Уаз патриот 2019 технические характеристики – 2019-2020: , , —

Содержание

Новый УАЗ Патриот 2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

www.uaz.ru

УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове — комплектации и цены

UAZ Patriot – лидер среди автомобилей отечественного производства, отличается повышенной проходимостью и полностью адаптирован к условиям бездорожья и асфальтированных автодорог. УАЗ Патриот модельного 2019 года оформлен в новом кузове с модификациями 4х4 или 4х2.

На заметку! Благодаря высокому клиренсу и раме, а также полному приводу транспортное средство устойчиво в разных дорожных условиях.

Последний рестайлинг Патриота улучшил технические показатели внедорожника – установлен силовой агрегат на 150 л. с, а также улучшено качество подвески. Автопроизводитель по желанию клиентов может оснастить Патриот пакетом «Экспедиция», в состав которого включены такие дополнительные опции:

  • резина с внедорожным протектором;
  • лебедка;
  • багажник на крышу авто с лестницей;
  • усиленные пороги.

Главные новшества УАЗ Патриот 2019

Дизайн УАЗа – это универсальность, уверенность на автостраде и агрессивный внешний вид кузова, подчеркивающий мощь автомобиля.

Новый внедорожник понравится тем автомобилистам, которые предпочитают высокие колесные рамы. Линейка УАЗа в зависимости от комплектации оснащается дисками 18 дюймов типа «Кару» (Патриот «Максимум» и «Престиж»). В любой из комплектаций можно выбрать 18-дюймовые диски типа «Сахара» или легкосплавные 16-дюймовые диски.

Внешний вид автоВ новом УАЗе полностью изменена система вентиляции, а также салон отделан новыми износостойкими материалами. В дорогой комплектации салон отделывается кожей.

Во внедорожнике вместительный багажный отсек объемом 650 литров, а при сложенном заднем ряде кресел объем увеличивается до 2415 литров. Автомобиль имеет комплекс NVH, который снижает шум и вибрацию в салоне при движении, а также внутри авто установлена шумоизоляционная обшивка.

Также салон оснащен такими опциями:

  • подлокотник содержит 2 секции;
  • передние кресла с улучшенной конструкцией и боковой поддержкой;
  • руль с многофункциональными кнопками;
  • климат-контроль;
  • 2 отопительных кондиционера; второй прибор с самостоятельным воздуходувом, который подает теплый воздух на задний ряд сидений;
  • подогрев сидений, стекла и зеркал, а также рулевого колеса;
  • мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и 6 аудиодинамиками, системой навигации, Wi-Fi, а также портами AUX и USB, МР3, Full HD видео, радио и SD-картой.
СалонОснащение салона

Основное внимание уделяется безопасному и комфортному передвижению для водителя и его пассажиров:

  • регулировка руля;
  • пассажирские и водительские подушки безопасности;
  • режим Off-road, который обеспечивает безопасность при разгоне и торможении на рыхлом покрытии;
  • система ESP – стабилизация устойчивости авто при движении;
  • электронная блокировка Eaton (блокирование дифференциала ЗМ).

Читайте также

Салон

Лада Х Рей Кросс выпуска 2019 в новом кузове: комплектации и цены с фото
В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10…

 

Технические характеристики и внедорожный арсенал

Основные изменения произошли в системе охлаждения двигателя – установлен одноклапанный термостат, идентичен Патриоту с дизельным мотором предыдущего поколения.

ХарактеристикиПередний мост и рулевое управление

Последний рестайлинг Patriot имеет такие технические показатели:

  1. Бензиновый мотор ЗМЗ-409 обещают на 145 л. с. и объемом 2,5  л, а также через год авто будет выпускаться с турбодизелями на 150 л. с. и объемом 2300 куб. см и 170 л. с. с объемом 2500 куб. см.
  2. Дисковые тормоза пришли на смену барабанным.
  3. Независимая подвеска с пружинами.

    ПодвескаНовая подвеска

  4. Задний мост установлен на полуэллиптические рессоры. Задний стабилизатор снижен до 18 мм, а в переднем стабилизаторе изменилось крепление, что положительно повлияло на подвеску – она стала мягче, поэтому передвижение во внедорожнике стало комфортнее. Также инженеры УАЗа обещают легкую оборачиваемость подвески при совершении маневров.

    ДвигательХарактеристики нового двигателя

  5. ГУР.
  6. Стоит сцепление Luk, выжим которого снижен на 20%.
  7. Ведомый диск имеет демпфер холостого хода, который снижает шум при холостой работе двигателя, а также гасит колебания в трансмиссии.
  8. Переключение КПП имеет низкий ход, что снижает усилие при переключении скоростей. В рычаге присутствует демпфер, снижающий сильные вибрации.

    КППРычаг КПП

  9. Механическая КПП 6-ступенчатая или коробка-автомат.

Силовой агрегат имеет такие технические характеристики:

  • цепь ГРМ в 2 ряда;
  • впрыск топлива производится при помощи электромагнитных форсунок в горловину впускных каналов, расположенных на головке при помощи электроники;
  • усиленный блок цилиндров и головка;
  • изменены стадии газораспределения в узлах и механизмах;
  • степень сжатия – 9,8;
  • выпускной коллектор имеет 2 горловины;
  • клапана из жаропрочных сплавов и новая поршневая система.
Технические особенностиТакже снижены вибрации на рычаге КПП, а жесткая рулевая трапеция минимизирует рулевой люфт и повышает точность выполнения движений руля, особенно при эксплуатации внедорожника на асфальтовом покрытии.

Кузов спроектирован так, чтобы установить поворотные кулаки открытого типа на передний мост и другой наклон шкворней, которые не только повышают динамичность внедорожника с массой 2125 кг, но и позволяют снизить радиус до 0,8 м при развороте.

На сегодня любая комплектация оснащается двигателем 2,7 л с 5-ступенчатой механикой. В автомобиль установлен топливный бак объемом 68 литров.

Читайте также

Технические особенности

АвтоВаз представил «люксовую» Ниву
LADA Нива 4×4 обзавелась новой комплектацией. Официальный портал АВТОВАЗа представил усовершенствованную

 

Комплектации Патриота в новом кузове

UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».

«Классик»

Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:

  • стеклоподъемники;
  • регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев лобового стекла и зеркал;
  • демультипликатор (понижающая передача).

Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:

  • подушка безопасности водителя;
  • АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
  • система напоминания о непристегнутых ремнях;
  • установка кресла для маленьких детей.
КлассикВ салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.

«Классик FLEET» имеет такие характеристики:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
  • регулирующая рулевая колонка;
  • безопасность для водителя обеспечивает подушка;
  • EBD и АВS;
  • дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
  • зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
  • механическая КПП.

Читайте также

Классик

Комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста
1 мая 2016 года цены на Лада Веста и Х рей выросли, ниже цены уже с учетом этого подорожания. Тезка римской богини…

 

«Оптимум»

Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:

  • привод стояночного тормоза на задний мост;
  • регулировка руля;
  • кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
  • дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.

Безопасность обеспечена такими опциями:

  • подушки для водителя и переднего пассажира;
  • АВS;
  • система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.
ОптимумМодель «Оптимум»

Также клиент может за отдельную плату установить:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
  • навигационную систему;
  • автономный обогреватель перед запуском двигателя.

Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.

Читайте также

Оптимум

Lada Xray будет иметь пять комплектаций
В «базе» не будет кондиционера, но зато будет аудиосистема с четырьмя динамиками, АБС и система курсовой устойчивости….

 

«Престиж»

«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
  • ГУР;
  • ESP;
  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
  • легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
  • руль отделан кожей и имеет подогрев;
  • мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
  • круиз-контроль;
  • зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
  • электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
  • передний ряд автокресел имеет подогрев;
  • электроблокировка дверных замков;
  • водительская и пассажирская подушка безопасности;
  • установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.

https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ

«Максимум»

Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:

  • камера заднего обзора;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • на крыше установлены рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
  • руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
  • мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
  • ESР и АВS;
  • контроль тягового усилия;
  • независимая передняя подвеска;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • габаритные фонари сзади на светодиодах;
  • 18-дюймовые диски;
  • тонировка стекол.

Читайте также

Оптимум

145 «лошадей»: представлена серийная Лада Веста Спорт
По сравнению с обычным седаном было сделано более 200 доработок. Появились первые изображения седана Lada Vesta в…

 

Распространенные вопросы

Какая система безопасности в классической модификации?

В «Классик» входит только водительская подушка безопасности.

Что представляет собой панель приборов?

Передняя панель осталась прежней и удобна для восприятия водителя. Мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов и встроенной навигаций «Навител». Камера заднего обзора работает сносно, но при запуске автомобиля на ней не сразу отображается картинка. На панели установлены все дополнительные опции по комфорту – подогрев пассажирских сидений, круиз-контроль.

Как Патриот ведет себя в снегу?

УАЗ уверенно держится на снегу, пробивая себе дорогу, потому что бездорожье является родной стихией для него. С новым двигателем внедорожник увереннее продвигается по высокому снегу без накатанной колеи.

Патриот нового модельного ряда – это отечественный внедорожник, способный конкурировать с ведущими японскими и европейскими автомобилями.

Оптимум

lada-xray2.ru

УАЗ Патриот 2019 — первый тест и видео — журнал За рулем

Главные изменения в обновленном Патриоте скрыты от глаз, но они куда важнее, чем всё, что случалось с ульяновским внедорожником за его долгую жизнь на конвейере.

УАЗ ПАТРИОТ

УАЗ ПАТРИОТ

— Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой маш

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *