полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
- По-русски
Пежо
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1810
- Основатели:
- Арман Пежо
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- PSA Peugeot Citroën
- Новостей на сайте:
- 264 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 124 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009107
2 поколения, 2005 — сегодня108
2 поколения, 2014 — сегодня2008
3 поколения, 2013 — сегодня206
1 поколение, 1998 — 2005207
1 поколение, 2006 — 2011208
3 поколения, 2013 — сегодня208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня3008
4 поколения, 2010 — сегодня301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008308
5 поколений, 2008 — сегодня308 GT
1 поколение, 2015 — сегодня4007
1 поколение, 2007 — сегодня4008
1 поколение, 2012 — сегодня406
1 поколение, 2003 — 2004407
1 поколение, 2004 — 2010408
2 поколения, 2010 — сегодня5008
4 поколения, 2009 — сегодня508
3 поколения, 2010 — сегодня
508 RXH
1 поколение, 2012 — сегодня607
1 поколение, 2000 — 2008807
2 поколения, 2003 — сегодняExpert
1 поколение, 2017 — сегодняExpert Tepee
1 поколение, 2007 — 2007Landtrek
1 поколение, 2021 — сегодняPartner
1 поколение, 2016 — сегодняRCZ
2 поколения, 2010 — сегодняRCZ R
1 поколение, 2013 — сегодняTraveller
1 поколение, 2018 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.
Все модели Peugeot
Новые микроавтобусы и минивэны Peugeot Boxer и Expert с салоном-трансформером! Пассажирские и грузопассажирские микроавтобусы.
Автомобили в наличии,
комплектация, цены по тел.
8-800-100-81-40
Звонок из России бесплатный
PEUGEOT EXPERT Transformer — новые пассажирские и грузопассажирские автомобили-минивэны с салоном-трансформером! |
||||
PEUGEOT EXPERT
Пассажирский автомобиль подробнее… |
||||
PEUGEOT EXPERT 3в1
Грузопассажирский автомобиль подробнее. .. |
Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 2020 NEW Пассажирский микроавтобус (минивэн) 8+1 мест категории В с салоном-трансформером. |
|
ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ!
Складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя: Бизнес-купе, пассажирский микроавтобус, грузовой фургон, кемпер (спальное место) и грузопассажирский микроавтобус «Комби». СЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ: * * зарплата только одному водителю; * загрузка автомобиля на 90-100%; * экономия времени за счет быстрой трансформации салона… |
Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1 |
||
Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, проводить переговоры, работать и обедать — полноценный офис на колесах в микроавтобусе. |
Вариант трансформации «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить шесть пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. | |
Сложив диваны, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диваны из салона. |
Грузопассажирский вариант микроавтобуса позволяет перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.) |
|
Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем |
Грузовой фургон с загрузкой через заднюю дверь получаем сложив и придвинув диваны к сидениям кабины. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона. |
Салон-трансформер «Ривьера 5 in 1» сертифицирован по классу М1 (микроавтобусы категории В (8+1) мест). Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. |
|||
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | |||
|
|
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
|
|
ДАЛЕЕ: |
||
Грузопассажирский микроавтобус Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1. |
ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ!
Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя: * фургон. Диван-трансформер оборудован тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и имеет подъемное сидение. Позволяет увеличить грузовое отделение, перевозить длиномерные и габаритные грузы, пассажиров и с комфортом работать. |
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | ||
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 (8+1 мест) |
||||
ЧЕТЫРЕ АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ! Складной трехместный диван с перегородкой и складной трехместный диван-трансформер с регулируемой спинкой легко пепедвигаются по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя: микроавтобус, грузопассажирский «Комби», кемпер и фургон! Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, отдыхать и спать. .. |
||||
ТРАНСФОРМАЦИЯ САЛОНА Profi Transformer 4 in 1 |
Микроавтобус | Грузопассажирский Комби | Кемпер | Фургон |
Комплектация салона микроавтобуса Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 (8+1 мест) — Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением. Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
— Диван-трансформер передвижной, трехместный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки. С возможностью снятия из салона.
— Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив) |
||
Автомобили в наличии, комплектации, цены по тел. Вы получите подробную консультацию:
|
129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13
ООО «Ривьера Авто» , г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д.8
Продажа новых пассажирских и грузопассажирских микроавтобусов Peugeot Boxer NEW 2015 с салоном трансформером
|
||
Информация о микроавтобусах |
Портал микроавтобусов, |
Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) 2017 года
На мартовском автошоу в Женеве анонс нового минивэна Peugeot Traveller не оставил равнодушным искушенную новиками публику. Презентабельный, просторный и комфортный «Путешественник» — это результат сотрудничества крупнейших концернов – «Пежо» и «Тойота». Хоть авто ориентировано на перевозку пассажиров и грузов, образ семейного авто для путешествий прекрасно сочетается в нем с вместительностью и грузоподъемностью.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Peugeot Traveller 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
В дизайне минивэна прекрасно соединились инновации и классика. Мощный передок украшает внушительная решетка радиатора с фирменным львом. Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом.
Интерьер салона создан в спокойных приятных тонах. Салон вместительный, и рассчитан, в зависимости от варианта авто на 5 или 9 человек. Для счастливых обладателей топового варианта – будет четыре отдельных кожаных кресла.
Фары головного света состоящие из нескольких секций прекрасно дополняют образ. Корпус автомобиля приобрел стильные выпуклые бока и крылья. В целом же экстерьер остался прежним – перед нами современный стильный минивэн для семейных путешествий с комфортом
Фотографии Peugeot Traveller 2017
Другие минивэны 2017
Технические характеристики Peugeot Traveller 2017 года
Автомобиль будет иметь несколько вариантов мотора. 1.6-литровый дизель с мощностью в 95 и 115 л.с. с 5-ти или 6-ти скоростной механикой или роботом в 95-ти сильного, и 6-тиступенчатой механикой для 115 «лошадей». Второй более мощный вариант: двухлитровый агрегат с мощностью 150 и 180 «лошадей» и шестиступенчатой трансмиссией (у моторов слабее механика, мощнее – автомат).
Рулевое управление создано с элементами современных реечных рулевых колонок, руль – электроусилен и имеет эргономичную «урезанную» форму.
Приятно удивляет высокая грузоподъемность в тандеме с экономичностью «Путешественника». На борт он может принять (без учета общего веса водителя и пассажиров) от 1 до 1.2 тонн. Вместить все это позволяет его багажный «отсек» вместительностью от 550 до целых 4200 л.
Отдельно следует сказать об экономном потреблении топлива. По предварительным данным это 5.2-5.8 л. на 100 км разнообразной по покрытию и развитию скорости местности. Совсем немного для автомобилей данного класса, благодаря чему Peugeot Traveller положительно восприняли европейские экологические организации.
Peugeot с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Peugeot Traveller в России
Поклонники минивэнов от «Пежо» в Европе имеют возможность приобрести автомобиль уже с марта. В России мы «Травеллера» только ожидаем. На европейском рынке его цена в базовой комплектации стартует от 26-ти тыс. €, чего ожидать от ценовой политики концерна «Пежо» у нас пока не известно. Зато мы знаем, что будет входить в стандартную комплектацию новинки. Это ABS и ЕSР, передние аварийные подушки, климат-контроль (по предварительным данным в двухзонном варианте), электроподъемники передних окон, мультимедийная система и еще много приятных бонусов для водителя и его пассажиров.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Peugeot Traveller в социальных сетях
Другие марки 2017
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot
Peugeot Partner Tepee — это грузопассажирский универсал, который по своей вместительности и функциональности ни чем не уступает многим компактвэнам и даже превосходит их. Модель появилась в 2008 году и продолжает славные традиции, положенные первым поколением «Пежо Партнер».
Кстати, у Peugeot Partner Tepee есть «двойник» — Citroen Berlingo VP — модели различаются лишь нюансами во внешности, комплектации и поставляемых на наш рынок двигателях.
Одним из главных достоинств Peugeot Partner Tepee является отоносительно низкая цена, по сравнению с другими компактвэнами. Причина кроется в том, что изначально Peugeot Partner создавался как развозной «каблучок» для грузоперевозок, поэтому дизайн, высокий уровень комфорта отошли на второй план. Главное в таких машинах — высокая надежность и неприхотливость.
Конечно, последний Peugeot Partner — это уже не такой простецкий автомобиль как «Партнер» первого поколения. Дизайн у машины достаточно современный, появились более мощные моторы, салон стал чуть удобнее, так как увеличились габариты машины, а также расширилась базовая комплектация. Теперь в стандарте у «Пежо» есть ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, ассистент экстренного торможения BAS, две фронтальных подушки безопасности и преднатяжители ремней, крепления ISOFIX, передние электростеклоподъемники, центральный замок c иммобилайзером.
Более дорогие версии щеголяют боковыми подушками безопасности и надувными шторками, системой стабилизации, автономной системой отопления, панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводами боковых зеркал, парктрониками, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, аудиосистемой с USB и Bluetooth. Это еще неполный список опций, ведь для Peugeot Partner Tepee предлагаются еще различные варианты организации внутрисалонного пространства и багажника.
В России Peugeot Partner Tepee предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. и 1,6-литровым 90-сильным турбодизелем. Оба агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Главное в этом автомобиле — просторный кузов и огромный багажник. Объем грузового отсека можно варьировать от 675 до 3000 литров — «Пежо Партнер Тепи» может увезти 630 килограммов поклажи. Это отличный вариант для тех, кому нужен один универсальный автомобиль и для работы, и для отдыха, и для повседневной езды.
Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.
От 1 480 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 899 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 952 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 099 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От —
Седан
Франция
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
Шасси
Франция
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 599 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 149 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Peugeot
История марки Peugeot / Пежо
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
французская «буханка» в российской грязи
Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?
Максим Приходько
А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.
Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника.Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.
Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.
Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.
Роскошная стальная защита идёт в базе.В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.
Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!
Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.
- Полный привод на любой скорости.
Технические характеристики Рeugeot Traveller 4х4
Колесная формула | 4х4 |
Снаряжённая масса | 2256 кг |
Полная масса | 3133 кг |
Объём топливного бака | 69 л |
Двигатели | дизельный, рядный 4-цилиндровый, Евро-5, 1997 см3, 150 л. с. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные. На тестовом экземпляре все дисковые |
Размерность шин | 215/60R17 |
Цена | 2 499 000 р. |
Хочу получать самые интересные статьи
Новый Пежо 5008 2014 — фото видео, цена характеристики, отзывы Peugeot 5008
В данной статье мы хотим остановить внимание читателей на новом дизайне экстерьера французского минивэна Peugeot 5008 2014 с помощью фото и видео материалов, рассмотрим внимательно интерьер, оценим возможности салона по размещению пассажиров и багажа, укажем точные технические характеристики, поведаем об оснащении автомобиля системами отвечающими за безопасность, развлечение и комфорт семерых людей, способных разместится в салоне авто. Укажем цену на минивэн переживший рестайлинг Пежо 5008 2014 для автолюбителей Европы (к сожалению французский минивэн с индексом 5008 официально в России не продается).
Компактный минивэн Пежо 5008 2014 года с обновленной внешностью, минимальными изменениями в интерьере и технической начинкой не подвергшейся вмешательству инженеров, займет свое место на стенде французского производителя в рамках Франкфуртского автосалона 2013 года. Peugeot 5008 2014 расположится по соседству с пережившим рестайлинг кроссовером Пежо 3008 2014, новым поколением хэтчбека Пежо 308 и прототипом заряженного хот-хэтча Peugeot 308R.
Модель Peugeot 5008 появилась в линейке французской компании не так давно. Официально Пежо 5008 был представлен на подиуме Франкфуртского автосалона 2009 года, а производство минивэна, построенного на растянутой переднеприводной платформе хэтчбека Peugeot 308, стартовало чуть позже — в ноябре 2009 года. Самым близким родственником для минивэна является кроссовер с индексом 3008, автомобили практически братья-близнецы, но лишь до центральной стойки кузова.
Peugeot 5008 по версии автомобильно журнала What Car? признан минивэном 2010 года в Великобритании с вручении награды 2010 MPV. Интересно, что в том же 2010 году соплатформенный псевдо-кроссовер Peugeot 3008 был признан Car of the Year (автомобиль года) по версии того же издания. В чем же секрет столь поспешного фейслифтинга для успешной в Европе модели, коей и является компактный французский минивэн. Ответ лежит на поверхности, руководство компании Peugeot после запуска в производство нового хэтчбека Peugeot 208 и кроссовера построенного на его платформе Peugeot 2008 приняло решение осовременить всю линейку выпускаемых автомобилей. Так что не удивительно, что на автосалоне в немецком Франкфурте посетителей выставки ждет много новых и обновленных моделей Пежо.
Вернемся к компактному минивэну Peugeot 5008 2014 и оценим изменения в дизайне.
Передней частью кузова новый Пежо 5008 практически в точности повторяет оформление лицевой части соплатформенного 3008 2014 года, отличия минимальны.
Обновленному минивэну достались новые фары головного света острыми лучами прорезающими передние крылья авто, наполнение, разумеется, современное — с линзами и светодиодами лучей дневных ходовых огней. Огромное тело мужественного переднего бампера со стильной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки богато одетой в хром и компактной прорезью воздухозаборника. Кругляшки противотуманок разместились по бокам нижнего воздуховода на больших оригинальных вставках с хромированными скобами обрамления. Такой антураж придает минивэну стремительный и даже спортивный вид, коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,29 Сх.
Профиль боковых поверхностей кузова не подвергался вмешательствам, сильный наклон рамки лобового стекла, большие и удобные для посадки в салон дверные проемы, практически ровная линия крыши, большая площадь остекления, стильная и легкая задняя часть с утонченным изгибом взмывающей вверх подоконной линии. Крупные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками особо гармонично дополняют легкосплавные колесные диски 17-18 радиуса с резиной 225/45 R17 и 225/40 R18, в начальных версия скромные стальные диски 16 размера с шинами 215/55 R16.
Корма компактного минивэна также осталась без внимания дизайнеров, да и стоит ли менять такую стильную, правильную и функциональную заднюю часть кузова с большой и удобной дверью багажного отделения, обеспечивающей комфортный доступ в багажник с погрузочной высотой всего 604 мм, компактным и аккуратным бампером дополненным дополнительными световыми элементами. Габаритные фонари рестайлингового Peugeot 5008 2014 — отличная дизайнерская находка, компактные столбики на вершинах тонко изламываются и подчеркивают всплеск окончания подоконной линии. Не лишним будет отметить, что площадь остекления минивэна составляет 5,77 м2, с учетом панорамной стеклянной крыши площадью 2,69 м2.
- Дополнят наш словесный портрет внешние габаритные размеры обновленного минивэна: 4529 мм в длину, 1837 мм (с внешними зеркалами 2118 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2727 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).
Салон пережившего рестайлинг Peugeot 5008 2014 полностью сохранил архитектуру торпедо и центральной консоли, прежней осталась компоновка размещения пяти или семи кресел в салоне. Обновление интерьера минивэна минимально, дизайнеры сделали краше и без того функциональную и стильную приборную панель, с блоками управления климат-контроля и мультимедийной системы стало проще обращаться за счет меньшего количество кнопок. В остальном перед нами светлый и большой салон, способный комфортно и уютно разместить пять или семь пассажиров включая водителя.
Первый ряд с готовностью и запасом свободного пространства примет седоков с ростом 190 и более сантиметров, диапазон регулировок кресел достаточный.
Второй ряд состоит из трех отдельных кресел способных перемещаться вдоль салона независимо друг от друга на 130 мм.
При семиместной конфигурации салона два раздельных кресла рассчитаны на комфортную посадку подростков, но не взрослых пассажиров (сказываются компактные размеры минивэна). Детям будет уютно, да и процесс посадки на галерку не составит особого труда, благо правое кресло второго ряда сдвигаясь вперед компактно складывается.
Отдельного внимания стоит багажник Пежо 5008 2014. С семью членами экипажа багажное отделение скромное — всего 210 литров. Сложив третий ряд сидений получим от 579 до 678 литров объема (в зависимости от положения кресел второго ряда), при условии погрузки до уровня шторки, до потолка поместится 1247 литров. Сложив и второй ряд кресел получим ровную грузовую площадку, способную принять 1754 литра багажа (загрузка до уровня окон). Это еще не все, при желании можно опустить спинку кресла переднего пассажира, получив таким образом возможность перевозить поклажу длиной до 2760 мм, а при необходимости загрузить под потолок в салоне целых 2506 литров груза. Вот такой багажный отсек у компактного минивэна с длинной кузова чуть более 4,5 метров. Трансформация сидений третьего и второго ряда легкая и удобная, с задачей по складыванию-раскладыванию кресел справится даже ребенок.
Начальная комплектация Peugeot 5008 2014 Access подразумевает наличие минимум шести подушек безопасности, ABC, AFU, ESP, круиз-контроля, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 AUX, электрического ручного тормоза с функцией Hill Assist и прочих атрибутов современного автомобиля.
В оснащении более насыщенных версий или в качестве дополнительного оборудования появятся двух зонный климат-контроль, кожаный салон, продвинутая мультимедийная система с выдвижным цветным 7-дюймовым экраном (музыка, навигация), панорамная крыша, парктроник, DVD-плейеры с поворотными экранами для пассажиров задней части салона, электропривод кресла водителя и прочие мелочи.
Технические характеристики: новый Пежо 5008 2014 года в техническом плане остался без обновлений и новаций. Минивэн оснащается пятью двигателями на выбор, два бензиновых и три дизельных версии.
Бензиновые:
- 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП, средний расход топлива 6,9 литров.
- 1,6-литровый THP (155 лс) с 6 МКПП (6 АКПП), среднее потребление топлива заявлено на уровне 6,9 (7,6) литров.
Дизель:
- 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с 6 МКПП (6 АКПП EGS) со скромным потреблением дизельного топлива 4,7 (4,2) литра на сотню.
- Пара 2,0-литровых HDI (150 или 163 силы) с 6 АКПП, средний расход несколько выше 6 и 6,3 литра соответственно.
В основе нового Пежо 5008 лежит Platform 2 от PSA, проверенная годами конструкция с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и балкой кручения сзади.
По предварительной информации начало продаж обновленного французского минивэна Peugeot 5008 2014 стартует в октябре 2013 года, цена — от 21500 евро. В России, как и прежде, купить у официальных дилеров минивэн Пежо с индексом 5008 не получится, но существует возможность, как и любую другую машину привезти под заказ.
Peugeot превратил минивэн 5008 в 7-местный внедорожник
Горячий на исцелении от анонса Škoda Kodiaq, Peugeot представил своего конкурента для кошелька тех, кто ищет прочный семиместный семейный малолитражный автомобиль: новый 5008.
Новый 5008 выглядит довольно знакомо
Это потому, что он был разработан вместе с 3008 второго поколения, которое было представлено ранее в этом году. Эти два автомобиля разделяют большую часть деталей перед средней стойкой, за исключением бампера и конструкции фар, но различаются задней частью — 5008 едет на более длинной колесной базе, чтобы вместить семь мест. Эта стратегия очень похожа на то, что Nissan сделал с Qashqai и X-Trail (Rogue в США), а также на то, что VW будет делать с Tiguan с короткой и длинной колесной базой.
2016 Peugeot 3008Погодите, вернитесь… Разве предыдущее поколение 5008 не было семиместным минивэном?
Хорошая память! 5008 первого поколения был двоюродным братом Citroen Grand Picasso, но его продажи были очень скромными: в 2010 году он достиг 70 000 единиц, а в первой половине 2016 года его продажи в четыре раза превзошли продажи последней версии. C4 Пикассо.Поэтому вместо того, чтобы снова войти в те же теплые воды, Peugeot решила пойти другим путем с 5008 второго поколения.
Peugeot 5008 первого поколенияИтак, насколько мягок новый 5008?
Автомобили-близнецы 3008 и 5008 — такие же «кроссоверы», как и в наши дни. Они были задуманы как часть двухсторонней атаки Peugeot на сегменты Midsize Crossover и Midsize MPV , пятиместного 3008 , целью которых является соревнование с такими, как Nissan Qashqai и последними моделями автомобилей. мягкие внедорожники, в то время как семиместный 5008 будет стремиться украсть продажи у семейных предложений, таких как C4 Picasso, VW Tiguan и т. д.Наиболее показательно то, что в отличие от почти любого другого предложения в сегменте среднеразмерных кроссоверов , этот дуэт не будет предлагать полный привод, по крайней мере, до тех пор, пока через несколько лет не появится уникальный бензиновый гибрид 4 × 4 от PSA. Но, считает Peugeot, если отсутствие полного привода не помешало Renault Captur и меньшему кроссоверу Peugeot 2008 доминировать в сегменте малых кроссоверов , то почему бы не попробовать то же самое в сегменте выше. Они вполне могут что-то понять!
Peugeot новые модели и цены — радикальные седаны, семейные автомобили, профессиональный автопарк
Откройте для себя новые автомобили Peugeot, от седанов до фургонов и легких коммерческих автомобилей.
Новый Peugeot 208
Пежо 301
Пежо 308
Новый Peugeot 508
Пежо Путешественник
НОВЫЙ PEUGEOT 2008
НОВЫЙ внедорожник PEUGEOT 3008
PEUGEOT Внедорожник 3008 HYBRID4
НОВЫЙ внедорожник PEUGEOT 5008
Новый партнер Peugeot
Peugeot Boxer
Peugeot Эксперт
* Цены могут меняться в зависимости от комплектации.
Peugeot представляет два крошечных автофургона для европейских авантюристов
- Мировая премьера: на Caravan Salon 2019 PEUGEOT впервые представит нового партнера PEUGEOT Alpin Camper
- Также на выставке представлен PEUGEOT Traveler с новым многофункциональным ящиком iBox от Irmscher Automobilbau
- Caravan Salon — крупнейшая в мире ярмарка автодомов и караванов, которая проходит с 30 августа по 8 сентября 2019 года в Дюссельдорфе
- PEUGEOT Sneak Preview: 29 августа 2019 г. в 17:00 на стенде в зале 16, стенд D70
Кельн, 15.08.2019. PEUGEOT будет отмечать мировую премьеру на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе с 30 августа по 8 сентября 2019 года. Впервые заинтересованные стороны получат возможность познакомиться с новым партнером Camping Van PEUGEOT Alpin Camper вживую. На Löwenmarke также будет представлен туристический фургон PEUGEOT Traveler с многофункциональным iBox от Irmscher Automobilbau. Накануне выставки, 29 августа 2019 года, PEUGEOT проведет предварительный просмотр на стенде D70 в зале 16 в 17:00.Совместный стенд с Citroën разработан под девизом «Bienvenue à St. Tropez» и приглашает посетителей окунуться в атмосферу Французской Ривьеры в выставочном центре Дюссельдорфа.
Штеффен Рашиг, управляющий директор PEUGEOT в Германии: «PEUGEOT уже занял хорошие позиции на растущем рынке автомобилей для отдыха. Благодаря новому партнеру PEUGEOT Alpin Camper, который мы впервые представляем на Caravan Salon 2019, мы продолжаем
расширять наш модельный ряд автомобилей.» Премьера в салоне автоприцепов: новый партнер PEUGEOT Alpin Camper
Новый партнер PEUGEOT, Alpin Camper, готовится к приятному путешествию. Его дизайн — второй. Он сочетает в себе просторность фургона с комфортом легкового автомобиля. современные, иногда опциональные системы помощи водителю, такие как камера заднего вида с системой помощи при парковке спереди и сзади, позволяют легко и безопасно использовать автомобиль даже в небольших кемпингах.
Благодаря расширению, партнер PEUGEOT Alpin Camper — идеальный отдых компаньон: выдвижная кровать размером 112×195 см и матрасом толщиной 60 мм обеспечивает комфортный ночной сон.Готовка осуществляется на качественной картриджной плите, которая встроена в кухонный блок. Также имеется раковина с баком для чистой и сточной воды. Напитки охлаждают компрессорный холодильник, расположенный под кроватью. Если наружная температура немного ниже, стояночный отопитель с ЖКИ-клавиатурой обогревает салон.
Идеально для поездки: PEUGEOT Traveler с многофункциональным ящиком iBox от Irmscher Automobilbau
В современном туристическом фургоне PEUGEOT Traveler достаточно места для отпуска с семьей или друзьями, с универсальным местом для хранения вещей и от пяти до восьми сидячих мест.Системы помощи водителю, такие как круиз-контроль и ограничитель движения или система помощи при трогании с места, гарантируют комфортное путешествие даже на длинных или холмистых маршрутах.
PEUGEOT Traveler, оснащенный новым многофункциональным боксом iBox от Irmscher Automobilbau, предлагает большую свободу во время путешествий. Ведь душ, спальня и кухня всегда рядом. Готовка осуществляется на двух газовых плитах, еда и напитки остаются свежими в холодильнике. Путешественники могут комфортно спать на матрасе 192х140 см, который можно сложить для экономии места.Дополнительная сумка на крышу из фиксированной уличной сетки Batyline предлагает еще больше места для хранения в дороге.
PEUGEOT заявляет: «Bienvenue à Saint Tropez» в салоне Caravan Salon
В Caravan Salon, крупнейшей в мире ярмарке домов на колесах, PEUGEOT вместе со своим дочерним брендом Citroën приглашает посетителей на стенд D70 в зале 16. Там же. , Французские автопроизводители представят свои последние разработки в области автодомов и домов на колесах. В 2019 году выставка проходит под девизом «Bienvenue à St.Tropez », на английском языке« Добро пожаловать в Сен-Тропе »и намекает на знаменитый прибрежный город на Французской Ривьере.
Салон-караван начинается 30 августа 2019 года с Дня торгового посетителя. С 31 августа по 8 сентября 2019 года. , выставочный центр Дюссельдорфа будет открыт для всех любителей автодомов, домов на колесах и т. д.
Продажа новых микроавтобусов Peugeot | Предложения новых микроавтобусов Peugeot
Вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень?
Здесь, в Bristol Street Motors, у нас есть представительства по всей Великобритании и представлен фантастический ассортимент новых микроавтобусов Peugeot, которые помогут облегчить ваш рабочий день.
Чтобы получить дополнительную информацию, запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Bristol Street Motors, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня.
Наш ассортимент новых микроавтобусов Peugeot на Bristol Street Motors
Тем, кто хочет купить новый фургон, не следует упускать из виду наш каталог фургонов Peugeot, в который входят такие топовые фургоны, как Boxer, Expert и Partner. Мы делаем наш большой выбор еще более привлекательным благодаря отличным предложениям, многие из которых предназначены специально для микроавтобусов Peugeot, а некоторые планы платежей делают покупку нового фургона еще проще.
Peugeot — один из самых успешных и узнаваемых производителей автомобилей в Европе, репутация, которую они заработали с момента начала производства в 1882 году. Вы можете ясно увидеть это стремление к совершенству, когда покупаете Peugeot с удобными кабинами. Мешки пространства и практичный и хорошо продуманный внешний вид дополняются вниманием к деталям, что гарантирует надежность всех фургонов Peugeot. При таком высоком качестве проектирования вы будете поражены тем, насколько доступны Peugeot свои автомобили, поэтому в качестве высококачественного коммерческого автомобиля по экономичной цене фургон Peugeot может стать для вас идеальным выбором.
Предлагаем вам новый фургон Peugeot
В Bristol Street Motors мы недовольны тем, что предлагаем вам высококачественный фургон по фантастической цене. Мы также хотим, чтобы каждый клиент знал, что мы стремимся максимально упростить процесс покупки нового фургона, и мы делаем это, предоставляя высококачественное обслуживание клиентов, которое проходит через нашу структуру. Почему бы не убедиться в этом сами, разрешив одному из наших дружелюбных и услужливых сотрудников показать вам наши фургоны Peugeot в вашем местном представительстве.
Видите то, что вам нравится? Просто нажмите на изображение интересующей вас модели, чтобы узнать больше о предложениях и технических характеристиках автомобиля.
Зачем покупать новый Peugeot Van у Bristol Street Motors?
- У нас есть широкий ассортимент новых микроавтобусов Peugeot .
- Мы предлагаем доставку и сбор по всей стране у вашего местного представительства .
- Наши специалисты обучены в соответствии со стандартами Peugeot .
- Наша служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю
- От исследования и покупки до обслуживания и послепродажного обслуживания. .. мы с тобой на всем пути
PEUGEOT предлагает телематику FREE2MOVE Connect Fleet для новых фургонов.
Отмеченные наградами легкие коммерческие автомобили (LCV) PEUGEOT теперь доступны с бесплатной шестимесячной пробной подпиской на телематическую службу FREE2MOVE Connect Fleet, когда клиенты заказывают новый фургон. Доступная для всех моделей Partner, Expert и Boxer, передовая онлайн-платформа обеспечивает повышенную эффективность, безопасность и оптимизацию.
Доступная для всех заказов PEUGEOT LCV с 1 апреля, услуга «Pack 3 — Geolocation» предоставляет самые полные данные для максимальной эффективности автопарка.Обычно эта технология стоит 12 фунтов стерлингов в месяц плюс НДС. Эта технология предоставляет менеджерам автопарков данные о вождении и местоположении в режиме реального времени, позволяя им оставаться на связи со своими автомобилями в любое время и в любом месте.
Уникальные особенности этой системы включают геолокацию всех транспортных средств, отслеживание пройденных маршрутов с указанием времени и анализ времени простоя, а также настраиваемые оповещения о геозоне, которые указывают на несущественное использование транспортного средства. Предложение Pack 3 также включает в себя все преимущества наборов «Pack 2 — Eco Driving» и «Pack 1 — Fleet Management»
.Pack 1 позволяет менеджерам автопарка отслеживать часы и мили, пройденные транспортными средствами, а также точно отслеживать расход топлива и контролировать механическое состояние транспортного средства.Пакет 2 разработан для повышения топливной экономичности за счет постоянного анализа поведения фургона (ускорение, торможение, прохождение поворотов и т. Д.) И предоставления водителю персонализированных советов по экологически безопасному вождению.
Все оборудование, необходимое для телематики Connect Fleet, уже встроено во все новые модели PEUGEOT LCV, а это означает, что к этим функциям можно быстро и легко получить доступ, просто активировав по беспроводной сети бесплатную шестимесячную подписку FREE2MOVE. В конце шестимесячного периода менеджеры автопарка могут подписаться на любой из трех пакетов всего за 10 фунтов стерлингов в месяц плюс НДС.
Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK , сказала: «Мы рады предложить эту бесплатную шестимесячную пробную версию нашей телематической службы FREE2MOVE Fleet Connect для всех моделей PEUGEOT LCV. Предоставляя менеджерам автопарков непревзойденный доступ к информации об их автомобилях, эта отличная система помогает им оптимизировать использование, снизить затраты и повысить безопасность. Это добавляет привлекательности и без того впечатляющему ассортименту отмеченных наградами фургонов PEUGEOT ».
Линейка легких коммерческих автомобилей PEUGEOT, отмеченных наградами, включает модели Partner, Expert и Boxer, которые доступны в различных вариантах кузова и оснащены дизельными двигателями Blue HDi с высокой производительностью.В рамках постоянного стремления PEUGEOT к электрификации все легковые автомобили бренда будут предлагать полностью электрическую трансмиссию к концу 2021 года. E-Expert, недавно названный Международным фургоном года 2021 года, теперь доступен с e-Boxer и e-Partner присоединится к нам в этом году.
PEUGEOT повысил привлекательность своего отмеченного наградами фургона Partner, представив последнее предложение 2021 модельного года. PEUGEOT Partner теперь имеет обновленную структуру отделки салона наряду с новыми ценами: покупатели видят, что прейскурантная цена снижена на 1200 фунтов стерлингов на панельные фургоны и 1050 фунтов стерлингов на фургон для экипажа по сравнению с предыдущим диапазоном.Это предоставит клиентам более справедливую и прозрачную прейскурантную цену, которая будет лучше отражать окончательную цену сделки, которую они платят за свой автомобиль.
Чтобы соответствовать структуре именования нынешних дорожных автомобилей PEUGEOT, в модельном ряду фургонов Partner добавлены новые названия отделки салона, обновленные с добавлением «Премиум» во всем диапазоне. Диапазон начинается с S Premium начального уровня по базовой цене (без НДС) 17 555 фунтов стерлингов в стандартной длине.
Покупатели могут получить доступ к ассортименту PEUGEOT LCV в магазинах розничной торговли PEUGEOT. Для удобства желающие приобрести LCV могут зарезервировать автомобиль через Интернет, а затем завершить поездку у местного продавца PEUGEOT.
Peugeot крошечные кемпинги с двумя способными компактными автофургонами
В то время как Citroën соблазняет мотоциклистов своими большими, просторными автофургонами Biker Solution, родственный бренд Peugeot больше привлекает экономных и эффективных кочевников. В этом году на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе компания Peugeot сосредоточит внимание на компактных, но удобных автофургонах. И партнеры Alpin Camper, и Irmscher Traveler извлекают выгоду из эффективных, компактных планировок, чтобы предложить уютную жизнь на свежем воздухе.
Bavaria Alpin Camper выполняет работы по переоборудованию VW T6, фургона среднего размера, но его настоящий хлеб с маслом — это мини-кемперы, основанные на небольших фургонах, таких как VW Caddy и Nissan NV200.Он даже сделал полностью электрический мини-фургон из Nissan e-NV200.
Новейшая глина, из которой Альпин лепит обитаемую скульптуру, — это новый партнер Peugeot. Возможно, вы его пропустили, но Peugeot дебютировал с новым панельным фургоном Partner в 2018 году, через несколько месяцев после дебюта на Женевском автосалоне нового пассажирского фургона Rifter и яркой концепции внедорожного автофургона Rifter 4×4. Partner / Rifter — самая маленькая модель в линейке фургонов Peugeot, размером от 440 до 475 см (173 и 187 дюймов), которая находится прямо в рулевой рубке Альпина.
Alpin Camper использует ту же общую планировку в Partner, что и в других небольших фургонах, устанавливая раскладывающийся диван напротив кухонного блока. Этот диван превращается в очень удобную кровать размером 112 x 195 см (44 x 77 дюймов). Под диваном два ящика под сиденьем предлагают место для одежды и других вещей, в то время как самый передний ящик на самом деле представляет собой небольшой компрессорный холодильник. Напротив прохода, кухонный блок со стороны пассажира включает в себя картриджную плиту и раковину, прикрепленную к резервуарам для свежей и сточной воды. Преобразование включает даже стояночный отопитель с контролем температуры ЖК-дисплея.
Peugeot проведет публичную мировую премьеру автофургона Partner Alpin в салоне Caravan, который начнется 30 августа.
Увеличившись по размеру фургона, но снизившись по внутреннему жилому пространству, Peugeot также представит Traveler, переоборудованный в дорогу. модуля Ischer iBox plug-and-play для кемперов. Обновленный вариант чешского Egoé Nest, iBox включает в себя раскладную кровать поверх выдвижного кухонного ящика, предлагая простой способ перепрофилировать фургон в готовый к путешествию автофургон.
Простой Irmscher iBox превращает Peugeot Traveler в автофургон менее чем за 5000 евроJast Photography
Кухня iBox включает в себя плиту с двумя конфорками, выдвижной ящик для небольшого холодильника, раковину и ящики для хранения вещей. Раковина может сложиться и сложиться вплотную к поверхности кухни, обеспечивая доступ к столешнице рядом с плитой. Раздвижной смеситель прикреплен к шлангу диаметром 70 см (28 дюймов), что позволяет ему работать как душ и распылитель.
Внутри кровать быстро разворачивается, чтобы заполнить всю ширину кабины матрасом 140 x 192 см (55 x 76 дюймов).
В объявлении Peugeot не указаны цены ни на одну из этих моделей автофургонов, но Irmscher оценивает полный комплект iBox, совместимый с Traveler (кухня и раскладная кровать, холодильник продаются отдельно), в 4707 евро (примерно 5225 долларов США). В листингах Alpin Campers указана цена от 29 600 евро (32 850 долларов США) за новый кемпер Nissan NV200.
Мы зайдем к стенду Peugeot на выставке Caravan Salon в этом году, чтобы получить более подробную информацию об этих двух фургонах и увидеть множество других автодомов на базе Peugeot, которые он представит.
Источник: Peugeot Германия
Модели и история PEUGEOT, фотогалереи, технические характеристики
Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, довольно интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, затем проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам.А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт был в самом разгаре революции.Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.
Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами. Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году компания Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей.В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.
После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot смог выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.
Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало более высокие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.
Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии.К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.
Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в дизайне.
Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство производственных мощностей и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.
В 90-е годы Peugeot вернула себе былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущий модельный ряд нацелен на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом и ощущениями от автомобиля.