Ford f 150 raptor 2019 характеристики – Новый Форд Ф 150 Раптор 2019 года. Обзор новинки и первый тест драйв Ford F-150 Raptor 2019.

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

autonewsmake.ru

У суперпикапа Ford F-150 Raptor снова будет V8 — Авторевю

Фото: компания Ford

Самый первый Raptor образца 2009 года имел классический атмосферный V8 объемом 6,2 л, который выдавал 416 л.с. и 588 Нм. Но когда в 2015-м дебютировал Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь под капотом оказался турбомотор V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. Отдача выросла до 457 л.с. и 692 Нм, но потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема вгоняли в печаль. Этим, кстати, воспользовались тюнинговые компании: например, на рынок вышел Hennessey VelociRaptor V8 с двигателем от Мустанга. А теперь на подобную пересадку сердца решился и сам Ford.

По информации портала Ford Authority, новый суперпикап с мотором V8 уже разработан и вышел на испытания. Правда, пока неясно, какой именно двигатель находится у него под капотом. Есть два кандидата. Первый — компрессорный V8 5.2 под кодовым названием Predator, который анонсирован для «заряженного» купе Mustang Shelby GT500. Мощность этого двигателя превысит 700 л.с., но даже для Мустанга точный показатель будет обнародован позже.

Кроме того, возможно появление под капотом нового двигателя Godzilla, изначально предназначенного для тяжелых пикапов Ford Super Duty. Атмосферник объемом аж 7,3 л с нижним распредвалом еще толком не рассекречен, его рыночный дебют назначен на осень. У Раптора этот двигатель будет развивать никак не меньше 500 л.с. Дебют восьмицилиндрового пикапа ожидается в следующем году, причем он не заменит, а дополнит в производственной программе базовый вариант с турбошестеркой.

autoreview.ru

2019 Ford F-150 Обзор и руководство по покупке

Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии

Пикапы F-Series. золотой гусь Форда, который только что отметил невероятные 42 года подряд как самый продаваемый пикап в Соединенных Штатах, а 37-й. как самый продаваемый автомобиль любого вида. Это замечательная серия для одной из самых продолжительных моделей в автомобильном мире, с F-Series, начиная с 1948 года.

Ford F-150 2019 года имеет некоторую опрометчивую конкуренцию с совершенно новыми полноразмерными пикапами Ram и GM, но это не замедлило ситуацию для Ford. Несмотря на то, что возраст F-150. он не был полностью переработан с 2015 года. мы по-прежнему считаем его фантастическим выбором для тех, кто работает на рынке грузовых автомобилей.

Что нового в 2019 году?

Изменения незначительны для F-150 2019 года, но есть пара примечаний. Двигатель Raptor был сделан доступным в максимальной роскошной Ограниченной отделке. Это означает, что теперь вы можете иметь 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента на F-150, который не является внедорожным зверем. Триммер F-150 XLT также добавляет Sync 3 в список стандартного оборудования, что означает, что теперь он имеет 8-дюймовый сенсорный экран.

Больше Фото

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии F-150?

Интерьер Ford F-150 в 2019 году широко представлен в различных материалах и технологиях. Прямые линии и углы остаются вплоть до дорогой ограниченной отделки. стиль действительно захватывает «грузовик персонажа.» Все большие кнопки, переключатели и простая компоновка на грузовике выглядят правильно, и никаких странных внутренних уловок нет. Каждый уровень отделки салона улучшается с уровня под ним, начиная от резиновых ковриков и виниловых сидений и заканчивая толстым ковром, натуральным деревом и кожей, покрывающими все. В King Ranch, Platinum и Limited есть даже три роскошных комплектации, которые на самом деле просто отличаются изысканностью и внешним видом материалов для интерьера, а также тем, какое оборудование стандартно.

Ford не может соответствовать дополнительному 12-дюймовому экрану Ram, но у него есть сенсорный 8-дюймовый сенсорный экран с технологическим интерфейсом Sync 3, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Sync 3 работает достаточно хорошо и, вероятно, является одним из более простых и понятных информационно-развлекательных интерфейсов.

Читайте так же:

Если вы планируете буксировку, вам понравится ассистент резервного копирования трейлера F-150, который позволяет вам двигаться задним ходом с прицепом через простой интерфейс ручки на приборной панели. Больше не нужно выяснять, каким образом нелогично повернуть рулевое колесо.

Насколько большой F-150?

Ford производит F-150 в трех вариантах кузова: обычная кабина, SuperCab и SuperCrew. SuperCab с 8-футовой кроватью. самая длинная модель F-150, которую вы можете купить, ее размер составляет 250,5 дюйма. Таким образом, вы будете жертвовать внутренним пространством. как и в других удлиненных кабинах, тесное пространство для ног на заднем сиденье и вертикальная спинка лучше всего подходят для случайных коротких поездок. В F-150 SuperCab также используются раздражающие двери с раскладными дверцами, а не обычные двери с передними петлями, которые можно найти у конкурирующих грузовиков с кабинами аналогичной длины.

