Audi A7 Sportback 2019-2020 – комплектации и цены от официального дилера
Audi A7 Sportback в наличии
Спецпредложения на Audi A7 Sportback
Победитель конкурса World Car Awards 2019 Audi A7 Sportback поражает своим утонченным спортивным внешним видом, эффективностью и высочайшим уровнем комфорта, делающим самое длительное путешествие приятным и запоминающимся. Мощные двигатели, целая команда электронных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения, просторный салон и вместительное багажное отделение создают идеальные условия для поездок.
Комплектации и цены Audi A7 Sportback
Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер марки, представляет Ауди А7 Спортбек в базовой комплектации A7 Sportback, а также в комплектациях Advance, Sport, Design. Мы предлагаем нашим клиентам различные пакеты оснащения, возможность выбора базовых или индивидуальных вариантов окраски кузова, разные по форме и размеру колесные диски, варианты передней оптики, включая HD Matrix Led с лазерной системой освещения, различные типы сидений и материал для их обивки.
Технические характеристики
Audi A7 Sportback оснащают разными модификациями бензинового двигателя TFSI и дизеля TDI мощностью от 245 л.с. Двигатель в модификации 55 TFSI quattro выполняет разгон автомобиля до 100 км/час за 5,3 сек.
Двигатели соответствуют экологическому классу Евро 6, работают в паре с коробкой передач S tronic и способны выдать крутящий момент 500 Hm. Расход топлива у двигателя 55 TFSI в смешанном цикле составит 7,3 л на 100 км.
Цены на новый Ауди А7 Спортбек
Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв Ауди А7 Спортбек в сопровождении опытного штурмана, выберите действительно нужные вам опции и уточните цену с учетом возможного дооснащения автомобиля.
Audi A7 Sportback в наличии
цена, дата выхода, фото, характеристики, комплектация
Новая Ауди А7 2019 года удлинилась и колесная база стала больше, поэтому место добавилось для пассажиров и спереди и сзади, багажник тоже увеличился и стал в обычном состоянии 535 литров, а если разложить задний ряд, то объем его будет 1390 литров.
Конечно светотехника это фишка Audi, они одним из самых первых заморачивались с точки зрения внедрения светодиодов и всяких других модных технологий и A7 не стала исключением. Смотрите как классно сделана задняя часть, чем-то перекликается с Porsche, где есть объединенная линия габаритов и стоп-сигнала. Инженерам удалось сделать такие объемные фонари, что обычно происходит благодаря органическим диодам, здесь это сделали с помощью обычных светодиодов.
светодиоды базовые;
светодиоды адаптивные матричные;
лазерные фары интегрированы в светодиодную сетку, что позволяет увеличить световой поток в два раза по сравнению с диодами.
Сейчас именно эти фары являются самыми передовыми в отрасли. В свое время это было у обновленных Mercedes S-class и E-class и сейчас перехватили эстафету на 8 и 7 поколении Audi. Неважно у кого фара лучше, важно то, что они действительно становятся все эффективнее и правильнее, ведь теперь передвигаться ночью можно безопаснее. Задняя часть сделана так же как и на Audi Q5, здесь такой псевдо диффузор, хромированные ободочки и выхлоп который на самом деле спрятан и звука от него нет, а это у нас не выхлоп, просто декорация, которая напоминает выхлоп, но выглядит машина хорошо.
Одна из самых больших революций, которая произошла с Audi A7 2019 года (фото показаны ниже) — это интерьер. Здесь достаточно посмотреть как он выглядит, если на Audi A8 он тоже впечатлял, там было три больших дисплея, то здесь появилась еще и необычная форма центральной консоли. Выглядит потрясающе и здесь вообще без каких-либо комментариев, потому что с одной стороны дизайнера умудрились уменьшить количество элементов, разместив все в дисплеях. С другой стороны смогли обыграть те формы и линии которые есть в новом кузове Ауди А7 2019 года и добавить сюда качественные материалы, поэтому интерьер выглядит просто роскошно. Второй экран который заменил все кнопки управления автомобилем и климатической системой, который позволяет вам включать или выключать те или иные опции, но сделано это с точки зрения удобства не очень удобно.
Новая платформа, которая подчеркивает легкость и простоту управления автомобилем, тем более что стоит 3 литровый бензиновый мотор, которого более чем достаточное для езды не только в повседневном режиме, но и в динамичном режиме. В Audi подчеркиваю, что эта машина оснащается фактически всеми функциями и сенсорами для пилотирования и автопилота, который будет доступен уже в конце этого года. Уже сейчас новая Ауди А7 может ездить сама на скорости до 60 километров в час, умеет сама уезжать на паркинг и сама возвращаться по вашей команде. В новинке доступно большое количество разных опций и систем безопасности, уже в базовой комплектации идет радар который отвечает за автоматически адаптивный круиз-контроль, за системы Audi Pre-Sense и остальные, которые помогают водителю избежать аварии, то есть в случае необходимости машина будет сама тормозить, сама останавливаться, отслеживать пешеходов, попутный встречный транспорт и транспорт который движется перпендикулярно вашему движению.
У новинки стоит управляемое шасси, задние колеса умеют подруливать. Для этого специальная система установлена на задней оси и на больших скоростях, больше 60 километров в час задние колеса поворачивают в ту же сторону, куда и передние колеса. На маленьких скоростях колеса поворачивают в другую сторону, таким образом сокращается радиус разворота.
Постоянный полного привода Quattro, в Audi решили что нужно сделать конструкцию попроще и дешевле и начали внедрять Quattro Ultra. Инженеры компании говорят, что особых различий не будет, задней привод будет подключаться незаметно и очень быстро, так что вы будете просто экономить топливо и получать более эффективный автомобиль. По факту выяснилось, что теперь Quattro Ultra ставится и на Audi A7 2019 года, просто об этом никто не говорит, а вот у дизеля есть преимущества, потому что стоит классический полный привод, который надежный, понятные и это наверное одно из самых главных преимуществ дизельного автомобиля.
Двигатель был модернизирован, это евро-6. Сейчас доступны двигатели — дизель 3-х литровый и бензин 3-х литровый. В бензиновом варианте это 340 лошадиных сил и 500 ньютон/метров при 5000-6400 оборотах в минуту, но при этом машина осталась такой же по характеристикам — это 5,3 секунды до сотни и искусственное ограничение в максимальной скорости до 250 км/час. Агрегатируется этот двигатель 7-ми ступенчатым S-Tronic, то есть роботом с двумя сцеплениями. В случае с дизелем там устанавливается классическая ZF 8-ступенчатая гидротрансформаторная коробка трансмиссии. На ходу новая Ауди А7(2019) невероятно комфортная и тихая, инженеры очень сильно постарались над тем, чтобы сделать машину тише и у них это получилось. В ней такие же двери без рамы и стоят двойные стекла как раньше, но при этом машина гораздо тише чем предыдущее поколение.
Единственное придется привыкать, так как найти что-то сходу достаточно тяжело. Слишком много функций, сильно перегружены экраны и для того чтобы быстро понять, нужно какое-то время. В любом случае это современный тренд и все производители движутся именно в этом направлении. Никто не собирается делать, просто удобную, классную мультимедиа с минимумом кнопок. Делаю навороты из дисплеев или глянцевого пластика.
Все таки несмотря на такие же характеристики как и в предыдущем Audi A7, 5,3 секунды до сотни это очень много и более чем достойно. Хотя если сравнить с конкурентами, а они не дремлют — это новый Mercedes-benz CLS, который показали совсем недавно, он разгоняется гораздо быстрее с похожим двигателям, менее чем за 5 секунд. С другой стороны, возможно, что новый кузов Audi A7 2019 года позиционируюткак Gran Turismo. Машина которая предназначена не для того чтобы гоняться на светофорах, а для дальних расстояний и именно поэтому она такая комфортная, тихая и удобная.
Какие есть минусы в новой Audi A7 2019 года
Какие же минусы есть у этого автомобиля? Во-первых это навороченная мультимедиа, которая будет первое время выносить вам мозг и с точки зрения эксплуатации и с точки зрения сервиса. Как показывает практика сейчас все производители разучились делать стабильную электронику, она постоянно подглючивает. Во-вторых, машина не такая быстрая, как могла бы быть. В-третьих это то что она будет заметно дороже.
Комплектация и цена Audi A7 в 2019 году
Сейчас производитель еще на старых моделях держит цену Ауди А7 на российском рынке, машины остались практически такими же по цене или начали очень медленно расти, хотя разница в курсе была в два раза, относительно евро и рубля и поэтому новые модели уже никто не субсидирует и не придерживает цену за свой счет. Поэтому цены очень сильно взлетают и вы это можете видеть по всем новым моделям которые выходят, у них сразу огромный прирост в цене. Если старая модель Audi A7 сейчас стоит 3,7 миллиона, то новая цена Audi A7 2019 года будет от 4 миллионов, а возможно и выше. Стоит упомянуть еще, что новая Audi A7 пока будет доступна с топовыми 3-х литровыми моторами, а текущая A7 доступной с 2-литровым бензиновым мотором, который собственно позволяет продавать дешевле.
На выбор будет доступно три вида подвески — первый вариант это обычная подвеска, второй вариант это с регулируемыми амортизаторами и третий вариант это пневматическая подвеска, которая регулируется по клиренсу и по жесткости. В принципе новая Audi A7 2019 года как раз славилась тем что она была достаточно неплохо сбалансирована по жесткости подвески, если на A8 часто ругались, что слишком жесткая подвеска и для такого формата автомобилей хотелось бы иметь более мягкую подвеску.
Дата выхода Audi A7 2019 года
Дата выхода Ауди А7 (2019) в Германии назначена на конец весны 2018 года, когда автомобиль попадет в Россию пока не известно.
Технические характеристики Ауди А7 2019 года
Итак, расмотрим подробнее какими характеристиками Audi A7 2019 года облодает, чем может похвастатся и в чем отстает от своих конкурентов.
Общая информация | |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4,5 |
Размеры, мм | |
Длина | 4969 |
Ширина | 1908 |
Высота | 1422 |
Колёсная база | 2926 |
Ширина передней колеи | 1651 |
Ширина задней колеи | 1637 |
Размер колёс | 225/55/R18 245/45/R19 255/40/R20 255/35/R21 |
Объём и масса | |
Объем багажника мин/макс, л | 535/1390 |
Объём топливного бака, л | 63 |
Снаряженная масса, кг | 1815 |
Полная масса, кг | 2470 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | робот |
Количество передач | 7 |
Тип привода | полный |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 9. 1/5.4/6.8 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 154 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5000 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 500 при 1370 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11,2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84. 5 × 89 |
Презентация на видео Audi A7(2019)
Тест драйв и обзор новой Audi A7
Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7
Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi A7
Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.
Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.
Технические характеристики Audi A7
Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.
Видео
Audi A7 2019 и 2017 года: Сравнение бок о бок
Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.
Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?
Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.
К 2019 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.
Вид спереди 2019 Audi A7 Sportback
Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.
Вид сбоку
Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2019 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.
По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.
Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.
Вид сзади
Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.
Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.
Как изменился салон Audi A7 Sportback?
Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.
В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы.
Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.
Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.
Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!
Смотрите также: Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ
А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.
Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.
Тест-драйв Audi A7 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 27.09.2019(4. 6)
- {{ slotProps.data.views }}
Как и оригинал современный Audi A7 это привлекательный автомобиль с сильным посылом в плане стиля. Начиная резкими линиями капота, расширенной решеткой радиатора, воздухозаборниками, продолжая широкими плечами и заканчивая полностью светодиодным освещением, второе поколение A7 выделяется на фоне других. Посажен автомобиль действительно низко, а от того выглядит еще шире, даже с учетом того, что задняя часть была поднята на несколько сантиметров. В общем лифтбек выглядит более агрессивно, чем его предшественник. Между тем, элегантности добавляет алюминиевый корпус. Под капотом притаился 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил. Пару ему составляет система полного привода, благодаря которой автомобиль сейчас потребляет меньше топлива, поскольку задние колеса используются исключительно по необходимости. Но беспокоиться не стоит, легендарная стабильность Audi никуда не делась. Соперниками A7 являются BMW 6 Series Gran Coupe и Porsche Panamera.
Б/у авто
$17 900 — $45 999
Вам понравится
- 89% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы цените функциональность седана, но увлекаетесь стилем купе, изящное авто Audi A7 к вашим услугам. Специфика кузова не то чтобы не вредит практичности, она повышает ее уровень.
Вам может не понравиться
Если вы имеете ограниченный бюджет, A7 с тремя нулями после запятой, скорее всего, не тот вариант. Выразительная стилизация и качество немца влетят в копеечку.
Новое в 2019 году
Новым в 2019 году является все — шасси, кузов, двигатель, немало функций и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Кроме того, нынешние A7 получили технологию «Mild Hybrid Electric Vehicle». Эта система, мощностью 48 Вт, отвечает за предоставление энергии системе стоп/старт, что способствует экономии топлива.
Впечатления от езды
Новый V6 турбодвигатель имеет заметно больший запас крутящего момента, чем его предшественник, делая A7 поразительно быстрым. При повседневном использовании переходы со скорости на скорость автоматической коробки почти не заметны. Между тем, они становятся более жесткими, когда водитель использует переключатели на руле при прохождении крутых поворотов. Новый A7 весит 1.965 кг, но вес не ощущается, главным образом благодаря отличной системе поглощения неровностей подвеской. Это позволяет автомобилю быть удобным при повседневном использовании и спортивным, когда водителю того хочется. Технические характеристики Audi A7 позволяют удовлетворить немало желаний. Бонусом стал и впечатляющий уют салона независимо от внешних условий. Глаз радует 12.3-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отдельного упоминания заслуживает система стоп/старт, в частности плавность и ненавязчивость ее работы.
Наилучшие характеристики
С 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью традиционные аналоговые приборы могут стать разве что задним планом. Модель A7 Prestige порадует дополнительной панелью на ветровом стекле.
Новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель гарантирует 340 лошадиных сил и 500 Нм. Благодаря этому автомобиль сотни достигает за 5.3 секунд, имея максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
Подробно об автомобиле Audi A7
Интерьер
Салон A7 почти идентичен тому, что предлагает современный A6, а именно сосредоточенное на водителе окружение из кожи и дерева с подсветкой. Совершенно новая сенсорная система «MMI Touch Response» пришла на смену традиционному дисковому контроллеру и обычным средствам контроля предыдущего поколения. Верхнюю часть занимает 8.8-дюймовый сенсорный экран, в то время как нижний экран служит в качестве клавиатуры. В общем, в салоне места вполне хватит четырем взрослым, между тем, следует учитывать покатую линию крыши сзади. Объем багажника Audi A7 составляет 535 литров.
Видео тест-драйв Audi A7 2019 года
Экстерьер
Кузов A7 не имеет ничего общего с A6, на основе которого создавался. Использование хрома сведено к минимуму для подчеркивания пропорций автомобиля. А D-образные стойки крыши и задние окна подчеркивают фирменную стилизацию. В передней части особенно выделяется расширенная решетка радиатора, которая визуально растягивает автомобиль. Выразительные арки колес, в свою очередь, служат намеком на стандартную систему полного привода. Глядя на автомобиль со стороны, невольно улавливаешь единство линий. В задней части скрыт автоматический спойлер, который появляется на скорости до 120 км/ч. Стандартно A7 ездит на 19-дюймовых колесах, хотя доступны 20 и 21-дюймовые варианты.
Базовая комплектация
Современный Audi A7 поставляется с электроприводом крышки багажника, навигацией, системой «Pre Sense 360», способной выявить возможное столкновение, активировать тормоза, натянуть ремни безопасности, закрыть окна и люк крыши. Со стандартной системой «Pre Sense City» на скорости до 85 км/ч автомобиль способен выявлять транспортные средства и пешеходов и самостоятельно инициировать тормозной процесс, в случае возникновения опасной ситуации.
Опционное оборудование
Комплектации Audi A7 Premium Plus и Prestige доступны с пакетом «Driver Assistance». В его состав вошли адаптивный круиз-контроль с функциями «Traffic Jam Assist» и «Turn Assist», система распознавания дорожных знаков, предупреждение о выезде за пределы полосы движения с экстренным торможением и система «Intersection Assistant» от Audi. Последняя технология позволяет автомобилю быть в курсе движения позади и своевременно активировать тормоза. Модель Prestige доступна с аудиосистемой «Bang & Olufsen». Отдельной опцией стала спортивная подвеска.
Под капотом
За мощность отвечает новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 500 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. Разгон происходит по 5.3 секунд. Расход Audi A7 находится на уровне 9.3 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Перейти к объявлениям Ауди А7 Перейти к объявлениям Ауди А7
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2. 0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
2019 Audi A7 Фотографии и информация | Новости
Audi не изобрела сегмент четырехдверных купе, но можно утверждать, что немецкий бренд усовершенствовал его, выпустив свой роскошный автомобиль среднего размера A7. Запущенный как модель 2012 года в Соединенных Штатах, A7 имел привлекательный внешний вид, за которым скрывался универсальный стиль кузова хэтчбек, обеспечивающий доступ к большому грузовому отсеку. Audi A7 второго поколения с обновленным дизайном еще раз доказывает, что стиль и практичность не должны быть взаимоисключающими.
Как и недавно представленный флагманский седан A8 2019 года, новый A7 выполнен в новейшем стиле Audi, в котором используется более широкая шестиугольная версия защитной решетки Audi. Укороченные передний и задний свесы сокращают общую длину A7 на 0,6 дюйма, в то время как расклешенные крылья придают низкорасположенному четырехдверному автомобилю менее скучный вид по сравнению с его предшественником.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Выдающийся новый дизайн задних фонарей охватывает ширину автомобиля под убирающимся крылом наклонного хэтчбека.Дополнительный обвес S line добавляет более агрессивную переднюю и заднюю панели, переделанные боковые пороги и несколько незначительных изменений отделки салона.
В перевернутом видеВ новом интерьере установлена новейшая информационно-развлекательная система Audi MMI. Впервые представленная в A8 2019 года, система заменяет ручку управления предыдущей версией парой сенсорных экранов со звуковой и тактильной обратной связью. Один экран расположен перед рычагом переключения передач и используется в основном для управления функциями HVAC, а другой расположен выше на приборной панели и используется для таких элементов управления, как информационно-развлекательные и навигационные функции.Другая технология в кабине включает в себя доступный проекционный дисплей и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit.
Во время нашей первой поездки на новом A8 мы обнаружили, что интерфейс MMI с сенсорным экраном Audi быстро реагирует на наши действия и обладает широкими возможностями настройки. Тем не менее, нам не хватало физических регуляторов и кнопок предыдущей системы MMI, которые, как нам показалось, было легче настраивать на лету.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Другие игрушки, извлеченные из A8, включают системы AI Remote Parking Pilot и AI Remote Garage Pilot, которые могут автономно перемещать вашу машину в гараж или парковочное место и из них.
У него мощностьПри запуске A7 второго поколения будет оснащаться знакомым 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. На смену нынешней восьмиступенчатой автоматической коробке передач приходит новый семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Audi утверждает, что эта комбинация может разогнать полноприводный хэтчбек с нуля до 62 миль в час за 5,3 секунды; максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.
Трансмиссия также включает в себя комбинированный генератор и стартер, способный восстанавливать до 12 кВт мощности, которую он передает на 48-вольтовую литий-ионную батарею автомобиля.Другие функции экономии топлива включают обновленную систему автоматической остановки / запуска, которая может использовать сигнал со стандартной передней камеры A7 для перезапуска двигателя, когда движение снова начинает движение (в отличие от современных систем, которые запускают двигатель только тогда, когда водитель отпускает педаль тормоза, хотя она тоже подойдет). В режиме выбега двигатель временно отключается при движении накатом на скорости от 34 до 100 миль в час.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Среди доступных для энтузиастов функций — спортивная подвеска с 0.Клиренс ниже на 4 дюйма, опциональный задний дифференциал с вектором крутящего момента и система переменного рулевого управления для четырех колес, которая регулирует передаточное отношение рулевого управления от сверхбыстрого 9,5: 1 до более медленного 16,5: 1. Варианты, ориентированные на комфорт, включают распылитель духов, массажные и вентилируемые передние сиденья, а также пневматическую подвеску. A7 может быть оснащен задним сиденьем для трех человек или двумя отдельными сиденьями, а увеличенная на полдюйма колесная база обеспечивает пассажирам задних сидений больше места для колен и головы.
Совершенно новый Audi A7 поступит в продажу в феврале в Германии и поступит в автосалоны в Северной Америке к концу 2018 года. Audi пока не готова говорить о ценах в США, но новая версия не должна сильно отставать от нынешних. начальная точка модели — 70 675 долларов.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A7 2019 — Новый A7 Sportback: характеристики, фото и цена
Оригинальный A7 не претерпел значительных изменений с момента своего дебюта в 2012 году, за исключением пары обновлений кое-где. Сегодня все меняется. A7 2019 года был полностью переработан с новой корпоративной облицовкой Audi, а также с множеством новых технических функций от недавно представленного A8.
Audi
Несмотря на все обновления передней и задней части, новый A7 сохранил характерную коническую заднюю часть и открывающийся багажник хэтчбека.В целом автомобиль имеет длину 16,9 фута, ширину 6,3 фута и высоту 4,7 фута, что подчеркивает «спортивный характер», согласно Audi.
Audi
Как и в предыдущем A7, автоматический выдвигающийся спойлер поднимается на скорости более 74 миль в час. Колеса, показанные на этих фотографиях, имеют диаметр 21 дюйм. Задние фонари теперь соединены непрерывной световой полосой, проходящей через заднюю часть люка, как и на новом A8.
Adui
Audi заявляет, что полностью обновила шасси A7, добавив недавно разработанные переднюю и заднюю оси, опциональную адаптивную пневматическую подвеску с самовыравниванием и стандартное регулируемое рулевое управление всеми четырьмя колесами.На скорости ниже 37 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположном направлении от передних, чтобы улучшить маневренность, а выше они поворачиваются в том же направлении для оптимальной устойчивости. Также доступен задний «спортивный» дифференциал, который, как говорят, работает вместе с остальной электроникой автомобиля, чтобы распределять крутящий момент на задние колеса для максимальной производительности.
Audi
Одно из самых больших обновлений — в интерьере. Audi отказалась от поворотно-кнопочного управления для своей информационно-развлекательной системы в пользу двух вертикально расположенных сенсорных экранов, расположенных под углом к водителю.Верхний экран 10.1 управляет такими вещами, как радио и навигация, а нижний 8,6-дюймовый блок используется для управления климат-контролем и вводом текста. Как и практически все новые Audi в наши дни, приборная панель была заменена на отличную виртуальную кабину, которая может отображать полную навигационную информацию Google Maps вместе со спидометром, тахометром и в основном всем, что вам нужно знать.
Audi
Новый A7 будет выпущен с 3.0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением. С этим двигателем A7 может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль / ч. В Европе новая система цифровых значков Audi делает это A7 55. Но модели в США не получат новые цифровые значки Audi, согласно Джоэлу Стоксдейлу из Autoblog.
Каждый новый A7 будет оснащен 48-вольтовой «мягкой гибридной» системой, в которой используется стартер с ременным генератором и литий-ионная батарея для выработки 12 кВт энергии при торможении.Audi заявляет, что при скорости от 34 до 99 миль в час A7 отключает двигатель при движении накатом для экономии топлива.
Производство A7 2018 начнется в феврале. Цены в США еще не разглашаются.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi A7 2019: электростанция роскоши и технологий
Audi A7 первого поколения — невероятно сложная задача. Оригинальный A7 производил огромное впечатление своим стройным стилем, богатством роскоши и отличными манерами на дороге.
Таким образом, у этого A7 2019 года многое лежит на его плечах. Audi приложила немало усилий, чтобы сделать свой новый модный хэтчбек не просто лучшим A7, а одним из лучших роскошных автомобилей, доступных сегодня, точка. Audi преуспела? Ой, да.
Новый взгляд на выдающийся дизайн
Нельзя отрицать тот факт, что Audi A7 первого поколения — абсолютно красивый автомобиль; Особенно мне нравятся обновленные модели 2016-2018 годов.С его длинной, низкой стойкой и крутой линией крыши старый A7 выглядит элегантно, что я даже предпочитаю многим новым моделям.
Дизайн A7 2019 года был горячей темой в чатах Slack команды Roadshow, и мы, похоже, разделились во мнениях, считаем ли мы это улучшением. Некоторые углы, такие как передние три четверти и боковой профиль, предлагают потрясающе великолепный вид.Лично я не так хорошо разбираюсь в задней части новой машины — особенно с этими огромными задними фонарями. Более того, новый язык дизайна Audi диктует больше складок и жестких линий на листовом металле, что, кажется, противоречит этой в остальном плавной форме.
Не заблуждайтесь, машина по-прежнему красива.Мне нравится, как это выглядит с 20-дюймовыми колесами, изображенными здесь, и футуристическая песня и танец, который создают фары и задние фонари, когда вы запираете и отпираете машину, это действительно что-то. (Ваши друзья скажут «Оооо».) Даже если вы, как и я, думаете, что его предшественник имеет преимущество над внешним видом, нет никаких сомнений в том, что этот новый A7 по-прежнему выделяется.
Благодаря светодиодной подсветке и 20-дюймовым колесам новый A7 выглядит элегантно и элегантно.
Ник Миотке / RoadshowPremium на всем протяжении
Внутри Audi делает гораздо более очевидный шаг вперед.Салон такой же роскошный, как и визуально привлекательный. Экранов предостаточно, а интерьер A7 выглядит так, как нам давно обещали в концепциях, представленных десятилетиями давности, в превью «Автомобиля будущего».
Древесина с открытыми порами, вставки из настоящего металла и мягкие кожаные поверхности — все это помогает A7 источать роскошь, и хотя сиденья выглядят немного уравновешенно в этой модной кабине, они обеспечивают большой комфорт и поддержку. Поклонники естественного освещения оценят множество вариантов цвета, хотя при самой яркой настройке я считаю, что свечение немного отвлекает ночью.
Покатая линия крыши A7 немного ограничивает пространство для задней части кузова по сравнению с седанами более традиционной формы, но его дизайн хэтчбека на удивление функциональный. Когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, вы найдете в багажнике 24,9 кубических футов полезного пространства, что примерно столько же, сколько у более крупного внедорожника Audi Q5. Кроме того, вы можете сложить спинки сидений для еще большей возможности буксировки. Это функция и .
Вставки из натурального дерева и поверхности из мягкой кожи подчеркивают этот технологичный салон.
Ник Миотке / RoadshowИтак. Много. Tech.
Конечно, центральным элементом салона A7 является впечатляющий набор бортовых технологий. Как и другие новые Audi, в A7 используется информационно-развлекательная система MMI Touch Response — интерфейс, который так нравится нашей команде, что мы вручили ему премию Shift 2019 года. Признаюсь, этот натиск технологий на первый взгляд показался мне немного подавляющим, но на самом деле он интуитивно понятен и прост в использовании во время вождения.
Я настоятельно рекомендую позволить редактору обзоров Джейку Холмсу провести вас через информационно-развлекательную систему A7 в видео Tech Check ниже, так как гораздо легче увидеть простоту использования системы, когда она, э-э, фактически используется. (Кроме того, если вы не проголодались до мексиканской еды перед просмотром этого видео, вам понравится.)
Для начала, как и все новые Audi, он имеет 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit, расположенный перед водителем, с важной информацией об автомобиле, а также главные экраны для навигации, мультимедиа и телефона. Virtual Cockpit прекрасна — к тому же ее можно реконфигурировать. Вы можете выбирать между большими или маленькими датчиками в зависимости от ваших предпочтений, и я по-прежнему считаю, что полноэкранный навигационный дисплей Google Maps является одним из лучших элементов автомобильной техники, доступной где угодно.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологии двойного сенсорного экрана в Audi A7 2019 года
5:44
Переход к центральной стойке, 10.1-дюймовый сенсорный экран выступает в качестве основного интерфейса управления MMI с аппаратными кнопками для различных системных функций и тактильной обратной связью для надежного взаимодействия. Перелистывание и прокрутка абсолютно плавные, без задержки реакции системы. Набор графики также довольно интересный, с множеством акцентных цветов вокруг различных кнопок. Приятно видеть, что автопроизводитель использует полную цветовую палитру — сколько других информационно-развлекательных экранов полагаются только на небольшую горстку оттенков?
Ниже 10,1-дюймового экрана находится цифра 8.6-дюймовый дисплей, на котором преимущественно размещены элементы управления климатом A7, а также несколько ярлыков для системы остановки и запуска автомобиля, помощи при удержании полосы движения, заднего спойлера и других функций. Здесь вы также можете запрограммировать кнопки быстрого доступа для таких вещей, как ваши любимые радиостанции или контакты телефона, которым вы звоните чаще всего. Когда вы вводите данные навигации, этот нижний экран становится клавиатурой или огромной записной книжкой — последнее особенно интересно, поскольку позволяет записывать целые слова, а не некоторые старые системы, где вы вводите одну букву в время.
Безусловно, это огромное количество технологий, и это прежде, чем мы перейдем к пакету помощи водителю A7 — еще одному победителю Roadshow Shift Award. В дополнение к стандартным для класса функциям, таким как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, A7 может направлять вас по полосе, когда ACC работает, и предлагает ряд функций безопасности, которые не только помогают избежать аварии, но и удерживают вас. безопаснее в случае неизбежного столкновения.
Это, без сомнения, лучший двухэкранный интерфейс, доступный где-либо.
Ник Миотке / RoadshowПлавный привод
A7 — суперзвезда роскоши и технологий, но при этом управлять им тоже очень приятно. Эта Audi движется по дороге с чистой грацией — это вовлекает, но не пытается быть слишком спортивным. Все органы управления хорошо взвешены, с легким, но отзывчивым рулевым управлением и приятным демпфированием. Независимо от того, едете ли вы на короткие расстояния по городу или едите много миль по шоссе, A7 — невероятно приятный круизер.
Мощность исходит от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. В двигателе также используется умеренно-гибридная система на 48 В, которая позволяет более свободно использовать плавно действующую систему стоп-старт (которая может даже выключить двигатель до того, как вы полностью остановитесь), чтобы повысить эффективность. Оценки экономии топлива EPA в 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые подходят для автомобиля такой мощности и размера, и это также со стандартным полным приводом Quattro для езды.
3,0-литровый V6 — мощный двигатель, но он не хвастается своими возможностями. Чтобы преодолеть 60 миль в час, требуется всего 5,2 секунды, но это не требует особого драматизма. A7 движется вперед с элегантной устойчивостью и почти без шума двигателя или выхлопа. Крутящий момент среднего диапазона вполне достаточен для прохождения, хотя семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением часто требуется момент, чтобы проснуться, прежде чем начать быстрое переключение.
Audi A7 2019 года — это роскошный автомобиль, на котором я бы хотел ездить весь день в любое время года. Он может с апломбом выдержать неприятную метель в Детройте, предлагая прохладу и уверенность в худших зимних условиях. Но на сухих дорогах под солнечным небом A7 — не что иное, как роскошный и гладкий. Если вы заинтересованы в более спортивном опыте, ждите грядущих моделей S7 и RS7, которые, вероятно, появятся в конце этого года.
Благодаря дизайну хэтчбека A7 на самом деле весьма функциональна.
Ник Миотке / RoadshowКак всегда желанный
В целом Audi A7 — невероятно разносторонний роскошный автомобиль.Он предлагает лучшие в своем классе технологии в комфортной и тихой обстановке, и на нем действительно приятно водить изо дня в день. Его стартовая цена в 68000 долларов ниже, чем у традиционных конкурентов, таких как BMW 6 Series Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS, хотя модели, загруженные всеми наворотами, будут иметь ценники, близкие к примерно 83000 долларов за автомобиль, который вы видите здесь.
Восемьдесят тысяч — это не такая уж и незначительная сумма, но это не похоже на огромный спрос на автомобиль такого калибра. Действительно, с его впечатляющим набором технологий, твердыми манерами вождения, практичностью и утонченным стилем, A7 продолжает оставаться одним из самых желанных автомобилей премиум-класса, которые продаются сегодня.
Техническая проверка
USB-порты
2 передних, 2 задних
Бортовая навигация
Стандартный
Поиск направления в Интернете
Стандартный
Подставка для беспроводной зарядки
Дополнительно
Телематическая служба на базе приложений
Стандартный
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Монитор слепых зон
Дополнительно
Ассистент удержания полосы движения
Дополнительно
Автоматизированная парковка
Не оборудован
Фары
Светодиод, поворотный
Камера 360 градусов
Дополнительно
Совместимость со смарт-динамиками
Не оборудован
Сейчас играет: Смотри: Audi A7 2019 года — один из самых совершенных автомобилей класса люкс. ..
6:19
Сравнение Стивена
Первоначально опубликовано 25 марта 2 а.м. PT.
Audi A7 2021: обзоры, новости, изображения и видео
На 2018 год Audi A7 оснащен двигателем V6 с непосредственным впрыском и наддувом, который развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 325 фунт-фут; Мощность передается на землю через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Tiptronic для тех, кто предпочитает переключать передачи самостоятельно. Он хорошо реагирует, обеспечивая резкое переключение на пониженную передачу при быстрой езде или плавное переключение на повышенную при щадящем движении.Оценки экономии топлива для A7 3.0T оцениваются в 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе,
Обе модели A7 включают последнюю, ориентированную на производительность версию полноприводной системы Audi quattro, которая при нормальном вождении расходует около 60 процентов крутящий момент двигателя передается на задние колеса, но может передавать больший крутящий момент на те колеса, которые лучше всего используют тягу. Система даже поддерживает стабильную управляемость за счет использования системы контроля устойчивости и разумного торможения одного или нескольких колес. Пятирычажная передняя подвеска и задняя подвеска с трапециевидными рычагами, которые едут уверенно, но достаточно податливы для комфорта на неровных городских улицах.
Audi drive select входит в стандартную комплектацию и включает четыре режима движения: комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный. Каждая настройка изменяет ощущение рулевого управления, точки переключения передач и реакцию дроссельной заслонки, чтобы соответствовать определенному стилю вождения.
Красивый салон — один из самых стильных на рынке. Пассажиры получают прочные поддерживающие сиденья и 3-х позиционное заднее сиденье, подходящее даже для более высоких взрослых, благодаря вырезанной части обивки потолка, которая обеспечивает лишь пару дюймов дополнительного пространства для головы.Задний люк также дает больше места, чем багажник — 24,5 кубических футов — даже с поднятыми задними сиденьями. Эти задние сиденья складываются при необходимости, а в багажнике есть большой проход для лыж и других более длинных предметов.
Внутри A7 — роскошный автомобиль в каждой детали. Предлагаются две разные кожаные обивки, а также несколько декоративных элементов интерьера, в том числе ясень, темно-коричневый орех и матовый алюминий.
Навигация работает на базе 3D Google Earth, которая позволяет водителям видеть топографию и местность в дополнение к вершинам деревьев и крышам зданий.В системе также есть локальный поиск Google Voice, который будет прослушивать ключевые слова и возвращать потенциальные местные направления. Audi Connect превращает A7 в точку беспроводного доступа, которая может подключать к Интернету до восьми устройств с поддержкой Wi-Fi.
Все это объединяет MMI (мультимедийный интерфейс) Audi с сенсорным экраном, который включает в себя поворотную кнопку / ручку, а также горячие кнопки для некоторых часто используемых функций. Есть еще один эксклюзив Audi: блокнот (так называемый MMI touch), который позволяет пользователю рисовать буквы для быстрого ввода пунктов навигации или других вводов.
Среди лучших опций, предлагаемых на A7, — звуковая система Bose с 14 динамиками или, для аудиофилов, которые хотят лучшего, звуковая система Bang & Olufsen Advanced Sound с 15 динамиками и мощностью усилителя 1300 Вт.
Высокопроизводительная версия — S7 — включает тот же уровень роскоши и изысканности, что и A7, но с 4,0-литровым твин-турбо V8, производящим 450 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивная пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса и стереосистема объемного звучания Bose мощностью 630 Вт также входят в комплект поставки, а S7 предлагает места для четырех человек.
Завершает семейство RS7. Он идет на несколько шагов дальше, чем S7, предлагая 560 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V8, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час. RS7 использует 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic и оснащен специально настроенной адаптивной пневматической подвеской и динамическим электромеханическим усилителем рулевого управления. Превосходная комплектация RS7 Performance предлагает тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и S7, но настроенный на невероятные 605 л. с. и 553 фунт-фут крутящего момента.Audi утверждает, что максимальная скорость RS7 Performance составляет 190 миль в час, достойные суперкара.
2020 Audi A7 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Большинство автомобилей стремятся оставаться в своей полосе движения: седаны — это седаны, купе — это купе. Audi A7 отошел от этого общепринятого мнения, когда дебютировал десять лет назад. Его четырехдверная форма в стиле фастбэк не соответствовала нормам. Удивительно, но это был хит. Долгожданное сокращение A7 имеет совершенно другой листовой металл, не говоря уже о множестве высокотехнологичных функций, обещающих сделать седан более интригующим, чем когда-либо.
A7 изящный и стильный снаружи, высококлассный и технологичный внутри, настоящий восторг для ваших чувств. AudiЕсли A7 (и его последующий высокопроизводительный спин-офф S7) можно охарактеризовать одним словом, это слово будет уточнено . Снаружи A7 приобретает гладкую, обтекаемую форму. Audi амбициозно называет автомобиль купе, седаном и универсалом в одном лице.
Но по-настоящему сияет интерьер. Наиболее очевидным обновлением здесь является добавление сенсорных дисплеев в приборную панель и центральную консоль, а также уменьшение числа аппаратных кнопок, что придает центральной консоли и приборной панели лаконичный и минималистичный вид.Когда вы привыкнете к системе, она начнет работать нормально. Но в конце дня вы все еще стучите по скользкой поверхности в движущемся автомобиле, что может привести к неизбежным моментам разочарования, если вы случайно нажмете не ту «кнопку» и отвлечетесь от дороги.
Обновленный A7 вмещает пять человек, но остается лучшим для четырех. И чем короче люди, сидящие на заднем сиденье, тем счастливее они будут. AudiЕсть еще несколько жестких кнопок, включая переключатель режима движения, отключение контроля тяги, максимальное размораживание и управление фарами.Они установлены заподлицо, чтобы сохранить минималистский эстетический вид. В то время как обтянутый кожей рычаг переключения передач нажимает трансмиссию на «движение», его электромеханическое управление не имеет тактильного ощущения, как у настоящего ручного или даже автоматического механизма с традиционным затвором. Хотя физическое движение необходимо, это больше похоже на толчок кончиками пальцев, чем на обычное переключение передач. Компромисс может быть потерян для многих, но те, кто наслаждается традиционными ощущениями от взаимодействия с машиной, могут почувствовать, что A7 — это камера сенсорной депривации, где компьютер контролирует.По крайней мере, окружение приятно отделано, с использованием высококачественных материалов и со вкусом оформленного, имитирующего его более дорогую сестру и флагманскую модель A8.
A7 поставляется в уровнях отделки салона Premium (69 995 долларов США), Premium Plus (74 595 долларов США) и Prestige (80 695 долларов США) с такими доступными тонкостями, как виртуальная кабина Audi (которая включает в себя четкий 12,3-дюймовый дисплей с GPS на приборной панели), светодиоды окружающей среды. освещение и массажные сиденья. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen 3D предлагает отличную четкость звука, а такие функции, как плавно закрывающиеся двери, делают A7 лучше многих своих конкурентов.В этом отношении Audi отличается от более слабых соперников тем, что предлагает функции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Несмотря на обтекаемую форму, внутри тоже приличный объем.
Для мотивации A7 использует 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность системе полного привода Quattro Ultra. AudiВождение A7 демонстрирует спокойствие, собранность и величавость, тогда как первое поколение ощущалось как зрелый хот-хэтчбек или спортивный автомобиль, застрявший в кузове большого седана.Новый автомобиль — это хладнокровие, которое смягчает внешние силы, такие как шум, вибрация и резкость, за счет изоляции катящегося спа.
Тем не менее, стандартный A7 ориентирован на смягчение неровностей и обращение с автомобилем как убежищем для чувств, а не парком развлечений для души. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает приличную мощность с плавным нарастанием и большим крутящим моментом. V6 использует мягкую гибридную систему, которая обеспечивает плавный запуск и остановку двигателя.Согласно Audi, наряду с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и плавным переключением передач, силовая установка может разогнаться до 100 км / ч за приличные, но не ослепительно быстрые 5,2 секунды.
За задним сиденьем автомобиль предлагает 24,7 кубических футов грузового пространства, больше, если сложить заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40. AudiТакже улучшенной производительности является система рулевого управления всеми четырьмя колесами, которая на низких скоростях поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что делает A7 меньше и маневреннее.На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что добавляет устойчивости. При оснащении более крупными 21-дюймовыми колесами стандартная подвеска может проникнуть в безмятежный дух кабины по большим дорожным совершенствам; Вам понадобятся 19-дюймовые модели, если вы цените ходовые качества выше внешнего вида.
Мягкая пневмоподвеска в настоящее время доступна только на S7, хотя мы не удивимся, если она в конечном итоге станет доступна на стандартном A7. Говоря об этом, S7, цена которого начинается с 83 895 долларов, заменяет 335-сильный V6 с турбонаддувом у A7 на 444-сильный твин-турбо V6, способный обеспечить заявленные 4.5 секунд ноль — 60 раз. Конечно, S7 предлагает множество дополнительных функций для езды — спортивный задний дифференциал и восьмиступенчатую коробку передач, заменяющую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением A7, и это лишь некоторые из них, — но цена входа существенная.
Новый A7 разработан с расчетом на будущее, т. Е. Он включает в себя новейшие технологии помощи водителю и автономного вождения. Среди нововведений — пять радарных датчиков, лазерный сканер, фронтальная камера, четыре камеры с обзором на 360 градусов и 12 ультразвуковых датчиков.Все они предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более безопасным (более осведомленным об окружающем пространстве) и подготовить его к переходу от общества без водителя к автомобилю. Поскольку мы все еще далеки от законодательства (не говоря уже о самой технологии), которое позволит автомобилям управлять самим собой, даже в контролируемой среде, A7 остается оптимистично насыщенным функциями седаном, который воплощает в себе цифровое, а не аналоговое видение. роскоши будущего.
Будет ли новая форма принята потребителями так же искренне, еще неизвестно.Но, учитывая его контекст среди более спортивных и более традиционно стилизованных конкурентов, Audi делает все возможное, чтобы впитать роскошь в типично сдержанном, контролируемом тевтонском стиле — по крайней мере, до тех пор, пока к линейке не присоединится вариант RS7 2021 года со своим собственным взглядом на сверхвысокие характеристики. -Пассажирские Перевозки.
Audi A7 Sportback 2019: стиль и равновесие
Audi A7 первого поколения отличился вневременным дизайном и, вероятно, будет считаться одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпущенных немецким брендом.И все же функциональность не была принесена в жертву форме, поскольку A7 оставался практичным для повседневной работы, даже больше, чем A6, который разделяет его платформу и трансмиссии.
Представленное в 2019 модельном году, второе поколение A7 столь же соблазнительно, но, поскольку мы привыкли к его форме, он не такой потрясающий, как его предшественник. Этот пятидверный седан с низкой посадкой — или то, что мы называем фастбэком — тем не менее привлекает взгляды, куда бы он ни пошел, несмотря на его серую окраску. На самом деле, помимо оттенков Tango Red и Navarra Blue, эта Audi имеет очень нейтральную цветовую палитру, но это, вероятно, то, что хочет большинство покупателей.
Audi A7 Sportback 2019 года выпуска пока предлагает в Канаде одну опцию трансмиссии. Комплектация quattro 55 TFSI оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, согласованным с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он дает 335 лошадиных сил, а также крутящий момент 369 фунт-футов, который достигает пика с 1370 до 4500 об / мин.
В комплект входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Последняя, называемая quattro ultra, представляет собой реактивную систему, которая отдает предпочтение передним колесам в нормальных условиях движения, но при возникновении пробуксовки она может передать доступный крутящий момент на задние колеса за считанные миллисекунды. Согласно Audi, не ощущается никакой разницы в сцеплении и управляемости по сравнению с «обычной» штатной системой quattro, но расход топлива снижен.
Фото: Мишель Деслоре.
Гибридная система не предлагает временного увеличения мощности, как установка Mercedes-Benz EQ Boost, но отключает бензиновый двигатель, когда автомобиль движется по инерции на более высоких скоростях. A7 может похвастаться рейтингом по городу / шоссе 10,7 / 8,2 л / 100 км, а во время нашего недельного теста мы в среднем набрали 9,6 л / 100 км, что соответствует тому, что мы наблюдали в Mercedes-Benz CLS 450, который мы недавно тестировали.Поскольку мы называем конкурентов A7, есть еще BMW 640i xDrive Gran Turismo, но он будет снят с канадского рынка после 2019 модельного года.
Audi утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 5,3 секунды, что достаточно быстро. В противном случае мы можем дождаться Audi S7 2020 года с его 444-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, способным выдерживать разгон 0-100 за 4,5 секунды. Также на подходе подключаемая гибридная версия Audi A7, хотя дата ее поступления в продажу еще не установлена.
Недостаток звука и характера Audi A7 2019 года компенсируется плавностью и изысканностью.Этот автомобиль очень тихий, двигатель V6 издает только приглушенное рычание, когда мы нажимаем на педаль газа. Наш тестер также был оснащен дополнительной пневматической подвеской, которая предлагает различные настройки жесткости, в то время как доступная система рулевого управления задними колесами повышает маневренность автомобиля на высоких скоростях, одновременно облегчая парковку в торговом центре. Являются ли они важными функциями? Нет, но что за дополнительные 100 долларов в месяц на счету нашей компании?
Интерьер A7 так же современен и изыскан, как и внешний вид, со вкусом отделанного атласом и серебром, элегантной деревянной облицовкой, а также безупречного качества отделки.Тем не менее, черная отделка пианино довольно быстро запыляется. В стандартную комплектацию входит полностью цифровая приборная панель водителя, а также два больших сенсорных экрана на центральной консоли. Верхний отображает навигационную и звуковую информацию, а нижний в основном служит интерфейсом климат-контроля. Они выглядят неплохо, но немного отвлекают от использования во время вождения, а их глянцевое покрытие размывается под прямыми солнечными лучами.
Фото: Michel Deslauriers
Что плохо работает, так это подпружиненный рычаг переключения передач, который всегда заставляет нас убедиться, что мы действительно едем или задним ходом, потому что мы снимаем ногу с педали тормоза.Это современно, но нелогично. Опциональный пакет сидений Individual Contour Seat стоит 3600 долларов, но по-настоящему комфортно сидеть на передних сиденьях с электроприводом, регулируемыми по 14 параметрам и функцией массажа, — это цена.
Очевидно, что преимущество Audi A7 2019 года перед седаном A6 и Mercedes-Benz CLS заключается в объеме багажника. Если сложить спинки задних сидений вниз, то получится 1390 литров, что больше, чем у малолитражного внедорожника. С другой стороны, розничная цена A7 Sportback составляет 78000 долларов без учета затрат на фрахт и доставку, что на целых десять тысяч больше, чем у базового A6, оснащенного такой же трансмиссией. С опциями наш тестовый автомобиль 55 TFSI quattro Technik перевалил за отметку в 100 тысяч долларов. Ой.
В свою защиту конкуренты A7 не дешевле, и мы получаем роскошный автомобиль, сочетающий стиль, производительность, управляемость и абсолютный комфорт в универсальном пакете. Ему просто нужно немного больше характера, но эту незначительную проблему можно решить, выбрав вместо него грядущий Audi S7 или, в конечном итоге, обновленный RS 7.
Audi A7 2019 года может быть всем автомобилем, который когда-либо понадобится
- jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526597″>
Audi называет форму A7 Sportback, но в целом стиль кузова известен как fastback. Он хорошо выглядит и очень практичен благодаря заднему люку.
Audi
Интерьер Audi обычно потрясающий, и A7 не исключение. Но бежевые ковры и грязные ноги — не лучшее сочетание.
Audi
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5065-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5065.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5065-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5065-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526593″>Вы также можете писать на нижнем экране. По какой-то причине он всегда думал, что я имел в виду ¡, когда на самом деле имел в виду я; это стало раздражать.
Audi
Трехмерный вид виртуальной парковки впечатляет, но менее полезен, чем двухмерный вид сверху вниз.
Audi
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5052-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5052.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5052-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5052-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526605″>Иллюстрация трансмиссии A7
Audi
Приношу свои извинения за использование стоковых изображений Audi, но за время, пока я работал с A7, шел сильный дождь, и ни один из сделанных мной снимков не был достаточно хорош для использования.
Audi
Один из многих хороших углов A7 — задние 3/4. Светодиодные задние фонари мигают в анимированной последовательности, когда вы запираете или отпираете автомобиль.
Audi
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5063.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5063-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5063-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526595″>Если вы выберете Prestige spec A7, вы получите матричные светодиодные фары с лазерным дальним светом. Раньше это было запрещено в США, и Audi пришлось уменьшить дальность броска, чтобы удовлетворить требованиям NHTSA.Но они отлично подходят для ночной езды.
Audi
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5066.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5066-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5066-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526591″>Вы можете проявить изобретательность, изменив цвета подсветки.
Audi
arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-5054-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526601″>Нижний экран MMI обычно посвящен климат-контролю или управлению сиденьями.
Audi
Apple CarPlay растянется, чтобы заполнить экран.
Audi
jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-Triton-blue-3795-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/06/Large-2019-Audi-A7-Triton-blue-3795-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526607″>Если сложить сиденья, будет доступно огромное количество грузового пространства.
Audi
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1526611″>A7 обретает форму из глины
Audi
Завышенные ожидания могут быть убийственными. Мы видим это постоянно — разочаровывающее продолжение великого фильма или снисходительное продолжение второкурсника блестящего дебютного альбома. Это касается и автомобилей; Спросите любого фаната Mk2 VW Golf их мнение о Mk3 в качестве доказательства. Как люди, мы, возможно, слишком легко влюбляемся в неодушевленные предметы. Когда появляется замена, и наши ожидания превышают ее возможности, результатом является разочарование. Это длинный способ сказать, что я был немного напуган, когда впервые зажег Audi A7 2019 года.
Предыдущий A7 был восхитительным автомобилем, особенно если вам нужно было пройти долгий путь и вы хотите сделать его комфортно и стильно. Это была Audi, которая выглядела так же хорошо снаружи, как и внутри, благодаря своему кузову фастбэк. В те дни, когда мы не знали, что они изрыгают NOX-газы, версия TDI с радостью обеспечивала 40 миль на галлон в течение всего дня. Если вы хотели что-то менее экономичное, но намного более быстрое, RS7 и его рычащий твин-турбо V8 предлагали почти последнее слово в всепогодной проходимости.
Впервые я увидел A7 второго поколения на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Он следует тому же сценарию, что и раньше: более легкий и менее загруженный флагман A8, более гладкий и более ориентированный на водителя, чем основной A6, но он по-прежнему построен из того же набора инструментов и запчастей, которые Audi (и остальная часть Volkswagen Group) называют MLB Evo. Он очень похож на автомобиль, который он заменяет, но с более резкими складками на панелях и некоторыми необычными светодиодными матричными фарами и светодиодными задними фонарями, которые призваны облегчить вам видимость в темноте (а также сделать вас более заметным ).Этот автомобиль даже доступен с легальной для США версией умных лазерных фар дальнего света Audi.Высокая скорость с низким сопротивлением?
При длине 16,3 фута (4969 мм) и ширине 6,3 фута (1908 мм) это не маленький автомобиль, но и не очень высокий (4,7 фута / 1422 мм). Это дает A7 довольно неплохую фронтальную поверхность. Вместе с коэффициентом лобового сопротивления, или Cd, равным 0,27, это приводит к приятно низкому CdA.
Реклама На данный момент единственный вариант трансмиссии — 3.Бензиновый двигатель 0L V6. Старый автомобиль имел двигатель TFSI с наддувом; теперь он оснащен турбонаддувом и развивает мощность 335 л.с. (250 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм). Заказывать можно только с полным приводом, а единственная коробка передач — семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. Не будет и дизельной версии. Однако теперь все A7 оснащены системой «мягкий гибрид» на 48 Вольт. Все вместе, это добавляет к небольшому улучшению экономии топлива при 25 миль на галлон вместе (22 миль на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе).Изысканная внешность и 5.2 секунды 0-60 может указывать на спортивные претензии. A7 определенно больше похож на круизер; тем, кто ищет более высокую производительность в такой же привлекательной оболочке, следует дождаться более мощного твин-турбо V6 S7 или твин-турбо V8, ожидаемых в RS7, хотя ни один из этих автомобилей еще не поступил в продажу. Как круизер он выделяется. Форма с низким лобовым сопротивлением и акустическое стекло с двойным остеклением, которое поставляется с отделкой Prestige за 76300 долларов, создают мирный и тихий интерьер, а качество езды было высоко оценено как передними, так и задними пассажирами, когда электронный мозг автомобиля был установить в комфортный режим.(В динамическом режиме вы можете легче почувствовать такие вещи, как расширяющиеся зазоры на шоссе, когда они проходят внизу.)
.