BMW Z4 на официальном сайте BMW в России
Аэродинамический пакет M включает спортивный передний бампер, уникальную облицовку порогов, задний бампер со вставкой-диффузором цвета «Темно-серый металлик».
Решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном цвета «Сатинированный Алюминий»
Рамка решетки радиатора и выхлопные патрубки с глянцевыми хромированием, альтернативно – с черным хромированием
18” легкосплавные диски 798 M Double-spoke Bicolour Ferric Grey с разноразмерными шинами или 19” легкосплавные диски 799 M Double-spoke Bicolour с разноразмерными шинами, черные; также доступны другие варианты колесных дисков
Логотип «М» на передних крыльях
Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line или BMW Individual «Сатинированный Алюминий»
Эксклюзивные цвета кузова для пакета M Sport: «Синий Мизано металлик» или BMW Individual «Морозный Серый металлик»; также доступны другие варианты лакокрасочного покрытия
Тормозная система M Sport
Подвеска M Sport, альтернативно – стандартная подвеска или адаптивная подвеска М
Доступно для BMW Z4 sDrive20i и sDrive30i.
Решетка радиатора и выхлопные патрубки цвета «Глянцевый Черный» доступны только в сочетании внешним дизайном BMW Individual Shadow Line с расширенной отделкой.
Цвета кузова «Синий Мизано металлик» и «BMW Individual Морозный Серый металлик» предлагаются в качестве опции.
Тормоза M Sport входят в стандартное оснащение пакета M Sport, начиная с модели BMW Z4 sDrive30i, и опционально могут устанавливаться на модель BMW Z4 sDrive20i.
BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.
Размеры
БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.
Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.
Технические характеристики
Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.
Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.
Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.
оснащение
По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.
Видео
BMW Z4 2018 в новом кузове (3-е поколение) фото, характеристики, цена
На чтение 6 мин.
Хоть этот автомобиль и не пользуется большой популярностью, немецкие мастера все равно продолжают его поддерживать, выпуская рестайлинг за рестайлингом. В этом году мюнхенцы хотят поднять модель на новый уровень. БМВ Z4 2018 получит яркий дизайн, благодаря которому автомобиль точно позволит его владельцу выделиться на дороге. Также новая модель обзаведется улучшенным салоном и характеристиками.
В 2018 году компания BMW планирует выпустить новое поколение роскошного родстера Z4. Авто получит кардинально новый яркий и эффектный дизайн, а также пакет самых современных опций, подробнее о которых мы и расскажем в данной статье.
Обзор поколений
Первые родстер под индексом Z4 немецкий концерн BMW представил в 2002 году.
Оба поколения Z4 характеризовались следующими свойствами:
- ярким дизайном;
- высоким комфортом;
- большой надежностью;
- мощными силовыми агрегатами;
- безопасностью.
В соответствии со стратегической программой по увеличению модельного ряда компания BMW на 2018 год запланировала возобновить производство родстера Z4. Первое представление автомобиля третьего поколения состоялось весной текущего года в США, а официальная презентация назначена на осень, во время проведения Парижского автосалона.
Дизайн экстерьера
Новый кузов вообще ничем не похож на предыдущий, если не считать форму. Он немного подрос в длину и ширину, а также получил более низкую посадку. Как и раньше, передняя часть занимает примерно половину всего кузова. Капот стал выделяться самым разнообразным рельефом – от воздухозаборных вырезов до выпуклостей самой поверхности. Ближе к колесным аркам размещаются необычные головные фонари треугольной формы, заполняемые светодиодными огнями. Роль радиаторной решетки, как и у всех БМВ, играют большие овальные ноздри, отделанные хромом как внутри, так и по периметру.
Такой необычный экстерьер удалось сформировать благодаря:
- длинному капоту с увеличенным наклоном и мощными линиями штамповки;
- фирменной двухсекционной радиаторной решетки с крупноячеистым рисунком;
- ступенчатому устройству переднего бампера с нижним интегрированным спойлером;
- светодиодной двухлинзовой головной оптике в вертикальном исполнении;
- массивным передним отделениям для воздухозабора;
- сложному рисунку фронтальной выштамповки;
- большим округлым колесным аркам;
- зауженным аэродинамическим наружным зеркалам;
- компактной крышке багажного отделения с выступающим задним спойлером;
- мощным крыльям;
- широким дверям;
- нижнему аэродинамическому обвесу;
- увеличенным задним фонарям;
- ступенчатому устройству заднего бампера с острыми углами переходов;
- темной задней накладной панели с отверстиями для диффузоров.
Обвес автомобиля весь забит воздухозаборниками. Они здесь самых разнообразных форм и поделены между собой всевозможными аэродинамическими выступами и линиями кузова. Все это вместе создает просто идеальный агрессивный облик, который точно понравится молодым водителям.
На фото боковой части также можно найти кучу рельефа, только тут он уже волнообразный. Посади передних колес наблюдается огромный вертикальный вырез для продувки тормозов, а обвес украшается спортивной юбкой. Главный элемент тут – огромные стильные диски с низкопрофильной резиной.
Также отлично поработали над задним бампером. Он особо сильно выделяется, благодаря тонким полосам оптики, воздухозаборным вырезам по бокам обвеса, диффузору и двуствольному прямоугольному выхлопу. В общем, автомобиль теперь выглядит намного круче, чем раньше, что может повлиять на уровень продаж.
Интерьер салона
Интерьер новинки практически представляет кокпит спортивной автомашины премиального класса.
Кроме того, спортивную направленность модели поддерживают:
- компактное рулевое колесо;
- анатомические сиденья с сильной боковой поддержкой и высокими подголовниками;
- цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели с крупным противобликовым козырьком;
- повернутая под углом к водителю центральная консоль с вмонтированным монитором мультифункционального комплекса;
- передний тоннель с элементами управления трансмиссией.
В отделке интерьера использованы только премиальные материалы: натуральная и прессованная кожа, способная отражать солнечные лучи, замша, шлифованный алюминий, карбоновые вставки, мягкая шумоизолирующие покрытие пола.
Дополнительный комфорт принесут новые увеличившиеся размеры родстера, которые теперь составляют:
Параметр | Размер | Изменения |
---|---|---|
Длина | 4,42 м | +8,0 см |
Ширина | +7,0 см | |
Высота | 1,30 м | — |
Колесная база | 2,55 м | +5,1 см |
Клиренс | 10,7 см. | — |
Технические характеристики
Традиционно немецкий концерн предлагает для своих автомобилей разнообразную линейку силовых агрегатов. На первоначальном этапе производства Z4 станет оснащаться бензиновыми моторами со следующими характеристиками (мощность/объем):
- 195 л. с. / 2,0 л.
- 255 л. с. / 3,0 л.
- 340 л. с. / 4,0 л.
Для комплектования заднеприводной трансмиссии предусмотрена 8-диапазонная АКПП с возможностью ручного переключения.
Среди важных конструкционных особенностей следует отметить широкое использование композитных материалов и высокопрочных сталей, что позволило снизить массу автомобиля на 45 кг и увеличить его динамические параметры. Теперь до скорости в 100 км/ч родстер с самым мощным двигателем разгоняется за 4,75 с. В дальнейших планах компании оснастить автомашину турбированным дизелем мощностью в 375 сил.
В настоящее время компания BMW представила следующее основное оборудование, которым станет комплектоваться новинка:
- сиденья с функцией памяти, электронастройками и возможностью охлаждения;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- светодиодная оптика;
- карбоновые тормоза с функцией просушки;
- бесключевой доступ;
- контроллеры парковки;
- автоматическое освещение;
- запуск мотора кнопкой;
- мощная аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- девять подушек и шторок для безопасности;
- перчаточный ящик с электронным замком и охлаждением;
- системы опознавания дорожных знаков, разметки, предупреждения о возможном столкновении.
Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации концерн объявит перед началом получения заявок на новую модель.
Цена и комплектации
Начальная цена БМВ Z4 2018 составит 35000 евро. Стоимость топовой комплектации точно превысит отметку в 40 тысяч. В список опций войдут: климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев и вентиляция кресел, несколько подушек безопасности, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, отличная мультимедиа и музыка, адаптивное освещение, светодиодная оптика, стабилизация, антиблокировочная система, автоматическое торможение и многое другое.
Продажи в России
На дороги европейских стран машина выйдет уже летом 2018, после чего отправится покорять остальной мир. Пока что нет точной информации о том, когда состоится старт продаж в России.
Конкуренты
Сейчас кабриолеты уже не так популярны, как пару десятков лет назад. Теперь же далеко не все производители рискуют выпускать подобные модели. Самыми популярными представителями класса являются Форд Мустанг, Ауди RS5, Инфинити Q60, разнообразные модели Мерседеса и Шевроле Корвет.
Видео
Также смотрите первое видео с новым Z4:
BMW Z4 Roadster: цена БМВ Z4 Родстер, технические характеристики БМВ Z4 Родстер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW Z4 Roadster
Цена | 3 450 000 — 5 390 000 ₽ |
Мин. цена | 3 450 000 ₽ |
Макс. цена | 5 390 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4324 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1304 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 281 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Австрия |
Модификации BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster sDrive 20i
Цена от | 3 450 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1450-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z4 Roadster sDrive 30i
Цена от | 3 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW Z4 Roadster M40i
Цена от | 4 980 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 340/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW Z4 Roadster по цене
От 3 020 000 ₽
До 3 640 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 3 060 000 ₽
До 3 830 000 ₽
Купе / Кабриолет
Германия
Год: 2017
От 2 990 000 ₽
До 3 415 000 ₽
Купе
США
Год: 2019
От 3 470 000 ₽
До 4 275 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 3 270 000 ₽
До 4 790 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 3 490 000 ₽
До 5 880 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
Отзывы владельцев BMW Z4 Roadster
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW Z4 Roadster
1024×768
1280×1024
Обои BMW Z4 Roadster
BMW Z4 Roadster / БМВ Z4 Родстер
Первую официальную премьеру своего нового родстера BMW Z4 баварская компания провела в калифорнийском городке Пеббл-Бич. Как и ожидалось, серийная версия модели получилась похожей на одноименный концепт-кар, представленный летом 2017-го года. Платформу для новинки баварцы проектировали совместно с Toyota, особенностью этой конструкции являются оптимальная развесовка по осям, низкий центр тяжести и широкая колейность, необходимая для лучшей устойчивости. По внешности третья генерация BMW Z4 Roadster мало чем напоминает предшественника. Более короткая колесная база (минус 26 мм), а также уменьшенный клиренс (117 мм против 130 мм) придают обновленному «баварцу» дерзкую стремительность, при этом акулообразный «передок» с выразительными фарами и расширенными «ноздрями» создают уникальный эмоционально раскрепощенный образ. Еще одна важная особенность нового BMW Z4 Roadster — мягкий тканевый верх, как дань классическим родстерам (на прошлой версии он был жестким). Для подъема или опускания крыши потребуется всего 10 секунд, эти операции можно проводить на скорости до 50 км/час.
Интерьер BMW Z4 Roadster напоминает по стилистике исполнения и функционалу последние новинки BMW. По центру передней панели располагается мультимедийная система iDrive 7.0 с сенсорным тачскрином на 12.3 дюйма, функцией навигации и выходом в интернет. Вместо аналоговых приборов отныне установлены виртуальные, вся важная информация выводится на цветной дисплей 5.7 дюйма. Кроме того, впервые на Z4 теперь доступна функция проекции показаний на лобовое стекло. В помощь водителю предусмотрены электронные функции в виде динамического круиз-контроля, помощника парковки, а также ассистента вождения. В списке опций заявлены телефония с функцией беспроводной зарядки телефона, премиум-музыка Harman/Kardon, адаптивные светодиодные фары, амбиентная подвеска салона. На первом этапе продаж для BMW Z4 Roadster заготовлено 3 двигателя — две 2-дитровые турбонаддувные «четверки» с форсировкой на 197 и 258 сил, а также 3-литровый 6-цилиндровый мотор с мощностью 340 сил. Коробка передач — 8-диапазонный автомат.
Базовая комплектация BMW Z4 Roadster включает в себя колесные диски R17 с шинами Runflat, обивку салона кожей Vernasca, автоматический 2-зонный контроль климата, аудиосистему HiFi (205 Вт и 10 динамиков), виртуальную приборную панель Livecockpit, обогреваемые кресла и руль, мультимедийный комплекс iDrive, пакет электронных сервисов Connected Drive и Digital Professional. За дополнительную плату можно получить тормозную систему M Sport, проекцию приборов на лобовое стекло, аудио Harman/Kardon, комфортный бесключевой доступ, ветрозащитный экран, спортивные кресла с электрорегулировками, адаптивную подвеску. С помощью доступных опций индивидуализации можно персонализировать внешний вид автомобиля. Для этого предусмотрены специальный аэродинамический М пакет со спортивными бамперами, дизайн Individual Shadow Line, дополнительный цвет крыши «Антрацит» и широкая гамма колесных дисков.
Новый BMW Z4 (F89) 2016-2017
Первое поколение модели запомнилось многим, как крайне бескомпромиссный авто, акцентированный исключительно на драйверские амбиции. Новая генерация стала более привлекательной и функциональной, но прежним идеалам не изменила.
Содержание статьи:
BMW Z4 II поколения показался публике в январе 2009 года, на автосалоне в Детройте. Новинка получила эффектный дизайн, а также богатые комплектации. Изменились относительно предыдущей генерации и характеристики технической составляющей.
Родстер покоится на модернизированной платформе, но многие узлы и агрегаты шасси все равно позаимствованы у БМВ 3-Серии. Передняя схема подвески основана на принципе МакФерсон, на задней оси ожидаемо разместилась многорычажная конструкция.
С целью повышения устойчивости на дороге, а также улучшения откликов рулевого управления перенастроены стойки амортизаторов, установлены новые пружины. Помимо этого, внесены некоторые доработки в геометрию подвески, пересмотрена эластокинематика. Как опциональное оборудование, доступны адаптивное рулевое управление и подвеска с прогрессивными характеристиками.
Силовая структура кузова БМВ З4 второго поколения возросла. Это стало возможным благодаря интеграции в конструкцию множественных стальных элементов, а также всевозможным растяжкам, которые выполнены из металла. Нововведения применены в подкапотном пространстве, а также на днище. Развесовка по осям выполнена в соотношении 50 к 50 процентам.
Под капотом у баварской модели прячутся двух- и трехлитровые двигатели, и мотор 2. 5 литра, которые питаются бензиновым топливом.
Читайте также: Полный обзор BMW Z4 (все поколения): ставка на драйв
Первые оснащаются механической коробкой с шестью передачами или восьмискоростной автоматической трансмиссией, тогда как трехлитровые установки и вариант 2.5 литра вместо «автомата» используют преселективную (роботизированную) коробку на семь ступеней. Ведущие колеса − задние.
Моторный ряд:
- Силовые агрегаты 2.0 литра с системой турбонаддува. Развивают 184, 245 сил.
- Трехлитровые двигатели (турбо). Мощность составляет 306, 340 «лошадей».
- Установка 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.
В продаже автомобиль доступен в кузове купе-кабриолет (Roadster)
Рестайлинг
В 2013 году была организована видео-презентация модернизированной версии BMW Z4. Снаружи новинка отличается от предыдущей вариации иными бамперами, колесными дисками.
com/embed/biqh_gM7ilg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Внутри стали более качественными материалы отделки, а комплекс мультимедиа получил новое программное обеспечение.
Характеристики моторов остались прежними. Однако, из силовой гаммы исчез атмосферный двигатель 2.5 литра.
Мнение автовладельцев
Отзывы о БМВ З4 только положительные. Однако, поклонникам модели иногда хочется больше, и они делают турбированным силовым агрегатам чип-тюнинг. Отдача мощности и крутящего момента при этом существенно возрастает, но появляются и проблемы с надежностью. А именно, страдает сцепление и поршневая группа.
По причине того, что машина уже снята с производства, многие ждут ее преемника. В компании пообещали, что намерены представить новый З4 уже в 2017 году.
Ценовая политика
Сколько стоит баварский родстер? Все зависит от технического состояния авто. Так, цена экземпляров первого года выпуска существенно отличается от аналогов 2016 модельного года.
Авто | Стоимость (рублевая) |
BMW Z4 (E89) | от 1,3 до 3 миллионов |
Тест
Внешний облик
Дизайн баварского родстера можно по праву считать одним из самых эффектных в своем классе. Внимание привлекает огромный и длинный капот, симпатичные бамперы, выразительные выштамповки кузова и широкие колесные арки, а также изящный спойлер на крышке багажника.
Внутри
Архитектура передней панели выполнена в стиле минимализма, при этом сама панель весьма функциональна и эргономична. Приборный щиток в глубоких колодцах читается прекрасно, но не слишком информативен − перед глазами только самые необходимые данные.
Над торпедо расположен выдвижной дисплей мультимедийной системы. Последняя управляется джойстиком на тоннеле и радует качественной графикой. На экран можно выводить навигацию или обзор с камеры заднего вида, а также информацию со сторонних носителей.
Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия
Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое − некоторые панели изготовлены из жесткого пластика. Да и сборка не всегда идеальна…
На водительском кресле удобно. Выверенный профиль, а также мощная боковая поддержка способны обеспечить четкую фиксацию в поворотах. При этом, обширные регулировки дадут возможность подобрать удачное положение за рулем даже крупному драйверу.
Поведение на дороге
Каждый из представленных моторов наделяет BMW Z4 выдающейся динамикой разгона, но делает из баварского родстера спортивный снаряд лишь один − трехлитровый двигатель в 340 лошадиных сил. Он укомплектован роботизированной трансмиссией.
Турбомотор нетерпеливо работает на малых оборотах и даже при малейшем нажатии на педаль акселератора рвется в бой, моментально загоняя стрелку тахометра в красную зону.
Читайте также: Обзор BMW Z3: спорт − в массы
Тест-драйв выявил, что при движении в городе вспыльчивый характер двигателя малоприятен, ибо постоянно возникает необходимость резко притормаживать перед впередиидущей машиной, зато на трассе каждое новое ускорение вызывает бурю приятных эмоций. Обгоны даются поразительно легко, причем к концу маневра отметка на спидометре может запросто перевалить за 200 километров в час.
Преселективная коробка работает на удивление плавно, не теряя быстроты при переключениях. Более того, она способна адаптироваться под стиль вождения и не раздражать лишний раз «перекрутом» мотора.
Управляемость также порадует многих искушенных водителей. Руль с высоким реактивным усилием и отзывчивостью дает возможность тонко чувствовать любые смещения автомобиля на дороге и проходить даже сложные связки поворотов на предельной скорости и возможностей шасси. При этом, в момент резких маневров крены, как таковые, отсутствуют.
Тормозная система − как приятное дополнение и финальный штрих к образу бешеного родстера. Работает она эффективно, моментально осаживая БМВ З4 с высоких скоростей, к тому же весьма устойчива к перегреву.
Фото новой BMW Z4:
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО BMW Z4 В ПЕББЛ-БИЧ
В четверг, 23 августа 2018 года, состоялась мировая премьера BMW Z4. Обновленный родстер был впервые показан публике на поле для гольфа в калифорнийском Пеббл-Бич, где проводится знаменитая выставка самых красивых автомобилей мира Concours d’Elegance. Новые пропорции, эмоциональный дизайн и спортивный характер BMW Z4 выводят классическую концепцию родстера на новый уровень. В Пеббл- Бич была представлена эксклюзивная версия BMW Z4 M40i First Edition. Помимо идеальной маневренности, точности управления и захватывающей динамики, характерных для всех моделей BMW M Performance, специальная лимитированная версия родстера впечатляет изысканным дизайном и оснащением.
Мировая премьера нового родстера состоялась в том же месте, где в прошлом году впервые был представлен концепт BMW Z4. Идея харизматичного спорткара с безупречным прогрессивным дизайном теперь становится реальностью, воплощаясь в серийной версии модели. Новые пропорции BMW Z4 с первого взгляда не оставляют сомнений в его динамическом потенциале. Низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50, широкая колея и компактная колесная база обеспечивают потрясающую маневренность и максимальное удовольствие от вождения.
BMW Z4 M40i First Edition полностью оправдывает ожидания публики, появившиеся после премьеры концепта. Он оснащен мощным рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 340 л.с., спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозной системой M Sport, а также дифференциалом M Sport с электронной блокировкой на задней оси. Разгон нового BMW Z4 M40i First Edition с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.
Световые элементы фар, выравненные по вертикали, фирменная двойная радиаторная решетка, выполненная из многочисленных ячеек, длинный капот, простирающийся вперед в классическом для спорткаров стиле, крупные вентиляционные отверстия за передними арками и характерный спойлер, интегрированный в крышку багажника – все эти элементы создают неповторимый образ нового BMW Z4. Дизайн интерьера фокусирует внимание на строгой спортивности новинки. Центральная консоль развернута в сторону водителя, а четко структурированные элементы управления позволяют полностью сконцентрироваться на вождении нового родстера.
Новая эпоха в истории знаменитого родстера BMW начинается с премьеры ограниченной серии Z4 M40i First Edition, которая дополнительно предлагает особые элементы дизайна и оснащения, придающие эксклюзивность спортивному характеру новинки. Экспрессивный цвет кузова Frozen Orange металлик сочетается с текстильной крышей цвета антрацит с серебристым эффектом, оснащенной электроприводом, глянцевыми черными накладками боковых зеркал в исполнении BMW Individual High Gloss Shadow Line, а также 19″ легкосплавными колесными дисками с двойными спицами.
Автомобили особой первой серии отличаются отделкой интерьера из черной кожи Vernasca в сочетании с декоративной строчкой, передними сиденьями с электрическими регулировками и функцией памяти, аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound и пакетом мягкого освещения в салоне, доступным в качестве опции. Адаптивные светодиодные фары – с матричными модулями дальнего света. Впервые для родстера BMW будет доступен проекционный дисплей с системой BMW Live Cockpit Professional, предоставляющей последние технологии сетевого взаимодействия и кастомизации отображаемой информации под индивидуальные потребности водителя и еще больше подчеркивающей повышенный статус нового спортивного родстера BMW Z4.
Мировая премьера BMW Z4 M40i First Edition в Пеббл-Бич демонстрирует эксклюзивный взгляд в будущее нового поколения родстеров BMW. Подробности о двигателях, которыми будет оснащаться новинка, технологических инновациях и разнообразном оборудовании двухместного родстера будут анонсированы 19 сентября 2018 года. Мировая выставочная премьера BMW Z4 состоится в рамках Парижского автосалона Mondial de l’Automobile (пройдет с 4 по 14 октября 2018). Официальные продажи новинки стартуют весной 2019 года.
Описание автомобиля BMW Z4 2018 – ✩Автомобиль BMW
❤ 261 , Категория: Автомобиль BMW, ⚑ Читайте также:Описание автомобиля BMW Z4 2018
Брендовые немецкие модели пополнились элегантным родстером БМВ Зет 4, официальная презентация родстера BMW Z4 2018-2019 модельного года произошла совсем недавно на автомобильном шоу элегантности — Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии.
Читайте также: Рецепт Оякодон по-домашнему
В данном обзоре мы расскажем об основных характеристиках автомобиля, в настоящее время представители не представляют полную информацию, но некоторые интересные факты и фотографии уже представлены, и мы постараемся рассказать подробнее об элегантном родстере известного автомобильного концерна. В октябре многие поклонники смогут порадоваться и поближе познакомиться с автомобилем на мероприятии в Париже.
Экстерьер спортивного BMW Z4
Внешний облик представленной новинки имеет массу оригинальных и эффектных деталей. Передняя часть представлена крупноячеистой радиаторной решеткой в форме бесконечности, по бокам имеются крупные головные фары со светодиодной начинкой. В целом спереди перед нами мощный автомобиль, ощущается напор и агрессивность родстера, большой бампер со стильными штамповками только подчеркивает напористость BMW Z4.
С боковой стороны выделяется стильная крыша авто и крупногабаритные диски с оригинальным профилем. У родстера впечатляют массивные и стильные двери с шикарными выштамповками и оригинальной формой зеркал заднего вида.
Корма родстера имеет стильную дверку багажного отделения со спойлером, по бокам габаритные фонари продолговатой конструкции со светодиодной начинкой.
Новый родстер начинен массой новых деталей, но все – таки некоторые сходства во внешности похожи на BMW Z4 (E89), который был снят с производства в 2016 году.
Стоит отметить, что автомобиль имеет шикарный образ и укомплектован стильными диффузорами, сплиттерами, спойлером. Для покупателей автомобиль будет доступен в новой стильной расцветке «замороженный Апельсин» (Frozen Orange). Авто BMW Z4 имеет совершенные для родстера пропорции и современные детали.
Архитектура салона БМВ Z4
Если дизайн имеет некоторые сходства с предшественником, то интерьер полностью авто полностью модернизировался. Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным проекционным монитором. Для отделки используется натуральная кожа черного окраса. В салоне установлена современная мультимедийная система модели Harman Kardon. В салоне установлены все устройства для создания комфортного климата и безопасного управления.
Для водителя установлен стильный руль с удобным размещением кнопок – помощников и фирменной эмблемой автоконцерна – изготовителя в центре. В салоне установлены современные и удобные сидения спортивного стиля, оснащенные фирменной отделкой и устройствами для комфортного размещения тела. Между креслами размещается широкая консоль со стильной шайбой и кнопками для контроля при езде.
Точной информации о габаритах автомобиля пока нет, однако стало известно, что протяженность кузова увеличилась на 8 см, а в ширине прибавилось на 7 см. Объем колесной базы и масса родстера немного уменьшились в размерах, точные данные производители новинки озвучат в сентябре.
Новый родстера баварского концерна имеет современный и четкий набор устройств, рассмотрим список представленных оснащений:
1. Наличие широкоформатного проекционного дисплея размером 12,3 дюймов;
2. Современная мультимедийная система с широким опциональным набором фирмы Harman Kardon;
3. Навигационная установка;
4. Видеокамера заднего обозрения;
5. Оформление салона высококачественными материалами – натуральная кожа, дерево, алюминий и карбон;
6. Возможность управления авто с помощью электронных помощников водителя;
7. Колесные диски размером 19 дюймов;
8. Сидения спортивного стиля;
9. Оригинальная расцветка кузова;
10. Доступ в интернет и платформа для зарядки гаджетов;
11. Рулевое колесо с удобным обхватом;
12. Наличие необходимых устройств для контроля движения автомобиля.
Технические характеристики BMW Z4
В основе родстера лежит новейшая платформа, которая была создана в результате смешения конструкций тележек BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe. Передние стойки представлены конструкцией МАКФЕРСОН вместе с платформой CLAR, а задние стойки имеют пятирычажную структуру с пружинной сборкой.
Для управления установлены бензиновые двигатели с новым оснащением – это экологичная установка Euro Temp-6d, в 2018 году такое устройство является обязательным на автомобилях 21 века. Моторы имеют следующие характерные особенности:
— четырехцилиндровый 2,0L B48 силой 184 лошадки;
— четырехцилиндровый 2,0L B48 с мощностью 265 лошадиных сил;
— шестицилиндровый 3,0L B58 с силовой мощностью 340 и 380 лошадок.
Для управления используются механические шестиступенчатые и роботизированные восьмиступенчатые трансмиссии. Родстер имеет заднеприводную систему управления, до сотки авто разгоняется за 4,6 секунд, расход бензина на 100 километров пути варьируется в пределах от 7,1 до 7,4 литров.
Цена нового BMW Z4
По информации специалистов стало известно. Что производство нового родстера намечено на осень этого года, а старт продаж определен на весну будущего года. Стоимость новинки варьируется в пределах от 34 до 35 тысяч евро за базовую комплектацию, более дорогая модель с мотором 3,0L обойдется покупателям примерно в 54 тысячи евро.
2020 BMW Z4 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ПАКЕТ ГУСЕНИЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Стандартный для M40i пакет управления гусеницами стоит 2450 долларов для Z4 sDrive30i. Установите флажок, и вы получите более крупные тормоза M Sport, дифференциал M Sport и адаптивную подвеску M с адаптивными амортизаторами на задней оси для максимального сцепления с дорогой в поворотах.
УПРАВЛЕНИЕ ДИНАМИКОЙ ВОЖДЕНИЯ
Система управления динамикой движения Z4 предлагает пять отдельных режимов для водителя: Eco Pro, Sport, Sport +, Comfort и Individual.Каждая настройка регулируется с помощью кулисного переключателя на центральной консоли и регулирует подачу мощности и настройку подвески для получения уникальных ощущений от вождения.
2020 BMW Z4 Интерьер
Благодаря большому ходу сиденья и слегка выпуклому складному тканевому верху в родстере BMW Z4 2020 года легко поместятся высокие водители. Положение для сидения достаточно низкое, чтобы вы не могли смотреть сквозь раму лобового стекла (или поверх нее), положение, которое также уменьшает количество ветра и попадание насекомых в ваши волосы.
Интерьер Z4 типичен для BMW: красивый, логичный и чрезвычайно техничный. В центре приборной панели находится большой 10,25-дюймовый сенсорный экран, который является центральным элементом информационно-развлекательной системы iDrive. Теперь, в седьмом поколении, iDrive и его поворотная ручка управления замечательно работают с множеством систем и приложений Z4.
Технический парад продолжается в приборной панели с 10,25-дюймовым цифровым экраном, который копирует аналоговый спидометр и тахометр на своих внешних краях, с большим центральным экраном для инструкций по навигации и другой информации.Дисплей предлагает множество конфигураций, которые меняются при выборе режима драйвера.
Также имеется проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi — все это часть пакета Premium, который на Z4 sDrive30i также включает Active Driving Assistant, Active Parking Assistant и подогрев передних сидений с усиленной поясничной опорой.
Еще одна хитрая деталь — это цифровая индикация скорости Z4, которая меняет цвет с черного на красный, если водитель превышает допустимую скорость.
Экстерьер BMW Z4 2020
В BMW заявляют, что новый Z4 2020 года представляет собой отличительный вариант спортивного родстера.Мы согласны. Он действительно похож на классический родстер, но с явно современным уклоном. Это красивый автомобиль, а его широкие, но приземистые решетки с двумя решетками не оставляют сомнений в том, что это BMW.
Если посмотреть на новый Z4 спереди, можно увидеть две изящные детали. Два контура в форме стрелок аккуратно вписаны в вытяжку, указывающую прямо на сотовые решетки. Кроме того, фары Z4, впервые для BMW, оснащены двумя источниками света, расположенными один над другим, и закрыты вертикальной акцентной полосой со встроенным сигналом поворота.
Если смотреть на Z4 сзади, то сразу становится очевидным дополнительная ширина автомобиля, и можно предположить, что багажник больше, чем раньше (9,9 кубических футов против 8,0). Двойные выхлопные патрубки придают автомобилю спортивный вид, который дополняют задний диффузор и багажник со встроенным спойлером.
Стандартные функции BMW Z4 2020
Стандартные функции BMW Z4 sDrive30i 2020 года включают 255-сильный двигатель, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с подрулевым переключением и верхнюю часть Power Fabric с задним стеклом с подогревом.В стандартной комплектации автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, внешнее освещение, ветрозащитный экран и кнопка остановки / запуска двигателя.
Z4 M40i получает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы и такой же 8-ступенчатой коробкой передач. M40i также получил модернизированные тормоза и подвеску M Sport, а также улучшения интерьера, такие как сиденья M Sport с регулировкой мощности в 14 направлениях.
Один год Apple CarPlay является стандартным, как и 10,25-дюймовая приборная панель, 10.25-дюймовый центральный информационный дисплей и многофункциональный контроллер iDrive седьмого поколения от BMW. Кроме того, новый Z4 имеет два порта USB и 20 ГБ памяти для хранения мультимедиа, а данные карты для навигационной системы обновляются по беспроводной сети (OTA) четыре раза в год.
Стандартное оборудование безопасности на BMW Z4 2020 включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также систему защиты пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения.
2020 Опции BMW Z4
По большей части опции Z4 поставляются в пакетах.Пакет помощи водителю включает в себя активный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Другие пакеты опций для Z4 включают пакет 30i Premium, который включает подогрев передних сидений, проекционный дисплей, беспроводную зарядку, встроенный Wi-Fi, поясничную поддержку с электроприводом, радио SiriusXM, активную систему помощи при вождении, комфортный доступ без ключа и резервное копирование. Помощник, который позволяет Z4 выезжать из тесных парковочных мест, где нет права на ошибку или нет.
Представительский пакет включает в себя все функции пакета Premium, но добавляет внутреннее освещение, светодиодные фары, автоматический дальний свет фар и стереосистему объемного звука Harman Kardon.
Пакет управления гусеницей включает в себя спортивные тормоза M, спортивный дифференциал M и адаптивную подвеску M.
Активный круиз-контроль доступен как отдельная опция за 1200 долларов.
Двигатель BMW Z4 2020
Стандартным двигателем BMW Z4 sDrive30i 2020 года является двигатель с прямым впрыском 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной прокруткой, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Переход на Z4 M40i предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью, развивающий 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.
Не следует путать с двигателем с двойным турбонаддувом, турбонагнетатель с двойной спиралью представляет собой единый блок с уникальными впускными отверстиями для выхлопных газов, которые позволяют турбокомпрессору с двойной спиралью собирать выхлоп из определенных цилиндров. Конструкция увеличивает наддув на низких частотах, помогая устранить турбо-задержку, улучшает экономию топлива и ускоряет отклик. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с ручным переключением передач. BMW заявляет, что Z4 sDrive30i разгонится до 100 км / ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 5000 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1500–4400 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
382 лошадиных силы при 5500–6500 об / мин
369 Нм крутящего момента при 1850–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 24/31 миль на галлон
Сколько стоит BMW Z4 2020 года?
BMW Z4 sDrive30i 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 700 долларов США, не включая плату за место назначения в размере 995 долларов США. Стоимость Z4 M40i 2020 года начинается с 63700 долларов. Добавление опций может легко приблизить цену базового Z4 к цене M40i.
С точки зрения ценообразования, цена на Porsche 718 Boxster 2020 года, естественного конкурента BMW Z4, начинается от 60 000 долларов, а более мощный Boxster S — от 72 000 долларов. Оттуда эти боксеры быстро растут в цене. Другой возможной, но менее очевидной альтернативой Z4 является новый 2-местный Chevrolet Corvette Convertible по цене около 67 500 долларов.
Как всегда, проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой BMW Z4 2020 года.Ожидается, что Z4 будет иметь среднюю стоимость при перепродаже, немного ниже, чем у Porsche 718 Boxster и Jaguar F-Type с откидным верхом, и намного ниже родстера Audi TT.
Какая модель BMW Z4 2020 года подходит мне?
2020 BMW Z4 sDrive30i
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л. с.
BMW Live Cockpit 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
Верх Power Fabric
18-дюймовые легкосплавные диски
Apple CarPlay
2020 BMW Z4 M40i
С турбонаддувом 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый
Спортивные сиденья M
Спортивные тормоза M
Адаптивная подвеска M
Спортивный дифференциал M
Обзор BMW Z4 (2018): в третий раз прелесть?
► Новый BMW Z4 с приводом от родстера
► Лучшие бензиновые испытания M40i
► На трассе и дороге
Забавный, BMW Z4. В лучшем виде (Z4M Coupe) — это смешанный перспективный стиль с невероятно высокой динамикой вождения; в худшем случае он был немного мягким в середине, бульвар, который ставил позу выше равновесия.Отличные двигатели на посредственном шасси.
Какой Z4 мы получим с Mark III? По первым впечатлениям жюри отсутствует . ..
Новый BMW Z4: что за история?
Новый Z4 («G29», поклонники кода модели BMW) — первый автомобиль BMW, разработанный совместно Toyota, совместным проектом с предстоящей новой Supra. Но хотя эти две машины имеют одни и те же основные компоненты, между ними много чистой воды. Supra будет доступна только как купе с фиксированной головкой, но BMW отличается от автомобиля с мягким верхом, который стремится к солнцу.
Здесь мы тестируем топовый вариант Z4 M40i.
Следуя традициям Z4, M40i оснащен рядной шестицилиндровой шестицилиндровкой, 336-сильная эволюция двигателя B58, как в M140i / M240i и 340i / 440i. Он оснащен турбонаддувом, но его реакция на дроссельную заслонку была улучшена за счет программного обеспечения, управляющего перепускной заслонкой, и сравнивалась со старым безнаддувным шестицилиндровым Porsche Boxster. Теперь, когда Boxster 718-го поколения является четырехцилиндровым, шестерка дает Z4 что-то вроде теоретического USP.
Уравнять управляемость со своим штутгартским соперником — сложная задача, и BMW постаралась дать Z4 лучший старт в жизни, разместив две трети двигателя за передней осью для заявленного распределения веса 50:50 — святой Грааль спортивного автомобиля — и делает его значительно шире по колее (почти на 100 мм спереди) и короче по колесной базе, чем у предыдущего Z4.
Снаряженная масса M40i составляет 1535 кг, а его 19-дюймовые колеса обтянуты такой же тканью Michelin Pilot Super Sports, что и у BMW M3 / 4, вплоть до размеров и состава.Подвеска спереди — на стойках Макферсон, сзади — многорычажная.
Итак, топовая версия получает рядную шестерку. А как насчет остального ассортимента?
Топовый Z4 M40i дополняется двумя моделями более низкого уровня, sDrive 20i и sDrive 30i. Оба используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, с 196 л.с. в 20i или увеличенными до 256 л.с. в 30i.
Несмотря на ранние слухи о возможности полного привода, все модели Z4 будут заднеприводными и все будут использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (хотя 20i с механической коробкой передач присоединится к ассортименту в июле, в основном для создания нижняя точка входа в прайс-листы Z4).
Почему тканевая крыша вместо складывающейся жесткой крыши предыдущего Z4?
Он легче, он быстрее (переход от дождя до уютного занимает около 10 секунд, примерно вдвое меньше, чем у старого Z4 с оловянной крышкой), он меньше шумит во время движения и немного снижает центр тяжести.
Проще говоря, это означает, что вы получаете одинаковое багажное пространство независимо от того, поднята ли крыша или опущена, поэтому вы получаете фиксированный багажник объемом 265 литров вместо компромисса предыдущего автомобиля: 310-крыша-вверх / 180-крыша-вниз.
Внутри ощущается настоящий спортивный автомобиль?
Скорее плюшевый седан. Идеальная посадка и отделка, есть много места для хранения больших телефонов и кофе, а к полностью цифровой приборной панели, как это видно на последних 3- и 8-й сериях, добавлена новейшая информационно-развлекательная система iDrive 7.0, сияющая из глянцевого Экран такой широкий, что его диагональ составляет более 10 дюймов.
Тогда Комфи?
Очень. Независимо от того, поднята ли крыша или опущена, для родстера изысканность — это нечто особенное.В конструкции Z4 очень мало изгибов, и эта жесткость — это не только благо для комфорта, но и для маневренности, а дополнительные распорки дают подвеске стабильную основу для работы.
Опираясь локтем на удобный подлокотник двери, спинка опирается на широкие сиденья, это успокаивающий способ передвижения. Тем не менее, управляя автомобилем по грубым дорогам Великобритании, мы обнаружили, что поездка немного загружена. Хотя он хорошо поглощает большие неровности, он никогда не успокаивается в круизе, что очень досадно, поскольку в остальном это прекрасный автомобиль для дальних поездок.
А когда ты не в настроении кататься?
Перво-наперво, он, безусловно, достаточно быстр, и рядная шестерка издает достаточно мелодичный ревущий рев (хотя и искусственно усиленный через динамики и перемежающийся синтетическими хлопками и потрескиванием при переполнении в спортивном режиме, который быстро надоедает). Это более вызывающий воспоминания звук, чем четырехцилиндровый Porsche 718, но не обязательно, чтобы у вас волосы встали дыбом.
Отклик дроссельной заслонки действительно резкий, а диапазон мощности двигателя гибкий.Коробка передач с гидротрансформатором не дает того же ощущения переключения передач, что и двойное сцепление, но она хорошо откалибрована и запрограммирована на более раннее переключение на пониженную передачу, когда она чувствует, что вы едете быстро.
В отличие от Z4 20i и 30i, M40i в стандартной комплектации оснащается адаптивными амортизаторами (они являются необязательными для автомобилей с четырьмя горшками), а также усиленными тормозами и блокируемым дифференциалом с электронным управлением (по сути, это уменьшенная версия того, что используется в BMW M5).
То, как взаимодействуют рулевое управление, амортизаторы и дифференциал, является ключом к динамике Z4.Тормозите жестко, и показатели передних амортизаторов изменяются, чтобы противостоять погружению, повернуть колесо, и внешний передний амортизатор становится жестче, в то время как остальные три регулируются соответственно для максимально резкого поворота, а баланс подвески спереди и сзади регулируется на лету для оптимального ловкость.
‘Рулевое управление, дифференциал и амортизаторы нельзя разделить; все они взаимодействуют », — говорит инженер по динамике движения Флориан Дитрих. Скорость сжатия и отбоя «всех четырех амортизаторов» адаптируется в течение 20 миллисекунд с учетом скорости поворота, угла поворота, скорости поворота руля и т. Д.И по-разному в зависимости от режима вождения ».
Как это принято в современных BMW, переключаемые режимы вождения для рулевого управления, амортизаторов, коробки передач и реакции двигателя увеличиваются с помощью Comfort, Sport и Sport +, но ощущения между ними более заметны, чем когда-либо. В последних двух M40i действительно очень удачлив; начинаете сжимать дроссельную заслонку с каким-то фиксатором, и вы чувствуете, как он сразу затягивает свою линию; ступайте немного жестче, и задняя часть быстро переходит в небольшую избыточную поворачиваемость.
Его резкий переход характерен для короткой колесной базы, но он не опасен и не пугает; просто немного более увлечен игрой, чем можно было ожидать, как возбужденный щенок. Держите ногу, и дифференциал быстро находит сцепление, а Z4 в целом очень стабилен. Кажется, что дифференциал был запрограммирован на создание небольшой начальной избыточной поворачиваемости в более спортивных режимах вождения Z4, чтобы он чувствовал себя захватывающе на низких скоростях, но его стремление вилять хвостом на самом деле заставляет его чувствовать себя немного неуклюжим при первом знакомстве.
Несмотря на хитрое шасси и технологию трансмиссии, в целом Z4 больше похож на нетребовательный круизер, чем на вызывающий покалывания спортивный автомобиль. Субъективно он не вызывает острых ощущений на всех скоростях, как Boxster, но превосходит Mercedes SLC и Audi TT Roadster своей превосходной изысканностью и простотой использования. Вы бы с удовольствием прожили с Z4 круглый год.
Мы также тестировали Z4 на трассе в Эшториле, превосходной бывшей трассе Гран-при в Португалии, и она очень хорошо себя зарекомендовала.Он стабилен при торможении и стремится менять направление благодаря короткой колесной базе, что также делает его довольно живым на пределе (хотя это не вызывает опасения) — вам нужно быстро реагировать и работать с рулевым управлением, чтобы быстро сократить время круга. M40i.
Вердикт
В наши дни новые родстеры становятся все более редкой породой, и для BMW то, что они сделали призыв инвестировать в новый выход на рынок, является поводом для празднования.
При этом первом впечатлении, однако, возникает неприятное ощущение, что это автомобиль, которым лучше всего наслаждаться в круизе, опираясь на дверь на солнце, вместо того, чтобы устанавливать ранний сигнал тревоги, чтобы максимально использовать любимую дорогу.Это могло быть просто отражением целевого рынка Z4, и если бы это было внутренним описанием автомобиля, то он был бы превосходен. Несмотря на хитрые амортизаторы и ширину колеи гоночного автомобиля, именно утонченность и комфорт BMW Z4 производят больше неизгладимого впечатления, чем его способность вызывать острые ощущения.
Другие обзоры BMW от журнала CAR
ОбзорBMW Z4, фотографии, характеристики, характеристики, детали, как ездит
Так какой приговор?
Мэтью Деборд / BIBMW z4 sDrive30i — потрясающий набор колес, особенно с добавлением различных функций M-Sport. Ускорение бесстрашное, а баланс автомобиля, хотя и не идеальный, довольно близок. Благодаря мощной мощности и большому крутящему моменту на кране у вас возникнет соблазн покорять повороты, а не обрабатывать их.
Если вы это сделаете, тугая подвеска, захватывающие шины, прекрасные тормоза и четкое рулевое управление вместе с быстрым переключением передач с восемью скоростями должны вселить в вас уверенность. Прямолинейная скорость тоже не над чем смеяться. У этого Z4 есть что-то вроде дрэг-рейсинга, прячущегося под капотом, даже с четырехцилиндровым двигателем (шестицилиндровый может разогнаться за волос менее четырех секунд).
Двигатель не является угрозой рычания или обратной вспышки, но он может включить саундтрек, если он в режиме Sport Plus, а вы нажимаете его в ручном режиме.
Ragtops уже давно кричат энтузиастам за недостаточную жесткость (отрубая крышу при этом), но, по моему опыту, Z4 был достаточно прочным — иногда даже слишком, по словам моих пассажиров. Убирающаяся жесткая крыша несколько успокоила бы пуристов, но я предпочел быструю складную складную крышу.
Это хорошая штука.Теперь о плохом. Естественными соперниками Z4 всегда были Porsche Boxster и Mazda Miata. С Boxster вы можете потратить столько же, сколько стоит Z4 — или намного, намного больше. С моей точки зрения, динамика вождения сильно различается, поскольку Boxster — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, а у Z4 двигатель спереди, на котором он и должен.
Miata, тем временем, является относительно выгодной сделкой по цене от 25 до 30 000 долларов, но его четверка без турбонаддува выдает всего 181 л.с.
(Как бы то ни было, BMW Z4 делит основы с новой Toyota Supra — автопроизводители сотрудничали в разработке.Цена Supra также ориентирована на Z4.)
Любой, кто следил за моими обзорами автомобиля, знает, что я помешан на Miata — и бывший владелец Miata (у меня была машина первого поколения). Для меня родстер должен быть маломощным спортивным автомобилем, в котором главное — это бодрая езда сверху вниз, а не рвать асфальт.
В этом смысле Z4 — слишком большая машина. Я не говорю, что мне это не понравилось; Я действительно это сделал. Но это мускулистый родстер, и все, что я пробовал, это четырехцилиндровый; Шестерка определенно большой мальчик, и, откровенно говоря, я бы изо всех сил пытался выкладываться на всех дорогах общего пользования.
Так что если бы я покупал, и все Miatas уже были куплены, я бы взял Z4 30i. С 255 лошадиными силами этот автомобиль находится на пределе того, что я ищу в быстром маленьком тряпичном автомобиле. Это также очень хорошо продуманный набор колес. BMW не разочаровывает этим пакетом.
Очевидно, что не самый универсальный автомобиль в мире, но бывают случаи, когда универсальность — враг. А для тех времен BMW Z4 — ваша колесница.
И НЕ УХОДИТЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО …
2019 BMW Z4 sDrive30i стартует с 50 695 долларов США у дилеров с
мартаКак и большинство поклонников BMW, мы были немного разочарованы, когда узнали, что абсолютно новый Z4 M40i будет стоить 64 695 долларов США плюс 995 долларов США.
Однако не все так плохо, как кажется. Мы говорим это потому, что в начале этого месяца просочилась информация о цене на вариант начального уровня, и он примерно на 15 тысяч долларов дешевле. Речь идет о BMW Z4 sDrive30i 2019 года, стоимость которого начинается от 49 700 долларов, без учета пункта назначения и обслуживания 995 долларов. Это означает, что вы можете получить совершенно новый Z4 за чуть более 50 тысяч долларов.
Для сравнения: более устаревший и немного менее мощный (241 л.с.) конкурент от Mercedes-Benz, SLC 300 Roadster 2019 года, стоит от 48 950 долларов без учета пункта назначения.Что касается Porsche 718 Boxster 2019 года, он начинается с 59000 долларов (без учета 1050 долларов США). Честно говоря, с Porsche вы получаете большую мощность (300 л.с.) и маневренность автомобиля со средним расположением двигателя.
Z4 sDrive30i приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об / мин и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Нм) от 1550 до 4400 об / мин. Связанный со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая приводит в движение задние колеса, двигатель позволяет Z4 sDrive30i разгоняться от 0 до 60 миль / ч (0-96 км / ч) за 5.2 секунды — отчасти благодаря стандартной системе Launch Control. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (250 км / ч).
BMW Z4 sDrive30i 2019 года входит в стандартную комплектацию в США с комплектацией Sport Line и предлагает такие плюсы, как 18-дюймовые диски с V-образными спицами серого цвета и внешняя отделка из сатинированного алюминия. Стандартные функции также включают светодиодные фары, многофункциональное спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья M, динамический круиз-контроль и приборную панель Live Cockpit Professional, среди прочего.
Как и у любого BMW, список дополнительных функций довольно длинный. Мы бы рассмотрели такие вещи, как пакет M Sport, пакет Track Handling (он поставляется с тормозами M Sport, дифференциалом M Sport и адаптивной подвеской M), пакет помощи водителю, а также кожаную обивку Vernasca. Поставки sDrive30i в США начнутся в марте 2019 года, а вариант M40i появится позже.
Примечание: на фото BMW Z4 M40i европейского стандарта
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
2019 BMW Z4 Цены и характеристики
Цена на «двойник под кожей» для Toyota Supra будет стоить чуть менее 85000 долларов.
BMW объявила цены и спецификации на свой автомобиль-близнец с кузовом Toyota Supra, Z4, перед его прибытием в местные автосалоны в апреле.
Линейка Z4 с тремя звеньями начнется с sDrive20i по цене от до 84 900 долларов без учета дорожных расходов. Power исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 145 кВт и 320 Нм, соединенного исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Заявленная экономия топлива составляет 6,5 л / 100 км в смешанном цикле, а разгон до 100 км / ч занимает заявленные 6,6 секунды.
Хотя это базовая модель, 20i не то, что вы бы назвали стриптизершей. В стандартной комплектации он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а автомобиль оснащен спортивным пакетом M, который снижает ходовую часть на 10 мм.
Как и все модели Z4, он оснащен тканевым верхом, который складывается всего за 10 секунд на скорости до 50 км / ч.
С учетом сказанного, вы не можете установить на 20i электрический спортивный дифференциал M, который является дополнительным для 30i и стандартным для M40i.Адаптивная подвеска M не является обязательной для базовой модели, но является стандартной для ее старших собратьев.
Переход на sDrive 30i поддерживает тот же двигатель, но увеличивает мощность до 190 кВт и 400 Нм. Цена также повышается до $ 104 900 перед выездом на дорогу, , а время разгона на 100 км / ч снижается до 5,4 секунды.
Наряду с перечисленным выше оборудованием, 30i в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащен спортивными тормозами M Sport и такими тонкостями, как вход без ключа и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также адаптивные светодиодные фары.
Прыжок к топовой линейке Z4 M40i представляет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 кВт и 500 Нм. Он передается на задние колеса через тот же восьмиступенчатый автомат, что и более широкий диапазон, но время разгона со 100 км / ч падает до 4,5 секунд.
Стандартное оборудование включает уникальную подвеску, спортивный дифференциал M и систему объемного звучания harman / kardon с 12 динамиками.
Цены начинаются от 124 900 долларов перед выездом на дорогу.
2019 BMW Z4 цена
- BMW Z4 sDrive 20i — 84 900 долларов
- BMW Z4 sDrive 30i — 104 900 долларов
- BMW Z4 M40i — 124 900 долларов
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео BMW Z4
БОЛЬШЕ: Все BMW
2019 BMW Z4 цены и технические характеристики
Самый дорогой BMW Z4 стоит 74745 долларов
Долгожданный BMW Z4 наконец-то доступен, и теперь вы можете построить его на американском веб-сайте немецкого автопроизводителя. Z4 sDrive30i начального уровня с четырехцилиндровым двигателем в базовой комплектации Sport Line стоит от 50 695 долларов, включая 995 долларов.Тем не менее, если выбрать шестицилиндровый Z4 sDrive M40i по цене от 64 695 долларов и загрузить его дополнительными опциями, получится самая дорогая версия ростера по цене 74 745 долларов.
53 Фото
Z4 sDrive M40i поставляется исключительно с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы (285 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм). Трансмиссия приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Снаружи покупатели могут выбрать один из шести цветов, и единственный бесплатный вариант — Alpine White. Black Sapphire Metallic, Glacier Silver Metallic, Misano Blue Metallic и San Francisco Red Metallic стоят по 550 долларов каждая. Frozen Grey II Metallic продается за 3600 долларов. Черный мягкий верх входит в стандартную комплектацию, но версия более светлого оттенка Moonlight Black стоит 250 долларов.
Чтобы приукрасить образ, есть четыре варианта колес. Стандартные модели имеют диаметр 18 дюймов и дизайн со сдвоенными спицами и отделкой Orbit Grey.Девятнадцатидюймовые колеса со сдвоенными спицами доступны по цене 600 долларов, покупатели могут выбрать вариант отделки: «Серый орбита», «Черный как смоль» или «Серый церий».
Перейдя внутрь, покупатели могут выбрать один из шести вариантов обивки. Как и снаружи, только один из них поставляется без дополнительной платы — в данном случае Black SensaTec. Смесь черной алькантары и черной кожи Vernasa с синей контрастной строчкой стоит 1500 долларов. В качестве альтернативы, кожа Vernasca цвета слоновой кости, кожа Black Vernasca, кожа Magma Red Vernasca и кожа Cognac Vernasca стоит 1700 долларов каждая.
Клиенты могут сочетать эти оттенки с тремя накладками: Black High Gloss, Aluminium Tetragon или Aluminium с эффектом сетки. Ни один из них не добавляет ничего лишнего к цене Z4.
Также доступны три комплекта оборудования. Пакет помощи при вождении за 500 долларов включает дневную защиту пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о столкновении в городе, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон и контроль расстояния до парка. В премиальный пакет стоимостью 1400 долларов добавлены сиденья с подогревом, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, зарядка беспроводных устройств и удаленный запуск двигателя.Наконец, пакет Executive за 2500 долларов оснащает автомобиль адаптивными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, внутренним освещением, одним из цветов кожаной обивки Vernasca и стереосистемой Harman Kardon с 12 динамиками.
Если добавить все это оборудование, то единственной отдельной опцией будет Активный круиз-контроль за 1200 долларов.
Источник: BMW
В США просочились рыночные цены на BMW Z4 M40i
В то время как европейские покупатели уже некоторое время могут настраивать свои BMW Z4, американские покупатели остаются в неведении. BMW пока официально не объявила точную цену на новый Z4, а также какие-либо его спецификации или опции. Мы знали, что BMW Z4 M40i будет стоить около 60 000 долларов, но ничего точного. Однако теперь лист заказов на Z4 M40is для американского рынка только что просочился на форумы SupraMKV.
Согласно этой утечке, BMW Z4 M40i будет стоить 64 695 долларов, что примерно соответствует базовой цене BMW M3. Так что не дешево. Мы не можем подтвердить, что эта информация точна, но кажется довольно точной.
Это большие деньги для спорткара BMW не M, но в стандартной комплектации он сильно загружен.Например, включенный в эти 65 тысяч долларов, BMW Z4 M40i поставляется с спортивным дифференциалом M, регулируемым спортивным рулевым управлением, адаптивными амортизаторами, 18-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, подогревом сидений и рулевого колеса и даже Apple CarPlay (с 1- год судебного разбирательства?). Так что для этой цены он довольно загружен и не требует дополнительных опций.
Конечно, есть дополнительные пакеты и опции. Например, по-прежнему доступен пакет Executive, пакет Premium, 19-дюймовые колеса, беспроводная зарядка телефона и даже дистанционный запуск двигателя.Так что он, вероятно, может очень быстро попасть в диапазон 75000 долларов.
Тем не менее, если серьезно подумать, это не такая уж и возмутительная цена. Поначалу это шокирующая цифра, но если вы посмотрите на ее мощность, производительность и конкуренцию, то увидите, что она стоит там, где она должна быть. BMW Z4 M40i оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, который развивает в Америке колоссальные 382 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Но он хорошо справляется со своими конкурентами.
Например, Porsche 718 Boxter S стоит 71 400 долларов США, что больше, чем базовая цена Z4 M40i, и имеет 350 л.с. от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Он также разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды. Вероятно, это главный конкурент Z4, так что впечатляет, предлагает ли он такую же производительность, с большей мощностью и большим количеством оборудования по более низкой цене.
По общему признанию, Audi TT RS Coupe начинается примерно с той же цены, от 64 900 долларов, и поставляется с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды. Кроме того, Audi TT RS является полноприводным, поэтому зимой его удобнее использовать. Хотя в США он не доступен в кабриолете, и это не машина водителя, как Z4 M40i, это скорее прямолинейная ракета.Так что на самом деле это два разных вкуса для двух разных людей.
Пока нет цены на BMW Z4 sDrive30i для рынка США, но он может оказаться лучшим из двух. Он, вероятно, будет значительно дешевле, чем вариант M40i, и, вероятно, будет иметь аналогичную динамику шасси и баланс. Конечно, он будет значительно медленнее M40i и, вероятно, не будет иметь дифференциала повышенного трения. Но он также будет светлее.
По словам пользователя SupraMKV, BMW Z4 sDrive30i будет весить 1390 кг (3064 фунта) без водителя и полбака топлива.