Ауди тт фото салона: Фото Audi TT — фотографии, фото салона Audi TT, III рестайлинг поколение

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi TT (Ауди ТТ) на Авто.ру

9 Проходимость

5 Багажник

5 Качество сборки

1 Шумоизоляция

1 Безопасность

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Обзорность

Все плюсы и минусы

AUDI TT — игрушка на каждый день

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться своими впечатлениями о моей последней машинке Audi TT 2007 года выпуска 2.0TFSI (200 л.с. 280 Nm) передний привод. Автомобиль приобрел в

Бюджетное спорт купе для эгоиста

Audi TT 1.8 MT (160 л.с.)

Если ты молод, эгоистичен и хочешь получать много внимания, то это авто для тебя. Благодаря небольшому весу и маленькому rfsi мотору авто обладает хорошей динамикой, а так же прекрасно рулится как кар

Ауди ТТ — это шикарный автомобиль.

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Ауди ТТ. Долго выбирал между MB W203, BMW E46, Audi A4, TT.

Авто выбирал для ежедневных поездок на работу. Принимая во внимание все технические харак

Дарящая радость

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Да, может многие и осудят, но мне есть с чем сравнить и есть что сказать! Был гольф 3 vr6, ракета для своих лет, салон кожа, современные машины могут позавидовать качеству материалов. В общем влюбился

Крошка ТТ

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

Искал на зиму какой-нибудь нивас или что-нибудь старое-доброе о четырех колесах, но очень удачно подвернулась тэтэшечка в идеальном состоянии и за неадекватно низкую цену – так мы и познакомились. Уд

Купила свою мечту

Audi TT 1.8 AT (180 л.с.)

В целом, от машины я в восторге. Но она не для Сибирских дорог. Низкая и зимой не везде сможешь проехать. Машина приносит невероятные эмоции от вождения и владения! Садишься в нее и все минусы сразу

Отзыв автовладельца Audi TT 2006

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Отличный автомобиль, все в нем хорошо, почти. Нехватает комфорта, особенно сильно чувствуется после туарега на пневмоподвеске. Жестковат, шумоизоляция так себе. Клиренс маловат для наших зим снежных.

Автомобиль на любителя

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Продал свою ТТшку почти год назад, наконец то нашел время написать отзыв. Являясь фанатом купе/родстеров, в 2010 году, поменяв Infiniti G35х на кроссовер, в очередной раз созрел на покупку купе для

Прощай красотка

Audi TT 1.8 MT (225 л.с.) 4WD

В начале прошлого лета приобрел ТТ, черную на ручке, кватру 196 лошадок !!! Авто понтовый , кто не ездил вообще на купинах , бросающихся в глаза — ощущение не передать, народ смотрит на тебя с зависть

Про Audi TT 8J3

Audi TT 2.0 AMT (200 л.с.)

Классный эффектный авто, едет на все свои деньги, управляется как картинг, владею 3 года. Из замен только расходники, цена на которые дешевле чем на многие японские авто. Вообще у меня было во владени

Всё о Audi TT

Рейтинг модели — 4. 6 / 5

плюсы и минусы Audi TT

На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка…). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди Т) фотографий машины Audi TT в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Обзор всех поколений Audi TT: спорткар − в массы

Этот автомобиль позволил немецкой компании отвоевать свою долю в сегменте спортивных купе. При этом, в линейке бренда ТТ является одним из самых доступных автомобилей, которые способны подарить истинное удовольствие за рулем за счет отточенной управляемости и тяговитых моторов.

Содержание статьи:

I генерация (Typ 8N)

Серийный образец первого поколения Audi TT дебютировал осень 1998-го года − в рамках выставки в Женеве. Для марки это первый опыт в создании компактных родстеров.

Автомобиль спроектирован на платформе Volkswagen Golf IV, а над его дизайном работала команда под предводительством Фримана Томаса (тот, кто, рисовал современные VW Beetle). Поэтому, неудивительно, что немецкий родстер отлично сочетает в себе стиль и компактные габариты (длина равна чуть более четырем метрам).

Виды кузова Auti TT (8N):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

На выбор покупателям предложены несколько вариаций установками, которые трудятся на бензиновом топливе:

  • Силовые агрегаты 1.8 литра с интегрированным наддувом. Мощностная отдача равна 150 и 180 «лошадкам. Первый оснащается только пятиступенчатой механической коробкой, в то время как второй может работать вкупе с автоматической трансмиссией (шестидиапазонная), а в максимальных комплектациях тяга на колеса распределяется посредством полноприводной системы Quattro.
  • Турбированный двигатель 1.8 литра. Насчитывается 225 лошадиных сил. Трудится в тандеме с 6МКП/6АКП. Привод на оси колес − исключительно полный.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

I генерация (8N, рестайлинг)

В 2003 году молельный ряд Ауди ТТ претерпел модернизацию. С точки зрения дизайна изменений крайне незначительные − основной акцент инженеры сделали на технические характеристики.

А именно, бензиновая гамма пополнилась новыми моторами:

  • Турбодвигатели 1.8 литра. Мощность равна 163, 190, 240 лошадиным силам. Комплектуются 5МКП/6МКП/6АКП. Полный привод доступен в версиях 190 и 240 сил.
  • Атмосферный силовой агрегат 3.2 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал насчитывает 250 «лошадок». Вкупе с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка или роботизированная трансмиссия с шестью передачами. Привод − на все четыре колеса.

Мнение пользователей

Отзывы владельцев об этом немецком купе противоречивые. С одной стороны, многие хвалят надежные моторы, с другой − подвеска не радует надежностью и не плохо переносит эксплуатацию по плохим дорогам.

Что касается ходовых качеств, то подавляющему большинству собственников нравится поведение машины на дороге как с точки зрения динамики, так и настройки шасси.

Ценовая политика

Цена в России зависит от технического состояния родстера и выбранной модификации модели:

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi TTот 240 тысяч до 580 тысяч
Audi TT (рестайлинг)от 400 тысяч до 700 тысяч

Испытание

Внешность

Ауди ТТ (8N) выглядит стильно и привлекает заинтересованные взгляды. Стоит отметить, круглую крышу, тонированную оптику головного света, а также выразительные колесные арки, которые визуально делают автомобиль более приземистым и широким.

Корма примечательна хромированными накладками на патрубок выхлопной системы.

Салон

Внутри царит спортивная атмосфера. Такое настроение создают алюминиевые накладки на педали и на рычаг трансмиссии, а также хромированная окантовка круглых дефлекторов воздушного обдува.

На центральной консоли внимание привлекает серебриста вставка с выштамповкой «ТТ». Аналоговая панель приборов с крупной оцифровкой имеет по центру дисплей бортового компьютера, который выдает массу полезной информации.

Передние кресла с выверенным профилем и мощной боковой поддержкой идеально подходят для активного вождения − тело зафиксировано четко.

Что касается дивана второго ряда, то взрослый человек здесь разместиться не сможет, гораздо разумней положить туда сумку или мелкую поклажу, расширив тем самым погрузочные возможности багажного отделения в 270 литров.

Ездовые свойства

Наиболее популярной является 180-ти сильная версия, которая комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой, а тяга подается на переднюю ось. Такой Ауди ТТ способен без труда резво ускориться со светофора либо произвести затяжной обгон на загородной трассе.

Однако, стоит отметить, что «на низах» ощущается явный недостаток тяги, поэтому присутствует эффект турбоямы. Автоматическая трансмииссия работает быстро, но дергано.

Читайте также: Обзор Audi S3 (2016—2017): закрепление успеха

Короткая колесная база и сжатая подвеска обеспечивают прекрасное поведение на дороге.

Управляемость азартная за счет информативной и чувствительной околонулевой зоны баранки, при этом устойчивость на дуге крайне высокая − на пределе возможностей шасси появляется легкая недостаточная поворачиваемость, которая устраняется сбросом газа.

II генерация (8J)

Новое поколение Audi TT появилось в 2006 году. Официальная премьера состоялась в 2005 году, в столице Японии − Токио. Дизайнерская концепция хоть и претерпела некоторые изменения, но осталась узнаваемой − плотные пропорции кузова и круглая крыша сохранились.

А вот, платформа принципиально новая − Volkswagen Group A5 (PQ35). Это отразилось на габаритах автомобиля и колесной базе в большую сторону, при этом его масса снизилась на 100 килограмм. Уменьшение веса достигнуто за счет применения алюминия в конструкции кузова − на его долю которого приходится 69 процентов.

Варианты кузова Audi TT (8J):

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Линейку бензиновых «движков» представляют:

  • Двигатель кубатурой 1.8 литра (с интегрированным наддувом). Номинальная мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Идет в комплекте с механической трансмиссией (шесть ступеней) либо с преселективной коробкой (семь передач). Привод − передний.
  • Турбированный мотор, объем которого составляет 2.0 литра. Выдает 200/211 «лошадей». Оснащается 6МКП/6РКП. Привод может быть передним или полным.
  • Агрегат кубатурой 3.2 литра V6. Способен развивать 250 «кобыл». В паре с ним трудится шестиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «робот». Тяга реализовывается только посредством системы полного привода.

Дизельный ряд представлен «движком» 2.0 литра, мощностной отдачей в 170 «лошадей». На выбор − 6МКП/6РКП. Привод − на две оси колес.

II генерация (8J, рестайлинг)

В 2010 году инженеры провели модернизацию Audi TT. Снаружи обновленный немецкий родстер можно узнать по более выразительным бамперам, светодиодным ходовым огням в головной оптике, по повторителям сигналов поворота в боковых зеркалах, а также по новым противотуманным фонарям. Внутри улучшилось качество отделочных материалов.

Технические характеристики также изменились. Из бензиновой линейки исчез атмосферный двигатель 3.2 литра. Рулевое управление перенастроено, а тормозная система − усилена.

Что думают владельцы?

Вторая генерация ТТ хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации, продемонстрировав идеальный баланс комфорта и управляемости. Многие проводят чип-тюнинг мотора 1.8 литра с целью улучшения динамических показателей, причем сделать это можно в официальном сервисе Ауди.

Самая популярная «прошивка» − Revo, которая имеет несколько уровней, распределенных по мощностной отдаче. Однако, с надежностью имеются проблемы. Слабое место − роботизированная трансмиссия.

Ценовая политика

Стоимость машины, как и прежде, зависит от комплектации и технического состояния:

АвтоЦена (в рублях)
Audi TTот 600 тысяч до 1,3 миллионов
Audi TT (рестайлинг)от 1 миллиона до 1,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Дизайн Audi TT с заводским индексом Typ 8J отличается респектабельностью и агрессией. Такой вид родстеру придает передняя оптика с линзами в форме лезвия ножа, передний бампер с низким сплиттером, крупноячеистая решетка радиатора, граненные боковые зеркала, а также сильно заваленные задние стойки крыши. Впрочем, последние сильно ухудшают обзор назад…

Интерьер

Салон − это образец немецкого минимализма: на передней панели нет ничего лишнего − только самые необходимые органы управления, которые располагаются в непосредственной близости к водителю.

Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб, а аудиосистемой можно управлять через маленький и круглый джойстик. Аналоговая панель утоплена в глубокие колодца, а педаль акселератора имеет напольную конфигурацию − как намек на спортивные задатки.

Намекают на спорт и спортивные сиденья, которые очень удобны, но не примут в свои объятия тучного водителя по причине слишком плотных валиков боковой опоры. На заднем ряду тесно и пытаться перевозить людей там бесполезно.

Ездовые свойства

Наиболее востребованным версиями являются модификации:

  • С установкой 1.8 литра (TFSI). Мощность приравнивается к 160 лошадиным силам. Тягу реализовывает роботизированная трансмиссия (семь ступеней), передний привод.
  • С «движком» 2.0 литра (TFSI). Развивает 200 «лошадей». Комплектуется шестиступенчатым«роботом», полноприводной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что оба представленные варианта наделяют Audi TT выдающейся динамикой. Силовой агрегат 1.8 литра весьма тяговит в зоне низких и средних оборотов и радует чувствительной педалью акселератора. Трансмиссия работает сверхбыстро, но дергается на малых скоростях.

Читайте также: Полный обзор Audi S4: спорт на каждый день

Что касается двухлитрового мотора, то он более сбалансирован − тяга равномерно распределена по всему рабочему диапазону оборотов, поэтому можно уверенно ускоряться как с низких, так и с высоких оборотов. Немного озадачивает задемпфированный привод газа, но это компенсируется быстрой и слаженной работой коробки.

Шасси настроено сбалансированно, но азарта в нем маловато. Например, рулевое управление информативное, однако не слишком чувствительное, а в поворотах наблюдается склонность к сносу передней оси. Зато, энергоемкая подвеска способна побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях, что делает городскую эксплуатацию приятной.

III генерация (8S)

Audi TT с заводским обозначением Typ 8S появилась в 2014 году. Эта модель стала настоящим прогрессом для марки во всех отношениях, о чем свидетельствуют значительные изменения как в дизайне, так и в технической начинке.

Опубликованные фото, видео новинки привлекли повышенное внимание фанатов и вызвали у последних бурный восторг. Среди интересных опций нужно выделить полностью светодиодные головные фары, жидкокристаллический щиток приборов с виртуальными показаниями, а также современные системы активной безопасности − адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и прочее.

Вариации кузова:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Roadster).

Под капотом может быть установлен следующий из бензиновых силовых агрегатов:

  • Турбомотор 1.8 литра (TFSI). Мощностной потенциал насчитывает табун из 180 «лошадей». Трудится с механической коробкой на шесть ступеней либо спреселкетивной семидиапазонной трансмиссией. Привод осуществляется на переднюю ось.
  • Наддувный двигатель 2.0 литра (TFSI). Мощностной потенциал − 230 «лошадок». Комплектуется 6МКП/7РКП. Есть возможность выбрать передний либо полный привод.

Дизельная гамма состоит из одной силовой установки. Речь идет об двухлитровом моторе семейства TDI, который выдает 184 лошадиные силы и трудится вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Ведущие колеса − передние.

Цены

Сколько стоит третья генерация TT? На рынке представлены как новые, так и подержанные экземпляры модели:

АвтомобильСостояниеСтоимость (рубли)
Audi TTновыйот 2,3 миллионов до 2,9 миллионов
Audi TTподержанныйот 1,8 миллионов до 2,2 миллионов

Испытание

Внешний облик

Немецкий родстер обладает достаточно агрессивной внешностью. Так, передний бампер имеет большие секции воздушного охлаждения и низкий сплиттер, ромбовидная решетка радиатора отлично гармонирует с зауженными передними фарами, а корму украшают объемные патрубки системы выхлопа.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе минимализм и высокие технологии. Самой примечательной его частью является жидкокристаллический щиток панели приборов, на которые проецируются виртуальные показания тахометра, спидометра, бортового компьютера.

При желании, можно менять дизайн приборов либо выводить на весь экран навигационную карту. Центральная консоль, как таковая, отсутствует − вместо нее присутствуют три воздушных дефлектора, в которые интегрированы экраны системы климат-контроля. Пользоваться «климатом» удобно, но в солнечный день такие дисплейчики бликуют, что затрудняет считывание информации с них.

Передние кресла удобные и выглядят стильно, впрочем, спортивными их можно назвать только с большой натяжкой.

Дело в том, что валики боковой поддержки не слишком мощные − это позволяет устроиться в них крупному человеку, но худощавый водитель на будет четко фиксироваться на своем сиденье.

В движении

Наиболее доступным и популярным вариантом является модификация с мотором 1.8 литра, который агрегатируется роботизированной коробкой передач. Динамика180-ти сильного двигателя весьма впечатляющая и такой автомобиль способен без труда составить конкуренцию автомобилям представительского сегмента.

Напористое ускорение обеспечивается благодаря ровной полке крутящего момента в широком диапазоне оборотов, а также безупречной работе преселективного «робота» − он меняет ступени сверхбыстро и при этом, плавно.

Читайте также: Обзор нового Audi S5: новый этап

Управляемость остается понятной в любых режимах − руль информативен и налит существенным усилием при отклонении его на малые углы, а крены в поворотах отсутствуют. Также, стоит отметить и нейтральную поворачиваемость, что позволяет проходить виражи на высокой скорости.

В плане ездового комфорта все ожидаемо − жесткая подвеска трясет даже на мелких неровностях, а на крупных появляются сильные толчки.

Фото всех поколений Audi TT:

Новая Audi TT. Фото, детали и цены

Audi решила обновить TT купе и родстер без резких движений. Различия между прошлым и нынешним поколением сложно идентифицировать без наметанного глаза и лупы. Однако это не значит, что внешностью все ограничивается. Есть еще новые двигатели и новое базовое оборудование.

Для Audi TT 2019 модельного года будет предлагаться один 2,0-литровый турбированный двигатель в нескольких вариантах — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI Quattro. Базовый двигатель 40 TFSI мощностью 197 л.с. и 320 Нм крутящего момента. 45 TFSI и 45 TFSI Quattro — 245 л.с. и 370 Нм. 2,0-литровый двигатель Audi TTS выдает 306 л.с. и 400 Нм.

Переднеприводные 40 TFSI и 45 TFSI будут предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой S Tronic. Для 45 TFSI Quattro будет доступна только S Tronic. TTS будет оснащаться системой полного привода Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic в базе.

Для нового поколения TT Audi расширила список базового оборудования. Теперь в него входят: система Audi drive select dynamic, зеркала с обогревом, датчики света и дождя, мультируль и виртуальный кокпит Audi. Плюс USB-порты с подсветкой и Bluetooth. Для TT в базе будут идти 17-дюймовые диски, а для TTS — 18-дюймовые. В качестве опций будут предлагаться 19 и 20 дюймовые диски.

В экстерьере — трехмерная решетка радиатора. большие боковые воздухозаборники, четкая острая линия вдоль бортов. В задней части — диффузоры над спортивным выхлопом.

Также будет выпущено две специальных версии. Первая — юбилейная Audi TT 20 Years ограниченной серией в 999 экземпляров. Для нее подготовили множество элементов от концепта Roadster 1995 года. Серый цвет кузова, задние фонари Matrix OLED, глянцевые серые 19-дюймовые диски, насадки на выхлоп из нержавеющей стали и специальный шильдик.

Другая версия — TT S line competition с пакетом S Line. В салоне — дополнительный дисплей в виртуальном кокпите для информации во время заездов на треке, а также контрастная цветная прострочка салона.

Audi TT 2019 модельного года поступит в шоу-румы дилеров в Германии и других европейских стран в четвертом квартале 2018 года. Предзаказы начнут принимать в конце сентября. Стартовая цена TT купе составляет 35 050 евро, а родстера — 37 500 евро. Купе и родстер TTS также появятся в этом году, стартуя с 54 500 и 57 500 евро соответственно.

Audi tt 1999 года фото салона. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фото Audi TT — — фотографии, фото салона Audi TT, 8N поколение
  • Видео
  • Похожие статьи
  • (Ауди ТТ) V8 (Ауди В8). Год от  Фото TT (Ауди ТТ), диски, тюнинг, салон. Photo TT (Ауди ТТ), year, rims, car interior.

    5 — 184 пятёрки! Характеристики Audi TT. Год выпуска: 1999. Тип кузова: Купе.  Цвет салона: черный. Двигатель.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.
    единиц автомобилей.

    Audi TT (1999 — -8 фотографий поколения 8N высокого качества, в том числе фотографии салона Audi TT 8N, экстерьера и различных деталей машины.  Фото других поколений Audi TT.

    На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Audi TT Audi TT Offroad Concept Audi TT RS Audi TT RS plus Audi TT RS Roadster Audi TT Sportback Concept Audi TTS Audi TTS Roadster. Запчасти Audi TT Roadster. Honda Hummer Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan.

    Audi TT характеристики, фотографии и обзор

    Весь апрель покупаем автомобили. Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл. Моя машина — женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна — вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе….


    То же самое и здесь. Моя машина покупалась у женщины. Подвеска — однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади на полноприводных — многорычажка. Тормоза — дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади. Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.

    Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал , тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис.

    После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен. Без косяков не обошлось — искал проставочные кольца по всему Одинцову.

    Далее случилась фееричная история с автобусом. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.

    Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…. Итог: правый замок двери посаженный на скотч, как потом выяснилось периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.

    Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Прикурили, отвезли в сервис. Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.

    При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый — фиолетового KW WTF! В итоге, получился гибрид — родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW.

    После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.

    ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками. Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки брызговиков не было. Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!

    Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками — все, как один, приехали за крыльями. Получил машину из покраски! На следующий день меня цепанули во дворе. Безумно обидно и пробивает на гнев. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.

    Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.

    Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото

    Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиля

    Автомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе.  В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.

    Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
    Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.

    Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно. 
    Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
    Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
    Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность. 

    Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения. 

    Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу. 

    Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель. 
    Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
    На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т.д.

    Максимальная скорость Audi ТТ Coupe

    Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч. 

    2017 Audi TT — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000

    2016 Audi TT — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000

    2021 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *