Что лучше лэнд крузер или рендж ровер – Что лучше – «Ленд Крузер» или «Рендж Ровер»

Содержание

Кого выбрать между Toyota LC 200 или Range Rover Sport

Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.

Автомобилист решил сравнить два популярных дорогих внедорожника. По мнению обзорщика с YouTube-канала K.D., в последнее время, когда встаёт вопрос о покупке большого и роскошного автомобиля, выбор водителей склоняется именно к Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Sport. Именно они, убежден эксперт, являются наиболее показательными представителями двух разных взглядов на то, каким должен быть внедорожник за столь внушительные деньги.

В ходе сравнения двух народных любимцев водителю хотелось понять, какой из автомобилей больше достоин своих денег – в стартовой комплектации за Range Rover Sport придётся отдать 73 000 долларов, что на 9 тысяч дороже, чем «база» Toyota LC 200. В первую очередь блогер отметил, что обе машины разные по своим возможностям на бездорожье. «Крузак» – настоящий рамный внедорожник, в то время как «Рэндж» – автомобиль с интегрированной рамой.

Однако выбирать между ними по этому критерию эксперт не рекомендует, поскольку знает, что 95% времени эти авто будут проводить на ровном асфальте. Что касается внешности, здесь у Range Rover Sport есть некое преимущество за счёт того, что экстерьер Toyota Land Crusier 200 не меняется годами, а «британец» 2019 года выпуска смотрится очень даже современно: «Но они оба, в принципе, хороши – больше и черные внедорожники, что ещё нужно?».

По надежности силовых агрегатов Toyota LC 200 здесь вне конкуренции. С 4,6-литровым бензиновым мотором этот автомобиль преспокойно проходит по 800 000 км, если вовремя проводить все необходимые ТО, а вот 2-литровый турбодвигатель британского оппонента уже к 100 000 км может потребовать к себе определенного внимания: «На нём особо не понаваливаешь! 2 литров тут однозначно маловато».

Багажник также вместительнее и практичнее у «Крузака», однако по салону Range Rover чувствуется большее внимание к деталям – видно, что этот автомобиль почти на полмиллиона дороже, чем японский конкурент. В плане управляемости и подвески оба внедорожника хороши, а вот по динамике Toyota Land Cruiser 200 оставляет конкурента не у дел: «Крузак можно хоть до 120 км/ч разгонять, хоть до 180, а Рэндж больше подходит для тех, кто привык к спокойной, плавной езде».

Алексей Лопатин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Range Rover 2002. Сравнение с BMW X5 и с Toyota Land Cruiser 100.

«Авторевю», 12/2002.

Представьте себе такую картину: BMW X5 и новый Range Rover одновременно стартуют на большом кольце Нюрбургринга. Сначала динамичный BMW X5 уходит в отрыв. Но тут Range Rover тормозит, съезжает с трассы по песчаному откосу и срезает часть кольца по бездорожью, выбираясь обратно на асфальт перед носом у BMW! К финишу машины приходят одновременно…
Таков сюжет рекламного клипа, который собирались снимать на BMW еще в ту пору, когда баварцы владели британской фирмой и разрабатывали новый Range Rover. Смысл клипа прост — несмотря на то, что BMW X5 и Range Rover построены на одинаковой агрегатной базе, они предназначены для разных покупателей.
Мы решили свести двух героев так и не снятого баварцами клипа в очном поединке, дополнив компанию японским внедорожником Toyota Land Cruiser 100. И поставили на дне подмосковного карьера три автомобиля суммарной массой более шести тонн и общей стоимостью в четверть миллиона долларов…

В принципе, компанию новому Рэйнджу можно было бы подобрать и иначе. Например, вместо BMW X5 взять Mercedes G500. А вместо Тойоты — Lexus LX470: тот же Land Cruiser 100, но в более богатом оснащении, что уместнее при встрече на столь высоком уровне.

Но, к сожалению, официально Lexus LX470 в России не продается. Зато Land Cruiser — лидер продаж среди больших престижных внедорожников! Покупают у нас и Mercedes G-класса. Но мерседесовский ветеран — автомобиль слишком устаревшей конструкции, чтобы выдержать «асфальтовую» часть сравнительного теста наравне с новейшими внедорожниками. Так что решено: Range Rover, BMW и Toyota.
Предыдущий Range Rover часто называли «фермером во фраке». Новый Range носит такой же строгий фрак, но более современного покроя. Передок украшают сложные линзы ксеноновых фар, упрятанных под прямоугольные стеклянные колпаки. На передних крыльях — «жабры» вентиляции моторного отсека. Задние фонари кажутся простыми и классическими, но на самом деле имеют современную матричную конструкцию с оригинально совмещенными стоп-сигналами и указателями поворотов. Нажимаешь на тормоз — фонари вспыхивают красным цветом, включаешь поворотники — мигают желтым. А если пользуешься и тем, и другим? Центр фонаря горит красным, а наружное кольцо мигает желтым. Эффектно!
Если Range Rover — это обновленная классика, то BMW X5 — несомненно, авангард. Ведь именно «икс-пятый» стал законодателем нового жанра спортивных внедорожников. И необычные «легковые» черты BMW не может затмить даже стильная внешность нового Рэйнджа!
Toyota Land Cruiser 100 на фоне стильных красавцев выглядит поскромнее. Зато все шильдики и эмблемки на кузове покрыты «позолотой». А что, людям нравится…
Мы взяли Range Rover в самом роскошном исполнении Vogue, который стоит на $9000 дороже «базовой» версии HSE ($87800). К услугам водителя — восемь электрических регулировок сиденья! Плюс сервоприводы настройки рулевой колонки в двух направлениях. Кожаные кресла удобны, руки ложатся на красивый мультифункциональный руль с ободом большого диаметра и с массой кнопок на ступице. Причем клавиши управления магнитолой, круиз-контролем и радиотелефоном расположены не на спицах, а над ними — на специальных панелях. Сюда же вынесены узкие клавиши звукового сигнала.
Стиль здесь свой, британский, но немецкое происхождение чувствуется во всем. Напольная педаль газа, селектор «автомата», большой девятидюймовый дисплей — все как на BMW. Из соображений безопасности смотреть на дисплее телепрограммы можно только на стоянке, а в движении экран помогает настроить звучание аудиосистемы, выбрать режим работы радиотелефона или просмотреть информацию бортового компьютера. Нажатие клавиши — и панель с дисплеем отъезжает вниз, открывая щель кассетоприемника.
Нижняя часть консоли пестрит рукоятками и кнопками управления климат-контролем — само собой, с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира. Здесь же расположена рукоятка регулировки дорожного просвета и маленькие стрелочные часы. Круглый циферблат — явно дань традиции. Расположен он внизу, и водителю стрелок почти не видно. Впрочем, не беда — время высвечивается и на дисплее в комбинации приборов, и на экране «телевизора»…
BMW X5 4.4i Executive стоит $90440 и по уровню оснащения почти не уступает роскошному Рэйнджу. «Телевизор», мультифункциональный руль с обогреваемым ободом, масса электрорегулировок. А по эргономике рабочего места водителя BMW даже выигрывает! Профиль сиденья лучше, баранка удобнее, шкалы приборов более информативны. Да и стиль интерьера в BMW нам нравится — законченный и гармоничный.
После всей этой англо-немецкой роскоши интерьер Тойоты, прямо скажем, не впечатляет. Здесь тоже кожаная обивка сидений, есть вставки «под дерево»… Но качество материалов — пониже. На незатейливой центральной консоли — три вращающихся рукоятки, как на обычной легковушке среднего класса. Раздельной регулировки температуры не предусмотрено, большого дисплея нет, бортового компьютера — тоже. Да и по профилю водительского кресла Land Cruiser проигрывает.
Зато какой простор! Японский салон заметно шире — между передними сиденьями поместился огромный бокс-подлокотник объемом раза в три больше, чем на BMW! И это с учетом того, что внутри него спрятан еще и CD-чейнджер…
А на заднем сиденье Лэнд Крузера без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами. Здесь и подстаканника три — а не два, как в BMW и в Рэйндже. К тому же, Toyota может взять на борт до семи человек — в багажнике предусмотрены два откидных креслица.
Range Rover не столь радушно принимает задних пассажиров. Двери открываются на относительно небольшой угол, задние стекла опускаются не до конца — Toyota и BMW лишены подобных недостатков. Заднее сиденье вообще без регулировок. Меж тем, в двух других автомобилях можно менять угол наклона каждой из спинок, причем на BMW — с помощью электроприводов! Соответствующие клавиши расположены над головами задних пассажиров, а в багажнике предусмотрены клавиши-дублеры — чтобы при погрузке крупногабаритных вещей можно было увеличить размеры багажного отсека, не отходя от заднего борта. Но в BMW втроем сидеть сзади еще теснее, чем в английском внедорожнике.
Да и по объему багажника Toyota и Range Rover выгодно отличаются от BMW. Их отсеки столь велики, что дотянуться до вещей, лежащих в дальнем конце, можно только забравшись на откидной борт! Кстати, схема открывания багажника на всех трех внедорожниках одинакова — сначала поднимается верхняя часть двери, а затем откидывается нижний борт, который удерживается в горизонтальном положении на мощных растяжках. Жаль только, что на Тойоте верхнюю половину невозможно захлопнуть одним движением — не дают жесткие газовые упоры. Ничего. Напряжем мускулы и все-таки закроем тойотовский багажник.
Хватит «статики» — время заводить V-образные «восьмерки»!
Силовые агрегаты у BMW X5 4.4i и у Рэйндж Ровера практически одинаковы — разве что на английской машине двигатель немного доработан, а в трансмиссию встроен самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen вместо «свободного». И мощность, и крутящий момент, и даже передаточные числа — одни и те же. А вот снаряженная масса разная — Range Rover на 260 кг тяжелее…
Но разгон Рэйнджа великолепен! Пусть он немного уступает BMW, но зато как мягко и в тоже время быстро переключаются передачи — словно здесь не «автомат», а бесступенчатая трансмиссия. Немецкий автомобиль явно имеет более спортивные настройки. В результате при одинаковой агрегатной базе BMW и Range Rover совершенно разные. Первый — это автомобиль-провокатор. Так и хочется утопить педаль газа в пол, выйти на стремительный обгон… А Range Rover все делает быстро, но плавно.
Toyota отстает. И виной тому не столько двигатель, с 4,7 л рабочего объема которого снято всего 235 л.с., сколько далеко не самый совершенный четырехступенчатый «автомат». Все переключения происходят с приличной задержкой и сопровождаются ощутимыми толчками. 
При экстренном торможении Land Cruiser совершает глубокий клевок, который может просто напугать! Тормозной путь у Лэнд Крузера тоже немного длиннее — возможно, из-за более существенного перераспределения нагрузок между осями при глубоком клевке. Но тормоза с четырехканальной АБС работают четко и быстро — не хуже, чем на BMW и Рэйндже.
Что касается управляемости, то общая черта лишь одна — все машины безукоризненно держат скоростную прямую. Но стоит повернуть руль, и тут же проявляется яркая индивидуальность каждого.
Toyota — это типичный внедорожник: низкая чувствительность рулевого управления, спокойные реакции. Это очень удобно на высоких скоростях: уверенность в машине — стопроцентная.
Land Cruiser заходит в поворот лениво, кренится, а в «пределе» — плавно скользит наружу. Система динамической стабилизации здесь неотключаемая, но на асфальте вступает в работу довольно поздно.
BMW X5 — почти легковой автомобиль, причем со спортивными повадками. На малейшее отклонение руля следует молниеносный рывок в сторону, причем почти без крена — держи ухо востро! А руль на скорости до 80 км/ч «пустоват» — не хватает реактивного действия.
В крутой поворот «икс-пятый» заныривает охотно. Можно даже спровоцировать занос под сброс газа, но система стабилизации DSC быстро одернет машину. Причем даже после отключения электроника продолжает нести вахту, активируясь при больших поперечных перегрузках! Однако на грунтовке, где боковые ускорения не так велики, BMW все-таки позволит умелому водителю эффектно «мести хвостом».
А что Range Rover? Насколько рано по сюжету баварского видеоклипа его водителю придется прибегнуть к обходному маневру и свернуть с асфальта, чтобы не проиграть «икс-пятому»?
Беспрецедентно жесткий несущий кузов, независимая подвеска всех колес с отточенной кинематикой и реечное рулевое управление вкупе с баварскими настройками сотворили чудо — Range Rover проходит повороты четко и уверенно. Почти по-легковому! Конечно, крены заметны — подвеска все-таки длинноходная. Зато руль наливается информативным усилием при малейшем отклонении от нулевого положения.

Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, фото Олега Растегаева

 

www.lrservice.ru

Какую модель Ленд Ровер выбрать, какой лучше? Опрос мнения механиков сервиса Ленд Ровер LR-WEST

Просмотреть ролик

Из этой статьи Вы узнаете мнение сотрудников сервиса LR-WEST о том, какую бы модель Land Rover они выбрали бы для себя и с каким двигателем.

В сервисе LR-WEST был проведен блиц-опрос сотрудников, которые занимаются непосредственно ремонтом автомобилей Land Rover и Range Rover от 5 до 20 лет. Это не экспертное мнение, это далеко не объективное мнение. Не надо ссылаться на мнение наших механиков, как на нечто что-то твердое, потому что это люди, которые просто чинят машины, имеют определенную специализацию, делают по сути одно и то же. У них нет объективного понимания как ведет себя в Mercedes, как ведут себя другие джипы, потому что это не те люди, которые сталкиваются с этой практикой. Более того, есть механики диагносты, которые имеют высшее образование, есть люди, которые просто имеют уровень ПТУ. У каждого их них, как у обыкновенных людей есть свое мнение, и мы хотели бы, чтобы они этим мнением поделись. Что они говорят, и почему они так говорят.

Всем был задан один и тот же вопрос: Если бы им дали сумму необходимую для приобретения именно автомобиля Land Rover или Range Rover, то какую бы модель они купили и с каким двигателем?

Александр Петров – механик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я бы взял Discovery с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них ломаются коленвалы от этого никто не застрахован.

 

Алексей Спирин – механик

Стаж работы в автосервисе более 18 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Я выбрал бы Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD.

 

Александр Лавров – механик

Стаж работы в автосервисе более 9 лет
с маркой Land Rover – более 5 лет

 

Я бы приобрел Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. Все болячки легко устраняются и больших затрат для меня как для механика не потребуют.

 

Станислав Карасев – один из самых опытных наших механиков-диагностов.

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Выбрал бы Discovery 3 с бензиновым атмосферным двигателем 4,4 литра в котором установлены муфты VVT. С точки зрения надежности и безотказности.

 

Андрей Олейников – ведущий специалист отдела техподдержки сервиса LR-WEST

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 12 лет

 

Range Rover Sport в последнем кузове, который алюминиевый с 3-х литровым дизелем, без активных стабилизаторов. То, что на данном двигателе ломается коленвал, бывает проворот вкладышей не пугает, потому что есть решение. Если раньше решения не было, либо было очень дорогим, то теперь решение данной проблемы есть и доступно.

 

Николай Шабалин – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 7 лет
с маркой Land Rover – более 6 лет

 

Я себе взял бы Range Rover в новом алюминиевом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD.

 

Рэм Гузенко – мастер-приемщик

Стаж работы в автосервисе более 8 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Приобрел бы Range Rover Sport с бензиновым двигателем 5.0 SC. Для меня важно, что мощный двигатель, комфорт и динамика.

 

Юрий Пономаренко – электрик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 17 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Я бы купил Range Rover Sport 2011-2012 года с 5-ти литровым атмосферным двигателем.

 

Геннадий Ивкин – механик

Стаж работы в автосервисе более 16 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Взял бы Range Rover Vogue в кузове L322 с бензиновым атмосферным двигателем 4.4 AJ, т.е. до 2010 модельного года.

 

Андрей Иванович Олтяну – ведущий специалист по ремонту АКПП

Более 30 лет занимается ремонтами автоматических коробок передач и более 10 лет непосредственно ремонтами АКПП Land Rover

 

Range Rover Sport 2013 модельного года с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Последнее поколение автомобилей мне не совсем нравится, тем что выбор моторов сузился при моей нелюбви к дизельным автомобилям, и собственно говоря, мне оставлен выбор из двух бензиновых моторов. Мне не нравятся автомобили, работающие на тяжелом топливе, вибро нагруженность, шумность, ну и просто эксплуатационные качества дизеля меня не устраивают. Я не хочу возню со свечами накаливания, с предпусковым подогревателем Webasto, с капризной топливной аппаратурой. Поэтому я предпочитаю вообще бензиновые моторы.

 

Дмитрий Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 14 лет
с маркой Land Rover – более 7 лет

 

Взял бы себе Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. Даже понимая, что на данном двигателе может провернуть вкладыши и обломить коленвал все равно выбрал бы этот двигатель. Меня это не пугает, я смогу это починить, и стараться взять после 2014 года, когда пошел обновленный шорт-блок. Данный риск снижается.

 

Сергей Смирнов – механик

Стаж работы в автосервисе более 10 лет
с маркой Land Rover – более 4 лет

 

Купил бы себе Discovery 4 с двигателем, либо 5-ти литровым атмосферным, либо бензиновым 3.0 SC. Мне бензиновые двигатели больше нравятся и конструктивно, и они по мощнее.

 

Александр Уланов – механик

 

Я бы выбрал Discovery 4 с дизельным двигателем 3.0 TD. То, что у них проворачивает вкладыши и ломаются коленвалы не пугает, потому что это опять же дело случая и есть машины с большими пробегами, у которых этого не случалось. Я думаю, что с каждой машиной можно попасть на проблемы. У меня семья, ребёнок и мне нравится эта машина, в ней очень просторно, сиденье раскладывается, т.е. семейный автомобиль.

 

 Сергей Туровцев – механик

 

Я бы приобрел Range Rover Sport в новом алюминиевом кузове с бензиновым двигателем 5.0 SC несмотря на большой налог и большой расход топлива.

 

Александр Хорькин – механик

 

Взял бы Range Rover в новом кузове с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход в два раза меньше, чем у бензинового и у него цепи очень надежные.

 

Михаил Бубнов – механик

Это человек, который в 1998 году уже работал в Land Rover, а в 2003 году получил третий уровень, у него еще корочка старого образца – это наш механик высшего разряда.

 

Какой же Land Rover приобрел бы механик, который как говорится «собаку съел на них»? Range Rover Sport с 5-ти литровым атмосферным двигателем. Расход не пугает, это же ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Антон Палаткин – механик-диагност

Стаж работы в автосервисе более 12 лет
с маркой Land Rover – более 8 лет

 

Мой выбор Range Rover с дизельным двигателем 4.4 TD. У него расход по городу 10 литров на 100 км.

 

Александр Жигалов – основатель и руководитель сервиса LR-WEST

 

Range Rover, если бензиновый, то 5.0 SC, решить вопрос с цепями и закрыть вопрос. Если дизельный, то с двигателем 4.4 TD. Мы никогда за всю нашу практику не встречали, чтобы 4.4 TD ломался коленвал, чтобы там были какие серьезные проблемы. Кстати там нет ремня ГРМ, и башка не ломается, когда же менять ремень. На нем цепной привод ГРМ и у него расход по городу, может быть из-за 8-ми ступенчатой коробки передач, которая более интересней переключается расход зимой не превышает 10,5 литров на 100 км. Я всё-таки за 4.4 дизель, если подводить итог.

 

Вы для себя сами делайте выводы, потому что понимаете можно долго делать обзор, плюсы и минусы, что круче, не круче и т.д., и т.п. Мы просто опросили и послушали тех людей, которые чинят данные автомобили и видят все их проблемы в больших количествах, но тем не менее как ни странно у нас большое количество людей выбирают дизельный двигатель 3.0 TD, и не боятся.

Вот так и люди, они ломаются, но они готовы к этому. Поэтому волков бояться в лес не ходить. У нас есть сотрудники, которые ездят на 3-х литровых и 2.7 TD, и кто-то уже перебирал их, но тем не менее продолжают ездить на них. В этой машине есть что-то интересное и притягивающее.

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

gl2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *