Хендай элантра новая: Новая Hyundai Elantra 2020-2021: цены, фото, купить Elantra

Содержание

Новая Hyundai Elantra в России получит атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ

Hyundai Elantra седьмого поколения базируется на платформе K3, на ней построен также и седан Kia Cerato. В длину четырёхдверка Hyundai прибавила 30 мм (4650 мм), а в ширину — 25 мм (1825), хотя высота, наоборот, уменьшилась — на 20 мм (1430). На те же два сантиметра удлинилась колёсная база — до 2720 мм.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый седан Hyundai Elantra, выданное ещё 13 октября 2020 года. Автомобиль дебютировал минувшей весной, а в скором времени продажи должны начаться на российском рынке. На это намекают не только полученный сертификат, но и набор силовых агрегатов, который обновился лишь отчасти.

Базовая «четвёрка» 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) точно такая же, как на прежней модели. Новым оказался двигатель 2.0 Smartstream, но у него распределённый впрыск, а отдача схожа с характеристиками предшественника (150 л.с., 191 Н•м).

В дорогих комплектациях ожидаются светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, цифровая панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы. Оба спрятаны под общей пластиковой накладкой, и у обоих диагональ достигает 10,25 дюйма. Сборку машин наладят на калининградском Автоторе.

И если на зарубежных рынках Elantra, помимо наддувных и гибридных версий, получила ещё вариатор и преселективный робот, заменившие автоматическую коробку передач, то в России для обоих моторов будут доступны шестиступенчатые «механика» и «автомат». Такие же агрегаты ставятся на предшественника в российской спецификации. Также известно — в нашей стране Элантры будут оснащаться только полузависимой подвеской сзади (хотя прочим рынкам доступны исполнения с многорычажкой), а в списке опций заявят адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом.

Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ

Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками. Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.

Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.

Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.

Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.

Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях.

Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной. Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.

Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.

В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.

История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм).

Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.

Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.

Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.

Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1. 6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)

Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.

Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета

В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.

В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.

Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.

Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.

цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир

Купить Hyundai Elantra в Москве

Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2020 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту — мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!

Эффектная внешность

С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма. Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • Двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Современная аудиосистема с динамиками.

Технологии и безопасность

Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:

  • Современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
  • Приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
  • Беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!

Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:

  • Усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроники – задние и передние;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • Мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
  • Детские крепления для кресел Isofix.

Динамика на дороге

В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Hyundai Elantra 2020 в продаже в Москве

Хендэ Элантра 2020 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Хендай получила заслуженную славу производителя сравнительно недорогих автомобилей, внешность и внутреннее убранство которых смотрятся гораздо богаче, чем стоит сама машина. Недавний рестайлинг флагманского седана компании с названием Elantra продемонстрировал все самые свежие стилевые и технические решения, присущие автомобилям более высокого класса. В Хендай Элантра 2021 сочетаются хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующих генерациях специфические черты внешности и обновленный салон, а также моторный ряд, расширяющие потенциальную покупательскую аудиторию новинки.

Внешний вид

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.

Оформление передней части

Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.

Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.

Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.

Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.

Технические характеристики

Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.

На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля на европейском рынке составит без малого 15000 долларов. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на 1500 единиц американской валюты больше.