Киа соул 2018 характеристики – KIA Soul — 2018

Технические характеристики KIA Soul 2018


Ниже представлены основные технические характеристики КИА Соул 2018 / KIA Soul 2 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4140 / 1800 / 1593
Колесная база, мм2570
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л354 / 1367
Снаряженная масса, кг1282 — 1315
Объем топливного бака, л54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.124124
Крутящий момент, Нм152152
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,312,5
Макс скорость, км/ч182177
Расход топлива, л  
— город9,510,5
— трасса6,16,3
— смешанный7,37,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.132150
Крутящий момент, Нм161
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,710,2
Макс скорость, км/ч180
186
Расход топлива, л  
— город9,511,0
— трасса6,56,2
— смешанный7,68,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л1,6 
Мощность, л.с.204 
Крутящий момент, Нм265 
Тип коробки передачробот 
Число передач7 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,8 
Макс скорость, км/ч200 
Расход топлива, л  
— город8,7 
— трасса5,8 
— смешанный6,9 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

KIA Soul (КИА Соул) 2018 года — технические характеристики нового автомобиля KIA Soul

Двигатель

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 MPI 1.6 GDI 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4 цилиндра в ряд
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm) 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 11.0 9.5
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Выпускная система каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 124 (6300) 132 (6300) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
152 (4850)
161 (4850) 265 (1 500 — 4 500)

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Тип привода Передний
Количество передач 6
7
1ая 3.769 4.400 3.929
2ая 2.045 2.726 2.318
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая
1.036
1.392 1.07
5ая 0.893 1.000 0.822
6ая 0.774 0.775 0.884
7ая - 0.721
Задняя передача 3,700 3.440 5.304
Главная передача 4,563 3.957 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R)
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1,6~1,7 6.7 1.9~2.0

Кузов

Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4140/1800/1603 (1628)
Колесная база, мм 2570
Колея (передняя, задняя), мм
1574 / 1588
Свес (спереди/сзади) 840 / 730
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 19.5 / 29.6 19.5 / 29.6 19.5 / 29.6
Дорожный просвет, мм 153 143
Объём багажника, л (VDA) 354
Объём багажника, л (SAE) 994
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой
Амортизаторы газовые
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ300X28
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) Φ273 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф20.64
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1207/1820 1240/1850 1245/1850 1289/1890
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 550
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1300 1100

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч, c 11.3 12.5 11.7 7.8
Разгон 60-100 км/ч, c 11.7 7.4 6.8 4.5
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 9.5 6.8 4.4
Максимальная скорость, км/ч 182 177 180 200
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.5 35.3

Расход топлива*

Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.8 11 9.6 8.7
Трасса, л/100км 6.3 6.7 6.5 5.8
Смешанный, л/100км 7.6 8.2 7.6 6.9

Выбросы CO2

Город, г/км 228 255 222 198
Трасса, г/км 147 155 150 132
Комбинированный, г/км 177 192 176 156

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
Генератор 13.5В 120А 13.5В 130А
Стартёр 12В 0,9кВт 12В 0.9кВт
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)

Рулевое управление

Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 15.7
Число оборотов руля между крайними положениями 2.85
Минимальный радиус поворота (м) 5.3

Внутренние размеры (мм)

Пространство для ног (1ый/2ой ряд) 1040 / 994
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1352 / 1252

moscow-kia.ru

Недостатки Киа Соул 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Soul 1.6 и 2.0 автомат)

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

KIA Soul 2019: фото, комплектации и цены

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

тип трансмиссии, тип двигателя, расход топлива

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1.6 MPI 2.0 MPI 1.6 T-GDI
Тип топлива бензиновый
Рабочий объем, см3 1591 1999 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 77 X 85.44 81 X 97 77 X 85.44
Степень сжатия 10.5 10.3 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 123 (6300) 150 (6200) 200 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
151 (4850) 192 (4000) 265 (4500)
Количество клапанов 16
Тип системы зажигания искровая
Количество цилиндров и расположение 4 цилиндра в ряд
Топливная система распределенный впрыск топлива с электронным управлением непосредственный впрыск
Требования к топливу бензин АИ-95
Система выпуска отработавших газов каталитический нейтрализатор (Евро-5)
Объем масла в двигателе (л.) 3.6 (с масляным фильтром) 4.0 (с масляным фильтром) 4,5 (с масляным фильтром)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода Передний
Главная передача 4,563 3.957 3.612 4.786 (1,2,4,5) 3.526 (3,6,7,R)
Задняя передача 3,700 3.440 5.074
1ая 3.769 4.400 3.786
2ая 2.045 2.726 2.261
3ая 1.370 1.834 2.043
4ая 1.036 1.392 1.023
5ая 0.893 1.000 0.788
6ая 0.774 0.837
7ая 0.681
Тип сцепления сухое с одним фрикционным диском Гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5~1.6 6.7 1.9~2.0
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления 12.8 12.3
Число оборотов руля между крайними положениями 2.5 2.4
Минимальный радиус поворота (м) 5.3
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Амортизаторы Газовые
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1300/1429 1330/1459 1349/1478 1412/1519
Полная масса 1785 1815 1830 1860
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски Дисковые, вентилируемые Φ280X26 Дисковые, вентилируемые Φ305X25
Задние тормозные диски Дисковые Φ262X10 Дисковые Φ284X10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) Φ285 X 90 мм
Коэффициент усиления 10.0:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) Ф22.22
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4195/1800/1610-1625
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя, задняя), мм 16″: 1573, 17″: 1561, 18″: 1557 / 16″: 1584, 17″: 1572, 18″ : 1568
Свес (спереди/сзади) 865 / 730
Дорожный просвет, мм 180 170
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 18 / 30
Количество дверей/мест 5/5
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1044 / 985
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 1013 / 1003 (973 / 1003 — с люком)
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1410 / 1390
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1360 / 1340
ДИНАМИКА*
Максимальная скорость, км/ч 182 180 186 205
Разгон 0-100 км/ч, c 11.2 12.0 10.2 7.8
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л 54
Город, л/100км 9.0 9.3 10.8 8.9
Трасса, л/100км 6.1 6.2 6.3 5.7
Расход топлива (л/100 км) комбинированный 7.2 7.4 8.0 6.9
ВЫБРОСЫ CO2
Город, г/км 203 210 246 206
Трасса, г/км 139 141 143 132
В комбинированном цикле, г/км 162 167 181 159
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумулятора (А·ч) 60 70
ВМЕСТИМОСТЬ
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты 364
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены 1388
КОЛЕСА / ШИНЫ
Запасное колесо временного использования Т125/80 D16

www.avtogermes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *