Ауди а7 2019 года новая модель фото: Audi A7 Sportback 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Ауди А7 Спортбэк 2020

Содержание

Audi A7 Sportback 2019-2020 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A7 Sportback в наличии

Спецпредложения на Audi A7 Sportback

Победитель конкурса World Car Awards 2019 Audi A7 Sportback поражает своим утонченным спортивным внешним видом, эффективностью и высочайшим уровнем комфорта, делающим самое длительное путешествие приятным и запоминающимся. Мощные двигатели, целая команда электронных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения, просторный салон и вместительное багажное отделение создают идеальные условия для поездок.

 

Комплектации и цены Audi A7 Sportback

Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер марки, представляет Ауди А7 Спортбек в базовой комплектации A7 Sportback, а также в комплектациях Advance, Sport, Design. Мы предлагаем нашим клиентам различные пакеты оснащения, возможность выбора базовых или индивидуальных вариантов окраски кузова, разные по форме и размеру колесные диски, варианты передней оптики, включая HD Matrix Led с лазерной системой освещения, различные типы сидений и материал для их обивки.

Цена Ауди А7 Спортбек с учетом дополнительных опций может отличаться от указанной на нашем сайте цены автомобиля.

 

Технические характеристики

Audi A7 Sportback оснащают разными модификациями бензинового двигателя TFSI и дизеля TDI мощностью от 245 л.с. Двигатель в модификации 55 TFSI quattro выполняет разгон автомобиля до 100 км/час за 5,3 сек.

Двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, работают в паре с коробкой передач S tronic и способны выдать крутящий момент 500 Hm. Расход топлива у двигателя 55 TFSI в смешанном цикле составит 7,3 л на 100 км.

 

Цены на новый Ауди А7 Спортбек

Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв Ауди А7 Спортбек в сопровождении опытного штурмана, выберите действительно нужные вам опции и уточните цену с учетом возможного дооснащения автомобиля.

Audi A7 Sportback в наличии

 

цена, дата выхода, фото, характеристики, комплектация

Новая Ауди А7 2019 года удлинилась и колесная база стала больше, поэтому место добавилось для пассажиров и спереди и сзади, багажник тоже увеличился и стал в обычном состоянии 535 литров, а если разложить задний ряд, то объем его будет 1390 литров.

Самое главное это то что автомобиль построен на новой платформе, поэтому стал незначительно, но легче и эффективнее. Новая Ауди А7 снизила вес на 70 килограммов за счет новой платформы, большого количества использованного алюминия, при чем алюминий использовалось именно в силовой структуры кузова, а не каких-то внешних панелях. Новая платформа и специальные материалы позволили облегчить машину, но она не стала быстрее из-за того, что здесь добавилось очень большое количество систем безопасности, включая и активный радар и 48 вольтовую электрическую сеть, которая обеспечивает этот двигатель вариантом мягкого гибрида. Мягкий гибрид должен работать в двух вариантах, когда едите просто так или отпускаем педаль газа, он должен глушить мотор, а когда начинаете обгонять он начинает подключаться. Мягкий гибрид позволит вам сэкономить топливо и помочь в разгоне при обгонах или при старте с места. Совсем маленький, около 20 лошадиных сил электромотор. Это новшество, которое сейчас появляются во всех от автомобильных брендах, начало положил Mercedes,подхватили BMW и сейчас реализовали в Audi.
Если говорить об эффективности, то наверно самое главное новшество это мягкий гибрид на Audi A7 55 TFSI. Компания добавила новые индексы, которые внедрили в Audi, что означает инжекторный турбо мотор, так вот 55 TFSI соответствует автомобилю 3-х литровым бензиновым двигателем v6, который выдает 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров и разгоняется до сотни за пять целых и три десятых секунды. На фото Ауди А7 видно tornado line, которую еще Вальтер де Сильва придумал и появилась она впервые на Audi A5, с ней машина стала более мускулистой, появились дополнительные штамповки кузова на боковых панелях и при этом узнаваемостью у Audi A7 практически не поменялась.

Конечно светотехника это фишка Audi, они одним из самых первых заморачивались с точки зрения внедрения светодиодов и всяких других модных технологий и A7 не стала исключением. Смотрите как классно сделана задняя часть, чем-то перекликается с Porsche, где есть объединенная линия габаритов и стоп-сигнала. Инженерам удалось сделать такие объемные фонари, что обычно происходит благодаря органическим диодам, здесь это сделали с помощью обычных светодиодов.

Такие вот вертикальные ламели выглядят классно и свежо, если посмотреть сверху, то увидите, что этот фонарь профилированный и в трехмерной плоскости. На передней оптике такие же ламели — это теперь новый фирменный отличительный знак всей оптики для Audi. Существуют три вида разных передних фар:

  • светодиоды базовые;

  • светодиоды адаптивные матричные;

  • лазерные фары интегрированы в светодиодную сетку, что позволяет увеличить световой поток в два раза по сравнению с диодами.

Сейчас именно эти фары являются самыми передовыми в отрасли. В свое время это было у обновленных Mercedes S-class и E-class и сейчас перехватили эстафету на 8 и 7 поколении Audi. Неважно у кого фара лучше, важно то, что они действительно становятся все эффективнее и правильнее, ведь теперь передвигаться ночью можно безопаснее. Задняя часть сделана так же как и на Audi Q5, здесь такой псевдо диффузор, хромированные ободочки и выхлоп который на самом деле спрятан и звука от него нет, а это у нас не выхлоп, просто декорация, которая напоминает выхлоп, но выглядит машина хорошо.

Звук у Ауди А7 сейчас синтезируется с помощью симпозера, то есть искусственный. Этот тренд подхватили все топовые производители, такие как BMW, Mercedes и другие.

Одна из самых больших революций, которая произошла с Audi A7 2019 года (фото показаны ниже) — это интерьер. Здесь достаточно посмотреть как он выглядит, если на Audi A8 он тоже впечатлял, там было три больших дисплея, то здесь появилась еще и необычная форма центральной консоли. Выглядит потрясающе и здесь вообще без каких-либо комментариев, потому что с одной стороны дизайнера умудрились уменьшить количество элементов, разместив все в дисплеях. С другой стороны смогли обыграть те формы и линии которые есть в новом кузове Ауди А7 2019 года и добавить сюда качественные материалы, поэтому интерьер выглядит просто роскошно. Второй экран который заменил все кнопки управления автомобилем и климатической системой, который позволяет вам включать или выключать те или иные опции, но сделано это с точки зрения удобства не очень удобно.

Audi A7(2019) скорее традиционный и какие-то вещи хотелось бы, чтобы были понятнее и удобнее. У задних пассажиров появился дисплей с регулировкой климат-контроля, с приятным кликом, но к сожалению не так удобно, как обычные механические крутилки. Высота потолка на задних сиденьях комфортная, если ваш рост не под 190см.

Новая платформа, которая подчеркивает легкость и простоту управления автомобилем, тем более что стоит 3 литровый бензиновый мотор, которого более чем достаточное для езды не только в повседневном режиме, но и в динамичном режиме. В Audi подчеркиваю, что эта машина оснащается фактически всеми функциями и сенсорами для пилотирования и автопилота, который будет доступен уже в конце этого года. Уже сейчас новая Ауди А7 может ездить сама на скорости до 60 километров в час, умеет сама уезжать на паркинг и сама возвращаться по вашей команде. В новинке доступно большое количество разных опций и систем безопасности, уже в базовой комплектации идет радар который отвечает за автоматически адаптивный круиз-контроль, за системы Audi Pre-Sense и остальные, которые помогают водителю избежать аварии, то есть в случае необходимости машина будет сама тормозить, сама останавливаться, отслеживать пешеходов, попутный встречный транспорт и транспорт который движется перпендикулярно вашему движению.

В этом плане это огромный шаг вперед с точки зрения безопасности и это не самые новые технологии которые есть у Audi и вообще у Volkswagen Group. Сейчас все эти возможности появляются уже в стандартном оснащении и это самый принципиально важный момент, который нужно отметить.

У новинки стоит управляемое шасси, задние колеса умеют подруливать. Для этого специальная система установлена на задней оси и на больших скоростях, больше 60 километров в час задние колеса поворачивают в ту же сторону, куда и передние колеса. На маленьких скоростях колеса поворачивают в другую сторону, таким образом сокращается радиус разворота.

Постоянный полного привода Quattro, в Audi решили что нужно сделать конструкцию попроще и дешевле и начали внедрять Quattro Ultra. Инженеры компании говорят, что особых различий не будет, задней привод будет подключаться незаметно и очень быстро, так что вы будете просто экономить топливо и получать более эффективный автомобиль. По факту выяснилось, что теперь Quattro Ultra ставится и на Audi A7 2019 года, просто об этом никто не говорит, а вот у дизеля есть преимущества, потому что стоит классический полный привод, который надежный, понятные и это наверное одно из самых главных преимуществ дизельного автомобиля.

Двигатель был модернизирован, это евро-6. Сейчас доступны двигатели — дизель 3-х литровый и бензин 3-х литровый. В бензиновом варианте это 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров при 5000-6400 оборотах в минуту, но при этом машина осталась такой же по характеристикам — это 5,3 секунды до сотни и искусственное ограничение в максимальной скорости до 250 км/час. Агрегатируется этот двигатель 7-ми ступенчатым S-Tronic, то есть роботом с двумя сцеплениями. В случае с дизелем там устанавливается классическая ZF 8-ступенчатая гидротрансформаторная коробка трансмиссии. На ходу новая Ауди А7(2019) невероятно комфортная и тихая, инженеры очень сильно постарались над тем, чтобы сделать машину тише и у них это получилось. В ней такие же двери без рамы и стоят двойные стекла как раньше, но при этом машина гораздо тише чем предыдущее поколение.

Единственное придется привыкать, так как найти что-то сходу достаточно тяжело. Слишком много функций, сильно перегружены экраны и для того чтобы быстро понять, нужно какое-то время. В любом случае это современный тренд и все производители движутся именно в этом направлении. Никто не собирается делать, просто удобную, классную мультимедиа с минимумом кнопок. Делаю навороты из дисплеев или глянцевого пластика.

Все таки несмотря на такие же характеристики как и в предыдущем Audi A7, 5,3 секунды до сотни это очень много и более чем достойно. Хотя если сравнить с конкурентами, а они не дремлют — это новый Mercedes-benz CLS, который показали совсем недавно, он разгоняется гораздо быстрее с похожим двигателям, менее чем за 5 секунд. С другой стороны, возможно, что новый кузов Audi A7 2019 года позиционируюткак Gran Turismo. Машина которая предназначена не для того чтобы гоняться на светофорах, а для дальних расстояний и именно поэтому она такая комфортная, тихая и удобная.

Какие есть минусы в новой Audi A7 2019 года

Какие же минусы есть у этого автомобиля? Во-первых это навороченная мультимедиа, которая будет первое время выносить вам мозг и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения сервиса. Как показывает практика сейчас все производители разучились делать стабильную электронику, она постоянно подглючивает. Во-вторых, машина не такая быстрая, как могла бы быть. В-третьих это то что она будет заметно дороже.

Комплектация и цена Audi A7 в 2019 году

Сейчас производитель еще на старых моделях держит цену Ауди А7 на российском рынке, машины остались практически такими же по цене или начали очень медленно расти, хотя разница в курсе была в два раза, относительно евро и рубля и поэтому новые модели уже никто не субсидирует и не придерживает цену за свой счет. Поэтому цены очень сильно взлетают и вы это можете видеть по всем новым моделям которые выходят, у них сразу огромный прирост в цене. Если старая модель Audi A7 сейчас стоит 3,7 миллиона, то новая цена Audi A7 2019 года будет от 4 миллионов, а возможно и выше. Стоит упомянуть еще, что новая Audi A7 пока будет доступна с топовыми 3-х литровыми моторами, а текущая A7 доступной с 2-литровым бензиновым мотором, который собственно позволяет продавать дешевле.

На выбор будет доступно три вида подвески — первый вариант это обычная подвеска, второй вариант это с регулируемыми амортизаторами и третий вариант это пневматическая подвеска, которая регулируется по клиренсу и по жесткости. В принципе новая Audi A7 2019 года как раз славилась тем что она была достаточно неплохо сбалансирована по жесткости подвески, если на A8 часто ругались, что слишком жесткая подвеска и для такого формата автомобилей хотелось бы иметь более мягкую подвеску.

Дата выхода Audi A7 2019 года

Дата выхода Ауди А7 (2019) в Германии назначена на конец весны 2018 года, когда автомобиль попадет в Россию пока не известно.

Технические характеристики Ауди А7 2019 года

Итак, расмотрим подробнее какими характеристиками Audi A7 2019 года облодает, чем может похвастатся и в чем отстает от своих конкурентов.

Общая информация
Страна маркиГермания
Класс автомобиляE
Количество дверей5
Количество мест4,5
Размеры, мм
Длина4969
Ширина1908
Высота1422
Колёсная база2926
Ширина передней колеи1651
Ширина задней колеи1637
Размер колёс225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л535/1390
Объём топливного бака, л63
Снаряженная масса, кг1815
Полная масса, кг2470
Трансмиссия
Коробка передачробот
Количество передач7
Тип приводаполный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, с5,3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный9. 1/5.4/6.8
Марка топливаАИ-95
Экологический классEuro 6
Выбросы CO2, г/км154
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя, см³2995
Тип наддуватурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин340 / 250 при 5000 – 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин500 при 1370 – 4500
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия11,2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84. 5 × 89

Презентация на видео Audi A7(2019)

Тест драйв и обзор новой Audi A7

Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7

Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Видео

Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.

 

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

 

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

 

К 2019 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.

 

Вид спереди 2019 Audi A7 Sportback

 

 

Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.

 

Вид сбоку

Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2019 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.

 

По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.

 

Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.

 

Вид сзади

 

 

Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.

 

Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.

 

Как изменился салон Audi A7 Sportback?

 

 

Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда  по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.

 

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы.

 

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

 

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

 

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ

 

А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.

 

Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.

 











Тест-драйв Audi A7 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 27.09.2019