Форд куга 2019 новый кузов комплектации клиренс: Технические характеристики Ford Kuga 2019-2021

Содержание

Ford Kuga 2013 — 2017

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Kuga

Все поколения Ford Kuga

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач.

Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

(С)Денис Арутюнян, Автопанорама


Технические характеристики Ford Kuga поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 838мм
  • длина
    4 524мм
  • высота
    1 702мм
  • клиренс
    197мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6MT
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Передний 5,7 / 8,7 9,7 с 195 км/ч
1.6 6AT AWD
(150 л.с.)
Titanium АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 10,7 с 192 км/ч
1. 6 6AT AWD
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 10,7 с 192 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend АИ-95 Передний 9,8 с 205 км/ч
2.5 AT
(150 л.с.)
Trend plus АИ-95 Передний 9,8 с 205 км/ч
1.6 6AT AWD
(182 л.с.)
Titanium АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 9,7 с 200 км/ч
1.
6 6AT AWD

(182 л.с.)
Titanium plus АИ-95 Полный 6,3 / 10,2 9,7 с 200 км/ч

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II

Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений

Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?

29

Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике.

Кто они, покорители бордюров и ям?

5



Ищите отзывы о Ford Kuga?

Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 2

Тест-драйв Ford Kuga: хорош в деталях, но как в целом?

На секундочку: кроссовер Ford Kuga – это финалист акции «Автомобиль года в Украине 2021»: он вошел в пятерку лучших SUV-моделей, с которыми мы встречаем 2021 год! А было за что? В каких качествах кроссовер Ford Kuga хорош? А в чем уступает соперникам? Детально разбираемся с автомобилем Ford Kuga третьего поколения – в ходе детального обзора.

Позиционирование Ford Kuga

Кроссовер среднего класса Ford Kuga впервые появился в 2007 году (продажи стартовали в 2008 году). Тогда модель первого поколения запомнилась, к примеру, мощным 5-цилиндровым «турбо»: редкость в классе. Второе поколение модели вышло в 2011 году (старт продаж в 2012-м) и этот автомобиль стал долгожителем – перенеся масштабный фейслифт, кроссовер только сейчас уходит с украинского рынка, напоследок подарив отличные ценовые предложения. Одновременно с этим, стартовало третье поколение Ford Kuga: дебют в 2019 году, начало продаж на украинском рынке в 2020-м.

Сегодня мы встречаем третье поколение Ford Kuga: кроссовера среднего класса, изначально созданного для Европы. Это важное уточнение, поскольку в США данный автомобиль известен под именем Escape – в таком случае его история насчитывает уже четыре генерации. Тестовый автомобиль представлен

c 2-литровым турбодизелем в комплектации STLine, но также кратко будут представлены другие комплектации.

Как едет кроссовер Ford Kuga?

Традиционно для многих автомобилей Ford, ездовые настройки кроссовера Ford Kuga смещены в сторону динамичного, спортивного драйва. Так, в поворотах автомобиль едет с минимальными кренами для данного класса, он хорошо и четко следует за рулем – управляешь кроссовером, словно легковым автомобилем. Двигатель и трансмиссия тоже не прочь «зажечь» в спорт-режиме. Отличная мощная тяга начинается уже на 1700-1800 оборотов и дальше держит весь автомобиль в постоянном тонусе. Малейшее касание педали акселератора – рывок вперед под рокот дизеля, который звучит явно больше, чем на свои привычные «два литра, четыре цилиндра». Во многом здесь заслуга 8-ступенчатого «автомата»: в спортивных режимах он сбрасывает одну передачу вниз, удерживая мотор в зоне постоянной готовности. При этом руль с оптимальной остротой (2,5 оборота от упора до упора) становится чуть тяжелее, приборы переключаются в красивую черно-серо-красную гамму – погнали! И ведь гнать можно до очень высоких скоростей: запас мощности и стабильности явно был рассчитан под немецкие автобаны, а не под наши дороги…

Эх, дороги. Кроссовер Ford Kuga в комплектации ST-Line на 18-х колесах жестковат. Именно «жестковат», а не «тряско-жесткий»: откровенных ударов или тряски здесь нет, просто готовьтесь к упругим подпрыгиваниям на крупных кочках да аккуратнее проезжайте ямы. Однако как только вы сбросите тем движения – из-за неровной дороги или вообще, чтобы отдохнуть – сразу появятся и другие замечания помимо подвески.

К примеру, при обычной езде «автомат» порой переключается очень рано и мотор попадает в зону 1200-1300 оборотов – а там мало тяги: прям аж не верится, что под капотом 2-литровый 190-сильный дизель.

