Хавал н9 характеристики – Обзор Хавал Н9 2019 🚘

Недостатки Хавал Н9 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы H9 дизель)

Все минусы Haval H9 2018-2019

➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть



Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2015 г.в.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2015 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2017 г.в.

Новый Хавал Н9 2019 цена и фото, характеристики

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

Что радует:

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2017 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2018 г.


roadres.com

Haval H9 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Хавал Н9 рестайлинг

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Haval H9 — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2017 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия Haval H9. Ее сложно назвать полноценным рестайлингом или новым поколением. В новом модельном году, он получил ряд недоступных ранее опций, более интересную техническую начинку, а также несколько приятных косметических изменений. Новинка стала еще больше походить на Toyota Land Cruiser Prado, а также лишилась ряда дизайнерских особенностей, свойственных моделям из поднебесной. В глаза бросаются крупные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз и тонкой подводкой из лент светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно простыми очертаниями и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Корма также получилась довольно интересной. В первую очередь, хочется отметить массивные, заползающие на стойки, стоп-сигналы, небольшой спойлер, а также рельефный бампер с металлической защитной накладкой.

Размеры

Хавейл Эйч 9- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4856 мм, ширина 1926 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2800 мм. Дорожный просвет довольно высокий и составляет 206 миллиметров. Такая посадка и рамная конструкция дарует автомобилю довольно хорошую геометрическую проходимость. Подвеска у внедорожника также выполнена в классическом, для данного класса, ключе. На передней оси расположилась независимая конструкция, а сзади- настоящий неразрезной мост. Шасси комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Багажник H9 может похвастаться отличной вместительностью. При семиместной компоновке, сзади остается всего 112 литров, однако, если водитель не собирается брать на борт более пяти человек, задний ряд можно сложить и освободить до 747 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Haval H9 будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовые версии получат двухлитровую бензиновую турбированную четверку с распределенным впрыском. Она выдает 245 лошадиных сил при 5200 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно выбрать похожий двигатель на тяжелом топливе. Он развивает 190 лошадей при 4000 об/мин и 420 Нм момента при 1400-2400 об/мин. Всю мощность переваривает восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF и транслирует ее на все четыре колеса через систему полного привода. В ее основе лежит раздаточная коробка BorgWarner способная передавать до 50% момента на переднюю ось. Она работает по алгоритму Torque-on-Demand и, в случае необходимости, подключает передние колеса при пробуксовке задних.

Оснащение

Официальные дилерские центры предлагают автомобиль исключительно в комплектации Elite. В таком исполнении, Haval H9 оснащается 18-дюймовыми литыми легкосплавными дисками, би-ксеноновыми фарами головного освещения, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, климатической установкой с тремя зонами работы, а также мультимедийной системой с девятью динамиками, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

Видео

www.motorpage.ru

фото, характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

Haval H9 – крупный внедорожник премиум-класса и флагман модельного ряда суббренда компании Great Wall. Премиальная сущность машины не мешает ей оставаться классическим внедорожником с полноценным арсеналом соответствующего оборудования и рамной конструкцией. В дизайне и поведении автомобиля можно заметить черты пресловутой «Тойоты Прадо». Впрочем, это не первое китайское авто, которое является чуть ли не копией (удешевленной, разумеется) известной машины.

Всемирная премьера автомобиля состоялась на Пекинском автошоу 2014 года. На родине машина поступила в продажу уже в начале 2015-го, а к нам добралась к лету этого же года. Давайте познакомимся с «амбициозным китайцем» поближе!

Экстерьер

Однозначно, что машина имеет собственное «лицо», тем не менее что-то в ней напоминает о той самой Toyota LC Prado. По габаритам Haval H9 крупнее: длиннее на 76 мм по кузову, и на 10 – по базе; шире на 41 мм и выше на 55 мм.

Машина выглядит очень достойно. Если снять с нее все логотипы, вряд ли кто-то догадается, что это «китаец». Высоко посаженный, сдержанно сдобренный хромом кузов наделен пропорциями настоящего солидного внедорожника. Из-за неудачной компоновки фонарей, задняя часть автомобиля Haval H9 выглядит весьма спорно. В остальном – настоящий флагман: внушительная передняя часть с биксеноновыми фарами, массивный щиток решетки радиатора, «мускулистые» колесные арки.

Гостеприимство

Чтобы машина разблокировала двери, достаточно потянуть за водительскую дверную ручку с ключом (который выполнен очень солидно) в кармане. Одновременно с разблокировкой дверей зажигается светодиодная подсветка порогов, и разворачиваются зеркала заднего вида, наделенные электроприводом. Удивительно, учитывая, что это «китаец». Но это еще не все. Вместе с отпиранием машины на асфальте перед дверью появляется красная надпись Haval. Ее генерирует лазеры, расположенные в корпусе бокового зеркала. Такое редко можно встретить даже в сегменте премиум автомобилей. Гостеприимности автомобилю добавляют широкие дверные проемы, удобные подножки и ухватистые ручки на дверных стойках.

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя – отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла – коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Технические характеристики

Внедорожник Haval H9 оснащается 2-литровым бензиновым турбодвигателем, способным развить 218 лошадиных сил и 324 Нм момента. Солидный мотор, но ведь и Haval не пушинка. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,3 тонны. Чтобы разогнать эту «груду металла» до скорости в 100 км/ч, мотору необходимо 12,4 с. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч. В целом двигатель показывает себя вполне неплохо. В городе и на шоссе, можно почувствовать себя далеко не самым медленным участником потока. Тяги достаточно для уверенного старта, обгонов и езды в натяг без форсирования мотора. Однако любителям активной езды, «крутить» двигатель все-таки придется. Здесь не помешает и спортивный режим, который делает реакцию педали акселератора более острой и подстегивает 6-ступенчатую автоматическую КПП. В обычном же режиме коробка передач настроена на комфорт и экономию. Переведя коробку в ручной режим, можно переключать скорости самостоятельно, с помощью подрулевых лепестков. Аппетит у «китайца» вполне сопоставим с его статусом: 16-17 л на 100 км в смешанном режиме, при спокойной езде.

Гамма моторов

Бензиновый турбомотор – первый, но не единственный силовой агрегат, которым в перспективе будет оснащаться Haval H9. В будущем его должны усилить до 245 лошадиных сил и подстроить под 8-ступенчатый «автомат». В 2017-м китайцы планируют создать 2-литровый дизельный агрегат мощностью в 190 л. с. Кроме того, разрабатываются также 3-литровые моторы: бензиновый мощностью 297 л. с. и дизельный мощностью 281 л. с.

Шумоизоляция

В чем создатели «китайского проходимца» преуспели, так это в шумоизоляции. В салоне настолько тихо, что кажется, будто автомобиль укутали в толстое одеяло. Мотор даже на высоких оборотах едва слышен, он не напоминает о себе и не резонирует с кузовом. В крейсерском режиме о нем вообще можно забыть. Кузов тоже молчит, и единственное что немного портит впечатление – звук массивных покрышек.

Слоем шумоизоляционного материала китайцы покрыли все, что можно было. В пустотах кузова можно обнаружить толстые куски шумоизоляции. То же самое встречается с тыльной стороны декоративных панелей, и всяческих крышек.

На дороге

В пути машина ведет себя так, как и положено для рамного внедорожника, обладающего высоким центром тяжести и неразрезным задним мостом. «Прямую» он держит вполне стабильно, и лишь иногда необходимы микроподруливания. Что касается информативности руля, то она заслуживает среднюю оценку. На крутых поворотах и при резких перестроениях чувство предсказуемой стабильности немного нарушается – машину кренит, особенно если на дуге есть неровности дорожного покрытия. К эффективности тормозной системы вопросов не возникает. При резком нажатии на педаль тормоза автоматически включается аварийная сигнализация. Похоже, эта функция становится у «китайцев» фамильной чертой, вспомните хотя бы «Черри Тигго 5».

При том, что у автомобиля Haval H9 нет регулировки жесткости амортизаторов и задней пневмоподвески, он отлично справляется с нашими специфическими дорогами. Вздрагивание автомобиля можно почувствовать лишь на крупных ямах. А когда «китаец» нагло обгоняет легковые авто и кроссоверы по разбитой дороге, он выглядит даже увереннее, чем Toyota LC Prado. «Японец» на подобном покрытии воспринимается однозначно жестче.

Бездорожье

Вот где «Тойота» однозначно превосходит свою китайскую копию. У нее есть постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом. Водитель японского внедорожника может заблокировать межосевой или задний межколесный дифференциал. Кроме того, передаточное число пониженного ряда раздатки у «Прадо» выше чем у Haval Н9: 2,57 и 2,48 соответственно. В списке внедорожных опций Toyota LC Prado есть круиз-контроль (внедорожный), отключение стабилизаторов поперечной устойчивости, несколько режимов электроники, регулировка задней пневмоподвески.

Haval H9 оснащается попроще. Передний мост подключатся автоматически, через американскую раздатку с многодисковой муфтой, постоянно играющую с тягой. Если отпустить педаль газа на спуске или при движении накатом, машина становится заднеприводной. Когда водитель вновь нажимает на газ, муфта действует в зависимости от качества дороги и выбранного режима электроники. Всего режимов пять: «Спорт», «Грязь», «Песок», «Снег» и автоматический режим. Выбирать их можно только на повышенном ряду КПП. На пониженной ступени раздатки межосевая муфта не блокируется на 100% и живет своей жизнью.

При этом геометрия кузова автомобиля Haval H9, характеристики которого мы сегодня обсуждаем, вполне способствует внедорожной езде. Тяги хватает, а система стабилизации вполне приемлемо имитирует межколесные блокировки. «Паленый» запах, который появляется после длительной езды по бездорожью, свидетельствует о нагреве муфты. Если ездить с фанатизмом, скорее всего, однажды она перегреется. Если трогаться на скользком наклонном покрытии, корму стаскивает в сторону. Происходит это из-за того, что основное количество тяги при старте приходится на задний мост, а на переднюю ось она поступает с задержкой. На бездорожье, кстати говоря, отзывчивость педали акселератора оставляет желать лучшего.

Угол заезда у внедорожника равен 28, а съезда и рампы – 23 градусам. У пресловутого «Прадо» эти показатели немного интереснее: 32,25 и 22 градуса соответственно. Минимальный клиренс модели Haval Н9 составляет 206 мм. Глубина проходимого брода, если верить производителю, равна 500 мм. Как и у модели Prado, двигатель «китайца» максимально поднят, выпирающих частей нет. Алюминиевая раздатка и топливный бак закрываются толстой защитой.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval – единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Конкуренты

Первым противником «японца» на рынке стран бывшего СНГ станет корейский автомобиль SsangYong Rexton. Не стоит забывать также про Kia Mohave с его мощными моторами. И, если верить «сухим» показателям, то в плане «цена-оснащение», «китаец» Haval H9, тест-драйв которого мы сегодня рассматриваем, может даже посостязаться с Toyota LC Prado в версии «Стандарт». Хотя последний тезис весьма сложен для восприятия.

Haval H9: отзывы

Машина пока что только начинает покорять наш рынок, поэтому оценивать ее надежность еще рановато, другое дело, комфорт и управляемость. Как показывают отзывы, данное авто выбирают те, кто не хочет переплачивать за популярность «Тойоты Прадо». Из сильных сторон, как можно догадаться, отмечают дизайн и оснащение, а из слабых – отсутствие возможности выбора комплектации и слабоватый мотор автомобиля Haval H9. Отзывы показывают, что в плане обслуживания, по крайней мере, на первых порах, машина обходится дешевле, чем ее прообраз. Посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем.

Заключение

Тест Haval H9 показал, что это авто способно вызвать то самое чувство, которое называется разрывом шаблона. О принадлежности авто к китайскому автопрому выдает лишь эмблема. А учитывая, что и с ней знаком далеко не каждый автолюбитель, машина заставляет осведомленных людей оборачиваться и вопросительно всматриваться. Авто демонстрирует совершенно новую ступень развития фирмы Great Wall. Это просматривается буквально во всем: ходовые качества, сборка, оснащение, комфорт, и неожиданное внимание к мелочам. В результате ни у кого не возникает сомнений о принадлежности к премиум сегменту машины Haval H9. Отзывы владельцев подтверждают это.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *