комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Автомобили этого корейского бренда уже несколько лет занимают лидирующие позиции по продажам как в нашей стране, так и по всему миру. Они отличаются сравнительно небольшой стоимостью, качественной отделкой, солидным набором опций и ярким внешним видом. Флагманом компании является Оптима. Рестайлинг автомобиля выведет его на новую ступень, максимально приближенную к премиум-классу. Киа Оптима 2019 станет превосходным вариантом для повседневного использования и для путешествий.
Внешний вид
Новая модель сочетает в своей внешности детали, присущие премиальным и спортивным автомобилям. Как и раньше, машина будет предлагаться в двух типах кузова: седан и универсал. Габариты автомобиля остались прежними, но, благодаря разнообразным доработкам, удалось добиться большей вместительности.
Спереди можно наблюдать множество декоративных элементов, из-за чего создается впечатление, будто перед вами какой-то дорогой автомобиль. Морда сразу выделяется слегка наклоненным к земле капотом, у которого есть несколько выступающих полос. За доступ воздуха в подкапотное пространство отвечает традиционная прямоугольная радиаторная решетка, которая имеет небольшие вырезы сверху и снизу. Вплотную к радиаторной решетке примыкает острая агрессивная оптика больших размеров с качественным наполнением.
На обвесе можно также найти дополнительные охлаждающие системы. Это различные по форме и размерам вырезы. В центре находится громадный овал, занимающий большую часть площади обвеса. По бокам имеются еще и треугольные вырезы, отделывающиеся хромом. Они отвечают за доступ воздуха к тормозам и шасси.
Сбоку автомобиль уже больше напоминает бизнес-класс. Здесь располагается минимальное количество рельефа. Это совсем немного раздутые колесные арки, выступающая юбка и жабры в передней части. Шик машине придает большое количество хрома, использующегося в отделке мелких деталей.
Задний бампер, как и передний, уже больше похож на что-то спортивное. Новый кузов тут выделяется совсем короткой крышкой багажного отделения, массивной прямоугольной оптикой, которая немного залезает на бока машины, и солидным обвесом. На последнем можно найти вертикальные стоп-сигналы и скромный выхлоп, скрывающийся под машиной.
Салон
Глядя на фото внутреннего убранства автомобиля, сразу и не скажешь, что он многофункциональный и комфортный. Здесь все располагается очень компактно и не выдает статус машины. Новый Киа Оптима 2019 модельного года внутри выполняется качественной тканью, натуральной или искусственной кожей, а также немного пластиком и металлом.
На центральной консоли не наблюдается большое разнообразие функционала. Все, что тут есть – встроенный в торпедо дисплей мультимедийной системы, ряд из горизонтальных дефлекторов, а также две панели с уже физическими элементами управления: кнопками и несколькими шайбами. Все это позволяет тонко настраивать огромный функционал машины.
Тоннель смотрится одновременно и скромно, и шикарно. На нем также нет ничего лишнего. Все пространство заполнено одним большим отверстием для каких-то вещей, на дне которого есть несколько разъемов для аксессуаров, ручкой для переключения передач, рядом есть несколько кнопок и подстаканники, скрытые за шторкой. Венчает все это громоздкий, но удобный подлокотник, располагающийся на идеальном как для водителя, так и для пассажира уровне.
С рулем похожая ситуация. Он не кажется шикарным, но в руках лежит приятно, не скользит и обладает идеальными габаритами. На спицах можно наблюдать некоторое количество кнопок, также позволяющих легче взаимодействовать с огромным количеством опций. Приборный щиток остался цифровым. Заполнение у него традиционное — несколько основных датчиков, разведенных по разным концам, и монитор бортового компьютера.
Значительно были усовершенствованы кресла. Они стали еще более мягкими и удобными, благодаря правильно подобранной форме и новым подголовникам. Снаружи можно наблюдать либо хорошую ткань, либо кожу, в зависимости от комплектации. Также покупателю предложен солидный список опций – регулировки электроприводами, подогрев и даже вентиляция. На втором ряду можно найти не менее удобный и безопасный диван, у которого имеется боковая поддержка и возможность отрегулировать положение спинки, подголовников и откинуть центральную часть, чтобы превратить ее в подлокотник с подстаканниками и еще несколькими карманами.
Технические характеристики
Kia Optima 2019 будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами. Младшим вариантом станет 1.6-литровый двигатель, способный развивать мощность в 178 лошадиных сил. За ним располагается 2.4-литровая установка, выдающая 185 сил. Вершиной ряда будет версия GT с двухлитровым силовым агрегатом на 247 лошадиных сил. Из коробок передач покупатель может выбрать шести- или семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Как можно наблюдать, характеристики этот городской автомобиль имеет просто великолепные. Насколько же они хороши, покажет тест-драйв.
Комплектации и цены
Начальная цена Киа Оптима 2019 будет составлять 25.5 тысячи долларов. Еще 5 тысяч придется доплатить за все доступные опции. Этот список состоит из светодиодной оптики, кожаного салона, помощи при движении по склонам, датчиков давления воздуха в шинах, света и дождя, круиз-контроля, подсветки салона, обогрева и вентиляции первого ряда кресел, а также его регулировок с функцией памяти, помощников для парковки, бесключевого доступа в салон, камер обзора по кругу, системы контроля за мертвыми зонами, климатической установки, навигации и возможности открывать багажник дистанционно.
Дата выхода в России
Изначально модель поступит только на американский рынок. Произойдет это в самом конце 2018 года. Далее она отправится покорять Европу. Старт продаж в России же начнется не раньше весны – лета 2019 года.
Конкуренты
К соперникам Оптимы можно отнести Тойоту Камри, Хендай Генезис, Ауди А4 и Форд Мондео.
carclub365.com
Kia Optima 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Киа Оптима рестайлинг
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Kia Optima 2019 — Авто новинки 2019-2020
В сегменте седанов средних размеров конкуренция как никогда очень высока. С недавними обновлениями Honda Accord, Mazda 6 и Toyota Camry, хочется убедиться, что Kia Optima 2019 года осталась свежей как в моде, так и в умах покупателей седанов. Обновления для этого года включают в себя изменения стиля, а также дополнительные функции безопасности и развлечений.
Дизайн и комплектации
Вам придется парковать 2018 и 2019 Kia Optimas бок о бок, чтобы определить конкретные различия, но усовершенствования стиля улучшают язык дизайна Kia. У каждого уровня отделки есть свои тонкие настройки, чтобы освежить его. Комплектация LX оснащена новым дизайном колес, светодиодными лампами дневного света Kia Stinger и матовой серой решеткой. S получает обновленные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, двойную выхлопную систему, внешнюю отделку черного цвета и 18-дюймовые легкосплавные диски. EX получает новые 17-дюймовые колеса, а SX — новые 18-дюймовые колеса и светодиодные противотуманные фары.
Изменений внутри автомобиля меньше, но все же они важны. S получает кнопочный старт, фронтальные окна, которые закрываются одним нажатием, и брелок, открывающий также и дверь багажника. EX приобретает новые кожаные сиденья с подогревом, дополнительное внутреннее многоцветное внутреннее освещение и подогрев рулевого колеса. Покупатели SX могут выбрать красные и черные или бронзовые и черные кожаные сиденья с пакетом SXL.
Некоторые вещи не изменены
Kia оставила линейку двигателей и трансмиссий Optima без изменений. Линии LX и S получают 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил (178 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. EX использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. (195 фунт-фут крутящего момента) и оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. SX поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 245 л.с. (265 фунт-фут крутящего момента), который подключен к шестиступенчатой автоматической коробке передач. Все модели Optimas оснащены передним приводом.
Тест-драйв был проведен нами на Киа Оптима 2019 модельного года в комплектации SX, и мы рады сообщить, что то, как она идет по дороге, совсем не изменилось. Турбо-двигатель позволяет Вам перемещаться по городу и до скоростей шоссе на такой широкой волне крутящего момента, что вы редко чувствуете необходимость раскручивать двигатель до его красной отметки в районе 6500 об/мин. Изменения передач не такие четкие, как у трансмиссии с двойным сцеплением, но взамен вы получаете легкое и плавное вождения на невысоких скоростях. Если вы хотите проехать немного быстрее какой-либо участок своей любимой дороги, то включение спортивного режима дает вам более резкую реакцию дроссельной заслонки и заставляет передачу переключаться на следующую чуть позднее. Конечно же, присутствуют подрулевые переключатели, если хотите сами выбирать наиболее комфортную для Вас передачу.
Рулевое управление, движение и тормоза также не были переделаны, и Optima сохраняет хорошее самообладание в повседневных ситуациях вождения и остается таким же удобным для пользователя, как и раньше. Наша единственная головная боль исходит от низкопрофильных шин, но у нас всегда есть отношения с любовью и ненавистью. Улучшив управляемость в поворотах, приятная поездка может прерваться из-за пробитого на тротуаре колеса. Конечно, подвеска Optima делает в этих случаях все возможное, но мы хотели бы увидеть немного больше боковины на внешнем уровне шин.
Безопасность и развлечения
Kia также обновила свои технологии безопасности и развлечений. Все Оптимы получают систему предупреждения водителя, добавленную к Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) — автоматическая система помощи водителю. Этот набор функций включает просмотр слепой зоны, помощь при парковке, оповещение о заднем поперечном движении, предупреждение лобового столкновения и смягчение его последствий, помощь при перестроении, систему удержания полосы движения и предупреждение о выезде из своей полосы. Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go является стандартным для отделок EX и SX.
Все Оптимы оснащены 8-дюймовым сенсорным дисплеем, но Kia реструктурировала развлекательную систему Uvo на три уровня. Первый, Uvo Play, выходит на базовый LX и обеспечивает интеграцию телефона с помощью Android Auto и Apple CarPlay. Модели Midgrade S и EX поставляются с Uvo Link, который добавляет точку доступа 4G LTE к предыдущей системе. Наконец, версия Uvo Link с навигацией может быть установлена в SX за дополнительную плату.
Немного неизвестный
Ценообразование и расход топлива для Kia Optima 2019 года пока неизвестны, но вы можете ожидать, что они будут похожи на модели прошлого года, причем LX стартует с 22 000 долларов США, чтобы SX преодолел барьер в 30 000 долларов. Таким образом, Оптима будет конкурировать с седанами: Honda Accord, Mazda 6 2019, Nissan Altima 2019, Nissan Maxima 2019 и др.
Расход топлива в настоящее время составляет 29 миль на галлон (25 — город / 36 — шоссе) для 2,4-литрового, 31 миля на галлон (28 — город / 37 — шоссе) для 1,6-литрового и 25 миль на галлон (22 — город / 31 — шоссе) для 2.0 -литрового двигателей. Покупатели могут ожидать, что обновленная Optima поступит в продажу в конце июня, а информация о ценах будет выпущена близко к этой дате.
www.sove2u.ru