Кроссовер Ford Kuga заслуженно числится в числе самых драйверских моделей класса, а версия STLine сполна отрабатывает свой агрессивный вид: этот автомобиль создан, чтобы ездить динамично. Именно на скорости, при разгонах, в поворотах кроссовер Ford Kuga STLine расцветает. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,6-8,7 секунды – один из лучших показателей в классе! Да, есть конкуренты, которые динамичнее; но ведь не с таким экономичным дизельным мотором. А еще похвалю режимы для бездорожья и поведение полного привода: здесь

Ford Kuga ближе к Subaru Forester, нежели к Toyota RAV4. Еще бы чуть клиренса добавить да комфорта подвески. Впрочем, тут есть нюансы по другим комплектациям: они могут быть и выше, и мягче – ниже распишу…

А пока вернемся к тестовому автомобилю Ford Kuga ST-Line. Вот это «ST-Line» прям сквозит через весь салон в виде черной фактурной ткани и красной декоративной строчки. Салон хорош по качеству отделочных материалов, хотя для статуса ТОП-версии хотелось бы иметь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань». Зато эргономика хороша: контрастная панель приборов на основе ЖК-дисплея, удобный отдельный блок «климата», большие диапазоны регулировки сидений, отличная обзорность… Упс, стоп! Именно с обзорностью связан единственный казус по эргономике: пассажирский «дворник» дотирает лобовое стекло как раз до уровня глаз водителя – и порой оставляет там заметный след. Все бы смыть водительским «дворником», но это получается через раз и порой остается развод.

К задней части салона таких замечаний нет. Наоборот – есть повод для похвалы! Неожиданно просторно над головой и по ногам: а ведь визуально новый кузов выглядит легче и изящнее прежнего, ждал меньшего простора сзади. Плюс добавьте возможность сдвигания заднего дивана (позволяет выиграть +67 литров объема багажника), наличие подогрева сидений, дефлекторы вентиляции. Да, в данном классе есть конкуренты даже с «климатом», но не за такие деньги. Впрочем, к ценам и конкурентам мы еще вернемся. А пока – снова заглянем внутрь кроссовера Ford Kuga ST-Line. Только теперь рассмотрим его багажник: большой и просторный, с широким погрузочным проемом, электроприводом крыши и сенсорным бесконтактным управлением, с парочкой боковых ниш, крючками для пакетов, с розеткой-«прикуривателем», c удобным подпольем. Все продуманно и классно выполнено!

Интерьер оформлен в стиле, типичном для новых моделей Ford, да и собран из качественных материалов. Красная строчка – особенность версии STLine. Сзади неожиданно просторно, плюс много деталей для комфорта и удобства пассажиров. Большой багажник отлично продуман: высший бал за практичность.

Есть ли инновации в Ford Kuga?

Кроссовер Ford Kuga третьего поколения (заводской код СХ482) построен на платформе С2 и является родственником автомобилей семейства Ford Focus. Как это обычно бывает, новая платформа означает оптимизацию структуры и конструкции кузова, а также расширенное использование высокопрочных сталей. В итоге кузов стал чуть жестче предшественника (+10%), сам автомобиль стал чуть легче (до -90 кг в зависимости от версии). Но также при этом он стал чуть более просторным и может предложить увеличенный багажник. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, сзади установлена независимая многорычажная подвеска. Привод может быть передним или полным. Гамма двигателей стартует с небольших 1,5-литровых турбо-моторов (бензин EcoBoost или дизель EcoBlue) и далее расширяется за счет 2-литрового турбодизеля EcoBlue. Последний как раз и был установлен в данном автомобиле: высокопрочные стальные поршни с минимальным температурным расширением, коленвал со смешением 10 мм от осы поршней (для снижения трения), малоинерционная турбина (для снижения эффекта «турбоямы»), плюс SCR-катализатор и впрыск мочевины (для очистки выхлопа). Также для нового поколения Ford Kuga заявлено сразу три гибрида – мягкий MHEV, обычный HEV, подзаряжаемый PHEV – но они пока не представлены в Украине. Хотя заглянем в будущее: ждем Plug-In-гибрид в Украине ориентировочно в 2022 году. Что касается трансмиссии, но тестовый автомобиль был оснащен 8-ступенчатым традиционным «автоматом» серии 8F40 и системой полного привода на основе фрикционной муфты. Настройки работы мотора, АКПП, полного привода, электронных систем комплексно меняются в зависимости от выбранного режима езды (кнопка-переключатель Drive Mode).

К слову: вместе с ездовыми режимами, несколько меняется и картинка на 12,3-дюймовом дисплее, который выступает в роли приборной панели. Все уже знакомо по модели Ford Puma, вот только возможных вариантов больше. Аналогично знакома и мультимедийная система SYNC 3 – и снова отмечу, что здесь больше возможностей. К примеру, кроме камеры заднего вида, теперь добавлена и камера переднего обзора: она пригодится и при парковке, и при езде по бездорожью (автоматически отключается на скорости выше 10 км/ч). Плюс огромное число всевозможных систем помощи водителю: контроль «мертвых зон» зеркал, адаптивный «круиз» с удержанием автомобиля в центре ряда, распознавание знаков и автоматическая настройка скорости под знаки-ограничения, пр. Признаться, не все работает идеально. К примеру, при активации контроля рядности на руле есть всегда четкий «ноль», но при отключении данной системы появляется чувство того, что автомобиль «гуляет», появляются микро-подергивания руля. Такое впечатление, что рулевое управление изначально настраивали на работу в паре с контролем рядности. Однако если смотреть в целом, то электронные помощники кроссовера Ford Kuga работают очень круто, реально обеспечиваю полуавтономное управление автомобилем: больше заботы, больше безопасности, больше спокойствия в нашем непростом мире, который все ускоряет и ускоряет свой темп.

Несущий кузов и независимые подвески, 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, полный привод и система Drive Mode – кроссовер Ford Kuga создан по всем канонам современного автомобилестроения. Больше впечатляет не столько конструкция «в железе», сколько оснащение «в электронике»: два дисплея и камеры, проекция данных на стекло, много систем помощи водителю. Новый Ford Kuga реально является одним из лидеров класса и показывает, как должен быть оснащен современный европейский автомобиль. Кстати, об оснащении…

Цена автомобиля Ford Kuga и его конкуренты

В текущий момент кроссовер Ford Kuga представлен в Украине с тремя двигателями: 150-сильный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 EcoBoost, 120-сильный 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue, 190-сильный 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 2.0 EcoBlue (как в тестовом автомобиле). Бензиновый мотор предложен с передним приводом 2WD и 6-ступенчатой «механикой». Младший 120-сильный дизель – также с передним приводом 2WD, но уже с 8-ступенчатыйм «автоматом». Наконец, 190-сильный дизель подразумевает наличие полного привода 4WD и 8-ступенчатого «автомата». Комплектаций также три – Titanium, Lux, ST-Line – все фиксированные. Сочетание различных моторов и комплектаций дает нам пять вариаций автомобиля.

Гамму кроссовера Ford Kuga открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система контроля рядности движения, круиз-контроль, функция выбора режима езды, беспроводная зарядка смартфона, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла, датчик света и датчик дождя, LED-фары ближнего света (дальний – галоген), 17-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, штатная навигация, пр. Цены на кроссовер Ford Kuga Titanium следующие (в зависимости от мотора/трансмиссии): бензин 1.5 EcoBoost 2WD МТ6 – от 789 тыс. грн. или чуть больше $28 тыс.; дизель 1.5 EcoBlue 2WD AТ8 – от 864 тыс. грн. или почти $31 тыс.; дизель 2.0 EcoBlue 4WD AТ8 – от 998 тыс. грн. или $35,6 тыс.

Следующим шагом является комплектация Lux, где добавлено: проекционный дисплей Head-Up Display, адаптивный круиз-контроль и функция удержания в центре своей полосы, система BLIS для мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, камера переднего обзора, электропривод крышки багажника, адаптивные светодиодные фары. Цена Ford Kuga Lux 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,09 млн грн или чуть меньше $39 тыс.

Наконец, особняком стоит версия STLine: все оснащение Lux плюс спортивная подвеска, цифровая панель приборов на основе 12,3-дюймового дисплея, подрулевые переключатели передач, оригинальные бамперы, черная решетка радиатора, черные молдинги окон и рейлинги на крыше, отделка сидений и руля с красной строчкой, 18-дюймовые колесные диски. Цена Ford Kuga ST-Line 2.0 EcoBlue 4WD AT8 – от 1,146 млн грн или $41 тыс.

При подготовке статьи о новом поколении Ford Kuga удалось отыскать сразу все версии автомобиля, можно показать все в деталях. В автосалоне представлена комплектация Lux: как и STLine, она является ТОП-вой для модели, но собрана с акцентом на комфорт. На улице – комплектация Titanium, которой большинству покупателей «хватит за глаза»: даже со старта очень высокий уровень оснащения, на уровне около-максимальных комплектаций у некоторых конкурентов! Важно отметить, что версии Titanium и Lux оснащены стандартной подвеской и 17-дюймовыми дисками/шинами: все это обещает больше мягкости в езде. Кроме того, здесь клиренс больше на 10 мм – итого 170 мм. В итоге: в любой из рассмотренных комплектаций, кроссовер Ford Kuga предлагает действительно отличное оснащение. Это с одной стороны. А с другой: если вы хотите получить наиболее интересную связку «дизель + АКПП + полный привод» – то готовьтесь к ценнику 1+ млн грн. Чем ответят конкуренты-соперники?

Предлагаю рассмотреть пятерку наиболее интересных автомобилей-конкурентов: Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan. Новый Hyundai Tucson пусть не удивляет ездовыми повадками, но удивляет оснащением и дает широчайший выбор версий на любой вкус и кошелек. С хорошо-известной моделью Mazda CX-5 все наоборот: небольшой выбор доступных вариантов и нет дизеля, но зато интересно едет и цельный характер. Обновленный Peugeot 3008 является самым компактным в списке соперников, что заметно в салоне, в обычных версиях у него нет полного привода (4WD может предложить только дорогущий гибрид Hybrid4) – зато у него есть яркий дизайн, мощные 2-литровые дизели, хорошее оснащение. Бестселлер Toyota RAV4 – неспроста бестселлер: огромный выбор комплектация, наличие мощного и экономичного гибрида, передний или полный привод, традиционно высокая ликвидность. Наконец, обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan – это предложение на вершине класса: как с точки зрения цены, так и с точки зрения мощности, динамики, возможностей автомобиля.

При оценке «на холодную голову» становится понятно, что кроссовер Ford Kuga заслуживает быть в числе лидеров класса. Однако ведь с лидеров и спрос выше: равнение только на лучших представителей сегмента – каждый из них по-своему силен. Но и Ford Kuga просто так не сдается – как минимум, кроссовер хорош по ездовым качествам и максимально-широкому перечню оснащения.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Kuga

В городе автомобиль в среднем потреблял 8-8,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды расход можно уменьшить до 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – расход топлива увеличивается до 10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход составляет 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 20 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного базового ТО составляет около 6 380 грн. Точная стоимость ТО висит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало апреля, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Ford Kuga

Цикл краш-тестов Euro NCAP для автомобиля Ford Kuga закончился максимальной «5-звездочной» оценкой за безопасность. Хотя без замечаний не обошлось: при фронтальных ударах (с частичным или полным перекрытием) грудь водитель получила оранжевую отметку «средняя безопасность». С другой стороны: ни одного глобального провала – голова или ноги, фронтальные или боковые удары, срабатывание различных вспомогательных систем – сплошь довольно высокие оценки. Поэтому в целом: таки «5-звездочная безопасность».

В итоге

Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…

Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.

Плюсы:

+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода

+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник

+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта

Минусы:

— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…

—  …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 556 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 190 л. с. при 3 500 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Ford Kuga: цена Форд Куга, технические характеристики Форд Куга, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ford Kuga

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4614
Ширина, мм 1883
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 556-1478
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки США

Модификации Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 MT 120hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах120/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 1.5 MT 150hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9. 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах190/3500
Момент, Н·м / оборотах400/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5. 0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.

5 CVT
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибрид
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах225
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Kuga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Kuga

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Kuga

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Kuga

 

Ford Kuga / Форд Куга

Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.

Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга


У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие машины марки Ford Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Все поколения Ford Kuga

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является ее первый рестайлинг, увидевший свет на женевском автосалоне в марте 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой светодиодных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора шестиугольной формы с двумя крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, также в них находятся крупные противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках можно заметить необходимый атрибут кроссовера- специальные накладки из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Экстерьер

Касаемо внешности новинки, то здесь следует сделать основной акцент, что перед дизайнерами стояла очень важная задача, что есть силы как-то пересмотреть облик. Потому что, многим прошлый Куга казался действительно плохим, именно в плане внешности. Много недоработанных деталей, которые выбивались из общего вида. Но, наконец, нас ожидает премьера новенькой машины, с пересмотренным образом, в лучшую сторону.

Новая модель избавилась от назойливых воздухозаборников, вообще странно расположенных. Теперь красуются вполне симпатичные пластиковые заглушки имитирующие работу воздухозаборника. А в противотуманки, совмещенные с дневными огнями. Помимо прочего, бампер обзавелся алюминиевой «юбкой» естественно стилизованной под хром.

Кстати, также отделан и задний бампер. По главной оптике существенно ничего нового, а вот решетку радиатора ждало переоформление, которое оказались на пользу. Это не просто новый стиль, это скорей новейший фамильный образ, который теперь направляет другие модели от концерна.

Силуэт оказался прежним, по существу менять то и нечего было. Мощный пластиковый обвес сохранился, все-таки производитель требует причислять его детище именно к внедорожникам. Но, новый кузов больше городской, полноценным внедорожником его вряд ли кто считает. В боковой части отчетливо виднеются выштамповки, весьма неординарные, например, как выпуклые излишне задние арки, дополнительные пороги на дверях, с угловатой структурой.

Корма необычная в таком исполнении, какой-то квадратный стиль, угловатый, хотя у авто наоборот плавные, объемные линии на кузове. Но, в принципе такая особенность нисколько не портит машину, а наоборот может как-то выделяет её из потока. По корме особо ничего интересного нет, одно бросается в глаза, что не хватает былого спойлера.

Размеры Ford Kuga

Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. В любом случае, если, по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga

Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Ford Kuga является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя вполне приемлемые. Расход топлива Ford Kuga составит 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,1 литра топлива на сто пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Ford Kuga является небольшая турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5700 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Оснащение

Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Выводы

Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.

Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг:

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

Официальное представительство Mitsubishi в России ведет переговоры о поставках к нам обновленного кр…

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Россия в ближайшем будущем ждет от Geely премиальную «четырехдверку» и кроссовер 4х4

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 17 июня, 2018

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Интерьер

Салон оказался не значительно, но все-таки перекроенным. Во многом сохраняется стиль американцев, но все же чувствуется, что стараются угодить в первую очередь европейскому покупателю.

Передняя часть, в области торпеды представляет характерное строение с яркими и огромными дефлекторами, вокруг которых собственно и начинается все «строительство» консоли. Мультимедийный комплекс достался от предшественника, со всем сопутствующим оснащением. Преобразили консоль с управлением для климата, вполне удачное решение, самое главное функционально и комфортно управлять.

Рулевое управление скрывает за своим новым «колесом» современную панель приборов, с двумя отдельными бортовыми компьютерами, по бокам традиционно разместились «колодцы». По поводу рулевого «колеса» много вопросов ходило, что откуда-то скопировано, но судя по всему, это теперь фамильный стиль для компании, от которого она избавляться, не намерена.

Сиденья ничем особенным не выделяются, малейшие изменения могли коснуться только заднего ряда. Спереди все отлично продуманно, уверенная боковая поддержка, плюс широченный выбор регулировок. Если внимательно посмотреть на Форд Куга 2020 по фото отчетливо видно улучшения в области ног среднему пассажиру. Выступающий тоннель не значительно, но все-таки укоротили.

Технические характеристики Ford Kuga поколения II рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 838мм
  • длина 4 524мм
  • высота 1 703мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,5 (150 л.с.)TrendАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
2,5 (150 л.с.)Trend PlusАИ-95Передний9,7 с185 км/ч
2,5 (150 л.с.)TitaniumАИ-95Передний6,4 / 11,29,7 с185 км/ч
1,5 (150 л.с.)Trend PlusАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5 (150 л.с.)TitaniumАИ-95Полный10,7 с212 км/ч
1,5 (182 л.с.)TitaniumАИ-95Полный9,7 с212 км/ч
1,5 (182 л.с.)Titanium PlusАИ-95Полный9,7 с212 км/ч

Ищите отзывы о Ford Kuga? Посмотреть отзывы о Ford Kuga

Отзывы

Скриншоты с запечатленными отзывами владельцев, среди которых негативных впечатлений не отыщите. Большинство владельцев в восторге от своего любимца.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий. Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца.

Ford Kuga 2019-2020 новый кузов фото видео, цена 3 поколения Форд Куга


Экстерьер Ford Kuga и Renault Duster

Что касается внешнего облика американской модели, то изменений в ней произошло немного. Для презентабельного вида были добавлены хромированные части. Массивный бампер, а в нем установлены противотуманные фары и дневные ходовые габариты. Решетку радиатора усовершенствовали – сейчас на ней размещены заслонки, которые закрываются при высокой скорости езды. Задние фары теперь с Led габаритами.

Автомобиль оснащается 17-19 дюйм. легкосплавными колесными дисками.

Для французской машины в этом году изменили всю светотехнику. Радиаторную решетку и капот также изменили, и модель будет оснащаться новыми дисками колес. В задней части преобразили пятую дверь и сделали больше фонари. Багажный порог сейчас плавно переходит в бампер. В качестве дополнительной функции можно поставить обвес из пластика на пороги дверей и крылья.