Kia Ceed (Киа Сид) технические характеристики
Анонс Киа Сид состоялся в 2012 году и с того момента авто удалось привлечь много внимания автолюбителей, экспертов в автомобильной отрасли и критиков.
Примечательно в случая данной модели то что, что компания при его создании ориентировалась Европу – отсюда приятный и скромный внешний вид, а также выдающееся качество и подгонка деталей интерьера.
Обновленный в прошлом году автомобиль, как отмечалось производителем, вобрал в себя не только киа сид 2011 технические характеристики , но и прибавил в агрессивности и стал более современным, причем это касается не только экстерьера, но и некоторых элементов интерьера.
На данный момент авто производят в Словакии, однако компанией подчеркивалось, что спустя время сборка модернизированного начнется на территории РФ, на калининградском заводе Kia.
Стоит отметить и то, что даже с выходом обновления, транспортное средство смогло сохранить свою стоимость на прежнем уровне, за счет чего Сид оправданно носит титул одного из наиболее оправданных по соотношению цены и качества автомобилей.
Экстерьеры
Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.
Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.
Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.
По габаритам авто почти не изменилось:
- По длине – 431 см;
- По ширине – 178 см;
- По высоте – 147 см;
Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.
Интерьеры автомобиля
Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.
Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины.
Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.
Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.
На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.
Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.
Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.
Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.
По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.
Киа сид технические характеристики
Обновлённое авто обзавелось модернизированной подвеской, с которой получилось значительным образом уменьшить шум и вибрации, передающиеся в салон транспортного средства. Также конструкторами были установлены обновленные опоры стоек и стабилизаторы полого типа, положительным образом повлиявшие на поперечную устойчивость. Изменениям были подвергнуты настройки руля и геометрия передних колес.
Ряд моторов, как и раньше, представлен решениями бензинового и дизельного типа. Бензиновые варианты представлены двумя агрегатами:
Первый с объемом 1,4 литра и сотней лошадиных сил. Такой двигатель менее чем за тринадцать секунд разгоняется до сотни , а расход бензина не более шести литров со смешанным циклом.
Вариант на 1,6 литров способен выдать 130 лошадиных сил, характеризуемый более динамичным разгоном. До 100 разгоняется за 11,5 секунд, а топливный расход в районе семи литров.
Дизельные агрегаты на 1,6-литров с мощностью в сто или 136 лошадиных сил. Разгонная динамика у обоих вариантов не больше одиннадцати секунд. Тут не малую роль играет коробка передач. Расход топлива не более 6,4 литров в случае смешанного цикла, а максимальный показатель остановился на 195-ти километрах в час.
Отдельного упоминания заслуживает заряженный силовой агрегат с объемом в 1,6 л. и 204 лошадиных сил, который устанавливают на GT. Разменивает сотню с таким мотором авто способно всего в течение 7,6 секунд, а предельная скорость на уровне 230 километров в час.
Покупателю предоставляется ряд вариантов трансмиссий: шести ступенчатая механического или автоматического типа, либо шести диапазонная роботизированная вариация с парой сцеплений.
Руль может похвастаться присутствием электрического усилителя. В дорогих вариациях есть возможность переключения между имеющимися рабочими режимами.
Безопасность
Как бывает свойственно ориентированным на европейский рынок автомобилям, у машины имеется большое количество пассивных и активных систем безопасности, которые по большей части доступны уже в базовых вариациях.
Авто может похвастаться:
- усиленным каркасом кузова;
- предустановленной системой ABS и ESS;
- шестью подушками безопасности, у которых имеется по две фронтальных, две боковых и пара занавесочных подушек;
- системой устойчивости;
- системой активного вождения;
- помощником при выезде с парковочного места и слежением за недоступными для обзора зонами.
Кроме того, машину комплектуют современными ремнями безопасности, системой для закрепления детских кресел. За доплату покупателям предоставляется возможность комплектовать авто ассистентом для автоматической парковки.
Комплектация и стоимость
На нашем рынке авто будет представлено в шести вариантам: классик, комфорт, люкс, престиж, премиум и GT.
Базовый комплект может предложить покупателям:
- шесть подушек безопасности;
- многофункциональный руль;
- предупредительную систему торможения;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- электрический привод для зеркала заднего вида, в том числе и передние электрические стеклоподъемники;
- регулировку высоты и вылет рулевого колеса.
С комфорт версией вдобавок идут:
- противотуманные фары;
- система подогрева рулевого колеса и сидений переднего ряда;
- поддержка постоянной скорости автомобиля;
- полноценный электрический пакет;
- аудиосистему с поддержкой беспроводных технологий;
- возможность монтажа на транспортном средстве трансмиссии автоматического типа.
В наиболее укомплектованных вариациях машины можно встретить:
- двузонный контроль климата;
- датчики освещения;
- автоматическим образом затемняемые зеркала;
- кожаную отделку сидений и руля;
- систему стабилизации;
- датчики дождя;
- светодиодную переднюю и заднюю оптику;
- русскоязычную навигацию;
- электрическую регулировку водительского кресла;
- подсветку для прикуривателя и пепельницы;
- систему автоматизированной парковки;
- панорамный люк и прочее.
Стоимость обновленного Сида находится в районе 12 000 долларов, в то время как за максимально заявленную стоимость транспортного средства в наилучшей комплектации составляет порядка
Итоги
Если проводить сравнение с киа сид 2008 технические характеристики, или даже в случае киа сид 2011 технические характеристики, автомобиль также в целом соответствует последним веяниям в отрасли, соответствуя времени выхода, если учитывать цену. Также у него более стильный и привлекательный внешний вид, улучшенные материалы отделки и расширенный список оборудование. Кроме того, была сохранена ценовая политика на уровне предшествующих моделей, что позволит предсказывать модели большой спрос не целом ряде международных рынков.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Технические характеристики Kia Ceed — расход топлива, размеры кузова, клиренс
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
технические характеристики автомобиля КИА СИД
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT (MPI) | 1.6 DOHC CVVT (GDI) | 1.6 T-GDI | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | |||
Тип топлива | бензиновый | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 130 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Количество клапанов | 16 | ||||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | ||||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | DCT | MT |
Количество передач | 6 | ||||
Тип привода | передний | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1223/1349 | 1189/1323 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1563/1571 | 1555/1563 | 1553/1561 | 1549/1557 | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 140 | |||
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 | 195 | 230 | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.7 | 11.5 | 10.5 | 10.8 | 7.6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.6 | 35.2 | |||
Объём топливного бака, л | 53 | ||||
Город, л/100км | 8.1 | 9.5 | 8.6 | 8.5 | 9.7 |
Трасса, л/100км | 5.1 | 5.2 | 5.1 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный, л/100км | 6.2 | 6.8 | 6.4 | 7.4 | |
Объём багажника (л) (VDA) | 380 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления. ** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
irbis-kia.ru
KIA Cee’d — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид
Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.
Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
Оснащение
KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид
04.04.2012
ANNIalex
Оценка автора
Объективность
При покупке средства передвижения в 2009 году мне был нужен надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и более или менее комфортный автомобиль, по доступной цене. Им оказался Kia Cee’d с небольшим пробегом около 50 т.км. Динамика двигателя на 1,4 почти никакая, но мне для передвижения в основном по городу с частыми остановками она достаточна. Расход топлива небольшой, бензин 92, при движении на трассе 5-6 л/100. При движении в городе летом с работающим кондиционером 9-10 л/100, зимой расход около 8 л/100. Прежним владельцем заменены были по гарантии передние стойки….
подробнее17.07.2008
Кочурин Олег Юрьевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ… Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…
подробнее03.04.2012
SAPRola
Оценка автора
Объективность
Автомобиль Kia Ceed куплен в начале 2009 года, критерии при выборе, новый, цена, внешний вид, ходовые качества. В результате, чуть больше половины миллиона, но без какого либо дополнительного оборудования, и в использовании оказался прекрасный автомобиль. Несмотря на небольшой объем двигателя, для передвижения по городу он вполне достаточен, но только если в салоне только один водитель, при наличие пассажира сразу чувствуется нехватка по динамике, при этом места внутри в салоне очень много. Автомобиль отлично управляется, и имеет небольшой расход бензина, но если передви…
подробнееwww.autonet.ru
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.6 DOHC CVVT | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 129 (6300) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 157/4850 | |
Требования к топливу | бензин RON95 | |
Объём топливного бака, л | 53 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 6 | |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 3/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035) | |
Колесная база, мм | 2 650 | |
Колея (передняя) | 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL) | |
Колея (задняя) | 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL) | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Объём багажника, л (VDA) | 380 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 261/1 378 | 1 295/1 407 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36.5 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100км | 8,6 | 9,5 |
Трасса, л/100км | 5,1 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,4 | 6,8 |
auto-texcenter.ru
KIA Pro cee’d — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Про сид
Ранее, в предыдущих модельных линейках, название Pro Cee’d фигурировало как обозначение для модификации в кузове трехдверный хэтчбек. С приходом третьего поколения, производитель провел небольшую реформу и немного изменил вектор развития данного семейства в сторону более премиального сегмента. Автомобили стали заметно крупнее, обзавелись продвинутыми и ранее недоступными опциями, свойственными более высокому классу и получили более продвинутую техническую начинку. В результате, менее практичная «молодежная» версия с тремя дверьми осталась в прошлом. С другой стороны, нельзя сказать, что производитель обделил эту часть своих покупателей. Для привлечения более широкой аудитории была выпущена отдельная модель получившая название KIA ProСeed. Она позиционируется как флагманская во всей линейке, а также сочетает в себе практичность, яркий дизайн и азартный характер.
Размеры
Киа ПроСид- это пятидверный «шутинг-брейк» C класса. Более простым образом этот кузов можно описать как универсал с пологим купеобразным скатом задних стоек. Он насчитывает 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1422 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет в европейской спецификации составит всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе K2. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочной стали, а также полностью независимая компоновка подвески. Спереди расположились стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- сложная многорычажная конструкция.
Багажник у ProСeed довольно вместительный. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, автомобиль способен вместить до 594 литров. Он обладает практичной формой и опциональной системой крепления груза. Если сложить задний ряд сидений, можно освободить до 1545 литров.
Технические характеристики
На европейском рынке, KIA ProСeed получит линейку малолитражных рядных моторов с системой турбонаддува. Базовые версии получат литровый трехцилиндровый агрегат на 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Он будет работать исключительно с шестиступенчатой механикой. Старшие версии получат 1,4-литровую четверку на 140 лошадей и 242 Нм тяги. Он работает как с механикой, так и с роботом, позволяет ускоряться до сотни за 9,1-9,4 секунды и максимально развивать 205-210 км/ч. Расход топлива составит 5,7-5,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. В качестве альтернативы, можно заказать 1,6-литровую дизельную четверку на 136 сил и 280 Нм момента. На выбор также предлагаются две коробки. Разгон с нуля до сотни займет 10,1-10,4 секунды, скоростной потолок расположится на отметке 200 км/ч, а расход топлива- 4,3 литра солярки в тех же условиях.
Оснащение
KIA ProСeed может похвастаться высоким уровнем оснащения, даже на фоне европейских конкурентов. Модель может оснащаться шестью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, люком с электрическим приводом, полностью светодиодной оптикой, обогревами лобового и заднего стекол, всех сидений, руля и наружных зеркал, бесключевым доступом, электрическим приводом сидений и крышки багажника, премиальной акустикой, а также системами распознавания дорожных знаков, соблюдения рядности движения, автоматическим парковщиком и активным круиз-контролем.
Видео
www.motorpage.ru