Тех характеристики хонда срв – Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

Содержание

Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В

20.03.2012

Wqbuopsa

Оценка автора

Объективность

В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи…

подробнее

03.02.2012

tuhsin

Оценка автора

Объективность

Honda CR-V II, двигатель 2 л, АКПП, 2004 г. выпуска, пробег 75 тыс. км. Приобрел авто в конце 2009 г. Сейчас пробег 120 тыс.км. Машину эксплуатирую по городу и для поездок на дачу. Коротко о своем авто. CR-V хорошо держит дорогу. Хорошо рулится. Нет проблем с парковкой. Залазит и на высокие бордюры, и в сугробы. Понятие не чищенные дороги для меня теперь не существует. Машину можно без опасений оставлять на улице на ночь, ввиду небольшой угоняемости. АККП хорошо отрабатывает по пробкам. Расход бензина не экономя в среднем 11 – 13 л. Придираюсь я к комфорту в салоне, но …

подробнее

www.autonet.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

 

CR-V 2.0 4X2 6MT

CR-V 2.0 4X4 6MT

CR-V 2.0 4X4 5AT

CR-V 2.4 4X4 CVT

Габаритные размеры

    
Общая длина, мм4605460546054580
Общая ширина, мм1820182018201820
Общая высота, мм1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)1685 (1695)
Колесная база, мм2630263026302630
Дорожный просвет, мм170180180180
Колея передняя, мм1585158015801585
Колея задняя, мм1590158515851585
Радиус разворота, м5.55.55.55.5
Объем багажника (согласно VDA), л589 (1146)589 (1146)589 (1146)589 (1146)
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100)NANANANA
Количество мест5555

Вес

    
Снаряженная масса, кг1568-16511568-16511568-16511640-1715
Максимально разрешенная масса, кг2070207020702100
Грузоподъемность, кг419-502419-502419-502385-460

Двигатель

    
Тип двигателя2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.150 / 6500150 / 6500150 / 6500188/6400
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.190 / 4300190 / 4300190 / 4300245/3900
Объем двигателя, см31997199719972356
Степень сжатия10,610,610,611,1
Диаметр цилиндра, мм81818187
Ход поршня, мм96,996,996,999,1

Трансмиссия

    
Тип привода4×24×44×44×4
Механическая КПП6-ступенчатая6-ступенчатая
Автоматическая КПП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформаторомавтоматическая бесступенчатая (вариатор)

Ходовая часть

    
Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об.
Тип подвески, ПередняяНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсонНезависимая, МакФерсон
Тип подвески, ЗадняяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABSДисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм293293293296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм302302302305

Динамические характеристики

    
Максимальная скорость MT/AT, км/ч190190182190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с10.110.412.810

Потребление топлива

    
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл9.810.110.410.2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл6.46.76.26.5
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл7.77.97.87.9
Тип используемого топливаАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Объем топливного бака, литров58585858

Шины и Диски

    
Размер шин225/60 R18225/60 R18225/60 R18225/60 R18
Диаметр дисков18×7J18×7J18×7J18×7J

www.honda.co.ru

Технические характеристики Honda CR-V 5 (2017-2018 год)

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4550
Общая ширина, мм1820
Общая высота, мм1685
Колесная база, мм2620
Колея передняя, мм1565
Колея задняя, мм1565
Радиус разворота, м5,5
Объем багажника (согласно VDA), л589

ВЕС

Снаряженная масса, кг1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг2070
Грузоподъемность, кг462-501
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.220/4300
Объем двигателя, куб. см2354
Степень сжатия10,0
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм99

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, передняяМакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, задняяМногорычажная на двойных рычагах
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр передних тормозных дисков, мм296
Диаметр задних тормозных дисков, мм305

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT10,7 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT11,9
Загородный цикл, л/100км, MT/AT6,5
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT8,4
Тип используемого топлива92
Объем топливного бака, л58

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/60R18
Диаметр дисков. Передние/задние18X7J

www.honda.co.ru

Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства

: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 / 2.4 (2013)

Технические характеристики Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4 (если отличается)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм 4570 4550
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет (клиренс), мм 170 185
Радиус разворота, м 5,50
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

ВЕС

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ) 1561-1580 (для АТ) 1569-1608
Максимально разрешенная масса, кг 2100 2070
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ) 520-539 (для АТ) 462-501

ДВИГАТЕЛЬ

Объем двигателя, см3 1997 2354
Тип двигателя DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500 190/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300 220/4300
Степень сжатия 10,6 10
Диаметр цилиндра, мм 81 87
Ход поршня, мм 96,9 99

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая нет
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением.
Переключение передач лепестками на рулевом колесе
5-ступенчатая с электронным управлением.
С принудительной фиксацией передач «не выше 1й»; «не выше 2й»

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302 305

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182 184
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, секунд (*) 10,4 / 12,8 10,7
* Примечание для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону

РАСХОД ТОПЛИВА

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2 11,90
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3 6,50
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7 8,40
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 58 58
РАЗМЕРЫ ШИН И ДИСКОВ
Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

test-drive.ru

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda CR-V 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Honda CR-V 2 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT 4×4 (150 л. с.) 2014 2015
2.0 MT 4×2 (150 л. с.) 2014 2015
2.4 CVT 4×4 (188 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Honda CR-V (Хонда ЦР-В). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda CR-V: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *