнем контроля, чем в противном случае.
Помимо системы полного привода 4MOTION®, Volkswagen Tiguan 2018 также имеет доступный переключатель режимов движения. Селектор режима движения позволяет вам изменять режимы движения 4MOTION®, просто поворачивая диск, что дает вам возможность адаптироваться к дорожным условиям по ходу движения. Некоторые доступные режимы включают такие вещи, как «Дорога», «Внедорожник», «Снег» и другие.
Volkswagen Tiguan 2018 — это автомобиль, созданный для того, чтобы на дороге вы чувствовали себя королевской особой.Новый Volkswagen Tiguan может многое предложить с его превосходным двигателем и множеством отличных эксплуатационных характеристик. Чтобы получить информацию или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами в McMinnville Volkswagen прямо сегодня!
Совместное использование — это забота!
- Твиттер
Еще от McMinnville Volkswagen
Эта запись была опубликована во вторник, 13 февраля 2018 г., в 18:10 и подано под Volkswagen Tiguan.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2018 Volkswagen Tiguan 2.0T SE 4MOTION Технические характеристики
Рейтинг машины
В общем и целом
100-балльная оценка J.D. Power основана на сотнях тысяч независимых и объективных мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.
Рейтинги
Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.
Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2018 года.
Алан
- 11 февраля 2019 г.
- 6000
- В собственности 8 месяцев
Мой VW Tiguan SE 2018 года — отличный автомобиль для того, что нам нужно.Я выбрал SE, потому что у него были некоторые функции, которые мне нравились в плане технологий и безопасности. У S не так много, а у SEL есть вещи, которые я не хочу или никогда не буду использовать … У меня были кабриолеты, и я никогда не опускал верх. У нас есть шесть собак-спасателей более
Swongi
- 12 февраля 2019 г.
- 6000
- В собственности 10 месяцев
VW Tiguan 2018 года был для меня отличным выбором из-за его исключительного пространства в багажнике, регулируемых сидений, функций безопасности, включая лобовое столкновение, предупреждение о слепой стороне, многофункционального медиацентра, который может похвастаться функцией Apple Car Play.Общий пробег невелик, но и не так уж плох — 27 миль / галлон. более
Дарюш
- 12 февраля 2019 г.
- 10 000
- В собственности 6 месяцев
Мы с женой любим наш новый Tiguan SE. Внешний вид стильный, вневременной и выглядит дороже, чем есть на самом деле.То же самое могу сказать и об интерьере. В нем есть вся необходимая электроника и еще немного. Салон просторный, с огромным пространством для ног. Купили Тигуан, потому что багажник более
Больше обзоров2018 Volkswagen Tiguan Технические характеристики двигателя и бензин, пробег
2018 Volkswagen Tiguan Технические характеристики двигателя и пробег
Ищете новый автомобиль? Вам нужен автомобиль, чтобы отвезти вас и вашу семью к родственникам в этот праздничный сезон.Volkswagen Tiguan 2018 года — отличный автомобиль для семей, путешествий и поездок на работу. Вот почему мы рассмотрим характеристики двигателя Volkswagen Tiguan 2018 года и расход топлива, чтобы показать вам, что может предложить этот автомобиль.
ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между Atlas и Tiguan?
Стандарты производительности
Volkswagen Tiguan 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем, который развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут.Водители могут почувствовать мощь Tiguan, обхватив руль руками. Этот автомобиль способен без проблем добраться до пункта назначения. Эта модель обладает большой мощностью под капотом и идеально подходит для семейных поездок и путешествий в целом.
Запас хода
Если вам интересно узнать о Volkswagen Tiguan 2018 года и его топливной экономичности, мы подобрали для вас цифры. У Volkswagen Tiguan 2018 года расход топлива составляет 27 миль на галлон * на шоссе * и соответствует 15.Топливный бак на 3 галлона. Это означает, что Volkswagen Tiguan имеет приблизительный запас хода около 413 миль. Это должно доставить вас туда, куда вам нужно.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько места в Volkswagen Tiguan?
Изучив характеристики двигателя Volkswagen Tiguan 2018 года и его расход топлива, водители могут лучше понять, что может предложить этот автомобиль. Если вы хотите узнать больше о Volkswagen Tiguan 2018 года, просмотрите наш онлайн-каталог и запланируйте тест-драйв с нами на Speedcraft Volkswagen сегодня.
* 22 города / 27 миль на галлон (Tiguan 2018 2.0L, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.
Volkswagen Tiguan 2018 Технические характеристики и рабочие характеристики двигателя
Характеристики и рабочие характеристики двигателя Volkswagen Tiguan 2018
Пару месяцев назад мы официально представили совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года с гораздо большей колесной базой, чем в прошлые годы, в сочетании с отличными техническими инновациями внутри.Это обязательно будет хитом среди потребителей по всей стране, особенно среди наших занятых профессионалов и семей здесь, в SoCal. Если вам интересно, насколько мощным будет новейший кроссовер VW, ознакомьтесь с техническими характеристиками и производительностью двигателя Volkswagen Tiguan 2018 года!
Volkswagen Tiguan 2018 технические характеристики
Tiguan 2018 будет оснащен тем же 2,0-литровым двигателем TSI® с турбонаддувом, который мы все ожидаем от отделки салона, но его повышенная мощность и точность, безусловно, будут чем-то, чем можно восхищаться.Обновления блока цилиндров, поршней и головки блока цилиндров оставили этот двигатель с новой мощной модернизацией, способной производить 221 фунт-фут крутящего момента и большую экономию топлива, чем когда-либо прежде!
В дополнение к более интеллектуальной мощности, представленной на Tiguan 2018, он также окажется более способным обеспечить безопасность на любой местности. Его система полного привода 4MOTION® плавно переключает крутящий момент между передними и задними колесами, помогая вам сохранять контроль даже в самых тяжелых условиях.