SuperCrew имеет обычные двери и, очевидно, обеспечивает максимально внутреннее пространство. Никто не захочет больше места для ног или просто места в целом, как и любой другой полноразмерный пикап, продаваемый сегодня. Там очень удобно, хотя в отличие от Ram и Toyota Tundra, спинка сиденья не откидывается. Места для пяти или шести человек доступны с SuperCab и SuperCrew. Интерьер кажется, что у него много места и тонны запаса. Есть несколько уровней, чтобы легко опереться на левую руку, и сиденьям не хватает места, чтобы разложить и чувствовать себя комфортно.

Читайте так же:

Кровать. это история типа «выбери себе приключение». Полная 8-футовая кровать доступна как в Regular Cab, так и в SuperCab, но 6,5-футовая кровать. самая большая, которую вы можете выбрать в SuperCrew. Форд также может похвастаться характерным шагом помощи задней двери (насмешливо окрестил «шаг человека» в рекламе GM), что делает подъем и опускание с кровати в геометрической прогрессии, особенно если делать это неоднократно.

Каковы характеристики F-150 и экономия топлива?

Есть много вариантов, когда дело доходит до настройки трансмиссии на F-150. Базовый двигатель представляет собой 3,3-литровый V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент в 265 фунт-фут. Затем Ford предлагает пару V6 с турбонаддувом в качестве модернизации. Первым является 2,7-литровый EcoBoost V6, мощностью 325 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут. Обновитесь от этого, и вы получите 3,5-литровый EcoBoost, который производит 375 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Если вы купите Raptor или Limited, вы получите 3,5-литровый V6 с высокой производительностью и мощностью 450 л.с. и 510 Нм крутящего момента.

Ford по-прежнему предлагает 5,0-литровый V8 в качестве модернизации двигателя для модели 2019 года, так что поклонники грузовиков могут все же пойти на смещение по всему остальному. Есть также 3,0-литровый V6 турбодизельный вариант. Эта масляная горелка производит 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Каждый двигатель соединен с автоматической коробкой передач с 10 скоростями за исключением начального уровня V6, который соединен с автоматическим с шестью скоростями.

Читайте так же:

Экономия топлива варьируется в зависимости от стиля, поэтому мы остановимся здесь на некоторых диапазонах.

  • 3,3-литровый V6: между 17-20 миль на галлон в городе и 22-25 миль на галлон на шоссе
  • 2,7-литровый EcoBoost V6: Город на 18-20 миль на галлон и шоссе на 23-26 миль на галлон
  • 3,5-литровый EcoBoost V6: Город на 15-18 миль на галлон, шоссе на 18-25 миль на галлон
  • 5,0-литровый V8: Город на 15-17 миль на галлон и шоссе на 19-23 миль на галлон
  • 3,0-литровый дизель V6: Город на 20-22 миль на галлон и шоссе на 25-30 миль на галлон

Характеристики буксировки и полезной нагрузки также сильно различаются, но максимальная буксирная способность составляет 13 200 фунтов, в то время как полезная нагрузка достигает 3270 фунтов.

sis26.ru

2019 Ford F-150 Raptor получает высокотехнологичные обновления

Ford Motor Co. заявила, что будет использовать новую технологию для улучшения внедорожных характеристик своего пикапа F-150 Raptor 2019.
Силовой агрегат будет перенесен, но Ford оснастит новый Raptor электронными управляемыми амортизаторами и системой, которая будет действовать как круиз-контроль для прочной местности.

Разработанный совместно компанией Ford Performance и Scotts Valley, штат Калифорния, основанный на Fox, управляемые электронным управлением амортизаторы клапанов в реальном времени непрерывно регулируют демпфирование. Система использует датчики подвески и кузова для информирования блока управления, который сигнализирует о настройках. Система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и управляемость при сопротивлении кузова.

«Благодаря автоматически изменяющимся коэффициентам сжатия, Raptor теперь может максимально использовать возможности подвески», — сказал Германн Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance. Он сказал, что Raptor предлагает 13 дюймов передней подвески и 13,9 дюйма сзади.

Новая технология подвески сопряжена с существующей системой управления ландшафтом Raptor. Salenbauch сказал, что помимо повышения производительности внедорожников комбинация также способствует комфорту и обработке на дороге.

Новая система Trail Control предназначена для помощи водителям Raptor в сложных условиях. Предназначенная для низкоскоростного, прочного рельефа, система автоматически регулирует мощность и торможение на каждом отдельном колесе.

Система может автоматически применять крутящий момент двигателя для скалолазания. Он также может тормозить отдельные колеса, чтобы облегчить спуск. Водитель может активировать его со скоростью от 1 м / ч до 20 миль / ч, в зависимости от положения трансмиссии.

«Ястреб 2019 года не просто более способный к бездорожью. Он умнее, — сказал Саленбаух.

Помимо новых высокотехнологичных систем, F-150 Raptor 2019 также получит новые места. Спортивные сиденья Recaro сильно укреплены в подушке и спинке сиденья, поэтому они обеспечивают расширенную поддержку водителя и пассажира. Говоря, что он вдохновлен дизайнером Ford GT, в дизайне сидений присутствуют синие замшевые вставки Alcantara и акцентированные швы.

Истребитель F-150 2019 будет доступен в трех новых цветах кузова: синий, синий и черный агат.

Обновленный Raptor 2019 F-150 будет построен на автозаводе Дирборн, штат Мичиган. Он поступит в продажу в конце этого года.

pickup-m.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *