Отзывы владельцев об автомобилях Audi TT (Ауди ТТ) на Авто.ру
9 Проходимость
5 Багажник
5 Качество сборки
1 Шумоизоляция
1 Безопасность
Минусы
4 минуса
2 Мультимедиа
2 Обзорность
Все плюсы и минусы
AUDI TT — игрушка на каждый день
Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)
Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о моей последней машинке Audi TT 2007 года выпуска 2.0TFSI (200 л.с. 280 Nm) передний привод. Автомобиль приобрел в
Бюджетное спорт купе для эгоиста
Audi TT 1.8 MT (160 л.с.)
Если ты молод, эгоистичен и хочешь получать много внимания, то это авто для тебя. Благодаря небольшому весу и маленькому rfsi мотору авто обладает хорошей динамикой, а так же прекрасно рулится как кар
Ауди ТТ — это шикарный автомобиль.
Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT.
Дарящая радость
Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD
Да, может многие и осудят, но мне есть с чем сравнить и есть что сказать! Был гольф 3 vr6, ракета для своих лет, салон кожа, современные машины могут позавидовать качеству материалов. В общем влюбился
Крошка ТТ
Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD
Искал на зиму какой-нибудь нивас или что-нибудь старое-доброе о четырех колесах, но очень удачно подвернулась тэтэшечка в идеальном состоянии и за неадекватно низкую цену – так мы и познакомились. Уд
Купила свою мечту
В целом, от машины я в восторге. Но она не для Сибирских дорог. Низкая и зимой не везде сможешь проехать. Машина приносит невероятные эмоции от вождения и владения! Садишься в нее и все минусы сразу
Отзыв автовладельца Audi TT 2006
Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)
Отличный автомобиль, все в нем хорошо, почти. Нехватает комфорта, особенно сильно чувствуется после туарега на пневмоподвеске. Жестковат, шумоизоляция так себе. Клиренс маловат для наших зим снежных.
Автомобиль на любителя
Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)
Продал свою ТТшку почти год назад, наконец то нашел время написать отзыв. Являясь фанатом купе/родстеров, в 2010 году, поменяв Infiniti G35х на кроссовер, в очередной раз созрел на покупку купе для
Прощай красотка
Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD
В начале прошлого лета приобрел ТТ, черную на ручке, кватру 196 лошадок !!! Авто понтовый , кто не ездил вообще на купинах , бросающихся в глаза — ощущение не передать, народ смотрит на тебя с зависть
Про Audi TT 8J3
Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)
Классный эффектный авто, едет на все свои деньги, управляется как картинг, владею 3 года. Из замен только расходники, цена на которые дешевле чем на многие японские авто. Вообще у меня было во владени
Всё о Audi TT
Рейтинг модели — 4. 6 / 5
плюсы и минусы Audi TT
На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди Т) фотографий машины Audi TT в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры AudiЦены на все автомобили Audi
Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы
Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.
Содержание статьи:
I генерация (Typ 8N)
Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.
Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).
Виды кузова Auti TT (8N):
- Купе.
- Купе-кабриолет (Roadster).
На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:
- Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
- Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.
Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый
I генерация (8N, рестайлинг)
В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.
А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:
- Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
- Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.
Мнение пользователей
Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.
Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.
Ценовая политика
Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:
Автомобиль | Стоимость (рубли) |
Audi TT | от 240 тысяч до 580 тысяч |
Audi TT (рестайлинг) | от 400 тысяч до 700 тысяч |
Испытание
Внешность
Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.
Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.
Салон
Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.
На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.
Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.
Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.
Ездовые свойства
Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.
Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.
Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха
Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.
Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.
II генерация (8J)
Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.
А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.
Варианты кузова Audi TT (8J):
- Купе.
- Купе-кабриолет (Roadster).
Линейку бензиновых «движков» представляют:
- Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
- Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
- Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.
Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.
II генерация (8J, рестайлинг)
В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.
Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3.2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.
Что думают владельцы?
Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.
Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.
Ценовая политика
Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:
Авто | Цена (в рублях) |
Audi TT | от 600 тысяч до 1,3 миллионов |
Audi TT (рестайлинг) | от 1 миллиона до 1,5 миллионов |
Тест
Экстерьер
Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…
Интерьер
Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.
Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.
Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.
Ездовые свойства
Наиболее востребованным версиями являются модификации:
- С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
- С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.
Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.
Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день
Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.
Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.
III генерация (8S)
Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.
Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.
Вариации кузова:
- Купе.
- Купе-кабриолет (Roadster).
Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:
- Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
- Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.
Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.
Цены
Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:
Автомобиль | Состояние | Стоимость (рубли) |
Audi TT | новый | от 2,3 миллионов до 2,9 миллионов |
Audi TT | подержанный | от 1,8 миллионов до 2,2 миллионов |
Испытание
Внешний облик
Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.
Внутреннее убранство
Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.
При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.
Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.
Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.
В движении
Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.
Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.
Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап
Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.
В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.
Фото всех поколений Audi TT:
Новая Audi TT. Фото, детали и цены
Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.
Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.
Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.
Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.
В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.
Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.
Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.
Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.
Audi tt 1999 года фото салона. Автоновости, факты, фото
Содержание статьи:Фото Фото Audi TT — — фотографии, фото салона Audi TT, 8N поколение Видео Похожие статьи
(Ауди ТТ) V8 (Ауди В8). Год от Фото TT (Ауди ТТ), диски, тюнинг, салон. Photo TT (Ауди ТТ), year, rims, car interior.
5 — 184 пятёрки! Характеристики Audi TT. Год выпуска: 1999. Тип кузова: Купе. Цвет салона: черный. Двигатель.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.Audi TT (1999 — -8 фотографий поколения 8N высокого качества, в том числе фотографии салона Audi TT 8N, экстерьера и различных деталей машины. Фото других поколений Audi TT.
На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Audi TT Audi TT Offroad Concept Audi TT RS Audi TT RS plus Audi TT RS Roadster Audi TT Sportback Concept Audi TTS Audi TTS Roadster. Запчасти Audi TT Roadster. Honda Hummer Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan.
Audi TT характеристики, фотографии и обзор
Весь апрель покупаем автомобили. Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл. Моя машина — женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна — вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе….
То же самое и здесь. Моя машина покупалась у женщины. Подвеска — однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади на полноприводных — многорычажка. Тормоза — дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади. Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.
Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал , тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис.
Далее случилась фееричная история с автобусом. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.
Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…. Итог: правый замок двери посаженный на скотч, как потом выяснилось периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.
Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Прикурили, отвезли в сервис. Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.
При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый — фиолетового KW WTF! В итоге, получился гибрид — родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW.
ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками. Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки брызговиков не было. Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!
Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками — все, как один, приехали за крыльями. Получил машину из покраски! На следующий день меня цепанули во дворе. Безумно обидно и пробивает на гнев. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.
Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.
Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото
Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиляАвтомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.
Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.
Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно.
Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность.
Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения.
Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу.
Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель.
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.
Максимальная скорость Audi ТТ Coupe
Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000 |
2021 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики
ОбзорПрипаркованный рядом с убийственными спортивными автомобилями, такими как Chevrolet Corvette и Porsche 718 Cayman, Audi TT RS 2021 года выглядит соответственно агрессивно и дорого.Его пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 л.с. обладает мощностью, необходимой для конкуренции. Внутри пассажирам предлагается технически продвинутая кабина с фирменным безупречным качеством сборки Audi, но TT RS не обладает роскошным вкусом, который понравится покупателям Jaguar F-Type или BMW Z4. Управляемость Audi также менее привлекательна, чем у других спортивных автомобилей этого класса. Это не значит, что управлять TT RS неинтересно — это так, — но его легкости не хватает драматичности, которую мы так жаждем при езде на пределе возможностей автомобиля, и нет такого уровня маневренности, который заставляет такие автомобили, как Cayman, действительно поют.
Что нового в 2021 году?Цена на карманную ракету Audi в 2021 году существенно вырастет — почти на 5000 долларов по сравнению с прошлогодней моделью. Но 2021 TT RS получит на тонну больше стандартного оборудования, чтобы оправдать запрашиваемую цену. Все модели теперь поставляются с 20-дюймовыми колесами, встроенной навигацией, системой контроля слепых зон, стереосистемой Bang & Olufsen, красными тормозными суппортами и внутренней отделкой из углеродного волокна. Содержимое ранее опционального пакета Black Optic (черная внешняя отделка и черные колеса) теперь также входит в стандартную комплектацию.Покупатели могут добавить спортивный выхлоп с черными наконечниками, черными внешними значками и рулевым колесом с красной меткой вверху в качестве опций.
Ценообразование и какой купитьПри выборе TT RS не так уж много выбора: он выпускается только в виде купе и имеет лишь несколько опций. Мы бы добавили спортивную выхлопную систему за 1000 долларов и заменили фиксированный задний спойлер на электрически убирающийся — это бесплатный вариант, который, по нашему мнению, придает TT RS более чистый вид.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TT RS с турбонаддувом мощностью 394 л.с. необычен и заманчив, и он составляет счастливое триумвиратное соединение со стандартным полным приводом Quattro и стремительной семиступенчатой коробкой передач. автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Передаточная мощность поразительна: семиступенчатая коробка передач более чем готова переключиться на пониженную передачу, как только вам потребуется дополнительная мощность, а TT RS устремляется вперед с такой быстротой и силой, что вы можете подумать, что вас затянули в червоточину.Тщательная регулировка педали газа превращает этого спортсмена в комфортабельный круизер. Оснащенный стандартными адаптивными амортизаторами, TT RS чувствует себя устойчивым и устойчивым на дороге — даже когда дорога становится ужасно извилистой — поэтому даже относительно неопытные водители могут чувствовать себя уверенно, бросая его через повороты на сверхлегальной скорости. Версия, которую мы тестировали, выглядела как скала до предела, но этот предел значительно ниже, чем у Corvette и Cayman. Несмотря на то, что доступна более жесткая подвеска без адаптивных амортизаторов, из-за этой настройки становится заметно труднее почувствовать, когда TT RS вот-вот достигнет пределов прохождения поворотов.Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, мы рекомендуем отказаться от пакета Dynamic Plus.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНе позволяйте бескомпромиссным характеристикам вводить вас в заблуждение; Турбо-пятицилиндровый двигатель TT RS довольно эффективен. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 20 миль на галлон в городе или 30 миль на галлон на шоссе. Версия, которую мы оценивали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и мы увидели 31 милю на галлон в реальном мире.
Интерьер, комфорт и грузВнутри стандартные кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, а также привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона. Однако в изрядной цене автомобиля отсутствуют вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира. По нашему опыту, задние сиденья TT практически непригодны для использования — за исключением места, где можно бросить спортивные сумки или портфель. При сложенном заднем ряду (как всегда должно быть по праву — ни один добрый человек не усадит друга на заднее сиденье RS) мы поместили девять чемоданов ручной клади за передними сиденьями, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным автомобилем в мире этот класс.Как и во многих автомобилях подобного типа, громоздкий груз не найдет себе места — грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний люк для подъемника длинный, но узкий.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательный экран TT RS, работающий в ограниченном пространстве, находится не в центре приборной панели, а в пространстве, традиционно занимаемом приборной панелью. Эта компоновка привлекательна и проста в использовании, и, как и в других Audi, управляется поворотной ручкой, установленной на центральной консоли.Встроенная навигация, а также Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюTT RS не подвергался краш-тестам ни одним рейтинговым агентством США — обычное упущение для автомобилей этого класса. Доступной технологии помощи водителю для TT RS также не так много. Тем не менее, этот автомобиль делает упор на вождение, а не на бездумное путешествие. Упущения нас не беспокоят, но некоторые покупатели могут не согласиться.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступный контроль слепых зон
Гарантия Audi примерно соответствует большинству конкурентов, но Corvette и Jaguar F-Type оба предлагают более бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 80 200 долларов (базовая цена: 65 875 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 20-клапанный рядный 5-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 151 куб. дюйм, 2480 куб. см
Мощность: 400 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.6 дюймов
Длина: 165,0 дюйма
Ширина: 72,1 дюйма Высота: 52,9 дюйма
Объем пассажира: 74 куб.футов
Объем груза: 12 куб.футов
Снаряженная масса: 3270 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,6 с
Разгон до 130 миль / ч: 15,4 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,0 сек.
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.7 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 11,9 сек @ 117 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 174 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 154 фута
Сцепление с дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/29 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Audi TT Coupe 2021
Audi TT уже знаком.С момента ее запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента ее первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.
Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которое всегда было достойным в управлении, но далеким от, ну, героического уровня спортивных способностей.
Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, по эксплуатационным расходам…
Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей.Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и мощностью почти 400 л.с.
Помимо этого, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; это элегантно спроектированная, энергичная маленькая машинка, которая — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно безупречно.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.
Audi TT на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31509321.
Москва-2 сентября: Audi TT на Московском международном автосалоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 31509321.Москва-2 сентября: Audi TT на Московском международном автомобильном салоне 2 сентября 2014 г. в Москве
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 3324 пикселей | 42.3 см x 28,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 3324 пикселей | 42,3 см x 28,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьAudi TT RS: карманная ракета, способная бросить вызов суперкару
Audi TT RS впечатляет. Эта карманная ракета может разогнать вас от 0 до 100 км / ч за то же время, что и на гораздо более дорогих суперкарах, но при этом остается практичной для повседневной езды.
Базовый уровень Audi TT начинается с 45 500 долларов США / 33 145 фунтов стерлингов, но если вы ищете производительность в стиле суперкара, вам необходимо перейти на модель RS, которая начинается с 67 600 долларов США / 55 995 фунтов стерлингов.
Мы ездили на Audi Sport Edition Coupe, стоимость которого с некоторыми дополнительными аксессуарами составила 63 835 фунтов стерлингов (около 84 000 долларов США).
Тогда это далеко не дешево, и если вы ищете изящный спортивный автомобиль, который не ломает банк, возможно, вам нужна более доступная Mazda MX-5, но она нигде не предлагает такие же характеристики, как у Audi TT RS.
Audi TT RS разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что не уступает его соперникам Lotus, Aston Martin и Porsche.
Дизайн Audi TT RS
Мы проехали
(Изображение предоставлено TechRadar) Audi TT RS Coupe Audi Sport Edition
Двигатель : 5-цилиндровый 2,5 л TFSI
Мощность : 395 л.с. (400 л.с.)
0-62 миль в час : 3,7 секунды
Максимальная скорость : 155 миль в час
Экономия топлива : 30 миль на галлон
Цена : 63 835 фунтов стерлингов
RS Audi Sport Edition принимает стандартный внешний вид Audi TT и придает ему более злой внешний вид с дополнительными Кузов, включая фиксированный задний спойлер, большой задний диффузор и значительные выхлопные трубы, боковые юбки и огромные 20-дюймовые колеса.
Наша модель также оснащена красными тормозными суппортами (опционально), чтобы завершить спортивную эстетику. Он сидит низко, но не так низко, как некоторые спортивные автомобили, и взобраться на водительское сиденье — это не то же самое падение высоты, которое вы получаете, взбираясь на Audi R8 V10 Plus.
Оказавшись внутри, вы почувствуете себя в приятном коконе с высокими дверными панелями и приборной панелью, добавляющими низкую посадку водителя.
TT RS может быть компактным с точки зрения габаритных размеров, но у него удивительно много места для головы, и даже при 6 футах 2 дюйма (187 см) мы обнаружили, что между нашей головой и крышей все еще оставалось пространство.
Пространство для ног в передней части также велико, а это означает, что и водитель, и передний пассажир могут сидеть с комфортом, поскольку спортивные сиденья RS мягко обнимают вас. Однако задние сиденья — это больше для галочки.
Взрослые будут изо всех сил пытаться поместиться, и им в значительной степени придется пожертвовать своими ногами, если они действительно хотят куда-то транспортироваться. Есть точки ISOFIX, что означает, что автокресла для маленьких детей возможны, но любой, кто старше малыша, скорее всего, будет бороться с задним расположением в TT.
На задних сиденьях можно положить сумку, пальто и любые другие предметы, и они обеспечивают дополнительное пространство для хранения по сравнению с обычными двухместными спортивными автомобилями (такими как вышеупомянутый MX-5).
Это хорошо, ведь дверные карманы ужасающе мелкие — мы не чувствовали себя уверенно, кладя в них телефон или кошелек, опасаясь, что они выпадут, когда мы открыли дверь.
Изображение 1 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 8 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 9 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 10 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 11 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 12 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar)Но положительное хранилище история продолжается, когда вы открываете заднюю часть, чтобы найти место для багажа, в котором можно с комфортом разместить пару сумок выходного дня или еженедельный магазин без проблем.Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы у вас было больше места, позволяя разместить сзади более крупные чемоданы или набор клюшек для гольфа.
Зеркало заднего вида обеспечивает немного ограниченную линию обзора позади окна, а короткие боковые окна также означают, что вы не сможете так легко видеть такие вещи, как столбики и бордюры — есть датчики и задняя часть камеру, о которой мы поговорим позже.
Таким образом, для двоих взрослых Audi TT RS предлагает приятный уровень повседневной практичности, но на самом деле все, что нужно для этого автомобиля, — это производительность.И это не разочаровывает.
Audi TT RS drive
Нажмите ногой на педаль тормоза, нажмите красную кнопку включения / выключения зажигания на рулевом колесе, и TT RS оживает. На нем также есть одна из наших любимых кнопок — спортивный выхлоп.
Нажатие на кнопку, которая находится сразу за переключателем передач, переключает спортивную выхлопную систему RS со стандартной на спортивную, обеспечивая более агрессивную слышимость, которая, несомненно, вызовет кривую улыбку, когда вы нажимаете педаль акселератора в пол.
(Изображение предоставлено TechRadar)Если спрятать педаль под землю, откроется самая интересная особенность TT RS — его ускорение. Как мы уже упоминали, он разгонит вас до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и продолжит комфортно набирать высоту.
Существует небольшая задержка между нажатием педали и включением полного привода с двигателем, что позволяет вам двигаться по дороге, но результат очень приятный.
Автоматическая коробка передач работает хорошо, а для тех, кто предпочитает немного больше контроля над передачами, есть подрулевые переключатели, спрятанные за рулем.
Рулевое управление легкое и маневренное, а низкий центр тяжести Audi TT RS обеспечивает отличный баланс на поворотах. Однако поездка жесткая, с меньшей амортизацией на неровностях.
Это означает, что вы будете больше ощущать неровности дороги, и хотя мы не будем говорить, что поездка неудобна, она достаточно заметна и может утомлять в длительных поездках.
(Изображение предоставлено TechRadar)Технические характеристики и технические характеристики Audi TT RS
Одним из заметных упущений в основной панели Audi TT RS является центральный экран — то, что стало основным элементом новых автомобилей.
Вместо этого Audi решила предоставить только один дисплей, и это его цифровая кабина, которая служит комбинацией приборов за рулевым колесом. Audi сделала то же самое в своем суперкаре R8, который заставляет TT RS чувствовать себя немного более особенным, когда вы садитесь внутрь, и меньше похож на основной ассортимент седанов и хэтчбеков Audi.
Цифровая кабина остается одним из наших любимых предложений информационно-развлекательной системы, а в TT RS вы управляете всем — от помощи водителю до музыки и спутниковой навигации.
(Изображение предоставлено TechRadar)Всем этим можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, плюс есть поворотный диск и кнопки быстрого запуска перед переключателем передач, чтобы быстро перейти к ключевым экранам и ускорить ввод текста.
Однако эта компоновка означает, что ваш пассажир не имеет никакого контроля над этим — выбор музыки и навигация полностью возлагаются на плечи водителя.
Система интуитивно понятна и не требует много времени для освоения, но для тех, кто предпочитает сосредоточиться на опыте вождения, это может быть небольшим разочарованием.
Мы обнаружили, что навигационное программное обеспечение было превосходным, а его подробные карты и четкие направления делали поездки в незнакомые места на ветер.
Также есть поддержка Bluetooth, позволяющая подключать свой смартфон к TT RS, что позволяет транслировать музыку, а также совершать и принимать звонки через информационно-развлекательную систему автомобиля — с элементами управления на рулевом колесе, позволяющими не отвлекаться от дороги.
Изображение 1 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar)Если вам нужна гибкость доступа к большему количеству приложений вашего смартфона Audi TT RS также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, когда вы подключаете свой телефон к автомобилю через один из двух USB-портов в отсеке (с выдвижной крышкой), который находится в основании центральной панели.Здесь также есть подставка для беспроводной зарядки телефона и 3,5-мм разъем для наушников.
Однако мы не рекомендуем использовать CarPlay или Auto в Audi TT RS, если только вы не отчаянно хотите иметь в своем распоряжении определенные функции приложений (например, Apple Maps, Google Maps, Waze или iMessage). Это восходит к отсутствию центрального сенсорного дисплея, на котором вы обычно взаимодействуете со вспомогательным программным обеспечением на других автомобилях.
Вместо этого CarPlay или Auto будут перенаправлены на экран цифровой кабины, а элементы управления на колесе усложняют навигацию по этому обычно сенсорному интерфейсу.Поскольку собственный интерфейс Audi настолько хорош, придерживаться предложения по умолчанию не является проблемой.
В Audi TT RS входит ряд средств помощи при вождении, в том числе автоматические дворники и фары, адаптивный ассистент движения по полосе, который мягко подтолкнет вас обратно в полосу движения, если вы почувствуете, что вы слишком много дрейфуете, и круиз-контроль.
Переместите TT RS задним ходом, и цифровая кабина покажет вам вид с камеры заднего вида, а также визуальную обратную связь от датчиков парковки по всему автомобилю, чтобы вы ни с чем не столкнулись при маневрировании. напряженные ситуации.
Вы также получаете держатели для чашек и ключей в пространстве между передними сиденьями, а также подлокотник с дополнительным закрытым отсеком для хранения под ним (здесь вы также найдете порт на 12 В).
Изображение 1 из 2 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 2 (Изображение предоставлено TechRadar)Еще один финальный штрих дизайна, который мы надеемся увидеть в большем количестве автомобилей в будущем, сосредоточен вокруг контроля климата.
Вентиляционные отверстия в форме турбины, которые проходят вдоль верхней части приборной панели, создают приятный трюк для вечеринок.Ручки на средней тройке вентиляционных отверстий предназначены для управления климатом, а два внешних вентиляционных отверстия (по одному у каждой двери) обеспечивают управление подогревом сидений. Это простой, но элегантный и эффективный способ уберечь приборную панель от помех.
Если вы хотите двигаться в высшей степени быстро, в высшей степени быстро, но у вас нет денег на суперкар, Audi TT RS — отличное предложение. Его невероятные характеристики впечатляют, а управлять им — удовольствие. Вы также выиграете от набора интуитивно понятных и полезных технологий, а также от умного климат-контроля.
- Джон Макканн садится за руль, чтобы дать вам альтернативный взгляд на изобилие автомобилей — и технологий внутри них — доступных сегодня. От сверхбыстрых спортивных автомобилей до технически оснащенных хэтчбэков — он расскажет вам о различных марках, моделях, мощностях и ценах в своей обычной колонке TR Drives .
Краткий обзор: Audi TT RS 2009 года
На данный момент новый Audi TTS мощностью 265 л.с. — самый горячий из когда-либо построенных TT, но, возможно, вы думаете, что он недостаточно горячий.Если да, то вы будете рады услышать, что Audi TT RS 2009 года — еще более мощная версия красивого Audi TT — дебютирует на автосалоне в Женеве в 2009 году.
Поскольку до салона в Женеве еще пара недель, Audi не раскрыла всех пикантных подробностей о TT RS, но есть несколько вещей, которых мы можем ожидать от uber -TT. Для начала мы не увидим под его капотом еще одну вариацию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW / Audi с турбонаддувом. Вместо этого Audi заявляет, что TT RS будет использовать новый двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который, как сообщается, развивает мощность более 300 л.с.
Полный привод Quattro, конечно же, входит в стандартную комплектацию, и Audi утверждает, что TT RS способен разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Нам немного не терпится увидеть окончательную цифру, поскольку TTS, по словам Audi, уже успевает разогнаться до 100 км / ч за скудные 4,9 секунды.
Единственное изображение, которое Audi предоставила до сих пор, — это вид сзади в три четверти, но мы можем выделить несколько особенностей, уникальных для TT RS.Возможно, наиболее заметным является фиксированный спойлер, который заменяет меньший выдвижной блок на TT и TTS. Только мельком видны большие алюминиевые колеса. Модифицированная нижняя задняя панель имеет затемненную секцию, подчеркнутую овальными выхлопными насадками, что является намеренным намеком на некоторые детали новой версии V-10 суперкара Audi R8, R8 5.2 FSI. Мы считаем, что здесь на TT RS он отлично смотрится.
Ожидайте, что больше фотографий (и многие другие детали) нового Audi TT RS будут опубликованы здесь, на сайте automotivemag.com 3 марта 2009 г., но не ожидайте, что он прибудет к ближайшему к вам дилеру Audi: нам сказали, что TT RS не предназначен для выставок в Северной Америке в ближайшее время. Но мы подозреваем, что если Audi of America найдет достаточно покупателей для TTS, она решит, что TT RS тоже найдет здесь публику.