Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке
ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс. Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz
Официальный дилер «Мерседес-Бенц» — автомобили Mercedes в наличии
АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии АО «Мерседес-Бенц РУС» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.
Установить Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики
Установить Opt-Out-Cookie для Google DoubleClick
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.
Тип: Тип 1
Наименование: JSESSIONID
Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.
Тип: Тип 1
Наименование: JSVERA
Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.
Тип: Тип 1
Наименование: WEBGATE_SESSION
Описание: Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).
Тип: Тип 1
Наименование: _it, _pr
Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.
Тип: Тип 1
Наименование: _slt (soft login token)
Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.
Тип: Тип 1
Наименование: dealer
Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.
Тип: Тип 1
Наименование: pgid, sid
Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).
Тип: Тип 1
Наименование: ARPT
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: EMB_DS_FAVORITE
Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ShopStartLinkOutlet*
Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.
Тип: Тип 2
Наименование: YSC
Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.
Тип: Тип 2
Наименование: model
Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.
Тип: Тип 2
Наименование: sr_voc, sr_voc_model
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.
Тип: Тип 2
Наименование: unit
Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash
Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.
Тип: Тип 3
Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс. Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: psyma_participation
Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.
Тип: Тип 3
Наименование: s_campaign, s_var_1
Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.
Тип: Тип 3
Наименование: s_cc
Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.
Тип: Тип 3
Наименование: session
Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.
Тип: Тип 3
Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE
Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.
Тип: Тип 4
Наименование: doubleclick
Описание: Этот куки-файл сохраняет информацию об отслеживании конверсии и целевых действиях пользователя, совершенных на сайте.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© КОМОС МБ
Mercedes-Benz в Челябинске от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус
АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.
Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.
Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.
Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.
Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.
Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:
Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.
Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.
Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».
Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».
Анализ данных об использовании
Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.
Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .
Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.
Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.
Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.
Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:
На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:
Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1
Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1
Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1
Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1
Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1
Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1
Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1
Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1
Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1
Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1
Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1
Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1
Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1
Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1
Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2
Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2
Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2
Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3
Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3
Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3
Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3
Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3
Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4
Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4
Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4
© «УралАвтоХаус»
Гелики-джейрайд привлекает внимание выпускников ФСБ России
Обычно их водят телохранители, нанятые столичными богатыми, известными и политически связанными. Кроме того, они излюбленное средство передвижения мафии. (Посетите YouTube, чтобы увидеть видео, где они протаранили другие машины и устроили хаос, мчась по городу.)
Это началось 21 июня, когда в нее забрались новые выпускники академии ФСБ (ФСБ является преемницей КГБ). 28 блестящих черных мерседесов G-Klasse и гелики отправляются в путь, две и три машины в ряд, рев гудков.Они записали на видео свою радостную поездку и разместили это в Интернете, на котором молодые мужчины-выпускники смеются и аплодируют, как мальчишки из студенческого братства, показывая большие пальцы вверх через открытые окна и люк на крыше.
На групповой фотографии, также размещенной в Интернете, выпускники аплодируют и машут руками, бегут к камере, их лица хорошо видны.
Видео стало вирусным, зрители нарезали его на кусочки, высмеивали, добавляли музыку из русских рэп-песен и даже «Звездных войн».
Но не все ликовали.«Клоуны! сказал один зритель. «Мне жаль нашу Родину!» сказал другой. «Это будущие защитники преступников и воров», — заявил еще один.
Один из зрителей опубликовал фотографию ряда крохотных ржавых «Москвичей» советских времен и в шутку утверждал, что педагогический колледж организовал «развязную автомобильную гонку» по улицам Москвы.
Некоторые спрашивали, где молодые люди берут достаточно денег, чтобы заплатить за автомобили стоимостью более 100 000 долларов за штуку. Один из источников сообщил российскому телеканалу, что выпускники арендовали внедорожники.
Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов был в ярости, когда сказал одному из российских телеканалов: «Я впервые столкнулся с таким тщеславием со стороны выпускников». По его словам, они пытались «быть крутыми» и показать свое превосходство перед всеми. «Это измена!»
Михайлов назвал их идиотами и выразил надежду, что ФСБ откажется их нанять. «Если они сейчас так бегают, какими они будут, когда станут мейджорами?»
Московская милиция объявила, что проводит расследование происшествия, а 4 июля на сайте ФСБ сообщалось: «В связи с публикацией в СМИ критических материалов» о происшествии также проводилась официальная проверка.
Президент Владимир Путин, который служил агентом КГБ и возглавлял это агентство при президенте Борисе Ельцине, не дает комментариев. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков сказал, что это должно быть дело ГАИ или директоров академии, а не Кремля.
Россияне похоронили Mercedes G-Class, превратили его в подземный бункер
Почему G-Wagen? Часть 1
По данным AutoEvolution, художник Валерий Лизунова объяснила, что идея пришла ему в голову, когда он ехал в G-Wagen (сокращение от Gelandewagen) или Mercedes G-Class, как его знает большинство.
Почему G-Wagen? Часть 2
Лизунова сказала, что чувствует себя в безопасности в машине, поэтому он хотел поднять ставки и показать всем остальным, насколько она безопасна, превратив ее в безопасное убежище — точнее, подземный бункер.
Нам действительно интересно, не возражал бы товарищ президент Путин против одного из них, просто на всякий случай.
Как это было сделано?
Валерий Лизунова взяла Mercedes G-Wagen, точнее G500, поместила его в деревянную дыру, больше похожую на гроб (глоток!), А потом дыру залили грязью, остался только люк непокрытый.
Это выглядит вполне безопасно (и страшно)
Чтобы убедиться, что если кто-то достаточно храбрый (или, скорее, достаточно дебильный), чтобы сесть в машину и испытать бункерный образ жизни, предпочитаемый деспотами и диктаторами (на ум приходит некий Гитлер) предусмотрена подача воздуха в бункер (внедорожник).
Художник даже добавил куст на крышу бункера, чтобы замаскировать его и сделать похожим на любой другой насыпь земли (чтобы вражеские самолеты не заметили машину и не бомбили ее?)
Бункер с A / C? Похоже на верхнюю часть комфорта Безопасность
Боковые выхлопы на внедорожнике G500 были оснащены трубами, которые отводят выхлопные газы от работающего двигателя за пределы ямы в земле, позволяя любому, кто находится в «бункере», иметь уютную кондиционированную комнату. жизнь.
Забудьте о бункере. Расскажите мне больше о G-Wagen
Mercedes G-Wagen (G-Class), о котором идет речь, — это G500 2016 года выпуска.
G500 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом от спортивного автомобиля AMG GT, который выдает 415 л. с. и 610 Нм крутящего момента.
G500 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды (впечатляет для автомобиля с массой около 2,5 тонн) и развивает максимальную скорость 210 км / ч.
Итак, что он может делать, когда его не похоронили
Mercedes G-Class — это военный внедорожник, переоборудованный для гражданского использования.Как на дороге, так и вне ее, G-Class — это настоящий зверь, как показывает видео с метко названным G-Class Professional (G350d) на внедорожной трассе, проложенной Mercedes-Benz внутри старого карьера в Китцбюэль, Австрия.
Бронированный Mercedes G SUV Bulletproof на базе Mercedes Benz G-Wagen
ALPHA PHOENIX® — удлиненный, усовершенствованный и бронированный, основан на G-Wagon. После почти трех десятилетий проектирования и строительства в Alpha Armouring® мы убеждены, что «внедорожники — лучшие защитники», и мы постоянно расширяли ассортимент нашей продукции.
Сегодня мы особенно гордимся нашим новым модельным рядом — ALPHA PHOENIX®.
Мы задали себе вопрос:
— это роскошный бронированный внедорожник, такой как новый ALPHA PHOENIX®, не лучше бронированного роскошного лимузина?
Наш ответ — твердое «да»!
Внедорожники ALPHA® — лучшие защитники
ОТ ПУСТЫНИ В ГОРОД — МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА TOP MARQUES MONACO!
Новый ALPHA PHOENIX ®, самый роскошный способ защищенного передвижения по бездорожью.
Растянутый, усовершенствованный и армированный ALPHA ARMOURING ®
На пересеченной местности с бронированным ALPHA PHOENIX ®? Если вы хотите, вы можете это сделать, а если вам нужно, то вы должны это сделать!
Может ли ваш нынешний роскошный седан сделать то же самое? Таким образом, развитие этого автомобиля уже объяснено! Броня,
внедорожные возможности и настоящая роскошь. Три, казалось бы, противоположные достоинства, дополняющие друг друга в ALPHA PHOENIX ®.
ALPHA ARMOURING ® объединяет эти различные достоинства в естественный симбиоз в беспрецедентной форме!
Вы думаете об элегантности роскошного седана? В городах мира ALPHA PHOENIX ®
привлекает любопытные взгляды и оставляет удивленные лица!
После 25 лет упорных и последовательных разработок мы знаем, каким должен быть и должен быть лучший седан!
Максимальная защита седана — это удлиненная версия G WAGON!
Роскошные особенности ALPHA PHOENIX ®:
• Перегородка между водительским и задним VIP-отделением.
• Окно электрической перегородки между водителем и VIP-персоной.
• Панорамный экран диагональю 34 дюйма в перегородке, электрически регулируемый
• 4 внешние камеры (передняя, задняя, левая и правая) с прямым изображением, проецируемым на разделительный экран
• Mac Mini • Интернет-телевидение • Звуковая система
• Управление сенсорной панелью iPad
• Отдельный кондиционер для заднего VIP-отсека
• Отдельная система обогрева заднего VIP-отсека
• Холодильник
• 4 электрических стеклоподъемника для тяжелых условий эксплуатации (пункт обмена документами)
• Комфортные кресла лимузина, похожие на частные самолеты
• 2 системы внутренней связи:
— 1 для разговора между внутренним и внешним
— 1 для разговора между VIP и водителем
• Фонарик • Сирена
• Оборудование пожаротушения двигателя и пола.
• ALPHA ® Алюминиевые диски для тяжелых условий эксплуатации
Нам нравится G WAGON!
С наилучшими пожеланиями из Мюнхена, ваша ALPHA ARMOURING ® -Team
читать меньше
Тюнинговая версия нового Mercedes-Benz GLE появилась в продаже в России
Мерседес БенцАвтор админ Чтение 2 мин. Просмотров 33 Опубликовано
Ателье Larte Design выпустило тюнинг-комплект для Mercedes-Benz GLE в кузове V167.Полный набор доработок включает накладки на бампер и решетку радиатора, а также замену выхлопа и диффузора. Первые модернизированные внедорожники уже экспонировались в салонах дилеров российских брендов.
Передняя часть GLE в обвесе Larte Design легко узнаваема по увеличенному переднему сплиттеру, дополнительным накладкам на передние крылья и зеркала, а также декоративному оформлению центральной части решетки радиатора.
Сзади изменения посерьезнее: штатный фальш-выхлоп уступил место паре двойных круглых форсунок в стиле Mercedes-AMG GLE 53, диффузор стал совершенно новым и выделяется двумя диодными полосами стоп-сигналов.Кроме того, на пятой двери был спойлер и оригинальная накладка.
Мастерская Larte Design предлагает два варианта индивидуализации обвеса — элементы внешней отделки могут быть выполнены из углеродного волокна или композитного материала. Кроме того, детали Larte Design могут быть глянцевыми или матовыми.
Первые внедорожники уже появились в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz в Казани и Москве. Цена тюнингового комплекта не разглашается. Все элементы Larte Design сертифицированы в Германии и имеют трехлетнюю гарантию.К тому же установка обвеса не влияет на заводскую гарантию.
Неудачная замена Гелендвагена https://motor.ru/imgs/2019/12/20/15/3706660/52f0af462626ec8c8fe341a992912d1dd40d0492.jpg
«Мерседес Гелендваген»: отзывы владельцев
«Мерседес» G-класса — это, пожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей в принципе. Многие люди, ценящие мощные, стильные, полноразмерные внедорожники, покупают именно их. Сегодня российский Гелендваген часто встречается на дорогах России.Отдельно хочу отметить отзывы реальных владельцев об автомобилях G-класса. Они интереснее стандартного описания, ведь владельцы привыкли говорить не только о достоинствах автомобиля, но и о его недостатках. Однако обо всем по порядку.
G 65 AMG
Это самый мощный «Гелендваген». В первую очередь стоит обратить внимание на отзывы, оставленные о нем.
Агрегатируется эта модель 6-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 630 «лошадок».С таким двигателем под капотом автомобиль разгоняется до «сотки» за 5,3 секунды, а его максимум ограничен 230 км / ч.
Автомобиль впечатляющий, но цена его равна 282 000 у.е. е. G 63 стоит около 129 000 у.е. е. Многие искренне недоумевали, зачем такая переплата. Ведь мощность двигателя отличается всего на 86 л. с участием.
К тому же опытные автолюбители считают, что двигатель V12 под капотом не такой солидный. Потому что V12 создан для комфорта. Это тихий двигатель, который издает не такой приятный рык, который можно услышать, сидя в машине с V8 под капотом.
G 350 BlueTEC
Эта модель внедорожника, являющаяся одной из самых «скромных», производилась с 2010 по 2015 год. Под капотом данной модификации находится 211-сильный 3-литровый двигатель, благодаря которому машина может разгоняться до максимум 175 км / ч. Первую «сотню» разменивает за 9,1 секунды.
Люди, оставляющие отзывы об этой модели Гелендвагена, отмечают ее спокойный дорожный характер. Автомобиль выглядит мощно и брутально, но не может похвастаться динамикой и маневренностью.«Автомат» 7G-Tronic несколько флегматичен, а рулю явно не хватает легкости и информативности.
Поведение на дороге
Ощущения во время езды приятные. Несмотря на отсутствие пневмоподвески и наличие неразрезных мостов, на дороге машина ведет себя образцовой. По сравнению с другими рамными внедорожниками G 350 BlueTEC можно считать идеальным. Но не думают те люди, которые пересаживаются к нему с любого другого Мерседеса. Потому что плавность хода других моделей с G 350 BlueTEC несравнима.Конечно, машина отлично справляется с плохими дорогами, но шум ветра от лобового стекла и «вздрагивание» всего кузова при этом доставляет автолюбителям дискомфорт.
г 55 AMG
Данная модель уже снята с производства. С 2008 по 2012 год выпускалась данная модификация внедорожника Гелендваген. Отзывы об этой машине очень положительные, поэтому их нельзя игнорировать.
Под капотом — 5,5-литровый V8-Kompressor, выдающий 507 «лошадей». Благодаря ему машина разменивает первую «сотку» на 5.5 секунд, а его предел ограничен 210 км / ч.
В первый момент после запуска двигателя машина выдает 3000 оборотов, что сопровождается ревом и мощным ревом двигателя. Точно такой же интенсивностью отличается и характер езды на этой машине. Не разгоняется. G 55 AMG просто уезжает. К этому нужно привыкнуть. Что касается конкретного движения по рельсам. Подвеска жесткая, из-за чего на таких участках возникают проблемы в процессе управления.Это особенно опасно зимой. Система ESP, по словам владельцев, в таких ситуациях не особо помогает.
Но у этой машины невероятная динамика. Во время разгона возникает ощущение, которое обычно возникает при взлете в самолете. И ускорение чувствуется в любом случае. Даже после отметки 120 км / ч, после которой, как правило, разгон слабый. Но нет, переключается передача, и G 55 AMG делает ощутимый мощный рывок вперед.
G 400 CDI
Это еще один известный дизельный представитель G-класса, выпуск которого длился с 2001 по 2005 год.Под его капотом находится 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил. Ограничение скорости этого автомобиля — 184 км / ч.
Этот «Гелендваген» отзывы получил противоречивые. По словам владельцев, автомобиль дает невероятные ощущения от вождения. А ради них можно даже «простить» двигателю расход 22 литра топлива на 100 километров по городу.
Но если у этого автомобиля большой пробег (более 100 000 км), то в процессе эксплуатации проблем не избежать.Они проявляются в обтекании переднего сиденья, поломках сайлентблоков, BAS, ESP и ABS. В целом электроника слабенькая, работает с ошибками. Владельцы говорят, что G 400 CDI постоянно выходит из строя и сгорает, а на приборной панели регулярно мигают предупреждающие знаки. Также нередки проблемы с коробками передач, передним дифференциалом и двигателем. При солидном пробеге обороты холостого хода «плывут», пропадает тяга, турбины могут выйти из строя. В общем, в процессе эксплуатации этот некогда мощный автомобиль доставляет немало хлопот.И это подтверждают отзывы владельцев о внедорожнике Гелендваген.
G 5.8 Brabus
Версии Brabus менее распространены на дорогах, чем AMG, но все же они принадлежат значительному количеству людей. А еще они оставляют отзывы о Мерседесе Гелендваген.
Под капотом этой модели установлен 5,8-литровый 375-сильный двигатель с турбонаддувом. Судя по комментариям, в машине практически нет недостатков. Но все же есть несколько нюансов.Один минус — недостаточно жесткое крепление резиновых брызговиков фартука. Здесь имеет место чисто эстетический момент — серые резиновые тряпки на выстиранной машинке смотрятся не особо привлекательно.
Еще одним минусом люди считают конструкцию выхлопной системы. Это действительно сложно. Выхлопная магистраль после приемной трубы практически полностью повторяет периметр дна, и только потом достигает его края.
Также определенную трудность вызывает мытье тела. Вода долго вытекает из-под уплотнителей, скрытых полостей и спойлера на крыше.Хромированный обвес и особенно решетку радиатора еще сложно отмыть. Не помогает даже бесконтактная стирка. Но в техническом плане «Брабус Мерседес Гелендваген» отзывы получает крайне положительные.
О недостатках
Есть много моделей G-класса. Все они имеют свои индивидуальные особенности. Но есть много общего как в преимуществах, так и в недостатках. И хотелось бы обратить внимание на недостатки, которые свойственны такой машине, как Гелендваген.
Отзывы владельцев позволяют убедиться, что одним из недостатков внедорожника является его вес. Из-за массы, приближающейся к отметке в 2,5 тонны, сложно преодолевать бездорожье на слабых грунтах. Но броды глубиной более 0,6 метра проезжать на машине не рекомендуется. Да, электроника высокая, а генератор низкий. Есть риск наполнить его водой, что чревато большими расходами.
Но это еще не все, что могут рассказать отзывы владельцев о Мерседесе Гелендваген.В народе говорят, что «хроническая» болезнь — это ржавление осей дверных петель. Этого можно избежать, если не полениться их своевременно смазать. Также часто наблюдается износ мостов стеклоочистителей и проблемы с герметизацией люка.
Ремонт
Также минус новых моделей — менее надежный электронный пневмогидравлический привод замков и слабый карданный вал. После прохождения 130–150 тысяч километров нужно менять шарниры равной угловой скорости. Еще позже 200-250 тысяч.Км. есть необходимость в ремонте АКПП. Примерно на этом же этапе требуется замена цепи ГРМ.
Кстати, весомым минусом многие считают сильный «аппетит» внедорожника к маслу, который проявляется после пробега в 150-200 тыс. Км. Также рекомендуется регулярно распылять валы паука около 5 000 км. В противном случае не исключено появление необходимости в дорогостоящем ремонте.
Гидравлические магистрали тормозов, система охлаждения АКПП и блокировки привода также не могут быть обделены вниманием.Прокладываются стальными оцинкованными трубами. Которую после 20 лет интенсивной эксплуатации придется заменить. Оставленные отзывы об автомобиле «Гелендваген» отзывы владельцев (с фото) убедятся, что эта процедура является обязательной. Ничто не вечно, и эти трубы подвержены коррозии.
Владельцы также должны быть готовы к замене ступичных подшипников. Но проводят это только через 300-400 тысяч километров.
О потреблении
Много интересного можно узнать об «аппетитах» внедорожника, обратив внимание на отзывы.Дизель «Гелендваген», как и бензин, активно потребляет. Но, тем не менее, модели, заправленные дизельным топливом, более экономичны.
Вот что рассказывают отзывы о G 350 d: Дизель «Гелендваген» расходует 11-12 литров на 100 «городских» километров. При движении по трассе расход снижается до 9 литров. Бензиновые версии аппетита впечатляют больше. Модель G500 с 422-сильным двигателем потребляет 14-15 литров топлива на 100 км пути по городу. При движении по трассе уходит около 11 литров.
Но это еще не все, что могут сказать отзывы о расходе. «Мерседес Гелендваген» активнее потребляет дизельное топливо в холодное время года. Как бензин. Машина большая, и чтобы ее прогреть, нужно запустить двигатель, постоять минут 15 с включенной печкой, а потом ехать. Как и большинство владельцев этого внедорожника. Неудивительно, что зимой расход увеличивается.
Что еще стоит знать?
Напоследок следует сказать несколько слов о преимуществах, присущих всем моделям G-класса.Главный плюс — повышенная проходимость этих автомобилей. На дорогах проявляется их «военная» история. Машины ведут себя как танки, преодолевая множество препятствий. А некоторые даже тюнингуют машину, чтобы довести ее до совершенства.
И все же модели G-класса удобны. Кресла имеют огромное количество регулировок. В новых моделях даже есть пневматическая прокачка боковых частей подушки и спинки. В общем, машина со всем, что может понадобиться — начиная от емких накопительных баков с розеткой на 12 вольт, заканчивая Brake Assist, датчиками парковки, камерой заднего вида и прочими опциями.
Что ж, Gelandewagen — действительно хороший внедорожник со своими особенностями, недостатками и достоинствами, которых явно больше, чем минусов. В итоге желание большинства автомобилистов завладеть такой машиной не угасает. Но если покупать, то лучшая модель последних лет выпуска. Например, «Гелендваген 2014». Обзоры позволяют убедиться, что современные внедорожники комфортнее и технически совершеннее своих предшественников.
Самый крутой LEXUS LS в России! История трансформации из акции за 600000 в эталонный проект с настройкой на 1.4 МИЛЛИОНА!
Все мы знаем о культе S-класса в нашей стране, и если говорить об «эске» последнего поколения, то о возможности конкуренции с LEXUS LS речи не идет, но если откатиться назад 15 лет, потом ситуация уже меняется 🙂
Точнее, если рассматривать сегодня покупку уже опытного седана F-класса, то если сравнивать LEXUS LS 2005 года и S-Class W220 того же года, то по сопоставимой цене, думаю, мало кто из вас решится. купить немца, ведь вы сами знаете, что старый немец современной школы — это бомба замедленного действия 🙂
Он может начать ломаться, так что вы в мгновение ока оставите вас без штанов и трусиков, я думаю, многие на драйве могут подтвердить мои слова своим горьким опытом, и в этот момент покупка LEXUS LS третьего поколения становится очень разумной и безопасное решение 🙂
Судите сами — у него надежное сочетание приятного V8 4.3, автоматическая трансмиссия и задний привод — по-японски звучит надежно, а юношеский озорник, не так ли? Кроме того, есть еще полезные параметры динамики и скорости — 7 секунд до 100 км / ч и максимальная скорость 250 км / ч 🙂
Вдобавок внутри машины вы найдете непревзойденную по тем временам роскошь, в тачке есть все для кайфа, даже стеклопакеты, дверные доводчики, массаж и многое другое!) И ценники на такую типичную грузовичку с рисом начинаются с полмиллиона рублей 🙂
Именно такой прибор и взял автор этого проекта, его зовут Тимофей (www. instagram.com/tim_keyton/), он является основателем журнала о трафаретной культуре HALFROLL (www.instagram.com/halfroll/) и машина ему обошлась в 600000 рублей 🙂
Лично у меня всегда были положительные чувства к LEXUS LS именно этого поколения, и в те моменты, когда я изредка встречаю их на улицах города, искренне восхищаюсь ими, машина получилась очень крутой внешне, даже если бы это был также момент конца эпохи копирования LEXUS. что делает Mercedes-Benz (публика обвинила первые три поколения LS в слишком явном сходстве с S-классом)
Потом совершенно случайно, в начале этого года, зимой меня привели в гости к Саше Илскиллу и заодно мы сняли с ним видеоблог, в котором мы прошли через всю его тюнинговую компанию и это был этот LS что зацепило меня больше всего…
И вот, спустя несколько месяцев, я позвонил Саше и попросил передать мне контакты владельца этого LEXUS, о которых он вам уже рассказывал чуть выше.Мы созвонились с Тимофеем и в итоге через несколько дней сняли для вас его трафаретную каретку на пневме!)
Что ж, а теперь я искренне приглашаю вас посмотреть наш видеоролик об истории постройки этого LS430 — мы обсудим бюджет, этапы, аксессуары и, конечно же, вы увидите это устройство в красивом движении на улицах нашего город, так что приятного просмотра, как мы всегда старались от всей души 🙂
С уважением, Алан Енилеев.
ps Как вам проект и как вы относитесь к культуре заниженных тачек? 🙂
пс Ваш выбор:
⠀
— Mercedes-Benz S-Class
— LEXUS LS
— BMW 7-Series
— Audi A8
— JAGUAR XJ
— Я бы выбрал что-нибудь другое… Расскажу в комментариях 🙂
Прожиточный минимум в Казани.Кто устанавливает прожиточный минимум для регионов России — общество
Казань — один из городов Российской Федерации. Это столица Республики Татарстан. Город расположен на левом берегу Волги. Казань — крупный экономический, научный, религиозный, культурный
Содержимое
Казань — один из городов Российской Федерации. Это столица Республики Татарстан.Этот город расположен на левом берегу Волги. Казань — крупный экономический, научный, религиозный, культурный, туристический и спортивный центр Российской Федерации. Также числится «третьей столицей России». Город имеет давнюю историю, насчитывающую более 1000 лет. Уровень жизни — один из самых высоких в России. Прожиточный минимум в Казани составляет 8 800 рублей в месяц.
Географические особенности Казани
Казань расположена в месте впадения Волги в реку Казанка.Расстояние до Москвы, расположенной западнее Казани, составляет 820 км. Применимое время — московское.
Рельеф переходный от равнинного к холмистому. Климат умеренно-континентальный. Чрезмерно низкие и слишком высокие температуры случаются редко. Количество снега тоже умеренное. Зимой средняя температура составляет около -10 ° С, а летом — до +20 ° С. Единственным жарким летом было лето 2010 года. Количество осадков составляет 562 мм, максимум приходится на летние месяцы.
Экологическое состояние города среднее. Наибольшие проблемы связаны с высоким уровнем загрязнения Волги и других водоемов и водотоков. Также недостаточно зелени. Северная часть города отличается высоким уровнем загрязнения воздуха.
Сколько проживает?
Прожиточный минимум — это совокупная стоимость товаров и услуг, наиболее необходимых человеку для жизни. Прожиточный минимум (до 87%) основан на продуктах, необходимых для удовлетворения основных физиологических потребностей человека.Остальное можно потратить на социальные нужды. Прожиточный минимум увеличивается пропорционально среднему росту цен.
Стоимость жизни основана на стоимости минимальной потребительской корзины. Он включает в себя основные продукты питания, товары и услуги. Годовая продуктовая корзина включает 126 с половиной килограммов хлеба, круп, макарон, 210 яиц, 100 кг картофеля, 58 кг мяса и 60 кг фруктов.
В непродовольственную корзину входят одежда, обувь, предметы личной гигиены. Его стоимость составляет половину стоимости продуктовой корзины.Услуги делятся на транспортные и коммунальные. В сумме они также составляют 50% от стоимости продуктов.
Прожиточный минимум определяется отдельно для каждого региона и каждой социальной группы: детей, трудоспособных граждан и пенсионеров. Наименьшее значение установлено для пенсионеров. Стоимость проживания рассчитывается за каждый прошедший квартал, то есть за каждый квартал года.
Прожиточный минимум определяет уровень материальной помощи тем, чей доход еще ниже.К нему должны быть привязаны минимальная заработная плата и минимальная пенсия.
Прожиточный минимум устанавливается Правительством Российской Федерации, а в субъектах Российской Федерации — в соответствии с региональным законодательством.
Прожиточный минимум по регионам РФ
В разных регионах величина прожиточного минимума неодинакова. Он может отражать средний уровень цен, поэтому увеличение этого показателя не означает улучшения качества жизни.Возможно, это результат более высокой стоимости жизни. Поскольку цены в разных магазинах могут отличаться, а индивидуальные потребности разных людей разные, то прожиточный минимум может оказаться недостаточным для удовлетворения потребностей части населения России.
Самый высокий прожиточный минимум в Ненецком автономном округе, Чукотском автономном округе и Магаданской области. Вот это 21049, 19930 и 17963 рубля соответственно. Вероятно, это связано с дороговизной коммунальных услуг и нехваткой продовольствия в этих регионах.Минимальный прожиточный минимум в Республике Мордовия составляет 8280 рублей, в Белгородской области — 8371 рубль. а в Воронежской области — 8563 руб.
Прожиточный минимум в Казани и Республике Татарстан
Прожиточный минимум установлен на первый и второй кварталы 2018 года. Согласно закону, минимальная стоимость потребительской корзины рассчитывается каждые 3 месяца в зависимости от ставки рост цен: во втором квартале 2018 года прожиточный минимум на душу населения составлял 8 800 руб. / мес.Для трудоспособных граждан он равен 9356 руб. / Мес. Прожиточный минимум для пенсионеров в Казани составляет 7 177 рублей в месяц.
Есть более высокая планка для детей. В Казани прожиточный минимум на ребенка составляет 8 896 рублей. Данные за третий квартал появятся в октябре 2018 года.
За последние 2 года прожиточный минимум в Казани незначительно вырос. Во втором квартале 2016 года он составил 8141 рубль. Однако это говорит не об улучшении качества жизни жителей города, а о продолжающемся росте цен.
А прожиточный минимум кто устанавливает в области? Прожиточный минимум утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
Цены в Казани
Из-за инфляции цены в России меняются каждый год. Хотя в последние 2 года его темпы резко замедлились, поэтому данные о ценах сейчас остаются актуальными и дольше:
- В 2018 году стоимость квадратного метра жилья в центре города составляет 95 тысяч рублей, а в центре города — 55 тысяч рублей. тыс. руб. за городом.
- Стоимость проживания в двухместном номере в гостинице среднего звена составляет 3000 рублей, а в более простом заведении — 1200 рублей. Аренда всей квартиры обойдется клиенту в 20 000 рублей в месяц и 2 000 рублей. в день.
- Стоимость коммунальных услуг в среднем 3500 руб. в месяц.
- Услуги проводного Интернета обойдутся покупателю в 438 руб. / Мес.
- Стоимость питания в общепите 319 руб., В ресторане 783 руб.
Стоимость продуктов питания соответствует обычным для России показателям: килограмм картофеля — 27.5 руб., 1 кг мяса (свинины) — 325 руб., 1 кг курицы — 150 руб., 1 кг сыра — 433 руб., 10 яиц — 56,6 руб., Батончик Snickers весом 50 г — 33,5 руб., Килограмм яблок — 85 рублей, килограмм помидоров — 147 рублей, килограмм риса — 59 рублей, буханка хлеба — 29 рублей, литровая бутылка молока — 60,4 рублей, килограмм бананов — 66,7 рублей, бутылка вина — 388 рублей. рублей, поллитровая бутылка пива — от 51 до 100 рублей, а бутылка воды — 22 рубля. Бутылка «Кока-колы» обойдется покупателю в 49 рублей.Такие цены есть в супермаркетах. При этом следует учитывать, что в небольших розничных магазинах они могут быть разными.
Стоимость проезда в общественном транспорте — 24 рубля, в такси (в черте города) — 188 руб. Аренда авто обойдется в 2750 рублей в сутки. Аренда байка обойдется в 550 рублей в сутки.
Конечно, это все усредненные данные.
Динамика населения Казани
Уровень жизни часто оценивают по изменению количества жителей, проживающих в исследуемом городе.Казань отличается высокими темпами прироста населения. С 30-х годов 20 века он стремительно рос. С тех пор он увеличился примерно в 6 раз. Незначительный спад отмечен только в первой половине 90-х годов. Помимо естественного прироста, на увеличение количества жителей повлияло присоединение к городу прилегающих деревень и миграция из сельской местности.
Вывод
Таким образом, стоимость жизни в Казани ниже, чем в среднем по России.Это может указывать на более низкий уровень цен. В 2018 году прожиточный минимум составлял 8 800 рублей в месяц. Со временем он постепенно увеличивается. Уровень жизни в этом городе считается одним из самых высоких в России. Напротив, цены в Казани умеренные.
.