Авто до 500000 рублей новые: Новые автомобили от 380 000 до 500 000 рублей

Содержание

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Автомобили до 500000 рублей с пробегом в Москве – РОЛЬФ

Марка *ACAcuraAdlerAermacchiAJPAJSAlfa RomeoAlferAlpinaAlpineAM GeneralAmazonasAMCAmerican EagleAmerican IronHorseApolloApriliaArch MotorcycleArdieArielArlen NessAroAsiaAsiawingAston MartinATKAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAzelBAICBajajBaltijas DzipsBarsBatmobileBenelliBentleyBertoneBetaBifeiBig Bear ChoppersBig Dog MotorcyclesBilenkinBimotaBitterBlataBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorgwardBorileBoss HossBrabusBrammoBrillianceBristolBSABucciMotoBuellBuforiBugattiBuickBultacoBYDByvinCadillacCagivaCallawayCampagnaCarbodiesCarverCaterhamCCMCenturionCH RacingChanaChang-JiangChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCobraCoggiolaConfederateCoolsterCordCR&SCronusCRZCSRCZDaciaDadiDaelimDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDefiantDelageDellerDeLoreanDerwaysDesert RavenDeSotoDirtmaxDKWDM TelaiDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDucatiDW HowerE-CarE.

V.A.EagleEagle CarsEBREcosseEnergicaEurotexExcaliburExcelsior-HendersonFactory BikeFalconFanticFAWFerrariFiatFine Custom MechanicsFischerFiskerFlankerFlyrite ChoppersFordFostiFotonFSOFuqiFutongG-maxG&GGACGAS GASGeelyGenericGenesisGeoGhezzi-BrianGileraGMCGonowGordonGPGRGreat WallGryphonGX motoHafeiHaimaHanomagHanwayHarley-DavidsonHartfordHaskyHavalHawtaiHeadbangerHerculesHighlandHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHorexHuangHaiHudsonHummerHusabergHusqvarnaHyundaiIndependenceIndianInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuItalian VoltIVECOJACJaguarJawaJeepJensenJinbeiJMCJohnny PagKangdaKanuniKC CreationsKiaKoenigseggKramitKreidlerKTM AGLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLaverdaLegendLemLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILucidLuxgenMagniMahindraMaicoMalagutiMalancaMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMatchlessMaybachMazdaMBKMBSMcLarenMegaMegelliMercedes-BenzMercedes-BenzMercuryMetrakitMetrocabMGMicrocarMidualMikilonMinelliMINIMinsk (Минск)MitsubishiMitsuokaMondialMontesaMorganMorrisMoto GuzziMoto MoriniMotobiMotorhispaniaMTTMV AgustaMZNashNCRNeanderNipponiaNissanNobleNortonOhvaleOldsmobileOpelOrionOscaOSETOSSAPackardPaganiPannoniaPanozPCWPeroduaPeugeotPGOPiaggioPioneerPitracePitster ProPlymouthPoliniPontiacPorschePragaPremierProgasiProtonPUCHPumaQlinkQorosQvaleRajdootRamblerRavonRegal RaptorRegulmotoReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRewacoRezvaniRhinoRiejuRimacRinspeedRoehrRokonRolls-RoyceRonartRoverRoyal EnfieldRucker PerformanceRutrikeS2 MotorsSaabSachsSaipaSaleenSAMSanglasSantanaSaturnSaxonScionScorpaSEATShanghai MapleShercoShuangHuanSiamotoSimcaSimsonSkodaSkygoSmartSonikSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStingrayStudebakerSubaruSuper SocoSur-ronSuzukiSwiftSWMTacitaTalbotTank SportsTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTitanTM RacingTofasTomosToyotaTrabantTramontanaTravertsonTriumphTrollTVRTVSUltimaUpbeat (ABT)Van VeenVauxhallVectorVenturiVertematiVictoryViperVirusVolkswagenVolvoVon DutchVORVortexVoxanVyrusW MotorsWakanWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXingfuXispaXmotosYamasakiYangtzeYCFYinxiangZastavaZenosZenvoZeroZibarZontesZotyeZundappZweirad-UnionZXАвтокамГАЗДнепрЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖИЖКанонирКовровецКомбатЛуАЗЛьвовский мотозаводММЗМосквичПМЗРМЗСМЗТагАЗУАЗУрал

Модель *

Год выпуска202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Дилерский центр *JAGUAR LAND ROVER РОЛЬФ ЯсеневоЗвезда Столицы ВаршавкаЗвезда Столицы КаширкаЛексус — ВолгоградскийЛексус — ЯсеневоПорше Центр ЯсеневоПраймари-ЯкиманкаРОЛЬФ АлтуфьевоРОЛЬФ Ауди Центр СеверРОЛЬФ ВешкиРОЛЬФ ВостокРОЛЬФ ДиамантРОЛЬФ ДмитровкаРОЛЬФ ПремиумРОЛЬФ СЕВЕР ФольксвагенРольф Северо-ЗападРОЛЬФ СитиРОЛЬФ ХимкиРОЛЬФ ЦентрРОЛЬФ ЮгТойота Центр ВолгоградскийТойота Центр Ясенево

власти Петербурга и кикшеринги договорились о новых правилах — Транспорт на vc.

ru

Утром 9 июня в городе перестали работать все сервисы аренды электросамокатов до подписания соглашения с властями.

7902 просмотров

Власти Петербурга и сервисы кикшеринга договорились о новых правилах использования электросамокатов в городе. Копия соглашения есть у vc.ru. Подлинность документа подтвердил один из участников совещания. Вечером 9 июня комитет по транспорту Петербурга объявил о подписании соглашения.

На всех электросамокатах должны быть ограничители скорости, механический или электронный звонок и «различимая нумерация». Максимальная скорость движения электросамокатов не должна превышать 20 км/ч.

Однако на тротуарах и в зонах массового скопления людей во время проведения чемпионата Европы по футболу с 11 июня по 11 июля максимальная скорость — 10 км/ч до 12 июля, а затем 15 км/ч.

Полностью запрещено размещать и использовать электросамокаты:

  • На Дворцовой площади.
  • На Сенатской площади.
  • На Малой Морской улице.
  • До 12 июля — на Адмиралтейском проспекте, Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, Большой Морской улице, Английской набережной и Дворцовой набережной.

Электросамокаты запрещено использовать несовершеннолетним пользователям, в состоянии опьянения и более чем одному человеку.

Электросамокаты запрещено размещать:

  • На тротуарах шириной менее 1,5 метра.
  • Ближе 15 метров от остановок, станций метро, парков и скверов.
  • В парках, на газонах, цветниках.

Кроме того, сервисы должны будут передавать в комитет по транспорту серийный номер электросамоката, технические характеристики, координаты точек начала и окончания использования, маршрут и статусы электросамокатов (свободен, занят или неисправен).

Комитет по транспорту Петербурга

Утром 9 июня все сервисы кикшеринга в Петербурге перестали работать. В компаниях рассказали, что приостановили работу до подписания соглашения о новых правилах с властями города. В комитете по транспорту Петербурга заявили vc.ru, что это было самостоятельное решение сервисов: «Комитет по транспорту таких требований к сервисам аренды не предъявлял».

Кроме того, 8 июня власти Петербурга запустили горячую линию для приёма звонков по проблемам с электросамокатами.

  • Кикшеринги перестали работать после нескольких обысков и уголовных дел из-за наездов электросамокатчиков на пассажиров.
  • 3 июня петербургский СК начал обыски в офисах Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee и Red Wheels из-за наезда электросамокатов на детей.
  • 7 июня обыски прошли у неназванного сервиса.
  • 9 июня в СК Петербурга сообщили, что проводят обыски по уголовным делам в офисах кикшеринговых компаний Mangoo и Вusyfly.

ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ПОЗВОЛЯЕТ РОССИЙСКИМ ПОКУПАТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ СИДЯТЬ ВОДИТЕЛЯ

Возле торгового центра «Жигули», крупнейшего в стране автосалона по продаже новых автомобилей, слоняются толпы мужчин. Они представляют собой растущее явление в России: торговлю автомобилями.

Их специализация — арестовывать людей, которые только что купили новые машины, и пытаться убедить их продать на месте. Иногда владельцам новых автомобилей предлагают двойную сумму, которую они заплатили дилеру всего за несколько минут до этого.

Очевидно, что свободный рынок пришел к продаже автомобилей в России, но в такой форме, которую не так легко узнать в США. В США предложение новых автомобилей больше, чем покупает американская публика, поэтому стоимость нового автомобиля начинает падать в тот момент, когда покидает лоток дилера.

В России правительство разрешило дилерам с 1 января поднять цены на новые автомобили в двадцать раз. Но даже при более высоких ценах существуют длинные очереди на новые автомобили, и их стоимость продолжает расти после того, как дилеры их продают.

» Американский авторынок хоть и пресыщен, но здесь он похож на голодную собаку; бросаешь новую машину, а она сожрет », — сказал Александр Григорьевич Зибарев, заместитель генерального директора Автозавода ВАЗ, который делает Жигули в Тольятти, городе на Волге. На «Жигули», которые напоминают «Фиаты», приходится более половины из почти 700 000 новых автомобилей, продаваемых ежегодно в бывшем Советском Союзе.

Это помогает объяснить, почему торговцы автомобилями собираются у автосалонов «Жигулей» во многих городах, и особенно у торгового центра «Жигули» здесь.Он продает больше автомобилей, чем любой другой дилерский центр, в среднем 60 в день, и все они доставляются прямо с завода ВАЗ в двух милях от него.

Многие торговцы — азербайджанцы, которые привозят фрукты и другие товары на север из своей родной республики, продают их и используют вырученные средства для покупки автомобилей.

Покупатели новых автомобилей, которые забирают свои машины в центре, часто пренебрегают торговцами снаружи. Тем не менее, большинство владельцев новых автомобилей вскоре перепродают свои машины.

Исмаилов Ясин из Баку, Азербайджан, один из торговцев за пределами Торгового центра, показывает, как часто работает рынок перепродажи новых автомобилей.

Поскольку спрос на новые автомобили, особенно на «Жигули», очень велик, правительство фактически отпускает новые автомобили. Он делает это, требуя от дилеров продавать новые автомобили только людям с купонами от работодателя или профсоюза или помещая их имена в лист ожидания, как сказал Ясин.

Купон давал ему право купить новый «Жигули 2106» у дилера по фиксированной цене, которая почти всегда намного ниже, чем стоимость немедленной перепродажи нового автомобиля. В случае Ясина фиксированная цена составляла 160 000 рублей, или 1600 долларов США, а стоимость при перепродаже — 380 000 рублей, или 3800 долларов США.

Прислонившись к своему голубому седану месячной давности на улице возле торгового центра, Ясин сказал, что больше недели пытался обменять машину на более модные «Жигули 2199», которые дилеры продают за 500 000 рублей. Поскольку немедленная стоимость 2199 при перепродаже составляет почти 800 000 рублей, Ясин говорит, что предлагал заплатить более 300 000 рублей наличными в дополнение к своим «Жигулям 2106». Покупателей у него не было.

В то время как Ясин стремился обменять на автомобиль, который он, вероятно, перепродал позже по еще более высокой цене, другие появились на рынке по другой причине. Многие покупают модель 2199, чтобы продать ее дешевле. В стране, где нет автокредитов, спад — это способ финансировать покупку автомобиля.

Торговля вниз работает следующим образом: покупатель со сбережениями, скажем, 100 000 рублей получает купон, который дает ему право купить Модель 2199 у дилера за 500 000 рублей. Взяв в долг 400 000 рублей у семьи и друзей, он покупает машину и быстро перепродает ее за 800 000 рублей. После погашения долга у потребителя остается 100 000 рублей сбережений и 300 000 рублей прибыли.Этого достаточно, чтобы купить почти новый «Жигули 2106». Прибыль в 300 тысяч рублей фактически превращается в автокредит.

«Жигули 2199 хотят все, потому что машину так легко перепродать», — сказала Зинаида Р. Санкина, директор Торгового центра «Жигули», принадлежащего ВАЗу.

«Я видел, как люди просили и плакали о 2199».

Рынок перепродажи новых автомобилей наверняка сохранится, пока правительство будет поддерживать потолок для дилерских цен — политика, направленная на то, чтобы новые автомобили оставались доступными. малообеспеченных семей.

Инфляция также подпитывает рынок. В стране, где нет автомобилей, их стоимость имеет тенденцию расти вместе с темпами инфляции. Это делает машину защитой от инфляции.

АвтоВАЗ сталкивается с вызовом Hyundai и Kia за позицию №1 в России

МОСКВА — Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors используют упадок автомобильной промышленности в России для увеличения своей доли рынка, раскручивая винт в осажденном российском предприятии Renault-Nissan — АвтоВАЗе.

Hyundai и Kia поддерживают уровень производства и низкие цены во время экономического спада в России, в результате которого продажи автомобилей упали вдвое с их пикового значения, равного почти 3 миллионам в год в 2012-2013 годах, стремясь получить вознаграждение при росте продаж.

Их стратегии способствовала борьба АвтоВАЗа, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал из-за спада рынка и не смог избавиться от клейма своей советской марки Lada, которую многие россияне все еще рассматривают как автомобиль, уступающий по качеству иномаркам.

«Я настроен против отечественного автопрома», — сказала Виктория Андреева, 28-летняя пиар-менеджер из Москвы, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота колеса на ладонях появились мозоли.«

Это стойкое клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на Renault. В 2008 году компания вложила 1 миллиард долларов в АвтоВАЗ за 25% акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он сократил свои вложения на 70 процентов.

Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, в то время как Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа со своим японским партнером по альянсу Nissan.

Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России упали на 36 процентов в прошлом году, поскольку нуждающиеся в денежных средствах потребители воздерживались от дорогостоящих покупок. Но продажи Hyundai и Kia упали только на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная рыночная доля с 2012 года увеличилась вдвое и составила около 20 процентов.

Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года составляет около 30 процентов.Доходы Renault-Nissan были нивелированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые в прошлом году упали на 31 процент.

За первые пять месяцев этого года Lada оставалась самым продаваемым брендом в России с продажами 102 124 автомобилей, что на 11 процентов меньше, согласно данным AEB . Kia была брендом № 2 с объемом продаж 56 986, что на 9 процентов меньше. Hyundai занял третье место с продажами 52 333, что на 22 процента меньше. Общий объем рынка упал на 15 процентов до 548 119 единиц.

Представитель Hyundai Motor сообщил, что планирует запускать новые продукты и увеличивать производство в России, чтобы сохранить прибыль и при этом увеличить свою долю на рынке.

Вице-президент Hyundai

Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «попытается взять верх в России, когда рынок восстановится, путем непрерывной реализации стратегии увеличения доли рынка».

Renault и АвтоВАЗ от комментариев отказались.

Пример США

Стратегия южнокорейских автопроизводителей по использованию экономического спада для увеличения доли рынка и выхода в лидеры при росте продаж срабатывала и раньше, особенно в США

Hyundai был единственным крупным автопроизводителем, увеличившим U.S. продаж во время спада рынка в 2009 году. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания заняла рекордную долю рынка в 5,1 процента.

«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от борющегося конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться, — сказал Ко Тэ-бонг, автомобильный аналитик из Сеульской компании Hi Investment & Securities. «Противоречивая стратегия управления Hyundai является основной причиной ее глобального успеха до сих пор», — сказал он.

Оба автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того же в России, инвестировав в местное производство и завоевав у потребителей репутацию поставщика дешевых и надежных автомобилей.

Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, который производит все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.

Это помогло корейским компаниям обойти своих конкурентов, таких как Volkswagen Group, чья зависимость от дорогих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.

Цена на Kia Rio — третий по популярности автомобиль в России в этом году после Solaris и АвтоВАЗа Lada Granta — выросла на 11 процентов в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на российские автомобили с конца 2014 года.

Hyundai и Kia также могут быть готовы к сокращению рентабельности для поддержания продаж.

Их российский завод работал на полную мощность в прошлом году и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило US General Motors Co уйти с рынка.

Плохая репутация

В битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.

Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 8,6 миллиарда рублей (130 миллионов долларов).

Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробочными автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.

Стоимость

Ladas обычно ниже, чем у автомобилей аналогичной линейки от корейских производителей — например, Lada Granta стоит от 313 900 рублей, тогда как цены на Solaris и Rio начинаются от чуть более 500 000 рублей.

«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать его по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой силы бренда», — заявил во вторник российским «Ведомостям» генеральный директор АвтоВАЗа Николас Мор.

Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу постепенно сокращать долю рынка во время спада; в прошлом году у него была 16,8% доли, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но этот показатель снизился с 18,3% в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемых доходов, они предпочли бы потратить больше на иностранный бренд, делая дорогостоящие покупки. , говорят аналитики.

«Российские потребители в целом считают, что Kia и Hyundai на голову выше продукции Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и улучшает их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.

«Это был коммунистический автомобиль и коммунистический бренд. Россия становится, как и любая другая развитая экономика, амбициозной, ориентированной на бренды экономикой потребления. В то время как Lada все еще возвращается к старым временам».

Уркхарт сказал, что успех Renault с румынским брендом Dacia не означает, что он принесет аналогичные результаты в России. «У Dacia не было таких проблем с наследием, как у Lada», — сказал он. «Они не могут повторить трюк с АвтоВАЗом».

Россияне спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

Фото: Ян Горев

Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре увеличился. Люди спешат делать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали автомобили импортного производства или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы. По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Цены на российские марки автомобилей также выросли на 7% с января. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера «Рольф», ожидается, что цены будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

С начала 2020 года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. Фото: Diego Delso

Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Председатель комитета АЕБ Томас Стертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, которое не позволяет домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета этого года.

Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

Анна Литвина

Автострахование оттолкнет российских пенсионеров от дороги

Исправление добавлено.

Беднейшие слои населения России могут быть вынуждены уехать из-за 40-процентного роста страховых взносов на автомобили в этом году, но этот удар вряд ли сильно повлияет на и без того опустошенный автомобильный рынок России.

Центральный банк 12 апреля повысил базовую цену на государственное страхование на 40 процентов с 2440–2574 рублей (45–47 долларов США) до 3432–4 118 рублей (64–76 долларов США) в год. в соответствии с доходами и затратами на ремонт автомобилей.

Водители также платят дополнительную плату в зависимости от региона, в котором они проживают, а это означает, что в некоторых частях России базовая стоимость увеличилась более чем вдвое. Страховым компаниям разрешено взимать 20 процентов сверх базовой цены. В результате счета водителей увеличиваются на 60 процентов.

Сильно пострадали люди с фиксированным доходом, например, безработные или пенсионеры. Президенту Владимиру Путину во время прямой трансляции позвонила Галина Загорская, пенсионерка из Благовещенска на Дальнем Востоке России.

Загорская сообщила Путину, что ее пенсия составляет 14 000 (263 доллара) в месяц, но страховые выплаты выросли на 10 000–12 000 рублей в год после повышения 10 апреля.

«Наша машина — это наш талон на питание, она везет нас на наш приусадебный участок. Как мы можем жить на… наши пенсии?» она спросила.

Путин пообещал, что «обязательно попросит и Центральный банк, и правительство» разобраться в этом вопросе. Но логика роста цен осталась, сказал он.

Эта логика шокирует российскую систему.Минимальный базовый тариф на автострахование был повышен на 25 процентов в октябре с 1980 рублей (36 долларов США) до 2440 рублей (45 долларов США) — это первая корректировка минимальных страховых ставок за 11 лет.

Увеличение происходит по мере роста обязательств страховщиков. Максимальные страховые выплаты людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, были увеличены с 1 апреля со 160 000 рублей (3 000 долларов США) до 500 000 рублей (9 000 долларов США). Слабый рубль, который упал примерно на 40 процентов по отношению к доллару США с начала прошлого года на В результате низких цен на нефть и западных санкций импортные запасные части стали дороже, что привело к увеличению стоимости страховых выплат.

Большие проблемы

Между тем у автомобильной промышленности есть более серьезные проблемы, чем рост стоимости вождения, сказал Владимир Беспалов, аналитик автомобильной отрасли из ВТБ Капитал.

Продажи автомобилей упали на 42,5% г / г в марте, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса. Замедление продаж было вызвано как падением рубля, так и экономической неопределенностью, поскольку Россия готовится к экономическому спаду до 5 процентов в этом году.

На фоне этой неопределенности более высокие страховые ставки практически не повлияют на продажи автомобилей, сказал Азат Тимерханов, ведущий аналитик аналитического агентства Autostat.

«Когда человек готов потратить пару сотен тысяч рублей на покупку машины, трудно представить, что его смущает необходимость отложить еще несколько тысяч рублей на страховку», — сказал Тимерханов.

Давление на бедных

Но даже если повышение ставок мало повлияет на автомобильный рынок, это еще одна тяжесть для бедных слоев населения России. По данным государственной службы статистики Росстата, средняя заработная плата в марте составила всего 33 205 рублей (616 долларов США) в месяц, что на 9,3 процента меньше, чем за тот же месяц прошлого года.Инфляция в годовом исчислении в марте составила 16,9 процента.

Согласно отчету Всемирного банка, опубликованному в начале апреля, количество россиян, живущих за чертой бедности, которая составляет 8 234 рубля (153 доллара США) в месяц, вырастет до 11,2 процента населения к концу года. Для тех, кто ниже этой черты, страховые выплаты даже в 4000 рублей в год невыносимы.

Однако меры правительства по страхованию автомобилей маловероятны, считают эксперты. «Когда недовольство населения станет массовым, тогда, может быть, правительство что-то предпримет.Но вероятность [действий правительства] крайне мала », — сказал Тимерханов.

Беспалов сказал, что это повышение было фактически компромиссом между водителями и страховыми компаниями, особенно с учетом роста цен на запчасти для импортных автомобилей после девальвации рубля. По словам Беспалова, даже с учетом повышения ставок страховщики по-прежнему считают, что они работают «на грани убыточности».


Исправление: в более ранней версии этой статьи говорилось, что базовая цена автострахования была повышена с 2 574 рубля до 4 118 рублей (76 долларов США) в месяц.Фактически, эти суммы относятся к стоимости годовой страховки. Цены на страхование также были скорректированы, чтобы показать допустимый диапазон, а не только максимальную цену. В статье также говорилось о штрафах за ДТП в размере от 160 000 до 500 000 рублей. По сути, это максимальные страховые выплаты.

Связаться с автором по [email protected]

Ожидается рост российского рынка с 2017 года за счет повышения цен на нефть и укрепления рубля

Продажи автомобилей в России в 2016 году снизились на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г) до 1.43 миллиона единиц, что на 51,4% ниже рекордного уровня в 2,94 миллиона единиц, зафиксированного в 2012 году. Рынок находится в состоянии стагнации из-за рецессии, вызванной экономическими санкциями западных стран в связи с кризисом на Украине, падением цен на нефть и слабым рублем.

Ожидается, что в 2017 году экономика продемонстрирует признаки восстановления после восстановления цен на нефть и стабилизации курса рубля по отношению к доллару. В январе 2017 года Ассоциация европейского бизнеса (AEB) опубликовала прогноз, согласно которому продажи автомобилей в 2017 году вырастут 3.8% г / г до 1,48 млн шт. Тем не менее, российский рынок может оставаться нестабильным из-за других проблем, влияющих на экономику, включая сирийский конфликт.

В 2017 году правительство России продолжило реализацию стимулов для поддержки автомобильной промышленности. В 2016 году государство направило 46,8 млрд рублей на поощрение покупки 620 тыс. Автомобилей. На дальнейшие меры по поддержке спроса на автомобили в 2017 году выделено 62,3 млрд рублей.

Производство

автомобилей в России в 2016 году упало 5.4% г / г до 1,31 миллиона единиц, что на 41,6% меньше рекордных 2,24 миллиона единиц в 2012 году. Хотя производственные мощности в стране достигли около 3,2 миллиона единиц в год, объем производства снизился в результате снижения внутреннего спроса. Правительство России принимает меры по стимулированию экспорта автомобилей российского производства и субсидирует часть затрат автопроизводителей на увеличение объема производства. В марте 2017 года Министерство промышленности и торговли опубликовало прогноз, согласно которому производство автомобилей в 2017 году увеличится 7. 0% г / г до 1,4 млн шт.

В условиях затяжной рецессии в России некоторые OEM-производители сократили объемы производства и ушли из страны, в то время как другие автопроизводители увеличили свои производственные мощности и расширили модельный ряд сборок в ожидании среднесрочного и долгосрочного роста рынка. Daimler строит свой первый завод в России и начнет работу там в 2019 году. Китайский OEM-производитель Lifan Motors планирует начать производство на новом заводе с годовой производственной мощностью 60 000 единиц в 2017 году.Ford и VW открыли завод по производству двигателей в сентябре 2015 года. Mazda также планирует начать работу на новом заводе по производству двигателей в 2018 году.

Согласно последнему прогнозу LMC Automotive (1 квартал 2017 г.), ожидается, что в 2017 г. экономический рост в России станет положительным, но потребительские расходы по-прежнему будут очень низкими, и это, вероятно, будет сдерживать восстановление рынка легковых автомобилей до второго полугодия. года. Ожидается, что продажи легковых автомобилей в регионе вырастут на 6,7% г / г до 1,52 млн единиц в 2017 году.Продажи будут стабильно расти после 2017 года и достигнут 2,06 миллиона единиц в 2020 году.

Связанные отчеты:

Спад автомобильного рынка России продолжается; восстановление не ожидается до 2017 г. (май 2015 г.)

Ford планирует объединиться с Sollers в России — Daily News

Ford Motor Co. планирует объединиться с российским автопроизводителем для производства и продажи автомобилей в стране. Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией.

Fiat и российский автопроизводитель Sollers подписали в прошлом году меморандум о взаимопонимании по производству до 500 000 автомобилей в год в России, чтобы стать вторым по величине производителем автомобилей в стране. Обе компании заявили в пятницу в совместном заявлении, что они «будут придерживаться независимых стратегий». Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.

После объявления Fiat Ford и Sollers сообщили, что подписали меморандум о взаимопонимании. Компании заявили, что они будут иметь равные доли в своем российском совместном предприятии Ford Sollers.

Акции

Ford упали на 7 центов на 15,90 доллара в начале торгов в пятницу.

Местные заводы в Санкт-Петербургской области и Татарстане будут производить легковые и легкие коммерческие автомобили Ford, а также двигатели. Предприятие также будет управлять штамповочным заводом, который будет поставлять местные запчасти для автомобилей Ford, произведенных в России, проводить исследования и разработки, а также импортировать и распространять продукцию, запчасти и аксессуары Ford в России. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Совместное предприятие, которое, как ожидается, начнет работу к концу года, поможет укрепить автомобильную промышленность России и ее местную базу поставок, говорится в заявлении председателя и генерального директора Ford of Europe Стивена Оделла.

Россия вложила миллионы рублей в застойный отечественный автопром за последнее десятилетие, пытаясь реанимировать его. В прошлом году правительство заявило, что российский автопром выживет только в партнерстве с глобальными игроками.

Предполагаемое партнерство

Fiat с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие, и премьер-министр Владимир Путин в феврале прошлого года наблюдал за громкой церемонией, на которой было объявлено о потенциальной сделке.Но совместное предприятие на несколько месяцев впало в финансовую неопределенность после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям ссуду в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов. для сопровождения заявки на получение кредита.

Распад совместного предприятия Fiat Sollers дал компании Ford возможность вмешаться. Компания в Дирборне, штат Мичиган, начала производить автомобили в России в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять свой бизнес по мере роста спроса.

В то время как отечественные автомобильные компании в России боролись, сам рынок набирал силу. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов. Девять из 10 самых продаваемых моделей были произведены на местном уровне, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.

Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся к большей части российского рынка. General Motors Co. в прошлом году увеличила объем продаж в России на 12,4%.Крупнейший производитель автомобилей в России, АвтоВАЗ, частично принадлежит французской Renault SA.

Сообщения на прошлой неделе показали, что Toyota Motor Corp. объединит усилия с Sollers для увеличения производства автомобилей в России. В новостях сообщалось, что Toyota будет использовать существующий завод Sollers в российском портовом городе Владивосток на Дальнем Востоке для производства автомобилей и, возможно, внедорожников. Сообщается, что японская компания Mitsui & Co. также присоединится к Toyota в российском проекте.

Представитель Toyota заявила в то время, что еще ничего не решено.

Между тем Fiat сохранит присутствие в России. Sollers имеет лицензию на производство автомобилей Fiat, включая сборку легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato, на которую не повлияет конец совместного предприятия. Fiat заявляет, что планирует продолжить расширение завода в Набережных Челнах, к востоку от Москвы в Татарстане.

Васильева сообщила из Москвы. Чепмен сообщил из Нью-Йорка.

Кроссоверы и внедорожники до 700000 рублей

На что обратить внимание при покупке кроссовера за 700 000 рублей? Автомобиль должен быть надежным и, конечно же, комфортным.Прежде чем принять решение, следует изучить особенности нескольких моделей от разных производителей. Наиболее популярны на сегодняшний день новые кроссоверы за 700 000 рублей, которые отлично справляются со своими задачами как в городе, так и на легком бездорожье. Подержанные автомобили также могут служить верой и правдой. Решая, какой внедорожник купить за 700000, стоит решить, хотите ли вы новый автомобиль с гарантией или использовать с несколькими отличными опциями в комплектации.

Что выбрать из нового паркетника до 700 000 рублей

Если вам нужен новый паркетник до 700 000 рублей обратите внимание на русский УАЗ Патриот, который выпускается в четырех комплектациях: Classic, Welcome, Comfort, Limited.Базовая комплектация начинается от 500000 рублей, заряженная Limited немного не до 700000.

УАЗ Патриот Лимитед включает:

Среди опций Патриот есть также модели с дизельным двигателем, однако они не входят в ценовую категорию «Внедорожники и кроссоверы до 700 тысяч».

Также есть возможность купить внедорожник за 700 000 рублей, произведенный российским заводом ТагАЗ совместно с Hyundai. У модели Tagaz Vortex Tingo комфортность намного выше, чем у УАЗ Патриот.В итоге за относительно небольшие деньги можно купить кроссовер до 700000, надежный, удобный и неприхотливый автомобиль, подходящий как для поездки за город, так и для города. В этом автомобиле сочетаются эффективность и комфорт. Салон просторный для небольшого кроссовера встречается редко, но в Tagaz Vortex Tingo это тоже реализовано.

Новые внедорожники за 700 000 рублей от Tagaz Vortex Tingo имеют следующие характеристики:

Среди молодежи популярны мини-кроссоверы серии Nissan Juke. У этой модели большое количество разнообразных модификаций, однако купить кроссовер на 700 000 новых можно только в стандартной комплектации.

В стандартную комплектацию входят:

Спасибо Renault мы можем купить новый кроссовер на 700000 рублей. Это может быть достаточно низкая, надежная и комфортная машина. Стоит обратить внимание на модель Renault Duster. В минимальной комплектации, включая передний привод, 102-сильный двигатель объемом 1,6 л, он будет стоить намного дешевле 500 000 рублей. Если вам нужен внедорожник до 700000, то подойдет версия Renault Duster в полной комплектации, в которую входят:

В категории кроссоверов до 700000 новых с полным приводом можно отметить Renault Duster с 2-литровым, 135-литровым двигателем. мощный двигатель.

Кроссоверы на 700 000 рублей от нового французского концерна — это тоже Renault Sandero Stepway в различных моделях. Например, вариант с 84-сильным двигателем объемом 1,6 л и МКПП будет стоить до 500000. Если прибавить около сотни, можно купить машину с форсированным двигателем до 103 л.с. того же объема, но с автоматом. коробка передач.

SsangYong Actyon — представитель корейской автомобильной промышленности. Этот автомобиль тоже можно отнести к категории внедорожников до 700 000 рублей, но только в базовой комплектации.SsangYong Actyon — полноразмерный кроссовер, при тех же характеристиках с европейскими автомобилями стоит намного дешевле. Машина достаточно надежная и комфортная, хотя у нее более жесткая подвеска и некоторые проблемы при скоростном движении.

Если купить кроссовер SsangYong Actyon за 700000 в базовой комплектации, то в него входят:

Бюджетный авто категории «паркетник до 700000» выглядит довольно привлекательно для китайского представителя Lifan X60. У этого автомобиля симпатичный дизайн и доступная цена, так как полная комплектация будет стоить до 600000 рублей.В него входят:

Если вы хотите купить кроссовер за 700 000 рублей, который был бы универсальным, практичный Lifan X60 может стать отличным выбором.

Автомобили с пробегом

При необходимости купить внедорожник до 700 000 рублей можно обратить внимание на автомобили с пробегом. Когда истекает гарантия, машина уже значительно дешевле, поэтому вы можете за меньшие деньги приобрести модель с большим количеством опций.

Новый автомобиль этого класса с АКПП в конфигурации выше, базовая может стоить 800000-

0 руб.После 2-3 лет эксплуатации его стоимость будет ниже. Таким образом, реально приобрести машину с необходимыми качествами, имея ограниченные средства.

На что обращать внимание при выборе кроссовера Бу на 700000? Конечно же пробег, год выпуска и условия эксплуатации.

Однако при хорошем хозяине автомобиля кроссоверы с пробегом до 700 000 рублей могут стать надежным помощником при движении в городских условиях и путешествиях даже по легкой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *