Что лучше chaser или mark 2: Что лучше Чайзер или Марк II? | ДзенАвто

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Toyota Mark II X90

— Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) — это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т.к. она тоже приводится в движение ремнём.
— 2-литровый мотор (135 л.с.) в комплектациях 2.0 Grande (E-GX90) — рядная 24-клапанная шестёрка 1G-FE с комбинированным приводом ГРМ: распредвалы имеют шестерни в постоянном зацепе, а ремнём соединены только коленвал и впускной распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана (прямо как на современных моторах), что может быть довольно затратным для старой машины.

В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Ресурс поршневой также очень велик, 300+, и условия работы довольно комфортные.
— 2.5-литровый мотор (180 л.с.) в комплектациях 2.5 Grande/Grande G/Tourer S (E-JZX90), а также на полноприводных 2.5 Grande Four (E-JZX93) — это самый младший из «джейзетов», 1ZJ-GE. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. На 90-м кузове 1JZ-GE был самой простой конструкции, без фазовращателей VVT, с трамблёрным зажиганием и низкой степенью сжатия 10:1. Ресурс до капиталки — опять же за 300-400 тысяч.
— Наддувный 2.5-литровый мотор (280 л.с.) — 2JZ-GTE, полагался версиям Tourer V (E-JZX90/E-JZX90E). В системе наддува — два турбокомпрессора CT12A. Учитывая, что оригинальные турбины в хорошем состоянии в России найти непросто, то их диагностике стоит уделить внимание. На 20-25-летних турбо-Марках почти всегда стоят или заведомо неисправные, гонящие масло турбины с люфтящими валами, либо восстановленные (не факт что качественно), либо китайские аналоги (качество также непонятное), либо вообще поставлено что-то «левое». Например, недорогая турбина ТРК 7Н1 от турбодизелей КамАЗа, с кастомным выпускным коллектором. Короче, решений масса, но лучше исправных стоковых турбин всё равно ничего нет, и стремиться нужно именно к этому варианту.
— Большой атмосферный 3.0 с благоприятной для России мощностью 230 л.с., ставившийся на комплектации Grande G (E-JZX91/E-JZX91E) — это 2JZ-GE, принципиально отличающийся от атмосферного 1JZ только увеличенным ходом поршня и, соответственно, более высоким блоком цилиндров. Конструкция та же, надёжность также высочайшая, но с учётом возраста и риска колхозинга всё может быть и весьма грустно.
— За радиатором нужно следить очень внимательно, особенно соединения с патрубками, которые подтекают, теряя антифриз. Также охлаждающая жидкость можно потерять благодаря течам краника печки и помпы. На рядных шестёрках перегрев — это очень опасно, длинная ГБЦ легко деформируется.
— Дизель 2.4 (97 л.с.) на комплектациях 2.4DT Groire и 2.4DT GL (KD-LX90/Y-LX90Y) — это 2L-TE с турбиной CT20. Если решились на дизель, то первым делом ищите следы перегрева. ГБЦ должна быть пыльной и сухой (без течей масла), патрубки системы охлаждения — не вздутыми, радиаторы — чистыми, термостат — испрпавным, а расширительный бачок желательно переносить повыше, т.к. штатно он стоит слишком низко, и сильно греется. Холодный и горячий пуск также обязательны.
— Еще одна особенность дизелей 2L-TE — отсутствие гидрокомпенсаторов и уменьшение (не увеличение!) теплового зазора со временем. Желательно уточнить, когда в последний раз они регулировались. Желательно контролировать зазор раз в 60-80 тысяч и при необходимости использовать регулировочные шайбы.

Toyota Chaser 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 5, 6 поколения

Toyota Chaser – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан. Машина поступила в производство в 1977 году, а дата окончания выпуска была запланирована на 2001 год. Стоит отметить, что данная модель спроектирована на платформе более престижного седана Toyota Mark II. Toyota Chaser – среднеразмерный седан, занимавший место в модельном ряду Toyota между седанами Corona и Crown. Не смотря на то, что автомобиль можно было приобрести только в Японии, его поставляли в другие страны, но в поддержанном состоянии. Например, в России основной поток машин Toyota Chaser пришелся на 1990-ые годы, что подтверждается модельным годом. Toyota Chaser полностью унифицирована с Toyota Mark II и Toyota Cresta по шасси и салону. С начала производства и до 2001 года компания Toyota выпустила всего шесть поколений Toyota Chaser.

Toyota Chaser двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (X40, 1977-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 105 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика, задний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 125 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,2, 72 л. с., механика/автомат, задний привод.

Поколение 3 (X70, 1984-1988 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 135 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км

Поколение 4 (X80, 1988-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний привод, расход – 9,8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 210 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний привод
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний привод
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 6 (X100, 1996-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат, задний привод
  • 2,0, 160 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний привод
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний привод

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний привод.

Toyota Chaser отзывы владельцев

Поколение 5

  • Иван, Тамбов. Машина досталась от отца, который покупал ее у родственников, которые работали в Японии в 1990-ых годах. Получается, я третий владелец. Пробег 205 тысяч километров, автомобиль все еще на ходу. Версия с 2,4-литровым дизелем вполне экономична и подходит для такси. Средний расход топлива в пределах 10 литров на 100 км – это по городу, а по трассе получается не больше 8 литров.
  • Александр, Ульяновск. Неплохой семейный авто среди поддержанных машин. Катаюсь на Chaser пятого поколения, машина с 2,5-литровым мотором мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматической коробкой едет спокойно, хотя на трассе можно и навалить от души. Расход топлива при этом будет на уровне 15 литров, если давить газ в пол.
  • Алексей, Мурманск. Езжу на Чайзере 1996 года, версия после рестайлинга. Автомобиль был приобретен в 2008 году, на замену Lada Priora. Я не пожалел, что купил эту машину. Несмотря на возраст и устаревшую конструкцию, Toyota Chazer смотрится более престижно, быстро едет и при этом хорошо адаптирован к суровым российским дорожным – я имею ввиду климат и дороги. У меня версия с 1.8-литровым 120-сильным мотором и механической коробкой. Автомобиль с задним приводом, в городском цикле потребляет 10 литров на 100 км. Машина комфортна и просторна, динамика на достойном уровне. Расходы на обслуживание сильно зависят от наличия запчастей на разборке. В крайнем случае приходиться заказывать нужную деталь.
  • Борис, Новосибирск. Езжу на Toyota Chaser пятого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил. Автомобиль с автоматом и задним приводом. Такая версия дарит удовольствие от езды и настраивает на динамичное и быстрое вождение, особенно если ехать по прямой дороге. Машина потребляет 14-15 литров на 100 км.

Поколение 6

  • Игорь, Калининград. У меня Toyota Chaser шестого поколения, в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Этот агрегат дарит ощущение удовольствия от езды, несмотря на львиный расход топлива. Машина потребляет от 12 до 14 литров, и это при неспешной езде. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Езжу до сих пор, пробег около 200 т. км.
  • Ярослав, Иркутская область. Купил Toyota Chaser у друга, который занимается перепродажей авто и работает на auto.ru. Машина мне досталась по скидке, давно такую хотел. Мощный 280-сильный агрегат делает из вальяжного седана чуть ли не спорткар, а расход топлива всего 14-15 литров.
  • Константин, Республика Тыва. Я проехал на Toyota Chaser 170 тысяч километров. Естественно, не только я один. До меня еще были владельцы. Имею ввиду, что я у них учился вождению. Сначала дед, потом отец пересел на Chaser. Можно сказать, что все мое детство прошло вокруг Чайзера. У нас в семье любят автомобили, у деда и отца был собственный автосервис, и они еще занимались коллекционированием авто. Короче, а теперь о самой машине – у меня Чайзер пятого поколения, кузов X100. Автомобиль оснащен 200-сильным 2,5-литровым мотором, с которым способен достичь первой сотни за 10 секунд. А средний расход топлива составляет 12 литров на 100 км.
  • Николай, Новосибирск. Это был мой первый автомобиль, я ездил на нем в начале 2000-ых годов. Стильный дизайн, динамичный мотор, комфорт в салоне и высокий уровень оснащения. Машина с задним приводом и 160-сильным 2-литровым мотором была способна на динамичную езду, но без огонька. В этом седане было все заточено на комфорт. Помню, в городе машина расходовала 11-12 л на 100 км, а за городом выходило 7-8 литров.

Отзыв Toyota Toyota Mark II GX100 (Тойота Марк 2) 2000 г. Часть 2

Бытует мнение, что все Марки с 2-х литровым двигателем это «овощь», но так думают лишь недалекие люди, не владеющие информацией, не в теме, одним словом. Так как такие Марки действительно выпускались с движком 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i) и имели мощность всего 140 л.с. Однако в 1998г  был произведен рестайлинг, коснувшийся не только фар, задних фонарей и переднего бампера, но также бензиновых двигателей, в них была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i и модернизирована ГБЦ, эта технология получила название BEAMS, а мощность двигателя выросла до 160л.с., и уж эти мощные и резвые автомобили никак нельзя назвать «овощами».

Мне наконец повезло, после месяца, проведенного в интернет аукционе HAA Osaka Япония, 20.08.2005г моя ставка выиграла и я стал обладателем такого послерестайлинговова Марка образца 2000г. в 100 кузове с двигателем 1G-FE (BEAMS) — 2. 0 л. 6 цилиндров, 160 л.с., с оценкой 4,5. В доставке на мою долю выпал сильнейший тихоокеанский шторм, который потопил несколько японских и наших рыболовных шхун, забастовка владивостокских таможенников, на неделю прервавших работу, в итоге месяц задержки. Растаможили, поставили на сетку, пригнали Владивосток-Москва, Москва-СПб своим ходом.  

Машинка пришла практически в идеальном состоянии, те несколько царапин по лаку, которые были указаны в аукционной карте, я так и не нашел. Работы двигателя не слышно даже если стоять рядом с машиной. В салоне запах нового авто. Я в полном восторге. Сразу были заменены все жидкости – масло в двигателе, коробке передач, антифриз, тормозуха, все кроме заднего моста.

Дальше только восторг и наслаждение, машина очень мягкая, очень-очень мягкая, шумоизоляция такая, что в салоне можно слушать классическую музыку, аудиосистема на уровне. За 5 лет (при условии два раза в год полного техосмотра) менялась только расходка – тормозные колодки, масло, фильтры, свечи, т. к. не возникло необходимости в замене ни одной запчасти.

Через 5 лет наши дороги дали о себе знать, да и время подошло, были произведены замены передних нижних шаровых опор, грм с роликами и натяжителями, сервисные ремни, правый задний ступичный подшипник, рулевые тяги, все сайлентблоки, передние тормозные диски, передние стойки. Проверил кондиционер, удивительно, но дозаправки не требует, работает идеально.

Великолепный электропакет, все стекла с электроподъемниками, боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируется по высоте и поддувает в поясницу, очень комфортный передний и задний подлокотник, регулируемый руль, да, коробка автомат двухрежимная  имеет режим спорт и снег (зимой сильно выручает). Диски штатные штамповка 195х65х15, дорогу держит хорошо, зимой конечно же только шипы, ни о какой липучке (всесезонке) и речи быть не может.

За 7 лет отъездил немного, чуть больше ста тысяч, все по городу с работы на работу, никаких дальних поездок не было. Запчасти тема беспроблемная, они относительно недорогие и большая часть есть в наличии, тех что нет ждать не более 3-5 дней. Спецов по Маркам в плане ремонта в нашем городе тоже хватает. Расход топлива оценивал только в наших городских пробках, не превышает 14л. на 95 бензине, пробовал лить 92 не понравилось, приемистость падает, начинает тупить.

Ради приличия, а то только хвалебные отзывы, и объективности сижу думаю, что же написать о недостатках, не могу ничего придумать. Да, шаровые меняю раз в год, ну так об этом все знают, пожалуй, больше ничего.

Как резюме – очень комфортная машина, бизнес класс, надёжная и недорогая в содержании, высокая очень хорошая маневренность, небольшой угол разворота, крепкий корпус, не сильно подвержен коррозии.

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

2.0 Grande FOUR

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 9 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX115
Распил: 147 039 ₽
Пробег: 153 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 198 136 ₽
Лот: 1124 (JU Okinawa) Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 147 039 ₽

Конструктор: 198 136 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 20 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 154 757 ₽
Пробег: 135 000 км.
Оценка: 3.5 Конструктор: 205 854 ₽
Лот: 77015 (TAA Chubu) Дата: 2021-01-21

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил:

154 757 ₽

Конструктор: 205 854 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 26 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 158 966 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: R Конструктор: 210 064 ₽
Лот: 1017 (KCAA Minami Kyushu)
Дата: 2021-01-13

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 158 966 ₽

Конструктор: 210 064 ₽

TOYOTA MARK II

4WD Grande Fourレガリア Navi Package

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX115 Распил: 160 370 ₽
Пробег: 364 000 км. Оценка: R Конструктор: 211 467 ₽
Лот: 3870 (JU Niigata) Дата: 2020-11-27

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 160 370 ₽

Конструктор: 211 467 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1997 Объем: 2500 Цена продажи: 28 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX100 Распил: 160 370 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: Конструктор: 211 467 ₽
Лот: 5003 (JU Yamanashi) Дата: 2021-01-23

Цена продажи: 28 000 ¥

Распил: 160 370 ₽

Конструктор: 211 467 ₽

TOYOTA MARK II

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX100 Распил: 161 773 ₽
Пробег: 242 000 км. Оценка: Конструктор: 212 871 ₽
Лот: 5008 (JU Yamanashi) Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 161 773 ₽

Конструктор: 212 871 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX100 Распил: 162 475 ₽
Пробег: 95 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 572 ₽
Лот: 80542 (TAA Yokohama) Дата: 2020-12-12

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 162 475 ₽

Конструктор: 213 572 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 162 475 ₽
Пробег: 151 000 км. Оценка: RA Конструктор: 213 572 ₽
Лот: 7072 (TAA Hokkaido) Дата: 2020-12-24

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 162 475 ₽

Конструктор: 213 572 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2000 Объем: 2500 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX100 Распил: 162 475 ₽
Пробег: 257 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 213 572 ₽
Лот: 80530 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-16

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 162 475 ₽

Конструктор: 213 572 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 163 878 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 214 975 ₽
Лот: 2208 (ARAI Oyama) Дата: 2020-12-03

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 878 ₽

Конструктор: 214 975 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX105 Распил: 163 878 ₽
Пробег: 220 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 214 975 ₽
Лот: 7085 (TAA Hokkaido) Дата: 2020-12-17

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 878 ₽

Конструктор: 214 975 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX115 Распил: 163 878 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: Конструктор: 214 975 ₽
Лот: 3501 (JU Hokkaido) Дата: 2020-12-25

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 163 878 ₽

Конструктор: 214 975 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 164 580 ₽
Пробег: 115 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 677 ₽
Лот: 144 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2020-12-08

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 164 580 ₽

Конструктор: 215 677 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Limited Navi Package

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 164 580 ₽
Пробег: 186 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 677 ₽
Лот: 4895 (TAA Kyushu) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 164 580 ₽

Конструктор: 215 677 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 165 281 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: R Конструктор: 216 379 ₽
Лот: 18372 (TAA Yokohama) Дата: 2020-12-19

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 165 281 ₽

Конструктор: 216 379 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 35 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 165 281 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: R Конструктор: 216 379 ₽
Лот: 8797 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-01-12

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 165 281 ₽

Конструктор: 216 379 ₽

TOYOTA MARK II

Grande G-Four 4WD

Год: 2001 Объем: 2500 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: JZX115 Распил: 165 983 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 217 080 ₽
Лот: 5606 (CAA Tohoku) Дата: 2020-12-08

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 165 983 ₽

Конструктор: 217 080 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 165 983 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: R Конструктор: 217 080 ₽
Лот: 90227 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-02-18

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 165 983 ₽

Конструктор: 217 080 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four 4WD

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX105 Распил: 166 684 ₽
Пробег: 199 000 км. Оценка: R Конструктор: 217 782 ₽
Лот: 616 (JU Ishikawa) Дата: 2020-12-16

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 166 684 ₽

Конструктор: 217 782 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 37 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 166 684 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: RA Конструктор: 217 782 ₽
Лот: 4478 (TAA Yokohama) Дата: 2021-01-09

Цена продажи: 37 000 ¥

Распил: 166 684 ₽

Конструктор: 217 782 ₽

Руководство для покупателей

JDM — JDMbuysell.

com

⭐⭐⭐⭐

Оценка: 4 из 5.

Toyota Chaser производилась почти четверть века. Производство шло с 1977 по 2001 год; и он претерпел в общей сложности шесть смен поколений. Это был ответ Toyota на четырехдверный седан среднего размера, который выдержал испытание временем в течение многих лет. Основанный на платформе Mark II, этот автомобиль предлагался в Японии только вместе со своими братьями Cresta и Cressida. В самом начале была версия купе, но ее сняли с производства после первого поколения.

Чейзер считался чуть ниже Корона, как по размерам, так и по роскоши. Меньший размер также сделал его больше желательно для японских клиентов, так как это означало снижение годовых налогов. Это существо сказал, Toyota не скупилась, когда дело дошло до забавного аспекта автомобиля. Посредством четвертого поколения Chaser оснащался культовым двигателем 1JZ, а пятое поколение, 2JZ было добавлено в реестр.

Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам лучшее представление о Chaser и о том, почему это может быть подходящая машина для вас. Мы копались в многочисленных источниках информации, искали на форумах и т. Д., Чтобы предоставить вам как можно больше информации, чтобы, когда придет время покупать, вы точно знали, что искать.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Простой, вневременной дизайн
  • Вместительный
  • Большой выбор двигателей
  • Относительно низкая цена для Toyota 1JZ или 2JZ
  • Это «спальный»
  • Превосходный семейный автомобиль / ежедневный водитель
  • Может много мощность

Минусы

  • Детали трудно найти
  • Техническое обслуживание может быть дорогим
  • Только с правым рулем
  • Если вы хотите заявить о себе, ищите где-нибудь в другом месте
  • Стандартные детали сложно найти
  • В продаже не так много
https: // загрузить. wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/1998-2001_Toyota_Chaser_rear.jpg/500px-1998-2001_Toyota_Chaser_rear.jpg

Распространенные проблемы

Будучи Toyota, Chaser может иметь несколько за и против. Этот раздел будет строго посвящен обнаруженным типичным проблемам. на Chaser, чтобы вы знали, на что обращать внимание, когда придет время покупать его.

Как и большинство стареющих автомобилей, Chaser можно раздражать с неисправной электроникой. После многих лет использования и резких температур изменения, вещи начнут терпеть неудачу, и первые, кто это сделает, будут Конечно, будут электронные датчики.Серьезность этого также зависит от того, как предыдущие хозяева лечили машину.

Ржавчина — еще одна распространенная проблема. Это не просто на Chaser, но вообще на старых Toyota. Япония никогда не платила много внимание к антикоррозийной защите, поскольку они обычно не используют соль на дорогах во время зима. Со временем, даже если соль не использовалась, элементы начинают сказываться. на кузове автомобиля и начинает образовываться ржавчина.

Сцепление. Несколько владельцев сообщили что Chaser любит часто проходить через лапы.Эта проблема конечно, в зависимости от того, как вы водите автомобиль, но даже в этом случае владельцы, которые не злоупотребляют их машины по-прежнему сообщают, что сцепления изнашиваются быстрее, чем обычно.

Подушки и втулки дифференциала кажутся также общая проблема. Документально подтверждено, что втулки являются предметом регулярного технического обслуживания.

В целом Chaser — очень надежный автомобиль, и большинство владельцев говорят, что его механическая часть почти пуленепробиваемая, даже при неправильном использовании. В конце концов, Toyota имеет давнюю репутацию надежной компании.Если вы справитесь с тем фактом, что косметические проблемы с Chaser являются нормальным явлением, вы не пожалеете о его покупке.

Средние цены

Эти заниженные седаны могут получить более высокую чем средняя цена. Но где взять машину с местом для всей семьи это задний привод и идет с легендарными двигателями 1JZ или 2JZ? Цены вроде бы неуклонно растет благодаря тому, что они становятся все более редкими, так что возьмите один, пока Вы можете. Средняя цена Chaser составляет около 15 000 долларов.

Мы составили список самых дешевых и самых дорогих автомобилей Toyota Chaser, которые сейчас продаются на JDMBuySell.com.

Самые дешевые модели:

1993 Тойота Chaser $ 4300

1996 Toyota Chaser $ 7 800

1989 г. Toyota Chaser Avante $ 8 990

Самый дорогой:

1999 Тойота Чейзер 23 100 долл. США

1993 Toyota Chaser Tourer V 18 900 долларов США

1993 Тойота Chaser JZX90 16 500 долларов США

Посмотреть все выставленные на продажу автомобили Toyota Chaser.

Как видите, цены на Chaser могут сильно отличаться; все зависит от того, что вы ищете, и от того, ищете ли вы проект или что-то, что вы можете просто сесть и поехать. По мере того, как таких автомобилей становится все меньше, цена обязательно вырастет.

Сопоставимые альтернативы

Есть много японских седанов для выбирайте из того, что похоже на Chaser; даже у Toyota есть два сопоставимых. Мы составили список, который поможет вам увидеть, какие модели похожи на Chaser так что вы можете свободно узнать, какой из них подходит вашему образу жизни Лучший.

Вот несколько сопоставимых альтернатив:

Список сопоставимых седанов уже огромный, но это даже не половина.Также много четырехдверных машин. от неяпонских автопроизводителей, о которых мы даже не упомянули, но ни один из них крутой или такой же знаковый, как Chaser.

Модели и характеристики

Как мы уже упоминали, Chaser производился почти 25 лет. Этот долгий путь охватил шесть поколений. В этом разделе мы рассмотрим каждый из них более подробно.

Первое поколение (1977-1980)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f4/1st_generation_Toyota_Chaser. jpg / 1280px-1st_generation_Toyota_Chaser.jpg

Представленная в июле 1977 года, Toyoda дебютировала Chaser как прямой конкурент Nissan Skyline. Это было почти идентично Mark II, не считая более широкой решетки радиатора и отсутствия габаритных огней.

Под капотом Toyota предложила на выбор три двигателя, все из которых были под 2,0 л. Это было сделано намеренно, поэтому клиенты будут иметь меньший ежегодный дорожный налог. Кроме того, машина была сделана для соответствуют строгим требованиям к физическим размерам по той же причине.А четырехступенчатая механика и трехступенчатый автомат были только трансмиссией выбор тогда.

Хотя и редко, Chaser первого поколения Предлагался также в кузове купе. Это было единственное поколение, которое Предлагаю этот вариант.

Второе поколение (1980-1984)

http://www.en.japanclassic.ru/booklets/3-toyota-chaser-1984-x70.html

Второе повторение Chaser было теперь предлагается только в конфигурации седан и четырехдверный хардтоп. Мудрый двигатель, старые уже не использовались и два новых 2.0L, 1G версии забрали место. Все та же четырехступенчатая механика и трехступенчатый автомат оставались единственными. возможны варианты трансмиссии.

Дополнительно Caser предлагался с пакет «Аванте». Это включало спортивную подвеску и лучшую управляемость. Покрышки мишлен. Хотя его основным конкурентом по-прежнему оставался Nissan Skyline, новый Парень из квартала под названием Nissan Leopard также представлял угрозу для Chaser. В основном это было связано с более низкой ценой предложения.

Третье поколение (1984-1988)

http: // www.en.japanclassic.ru/booklets/4-toyota-chaser-1988-x80.html

Для третьего поколения Toyota внесла множество доработок под кожу Chaser. Это включало в себя более крупные дисковые тормоза и два новых 2,5-литровых двигателя, в результате чего общее количество достигло четырех. На выбор оставалось всего две передачи. На этот раз у вас была возможность выбрать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, заказчик мог выбрать один из двигателей объемом 2,0 л с двумя турбинами.

Позже Toyota представила Также несколько косметических изменений Chaser.Увеличенные бамперы, переработанный передний решетки и добавление системы LPG были лишь некоторыми из улучшений. В 1987 г. вышло два новых издания. Их называли «Властными» и «Чейзер Аванте».

Четвертое поколение (1989-1992)

https://www.japaneseclassics.com/vehicle/1991-toyota-chaser/

Также известен как X80, четвертое поколение Chaser увидел много улучшений по сравнению с предыдущими. Два новых двигателя были добавлено, доведя общее количество до шести, а также пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую АКПП осталась без изменений.Это первый раз, когда мы видим Двигатель 1JZ, предлагаемый в Chaser, имел максимальную мощность (280 л.с.) разрешено правительством Японии в то время.

Всего было восемь комплектаций предложенный. Они получили названия XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT. Twin Turbo и Avante G. Их линейка двигателей теперь варьировалась от жалких 1,8 л. рядный четырехцилиндровый, вплоть до могучих 3,0 л, без наддува рядная шестерка ака 7М.

пятое поколение — JZX90 (1992-1996)

https: // rhdspecialties.com / products / 1992-toyota-jzx90-mark-ii-pending-sale

В октябре 1992 г. Chaser пятого поколения. Он также был известен под кодом шасси X90. Toyota сделала новый Chaser лучше почти во всех отношениях. Он был больше, мощнее и управляется лучше, чем его предшественник. На этот раз двигателей было всего два. предложенный. Это были 2,5-литровый 1JZ и легендарный 3,0-литровый 2JZ, также встречающийся в Supra. Предлагался только один переход: пятиступенчатая механическая коробка передач. Chaser — идеальный четырехдверный спортивный автомобиль.

К настоящему времени Крессида была на пенсии, оставив только Mark II, Chaser и Cresta. В целом Chaser был более спортивным один из множества, что делает его идеальным для семейного человека, который все еще чего-то хотел весело водить. Cresta больше ориентировалась на роскошь, а Mark II — базовая модель Святой Троицы. Однако в машинах видели только косметику. модификации между ними, такие как разные передняя и задняя части.

шестого поколения — JZX100 (1996-2001)

JZX100

В сентябре 1996 года вышло последнее поколение Чейзер был открыт публике.На этот раз Toyota убедитесь, что Chaser, сделав его более спортивным, чем два других седана, которые они продавали в тот период. Всего для этого поколения было доступно четыре двигателя. Этот включали 2,0-литровый 1G, два 2,5-литровых двигателя 1JZ (один с турбонаддувом и один н / д) и один 3,0 л. 2JZ. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была снова включена в список, в то время как Пятиступенчатая МКПП осталась без изменений.

Toyota сосредоточила свои усилия на продвижении два основных варианта отделки салона: Avante и Tourer.Avante продавался как роскошный, в то время как Tourer был более спортивным. Более того, У Avante была специальная модель под названием Avante Four G, в которой реализован постоянный 4WD. Все Avante оснащались только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поскольку Chaser уже достиг максимальной мощности в 280 л.с., разрешенной японцами. правительство, Toyota сосредоточилась на извлечении большего крутящего момента из турбо 1JZ двигатель.

К 2001 году производство Chaser было прекращено, и его место заняла новая модель под названием Verossa.Cresta тоже просуществовала недолго, в то время как Mark II просуществовала еще одно поколение, вплоть до своей кончины в 2004 году. В дополнение к Verossa, Toyota также представила новую модель под названием Mark X. Это было предназначено для объединения «Holy Троица »в единую модель.

FAQ

Chaser — надежный автомобиль?

Да. Как и большинство автомобилей Toyota, Chaser — очень надежный автомобиль.

Практичный ежедневный водитель?

Совершенно верно.Он надежный, четырехдверный, удобный.

Был ли Chaser в конфигурации LHD?

К сожалению, нет. Toyota Chaser никогда не продавалась за пределами Японии; поэтому он был доступен только с правым рулем.

Трудно ли привыкнуть к автомобилям с правым рулем?

Вовсе нет. В течение первой недели за рулем вы почувствуете себя как дома.

Трудно найти запасные части?

Немного. Поскольку Chaser продавался только в Японии, запасные части также должны будут поступать оттуда.

Источники

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Chaser
  • https://forums.whirlpool.net.au/archive/1730498
  • https://forums.mightycarmods.com/forum/general-mighty- car-mods-обсуждения / what-car-should-i-buy / 13685-vx-vy-clubport-or-jzx100-chaser-tourer-v
  • https://www. driftworks.com/forum/threads/calling -jzx-owner-jzx100-daily-common-issues-to-look-for. 272692/
  • https://www.driftworks.com/forum/threads/1jz-chaser-help.217150/
  • https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/vehicle_lineage/car/id60011062/index.html
  • https://automobile.fandom.com/wiki/Toyota_Chaser
  • https: //www.stancenation.com/2012/08/04/the-dream-chaser/

Как импортировать Toyota Chaser

Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

Можете ли вы улучшить это руководство? Вы большой поклонник Chaser? Если да, свяжитесь с нами.

Toyota Mark II и Mark X — Тройные седаны Toyota

Заднеприводные седаны Toyota — довольно забавные автомобили, это одна из вещей, которые делали Toyota очень интересной в свое время с такими автомобилями, как Crowns и Altezza (Lexus IS). Больше всего я смотрел на автомобиль с 3 разными стилями жизни на одном кузове, это Mark II. Toyota Mark II — седан среднего размера, и это один из немногих автомобилей, в котором на протяжении всех поколений использовался задний привод. Он был изобретен еще в 60-х годах как Corona Mark II и призван заполнить пробел и расширить его. рынок седанов в то время был между меньшей Corona и более крупной Crown.К тому времени, как он поступил в продажу, Mark II сразу же стал успешным благодаря своей высокой надежности, дешевизне в эксплуатации и использованию большинства функций от Crown по меньшей закупочной цене. При этом Mark II довольно популярен во всем мире. Начиная с поколения X30, Toyota решила разделить Mark II на 3 наименования с разными категориями; есть стандартный Mark II, чем более спортивный вариант, названный Toyota Chaser, и роскошная версия, названная Toyota Cresta, обе появились в конце 70-х годов и стали автомобилями Toyota Saloon «Triplet».Toyota Cresta — это элитная роскошная версия базы Mark II, поскольку у нее много шикарного имиджа, у нее есть элементы досуга, такие как деревянная отделка и другие варианты комфорта, некоторые из которых предназначены исключительно для Cresta. Между тем, Toyota Chaser — это спецификация Mark II, ориентированная на производительность, и она включает в себя гораздо более спортивный имидж и параметры производительности.

«Нормальный» вариант Mark II (X90).Источник изображения: https://stancedandspeed.wordpress.com/2015/10/21/toyota-mark-ii-japanese-legend/ «Премиум» вариант Mark II под названием Cresta (X90). Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1992_Toyota_Cresta_1.jpg «Производительный» вариант Mark II под названием Chaser (X90).Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_Chaser. jpg

Каждое название шасси Mark II включало в себя несколько уровней отделки салона: стандартный «GL», довольно премиальный «Grande» и спортивный «Tourer» от поколения X90 до поколения X100. Tourer, вероятно, является самым популярным, особенно Tourer V, который отличался улучшенным усиленным кузовом, спортивной подвеской, улучшенной электроникой, такой как ABS, Traction Control, LSD и печально известным двигателем 1JZ-GTE.Отделка Tourer V Mark II и Cresta является популярным выбором среди энтузиастов из-за ее улучшенных характеристик, но именно Chaser Tourer V привлекла наибольшее внимание, поскольку это самая известная модель линейки Mark II, и это считается одним из лучших японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, он является одним из самых любимых дрифтеров и тюнеров, а поколение X100 широко использовалось в гоночных мероприятиях, таких как чемпионат Японии по кузовным гонкам и в сценах дрифтинга, вариант Tourer V в Вообще, все 3 версии Mark II были теми, о которых очень заботились энтузиасты. Большинство X90 и X100 Chasers в эти дни были настроены для дрифта и других гонок, а TRD Chaser — один из самых популярных тюнингованных вариантов этой машины, и по сей день Chaser по-прежнему высоко ценится большинством людей. Снижение продаж Cresta и Chaser, к сожалению, стоило их возможности для следующего поколения, и 2 названия были исключены для 9-го поколения.

Всем известный TRD Chaser Tourer V.Источник изображения: https://skipyellow.deviantart.com/art/Chaser-TRD-Tourer-V-JZX100-476869146 9 поколение Toyota Mark II

X110 появился в 2000 году только как Mark II, и он более современный и цивилизованный по сравнению со своими предшественниками, в нем есть несколько технологий, которые вы найдете на современных Toyota 2000-х годов, но, несмотря на более цивилизованный образ, задний привод макет все еще остается для 9-го поколения. Помимо того, что Cresta и название Chaser больше не были доступны, вместе с ним исчезло и название отделки Tourer. Хотя пакет, который был в отделке Tourer, переместился на имя «Grande» для поколения X110, это закончилось значительным количеством уровней отделки салона; 2 модели рассматриваются как вариант с высокими характеристиками, а остальные 7 — как вариант класса люкс с именем Grande. Одной из более спортивных комплектации является 2.5 Grande iR-V, и это тот, у которого тот же двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом от популярного X100 Chaser, большая часть пакета, представленного в этой спецификации, была в основном наследием варианта Tourer V. и это моя любимая модель Mark II.Дизайн 9-го поколения значительно модернизирован и выглядел очень заниженным по сравнению с предшественниками. Вскоре после этого была представлена ​​универсальная версия X110 под названием Blit, которая считается преемником Mark II Qualis (в основном универсальная версия XV20 Camry). Варианты двигателей для Blit остались такими же, как и для седана X110, и для него также доступен 1JZ-GTE с турбонаддувом, на самом деле Mark II Blit — одна из двух последних моделей Toyota с двигателем JZ вместе с S170 Crown Athlete, обе производство которых было прекращено в 2007 году.

Toyota Mark X 2-го поколения. Источник изображения: https://www.serayamotor.com/diskusi/viewtopic.php?t=22785&start=25

Седан X110 закончил производство в 2004 году, вслед за ним последовал Blit, и, к сожалению, очень любимый 1JZ-GTE вместе с остальной линейкой двигателей JZ умер вместе с ними. Настоящим продолжением Mark II является Toyota Mark X, которая появилась в 2005 году исключительно для Японии и некоторых азиатских стран и существует по той же причине, что и оригинальный Mark II, чтобы заполнить пробел между Camry и Crown.Как и X110 Mark II, существует вариант «Triplet» Standard, Premium и Performance, причем стандарт является базовой моделью, Premium — роскошной моделью с такими функциями, как защитные шторы и автономная парковка, а вариант Sports — с более производительным изображением и опциями. . Mark X оставался заднеприводным на протяжении всего своего поколения, следуя наследию своего предшественника. Одной из комплектаций Mark X является 350S, который должен был стать новой версией комплектаций Tourer V с передовыми деталями и электроникой, такими как адаптивная переменная подвеска (AVS), Traction Control и другими элементами, такими как лепестковые переключатели.

Toyota Mark X + M Super Charger, вариант 350S, специально настроенный Modellista. Источник изображения: http://fastestlaps.com/models/toyota-mark-x-m-supercharger

Интересно, что Modellista, внутренняя тюнинговая компания Toyota, взяла 350S Mark X и, в конечном итоге, модернизировав его, они установили нагнетатель на двигатель 2GR-FSE мощностью 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного 350S.Результатом данной модификации стало зарядное устройство Mark X + M Super Charger. Тюнинг 350S от Modellista был наследием Chaser Tourer V, поскольку последний был топовой моделью Mark II и обычно настраивался энтузиастами, + M Super Charger — это, по сути, современный вариант. и это один из самых недооцененных седанов с высокими характеристиками, я честно думаю, что он действительно заслужил больше любви, чем был.

Серия «Triplet Saloon», пожалуй, одна из самых удивительных машин, созданных Тойотой, с ее идеей поставить три разные версии на один и тот же автомобиль, хотя в настоящее время это обычное дело у немцев Mercs и Audis.Хотя трио Mark II ушли в прошлое, наследие осталось живым по сей день с твердым Mark X с точки зрения его моделей Triplet и компоновки RWD. Сегодня имя Mark X не было обычным явлением, поскольку теперь оно доступно только в Японии и некоторых азиатских странах, вероятно, из-за существования Lexus с его маркой F. Старый Mark II и его кузены могут иметь большую популярность по сравнению с X (X110 2. 5 Grande iR-V — мой самый любимый), но можно убедительно сказать, что и Mark II, и его новая версия определенно являются одними из серьезных универсальный выбор авто…

101 >> jzx Mania — Speedhunters

Когда дело доходит до японских четырехдверных автомобилей, в первую очередь на ум приходят раллийные Impreza и Evo.В то время как у них огромное количество поклонников во всем мире, когда дело доходит до внутреннего тюнинга в Японии, шасси Toyota JZX не ​​уступает им по популярности. Несмотря на то, что JZX не ​​продавался четыре года, Tokyo Auto Salon 2008 был заполнен большим количеством JZX, чем я мог сосчитать, и их популярность не собирается останавливаться. Мы довольно много говорим о JZX здесь, на Speedhunters, поэтому я думаю, было бы неплохо немного взглянуть на то, что делает эти седаны такими крутыми.

Если вы прогуляетесь по любой улице Японии, скорее всего, вы увидите несколько припаркованных или едущих по дороге Toyota Mark II, Chasers или Crestas. Было доступно множество различных уровней отделки этих автомобилей, и подавляющее большинство из них были простыми седанами с двигателями без турбонаддува, автоматической коробкой передач и 15-дюймовыми колесами. Думаю, вы можете сказать, что они похожи на японскую версию Buick или седан Camry. Большинство проданных автомобилей были базовыми, необычными моделями, Toyota также предлагала производительные версии, оснащенные рядными шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Эти версии с турбонаддувом были чрезвычайно мощными автомобилями, и они могли конкурировать с лучшими европейскими спортивными седанами того времени.Следует отметить, что только модели с турбонаддувом обозначались кодом шасси JZX.

Тюнеры вскоре полюбили плотное шасси, мощные двигатели и практичность шасси JZX. Заднеприводная компоновка JZX также сделала его одной из самых популярных дрифт-платформ в Японии по сей день. Однако, как вы увидите, JZX также очень любит не дрифтинг.

В наши дни может показаться странным, что было предложено так много похожих моделей, но Toyota Mark II, Chaser, Cresta, а позже Verossa были оснащены одним и тем же шасси JZX с основными отличиями во внешнем стиле. Mark II считался базовой моделью, Chaser — «спортивной» моделью, а Cresta — роскошной моделью, хотя все они можно было купить вместе с хот-родами.

Теперь давайте взглянем на некоторые из различных JZX, которые вы можете найти на улицах и трассах Японии и других стран.

JZX81

В 1990 году Toyota только что выпустила свой новый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 1JZGTE, и, помимо использования его только в своем флагманском спортивном автомобиле Supra, Toyota также решила добавить его в свои седаны.Так родилась легенда JZX. GT Twin Turbo была моделью для энтузиастов и предлагала все характеристики, которые только можно пожелать от седана. В то время предлагалась только автоматическая коробка передач, хотя можно найти множество версий с ручными преобразованиями. Изображенный выше автомобиль — это JZX81 Cresta. Crestas, как правило, являются наиболее необычно настроенными версиями JZX и обычно уступают своим аналогам Chaser и Mark II, хотя они все же время от времени появляются.

Автомобили «Hachi Ichi» были популярны на заре дрифта, когда новые JZX90 и 100 были все еще слишком дороги для большинства дрифтеров.В настоящее время кажется, что 81-е становятся все более редкими на соревнованиях по дрифту. Тем не менее, есть несколько хардкорных фанатов JZX81. Пилот D1 Тезука известен своим розовым Kid’s Heart JZX81.

Следует также отметить, что хотя некоторые страны (например, США) никогда не получали модели JZX, MX83 Cressida была ближе всего к JZX. По этой причине автомобили Cressida стали довольно популярными, и многие люди меняют двигатели JDM и даже части кузова, чтобы улучшить внешний вид стандартного MX83.

JZX90

В 1992 году дебютировала совершенно новая версия JZX. Новый автомобиль оставил квадратный стиль модели 81 позади, а версии для энтузиастов с турбонаддувом теперь обозначались как Tourer V. Даже сегодня «Tourer V» — это широко используемый термин для обозначения JZX в Японии. Модели Tourer V теперь были доступны с механической коробкой передач, хотя это не было популярным вариантом среди большинства покупателей. Редкость механических коробок передач сделала автомобили с механической коробкой передач намного дороже, чем автоматические, когда дело доходит до рынка подержанных автомобилей.Однако многие компании предлагают полные комплекты для преобразования JZX из автоматического режима в ручной.

Автомобиль, изображенный выше, — это JZX90 Mark II, который, на мой взгляд (и многие другие), является самым красивым из JZX90. Конечно, машина, представленная выше, оснащена аэродинамикой BN и имеет действительно хорошую стойку, но даже в стандартной комплектации 90 Mark II имеет стиль, который по-прежнему выглядит свежим сегодня.

Я помню, как смотрел старое видео Best Motoring, где они сравнивали JZX90 Tourer V с BMW M5, и это была очень интересная битва, мягко говоря.

JZX100

В 1996 году JZX был снова обновлен, и, помимо значительных изменений стиля, двигатель 1JZGTE был обновлен с изменяемыми фазами газораспределения и новой установкой с одной турбиной. Все три модели продолжили JZX100 Chaser, который был известен как самый популярный из всех, и многие считают его самым красивым из JZX100. Многие, в том числе и я, думают, что JZX100 Mark II выглядит так же красиво, если не лучше, чем Chaser. Изображенный выше автомобиль — это менее часто встречающаяся Cresta.Tourer V JZX100 по-прежнему приносит хорошие деньги на японском рынке подержанных автомобилей, и в частности, новые модели сейчас очень трудно найти.

Хотя некоторые люди могут сказать, что Chaser, Mark II и т. Д. Не являются автомобилями VIP, я действительно вижу, что они время от времени всплывают в японских журналах по автомобилям VIP. Эти автомобили обычно не являются турбо моделями. Однако мы оставим обсуждение VIP для другого поста.

JZX110

К концу 90-х годов экономический спад в Японии продолжался, и линейка седанов Toyota претерпела значительные изменения.Для новых моделей JZX110 остался Mark II, но Chaser и Cresta были заменены неуклюжими, но интересными Verossa. И Verossa, и Mark II все еще были доступны с 1JZGTE, но низкие показатели продаж делают 110-е одними из самых редко встречающихся моделей JZX. Тем не менее, у 110-х все еще есть большой потенциал, как видно на фотографии Kazama Auto Mark II, изображенной выше. Поскольку JZX110 все еще относительно новые автомобили, для многих энтузиастов они немного дороговаты.

В 2004 году серия JZX официально умерла, когда производство Verossa было прекращено, а Mark II был заменен новым Mark X с двигателем V6.

Хотя большая часть популярности JZX происходит от дрифтеров, они также делают платформы с очень хорошим сцеплением. Есть несколько полностью настроенных автомобилей с захватом JZX, в том числе Traum JZX100 Chaser, показанный выше на заднем дворе Цукуба,

.

Если у вас были какие-либо сомнения относительно потенциала JZX в качестве машины для тайм-атака, Rasty JZX100 Mark II обогнал Цукуба в диапазоне 59 секунд.

Этот частный JZX100 Chaser — еще один пример JZX в качестве гоночного автомобиля. Я видел эту машину в Цукубе более двух лет назад, но до сих пор не могу забыть звук, который она издавала.

Примеры, подобные этой Car Modify Wonder JZX90 Mark II, представленные на TAS 2008, являются большой причиной, по которой я считаю, что JZX90 Mark II — одна из самых красивых моделей JZX. Я бы сказал, что эта машина практически идеальна.

JZX100 Mark II — яркий пример частного дрифт-кара. Простые улучшения кузова, Work Meister S1 и хорошая посадка улучшают и без того красивый внешний вид автомобиля. Также помогает то, что он стрелял пламенем из выхлопной трубы и имел невероятный звук выхлопа, на который способен только настроенный 1JZ.Это должен быть еще один из моих любимых JZX за все время.

Хотя JZX никогда не продавался в штатах, пилот Формулы D Хиро Сумида уже давно использует в США свой личный JZX90 Chaser, импортированный из частных источников. Как видите, он сильно пострадал в результате нескольких лет дрейфующих действий. Хотя Хиро больше не участвует в гонках на этой машине (для этого у него есть свой новый V8 Lexus IS), он по-прежнему использует старый Chaser для частных соревнований по дрифту, таких как Ziptied All Star Bash.Хотя внешне его можно обыграть, он по-прежнему силен, как никогда.

Toyota никогда не продавала двухдверную версию шасси JZX, поэтому эта компания сделала собственное купе JZX100 Chaser. Получилось действительно хорошо и выглядит вполне заводским. Этот автомобиль был выставлен на Tokyo Auto Salon 2008.

Вы, наверное, уже знаете об автомобиле Хироты JZX110 Verossa D1, но я подумал, что этот пост будет отличным местом, чтобы опубликовать еще одну его фотографию. Обожаю эту машину.

Еще один капер JZX100 Mark II дрейфует в Цукубе.Такой простой и такой чистый.

Я подумал, что закончу этот пост снимком гонщика D1 Дайго Сайто 800ps JZX100 Mark II. Сайто — нынешний «король» мира JZX, и сейчас он возглавляет турнирную таблицу очков D1 после своей недавней победы на Autopolis.

Да, действительно правила JZX. Кто-нибудь хочет помочь мне попасть в Штаты?

— Майк Гаррет

Молитесь за мой банковский счет, потому что Toyota JZX90 теперь легально ввозить.

Фото: Toyota

В течение многих лет я был одержим Toyota Cressida, легко забываемым седаном с шестью цилиндрами, который мы покупали в Америке до начала 90-х.Вы думали, Крессида действительно ушла? Конечно нет. Он упаковал все и застрял в Японии, и теперь все классные шестидюймовые йоты текут обратно в Америку, наконец, законно импортируемые.

Действительно, автомобиль, который мы помним как Cressida, на самом деле был лишь одним из ответвлений семейства заднеприводных седанов среднего класса. В целом они все одинаковые, только небольшие вариации в отделке и стиле кузова, благодаря системе нескольких дилеров Toyota. Если вы можете представить себе Pontiac, Oldsmobile и Buick, продающие одну и ту же машину в разных дилерских центрах, вы в некотором роде на правильном пути, только это все Toyota.

Фото: Toyota

У вас есть Mark II, Chaser и Cresta. Что ж, теперь Toyota называет Mark II Mark X и, о, вы уже запутались. Я не улучшил это, правда? Вот почему ботаники Toyota называют эти машины внутренними кодами шасси. Последней нашей Cressida была MX83. Версия JDM Mark II этого автомобиля была JZX81 и, в более общем плане, последующим поколением автомобилей с шестицилиндровыми двигателями JZ были JZX90 начала и середины 1990-х годов, а затем JZX100 начала 2000-х годов. (Если вам очень любопытно, нынешняя Toyota Mark X имеет код шасси до 130, но здесь я уже разбираюсь.)

G / O Media может получить комиссию

Единственная причина, по которой я знаю все это в некоторых частях Японии, эти JZX — чрезвычайно популярные бюджетные дрифт-кары. Семейство двигателей Toyota JZ на удивление крепкое, как и вся остальная машина. Это прочная, работоспособная платформа, и легко найти JZX100 примерно по той цене, которую мы платим здесь, в Америке, за приличный BMW того же возраста.

Опять же, в Японии JZX100 — хорошая покупка дешевой машины для дрифта. Но первые JZX100 были произведены в 1996 году и еще не доступны мне из-за правила импорта Америки 25 лет. Однако производство JZX90 началось в 1993 году, так что они будут поступать в продажу в течение всего 2018 года.

Например: вот один в Japanese Classics за 14 495 долларов. Это машина 1993 года с пробегом всего 42 000 миль и мятным кузовом с соответствующим интерьером. Он имеет задний привод и оснащен 2,5-литровым 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который дает заявленные 280 лошадиных сил, или примерно миллиард, если вы решите его настроить.

Эти автомобили весили около 3000 фунтов в новом состоянии, что в то время казалось большим, но сегодня неплохим. BMW M4 более чем на 400 фунтов тяжелее. Этот конкретный JZX90 является автоматическим, но я уверяю вас, что появление ручных устройств, засоряющих Craigslist, — лишь вопрос времени.

JZX90 также имеет классический стиль японского седана 1990-х годов, который почти не имеет ничего общего с жесткой крышей. «Это хорошая машина для совершения преступлений», — отмечает мой коллега Майк Баллабан.»Что это было? Автомобиль?»

В любом случае, мне это нравится, и я хочу, чтобы он был моим, и, пожалуйста, останови меня, мой бог, у меня есть только столько денег, что я хочу сэкономить, я хочу жить.

Toyota Mark II Tourer S&V

Год: 1992-1997 « « « « « « « « « « « Тип: Седан класса люкс


Страна: Япония « « « « « « « « « « « « Host: GT1 & GT2

—————————— ЭКСТЕРЬЕР ——————— ———
Вот еще одна машина побольше.

Cressida (или Mark II Tourer как британцы) назовите его), выглядит как Camry и делает некоторые интересные гонки. Он весит от до 3020 фунтов для Tourer S ’92 до немногим более 3200 для ’97 Tourer V. Полное снижение веса позволяет От 333 до почти 500 фунтов, в зависимости от того, какую машину вы покупаете и в какую версию игры вы играете (GT1 или 2), но вы нужно помнить, что физически это большой автомобиль , что бы вы ни делали.Это похоже на просмотр профессионального футбола игрок пытается балет, как только вес будет уменьшен, так как Cressida / Mark II будет довольно изящным в повторах несмотря на его размер.

Спереди немного свес, но много сзади. Как и у Jaguar XJR, у него много багажника. пространство, что приводит к чрезмерной поворачиваемости при ускорении и торможении. 105-дюймовая колесная база помогает сохранять устойчивость, но редко. можно сказать, что Mark II ведет себя так, как мы хотим.

В его компьютерном мозгу есть какая-то система, которая чтобы свести к минимуму боковое смещение (это согласно веб-сайту, который я посетил), но, честно говоря, в гонках это не так много ситуации.

Это самая близкая к Mercedes модель, на которой можно участвовать в GT1, за полцены. В GT2 настоящий Mercedes, Доступны Lexus, Jaguar и т. Д., Поэтому Mark II Tourer кажется второстепенным выбором среди роскошных автомобилей.Но все же это не автомобиль, который можно просто купить; должно быть заработано , выиграв несколько гонок, хотя в GT2 подержанные модели могут быть куплены те из нас, кто борется. Mark II отказались от использования как для GT3, так и для GT4, не то чтобы его когда-либо пропускали.

Есть хороший выбор цветовых решений. С этой машиной невозможно выиграть, так как двигатель мощный, но новичкам с ним придется нелегко.
————————- ДВИГАТЕЛЬ / ПРИВОД ——————
Что у нас есть вот двигатель спортивного автомобиля, скрывающийся под полу-роскошной кожей. Приходит Mark II в качестве двух основных моделей в GT1 или 2: Tourer S и Tourer V . В основном Основное различие между этими двумя — их двигатели … S имеет нормальную мощность с впрыском топлива, а V — турбо. Либо 6-цилиндровый силовой агрегат имеет образец двигателя, который по звучанию похож на MA70 Supra, и меня не удивит, если эти два модели разделяют то же самое.

Одна интересная особенность двигателя Tourer V 97-го года — это его график мощности. Не модифицированный, эта машина достигает своего максимального крутящего момента около 2500 об / мин, что необычно для автомобиля с турбонаддувом. Ну вроде как. Остальные двигатели представлены в других машинах не так много мощности, как у этой ( 291 протестировано, стандарт л.с.), и ни у одной из них нет этой Ужасно пугающий крутящий момент на низких оборотах.

Мощность остается хорошей и ровной прямо до красной черты, а это значит, что есть много крутящего момента передается на 5-ступенчатую коробку передач.Кроме того, мы сможем полагаться на силу независимо от того, когда мы наступим. газ. Пробуксовку можно достичь, даже если мы не манипулируем сцеплением до запуска этого дьявола!

Другие моторы других автомобилей Tourer не соответствуют конфигурации Tourer 97 года выпуска. V и модели 92 года имеют только 4-ступенчатую коробку передач. Во всех этих автомобилях используется передача, которая удерживает их прямые с поспешностью.Все можно модифицировать с помощью 3 ступени турбокомпрессора , хотя вы не можете добавить интеркулеры ни к одному из них. из моделей 92 года. 🙁

Мощность двигателя сильно различается: Tourer S 1992 года потребовалось 9,1 секунды до разогнался до 60 миль в час и 23,6 , чтобы разогнаться до 100, в то время как Tourer V 1997 года потребовал 7,1 секунды и 17,3 . Максимальная скорость S составляет 142 миль в час , а у V — 164 , но на этом этапе у обоих двигателей будет достаточно места на тахометре.Tourer S достиг 5700 об / мин, хотя его красная линия — 6500. V добрался до 6000. В GT2 вы не сможете пройти S через некоторые важные гонки (GT Regionals, например), но буква V ответит «да».

——————— ШАССИ / ОБРАБОТКА ———————
Опять же, у нас есть большая разница в производительности между двумя автомобилями Tourer: S и V.

Хотя Оба автомобиля имеют подвеску на двойных поперечных рычагах, жесткость пружины у автомобиля 97-го года намного выше ( 2.3 кг / мм спереди и 2.7 сзади для ’92 по сравнению с 6.4 и 3.0 для ’97). Любой машине потребуется лучшая подвеска. на ранней стадии, но с Tourer V спортивный пакет можно использовать еще в нескольких гонках перед обновлением, поскольку он стал более прочным. множество катушек по кругу.

Несмотря на то, что вес можно уменьшить (это не спортивный автомобиль), большой багажник будет создайте много упругой езды, если она не приручена амортизаторами, особенно после снижения веса. Как и другие мид по сравнению с полноразмерными седанами, Mark II может быть хорошо управляем, если использовать размер автомобиля, чтобы помочь дрейфовать и скользить повороты, но учтите, что это заднеприводная машина . Он будет раскручиваться, несмотря на то, что производитель заявление об использовании устройства контроля тяги.


————————— ПРОФИ ——————— —-

1). Можно выбрать разные автомобили: б / у / новые, с турбонаддувом / без наддува, 92/97 года…

2). Множество мощность и крутящий момент на низких оборотах являются стандартными для рядного шестицилиндрового двигателя Tourer V.

3). Коробка передач хорошо разнесена для ускорения и топовый, хотя автомобили 92-го года (S или V) идут только с 4-х скоростной.

4). Возможно, оснащен двигателем Supra. Как мы можем это победить?

5). Жесткая стандартная подвеска в Tourer V.

6). Подержанные турезы дешевы (стоимость от 7000 долларов и выше).

7). Гоночные комплекты могут быть как в GT1, так и в GT2.

—————————- Минусы ——————- ——-

1). GT2 Mark II довольно тяжелый даже после полного снижения веса. Гоночные комплекты в любой игре делают вещи управляемый, хотя.

2). Шины необходимо обновить на ранней стадии.

3). Для автомобилей 92-го года нет интеркулеров.


4).Много места в багажнике отлично подходит для переноски багажа, но вызывает избыточную поворачиваемость и раскручивание. легко, для тех, кто немного переусердствует.

5). Плохая маневренность на извилистых трассах.

6). Контроллер тормоза необходимо на ранней стадии. В GT2 устройства повышенного трения также необходимы … даже для серийных Tourers.


Первоначально опубликовано: 22 июня 2004 г.

Когда Toyota Chaser JZX100 легальна в США?

Toyota Chaser версии JZX100 продавалась в Японии с сентября 1996 года.Это означает, что этой классической модели JDM исполнится 25 лет, и ее можно будет законно импортировать в США, начиная с сентября 2021 года. Импортеры Toprank смогут найти, купить и импортировать легальный JZX100 в США.

У JDM Toyota Chaser было несколько двигателей и несколько вариантов трансмиссии. Все, от 2,0-литрового двигателя 1G-FE до 2JZ-GE. JZX100 не получил версию 2JZ с двойным турбонаддувом, но получил 2,5-литровый двигатель 1JZ с одинарным турбонаддувом. Были доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии.На многих автомобилях трансмиссия была заменена с автоматической на механическую.

Если вы ищете Toyota Chaser JZX100 на продажу, Toprank Importers может купить и сохранить автомобиль для вас. Или, если хотите, у нас появятся легальные Toyota Chasers для продажи в Калифорнии, когда JZX100 исполнится 25 лет, начиная с сентября 2021 года.

Финансирование Доступно для автомобилей, прибывших в США. Доступна доставка по всей стране. Продажа импортных автомобилей JDM 844-523-2233 или sales @ importavehicle.com

В сентябре 1996 года X100 Chaser заменил X90 Chaser. К этому времени Chaser стал более спортивным седаном; для многих это был лучший Chaser и самая красивая модель. Линейка продуктов состояла в основном из Avantes и Tourers, из которых Avante был роскошной моделью (с большим количеством внутренних аксессуаров), а Tourer — спортивной моделью (с большими 16-дюймовыми колесами). Toyota VVTi, версия компании с регулируемыми фазами газораспределения, была добавлена ​​к двигателям 1JZ; они также были модернизированы, чтобы выдавать больший крутящий момент, поскольку они уже достигли установленного японскими властями предела мощности в лошадиных силах.1JZ-GTE был оснащен одинарным турбонаддувом вместо двойного турбонаддува, как его предшественники. Новинкой в ​​линейке были Avante Four и Avante Four G Package (в основном Avante 2,5 л с постоянной системой полного привода). Эти автомобили были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT). В моделях Tourer V и Avante G 3.0 L (2JZ) только с автоматической коробкой передач, помимо автоматической коробки передач ECT-E в младших моделях, была предусмотрена гибкая блокировка с электронным управлением с возможностью подключения 4-ступенчатой ​​автоматической (интеллектуальной) (ECT-iE) трансмиссии. .

В 1997 году модельный ряд практически не изменился, хотя была добавлена ​​базовая модель Tourer 2. 0 L. Tourer был оснащен двигателем 1G-FE мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5600 об / мин. Он продавался только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT).

В 1998 году базовый Tourer получил дополнительную механическую коробку передач и опцию 4WD для базовых моделей Avante; Пакет Avante Four S получил улучшенный интерьер специального выпуска. Кроме того, Chaser подвергся фейслифтингу с наиболее значительными изменениями задних фонарей.Другие изменения включали новые противотуманные фары с немного измененной передней планкой, чтобы приспособить их, другую внутреннюю ткань, 3-спицевое рулевое колесо вместо 4-х спиц, оранжевую подсветку датчика вместо белого и решетку радиатора с 2 горизонтальными полосами вместо 3.

Toyota прекратила производство Chaser в июне 2001 года. [13] Он был заменен новой моделью под названием Verossa, которая имеет тот же код модели. Cresta постигла та же участь, но Mark II продолжился в следующем поколении (X110), прежде чем он также был снят с производства. В 2004 году в Японии был представлен совершенно новый X120 Mark X, включающий многие характеристики более ранних моделей Chasers (а также моделей, подобных Chaser, таких как Mark II и Cresta). Фактически, цель Mark X — объединить характеристики трех моделей в одну модель.

Toyota Mark II — автомобили восхода солнца

Toyota Mark II Обзор Фила Ли

Обратите внимание, прежде чем читать этот автомобильный обзор — я предвзято. Вы должны знать, что я японский автомобильный фанат, поэтому я не могу дать вам сбалансированный обзор этого удивительного и супер редкого спорткара, скрытого в удобном спальном кузове седан …

Я также предвзято, потому что мы также являемся одной из немногих компаний, которые могут соответствовать этим удивительным автомобилям … Но что я могу сделать, так это высказать вам свое искреннее и искреннее мнение об этом высокопроизводительном роскошном предложении от Toyota, которое Toyota Australia сочла «не подходит для австралийцев »(или просто недостаточно прибыльно для них, чтобы бросить их на наш крошечный рынок). То, что мы получаем здесь, — это пакет для бедных, переоцененные Camry, субсидируемые австралийскими налогоплательщиками с крылом и кожаными сиденьями и аккуратная прибыль, перекачиваемая обратно в родную Японию (все же лучше, чем Bomadore или Falcon Taxi!)

Многие люди даже не знают, что такое Mark II и что он вообще существует … Так что это? ну, я думаю, он выглядит (и ездит) как Камри на стероидах с примесью EPO и горсткой пептидов, упакованных в костюм Hugo Boss! Это действительно обновление знаменитой Toyota Chaser (разделяющей Chaser 1JZ Twin Turbo 2.Мотор 5 литров — золотое сердце).

Chaser был японским эталоном производительности в течение многих лет, и Mark II взял Chaser, модернизировал стиль, облегчил и укрепил шасси и сбрил на несколько дюймов длинные линии и широкий обхват. В результате получился эффективный, внешне тихий и быстрый седан взрослого размера, у которого, как мне кажется, очень мало аналогов. Автомобиль с абсолютным комфортом перевезет четверых взрослых в дальнюю поездку… Заднеприводная компоновка кричит — «превосходная управляемость» и является идеальным помощником для ровных шестицилиндровых рядных с турбонаддувом.

Посмотрите эти видеоролики о последних импортированных нами автомобилях Toyota Mark II.

Интерьер, который я считаю красивым в этих Mark II. Они выглядят и чувствуют себя классно и имеют типичную японскую функциональность, когда вы просто знаете, где все интуитивно, без сюрпризов или догадок, как все будет работать. Для седана большего размера эти автомобили легкие и жесткие, они кажутся спортивными автомобилями в удобном корпусе с разумными настройками подвески — жесткими, но не жесткими.Выключите контроль тяги (особенно в варианте с ручным управлением), и LSD поможет вам осветить задние колеса на каждой передаче вплоть до красной черты … Что касается удельной мощности и динамики шасси, я думаю, что это Mark II Благодаря Toyotas наши предложения HSV и FPV выглядят как громоздкие динозавры — или, по крайней мере, как большие сварливые медведи гризли с оттенком артрита !!!

Лично мне нравятся гораздо более редкие версии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (я немного не в себе), но для меня автомобиль также имеет большой смысл для тех, кто хочет комфортного пожирателя миль на шоссе с большим количеством соединений и обратной связи с дорогой и с дороги — эти автомобили действительно имеют смысл, если вы хотите автомобиль с ворчанием и экономией топлива. 2,5-литровый двигатель с шестью маленькими глотками по сравнению с нашими австралийскими двигателями V8 и здоровенными шестерками — все же снесет большинство этих пьяниц прочь в дрэг-рейсинге или по извилистой дороге…

Мы можем импортировать следующие четыре варианта модели:

Grande G-TB

Базовая версия 2.5L turbo edition поставляется с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i. 16-дюймовые колеса в стандартной комплектации, внутренние панели под дерево.

IR-V

Это тот, который мы можем легко найти: модель с турбонаддувом 2,5 л с двигателем 1JZ-GTE и VVT-i.Доступен с ручным или автоматическим управлением, 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации.

IR-V Fortuna

Редкая модель, настроенная Modellista. В эту модель входят:

  • 18-дюймовые 14-спицевые диски
  • Fortuna передний спойлер, пороги и задний валентность
  • Fortuna Передняя решетка
  • Модернизированные амортизаторы и пружины (на 17% жестче спереди, на 28% жестче сзади) с уменьшением дорожного просвета на 15 мм.
  • Детали внутренней отделки из матового алюминия
  • Затемненные задние фонари
  • Усиленная задняя поперечина шасси

IR-V Fortuna, Yamaha Power

Редкая модель, настроенная Modellista.Имеет обычные характеристики IR-V Fortuna, но также включает в стандартную комплектацию:

  • Более доработанная версия двигателя с заявленными 225 кВт (300 л.с.) и дополнительным крутящим моментом на 11 Нм по сравнению с оригинальной версией, однако многие люди считают эту цифру консервативной
  • 18 × 8 и 18 × 9 Рабочие колеса
  • Турбонагнетатель более высокого класса
  • Заводской выхлоп из нержавеющей стали
  • Значок мощности Yamaha
  • Расширители фар

Позвоните мне, если вы хотите заказать Mark II прямо из Японии.Мы можем найти и доставить автомобиль для езды по вашим точным спецификациям, как правило, в течение 6-8 недель из Японии до вашего порога. Позвоните Филу 0416 285 333

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *