ДВИГАТЕЛЬ | |
Количество цилиндров | 4, рядного расположения |
Рабочий объем, см3 | 1249 |
Максимальная мощность (л.с./ об.мин) | 85 при 6400 об/мин |
Крутящий момент, Н*м | 112,5 при 4200 об/мин |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | 4 АКПП |
Подвеска | |
Передняя | тип Макферсон |
Задняя | Полузависимая торсионная |
Тормозная система | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/Барабанные |
Размеры | |
Длина, мм | 3640 |
Ширина, мм | 1597 |
Высота, мм | 1522 |
Колесная база, мм | 2375 |
Минимальный радиус разворота, мм | 5000 |
Внутренние размеры | |
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 170/ 568 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 980/1025 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1367/1363 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 164/161 |
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 13,4/12,4 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тип и марка топлива | АИ — 91 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Технические характеристики Chevrolet Spark
Описание автомобиля Chevrolet Spark
Первое поколение хэтчбеков Chevrolet Spark было представлено в 2005 году.
Дизайн кузова
Chevrolet Spark-2005 обладает габаритными размерами корпуса 3495х1495х1500 миллиметров, колесная база составляет 2345 миллиметров. Передняя часть машины короткая, передние стойки смещены вперед, и такое дизайнерское решение позволило существенно расширить свободное пространство салона. Капот имеет форму тупого клина, его края за счет выштамповки приподняты над передними крыльями. Светотехника большого размера обладает овальной формой, под ней размещаются сигналы поворотов. На широком бампере установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. Рядом с воздухозаборником скомпонованы круглые противотуманные огни.
Кузов Chevrolet Spark-2010 имеет габариты 3640х1597х1522 миллиметров, размер колесной базы увеличился до 2375 миллиметров. Хэтчбек имеет трехдверную компоновку, практически всю площадь передних крыльев занимают блоки фар, которые обладают формой вытянутого ромба. Радиаторная решетка состоит из двух секций окантованных хромом. Секции разделяются планкой окрашенной в цвет кузова и украшенной фирменным логотипом. На обтекаемом бампере установлен воздухозаборник, цилиндрические противотуманные огни. Над дверями багажного отсека нависает широкий спойлер, торцы задних крыльев отведены под размещение двухсекционных габаритных огней овальной формы. Практически все элементы кузова украшены выштамповкой, на крыше смонтированы металлические рейлинги.
Дизайн салона
Интерьер первого поколения Chevrolet Spark оформлялся тканью. Передние кресла предоставляют развитую боковую поддержку. На заднем диване за счет уменьшения размеров багажного отсека образуется достаточно много места для ног. Подлокотники дверей используются под установку клавиш стеклоподъемников. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена оригинально. В целях экономии места автопроизводитель поместил внутрь спидометра большого диаметра индикаторы других приборов. Рядом с панелью приборов смонтированы элементы управления автомагнитолой, сервисные клавиши и регуляторы печки, кондиционера.
Во втором поколении оформление салона заметно изменилось. Интерьер украшается алюминиевыми вставками, сиденья обшиваются тканью со специальным покрытием, которое способно отталкивать пыль, влагу, масло. На спицах рулевого колеса установлены алюминиевые вставки. С левой стороны панели приборов в глубоком колодце установлен спидометр с синей подсветкой. Рядом с ним размещается монитор бортового компа, по краям от него установлены клавиши управления.
Комплектация, двигатели
В состав базовой комплектации Chevrolet Spark входит гидроусилитель руля, бортовой компьютер, штатная стереосистема с четырьмя динамиками. На все окна устанавливаются электрические стеклоподъемники, зеркала так же регулируются посредством электропривода. Топовая комплектация дополняется подогревом сидений, зеркал, заднего стекла.
Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые экономичные 68 или 82-сильные моторы. Базовый двигатель потребляет всего четыре литра бензина в смешанном цикле.
Детальные технические характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark – результат творчества ведущих дизайнеров из разных стран. Spark, с впечатляющей двухъярусной решеткой радиатора и резкими контурами, несомненно, привлечет к себе внимание где бы он ни был. Кроме того, благодаря своим компактным размерам и маневренности, Spark способен «влиться» в любое городское движение.
Салон у Spark очень просторный, в который можно разместить груз объемом 170 л., а при складывании задних сидений в пропорции 60:40 это пространство увеличивается до 568л. Снаружи Шевроле Спарк выглядит очень компактным, но в его просторном салоне легко могут разместиться 5 человек.
В городе – это компактный и маневренный автомобиль, на шоссе он чутко реагирует на все команды водителя, и главное – где бы вы ни были, в нем просто приятно сидеть за рулем. Одним словом, Chevrolet Spark – это новый шаг в области автомобильной индустрии.
Этого вы не ожидали – приборная панель в «мотоциклетном» стиле! Более того, приборная панель расположена так, что ее можно легко охватить взглядом, при этом она очень компактна и проста в использовании. Аналоговый спидометр нового Spark дополнен цифровым тахометром, который подсвечивается синим светом при включении габаритных огней. Помимо эстетических преимуществ, выразительный дизайн должен приносить и практическую пользу.
Chevrolet Spark также может похвастаться отличной тормозной системой ABS и подушками безопасности, которые являются неотъемлемой частью современного автомобиля.
Технические характеристики Chevrolet Spark:
ОПИСАНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
L | LS | LT | ||
КУЗОВ | Тип | 5-ти дв. Hatchback | ||
Конструкция/материал | несущая/сталь | |||
Количество посадочных мест | 5 | |||
РАЗМЕРЫ (мм) | Длина | 3640 | ||
Ширина | 1597 | |||
Высота | 1522 | |||
Колесная база | 2375 | |||
Клиренс | 132 | |||
Колея (передняя/ задняя) | 1410/1417 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | DOHC 4V MPFI | ||
Рабочий объем (см. куб) | 1250 | |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | |||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 68.5 x 67.5 | 69.7 x 79 | ||
Степень сжатия | 9.8 | |||
Номинальная мощность кВт/л.с. | 68 (6400) | 81 (6400) | ||
Максим. крутящий момент (Нм/об.мин.) | 89/4800 | 108/4800 | ||
ТРАНСМИССИЯ | Механическая / Автоматическая | MT | MT | MT |
Главное передаточное число | 4.190 | 4.190 | 3.905 | |
Сцепление | сух, однодисковое | |||
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | Объем топливного бака (л) | 35 | ||
Объем багажника (л) | 170 | |||
Аккумулятор 12V (Aч) | 50 | |||
Полная масса автомобиля (кг) | 1355-1365 | |||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 895-915 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 147 | 147 | 152 |
Разгон до (0 ~ 100 км/ч) (сек. ) | 19 | 24 | 18 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Тип | шестерня и рейка | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.5 | |||
ТОРМОЗА | Тип | X-тип | ||
Передние/задние | дисковые/барабанные с АБС | |||
ПОДВЕСКА | Передняя | стойка Макферсона | ||
Задняя | Зависимая, с прод.рычагами | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | | 13×4.5J стал. 155/80R13 | 14×4.5J стал. 155/70R14 | 14×4.5J литой 155/70R14 |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) | — 90 км/ч | 5.4/5.5 | 5.4/5.5 | 5.4 |
-120 км/ч | 8. 0/8.6 | 8.0/8.6 | 8.0 | |
— В городском цикле | 7.5/8.0 | 7.5/8.0 | 7.5 |
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 68 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Передний |
Время разгона до 100 км/ч | 17,5 с |
Максимальная скорость | 143 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 8,2 / 5,1 / 6,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 170 л |
Снаряженная масса | 948 кг |
Вместимость топливного бака | 35 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 3,6 / 1,6 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 14 см |
Диски и шины | Стальные R14 (155/80) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Кондиционер |
Аудиосистема | CD, MP3, USB и 4 динамика |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя механическая в 2 направлениях, пассажира механическая |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом, задние механические |
Ксеноновые / биксеноновые фары | — |
Датчик парковки | — |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | — |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | — |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Пластиковый, с регулировкой по высоте |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | — |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | — |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 4 |
ABS | Есть |
ESP | — |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | — |
Датчик дождя | — |
Датчик света | — |
Сигнализация | — |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | — |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Chevrolet Spark EV 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Spark
Chevrolet Spark EV — это электромобиль выпущенный на основе уже существовавшего автомобиля с бензиновым двигателем. Поэтому электромобиль нельзя рассматривать с точки зрения нового авто, а скорее как одну из версий модели взявшей на вооружение экологически чистую силовую установку.
Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Технические характеристики электромобиля Chevrolet Spark
Электромобиль Chevrolet Spark EV оснащен электродвигателем мощностью 140 л.с., который питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 19 кВт•ч. Мощность мотора и батарей позволяют автомобилю разгоняться до сотни за 8 секунд, ехать с максимальной скоростью 135 км/ч и проезжать на одном заряде 132 км. Зарядка автомобиля может производиться от стандартной бытовой сети в 220В и занимать около 7 часов, а также от станции быстрой подзарядки восполняющей 80% заряда АКБ за 20 минут.
Силовая установка Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Управление Chevrolet Spark EV
Как было указано, Chevrolet Spark EV разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что свидетельствует о прекрасной динамике автомобиля, которому вся мощность крутящего момента электродвигателя доступна практически мгновенно. Электромобиль обладает исключительной способностью набора оборотов, чем выгодно отличается от многих конкурентов, у которых этот момент системно ограничен.
Немедленное ускорение Chevrolet Spark EV подразумевает уверенность в ходовых качествах электромобиля. Действительно, автомобиль прекрасно управляется, предлагая владельцу максимум доступной маневренности. Chevrolet Spark EV уверенно слушается руля, плавно входит в повороты, точно поддерживает выбранный курс. Подвеска автомобиля справляется с большей частью нагрузок, уверенно «проглатывая» небольшие неровности, но немного пасуя перед серьезными выбоинами, что в принципе свойственно автомобилям городской эксплуатации. Автомобиль едет довольно тихо, что свидетельствует не только об электрической природе двигателя, но и о неплохой шумоизоляции салона.
Внутри и снаружи электрокара Chevy Spark
Электрический хетчбэк Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Компактный хетчбэк Chevrolet Spark EV отличается не самым привлекательным дизайном. Это упущение не только автомобиля с электромотором, но и его бензинового аналога. В экстерьере преобладают округлые формы, характерные для большинства ультракомпактных автомобилей. Электромобиль выглядит высоким и узким, плюс конструкции широкие двери, минус слишком завышенная ручка задней двери и посадка пассажиров практически на колесе. Интересно выглядит выразительный разрез передних фар, но он немного диссонирует со скромными задними фонарями, которые смотрятся в общем контексте немного неуместно.
Электромобиль Chevrolet Spark © media.gm.com
Внутри автомобиля также царит своеобразная атмосфера. С одной стороны нельзя сказать что тесно, поскольку автомобиль предлагает высокую посадку и большой запас места над головой. С другой стороны, по длине и ширине места в Chevrolet Spark EV минимум, два передних пассажира еще могут потесниться и расположиться более или менее комфортно используя регулировки сидений, но после этого сзади способны сесть только дети, для взрослых, места для ног катастрофически не хватает.
Приборная панель Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Сиденья Chevrolet Spark EV тоже не отличаются повышенным комфортом и предлагают тот минимум удобств, который требуется автомобилю для коротких поездок по городу. Посадка практически вертикальная, регулировок положений минимум. Радует наличие багажника предлагающего 273 литра объема, а также возможность сложить задний ряд сидений, которая добавит багажному отсеку дополнительных 400 литров.
Багажное отделение Chevrolet Spark EV © media.gm.com
Уровень отделки и комплектация Chevrolet Spark EV
Отделка Chevrolet Spark EV по-американски практична, но очень далека от идеала. Пластик использованный в автомобиле твердый и не слишком приятный на ощупь. Подгонка деталей не самого высокого качества, мелким нюансам внимание практически не уделялось. Уровень комплектации автомобиля можно оценить, как «средний минимум», Chevrolet Spark EV предлагает совсем немного технологических опций, за исключением разве что сенсорного дисплея на центральной консоли, с интуитивным меню и возможностью интеграций приложений со смартфона. В остальном автомобилю доступен стандартный набор опций, включающий электропакет, климатическую и мультимедийную систему.
Сенсорной дисплей на центральной консоли электромобиля Chevrolet Spark © media.gm.com
Безопасность Chevrolet Spark EV
За тесты лобового столкновения Chevrolet Spark EV получил наивысшие оценки, немного ниже были оценены показатели безопасности электромобиля при боковых столкновениях и скоростном вхождении в повороты. Неплохие оценки были получены за показатели прочности крыши и защитные тесты головы и шеи водителя. Общую оценку безопасности автомобиля можно классифицировать, как «приемлемо».
Если рассмотреть средства защиты Chevrolet Spark EV подробно, то сюда входят стандартные системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, а также комплект из нескольких подушек безопасности.
Средства защиты пассажиров в Chevrolet Spark EV © media.gm.com
К преимуществам Chevrolet Spark EV в данной категории можно отнести то факт, что дистанция тормозного пути электромобиля со скорости в 100 км/ч, является одной из наименьших среди одноклассников.
Технические характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк
Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: Примечательно, что приборы переехали со средней части передней панели на привычное место перед глазами водителя.
Технические характеристики автомобилей Chevrolet Spark / Шевроле Спарк
Положение рулевой колонки характеристика шевроле спарк только по высоте, диапазон небольшой, но этот недостаток частично компенсируется регулируемой по вертикали подушкой водительского кресла. На доступность автомобиля указывают разве что дешевые материалы отделки: Интерьер по сравнению с предыдущим поколением выглядит более современно и функционально: В передних дверях помимо карманов предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки.
А в передней панели, кроме центральной ниши, есть пара полочек по бокам.
Объем багажника остался прежним — литров. Если сложить задний диван раскладываемый в пропорции Под полом багажника таится полноразмерное запасное колесо.
Chevrolet Spark предлагается с двумя двигателями: Для первого двигателя доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для двигателя 1,2 л — только механика.
Характеристики Chevrolet Spark / Шевроле Спарк
Схема шасси характеристика шевроле спарк сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась — стойки McPherson спереди и упругая балка — сзади. Но представители Chevrolet уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые.
Увеличившиеся масса, длина и база сделали повадки Spark более благородными. Вибронагруженность ощутимо ниже, чем у предшественника. Базовая характеристика шевроле спарк включает в себя следующее оборудование: Крышки топливного бака и багажника оснащены дистанционным управлением, боковые зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова.
Технические характеристики Шевроле Спарк 2011
Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. В числе опций боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, задние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев сидений и пр. Spark — это уникальное сочетание характеристика шевроле спарк внешнего облика, хорошо оборудованного 5-местного салона и выгодной цены. Автомобиль оснащен всем самым необходимым для комфортной городской езды. Он поможет без проблем преодолеть плотный городской поток и припарковаться там, где другим автомобилям это характеристика шевроле спарк под силу.
В обычном состоянии объем багажника составляет литров, а со сложенной спинкой дивана увеличивается до литров. В салоне машины предусмотрено большое количество подстаканников и прочих ниш и кармашков характеристика шевроле спарк мелкой поклажи. У веселого городского автомобильчика есть интересные детали не только снаружи, но и внутри. Оригинальным элементом экстерьера являются спрятанные ручки задних дверей.
Я из Казахстана. На этой неделе беру новый Спарк. Это далеко не первая машина, но первая из салона. Жена завет съездить традиционно в Россию к… За рулем Кинг сайз.
Тест-драйв Chevrolet Spark Шевроле Спарк: Ru Французский бульдог. Есть ли другие кандидатуры кроме Спарка?
Я не нашел, подскажите плиз. Народ,кто знает как решить вопрос с супортами на шивралет спарк года: Владимир Ни как!
Технические характеристики Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)
NewsMenu ГлавнаяНовостиРемонт и эксплуатацияОтзывыЦеныТест-драйвТюнингСтатьи
Chevrolet Spark — почувствуйте праздник вокруг вас!
В Шевроле Спарк прекрасно сочетается динамика и внешний вид. Салон нового Spark хорошо оборудован и имеет большой набор функций. Автомобиль создан для города, а разнообразие цветов и комплектаций поможет вам самовыразиться. Цены на Chevrolet Spark.
Характеристики Chevrolet Spark
Рабочий объем |
995 куб.см |
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
Диаметр |
68,5 мм |
Ход поршня |
67,5 мм |
Максимальная скорость |
151 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
15.3 с |
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Мощность |
68 л. с./50 кВ@6400 Об/мин |
Kрутящий момент |
93 Н*м@4800 Об/мин |
Тормоза |
Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза |
Размеры Шевроле Спарк
Длина |
3640 мм |
Ширина |
1597 мм |
Высота |
1522 мм |
Колесная база |
2375 мм |
Минимальный радиус разворота |
4.9 м |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
170 л |
Высота потолка над передними сиденьями |
1009 мм |
Высота потолка над задними сиденьями |
952 мм |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1288 мм |
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров |
1263 мм |
Пространство для ног передних пассажиров |
1067 мм |
Пространство для ног задних пассажиров |
893 мм |
Объем топливного бака |
35 л |
Максимально допустимая масса |
1367 кг |
Количество сидений |
5 сидений |
Размер колес |
4. 5JX13 Размер дисков |
Размер покрышек/шин |
155/80 R13 Размер шин |
Расход топлива
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
Расход топлива * : городской цикл |
7,1 л/100км |
Расход топлива *: загородный цикл |
4,6 л/100км |
Расход топлива *:смешанный цикл |
5,5 л/100км |
Выброс CO2 |
132 г/км |
© 2013. Шевроле клуб — клуб любителей автомобилей Chevrolet. Все права защищены.
Используя материалы с сайта, активная ссылка обязательна!
Chevrolet Spark Характеристики и характеристики
Сиденья, передний ковш с высокой спинкой
Обивка сиденья, ткань
Регулировка сиденья водителя в четырех направлениях вперед / назад (вверх / вниз) с ручным регулированием угла наклона
Регулятор сиденья переднего пассажира с ручным переключением в 2 направлениях и ручным откидыванием
Регулятор сиденья переднего пассажира, ручной наклон
Сиденье заднее раскладное 60/40, складывающееся
Подголовники, регулируемые в двух направлениях (вверх / вниз) спереди и сзади
Консоль, задняя, в центре с лотком для хранения
Коврики спереди и сзади с ковровым покрытием (Снимаются при заказе следующих опций: (VAV) Всепогодные коврики, LPO, (PDH) Пакет внутренней защиты, LPO или (PCN) Пакет зимних / летних ковриков, LPO. )
Подставка для ног со стороны водителя
Рулевая колонка, наклонное колесо
Рулевое колесо, 3-спицевое
Приборы, аналог со спидометром, тахометром и указателем уровня топлива
Информационный центр водителя, сегментированный дисплей
Система контроля срока службы масла
Индикация наружной температуры
Окна, инструкция
Дверные ручки, черные
Ключи жесткие (2)
Открытие лючка топливного бака, дистанционное
Иммобилайзер двигателя
USB-порты данных, 2, с подсветкой, расположены в переднем центральном отсеке для хранения
Кондиционер, однозонный ручной
Воздушный фильтр салона
Обогреватель заднего стекла
Перчаточный ящик, неблокирующийся
Ящик для хранения IP-адресов пассажира
Хранение, нижняя центральная корзина IP
Подстаканники, 2 спереди и 2 сзади
Дополнительная электрическая розетка расположена в переднем центральном ящике для хранения
Подлокотник, сиденье водителя
Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые
Ручка помощи переднего пассажира
Освещение, затемнение комбинации приборов
Освещение, потолочный люк в салоне с элементами управления OnStar
Освещение заднего фонаря грузового отсека
Карман для карт на спинке переднего пассажира
Крючки для одежды, заднее сиденье
Полка безопасности грузовая, задняя
Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)
Chevrolet Spark 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevy Spark 2021 года представляет собой более доступную и более экономичную альтернативу небольшим кроссоверам. Субкомпактный хэтчбек Chevy — один из самых дешевых новых автомобилей в продаже, но его низкая цена не означает низкое качество. В интерьере Spark использованы более качественные материалы, чем ожидалось, и загруженная информационно-развлекательная система со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.К сожалению, заднее сиденье хэтчбека невелико, а грузовое пространство ограничено, если только задние сиденья не сложены, что является громоздким процессом. В то время как нам нравятся механическая коробка передач и четырехцилиндровый двигатель с быстрым оборотом, недостаточная мощность двигателя бросается в глаза на скоростях шоссе. Тем не менее, удивительно утонченная езда и маневренность Spark 2021 года способствуют его оценке по сравнению с одноклассниками.
Что нового в 2021 году?Spark 2021 получил наименьшее из обновлений — пара новых вариантов окраски за дополнительную плату: Cayenne Orange metallic и Mystic Blue metallic теперь в списке.
Ценообразование и какой купитьХотя Spark не существует, можно объективно сказать, что он «загружен контентом», дополнительная плата за комплектацию 1LT дает полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не знаете, как водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул учиться. Отделка Activ для бездорожья не стоит своих затрат. Будьте проще, как Chevy сделал с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиУ каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса либо пятиступенчатой механической, либо бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управляет мощностью, не гудя двигателем. В то время как версия, которую мы тестировали, была отзывчивой на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тихий.Spark легко преодолевает медленно движущееся движение с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Его короткая колесная база способствует маневренности в ограниченном пространстве без ущерба для качества езды. Тем не менее, Chevy был упругим на неровной поверхности, и самые резкие неровности были едва изолированы. Однако дребезжание и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark чувствовалось прямым и передавало дорогу водителю. Он также расслаблялся на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не дергаясь.Педаль тормоза с жесткой фиксацией давала хорошие отклики, что помогало быстро и стабильно снижать скорость.
Chevrolet
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на свои крохотные размеры и крохотный двигатель, Spark не получил фантастических оценок EPA. При городской езде он рассчитан на 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 с автоматической. Оценки шоссе составляют 37 миль на галлон на моделях Activ и 38 на других.Эти цифры превосходят рейтинг Mitsubishi Mirage: до 36 миль на галлон по городу и 43 по шоссе. Автомат Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, показал 37 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузSpark избегает низкого качества интерьера, которое свойственно таким дешевым автомобилям. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно сочетаются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желательные функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Положение водителя вертикальное, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим комфорт. Большие передние двери и приподнятое сиденье позволяют легко забраться в кабину. К сожалению, у узких передних сидений хлипкие подушки и нет боковой поддержки. Заднее сиденье неоспоримо тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три ручной клади за задним сиденьем Spark, что обеспечивает грузовое пространство объемом 11 кубических футов. Это увеличивается до 27 кубиков при сложенном заднем сиденье, что позволяет ему проглотить всего 15 сумок.Однако это была очень неуклюжая трансформация. Это потребовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли откинуться вверх, прежде чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не плоским. Точно так же загрузка багажа включала подъем его вверх и через задний бампер. Внутри у Spark есть отсеки на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Chevrolet
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДаже у Spark начального уровня есть стандарт 7.0-дюймовый сенсорный экран с точкой доступа Wi-Fi, а также функциями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется прикосновением, но удобная поворотная ручка регулировки громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и розетка на 12 В расположены ниже центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителюSpark 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности.В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
Ограниченная гарантия Spark и трансмиссия не впечатляют по сравнению с Миражом 10 лет или 100 000 км.Однако Chevy в целом намного лучше. Это также включает пять лет или 60 000 миль помощи на дорогах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ: 18 355 долларов (базовая цена: 13 535 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1398 куб. см
Мощность: 98 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 94 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 93.9 дюймов
Длина: 143,1 дюйма
Ширина: 62,8 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Объем пассажира: 83 куб. Футов
Объем груза: 11 куб. Футов
Снаряженная масса: 2305 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 10,8 с
Разгон до 100 миль в час: 41,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 11,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.7 сек
-Миля стоя: 18,2 сек @ 77 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 105 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 177 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 31/41 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 ШЕВРОЛЕ СПАРК
2020 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA-EST. MPG
Город | 30 (вариатор — LS, LT и ACTIV) |
Шоссе | 38 (вариатор — LS и LT) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: | 1.4L I-4 DOHC |
Диаметр цилиндра и ход | 2,91 х 3,20 / 74 х 81,3 |
Материал блока: | Литой под давлением алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы с двумя верхними головками, четыре клапана на цилиндр |
Подача топлива: | Многоточечный впрыск топлива |
Мощность | 98/73 @ 6200 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 94/127 @ 4400 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Пятиступенчатая МКПП MR7 (ст.) |
Передаточное число главной передачи: | 3,90 |
Тип: | CVT двухступенчатый (в наличии) |
Коэффициент покрытия: | 7.3 |
Через низкое передаточное число: | 15,03 |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Распорка МакФерсон с модулями стоек с компенсацией боковой нагрузки и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия |
Задняя подвеска: | Кривошип комбинированный с пружинами и амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Рулевое управление с электрическим реечным приводом на стойке |
Диаметр поворота | 33,8 / 10,3 |
Тип тормоза: | Передний диск с вентиляцией и задний барабан с четырехколесной АБС |
Размер тормозного ротора: | Передний: 9,3 / 236 |
Размер колеса: | 15 дюймов сталь (LS) |
Размер шин: | 185 / 55R15 ALS |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюйм./ мм): | 93,9 / 2385 |
Общая длина | 143,1 / 3635 |
Общая ширина | 62,8 / 1595 |
Общая высота | 58,4 / 1483 |
Колея (дюймы мм): | передний: 54. 5/1384 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота потолка (дюйм / мм): | спереди: 39/990 |
Место для ног | спереди: 41,7 / 1059 |
Плечо | спереди: 50,8 / 1290 |
Hip Room | спереди: 48,2 / 1224 |
ВЕС И ОБЪЕМ
Снаряженная масса (фунт / кг): | 2246/1019 (LS с ручным приводом) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем пассажира EPA (куб.Груз и грузоподъемность ограничены весом и распределением.
2016 Chevrolet Spark2016 CHEVROLET SPARK ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Обзор | Двигатель | Трансмиссия | Шасси / Подвеска | Тормоза | Колеса / Шины | Размеры | Вместимость Обзор
Двигатель
Трансмиссия
Шасси / Подвеска
Тормоза
Колеса / Шины
Размеры Внешний вид
Интерьер
Вместимость
Примечание. Приведенная информация актуальна на момент публикации. Посетите media.gm.ca для получения обновлений. Chevrolet Spark 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акцииChevrolet Philippines незаметно представила обновленный Spark в декабре 2018 года. Он идентичен Spark, продаваемому в США, с большим количеством хромированных деталей и новым полностью алюминиевым блоком двигателя. Модель четвертого поколения существует с 2016 года, поэтому эта модель с фейслифтингом является освежающим дополнением к местным моделям небольших автомобилей. Chevrolet Spark — пятидверный хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом. Spark на Филиппинах производится GM Korea и использует платформу компании Global Small Vehicles.Единственный вариант двигателя на Филиппинах — это бензиновый двигатель объемом 1,4 л без наддува, который выдает 97 л.с. и 128 Нм крутящего момента, соединенный либо с 5-ступенчатой механической, либо с бесступенчатой трансмиссией. Передняя часть Spark оснащена стойкой McPherson, а задняя часть оснащена составными шатунами. Тормоза — это вентилируемые дисковые передние колеса, а задние колеса — барабанные.
По сравнению с другими автомобилями сегмента небольших хэтчбеков, во время наших тестов Chevrolet Spark выделялся с точки зрения динамики движения.Двигатель 1,4 л реагирует на каждое нажатие педали акселератора, даже когда он стоит. Для своего размера Spark — быстрый автомобиль. Однако с точки зрения управляемости у Spark все в порядке, так как рулевое управление кажется слишком легким, что делает движение по шоссе немного менее стабильным и спокойным. Тем не менее, это выгодно при езде по городу, что дополняет статус автомобиля как небольшого городского автомобиля. Spark — один из немногих небольших хэтчбеков на Филиппинах, который оснащен Apple CarPlay и Android Auto через 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink.Он также имеет множество функций в салоне — счетчик пройденного пути отображает мгновенный и средний расход топлива, а дверные замки с датчиком скорости, автоматическое поднятие / опускание окна водителя и боковые зеркала с подогревом / складыванием с электроприводом добавляют удобства водителю. Chevrolet Spark соответствует нормам в классе малых хэтчбеков — яйцевидной формы и выпуклой формы. Однако его внешние элементы довольно большие, в том числе стреловидные фары, составная верхняя и нижняя решетка радиатора, а также встроенные в бампер светодиодные дневные ходовые огни.Еще одна особенность Spark — это ручки задних дверей, которые скрыты задней стойкой. Все варианты Spark оснащаются галогенными фарами для проектора, а в модельном ряду используются исключительно светодиодные ДХО. Верхний вариант также получает больший набор 15-дюймовых легкосплавных дисков, в отличие от 14-дюймовых стальных колес нижних вариантов. The Spark доступен в следующих цветах: Caribbean Blue Metallic, Burning Hot Metallic, Merry Berry Me Metallic, Switchblade Silver, Summit White, Pull Me Over Red, Son of a Gun Grey Metallic и Black Meet Kettle. Интерьер Chevrolet Spark отличается чистым и беспрепятственным расположением приборной панели. Ознакомиться с органами управления автомобилем легко, а ощущение открытости, которое вы испытываете в салоне, дает вам комфортное пространство, в отличие от размера автомобиля. В салоне используются в основном пластмассы и полиуретан, а сиденья обиты мягкой тканью.В задней части Spark достаточно места для ног и головы, но сидячее положение немного ровное. Для своего класса и цены Spark обладает множеством функций безопасности. Доступны пять трехточечных ремней безопасности, а водитель и передний пассажир получают звуковое и визуальное напоминание о ремне безопасности. Другими стандартными функциями безопасности, которые есть в моделях Premier и среднего уровня LT CVT, являются двойные передние подушки безопасности, детские якоря ISOFIX, ABS, система контроля тяги (TCS), электронный контроль устойчивости (ESC), помощь при трогании с холма (HSA), и иммобилайзер. |