Новый Kia Soul 2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Тип двигателя | 1.6 MPI | 1.6 GDI | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | |
Тип топлива | бензиновый | ||||
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | 77 X 85.44 | ||
Степень сжатия | 10.5 | 11.0 | 10.3 | 9.5 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 124 (6300) | 132 (6300) | 150 (6200) | 204 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 91 @ 6300 | 97 @ 6300 | 110 @ 6200 | 150 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
152 (4850) | 161 (4850) | 192 (4000) | 265 (4500) | |
Количество клапанов | 16 | ||||
Тип системы зажигания | искровая | ||||
Количество цилиндров и расположение | 4 цилиндра в ряд | ||||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | ||||
Система выпуска отработавших газов | каталитический нейтрализатор (Евро-5) | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | 4,5 (с масляным фильтром) | ||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |||
Количество передач | 6 | 7 | |||
Тип привода | Передний | ||||
Главная передача | 4,563 | 3.957 | 3,957 | 4.643 (1,2,4,5) 3.421 (3,6,7,R) | |
Задняя передача | 3,700 | 3.440 | 3,440 | 5.304 | |
1ая | 3.769 | 4.400 | 4,400 | 3.929 | |
2ая | 2.045 | 2.726 | 2,726 | 2.318 | |
3ая | 1.370 | 1.834 | 1,834 | 2.043 | |
4ая | 1.036 | 1.392 | 1.07 | ||
5ая | 0.893 | 1.000 | 1,000 | 0.822 | |
6ая | 0.774 | 0.775 | 0,775 | 0.884 | |
7ая | — | 0.721 | |||
Тип сцепления | сухое с одним фрикционным диском | гидротрансформатор | Гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,6~1,7 | 6.7 | 6,7 | 1.9~2.0 | |
Тип | Электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | ||||
Передаточное число рулевого управления | 15.7 | ||||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.85 | ||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.3 | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Амортизаторы | Газовые | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1282/1434 | 1315/1467 | 1320/1462 | 1334/1483 | 1364/1513 |
Полная масса | 1820 | 1850 | 1860 | 1890 | |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 550 | ||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1300 | 1100 | |||
Передние тормозные диски | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ280X26 | Дисковые, вентилируемые Φ300X28 | |
Задние тормозные диски | Дисковые Φ262X10 | ||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ273 X 90 мм | ||||
Коэффициент усиления | 10.0:1 | ||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20.64 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4140/1800/1603 (1628) | ||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1574 / 1588 | ||||
Свес (спереди/сзади) | 840 / 730 | ||||
Дорожный просвет, мм | 153 | 143 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | 19.5 / 29.6 | ||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1040 / 994 | ||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1006 / 1003 (962 / 963 — с панорамной крышей) | ||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1410 / 1390 | ||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1352 / 1252 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 177 | 180 | 186 | 200 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.3 | 12.5 | 11.7 | 10,2 | 7.8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.7 | 7.4 | 6.8 | 5,8 | 4.5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 9.5 | 6.8 | 7,5 | 4.4 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.5 | 35.3 | |||
Объём топливного бака, л | 54 | ||||
Город, л/100км | 9.8 | 11 | 9.6 | 11.0 | 8.7 |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.7 | 6.5 | 6.2 | 5.8 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.6 | 8.2 | 7.6 | 8.0 | 6.9 |
Город, г/км | 228 | 255 | 222 | 258 | 198 |
Трасса, г/км | 147 | 155 | 150 | 147 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 177 | 192 | 176 | 188 | 156 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | 70 | |||
Генератор (В, А) | 13.5В 120А | 13.5В 130А | |||
Стартёр (В, кВт) | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | 12В 0,9кВт | 12В 0.9кВт | |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 994 | ||||
Объём багажника (л) (VDA) | 354 | ||||
Запасное колесо | Т125/80 D16 |
kia-vistmotors.ru
Киа Соул (Kia Soul) 2019
Киа Соул – поистине уникальный автомобиль. Сколько времени он находится на рынке, но до сих пор у автолюбителей нет даже представления, какой сегмент здесь выражен в большей степени — хэтчбек, универсал или, быть может, минивэн? По конструктивным особенностям здесь, в какой-то степени, есть даже заделы джипов, но об этом чуть позже.
Впервые новинка была представлена ещё в 2008 году. С тех пор прошло много времени, были как рестайлинги, так и полноценное второе поколение, собственно о котором сегодня и пойдет речь. Детально проанализируем внешность Киа Соул 2019-2020 года, разберем техническую часть, и, самое главное, подробней выясним ценовой диапазон для российских покупателей.
Дизайн
«Старожилы» должны помнить концепт-кар KIA Track’ster PS X. Собственно из него в 2012-2013 году и ваяли второе поколение, очень много деталей самого кузова была взято с той модели. Чисто визуально машина стала более «взрослой» и подтянутой, виднеется яркий и харизматичный «характер».
Что интересно, модель Киа Соул 2019 года в зависимости от спецификации (европейский, американский и азиатский рынок) имеет ряд существенных отличий. В первую очередь отличия имеются в строении оптики и структурном оформлении бампера в общий кузов.
Экстерьер
Новый Киа Соул 2019 года предстает перед публикой во вполне узнаваемом облике. Отдельные детали кузова достаточно сильно эволюционировали, как например, передняя часть в виде немного иных бамперов и боковые обвесы. Тем самым машина подобралась ближе к сегменту откровенно молодежных моделей. Если ранее её могли сравнить с пенсионерским транспортом, то после второй генерации облик приобрел больше красок и изюминок.
