Форд фокус универсал 2018 новый кузов – Ford Focus Универсал 2018-2019 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Ford Focus Универсал 2018-2019: фото в новом кузове, фото салона и интерьера Мы собрали топ 48 (форд Фосус Универсал) фотографий машины Ford Focus Универсал в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал
Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал
Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus Универсал
Ford Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал
Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал Ford Focus УниверсалFord Focus Универсал

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Ford

carsdb.ru

Обзор Форд Фокус Универсал 2019 🚘

Ford Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя — в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой. дизайн_1 дизайн_2 «Универсальный» Focus — явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно — это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку — главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.

Конструкция

Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно — по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford — помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.

Комфорт

Изменения в интерьере модели — из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе! Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера. комфорт_1 комфорт_2 На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III. 2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей. В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи — не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены — не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее — не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!

Безопасность

Безопасность

Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей — на 82%, а пешехода — на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций — «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.

Мультимедиа

Мультимедиа

После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом — «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.

Форд Фокус Универсал Технические характеристики

В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки — 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует — он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный — 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Ford Focus 4 Wagon — цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Focus SW (Station Wagon) – переднеприводный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по меркам европейских стран), который объединяет в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности и отточенные «ходовые» характеристики…

Его основная целевая аудитория – семейные люди (причем независимо от возраста), которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он едет…

Грузопассажирская модель четвертой генерации дебютировала 10 апреля 2018 года – на специальном мероприятии, проведенном в Германии. После очередной «реинкарнации» пятидверка повзрослела внешне и внутри, укрупнилась в размерах (но при этом «похудела») и стала просторнее, взгромоздилась на новую платформу и получила широкую гамму турбированных моторов.

Универсал Форд Фокус 4

Экстерьер «четвертого» Ford Focus Wagon «нарисован» в едином ключе с одноименным хэтчбеком, а все его отличия сводятся к «растянутой» задней части. При этом подобная прибавка не превознесла в облик автомобиля грузности, а наоборот – сделала его еще более красивым, зрелым и дорогим (по крайней мере, визуально).

Ford Focus 4 Station Wagon

По наружным габаритам универсал превосходит своего пятидверного «собрата»: его длина составляет 4668 мм, высота – 1481 мм, ширина – 1825 мм. А вот колесная база у моделей в разных типах кузова не отличается – 2700 мм.

интерьер салона универсала Ford Focus IV

В салоне Ford Focus Wagon 2019 модельного года копирует родственный хэтчбек – красивый и современный дизайн, тщательно продуманная эргономика, качественный уровень материалов и сборки и пятиместная раскладка.

задний диван

А вот в плане грузовых возможностей универсал слегка превосходит базовую модель – с разложенным задним рядом сидений объем его багажника составляет 1653 литра (в таком случае получается почти плоское «лежбище»).

багажный отсек

Силовая гамма грузопассажирского «Фокуса» четвертого воплощения полностью позаимствована у хэтча:

  • Бензиновая часть объединяет рядные трех- и четырехцилиндровые моторы EcoBoost рабочим объемом 1.0-1.5 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, производящие 85-182 лошадиные силы и 170-240 Нм крутящего момента.
  • В дизельной «сборной» числятся «четверки» на 1.5-2.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 8- или 16-клапанной компоновкой ГРМ, которые генерируют 95-150 л.с. и 300-370 Нм вращающего потенциала.

Штатно все двигатели трудятся в связке с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, однако для некоторых из них опционально предлагается 8-диапазонный «автомат» (с подрулевыми «лепестками» переключения передач).

В конструктивном плане Ford Focus Wagon четвертого воплощения не имеет отличий от одноименного хэтчбека – он базируется на глобальной платформе «C2» с поперечно ориентированным силовым агрегатом и независимой подвеской типа МакФерсон на передней оси. В задней части автомобиль может быть оснащен либо полузависимой балкой кручения, либо независимой многорычажкой (во втором случае – еще и адаптивными амортизаторами «по кругу» за доплату).

Универсал снабжен рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочей электроникой.

На европейском рынке продажи Ford Focus Wagon 2019 модельного года должны начаться в ближайшее время, правда, комплектации и цены пока не разглашаются.

Что касается стандартного и опционального оборудования, то по этой части грузопассажирская модель будет целиком и полностью повторять хэтч.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый кузов Ford Focus Универсал: фото 2018 м.г.

Фото

Ford Focus (универсал) фото в новом кузове, 2018 модельный год.
Внешний дизайн (экстерьер) + дизайн салона (интерьер).

Универсал Седан Хэтчбек

carsq.ru

Технические характеристики Форд Фокус Универсал

Подвеска
ЗадняяНезависимая Control Blade, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
ПередняяНезависимая, со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
ТипEcoBoostTi-VCT
Выбросы CO2154 г/км146 г/км139 г/км146 г/км139 г/км
Крутящий момент240 Hм159 Hм150 Hм
Тип трансмиссииАвтоматическаяАКП PowerShiftМеханическаяАКП PowerShiftМеханическая
Количество передач6565
Максимальная мощность150 л.с. (110 кВт)125 л.с. (92 кВт)105 л.с. (77 кВт)
Соответствие уровню токсичностиЕвро V
Технологии
ТехнологииСистема Ford Eco Mode
Масса и нагрузка
Полная масса автомобиля1900 кг1825 кг
Полная масса автопоезда3400 кг2825 кг2625 кг2825 кг2525 кг
Снаряженная масса автомобиля1388 кг1334 кг1312 кг1334 кг1300 кг
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (с тормозами)1500 кг1000 кг800 кг1000 кг700 кг
Макс.допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозов)690 кг665 кг655 кг665 кг650 кг
Габаритные размеры
Длина4560 мм
Высота с учетом рейлингов1492 мм
Ширина с учетом боковых зеркал2010 мм
Ширина без учета боковых зеркал1823 мм
Ширина со сложенными боковыми зеркалами1858 мм
Диаметр разворота — от бордюра до бордюра10.4 м
Минимальное расстояние между колесными арками (в багажном отделении)1149 мм
Рулевое управление
ТипЭлектроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управления (электроусилитель для Titanium при заказе Пакета «Городской 2»)Гидроусилитель рулевого управления
Объем багажного отделения
5-тиместный вариант (с компактным запасным колесом)476 л
2-хместный вариант (загрузка до уровня крыши) (с компактным запасным колесом)1502 л
Топливо и расход на 100 км пути
Город10.0 л8.7 л8.4 л8.7 л8.4 л
Трасса4.9 л4.7 л4.9 л4.7 л
ТопливоБензин
Смешанный6.7 л6.3 л6.0 л6.3 л6.0 л
Емкость топливного бака55 л
Тягово-динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч9.4 с11.9 с11.1 с13.3 с12.5 с
Максимальная скорость208 км/ч193 км/ч190 км/ч184 км/ч180 км/ч

riaavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *