Кобальт 1 позиция характеристика – Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Содержание

Технические характеристики Шевроле Кобальт 2 (Т250)

Американский концерн GM в 2012 году представил на Московском международном автосалоне новую модель седана Chevrolet Cobalt («Шевроле Кобальт»), разработанного бразильским подразделением GM на базе платформы Gamma. Сборка автомобилей производится на предприятии ЗАО «Дженерал Моторс Узбекистан» в Узбекистане с 2011 года. В Россию и страны СНГ автомобиль поставляется с одним бензиновым двигателем 1,5 литра (106 л.с.) и двумя коробками передач — пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической. Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. В базовую комплектацию автомобиля входят: иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер (за отдельную плату). В максимальной комплектации добавляются: противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, мультимедийный центр с воиспроизведением дисков CD, МРЗ и входами для USB и AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подушка безопасности переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), легкосплавные диски R15.

Общие данные

ХарактеристикиАвтомобиль с МКППАвтомобиль с АКПП
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Число дверей4
Снаряженная масса, кг1113-11401152-1162
Разрешенная максимальная масса, кг15901620
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг8001000
Объем багажника, л563
Максимальная скорость, км/ч170170
Время разгона до 100 км/ч, с11,712,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл8,410,4
загородный цикл5,35,9
смешанный цикл6,57,6
Наименьший радиус поворота, м 5,44
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель

МодельB15D2
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем, см31485
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм74,71 x 84,7
Степень сжатия10,2
Номинальная мощность, кВт (л. с.)78(106)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-15900
Максимальный крутящий момент, Н-м141
при частоте вращения коленчатого вала, мин3800
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичностиЕвро-4

Трансмиссия

ТипМеханическаяАвтоматическая
СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепленияГидравлический
Тип коробки передачМеханическая, двухвальная, пятиступенчатаяАвтоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая
Передаточные числа коробки передач
I передача3,674,45
II передача1,85 2,91
III передача1,241,89
IV передача0,951,45
V передача0,761,0
VI передача0,74
Передача заднего хода3,552,87
Передаточное число главной передачи4,293,72
Привод ведущих колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолунезависимая, с винтовыми пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной торсионной балкой U-образного сечения
КолесаДисковые, стальные или легкосплавные
Размеры дисков5,5Jx14; 6Jx15; PCD 4×100 мм; DIA 56,5 мм; ЕТ 40 мм
ШиныРадиальные, бескамерные
Размер шин185/75R14; 195/65R15

Рулевое управление

Рулевой механизмШестерня — рейка с гидравлическим усилителем руля
Рулевой приводДве рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Тормозная система

Рабочая тормозная системаГидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем тормозов, регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес или антиблокировочной системой тормозов (в зависимости от комплектации)
Тормозной механизм переднего колесаДисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колесаБарабанный, с автоматической регулировкой зазора между барабаном и колодками
Стояночный тормозРучной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Схема электрооборудованияОднопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, емкостью 50 А ч
ГенераторПеременного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А100
СтартерС возбуждением от постоянных магнитов, планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

технические характеристики, клубы и отзывы владельцев

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры

автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производительGM
Местонахождение сборочного предприятияУзбекистан, Ташкент
Вид кузоваСедан
Число мест, включая водительское / количество дверей5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров1485/4
Тип горючего / система питанияБензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л47
Тип газораспределительного механизма/приводDOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг1080
Максимальная нагрузка, кг540
Подвеска передняя / задняяMcPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управлениеРеечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзадивентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  •  дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и иммобилайзером;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:

К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.

В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.

Самые популярные клубы и форумы:

  • «Кобальт форум» (ССЫЛКА) предоставляет пользователям возможность обмена технической и иной информацией связанной с содержанием автомобиля.
  • «Chevrolet Cobalt клуб» (chevrolet-cobalt-club.ru) содержит сведения о характеристиках машины всех версий, комплектации и стоимости, а также опыте эксплуатации модели.
  •  «Клуб Шевроле Кобальт» (ССЫЛКА) является разделом одного из популярных российских автопорталов. Сайт предлагает множество самой разнообразной информации о модели и в том числе отзыв владельцев, сведения о технических центрах и официальных дилерах.

Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.

Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.

Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.

О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html

Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев

Добавить свою рекламу


Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Детальные технические характеристики Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,

Chevrolet Cobalt – это семейный седан, созданный дизайнерами бразильского подразделения корпорации General Motors с использованием стандартных глобальных процессов разработки автомобилей GM. Кобальт был разработан так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках автолюбителей. Шевроле Кобальт сочетает в себе комфорт, утонченность и высокие динамические качества, а также нестареющий традиционный классический дизайн. Для обеспечения лучшей безопасности автомобиль Chevrolet Cobalt, производимый из высокопрочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз. Противотуманные фары укажут путь в самую плохую погоду. Внушительные внешние габариты скрывают не менее просторный салон и потрясающе вместительный багажник. Стильные 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный молдинг на заднем бампере смотрятся очень эффектно и делают дизайн Chevrolet Cobalt еще более стильным.

Первое, что вы оцените внутри Chevrolet Cobalt — это простор. Салон в фирменной концепции Chevrolet — «двойной кокпит» создает комфорт как водителю, так и каждому из пассажиров. В салоне семейного автомобиля Chevrolet Cobalt без труда могут разместиться до 5 человек. Органы управления расположены очень удобно для водителя и пассажиров. Автомобиль оснащается дополнительными воздуховодами, предназначенными для пассажиров, сидящих сзади, что позволяет создать комфортный климат в автомобиле в самых суровых условиях зимы и лета. Множество полезных устройств позволят вам и вашим близким чувствовать себя как дома.


Технические характеристики Chevrolet Cobalt:


Технические характеристики автомобиля GSVEM
МОДЕЛЬ
GSVEM [DOHC 1.5.L]
КУЗОВ
РАЗМЕРЫ (мм)
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ОБЪЕМЫ и МАССЫ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км)
МОДИФИКАЦИЯ
LS
LT
LTZ
Тип

4х дв.Notch back

Конструкция/материал

несущая/сталь

Количество посадочных мест

5

Внешн.длина

4479

ширина

1735

высота

1514

Колесная база

2620

Колея (передняя/задняя)

1509

Клиренс

Тип
ENGINE — GAS, 4 CYL, 1.5L, MFI, L4, DOHC, AFM, GEN 2, FAM A/B, 77 KW, GMAP
Рабочий объем (см.куб)

1485

Количество цилиндров

4 в ряд

Диам. цилиндра и ход поршня (мм)

74,7 / 84,7

Степень сжатия

10.2:1

Номинальная .мощность (л.с/об.мин)

Мак.крутящий момент (Нм/об.мин)

134/4000

Коробка передач

MT-5

MT-5 / AT-6

Сцепление

фрикционное/ гидротрансформаторное

Главное передаточное число

4.294

Объем топливного бака (л)

47

Объем багажника (л)

563

Аккумулятор 12V (Aч)

50/60

Снаряженная масса автомобиля (кг)

1080/1125

Полная масса автомобиля (кг)

Максимальная скорость (км/ч)

170

Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.)

11.7/12.6

Тип

шестерня и рейка

Минимальный радиус поворота (м)

5

Тип

X-тип

Передние/задние

дисковые/дисковые АБС

Передняя

стойка Макферсона

Шина

Зависимая, с прод.рычаг.

— 90 км/ч
6.5/7
— 120 км/ч

8.4 / 8.8

— в городском цикле
8.5/9

 

Поделитесь информацией с друзьями, нажав КЛАСС и ЛАЙК!

www.auto-uzbekistan.com

Технические характеристики Chevrolet Cobalt —  Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.


Таблица характеристик Chevrolet Cobalt

Кузов
Тип4-дверный седан
Конструкция/материалнесущая/сталь
Количество посадочных мест5
Длинна, мм4479
Ширина,мм1735
Высота, мм1514
Колесная база,мм2620
Ширина колеи, мм1509
Клиренс,мм160
Двигатель
ТипБензиновый
Рабочий объем, см.куб1485
Количество цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74,7 / 84,7
Степень сжатия10.2:1
Мощность
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин134/4000
Трансмиссия
Коробка передач5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая
Сцеплениефрикционное/ гидротрансформаторное
Главное передаточное число4.294
Объемы и массы
Объем топливного бака, л47
Объем багажника, л563
Аккумулятор 12V, Aч50/60
Снаряженная масса автомобиля, кг1080/1125
Полная масса автомобиля, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек11.7/12.6
Рулевое управление
Типшестерня и рейка
Минимальный радиус поворота, м5
Тормоза
ТипX-тип
Передние/задниедисковые/дисковые АБС
Подвеска
ПередняяСтойка Макферсона
ЗадняяЗависимая, с прод.рычаг.
Расход топлива
— 90 км/ч
— 120 км/ч6.18 / 6.67
— в городском цикле

Описание технических характеристик Шевроле Кобальт

Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.

Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.

Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.

Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.

Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — //chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.


chevrolet-cobalt-in.ru

Двигатель Chevrolet Cobalt 1,5-2,0: история, описание, характеристики

История выпуска двигателя

Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год  в США. Изначально Шевроле Кобальт обладал четырех цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды предназначалась модель SS Supercharged, имеющая турбированный двигатель объемом 2 литра мощностью 205 лошадиных сил. разгоняющийся за 6 секунд мог до 100 км/ч.


За все это время двигатель автомобиля подвергался различным изменениям:

2006 г.

В 2006 году— появляется двигатель с нагревателем. Объем увеличивается до 2,4 литров и мощностью 171 лошадиных сил. Этот Шевроле Кобальт обладает рядным четырех цилиндровым двигателем Ecotec. Оснащена автоматической трансмиссией.

Базовая комплектация LS, средний уровень — LT, высший — LTZ.

2007 г.

В 2007 году у инженеров chevrolet получилось немного увеличить мощность двигателя до 148 лошадиных сил для двигателя объемом 2,2 литра и 173 лошадиных сил. для двигателя объемом 2,4 литра при этом, расход топлива не увеличился, а остался прежним.

2008 г.

В 2008 году —  Chevrolet Cobalt немного увеличился в цене. Модель SS получила новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил особенностью которого стало непосредственное впрыскивание топлива. Теперь до 100 км/ч автомобиль разгонялся всего за полсекунды!

Так же в этом году появилась новая модель — Шевроле eXtra Fuel Economy. Поработав над двигателем получилось добиться таких результатов, расход топлива составлял: 9,4 литров на 100 километров по городу и 6,5 литров 100 километров на шоссе. При этом мощность экономичного двигателя Кобальт равна 155 лошадиных сил.

2009 г.

В 2009 году — из модельного ряда убираются Шевроле с объемом мотора 2,4 литра, а также 2,2 литра. Они заменены на двигатель LAP с объемом 2,2 литра. Который, отличается еще большей экономичностью и мощностью.

2011 г.

В 2011 году Cobalt появился, но в совершенно другом бюджетном автомобиле.

2012 г.

В 2012 году производство Кобальт второй серии стартовало в Узбекистане для продажи внутри страны. И в этом же году автомобиль появился на Московском австосалоне.


И наконец, в 2013 году продажа Chevrolet Cobalt доступна в России. Сначала машины будут доставляться из Бразилии, но в будущем планируется сборка для российского рынка непосредственно в России.

Двигатель Chevrolet Cobalt сейчас

Новый Шевроле Кобальт 2013 года, типа седан оснащен одним двигателем. Объем этого бензинового силового агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 105 лошадиных сил.

Двигатель Шевроле является четырех цилиндровым восьми клапанным. Разгон уменьшился до невозможного раннее, теперь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Цепь или ремень ГРМ?

В ГРМ двигателя используется цепь. Это повышает надежность. Не будет обрывов. Интервал замены цепи намного реже, чем ремня, в среднем каждые 250 000 км. Из минусов — ГРМ с цепью немного шумнее.

Технические характеристики двигателя

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Расход топлива очень экономичен даже в смешанном цикле езды, и равен 6,5 литров на 100 километров. Может быть оснащен двигатель механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатой автоматической коробкой передач все зависит от комплектации.

Типы коробок передач

В тандеме с двигателем идет механическая коробка передач, но по желанию, возможна установка автомата. Если требуется экономная езда, то механическая КПП предпочтительнее. Но для «автомата» Cobalt  является очень выгодным для своего класса.

Двигатель работает довольно таки быстро, даже при автоматической коробке передач, но если скорости не очень большие. После 80 км/ч скорость работы двигателя падает, что является характерным для большинства атмосферных двигателей.

В Кобальте при скорости 120-130 км/ч больше 3000 оборотов не надо, но как только доходит до скорости в 155-160 км/ч шестиступенчатый автомат дает о себе знать, в машине тихо. Но для города этого хватает, поэтому не все заметят этот небольшой недостаток. Двигатель и коробка, работают в своеобразном дуете. Основным способом езды по городу является плавное перемещение из-за длинных передач и ровного характера двигателя.

avtomonitor.ru

Шевроле Кобальт — фото, отзывы, технические характеристики

Краткое содержание статьи:

  • Технические характеристики
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

Габаритные размеры — L x B x H, м 4,479 х 1,735 х 1,514
Дверей, к-во 4 Мест, к-во 5 V багажника, л 545
Колесная база, м 2,620 Дорожный просвет — см 16
Двигатель Бензиновый, 4-цилиндра max мощность, л.с. 106 при данных тахометра 5800 об/мин
V двигателя, см3 1485 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (МКПП) / 6- ступенчатая автоматическая (АКПП)
Масса
Снаряженная масса, кг 1146 (МКПП) / 1168 (АКПП)
Тип привода Передний max скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 8,4 (МКПП) / 10,4 (АКПП)
Загородный цикл, л/100км 5,3 (МКПП) / 5,9 (АКПП)
Смешанный цикл, л/100км 6,5 (МКПП) / 7,6 (АКПП)

В 2011 г, на авто-шоу в Буэнос-Айресе (Аргентина) General Motors представила новое свое детище, разработанное в бразильском отделении — Chevrolet Cobalt. Нет, это не дежавю и с предыдущим североамериканским Кобальтом первой серии, выпуск которого прекращен в 2010г, эта модель не имеет ничего общего кроме, названия и того, что это тоже 4-хдверный седан. Презентацией обновленного Шевроле Кобальт, фото которого мгновенно подхватили все автомобильные ньюсмейкеры, GM отметила столетие марки Chevrolet. В 2012г на Московском международном автосалона Шевроле Кобальт был презентован для Европы. С этого же года новые Кобальты появились в российских автосалонах: первые – бразильской сборки, но вскоре выпуск этих автомобилей был налажен в узбекистанском филиале GM, выпускающем их по сей день для продажи на постсоветском и европейском рынках. Производитель его позиционирует основным конкурентом достаточно популярному у нас Renault Logan.

По заявлению маркетологов GM Chevrolet Cobalt второй серии создан как бюджетный автомобиль для большой семьи, которой приходится перемещаться в местности, где доминируют дороги не лучшего качеств, а параметры топлива посредственны, что, к сожалению, очень характерно для России. Для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, ему были приданы увеличенные габариты по всем параметрам, что позволило создать просторный салон и самый большой (545л) багажник в своем сегменте (В+/С). Кобальт был поставлен на глобальную GM-скую автоплатформу Gamma II, предназначенную для переднеприводных малолитражек (на такой же стоит Авео, Spark). Специфическая, немного грубоватая внешность автомобиля — на любителя, но некоторые специфические технические характеристики Шевроле Кобальт в сочетании с демократичной ценой притягивают поклонников.
На российский и постсоветский рынки автомобиль поступает в двух комплектациях: базовая – LT и топовая – LTZ.
В обоих вариантах автомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем, объемом 1,5л. Его экономичность обеспечивают два типа коробок передач: 5-ступенчатая механика (версия LT) и 6-тиступенчатый автомат (LT, LTZ). Промоутеры GM акцентируют внимание на том, что в ценовом сегменте, в котором находится Кобальт, это единственная машина с 6-ступенчатой КПП. И на сегодня это является истинной правдой.
По показателям расхода топлива Кобальт — один из лучших в классе (в смешанном цикле – 6,5 л на сотку для механики и 7,6 л для автомата).

Из удобств и гаджетов, в базовую комплектацию c механической КПП входит подогрев зеркал с сервоприводом и передних сидений, электрические передние стеклоподъемники, водительская подушка безопасности, центральный замок, стальные 14-тидюймовые диски с шинами, иммобилайзер, так называемая аудиоподготовка и 4 встроенных динамика. А вот за кондиционер, АБС и вторую подушку безопасности придется доплатить.
Базовая комплектация с автоматической КПП уже включает в себя кондиционер, но вот АБС и вторую подушку вам в нее не поставят даже за дополнительную плату. Тем не менее, всем этим укомплектована топовая версия LTZ, которую вам предложат на 5% дороже базовой. Кроме вышеперечисленного в ней присутствуют: электрические задние стеклоподъемники, маршрутный компьютер, магнитола (с глубоким USB-карманом), сигнализация и литые диски в 15 дюймов.
В машинах, выпускаемых для постсоветского пространства, устанавливаются более жесткие амортизаторы, что в сочетании с 16-тисантиметровым клиренсом позволяет преодолевать без особых потерь наше бездорожье.
Если посмотреть на фото панели приборов Шевроле Кобальт, то с легкостью можно узнать приборную панель Авео. Салон просторный, сзади свободно могут расположиться 3 пассажира. При необходимости перевезти длинномерный груз, задние сидения можно сложить.

Расплатой за бюджетность автомобиля является наличие только двух передних подушек безопасности. Недоступны здесь и такие «навороты», как круиз-контроль, кик-даун и пр. Отсутствуют задние потолочные светильники, что уж говорить о задних подстаканниках и карманах для вещей – их тоже «упростили».

Отзывы владельцев

Что касается впечатлений тех, кто уже приобрел Шевроле Кобальт, отзывы не однозначны, но в целом, для тех, кто не ожидал новый Мерседес по цене Запорожца, он является вполне адекватной «рабочей лошадкой».
Александр, Саратов
Приобрел машинку год назад для передвижения по области, в том числе и для поездок с семьей на дачу. Был момент, когда засмотрелся на Авео, но голос разума взял верх: машинка пежонистая, но с таким клиренсом по нашим проселочным дорогам далеко не уедешь. Общие впечатления: цена очень вменяемая, машина без понтов, выносливая, практичная. Большой клиренс, вместительные салон и багажник. На дачу — всей толпой, с рассадой и саженцами, кучей шмоток под завязку на все случаи жизни, при этом всем комфортно! Правда, обивка сидений светлая, поэтому сразу нужно одевать чехлы. И еще один минус: по ощущениям, тормоза немного туповатые, не очень уверенные, «хватают» с протяжкой.

Михаил, Звенигород
Купил совсем недавно, месяц назад в комплектации LZT. Про технические характеристики Шевроле Кобальт говорить пока не берусь. В целом салон комфортный, просторный, но есть претензии к его дивайсам, которых итак не много: колесо настройки сиденья по высоте проворачивается очень туго, у водительского сиденья нет поясничного подпора (не комфортно), до ручки настройки зеркал доступ ну очень затруднительный. Мелочи, а неприятно. Пластик смотрится дешево и легко царапается, тарахтит. Стойки лобового стекла, как по мне, так очень широкие, порой много чего можно не заметить и вообще много «мертвых зон». Спасибо, хоть боковые зеркала большие. Очень жесткая подвеска. Это, конечно, не плохо для машинки при передвижении по ухабам, но мои почки тоже жалко. С другой стороны, чего ждать при такой бюджетной цене.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Комплектация Chevrolet Cobalt LT 1.5 MT (Шевроле Кобальт) механика

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям +
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям +
Подогрев передних сидений +
Регулировка рулевой колонки по наклону +
Задние электростеклоподъемники не входит
Передние электростеклоподъемники +
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 +
Ручная регулировка фар по высоте +
Обогрев заднего стекла +
Складной ключ +
Безопасность
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира доп.опция
Отключение подушки безопасности переднего пассажира доп.опция
ABS доп.опция
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте +
Система креплений для детских сидений ISOFIX +
Передние подголовники с регулировкой по высоте +
Центральный замок +
Блокировка дверей +
Иммобилайзер +
Сигнализация не входит
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную +
Передний и задний бампер в цвет кузова +
Ручки дверей в цвет кузова +
Дополнительный задний стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары не входит
Задний противотуманный фонарь +
Легкосплавные диски 15″ не входит
Стальные диски 14″ +
Шины — 195/65 R15 не входит
Шины — 185/75 R14 +
Декоративные колпаки на колеса +
Хромированный молдинг на заднем бампере не входит
Хромированная решетка радиатора не входит
Полноразмерное запасное колесо +
Интерьер
Бортовой компьютер не входит
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентилятор +
Кондиционер доп.опция
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом +
Обивка сидений тканью +
Обивка дверей тканью +
Хромированная отделка воздуховодов +
Хромированная отделка элементов управления кондиционером не входит
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели +
Аудиосистема
Аудиоподготовка +
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB не входит
USB-порт не входит
4 громкоговорителя +
Антенна на крыше +

chevy-cobalt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *