комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Уже давно машины компании Киа считаются одними из лучших по многим параметрам среди бюджетных производителей. Успех корейцев частично связан с вместительным кроссовером Соренто, который всегда обладал отличным дизайном, солидными показателями и неплохим салоном. Рестайлинг же внесет серьезные поправки в автомобиль, сделав его существенно лучше. Киа Соренто 2019 станет отличным решением для тех, кто хочет с комфортом возить свою большую семью по городу или в путешествия.
Внешний вид
Обновленный кроссовер немного больше своего предшественника. Новая модель имеет следующие размеры: длина – 4.78 метра, ширина – 1.89 метра и высота – 1.69 метра. Для семейного автомобиля это отличные габариты.
Сам по себе кроссовер понес большие изменения в экстерьере. На фото можно наблюдать большое количество нового рельефа, хромированную отделку деталей и прочие элементы, влияющие на внешний вид. Передняя часть стала несколько выше. Крышка капота может похвастаться плоской центральной частью и выпирающими боковыми. Прямо под крышкой размещается переделанная радиаторная решетка, которая все еще похожа на то, что было раньше. Она получила хромированную отделку сетки и рамки. Практически в упор к воздухозаборнику поместили конструкторы агрессивные полосы головной оптики с ксеноновым наполнением, которое обеспечивает отличное освещение дороги при небольших затратах энергии.
Что касается обвеса, то он также стал более злым. На нем можно увидеть вертикальные вырезы по краям, заполняемые противотуманными фарами, а также большим воздухозаборником в центральной части, который подводит охлажденный воздух в подкапотное пространство. Заканчивается бампер небольшой вставкой из некрашеного металла для защиты кузова и днища.
Сбоку новый кузов выглядит также довольно мощно. Здесь машина украшается небольшим волнообразным рельефом, скромными окнами с хромированным периметром, откуда открывается вполне сносный обзор, массивной подножкой, также выполненной хромом, и прочими деталями, которые придают машине агрессию.
Грозно автомобиль смотрится и сзади. Здесь можно наблюдать огромный козырек со стоп-сигналами, массивное стекло багажного отделения, большие овальные фары и серьезный обвес, который сильно выпирает вперед. Последний выделяется наличием воздухозаборных систем, диффузором, вставкой из металла для защиты и толстенной трубой выхлопной системы.
Салон
Интерьер новинки не получится назвать премиальным, но все равно он остается очень качественным и удобным как для водителя, так и для пассажиров. Новый Киа Соренто 2019 модельного года выделяется хорошей мультимедийной системой, качественной отделкой салона кожей и пластиком, стилизованным под алюминий, а также наличием множества современных систем.
На центральной консоли машины можно найти небольшой экран мультимедийной системы, который окружен двумя воздуховодам. Немного ниже всего этого располагается солидная панель с настройками климатической установки. Еще ниже консоль начинает соединяться с тоннелем при помощи глубокого отверстия, в котором можно легко складировать вещи. Также там есть разъемы для подключения к мультимедийной системе машины сторонних аксессуаров. Далее уже начинается сам тоннель. Половина его площади отведено под настройки шасси и панель с регулировками работы трансмиссии. Все остальное место занимают подстаканники, скрытые под шторкой, еще одно отверстие для вещей и открывающийся подлокотник.
Руль машине достался традиционный – тонкая оплетка, выполненная кожей, с подогревом, солидной центральной частью и стильными спицами, которые имеют большое количество кнопок, сильно упрощающих взаимодействие водителя с автомобилем. Необычно оформлена приборная панель. Центральное место на ней занимает огромный круглый спидометр со стрелочным типом отображения информации. По бокам от него расположились тахометр и бортовой компьютер.
Как говорят многие отзывы, салон у машины великолепный. Машина рассчитана на посадку семерых пассажиров, каждый из которых будет располагаться на удобнейших креслах. Все они снаружи выполняются кожей, а внутри заполнены очень мягким материалом, который легко подстраивается под особенности тела пассажира. Первые два ряда могут похвастаться системой подогрева, боковой поддержкой и электрорегулировками.
Помимо вместительного салона, автомобиль имеет и объемный багажник. Однако точные его размеры пока не разглашаются.
Технические характеристики
Для нашего рынка Kia Sorento 2019 будет комплектоваться тремя моторами, характеристики которых довольно солидные. Дизель среди них потребляет только один. Это будет 2.2-литровая установка, выдающая 202 лошадиные силы мощности. Также есть и бензиновые аппараты – 2.4 литра на 188 сил и 3.3 литра на 250 лошадей. Управление двигателями будет осуществляться при помощи восьмиступенчатой коробки передач с автоматическим режимом переключения. Можно будет выбрать еще и привод – передний или полный. Как показывает тест-драйв, машина имеет великолепную динамику, а также довольно низкий расход горючего.
Комплектации и цены
Киа Соренто 2019 уже в базовом варианте комплектации получит солидный набор опций. Тут можно будет найти систему подогрева первого и второго ряда посадочных мест, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, антиблокировочную систему, парковочных ассистентов, отличную мультимедиа, качественную кожаную отделку, полный электропакет, отличную музыку и другие интересные опции. Цена всего этого набора составит 2.3 миллиона.
За полностью заряженную версию придется отдать под 3 миллиона. Эта модификация сможет похвастаться наличием большого количества систем безопасности, панорамной крышей, электроприводом дверцы багажника, доводкой дверей, климат-контролем уже на три зоны, вентиляцией первого ряда, ассистентами для парковки и многим чем еще.
Дата выхода в России
Старт продаж в России назначен на конец 2018 года.
Конкуренты
Соперниками Соренто являются БМВ Х4, Хендай Санта Фе и Форд Эксплорер.
carclub365.com
Стоимость | 40900 USD | 44800 USD | 51000 USD | |||
Экстерьер | ||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | + | + | + | |||
Заводская тонировка стекол передних дверей | + | + | + | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | + | + | + | |||
DRL — дневные ходовые огни (LED) | + | + | + | |||
Бампер в цвет кузова | + | + | + | |||
Датчик давления воздуха в шинах | + | + | + | |||
Брызговики спереди и сзади | + | + | + | |||
Задние фонари светодиодного типа (LED) | — | + | + | |||
Очиститель ветрового стекла типа Aero-Blade | + | + | + | |||
Наружные зеркала широкого типа (CONVEX- со стороны водителя) | + | + | + | |||
Внешние зеркала обогревом, регулируемые электрически | + | + | + | |||
Наружные зеркала, состоящие дистанционно, со светодиодной повторителем поворота | + | + | + | |||
Внешние ручки и накладки сзади хромированные | + | + | + | |||
Проекционные лампы в фонарях головного света (Projection Type) | — | — | + | |||
LED (светодиодные) лампы в фонарях головного света | — | + | + | |||
LED (светодиодные) адаптивные лампы в фонарях головного света | — | — | + | |||
Противотуманные фары (передние) | + | + | + | |||
Противотуманные фары (передние) типа LED (4 секции ice cube) | — | — | + | |||
Противотуманные фонари (сзади) | + | + | + | |||
Рейлинги на крыше (Silver Paint) | + | + | + | |||
Решетка радиатора Dark Metallic | + | + | + | |||
Подогрев зоны стеклоочистителей переднего ветрового стекла | + | + | + | |||
Защита двигателя (Silver Paint) | + | + | + | |||
Легкосплавные диски 7.0J 17 и шины 235/65 R17 | + | — | + | |||
Легкосплавные диски 7.0J 18 и шины 235/60 R18 | — | + | + | |||
Легкосплавные хромированные диски 7.0J 19 и шины 235/55 R19 | — | — | + | |||
Антибликовое ветровое стекло с шумоизаоляциею, антибликовое покрытие стекол передних дверей | — | + | + | |||
Заводская тонировка стекол задних дверей и двери багажного отделения | — | — | + | |||
Заводская тонировка стекол задних дверей и двери багажного виддиллення | — | + | — | |||
Спойлер сзади со встроенным повторителем стоп-сигнала | + | + | + | |||
Комфорт | ||||||
Подогрев руля | + | + | + | |||
Управление магнитолой на руле | + | + | + | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | |||
Панорамная крыша; электрорегулировка «в одно касание» | — | — | + | |||
Лампы для чтения карты | + | + | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | + | |||
Датчик дождя | + | + | + | |||
Drive Mode Select — выбор режима работы двигателя и трансмиссии | + | + | + | |||
Воздушный фильтр системы кондиционирования | + | + | + | |||
подогрев руля | + | + | + | |||
Электроусилитель руля | + | + | + | |||
Система автоматического включения головного света | + | + | + | |||
электроусилитель руля | + | + | + | |||
Кожаная отделка руля | + | + | + | |||
Сетка в багажнике | + | + | + | |||
датчик дождя | + | + | + | |||
Полка в багажнике (натяжной) | + | + | + | |||
кожаный салон | — | + | + | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте | — | — | + | |||
ISG (Stop and Go) — система экономии топлива | + | + | + | |||
Круиз-контроль с управлением на руле | + | + | + | |||
SMART (интелектуальниий) круиз-контроль с управлением на руле | — | — | + | |||
Регулировка рулевой колонки (телескопическая, вверх-вниз) | + | + | + | |||
Двухзональным климат-контроль с ионизатором воздуха | + | + | + | |||
Кондиционер для пассажиров третьего ряда сидений | — | — | + | |||
электростеклоподъемники; для всех окон с функцией безопасности (предотвращение защемление) | — | + | + | |||
Память положений сиденья водителя с поясничной поддержкой (в 4 позиции), электрорегулировка (10 позиций) | — | + | + | |||
Электронная положений сиденья переднего пассажира (8 позиций) | — | + | + | |||
Подогрев задних сидений (2 ряд) | + | + | + | |||
Вентиляция сиденья водителя и переднего пассажира | — | + | + | |||
Система предотвращения запотевания лобового скала | — | + | + | |||
Обогреватель (обдув) для пассажиров третьего ряда сидений | — | — | + | |||
Bluetooth HANDS FREE (голосовое управление системой) | + | + | + | |||
PTS — интеллектуальная система открытия двери багажного отделения (HANDS FREE) | + | + | + | |||
Парктроник (спереди и сзади) | + | + | + | |||
Интеллектуальная система коррекции света (SMART HIGH BEAM) | — | — | + | |||
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида | + | + | + | |||
Безключевой запуск двигателя (кнопка старта двигателя) и доступ к автомобилю, иммобилайзер | — | — | + | |||
Второй ряд сидений для 3 пассажиров, с подголовниками, с центральным подлокотником и подстаканниками, состоящий в отношении 4: 2: 4 | + | + | + | |||
Третий ряд сидений для 2 пассажиров, с подголовниками, состоящий в отношении 50:50 | — | — | + | |||
Карманы сзади сидений первого ряда | + | + | + | |||
Шторка на окнах (задние двери) | — | + | + | |||
Солнечные козырьки, удлиняются | + | + | + | |||
Защитные накладки на пороги, алюминий | + | + | + | |||
Подсветка передних накладок на пороги | — | + | + | |||
Вставка пленки «Черный Глянец» на панели приборов | + | + | + | |||
Кожаная отделка руля с гидрографией | — | + | + | |||
Кожаная и глянцевое отделка ручки КПП | + | + | + | |||
Накладки на педали (Deluxe) | — | + | + | |||
Панель приборов «Supervision» TFT MONO TFT LCD 3.5 « | — | — | + | |||
Панель приборов улучшенного типа «Supervision» TFT 7 » COLOR | — | + | + | |||
Бесключевой запуск двигателя (кнопка старта двигателя) и доступ к автомобилю, иммобилайзер | + | + | — | |||
Кожаный салон | — | + | + | |||
Регулировака сидения переднего пассажира по высоте | + | — | — | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + | |||
Футляр для очков | + | + | + | |||
Постоянный полный привод с крутящим моментом по требованию | + | + | + | |||
Пепельница и прикуриватель | + | + | + | |||
Аудиосистема | ||||||
Зарядка телефона без зарядного устройства (wireless) | — | — | + | |||
6 динамиков (4 основных и 2 высокочастотных) | + | + | + | |||
7 «COLOR дисплей, радио с поддержкой MP3 + Rear Camera (камера заднего обзора) + RDS | + | + | + | |||
Навигация 8 » дисплей, радио с поддержкой MP3 + Rear Camera (камера заднего обзора) + «Harman / Kardon» Премиальная звуковая система | — | — | + | |||
Сабвуфер 8 «+ усилитель | — | — | + | |||
Разъемы AUX и USB (дополнительно USB charger) | + | + | + | |||
Средства активной безопасности | ||||||
VSM — система динамической стабилизации при управлении | + | + | + | |||
Esс — электронная система стабилизации движения | + | + | + | |||
HAC — Система контроля а / м при движении «в гору» | + | + | + | |||
ABS — антиблокировочная система | + | + | + | |||
BAS — вспомогательная система при торможении | + | + | + | |||
ESS — Дополнительный мировой сигнал при экстренном торможении | + | + | + | |||
Электронный стояночный тормоз | + | + | + | |||
AEB (CITY & URBAN & PEDESTRIAN MODE) — система безопасного торможения в городе) | — | — | + | |||
LKA -система наблюдения за движением в полосе | — | — | + | |||
Ремни безопасности (3 POINT) | + | + | + | |||
Подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией отключения подушки переднего пассажира) | + | + | + | |||
Боковые подушки безопасности и шторки | + | + | + | |||
Датчик и система предотвращения опрокидывания | + | + | + | |||
Дисковые тормоза (передние — 17 «, задние — 16») | + | + | — | |||
Детский замок | + | + | + | |||
Крепления для детских сидений на втором ряду сидений ISOFIX | + | + | + | |||
Функция блокировки дверей при наборе скорости | + | + | + | |||
Дисковые тормоза (передние — 18 «, задние — 16») | — | — | + |
i-love-mycar.com
Двигатель | |||||
Тип топлива | дизельный | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 2199 | 2359 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 197 (3800) | 175 (6000) | |||
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 436 (1800~2500) | 225 (3750) | |||
Требования к топливу | дизель EN590 | бензин АИ-95 | |||
| |||||
Тип трансмиссии | AT | MT | AT | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD |
Количество передач | 6 | ||||
Кузов | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4685/1885/1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком) | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1618/1621 | 1626/1623 | |||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1997/1890 | 1778 1850 | 1680 1750 | 1804 1885 | 1698 1779 |
Динамические характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9.9 | 10.5 | 11.0 | 10.8 | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | ||||
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 36.3 | ||||
Расход топлива* | |||||
Объём топливного бака, л | 64 | ||||
Город, л/100км | 8.8 | 11.3 | 11.5 | 11.9 | 12.3 |
Трасса, л/100км | 5.4 | 7.0 | 7.2 | 6.7 | 6.9 |
Смешанный, л/100км | 6.7 | 8.6 | 8.8 | 8.6 | 8.8 |
moscow-kia.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 88,0 х 97,0 | 85.4 x 96.0 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11.3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | Бесконтактная | Воспламенение от сжатия | Бесконтактная |
Выпускная система | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | Eвро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 241 (4000) | 441 (1750 — 2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределённый впрыск |
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.8 | 6,3 | 6.5 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 7.3 | 8,3 | 8.3 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) | ||
Передаточное число рулевого управления | 14.11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5,68 |
МАССА | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса | 2 510 | 2 620 | 2 560 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 2000 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Передние тормозные диски | Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | Ø 314 × 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 261.2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ø 25.4 | ||
КУЗОВ | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4800 / 1890 / 1690 (при снаряженной массе, с учётом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1633/1644 / 18″,19″: 1628/1639 | ||
Свес (спереди/сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 16.9* / 21.0* | ||
Количество дверей/мест | 5/5, 5/7 | 5/7 | |
Объём топливного бака, л | 71 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.05 | 9.4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5.9 | 5.0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7.6 | 6.4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* | |||
Город, л/100км | 12.4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100км | 7.3 | 6.0 | 8,1 |
Смешанный, л/100км | 9.2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) | 5.68 | 5.53 (2WD) / 5.54 (4WD) |
НОРМА ВЫБРОСОВ | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 90 | ||
Генератор | 13.5 В, 150 A | ||
Стартёр | 12 В, 1.2 кВт | 12 В, 2.0 кВт | 12 В, 1.4 кВт |
Задняя передача | 3.385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм) | |||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 5 мест: 2082 / 1099; 7 мест: 2066 / 1077 / 320 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 5 мест: 1732 / 660; 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
www.avtogermes.ru