Стилистика Kia Soul может меняться даже в базовой версии, ведь уже на старте продаж производитель предложил широченную гамму колесных дисков. Не говоря уже о различных тюнинг-спецификациях, которые доступны не только через официальный концерн, но и через специализированные ателье.
В целом по экстерьеру Kia Soul 2019 года можно отметить следующие знаковые «события»:
- Модернизированная оптика, в том числе, в образе и начинке.
- Улучшенный обвес.
- Появление новой гаммы цветов.
- Дверь с преобразованными ручками.
- Установка архитектурных бамперов и обвесов.
- Частичная перелицовка зоны остекления, в большей степени изменения виды сзади.
Интерьер
Судя по фото, представленным в широком выборе в Интернете, Kia Soul 2019 изменился существенным образом не только в экстерьере, но и присмотрел несколько другую концепцию оформления интерьера. В плане технического оснащения производителем сделан существенный рывок, машина получилась на удивление технологичной и выделяется на фоне основных конкурентов.
В дизайне предпочли по традиции использовать более округлые и плавные линии, но, несмотря на общий дисбаланс предшественников, в новинке существенным образом подошли к обустройству эргономики и в целом площади салона. Главное преимущество Kia Soul II генерации заключается и в увеличенном салонном пространстве, теперь комфорт гарантируется и задним пассажирам. К удивлению, пассажиры теперь не скованны в ногах и над головой.
Многие помнят, что предшествующие модели Kia Soul, мягко сказать, качеством сборки не отличались. Эту проблему производитель решил искоренить на корню. Помимо того, что в целом было улучшено качество сборки, ответственно подошли к использованию более качественных материалов отделки. Помимо мягкого пластика, автолюбители могут наблюдать множественные декоративные вставки из пластика, металла, а также кожаные «вкрапления».
Багажный отсек и у предшественников был скромным, производитель не счел нужным заниматься масштабной переформовкой салона из-за необходимости увеличения полезного объема. Поэтому походные 354 литра остались и во втором поколении, лишь немного улучшив геометрию.
Комплектации и цены
Купить Киа Соул в России в нынешнем году можно с достаточно широким выбором оснащения, всего доступно шесть комплектаций. Корейцы постарались на славу и сумели предложить модель с таким диапазоном оснащения, что каждый найдет для себя машину по требованиям.
Что характерно, на Киа Соул 2019 модели выпуска цена сильно не поднялась, в отличие от моделей от этого же производителя, но в другом классе. Итак, тип комплектации и заявленная стоимость для отечественных покупателей:
- Classic от 1 006 000 р., максимально ценник может подняться до 1 080 000 р.
- Comfort обойдется уже от 1 081 000 р., максимально не более 1 131 000 р.
- Luxe оценили в 1 196 000 р. в минимальном качестве и 1 216 000 р.
- Prestige обойдется минимум в 1 306 000 р.
- Premium оцененная в 1 456 000 р.
- GT (дата выхода была долго тайной) версия с топовым мотором оказалась самой дорогой, порядка 1 531 000 р.
Киа Соул судя по фото скриншотам прайс-листов, получит довольно богатый вариант базового оснащения:
- Мультимедиа.
- Хорошая «музыка» Kia Line New с шестью динамиками.
- Климат-контроль.
- Регулировки руля.
- Россыпь ассистентов помощи, включая активное управление.
- Привод и подогрев зеркал
- Полный электропакет.
- Подогрев передних кресел и лобового стекла, а также массу другого полезного оборудования.
Технические характеристики
Сразу отметим, что завоевывать российский рынок корейцы отправили четыре силовые агрегата, исключительно бензинового семейства, дизель в России не представлен. Итак, силовая установка представлена следующей гаммой:
- 1.6 литра вырабатываемый 124 л.с.
- 1.6 литра (модернизированная версия прошлого мотора) генерирует уже 132 л.с.
- 2.0 литра с мощностью 150 л.с.
- Топовый турбированный 1.6 литровый агрегат, генерирует 204 л.с.
В паре к указанным моторам предложены три «коробки»:
- 6-ступенчатая «механика».
- 6-диапазонный «автомат».
- 7-диапазонный «робот» получит 204-сильный двигатель.
Привод, естественно, всегда передний. О том будет ли предложена полноприводная версия Kia Soul, на данный момент информации нет.
Платформа была использована с предшествующей модели, а та, в свою очередь, получила её по наследству от Киа Сид. Подвеска полунезависимая, спереди установлены газовые амортизаторы, стабилизаторы и стойки МакФерсон, сзади аналогично предусмотрели газовые амортизаторы и стабилизаторы, то вместо независимой системы внедрили обычную торсионную балку.
Отзывы и тест-драйв
Киа Соул – это автомобиль отзывы, на который можно найти в огромном количестве, это не странно, ведь машина пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Как с первым, так и со вторым (2) поколением Kia Soul большинство владельцев отмечают следующие слабые и сильные стороны:
- Выносливая подвеска.
- Небольшой клиренс, всего 164 мм. На ухабистых загородных дорогах водитель и пассажиры могут столкнуться с трудностями. Не говоря уже о том, что бездорожье попросту «противопоказано».
- Как недостаток можно отметить маленький багажник.
- Слабая динамика разгона, за исключением тюнинг спецификации EV GT.
- Просторный салон, комфорт пассажирам обоих рядов гарантирован.
- Выносливые моторы. Большинство владельцев положительно высказывается о новом семействе 1.6 литровых моторов.
В конце обзора традиционно можете наблюдать фото скриншоты некоторых откликов, а также небольшой сравнительный видео тест-драйв новинки Kia Soul 2019 года производства (на русском).
auto-obzory.ru