сотрудничество с Suzuki продолжается — Авторевю
Для энтузиастов японского автопрома Delica — это, прежде всего, простые и неприхотливые микроавтобусы из девяностых. С 2007 года в строю полноприводный минивэн Mitsubishi Delica D:5 на базе кроссовера Outlander, причем два года назад он пережил первое масштабное обновление. Но есть и другие Делики. В 2011 году компания Mitsubishi расширила гамму благодаря OEM-сотрудничеству: появились минивэн Delica D:3 (то есть Nissan NV200 с другими шильдиками) и микровэн Delica D:2 (он же Suzuki Solio). «Тройку» уже сняли с производства год назад. А вот «двойка» сейчас перешла в третье поколение!
Понятно, что подобное OEM-сотрудничество начинают не от хорошей жизни: «заимствованные» модели добавляют в гамму для того, чтобы занять рыночную нишу, где разработка собственного автомобиля экономически невыгодна. В японском автопроме такая практика особенно распространена. И корпоративные рамки зачастую не препятствуют этим сделкам! Mitsubishi с недавних пор принадлежит Ниссану, а Suzuki плотно сотрудничает с Тойотой, однако новая Delica D:2 создана по прежнему рецепту. Это результат бейдж-инжиниринга свежей модели Suzuki Solio, которая дебютировала месяц назад.
Delica отличается от Solio только эмблемами, шильдиками и мелким декором. Это пятидверка длиной 3790 мм (на 80 мм больше прежнего поколения), шириной 1645 мм (плюс 20 мм) и высотой 1745 мм. Как и автомобиль-донор, версия под маркой Mitsubishi представлена в двух вариантах: базовая Delica D:2 со строгим дизайном и «агрессивная» Delica D:2 Custom (у Suzuki этот вариант называется Solio Bandit).
Пятиместный салон — с продольной регулировкой второго ряда (в диапазоне 165 мм) и изменяемым наклоном его спинок (в диапазоне 65 градусов). Багажник после смены поколений стал вместительнее. Есть адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных помощников, который вместо исходного названия Suzuki Safety Support теперь называется e-Assist.
Если у Solio есть базовые версии без гибридного довеска, то новой Делике такие не положены. Четырехцилиндровый атмосферник 1.2 (91 л.с., 118 Нм) по умолчанию имеет гибридный довесок — стартер-генератор (3,1 л.с., 50 Нм) с миниатюрной литий-ионной батареей емкостью 3 А∙ч. Он помогает при трогании и работает в рамках системы старт-стоп. В трансмиссии — вариатор, можно выбрать передний или полный привод. В первом случае сзади установлена полузависимая подвеска, во втором — схема Де-Дион.
Выпускают Делики на одном конвейере с автомобилями Suzuki Solio. В Японии продажи нового поколения уже начались. Delica D:2 стоит от 18200 долларов, а Delica D:2 Custom — от 20700 долларов.
Новая модель Mitsubishi появится в России в марте — Российская газета
Уже в марте россияне смогут приобрести новый пикап Mitsubishi L200. Об этом заявил президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Осаму Иваба. Причем Россия станет одной из первых стран, где стартуют продажи новинки. Комплектации и цены автомобиля будут объявлены в феврале.
Моторная линейка L200 осталась прежней. Ожидается, что у нас «японца» предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако у новинки эти двигатели работают с новым 6-диапазонным «автоматом» Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту.
Пикап комплектуется модернизированной системой полного привода Super Select. Водителю доступны различные Off-Road режимы: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность».
Внешне модель существенно изменилась. Автомобиль получил массивный бампер, икс-образные вставки и двухъярусную оптику. Колесные арки стали более «квадратными» и лишились пластиковых накладок. Также L200 обзавелся иными задними фонарями.
Машины, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° пикап с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью.
Внутри по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI. Средние стойки «обросли» поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов.
В Россию новый L200 будут поставлять из Таиланда, он производится на заводе в Лаем Чабанг.
Стоит отметить, что в прошлом году в нашей стране было реализовано 3 028 пикапов L200. Рост продаж составил 15,8%. В своем сегменте модель уступила лишь Toyota Hilux (3 190 авто) и УАЗ «Пикап» (3 799 авто).
Название | Цена | Блиц-цена | Ставки | Осталось | |
---|---|---|---|---|---|
(каталог) «ROAR DELICA D: 5 электрический привод длинный step «DELICA / MITSUBISHI машина… Life pro… компания / редкий / 4P / 2012.4 блиц | ¥400 289 р. | $4,86 ¥500 361 р. | — | 3 дня | |
… (10) наладка руководство… издание DELICA… wagon 90-8 1033106 блиц | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | — | ||
… (12) … схема подключения… … издание DELICA место gear… 97-7 1033A72 наладка руководство блиц | $48,58 ¥5 000 3 607 р. | $48,58 ¥5 000 3 607 р. | — | 4 дня | |
… (4) наладка руководство… издание DELICA… wagon track 89-8 1033105 блиц | $29,15 ¥3 000 2 164 р. | $29,15 ¥3 000 2 164 р. | — | 4 дня | |
… (4) новая модель машина руководство DELICA… wagon 87-9 1033132 блиц | $9,72 ¥1 000 721 р. | $9,72 ¥1 000 721 р. | — | 4 дня | |
блиц | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | — | 4 дня | |
B1913 / DELICA… wagon / DELICA VAN WAGON P06V. P07V. P17V. P27V P05V. P15V. P25V. P15V. P45V P05W. P25W. P35W новая модель машина руководство 94-5 блиц | $58 ¥5 980 | $58 ¥5 980 4 313 р. | — | 4 дня | |
B3491 / DELICA место gear DELICA SPACE GEAR GF-PD6W. PF6W KH-PD8W. PE8W. PF8W новая модель машина руководство 2002-8 блиц | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | — | ||
1984г. июнь DELICA Star Wagon каталог + прайс-лист | $5,34 ¥550 397 р. | — | — | 5 дней | |
MITSUBISHI DELICA D5 руководство CV5W инструкция CV1W CV2W CV4W б / у | $9,72 ¥1 000 721 р. | — | 5 дней | ||
(каталог только) DELICA… широкий 1979 г. 1979 г. 21P MITSUBISHI каталог | $9,52 ¥980 707 р. | — | — | 5 дней | |
(C529) 96г. июнь MITSUBISHI DELICA… каталог | $16,52 ¥1 700 1 226 р. | — | — | 6 дней | |
(C554) 96г. июнь MITSUBISHI DELICA track каталог | $19,43 ¥2 000 1 443 р. | — | — | 6 дней | |
B3449 / DELICA место gear DELICA SPACE GEAR GF-PA4W, PD6W, PC3W, PB4W, PF6W KH-PD8W, PE8W, PF8W новая модель машина руководство 2000-6 | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | — | 6 дней | |
B1373 / R4AW3 / (2WD 4A / T) V4AW3 / (4WD 4A / T) DELICA место gear автоматическая трансмиссия трансмиссия AUTOMATIC TRANSMISSION наладка руководство… издание 94-5 блиц | $48,38 | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | — | 6 дней | |
B3439 / DELICA… wagon DELICA VAN WAGON L-P01V. P02V. P23V N-P05V. P25V. P05W. P25W E-P03W наладка руководство… 86-6 блиц | $143,79 ¥14 800 10 675 р. | $143,79 ¥14 800 10 675 р. | — | 6 дней | |
DELICA место gear (P##W) … схема подключения… … издание ’99 / 6… 1033A74 контроль… 70137 блиц | $48,58 ¥5 000 3 607 р. | $48,58 ¥5 000 3 607 р. | — | 6 дней | |
4 X 4 magazine / 1984-5 / DELICA 4WD2300 турбо * Diesel * GLX магазин | $35,27 ¥3 630 2 618 р. | — | — | 3 минуты | |
4 X 4 magazine / 1991-11 / DELICA Star Wagon super… магазин | $35,27 ¥3 630 2 618 р. | — | — | 5 минут | |
* MITSUBISHI машина MITSUBISHI DELICA… * wagon * track наладка руководство… схема подключения… (сервисная книжка… издание) 1989-8 блиц | $38,67 ¥3 980 2 871 р. | $38,67 ¥3 980 2 871 р. | — | 14 минут | |
DELICA Star Wagon (L038GW / L037GW / L068PW / L038PW остальное 1985 г. сентябрь издание каталог только 18 страница) GLX… / DX-5 остальное 1BOX | $21,37 ¥2 200 1 587 р. | — | — | 22 минуты | |
* * * DELICA место gear PA4W / PB4W / PC4W / PD6W / PD8W / PE8W / PF6W / PF8W наладка руководство… схема подключения… 00.06 * * * блиц | $97,15 ¥10 000 7 213 р. | $116,58 ¥12 000 8 656 р. | — | 23 минуты | |
MITSUBISHI DELICA DELICA T120 T121 оригинальный список деталей детали каталог 1977 г. сентябрь !!g0531 магазин | $53,43 ¥5 500 3 967 р. | — | — | 40 минут | |
DELICA D5… каталог | $5,34 ¥550 397 р. | — | — | 47 минут | |
(MITSUBISHI) DELICA D: 5… все 581 | $2,91 ¥300 216 р. | — | — | 17 часов | |
MITSUBISHI DELICA Star Wagon 4WD L035GW MITSUBISHI DELICA STAR WAGON 1982г. октябрь каталог прайс-лист есть KBK01 блиц | $4,66 ¥480 346 р. | $7,58 ¥780 563 р. | — | 21 час | |
MITSUBISHI DELICA DELICA D: 5 DBA-CV5W производитель каталог | $1,85 ¥190 137 р. | — | — | 23 часа | |
DELICA D5 штук каталог (2012 / 07) блиц | $4,81 ¥495 357 р. | $5,34 ¥550 397 р. | — | 23 часа | |
A2859 / ’10 г. модель DELICA D: 5 DELICA D: 5 (CV5W) наладка разъяснение на CD -ROM 2010 год январь блиц отл. сост. | $240,94 ¥24 800 17 889 р. | $240,94 ¥24 800 17 889 р. | — | 2 дня | |
B2190 / DELICA место gear DELICA SPACE GEAR GF-PA4W. PD6W. PC4W. PB4W. PF6W KH-PD8W. PE8W. PF8W новая модель машина руководство 2001-8 блиц | $58 ¥5 980 4 313 р. | $58 ¥5 980 4 313 р. | — | 2 дня | |
MITSUBISHI машина DELICA D: 5 CV1W CHAMONIX каталог 7 страница 16-10 доставка осуществляется бесплатно | $3,87 ¥398 287 р. | — | — | 2 дня | |
MITSUBISHI DELICA D5… каталог ! все 62 страница ! товар в хорошем состоянии ! продается !2007 г. май | $6 ¥700 505 р. | — | — | 2 дня | |
MITSUBISHI DELICA место gear наладка руководство… схема подключения… … издание ’02-8 PD6W PD8W PE8W PF6W PF8W наладка разборка обслуживание MITSUBISHI DELICA блиц | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | $43,72 ¥4 500 3 246 р. | — | 2 дня | |
… 4WD / 2017-2 / 4J11-дюймовый 4B12-дюймовый 4N14-дюймовый двигатель new магазин | $12,82 ¥1 320 952 р. | — | — | 2 дня | |
DELICA D5 выпуск в продажу… каталог | $5,34 ¥550 397 р. | — | — | 3 дня | |
2009 г. август DELICA D5 аксессуар каталог блиц | $4,66 ¥480 346 р. | $5,63 ¥580 418 р. | — | 3 дня | |
B9081 / DELICA… wagon DELICA VAN WAGON GA-P06V. P07V. P17V.27V KB-P05V. P15V. P25V KC-P15V. P45V P05W. P25W. P35W новая модель машина руководство 95-8 блиц | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | — | 4 дня | |
* MITSUBISHI * DELICA… широкий * Каталог * 2… DELICA… J-LO31PV / LO32PV | $4,86 ¥500 361 р. | — | — | 4 дня | |
новый модель… номер 147… !!» MITSUBISHI DELICA место gear… все » блиц | $19,43 ¥2 000 1 443 р. | $19,43 ¥2 000 1 443 р. | — | 4 дня | |
* Доставка осуществляется бесплатно !! * DELICA место gear новая модель машина руководство GH-PD6W 02-8 No11033A38 | $28,17 ¥2 900 2 092 р. | — | — | 4 дня | |
MITSUBISHI DELICA D: 5 2008 г. декабрь издание каталог блиц | $16,61 ¥1 710 1 233 р. | $16,61 ¥1 710 1 233 р. | — | 4 дня | |
… наладка руководство… издание DELICA… wagon 94-5 1033109 блиц | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | $38,86 ¥4 000 2 885 р. | — | 4 дня | |
новый товар * DELICA место gear * … новая модель машина руководство 1998-6 new блиц отл. сост. | $38,67 ¥3 980 2 871 р. | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | — | 4 дня | |
B2169 / DELICA место gear DELICA… PA3V PA5V PD5V PB5W PA4W PD6W PF6W PA5W PD8W PE8W etc наладка руководство… схема подключения… ’98-6 блиц | $124,36 ¥12 800 9 233 р. | $124,36 ¥12 800 9 233 р. | — | 4 дня | |
B5047 / R5M31 M / T R5M31 DELICA SPACE GEAR DELICA место gear руководство трансмиссия трансмиссия наладка руководство… издание 94-6 блиц | $58 ¥5 980 4 313 р. | $58 ¥5 980 4 313 р. | — | 4 дня | |
B3548 / DELICA место gear… / DELICA GA-PA3V KB-PA5V KC-PD5V. B5V KD-PA5W. PD8W. PE8W. PC5W. PB5W. PF8W etc новая модель машина руководство 94-5 блиц | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | — | 4 дня | |
B2185 / DELICA место gear 6G72 SOHC ENGINE двигатель наладка руководство… издание ’03-9 блиц | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | $67,81 ¥6 980 5 035 р. | — | 4 дня | |
C0211 / DELICA… wagon P01V. P02V. P12V P05V P15V P23V P25V P45V P03W P04W P05W P15W P24W P25W P35W новая модель машина руководство 91-8 блиц | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | $48,38 ¥4 980 3 592 р. | — | 5 дней | |
DELICA D: 2 особый характеристики машина 11,12 MB-17-007 блиц | $1,46 ¥150 108 р. | $2,91 ¥300 216 р. | — | 5 дней | |
(каталог только) DELICA D: 5 активный gear особый характеристики машина 2017 год 9P MITSUBISHI каталог блиц | $7,58 ¥780 563 р. | $7,58 ¥780 563 р. | — | 5 дней |
Митсубиси делика 4 поколение дизель 4×4. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России
Модификации Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV 2.4 MT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD
Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV, 1997 г
Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства : нравиться все.
Недостатки : я не вижу.
Евгений, Сургут
Mitsubishi Delica IV, 2002 г
Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства : динамика. Вместительность.
Недостатки : сложно найти запчасти.
Иван, Москва
Mitsubishi Delica IV, 1999 г
Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки : особых нет.
Андрей, Москва
В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.
Согласно информации японского журнала Motor Magazine , новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.
Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.
- Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна .
- В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, уже объявлены.
Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Пресс-релиз| Mitsubishi Motors Corporation
ТОКИО, 15 февраля 2019 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в представительствах по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 иен (включая налог на потребление).
В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым.Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности. Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.
В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется прочная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном и современном дизайне, ориентированном на клиентов, ищущих более космополитичный вкус.
В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей. За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.
Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем. Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/-
Новый Delica D: 5 -
Новый Delica D: 5 URBAN GEAR
О компании MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым к переменам. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Новый внешний вид Mitsubishi Delica изучается для Oz
Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного
Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать свое коммерческое использование для почтенного внедорожника.
Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил автомобильным продажам, что реконструкция в этом году усиленного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю модель Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии и Индонезии. , Тайвань и другие азиатские рынки.
«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», — сказал он.
«Мы по-прежнему получаем много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы снова изучаем ее.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».
Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, то он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.
Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.
В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя автомобилей Triton и Pajero Sport 2019 года.
Также имеется полностью новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.
В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.
Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трехрежимной системой полного привода Mitsubishi (2WD, 4WD, Lock) с блокировкой межосевого дифференциала и независимой передней и задней подвеской.
Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый сплав. колеса и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.
Кроме того, в январе на Токийском автосалоне 2019 года компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше с полноразмерной светодиодной световой полосой, обшивкой нижней части кузова, алюминиевыми опорными пластинами, боковинами. ступеньки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).
Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии — а на данном этапе это большое «если» — неясно, будет ли Mitsubishi продавать недорогой вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или специально для полностью загруженной версии. на наш рынок с дополнительными принадлежностями, подобными концептуальным.
Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Нижнем мире до тех пор, пока пятое поколение не было выпущено более десяти лет назад.
С тех пор тысячи деликатесов были импортированы несколькими независимыми компаниями — особенно в Квинсленде — из-за их популярности среди семей, авантюристов в глубинке и энтузиастов бездорожья.
Фактически, даже до этого многие образцы роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, были проданы сторонними импортерами клиентам-любителям, особенно заинтересованным в внедорожных характеристиках последнего благодаря дополнительным дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.
Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к бездорожью
Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi. Он и его жена Мерседес владеют Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, который они прозвали «The Rage». Раньше у них был автомобиль Delica Star Wagon 1989 года, но это был медленная, по их мнению, и не была той Деликой, которой они действительно хотели владеть.
Лилиенталь разместил виртуальную вывеску о продаже на форуме Delica, и Келлин Карр, администратор сайта, связалась с ним и упомянула другую Delica, которую он продавал. Однако это был Space Gear 1994 года, а также дизельный фургон с ручным управлением. Лилиентальцы начали подумывать о покупке космического снаряжения, и когда они поинтересовались, где оно находится, они пристально посмотрели друг на друга. Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.
По стране.В разгаре пандемии.
Им был нужен план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт. Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.
Мерседес Лилиенталь
Что именно в этой Делике им звонило? Как оказалось, комбинация дизельной и механической трансмиссии — редкость для такого типа кузова.Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес). Это еще и то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.
Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке на Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе.Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear. Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.
Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.
«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес.«Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами».
Мерседес Лилиенталь
Спустя несколько месяцев они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.
«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это была первая машина с передним управлением, на которой я когда-либо ездил.L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель. Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как будто из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».
Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных вариантов выпуска. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4.Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.
«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».
Он перечисляет эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.
Мерседес Лилиенталь
Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN. Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь.Вождение Delica чуждо любому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.
Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья.Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник с морозильной камерой, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-машиной. Потому что конечно.
Мерседес Лилиенталь
Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту.Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными мастерами, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.
«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали.”
Мерседес Лилиенталь
Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные вспомогательные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с направляющим канатом Epic и крюком для лебедки.Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.
Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.
Мерседес Лилиенталь
«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.
Mercedes вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом без остановки. Мы остановились у магазина автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».
Space Gear высокий, у него тяжелый верх, и вам нужно привыкнуть к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Mitsubishi работает над возвратом универсалов Delica 4×4
MITSUBISHI Motors Australia Limited (MMAL) работает над случаем, чтобы потенциально расширить свой ассортимент за счет повторного введения внедорожного универсала Delica, поскольку японский бренд переходит от обычных легковых автомобилей к модельный ряд, полный внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
GoAuto понимает, что в ответ на запросы клиентов и дилеров, бренд с тройным бриллиантом находится в процессе доставки по крайней мере одного японского рынка D: 5 Delica в Австралию для оценки его жизнеспособности для продажи здесь, что, если дать все Клир может увидеть возвращение прочного полноприводного вездехода-вездехода, который остается популярным автомобилем среди авантюристов в глубинке.
D: 5 в настоящее время зарегистрирован в рамках Австралийской системы транспортных средств для специалистов и энтузиастов (SEVS) и доступен через некоторых независимых импортеров.
GoAuto стало известно, что так же, как партнер Mitsubishi по альянсу Renault предлагает в Австралии спортивный автомобиль Alpine A110 с ограниченными продажами, чтобы соответствовать ограничениям малых объемов на новые автомобили, MMAL может попытаться провести аналогичную кампанию с D: 5 Delica — по крайней мере, изначально — по той же схеме, согласно которой годовой объем будет ограничен 100 единицами.
MMAL уже давно поставляет в Австралию малосерийные модели: предыдущая версия Delica Space Gear и ориентированный на производительность Lancer Evolution VIII попали в Австралию в качестве ограниченного импорта.
Полная омологация через обычный процесс также находится на столе, хотя достижение неограниченного соответствия посредством соответствующих Австралийских правил проектирования потребует больше времени и затрат для того, что может оказаться только нишевым сегментом рынка.
Тем не менее, дилерская сеть MMAL, как известно, стремится добавить Delica в свой модельный ряд, а предыдущая версия приобрела статус культовой среди любителей внедорожников и любителей внедорожников.
Delica была впервые выпущена в Австралии в 1980 году как L300 Express после официального образования MMAL и продолжала продаваться до тех пор, пока в 2007 году не было заменено четвертое поколение.
Возможно, самым популярным примером Delica и версией, наиболее часто встречающейся на местных дорогах, является Space Gear четвертого поколения, который изначально не предлагался в Австралии, но стал популярным благодаря своим внедорожным характеристикам и более высоким характеристикам.
В результате тысячи экземпляров Space Gear и его модельного ряда Chamonix попали в Австралию через Систему зарегистрированной автомобильной мастерской (RAWS) в качестве подержанных импортных автомобилей.
Delica Space Gear не только служил в качестве средства передвижения, вмещающего до восьми человек, но и пользовался успехом в качестве транспортного средства для отдыха благодаря своим широким внутренним размерам и внедорожным характеристикам, чему способствовали увеличенный клиренс, пониженная передача и блокировка дифференциалов.
На Delica четвертого поколения предлагались два силовых агрегата: 3,5-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.
Текущая модель D: 5 Delica выпускается с 2007 года и основана на той же платформе GS, которая лежала в основе Lancer и Outlander. Недавно была проведена значительная реконструкция, в ходе которой был представлен дизайн передней части Dynamic Shield. другие предложения Mitsubishi, такие как Triton и Pajero Sport.
В плане двигателя 2,0-литровый и 2,4-литровый безнаддувные четырехцилиндровые агрегаты предлагаются в D: 5, однако, если бы он поступил в Австралию, наиболее вероятным вариантом трансмиссии был бы 2,2-литровый турбодизель. блок мощностью 107кВт / 380Нм.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Delica оснащена неполной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, а на передней и задней оси используется независимая подвеска.
Имея размеры 4800 мм в длину, 1875 мм в высоту и 1795 мм в ширину, Delica может вместить семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений, а также 10 пассажиров.На 1-дюймовом дисплее размещены информационно-развлекательная и спутниковая навигационная системы.
Если Delica действительно вернется в Австралию, это может совпасть с прибытием нового среднеразмерного фургона Mitsubishi, который будет основан на Renault Trafic и должен приземлиться на местном уровне в середине следующего года.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Самый ранний Mitsubishi Delica — лучший?
Покупка внедорожника часто требует баланса. Новые автомобили, как правило, безопаснее и содержат больше технологий для упрощения работы.Однако есть причина, по которой многие жители острова склонны придерживаться старой закалки: чем меньше технологий, тем меньше ошибок. Старые внедорожники, такие как Toyota 4Runner и Tacoma, также предлагают такие же характеристики, как и их новые версии, за небольшую часть цены. С другой стороны, культовые внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser и Mercedes G-Class, иногда становились лучше по мере своего развития. Итак, когда дело доходит до чего-то вроде Mitsubishi Delica, что лучше: покупать старую или новую?
Митсубиси Делика L300 Митсубиси Делика 1992 года | Toprank ImportersАвтомобиль Mitsubishi Delica L300 3-го поколения -го поколения (1986–1993) был допущен к импорту в США в течение нескольких лет.Как и внедорожники Mitsubishi 90-х, L300 Delicas начали завоевывать признательную аудиторию. Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже купил один.
Этим фургонам есть что предложить. Полный привод модели были построены на модифицированной версии шасси Pajero, и они имели надлежащую двухступенчатая раздаточная коробка. Они могут вместить 7 человек или сложить сиденья для перевозки груза. пространство. Комплектация более высокого уровня предлагала такие функции, как задняя часть с ограниченным скольжением дифференциалы, цифровые датчики температуры, холодильник и даже крыша световые люки.
1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4 × 4 дизель | Принесите трейлерОднако у L300 Mitsubishi Delica есть некоторые известные проблемы. Большинство из них основаны на моделях с турбодизелями, которые, как известно, перегреваются, особенно если водители сильно их используют. Это из-за недостатка мощности может произойти довольно легко. Перегрев приводит к растрескиванию головок цилиндров и выходу из строя прокладок головок, что требует серьезного ремонта двигателя. Также известно, что турбины Mitsubishi на L300 выходят из строя рано; один пользователь форума заявляет, что пробег всего 40 000 миль.
1992 Турбодизельный двигатель Mitsubishi Delica | Toprank ImportersКроме того, у L300 Delica есть еще несколько дизайнерских особенностей. Например, двигатель находится посередине, и вы получаете доступ к нему изнутри фургона. Crankshaft Culture также отмечает, что переднее сиденье находится прямо над передней осью, а это означает, что любой, кто сидит там, сильнее чувствует неровности дороги. Наконец, Delica — довольно высокий и узкий внедорожник: он не обязательно более склонен к опрокидыванию, чем другие подобные автомобили, но, тем не менее, у него высокий центр тяжести.
Митсубиси Делика L400 1994 Mitsubishi Delica Space Gear | Duncan ImportsМодель 4 -го поколения (1994-2007 гг.), Mitsubishi Delica, L400 только начали импортировать в США. Однако в других местах L400 также стал популярным наземным транспортным средством. У него нет L300. угловатый стиль, и он больше не использует отдельное шасси на основе Pajero. Тем не менее, он по-прежнему использует трансмиссию Pajero / Montero, у него по-прежнему 4WD с 2Hi / 4Hi / 4Lo, и он все еще может ездить по бездорожью.И во многом L400 Delica является улучшением L300.
Система 4WD была улучшена за счет установки дифференциала с центральным блокированием, согласно Overland Way . Пользователи r / Delica sub-Reddit соглашаются, что система полного привода L400 превосходит L300. Кроме того, управляемость на дороге была улучшена благодаря подвеске с электронным управлением. Система ECS была установлена на нескольких других автомобилях Mitsubishi, и пользователи форума Singletrack World отмечают, что она значительно улучшает управляемость Delica.У моделей с более длинной колесной базой менее экстремальные углы въезда и съезда, хотя у Jeep Gladiator по сравнению с Wrangler.
1994 Mitsubishi Delica Space Gear внутренняя крыша | Duncan ImportsПередние сиденья теперь находятся за передней осью, что делает езду более удобный. В некоторых комплектациях даже предлагались сиденья с подогревом. Двигатель сейчас на спереди, подальше от салона. Говоря о двигателе, Mitsubishi дал L400 Delica новые.
Двигатели L4002.8-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, также известный как «4M40», широко считается значительным шагом вперед по сравнению с 4D56 в L300 Delica. Singletrack World пользователи форума называют 4М40 «пуленепробиваемым». Пользователи форума владельцев Delica сообщают, что он не перегревается, как 4D56, и детали, как правило, найти легче. К тому же он мощнее прежнего дизеля.
Единственная проблема с этим двигателем, согласно Honest John Classics , — это тенденция моделей 1994–1996 годов иметь негерметичные уплотнения насоса.Но это связано с дизельным топливом с низким содержанием серы, по данным Департамента охраны окружающей среды Аляски, и часто встречается в старых дизельных двигателях. Решение состоит в том, чтобы просто заменить уплотнения на более новые.
3,0-литровый бензиновый двигатель V6 L400 Delica взят от современных Montero / Pajero. Ранее мы отмечали проблемы этого двигателя на Montero, а именно: неисправные кислородные датчики и протечки в штоке клапана. Последнего можно избежать, купив модель V6 с 24 клапанами, а не версию с 12 клапанами: по мнению пользователей форума Expedition Portal , положение свечи зажигания — это самый быстрый способ отличить их друг от друга.Проблема с датчиком кислорода сводится к установке новых деталей.
Также, на момент написания этой статьи, только 1994 и 1995 L400 Mitsubishi Деликатесы могут ввозиться в США. Это позволяет избежать ослабления коленчатого вала. проблема с болтом шкива, из-за которой Monteros 1997-1999 годов был отозван. Кроме того, Overland Way сообщает, что L400 1996 года и ранее все еще используют упрощенную электронику. система.
Что лучше купить?
Доступность для Mitsubishi Delicas в США все еще несколько ограничено.Итак, если вы хотите, нет ничего плохого в том, чтобы использовать L300, если вы понимаете его ограничения. У него также есть то выдающееся угловатая укладка.
Однако, если вам действительно нужен хороший внедорожный японский фургон, L400 Delica лучше почти во всех отношениях. Он удобнее, мощнее и так же, если не больше, надежнее и производительнее. А цена у экземпляров примерно такая же, как у L300.
Получается, что самый ранний Mitsubishi Delica не на самом деле лучший.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Mitsubishi Delica — лучший фургон, которого у нас никогда не будет
Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC), возможно, не имеет фургона в ее нынешнем модельном ряду, учитывая, что L300 сейчас является грузовым автомобилем, но все еще очень любят этот культовый грузовой автомобиль. Многие из нас росли в классических бежевых коробках, которых возили в школу и обратно.
В 90-х годах мы даже узнали об удивительном родственнике L300, Delica, на сером рынке.Некоторым людям настолько понравилась идея внедорожника, причем доступного по цене, что они пошли на риск и купили переделанные экземпляры.
Просто чтобы вы знали, Mitsubishi по-прежнему производит фургоны для японского рынка, и это потрясающе. Это Delica, по сути, пятое поколение модели фургона, выпускавшейся долгое время. L300, который мы знаем, был вторым поколением, и у нас также было четвертое поколение, которое мы знали как Space Gear. Delica обновили в конце прошлого года, и во время проходящего в Токио автосалона мы наконец увидели его.Вот это да.
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Дизайн бренда Dynamic Shield смело проникает в Delica и представляет собой смелую лицевую панель, которая для Mitsubishi является почти движущимся рекламным щитом. Но, как и в случае с Montero Sport, я восхищаюсь тем, что дизайнеры просто пошли на это и не беспокоились о тонкостях. Вы также можете видеть, что клиренс намного выше, чем у обычного фургона.
Читать ниже ↓
Внутри мы насчитали восемь ремней безопасности, и в этом варианте есть прекрасные белые сиденья с ромбовидным стеганым узором. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который доминирует над приборной панелью. Переключатель передач установлен под экраном, создавая много места спереди.
ФОТО: Динзо Табамо
В Японии на Delica установлен 2,2-литровый турбодизельный двигатель , а также доступна система полного привода.
Читать ниже ↓
Увидим ли мы это официально на филиппинских дорогах? Если Mitsubishi не решит сделать это в Таиланде, где тарифы более благоприятные, не делайте на это ставки.Наш рынок недостаточно велик, чтобы оправдать переоборудование японского завода на версию с левым рулем. Я даже не уверен, что существует приборная панель LHD.
Но мы всегда можем надеяться и мечтать, что Mitsubishi найдет свой путь. Эта квадратная красавица будет как дома на наших улицах.
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
Чтобы узнать больше о нашем обзоре Tokyo Motor Show 2019 , нажмите на тег Tokyo Motor Show 2019 и посмотрите # 2019TGPtokyomotorshow в Facebook, Instagram и Twitter.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
2019 Mitsubishi Delica D: 5 подробно описано в видеообзоре
Пятое поколение Mitsubishi Delica D: 5, представленное еще в октябре 2006 года, получило первое крупное обновление на прошлой неделе. Cliccar разместила обзорные видеоролики о своих стандартных вариантах и вариантах Urban Gear, чтобы подробно показать переработанный экстерьер и интерьер.
Mitsubishi Delica D: 5 2019 года щеголяет совершенно новой передней частью, которая привлекает внимание.Каждый элемент, включая капот, новый. Минивэн с моноблоком теперь имеет более высокий капот, чтобы получить доминирующую позицию внедорожника. Он принял концепцию дизайна передней панели Dynamic Shield. Многоярусные фары придают автомобилю футуристический вид, а выдающийся дизайн решетки радиатора и агрессивный бампер дополняют строгий стиль внедорожника.
По бокам Mitsubishi пересмотрела дизайн передней стойки и представила новые легкосплавные диски. В тылу тоже не такие радикальные изменения. Новый бампер, новый комплект задних фонарей со светодиодной подсветкой, прозрачная декоративная накладка на двери багажника между задними фонарями для более чистого дизайна.Для тех, кто ищет более спортивный вид, предлагается вариант Urban Gear.
Что касается интерьера, то внешний вид не сильно отличается, но есть существенные улучшения во всех аспектах. У минивэна новая приборная панель, горизонтальные внешние дефлекторы, новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, новая приборная панель, новый рычаг переключения передач, кнопка запуска и остановки двигателя и электронный стояночный тормоз. Он предлагает лучшую эстетику, больший комфорт и удобство, а также большую безопасность.
Компания Mitsubishi применила звукоизоляционное стекло для лобового стекла, добавила звукоизоляционный материал к напольному покрытию и предприняла ряд других шагов, чтобы сделать салон тише.
Новый Mitsubishi Delica D: 5 отличается улучшенным внешним видом, большим комфортом и удобством, а также большей безопасностью.
Сравнение Mitsubishi Triton 2019 г. и Mitsubishi Triton 2015 г. — Старое и новое [Видео]
Старый Mitsubishi Delica D: 5 был доступен в нескольких механических конфигурациях.Для новой модели есть только один: новый 2,2-литровый чистый дизельный двигатель (172 л.с. / 392 Нм). Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода с электронным управлением работают вместе, чтобы передать крутящий момент на колеса. Наконец, благодаря внедрению электрического усилителя руля управляемость стала лучше.
Компания Mitsubishi начала принимать предварительные заказы на новую Delica D: 5 в Японии. Он представит новую модель на внутреннем рынке на Токийском автосалоне 2019 года (11-13 января 2019 года).