Технические характеристики Skoda Kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Skoda Kodiaq
Шкода Кодиак — это среднеразмерный кроссовер от чешской компании Škoda Auto. Первая версия автомобиля была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Транспортное средство основано на модульной платформе Volkswagen Group MQB, на которой также построены Volkswagen Tiguan нового 2-го поколения и SEAT Ateca., однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan, и предлагается в семиместной версии.
Эксплуатационные характеристики Шкода Кодиак
Максимальная скорость: 206 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1707 кг
Размер шин: 215/65 R17
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 180 л.с.
Количество оборотов: 3900 — 6000
Крутящий момент: 320/1400 — 3940 н*м
Система питания: комбинированный впрыск (непосредственно распределенный)
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра:
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 11.65
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO VI
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 125 л.c. бензин | механика | передний |
1.4 150 л.c. бензин | механика | полный |
робот | передний | |
робот | полный | |
2.0d 150 л.c. дизель | робот | передний |
механика | полный | |
робот | полный | |
2.0d 190 л.c. дизель | робот | полный |
2.0 180 л.c. бензин | робот | полный |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля:
Трансмиссия
Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка — 6, робот — 7
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5 / 7
Длина машины: 4697 мм
Ширина машины: 1882 мм
Высота машины: 1655 мм (1676 мм с рейлингами)
Колесная база: 2791 мм
Колея передняя:
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 187 мм
Объем багажника: минимальный — 270 л, максимальный — 2065 л
Производство
Год выпуска: с 2017
Размеры Шкода Кодиак
kuruh.ru
Шкода Кодиак (Кадьяк) — цена, фото, отзывы, технические характеристики, тест-драйв Skoda Kodiaq 2018
Последние новости о выходе на рынок в России обновленной Шкоды Кодиак сорвали море оваций поклонников этой модели. Дебют новинки прошёл ещё в 2016 году, а уже к началу лета 2017 года первые серийные модели были привезены дилерам. Поначалу на российский рынок поставляли чешских Кодиаков, но спустя год, а именно с запуском весной нынешнего года завода в Нижнем Новгороде, отечественный спрос стал удовлетворяться собственными силами.
Сегодня проведём полноценный обзор автомобиля Skoda Kodiaq, какие интересные детали предложены в техническом «поле», какая для Шкода Кодиак минимальная цена и т.д. Немало внимания уделим и дизайну машины, что производитель предлагает в салоне, а также чем прекрасен нынешний дизайн оформления?
Дизайн
Шкода Кодиак от 2018 года построен по традиционным мотивам концепта Vision S. С характерными плотно сбитыми очертаниями. «Хитрые» угловатые формы кузова, делают автомобиль стильным и ярким. Футуристические переходы от анфаса до кормы, выделяют его среди прочего разнообразия конкурентных моделей.
Шкода Кодьяк изначально был заявлен, как последователь не менее популярной Шкоды Йети, однако, спустя время было принято решение «переквалифицировать» сегмент, ведь по сути Кодиак занимает полноценный уровень крупных SUW, и не о каком сходстве или родстве с Йети и речи быть не может.
Экстерьер
Среди огромного выбора схожих моделей, кроссовер Skoda Kodiaq точно не затеряется. У него есть всё для того, чтобы выделить своего владельца на дороге, заставить других водителей и просто прохожих всматриваться в силуэт и замирать. За счёт интригующих дизайнерских решений, новинка смотрится «бодро» и «свежо», даже несмотря, что с момент выхода прошло уже более двух лет. Двухэтажная оптика, аккуратные росчерки выштамповок на бампере спереди, яркая решётка радиатора с импровизированной «губой».
В боковой части Skoda Kodiaq прямолинейное очертание дверных проёмов, колёсных арок, а также крыльев, что ещё больше наталкивает на мысль, что этот автомобиль явный претендент на сегмент SUW. Кстати, отличается машины в силуэте ещё и колёсами, для Skoda Kodiaq предложены диски нескольких форматов. Наиболее популярные диски Trinity R18 Skoda Kodiaq, есть ещё 17 «тапки», но они идут, больше для базовой версии.
Размеры кормы Skoda Kodiaq потрясают, широкий размах пятой двери. Но, единственный недостаток Skoda Kodiaq по кузову, имеющийся у подобного автомобиля это высокий порог для погрузки вещей. В остальном довольно аккуратное оформление, «мягкие» и плавные переходы, конечно, не без резких изгибов и «рёбер», как например, на пятой двери. Своеобразный переход под номерную рамку. Кстати, это фишка всех последних Шкод в той или иной мере.
Что касается палитры цвета Skoda Kodiaq, то предложены более восьми разнообразных оттенков как ярких и броских, так и более приземлённых и классических, вроде чёрного и металлического.
Интерьер
Внутри Skoda Kodiaq простецкий в плане дизайна, такой более аскетичный или даже консервативный, если сравнивать с внешним обликом. Хотя в плане отделки, салон скорей соответствует немецкому премиальному сегменту. Использование дорогих мягких пластиков, кожи, металла и дерева, здесь повсюду.
Упрёков к салону Skoda Kodiaq собрать вряд ли удастся, здесь удачное оформленное рулевое колесо, пусть с не широким диапазоном выбора клавиш, но вполне достаточным для него. Приборная панель с лаконичным «щитком», который умещает парочку «колодцев» и небольшой, но функциональный бортовой компьютер. На центральной части Skoda Kodiaq уместили в зависимости от модификации 6 или 8-дюймовый монитор с полным интерфейсом, в том числе развлекательной системы и климата.
Кстати, не на многих моделях Skoda Kodiaq можно встретить подобное исполнение климатического пульта, как здесь. А именно с вертикальным наклоном, что очень удобно при настройках «погоды». Странно, почему не возьмут на вооружение другие производители. Судя по фото Skoda Kodiaq, передние и задние сиденья водителя и пассажиров адаптированы на комфортную езду, с небольшим учётом агрессии. То есть на скоростях седоков не «выбросит» из кресел, хорошая компоновка боковой поддержки и регулировок в различных направлениях.
Багажный отсек Skoda Kodiaq один из лучших во всем семействе SUW, ведь даже при семиместной компоновке в базе объем превышает 270 литров, причём с правильной геометрией. А с пятиместным салоном, все 720 литров гарантированы. И при этом, ещё складываются спинки сидений, доводя общий полезный объем до 2 100 литров.
Технические характеристики
В первую очередь давайте познакомимся с линейкой моторов Skoda Kodiaq. Итак:
- бензиновые моторы трёх модификаций: объёмом 1.4 генерируемые 125 или 150 л. с. и 200/250 Нм соответственно;
- топовым бензиновым агрегатом положено считать двухлитрового «монстра» производящего все 180 «кобыл» и 320 Нм.;
- дизель только один в запасе, это 2.0 литра, генерируемый 150 л. с. и 340 Нм.
В паре к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая «коробка» передач в компоновке только с передним приводом, а также 6-диапазонный робот к которому уже адаптирован полный привод. А также имеется 7-диапазоный робот, адаптируемый только к дизельным версиям в полном приводе и «механика», но с моно приводом. За полный привод отвечает классическая в таких ситуациях многопрофильная муфта Haldex.
Платформой для новой Skoda Kodiaq послужила знакомая по другим кроссоверам «телега» под индексом MQB, спереди вмонтированы стойки МакФерсон, сзади четырёх рычажка. В топовой версии предлагают даже адаптивную подвеску семейства Dynamic Chassis Control, оснащённую тремя режимами работы.
Комплектации и цены
Объявленные цены для Skoda Kodiaq Scout в России оказались немногим больше, чем ожидали эксперты, но все равно, популярность на этом не упала. Итак, комплектации и цены следующие:
- Active от 1 339 000 р.
- Ambition от 1 512 000 р.
- Style от 1 769 000 р.
На российском рынке у Skoda Kodiaq только три формы оснащения, никаких пакетов опций в классическом представлении нет. В то время как чешские модели аж в пяти комплектациях. Но, да ладно, зато российской сборки Skoda Kodiaq, в общем, оказались намного дешевле. Если за «русский» Skoda Kodiaq минимальная цена 1 339 000 р., то чешский не менее 2 120 000 р., а максимально ценник поднимается до 2 700 000 р., что вообще немыслимо и никак не сочетается с подобным уровнем оснащения. Цена реально завышена.
В базовом исполнении Skoda Kodiaq получает:
- Четыре подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Мультимедиа.
- Подогрев сидений спереди.
- Климат контроль.
- Колёсные диски 17 радиуса.
- АБС, ЕСП, ЕБД.
Топовое исполнение Skoda Kodiaq похвастается:
- Девятью подушками.
- Системами контроля движения.
- Кожаной отделкой.
- Парктрониками.
- Автоматический тормоз.
- Бесключевым запуском.
- 18 «катками».
- Контролем дистанции и прочими «плюшками».
Отзывы и тест-драйв
Пока что для Skoda Kodiaq найти отзывы владельцев сложно, представлены в небольшом количестве. Но, и из них даже можно выделить положительные стороны, как надёжные моторы и КПП, устойчивую и выносливую подвеску, особенно в топовых исполнениях, приятную отделку и качественно оснащение по технологиям.
Вашему вниманию представляем также тест-драйв Шкода Кодьяк от ведущих автоэкспертов.
moyoauto.ru
Технические характеристики | 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 (A) | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Турбированный однорядный дизельный двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения, саморегулирующиеся лопасти турбины | |
Число цилиндров | 4 | |
Рабочий объём | [см3] | 1968 |
Диаметр и ход поршня | [мм х мм] | 81,0 x 95,5 |
Максимальная мощность при об/мин | [л.с. / об/мин] | 150 /3500 — 4000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин | [Н·м при об/мин] | 340 /1750 — 3000 |
Степень сжатия | 16,2:1 | |
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом | |
Смазка | Принудительная система подачи смазки с масляным фильтром | |
Топливо | Дизель | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента | |
Сцепление | Двойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Роботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic | |
Передаточные числа | I-3,562 II-2,526 III-1,586 IV-0,938 V-0,722 VI-0,688 VII-0,574 передача заднего хода-2,788 | |
Передаточное число главной передачи | I-4,733 II-3,944 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы и пружины | телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами, амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин | |
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем | |
Передние тормоза | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |
Задние тормоза | дисковые | |
Стояночный тормоз | электромеханический, на задних колесах | |
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | |
Колёсные диски | 7J x 17″ | |
Шины | 215/65 R17 | |
Кузов | ||
Кузов | 5-дверный 5-местный {7-местный} | |
Коэффициент сопротивления | 0.331 {0.341} | |
Габаритные размеры | ||
Длина | [мм] | 4 697 |
Ширина | [мм] | 1 882 |
Высота (снаряжённого автомобиля) | [мм] | 1655 |
Колесная база | [мм] | 2791 |
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля) | [мм] | 187 {188} |
Колея передних колёс | [мм] | 1586 |
Колея задних колёс | [мм] | 1 576 |
Размеры салона | ||
Ширина на уровне передних сидений | [мм] | 1527 |
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд) | [мм] | 1510/– {1511/1270} |
Расстояние от подушек передних сидений до потолка | [мм] | 1020 |
Расстояние от подушек задних сидений до потолка | [мм] | 1014/– {1015/905} |
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) | [л] | {233***} |
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) | [л] | 565-750*** {523-728***} |
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) | [л] | 1980 {1968} |
Масса | ||
Снаряженная масса — включая вес водителя** | [кг] | 1752 {1789} |
Грузоподъёмность – включая вес водителя** | [кг] | 675 {766} |
Полная разрешённая масса | [кг] | 2352 {2407} |
Максимальная нагрузка на крышу | [кг] | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | [кг] | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | [кг] | 2500 {2000} |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8% | [кг] | 2500 {2000} |
Максимальный вес прицепа | [кг] | 100 {80} |
Ёмкости | ||
Ёмкость топливного бака | [л] | 60 |
Динамические характеристики / расход топлива | ||
Максимальная скорость | [км/ч] | 194 {192} |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | [с] | 10.0 {10.2} |
Расход топлива в городском цикле | [л/100 км] | 6,7 |
Расход топлива в загородном цикле | [л/100 км] | 5,1 |
Расход топлива в смешанном цикле | [л/100 км] | 5,6 |
Эмиссия CO2 | [г/км] | 147 |
Диаметр разворота | [м] | |
** — данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг | ||
*** — Объем зависит от позиции задних сидений и спинок | ||
{ } — данные для семиместной версии |
test-drive.ru
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019
Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.
Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.
Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.
Дизайн
Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.
Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.
Экстерьер
Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.
«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.
Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.
Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.
Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.
Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.
Бампер, строение оптики, резные выштамповки — это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.
Интерьер
Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.
Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.
Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.
Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.
Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.
Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.
Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.
Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.
Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.
Технические характеристики
Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.
Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.
Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.
Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.
А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 — 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.
Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.
За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».
Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.
В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.
Комплектации и цены
На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.
Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:
- Ambition Plus — 1 999 000 р. и выше.
- Scout — 2 193 000 р. и выше.
- Style Plus — 2 315 000 р. и выше.
Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.
За такую стоимость производитель готов предложить:
- шесть подушек;
- круговые парктроники;
- двухуровневый климат контроль;
- подогрев всех сидений;
- привод и обогрев зеркал;
- светодиодную оптику;
- помощь выезда с парковки;
- мониторинг опасных зон;
- круиз-систему и т.д.
Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:
- трехзонный климат;
- кожаный салон;
- аудиоблок;
- камеры панорамы;
- систему автопарковки;
- 18-е колёсные диски;
- ещё три подушки безопасность и т.д.
Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают «галерку» и систему контроля буксировки.
Отзывы
Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.
Видео
auto-obzory.ru
Технические характеристики | 1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 (A) | 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 (A) | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Турбированный однорядный бензиновый двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Рабочий объём | [см3] | 1395 | 1984 |
Диаметр и ход поршня | [мм х мм] | 74,5 × 80,0 | 82,5 × 92,8 |
Максимальная мощность при об/мин | [л.с. / об/мин] | 150 /5000 — 6000 | 180 /3900 — 6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин | [Н·м при об/мин] | 250 /1500 — 3500 | 320 / 1400 — 3940 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 11,65:1 | |
Экологический стандарт | EU6 | ||
Система впрыска топлива | Непосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом | Комбинированная система впрыска с электронным управлением (непосредственный и распределенный) | |
Зажигание | Бесконтактная система зижигания | ||
Смазка | Принудительная система подачи смазки с масляным фильтром | ||
Топливо | Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента | ||
Сцепление | Двойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Роботизированная 6-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic | Роботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic | |
Передаточные числа | I-3,462 II-2,050 III-1,300 IV-0,902 V-0,914 VI-0,756 передача заднего хода-3,987 | I-3,562 II-2,526 III-1,679 IV-1,022 V-0,788 VI-0,761 VII-0,635 передача заднего хода-2,788 | |
Передаточное число главной передачи | I-4,800 II-3,600 | I-4,733 II-3,944 | |
Шасси | |||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы и пружины | телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами, амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин | ||
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем | ||
Передние тормоза | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Стояночный тормоз | электромеханический, на задних колесах | ||
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | ||
Колёсные диски | 7J x 17″ | ||
Шины | 215/65 R17 | ||
Кузов | |||
Кузов | 5-дверный 5-местный {7-местный} | ||
Коэффициент сопротивления | 0.332 {0.341} | 0.330 {0.336} | |
Габаритные размеры | |||
Длина | [мм] | 4 697 | |
Ширина | [мм] | 1 882 | |
Высота (снаряжённого автомобиля) | [мм] | 1655 | |
Колесная база | [мм] | 2791 | |
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля) | [мм] | 187 {188} | |
Колея передних колёс | [мм] | 1586 | |
Колея задних колёс | [мм] | 1 576 | |
Размеры салона | |||
Ширина на уровне передних сидений | [мм] | 1527 | |
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд) | [мм] | 1510/– {1511/1270} | |
Расстояние от подушек передних сидений до потолка | [мм] | 1020 | |
Расстояние от подушек задних сидений до потолка | [мм] | 1014/– {1015/905} | |
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) | [л] | {233***} | |
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) | [л] | 565-750*** {523-728***} | |
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) | [л] | 1980 {1968} | |
Масса | |||
Снаряженная масса — включая вес водителя** | [кг] | 1625 {1662} | 1707 {1744} |
Грузоподъёмность – включая вес водителя** | [кг] | 675 {751} | 675 {751} |
Полная разрешённая масса | [кг] | 2225 {2301} | 2307 {2373} |
Максимальная нагрузка на крышу | [кг] | 75 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | [кг] | 750 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | [кг] | 2000 | 2200 {2000} |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8% | [кг] | 2000 | 2200 {2000} |
Максимальный вес прицепа | [кг] | 100 {80} | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака | [л] | 60 | |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость | [км/ч] | 194 {193} | 206 {205} |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | [с] | 9.7 {9.9} | 7.8 {8.0} |
Расход топлива в городском цикле | [л/100 км] | х | 9.0 |
Расход топлива в загородном цикле | [л/100 км] | х | 6.3 |
Расход топлива в смешанном цикле | [л/100 км] | 7.1 | 7.3 |
Эмиссия CO2 | [г/км] | 164 | 168 |
Диаметр разворота | [м] | 11,6 | |
** — данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг | |||
*** — Объем зависит от позиции задних сидений и спинок | |||
{ } — данные для семиместной версии |
test-drive.ru
Шкода Кодиак РС технические характеристики, комплектации, фото
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Шкода Кодиак РС 2018 – новый заряженный кроссовер, предварительная презентация которого состоялась в интернете 29.09.2018 – раньше, чем должно произойти открытие Парижского автомобильного салона (4 октября).
На котором должна состояться демонстрация Skoda Kodiaq RS. Обзор Шкода Кодиак РС 2019 содержит многочисленные фото Skoda Kodiaq RS, данные о комплектации этого авто, характеристики Шкода Кодиак РС, которая представляет собой стильный, мощный и быстрый кроссовер с дизельным двигателем 2.0 TDI, имеющий 2 турбокомпрессора, мощность 240 лошадиных сил, автоматическую КПП 7DSG, а также трансмиссию 4х4 полноприводного типа.
Продажа Skoda Kodiaq в европейских странах начнётся с момента закрытия парижского автошоу. Стоимость Шкода Кодиак РС будет начинаться с 45 тысяч евро. Увы, в РФ продажа Skoda Kodiaq не запланирована.
Следует заметить, что автопроизводитель из Чехии Skoda для автошоу в столице Франции в 2018 готовит сразу несколько своих новых авто. Кроме модели Шкода Кодиак РС мощностью 240 лошадиных сил, во Франции будут на официальном уровне представлены Карог Скаут, Карог Спортлайн и концепт Визион РС, являющийся прототипом хэтчбека спортивного типа, на котором установлен гибридный двигатель.
Кроме того, нужно заметить, что Skoda Kodiaq RS 2019 будет в числе наиболее дорогостоящих автомобилей компании Шкода, однако при этом он будет не самым мощным и динамичным.
Характеристики Skoda Kodiaq RS включают турбодизельный мотор объёмом 2 литра (мощность – 240 лошадиных сил), который обеспечивает разгон до 100 км/ч в течение 6,7 секунды и максимальную скорость 230 км/ч (этот двигатель автолюбители из Европы уже знают благодаря автомобилю Фольксваген Тигуан).
Модельная линейка Skoda содержит авто и с более высокой мощностью: Суперб с мощностью 280 лошадиных сил, обеспечивающий разгон до ста км/ч в течение 5,8 секунды, а также Октавия РС 245 мощностью 245 лошадиных сил, которая может разогнаться до ста км/ч в течение 6,6 секунды.
В 2018-м весной предсерийная модель Кодиак РС, которую пилотировала Сабина Шмитц, проехал 20 832 м на трассе Нюрбургринга в течение 9 минут и 29,84 секунды, установив рекорд среди семиместных кроссоверов.
Шкода Кодиак РС – технические параметры
Авто оснащено битурбодизельным мотором 2.0 TDI, оборудованным двумя турбокомпрессорами (мощностью 240 лошадиных сил), семиступенчатой автоматической КПП DSG, имеющей 2 диска сцепления, трансмиссией полноприводного типа 4х4, муфта которой обеспечивает подключение расположенных сзади колёс, дисковыми тормозами для четырёх колёс (размер диска – семнадцать дюймов, суппорты имеют насыщенный красный цвет), абсолютно независимой подвеской (впереди находятся стойки МакФерсон, а позади – многорычажная конструкция), своеобразными пружинами, особыми настройками руля.
Фото Skoda Kodiaq RS позволяют увидеть отличия этой машины от других версий Кодиак, заключающиеся в наличии двадцатидюймовых дисков для колёс Xtreme, имеющих низкопрофильные шины, размерность которых составляет 235/45 R20. Такие шины расположены на обеих осях.
Также присутствуют фальшрадиаторная решётка, рейлинги на крыше авто, рамки расположенных по бокам стёкол, на корпуса зеркал нанесена эмаль, светоотражатели расположены по всей ширине находящегося сзади бампера, насадка каждой выхлопной трубы имеет трапециевидную форму, светодиодные фары установлены стандартно, есть логотипы RS, которые дополняет буква V красного цвета.
Местами установки последних являются фальшрадиаторная решётка и дверца багажника.
Салон Шкода Кодиак РС сочетает спортивные элементы и премиальную изысканность: в нём находятся автокресла спортивного типа, имеющие вставленные в спинки подголовники, а также хорошо развитую поддержку по бокам (замшевая обивка Алькантара, имеющая строчку красного цвета, логотип RS находится на спинках кресел), многофункциональный руль, обод которого усечён внизу (имеет оплётку из кожи со строчкой красного цвета и буквами vRS).
Кроме того, авто оснащено виртуальной приборной панелью, которую дополняет спортивный режим (спидометр и тахометр изображены в центральной части дисплея).
Видеообзор Шкода Кодиак РС
Просмотров: 1 345
skodakodiaq.club