технические характеристики, комплектации и цены
В России не обойтись без полноприводного рамного внедорожника. Это вопрос не статуса, а безопасного передвижения по городским ямам и загородным дорогам. Такой автомобиль гарантирует возможность добраться из дома до любой точки нашей страны, вне зависимости от погоды и состояния трассы. Тойота Фортунер 2018: технические характеристики, комплектации и цены, фото – ниже об этом поговорим подробнее. Семиместный, рамный внедорожник построен на базе проверенного пикапа Hilux.
Внешний вид Тойота Фортунер 2018
Летом 2017 года был представлен рестайлинг второго поколения внедорожника. Новый Тойота Фортунер 2018 стал еще более стильным, необычным, роскошным. Это не просто средство передвижения, но и показатель высокого статуса владельца.
Главные изменения касаются «лица» автомобиля: новая решетка на радиаторе в хроме, капот со стильными рельефами, необычное расположение головной оптики и суровый передний бампер. Цветовая гамма новой модели сдержанная: белая, черная, серебристая и темно-коричневая. Грамотно подобранные оттенки идеально сочетаются с кузовными элементами и общим характером машины.
Спереди внедорожник похож на грозного зверя, который рвется в атаку. Это впечатление скрашивается четкими боковыми линиями. Широкие пороги и повторители поворотников на зеркалах придают экстерьеру импозантный вид.
Другие элементы, которые подверглись рестайлингу:
- Крыша стала идеально ровной;
- Появился спойлер над задним стеклом;
- Появился хромированный молдинг над номерным знаком;
- Задние фонари удлинились до крыльев;
- Оконная линия поднялась выше.
На фото практически незаметно, но увеличились все габариты авто на несколько сантиметров. Багажник выглядит небольшим, но имеет объем 297 литров с задним рядом сидений и 620 литров со сложенными сидениями.
Дизайн салона
Несмотря на агрессивную внешность Toyota Fortuner 2018, внутренняя отделка выполнена в спокойном аристократичном стиле. Все элементы отделаны под кожу, большая часть деталей выполнена из жесткого качественного пластика.
Торпедо имеет три секции:
- Верхняя с дефлекторами и бортовым компьютером в голубой подсветке;
- Центральная с сенсорным дисплеем украшена алюминиевыми накладками;
- Нижняя для системы кнопок управления мультимедиа и климат-контролем.
Тойота Фортунер 2018 в новом кузове получил и новые сидения. Они сконструированы в гоночном стиле с анатомической спинкой и большим выбором регулировок. Сзади расположен трехместный диван, его можно сложить при необходимости. Третий ряд кресел (их 2) спрятан в боковинах багажника.
Особое внимание уделено качеству материалов. Производитель подобрал такой пластик, который не начнет скрипеть со временем, при этом он выглядит опрятно и дорого. Центральная консоль и руль обшиты эко-кожей.
Fortuner 2018 модельного года позиционируется как внедорожник для бизнесменов. Для комфорта водителя и пассажиров установлены кондиционер, бесключевой доступ, камера для помощи на парковке, LED оптика, 7 подушек безопасности, стабилизация и полный привод.
Технические характеристики Тойота Фортунер
Второе поколение внедорожника получило новые двигатели. Технические характеристики автомобиля существенно улучшились, теперь они соответствуют трендам на авторынке.
Новый двигатель GD с объемом 2,4 литра ездит на дизельном топливе и имеет 150 лошадей.
Кажется, что это немного для такого автомобиля, но этого хватает для разгона до сотни за 14,2 с. В городском цикле расход топлива составит 11 л, на трассе – 8 л. Мотор оснащен системой впрыска Common Rail, турбокомпрессором и 32-битным контроллером.
Еще один дизельный двигатель – агрегат 1GD 2,8 литра со 177 лошадками.
Динамика разгона у него лучше – 10 с. Расход топлива колеблется от 9 л на трассе до 15 л в городе. Бензиновый агрегат объемом 2,7 л характеризуется мощностью 166 л.с. Он оснащен 16 клапанами, изменяемыми фазами газораспределения. Комплектуется 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Главное отличие от первого поколения – в полном приводе нет центрального дифференциала. Задний привод постоянный, при помощи электромеханической системы подключается передний привод. Это можно делать даже во время движения. Во всех комплектациях есть блокировка заднего дифференциала.
Комплектации и стоимость
Существует 4 комплектации Тойота Фортунер 2018, которые отличаются набором опций и ценами.
Во всех комплектациях есть следующие опции:
- Стабилизация на дороге;
- Помощь при старте движения на наклонной дороге;
- Электрическая регулировка и подогрев зеркал;
- Понижающая передача;
- Датчики дождя, света и давления в шинах.
Дата выхода в России
Старт продаж Тойота Фортунер 2018 в России был объявлен 1 февраля 2018 года. Производство организовано в Тайланде, где уже выпускается пикапы Hilux. С момента показа модели летом 2017 года в Москве многие блогеры и журналисты успели взять ее на тест-драйв. Все они положительно отзывают о новой модели и хвалят ее технические характеристики.
Российская адаптация Тойота Фортунер
Версия Тойота Фортунер 2018, которая выпускается для российского рынка, немного отличается от зарубежных моделей. Во-первых, все машины оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС, как положено по закону.
Во-вторых, в России существует специальная зимняя комплектация, включающая подогрев сидений, зеркал и руля, а также хорошую печку. В-третьих, лакокрасочное покрытие и хромирование разработано с учетом больших перепадов температур. Производитель заявляет, что эмаль не потрескается от холодов.
На все автомобили устанавливаются аккумулятора повышенной емкости, заливаются жидкости, не теряющие своих свойств в холод и жару. Передние и задние тормоза – дисковые.
Фото и видео с тест-драйва
Комплектации и цены Тойоты Фортунер 2018 в новом кузове рассмотрены выше, теперь пришло время взглянуть на фото внедорожника.
poliryi.ru
Недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.
Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.
Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.
Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.
Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.
Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.
Видео отзыв
При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.
Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.
Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.
Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г
На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.
Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!
Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.
Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.
Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года
Toyota Fortuner 2019: фото и цена, характеристики
Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.
Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.
В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.
Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.
roadres.com
Тип двигателя: | Дизель | Бензин | Бензин | ||
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 2755 | 2694 | 2694 | ||
Мощность: | 177 л.с | 166 л.с | 166 л.с | ||
Разгон до 100км/час: | с | с | с | ||
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | ||
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в смешанном цикле: | 8.6/100км | 11.3/100км | 11.1/100км | ||
Объем топливного бака: | 80 л | 87 л | 87 л | ||
Длина: | 4795 мм | 4795 мм | 4795 мм | ||
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм | 1855 мм | ||
Высота: | 1835 мм | 1835 мм | 1835 мм | ||
Колёсная база: | 2745 мм | 2745 мм | 2745 мм | ||
Клиренс: | 225 мм | 225 мм | 225 мм | ||
Масса: | 2215 кг | 2060 кг | 2060 кг | ||
Объём багажника: | л | л | л | ||
Трансмиссия: | Автомат | Механическая | Автомат | ||
Привод: | Полный | Полный | Полный | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||
Производство: | Япония |
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Toyota Fortuner 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Фортунер 2018-2019 / Toyota Fortuner 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4795 / 1855 / 1835 |
Колесная база, мм | 2745 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 297 / 620 |
Снаряженная масса, кг | 2060 — 2215 |
Объем топливного бака, л | 80 — 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 166 | 166 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 245 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 12,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,3 | 11,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | |
Объем, л | 2,8 | |
Мощность, л.с. | 177 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | |
Макс скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 8,6 | |
Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com