Новая Hyundai Elantra в России получит атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ
Hyundai Elantra седьмого поколения базируется на платформе K3, на ней построен также и седан Kia Cerato. В длину четырёхдверка Hyundai прибавила 30 мм (4650 мм), а в ширину — 25 мм (1825), хотя высота, наоборот, уменьшилась — на 20 мм (1430). На те же два сантиметра удлинилась колёсная база — до 2720 мм.
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый седан Hyundai Elantra, выданное ещё 13 октября 2020 года. Автомобиль дебютировал минувшей весной, а в скором времени продажи должны начаться на российском рынке. На это намекают не только полученный сертификат, но и набор силовых агрегатов, который обновился лишь отчасти.
В дорогих комплектациях ожидаются светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, цифровая панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы. Оба спрятаны под общей пластиковой накладкой, и у обоих диагональ достигает 10,25 дюйма. Сборку машин наладят на калининградском Автоторе.
Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ
Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.
Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.
Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.
Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях.
В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.
Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.
Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.
В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.
История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов
Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).
В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.
Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм).
Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины.
Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.
Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.
Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1. 6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)
Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.
Hyundai представила новую Elantra, которая больше не седан — Российская газета
В Голливуде компания Hyundai презентовала седьмую генерацию одного из самых успешных седанов в истории марки. Elantra переехала на новую платформу, получила неординарный дизайн, выросла в габаритах и впервые за все свои годы существования обзавелась гибридной силовой установкой.
В компании описали целевую аудиторию Hyundai Elantra: следующее поколение, которое является прагматичным и готовым всегда подвергать сомнениям сложившиеся устои и традиции. Новинка создана в ключе параметрического дизайна, который отличает сложность, но вместе с тем гармоничность линий. Особенно обращают внимание на боковую поверхность, где несколько прямых сходятся в одной точке, и на линию крыши, которая позволяет позиционировать автомобиль не как седан, а как четырёхдверное купе.
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Для создания такого силуэта было необходимо увеличить габариты Elantra. Так, длина автомобиля составляет 4 676 мм, что больше по сравнению с предшественником на 56 мм. Размер колёсной базы — 2 720 мм (+20 мм), ширина — 1 826 мм (+25 мм), высота — 1 435 (-20 мм). По словам Hyundai, места в салоне стало больше по всем параметрам.
Hyundai Elantra будет доступен с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором, который вместо ремня получил цепь. Это улучшило экономию топлива на 1.2%. Силовой агрегат Hyundai Elantra Hybrid представлен двигателем 1.6 литра и электромотором (суммарная отдача — 141 л.с.), которые позволят тратить не более 4.7 литра на «сотню».
Фото: Пресс-служба Hyundai.
Салон Hyundai Elantra переиначили полностью, отведя водителю имитируемый кокпит. В максимальной комплектации новинка оснащена двумя экранами 10.25 дюйма: приборная панель и мультимедиа под монолитным стеклом. В более простых версиях мультимедиа имеет 8-дюймовый дисплей, но в любом случае система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Список помощников расширился за счёт систем интеллектуального управления светом, автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания, определения усталости водителя, камеры заднего вида.
Старт продаж нового Hyundai Elantra запланирован на четвёртый квартал, старт производства — на осень.
цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир
Купить Hyundai Elantra в Москве
Очередной фурор, вызвавший взрыв эмоций автолюбителей всего мира произвел корейский производитель, явив миру новую Hyundai Elantra после рестайлинга. В версии 2020 модельного года красивейший седан среднего ценового сегмента стал невероятно технологичным, комфортным и безопасным, по факту — мало в чем уступая представительскому и бизнес-классу. Не теряйте время и приезжайте в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Москве прямо сейчас!
Эффектная внешность
С какой стороны ни посмотреть, экстерьер седана от Hyundai Motor Company — поистине совершенен! Фронтальная зона приобрела новую стильную треугольную оптику и украшенную сверкающими хромированными вставками решетку радиатора, которая уменьшилась в размерах, но стала более массивной и выразительной. По бокам кузов автомобиля прорисован выштамповками, которые визуально его удлиняют, добавляют облику стремительности и динамизма. Задняя часть привлекает внимание заостренным краем багажной двери, треугольными светодиодными фонарями и оригинальной динамичной формой крыши.
Оформление салона
Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.
На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:
- Двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
- Подогрев кресел первого и второго ряда;
- Современная аудиосистема с динамиками.
Технологии и безопасность
Максимум удовольствия и эффективности – теперь Хендэ Элантра стала еще более прогрессивной. Наслаждайтесь преимуществами высокотехнологичных систем:
- Современная мультимедийная система оснащена большим удобным монитором, поддерживает синхронизацию с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.
- Приборная панель Supervision – обеспечивающая, благодаря цифровым технологиями, максимально детальную и качественную визуализацию данных о текущей поездке.
- Беспроводная зарядка Qi – вам больше не нужны провода и зарядные устройства. Оцените новый уровень комфорта!
Комфорт – это не только физическое удобство, но и спокойствие и уверенность, которые будут сопровождать вас в каждой поездке. На страже безопасности водителя и членов его экипажа целая армия высоких технологий, таких, как:
- Усиленный кузов из концептуально нового сплава стали;
- Камера заднего вида;
- Парктроники – задние и передние;
- Датчики дождя и света;
- Круиз-контроль;
- Мониторинг дорожной ситуации в «слепых зонах»;
- Детские крепления для кресел Isofix.
Динамика на дороге
В российском сегменте автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вам по мощности вариант. Так, покупателям автосалона официального дилера доступны комплектации с силовыми агрегатами 1,6 и 2,0 литра, мощностью 128 л.с. и 150 л.с. Это современные двигатели, которые обеспечивают динамичную езду, при этом потребляя минимальное количество топлива и радуя сниженным уровнем выбросов в окружающую среду. До 100 км/ч новая Хендэ Элантра разгоняется за 10,1 секунды, а для преодоления 100 км смешанного пути автомобилю требуется чуть более шести литров топлива. Помимо выбора мощности и уровня эксплуатационных расходов, вы можете купить корейский седан с одним из вариантов трансмиссии – шестиступенчатой МКПП или АКПП.
Hyundai Elantra 2020 в продаже в Москве
Хендэ Элантра 2020 модельного года – настоящий прорыв в сегменте среднеразмерных автомобилей! Приглашаем на тест-драйв уже сегодня – опробовав комплектации автомобиля, вы сможете подобрать идеальное решение для своей семьи и своих задач! Клиентам автосалона официального дилера Hyundai Автомир доступна покупка в кредит, в рассрочку, а также удобная программа обмена Trade In.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Компания Хендай получила заслуженную славу производителя сравнительно недорогих автомобилей, внешность и внутреннее убранство которых смотрятся гораздо богаче, чем стоит сама машина. Недавний рестайлинг флагманского седана компании с названием Elantra продемонстрировал все самые свежие стилевые и технические решения, присущие автомобилям более высокого класса. В Хендай Элантра 2021 сочетаются хорошо зарекомендовавшие себя на предшествующих генерациях специфические черты внешности и обновленный салон, а также моторный ряд, расширяющие потенциальную покупательскую аудиторию новинки.
Внешний вид
Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.
Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.
Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.
Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.
Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.
Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.
Салон
Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.
Оформление передней части
Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.
Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.
Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.
Посадочные места и багажное отделение
В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.
Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.
Технические характеристики
Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.
На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.
Комплектации и цены
Стартовая цена автомобиля на европейском рынке составит без малого 15000 долларов. Наиболее дорогие комплектации будут стоить примерно на 1500 единиц американской валюты больше.
youtube.com/embed/3FFFnSqMUP0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Старт продаж в России
Обновленная версия автомобиля дойдет до отечественного производителя еще не скоро: дата выхода в России запланирована только на начало 2021 года.
все цены и комплектации Хендай Элантра в наличии в Москве!
Hyundai Elantra – новый вариант неизменного стиля
Официальный дилер Хендай Элантра 2018-2019 в Москве и в России — «РОЛЬФ ЮГ». В наших автосалонах Вы сможете купить другие модели данной марки по выгодным условиям. Купить Hyundai Elantra можно за наличные средства, по самым выгодным ценам. Также можно приобрести авто в кредит.
Элегантный спортсмен Хендай Элантра
Новый Хендай Элантра Premium класса от Корейского производителя. Ей присущ легкий, навеянный природой облик со спортивными декоративными элементами. Плавные линии на бортах машины подчеркивают утонченность стиля. Но вместе с этим, в экстерьере присутствуют такие спортивные детали как широкий передний бампер и спортивные диски. Каркас корпуса выполнен из легкой высокопрочной стали, что положительно повлияло на ходовые качества и уровень безопасности, которым в Elantra уделено большое внимание.
Комплекс подушек безопасности состоит из 6 штук (1 для водителя, 1 для переднего пассажира, по одной шторке с каждой стороны салона и 2 подушки для пассажиров, сидящих на задних сидениях). В помощь водителю была добавлена традиционная система стабилизации ESP (следит за устойчивостью автомобиля и в случае угрозы потери управления, готова применить экстренное торможение). Инженерами был вмонтирован помощник. Используя ультразвук, он поможет припарковать авто, не задев никаких препятствий.
Салон авто выполнен в строгом и изящном стиле. Кнопки на руле и панель управления установлены максимально эргономично. Что касается комфорта, то разработчики установили климат-контроль и современную систему качества воздуха, которая позволяет равномерно распределить теплый или холодный воздух по всему салону.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Последние модели данной линейки автомобилей оснащаются 6-ти ступенчатой коробкой передач. Инженеры Hyundai утверждают, что это положительно влияет как на разгон, так и на экономию топлива. А вот какой именно, механической или автоматической, КП оснастить свой автомобиль решает сам покупатель. Данный агрегат никак не повлиял на новый Hyundai Elantra, цена которого, даже не смотря на инновацию, осталась на ожидаемом уровне.
Продается автомобиль с двумя разными комплектациями двигателя. Первый- New Gamma MPI объемом 1.6 л. (132 л.с.) отличный выбор для семейного автомобиля. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль езды Hyundai предлагает Nu 1.8 MPI (150 л.с.) Оба двигателя достаточно экономичны (в среднем 7.2 литра на 100 км), а в сочетании с системой помощи экономии топлива, (как показал тест-драйв Хендай Элантра в городских условиях), способны значительно снизить затраты на топливо.
Купить Хендай Элантра в Москве можно в любом нашем автосалоне. Более подробный обзор и полный перечень технических характеристик, Вы сможете узнать, проконсультировавшись со специалистом нашей компании. Официальный дилер Hyundai Elantra в Москве, «РОЛЬФ ЮГ», предлагает пройти тест-драйв модели и ознакомиться с его фото. Также мы осуществляем ремонт Хендай любой сложности и готовы предоставить Вам запчасти от производителя.
NewElantra
Ответ — в тебе!
В зоне повышенного
внимания.
-
л.с.
Максимальная мощность
-
6. 9 л / 100 км
Средний расход топлива
-
л.с.
Максимальная мощность
-
.8 сек
Разгон до 100 км/ч
-
7.0 л / 100 км
Средний расход топлива
Управляй
чувствами.
- jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/comfort_1.jpg»>
-
Кожаный салон.
-
Быть пассажиром в новой Elantra — настоящее удовольствие. Причём как на переднем, так и на заднем ряду. Трёхступенчатый подогрев передних сидений обеспечивает комфорт независимо от времени года и продолжительности поездки.
jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/comfort_7.jpg»>
Подогрев форсунок обеспечивает бесперебойную и эффективную работу щёток стеклоочистителей.
Функция памяти сохраняет персональные настройки, такие как положение зеркал и водительского кресла. Их можно восстановить в любой момент — одним нажатием кнопки.
-
Подогрев руля. Держать и крутить руль будет приятно даже в самый лютый мороз.
-
Интерьерная подсветка салона, 64 цвета.
jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/comfort_6.jpg»>
Беспроводное зарядное устройство. Чтобы зарядить смартфон, достаточно просто положить его на зарядную площадку.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Предупреждение
водителя
Система автоматического торможения перед препятствием спереди.
C функцией контроля встречного движения при повороте налево (FCA-JT). Предупредит водителя об опасности, если впереди идущее транспортное средство начнёт резко снижать скорость, а также при возникновении риска столкновения с пешеходом или припаркованным автомобилем.
Технологии
безопасности.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом.
Предупреждает о риске столкновения с автомобилем, приближающимся справа или слева. Если после предупреждения уровень опасности продолжает возрастать, автоматически активируется режим экстренного торможения.
Автоматическое
торможение
Технологии
безопасности.
-
Система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA). Следит за дорожной разметкой и помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения.
-
Система автоматического управления дальним светом (HBA). В зависимости от ситуации на дороге автоматически переключает дальний свет на ближний.
-
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB).
-
Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA). При перестроении с включённым поворотным сигналом предупреждает о нахождении транспортного средства в слепой зоне. В случае необходимости включает автоматический режим управления.
-
Система слежения за состоянием водителя (DAW)
Следит за состоянием водителя во время движения и при выявлении признаков усталости напоминает о необходимости остановиться и отдохнуть.
jpg [(max-width: 640px)] | /images/cars/elantra2020/ELEMENTS/tech_6.jpg»>
Функция обнаружения пассажира и багажа на заднем ряду (ROA). Напомнит водителю об оставленном на заднем сидении пассажире или ценных вещах.
Ошибка, попробуйте позже
Новый Hyundai Elantra в автоцентрах Авто-Лидер — официальных дилерских центрах марки Hyundai в Екатериннбурге
Соотношение обоснованной цены и щедрого технического оснащения – абсолютное преимущество седана Хендэ Элантра перед конкурентами в своем классе. Эффективные двигатели дают высокую топливную экономичность при отличной производительности и обеспечивают великолепную динамику на дороге. Пройдите бесплатный тест-драйв Hyundai Elantra в автоцентре Авто-лидер и убедитесь сами в превосходных ходовых качествах, комфорте при вождении, маневренности и устойчивости этой модели. Мы уверенны, вместительность и дизайн салона, а также размер багажника, безусловно, вас впечатлят.
Аргументы в пользу покупки Elantra
Новый Хендэ Элантра 2020 был создан с набором технологий, которые обеспечат комфорт езды, безопасность и помогут вам всегда оставаться на связи в ваших повседневных поездках:
- возможность подключения смартфонов Apple Car Play, Android Auto позволяет легко получать доступ к мобильным приложениям с помощью голосовых команд;
- системы активной безопасности ABS, ECS, VSM, HAC, TPMS, BSW улучшат контроль вождения, помогут предотвратить аварийные ситуации;
- эффективные, экономичные двигатели с D-CVVT1.6 Gamma, 2.0 Nu 2.0 способны развивать достойное ускорение, генерировать мощность до 128, 150 л. с.;
- хорошо настроенная подвеска обеспечивает плавность хода, отличную управляемость, маневренность авто;
- легкое, отзывчивое рулевое управление доставляет удовольствие от вождения.
Преимущества покупки Hyundai Elantra/Хендэ Элантра 2020 года в автоцентрах «Авто-Лидер»
Приглашаем купить HyundaiElantra в новом кузове на привлекательных условиях:
- Действуют специальные ценовые предложения и акции на покупку автомобиля;
- Большой выбор кредитных программ со сниженными процентными ставками и гибкими условиями;
- Лизинговые программы с минимальным удорожанием;
- Быстрый, безопасный и выгодный обмен вашего автомобиля на новый по системе взаимозачета Трейд-ин;
- Выгодное автострахование;
- Карта лояльности на услуги авторизованного технического сервиса.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Хендэ Элантра на сайте. Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону или в онлайн-чате.
Новый Hyundai Elantra 2021 года
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не подпадают под действие HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента воспользоваться услугами до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, т.е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другим лицам; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только основные услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также замены шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2021 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai становится все более известной благодаря смелому дизайну, и компактный седан компании, 2021 Elantra, стал последним, получившим смелый новый облик.Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных сторон сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартный силовой агрегат — 147-сильный четырехцилиндровый, но Hyundai также предлагает 201-сильную модель N Line с турбонаддувом и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опций предлагаются еще более продвинутые технологии.
Что нового в 2021 году?Hyundai решила полностью переработать Elantra на 2021 год, добавив современный внешний и внутренний стиль и более совершенные технологические особенности.Elantra впервые предлагается в качестве гибрида, и он получил рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Производительный вариант N Line также станет частью линейки Elantra 2021 года и идет в ногу с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.
Ценообразование и какой купитьМодель SEL среднего класса предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, обтянутый кожей руль и систему переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартная негибридная трансмиссия является унаследованной от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь единственный вариант — передний привод, как и бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем, чтобы вырабатывать 139 лошадиных сил. Переключение передач осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость для нормальной езды по городу и шоссе.Elantra, которая нам больше всего нравится, — это ориентированная на производительность модель N Line, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После короткого тест-драйва мы остались впечатлены более резким ускорением N Line и его отличной управляемостью, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает Elantra 2021 года как 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет работать до 33 миль на галлон в городе и до 43 миль на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом оцениваются как 28 миль на галлон по городу и 36 по шоссе. Самый экономичный гибрид Elantra оценивается в 53 мили на галлон по городу и 56 шоссе. Как только у нас будет возможность протестировать любую из этих трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить реальный расход топлива Elantra на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и кардинально обновленный экстерьер, салон Elantra получит смелое обновление к 2021 году. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира отличается более минималистичным подходом. Одиночная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием на приборной панели по всей ширине автомобиля от рулевой колонки до дверной панели со стороны пассажира. Ожидается, что в модели 2021 года пассажиропоток немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными конкурентами, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В ходе наших испытаний в багажник Elantra поместилось шесть ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительный 10,3-дюймовый дисплей с цифровым датчиком натирает локти вторым 10,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который выступает из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная информационно-развлекательная система — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. В центре внимания находится новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю настраивать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.
Функции безопасности и помощи водителюФункции помощи водителю находятся в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Elantra 2021 года стандартно поставляется с легендарной 10-летней гарантией Hyundai на трансмиссию. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; Хотя следует отметить, что Hyundai предлагает три года бесплатного планового обслуживания, а Kia — нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Hyundai Elantra
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
SE — 20 645 долларов США; SEL — 21 895 долларов США; Limited, 26 445 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Аткинсона, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 из
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100–102 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 2750–2900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,1–8,3 с
1/4 мили: 16,4–16,5 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 35–37 / 31–33 / 41–43 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Hyundai Elantra Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
WIRELESS APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Благодаря этой стандартной функции интерфейс вашего смартфона появляется на информационно-развлекательном экране Elantra, готовый предоставить вам знакомую систему навигации и музыкальный плейлист. Никаких шнуров не требуется. (Примечание: Elantra Limited, имеющая систему навигации, требует кабельного подключения для Apple CarPlay / Android.)
HYUNDAI DIGITAL KEY
С дополнительным цифровым ключом Hyundai можно разблокировать, заблокировать и запустить Elantra без ключа. Чтобы разблокировать Elantra, просто поднесите смартфон к ручке двери водителя или пассажира.
Интерьер Hyundai Elantra 2021
Интерьер Elantra 2021 года выглядит современно и технически, а из низко расположенной посадки легко заметить узкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки.Также имеется высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним куском стекла, что усиливает современный вид. Также примечателен: новая Elantra имеет ручку для захвата поворотов для переднего пассажира и 64 оттенка внешнего освещения.
В стандартную комплектацию входитWireless Apple CarPlay / Android Auto, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и выбираемые водителем режимы движения. Примечание. Если вы заказываете систему навигации на новой Elantra, для Apple CarPlay / Android Auto потребуется кабель.
Интерьер Elantra N-Line отличается обтянутым кожей рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаными валиками), красной строчкой, черной обшивкой потолка и аналоговым приборным щитком N-Line. Elantra N-Line также имеет подставку для беспроводной зарядки вашего смартфона.
2021 Hyundai Elantra Exterior
Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata, но нам больше нравятся ее пропорции. При описании внешнего вида автомобиля руководитель отдела дизайна компании Люк Донкерволке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra — своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями.
Говорит Донкервольке: «Слияние трех линий в одной точке — главный ингредиент в создании красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелой задачей, которой удалось избежать в автомобильной конструкции, что свидетельствует о «духе разрушителя» Elantra ».
Передние элементы дизайна включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и поворотниками, а боковые стороны новой Elantra имеют треугольную форму и смелые края, идущие спереди назад.В задней части широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер крылатого типа. На заднем стекле есть черная панель, которая подчеркивает внешний вид новой Elantra в стиле купе.
Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значки N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235 / 40R-18). Он также имеет заднюю панель N-Line и диффузор, а также губной спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные фары для проектора и светодиодные задние фонари.
2021 Hyundai Elantra Стандартные характеристики
Модели Elantra SE, SEL и Limited стандартно поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и вариатором. Среди других стандартных функций — беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Эти модели также имеют выбираемые режимы привода, а также 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth и HD Radio.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также систему помощи при удержании полосы движения, помощь при следовании за полосой движения, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя.
Elantra N-Line имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., который сочетается со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. В дополнение к множеству элементов внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивно настроенную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие опоры трансмиссии. Внутри N-Line могут похвастаться спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство для смартфона, черная обивка потолка и панель аналоговых датчиков N-Line.
В новом экономичном Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. В дополнение к 6-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года получит многорычажную заднюю подвеску и электронный стояночный тормоз. Elantra Hybrid SEL и Elantra Hybrid Limited оборудованы так же, как и их соответствующие газовые версии.
Опции Hyundai Elantra 2021
Дополнительные элементы интерьера на Hyundai Elantra 2021 года включают 10.25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, а также подключенная автомобильная система BlueLink с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками с широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком на задней панели.
Кроме того, вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая реагирует быстрее и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найдите ближайший Waffle House »или даже« Какая температура в Дуарте? » Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и ключ 10.25-дюймовый экран навигации с более быстрым процессором.
Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при перекрестном движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и предупреждение о безопасном выезде.
2021 Двигатель Hyundai Elantra
Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, который выдает 147 лошадиных сил при 6200 об / мин и 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. Об / мин.Подходит к вариатору. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятых.
Новый Elantra Hybrid, естественно, работает даже лучше. Оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid Target оценивает комбинированную экономию топлива EPA в 54 миль на галлон (SEL ). Суммарная мощность Elantra Hybrid составляет 139 лошадиных сил и до 195 фунт-фут крутящего момента, а двигатель устанавливается на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Режим движения только с электроприводом может работать даже на скоростях шоссе.
Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что новую спортивную Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Ищите еще более спортивную гоночную Elantra, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащаться тем же двигателем, что и весьма интересный Hyundai Veloster N, получивший название KBB Performance Car Best Buy 2019 года.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 33 миль на галлон / 43 миль на галлон (SE), 31/41 (SEL & Limited)
1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid)
139 лошадиных сил (комбинированный)
195 фунт-фут крутящего момента (комбинированный
EPA экономия топлива город / шоссе: 53 миль на галлон / 56 миль на галлон (SEL), 49 миль на галлон / 52 миль на галлон (ограничено)
Turbo 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый (Elantra N-Line)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: оценка 22/29 миль на галлон
Сколько стоит Hyundai Elantra 2021 года?
Абсолютно новая Elantra SE 2021 года от Hyundai стоит от 19 650 долларов плюс 995 долларов за пункт назначения. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками стоит от 25 450 долларов.
Hyundai Elantra 2021 года со спортивной отделкой N-Line стоит от 24 100 долларов. Стоимость новых Hyundai Elantra Hybrids 2021 года варьируется от 23550 долларов США (SEL) до 28100 долларов США (Limited).
Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года.
Какая модель Hyundai Elantra 2021 года подходит мне?
2021 Hyundai Elantra SE
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
15-дюймовые колеса
Аудиосистема с 4 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран
Беспроводная связь Apple CarPlay / Android Auto
Тканевый салон
Автоматическое экстренное торможение
2021 Hyundai Elantra SEL
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматический климат-контроль
Дополнительный люк в крыше
BlueLink Connected Car
Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Автоматическая разблокировка багажника
Предупреждение о безопасном выходе
2021 Hyundai Elantra Limited
2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
17-дюймовые колеса
Светодиодные фары дальнего и ближнего света
Люк на крыше
Темная хромированная решетка
Кожаная обивка
Аудиосистема с 8 динамиками
Экран навигации 10,25 дюйма
Распознавание голоса
Задняя часть помощь при парковке
2021 Hyundai Elantra SEL Гибрид
1,6-литровый газовый / электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Тканевая обивка
Передние сиденья с подогревом
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари
2021 Hyundai Elantra Limited Гибрид
1.6-литровый газовый / электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Задняя подвеска Multilink
17-дюймовые колеса
Аудиосистема с 8 динамиками
Кожаная обивка
Люк на крыше
Навигация с 10,25-дюймовым экраном экран
Подогрев передних сидений с памятью
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари
2021 Hyundai Elantra N Line
Турбо 1,6-литровый двигатель мощностью 201 л. с.
6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Подрулевые лепестки переключения передач
Спортивная подвеска
Задний спойлер
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
Кожаные / тканевые спортивные сиденья
Решетка радиатора N Line и внешние детали
Обивка потолка черного цвета
Hyundai Elantra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Последняя версия Elantra использует рецепт 4-цилиндрового двигателя с передним приводом и адаптирует его к радикально разным вкусам.Мягкий по сути, Elantra Hybrid — это гипермилер, даже не пытаясь, в то время как Elantra N стреляет предупредительными выстрелами в некоторые из наших любимых спортивных компактных седанов. В противном случае это мягко. Мы ставим Elantra 5 за производительность, но на основе модели N Line она должна быть не ниже 6.
Это Hyundai Elantra 4WD?
Нет, все версии переднеприводные.
Насколько быстро Hyundai Elantra?
Не очень, за исключением N отделки.Базовые машины солдатские вместе с скромным, старательным, но в конечном итоге средним 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Обладая мощностью 147 лошадиных сил, он передает мощность на передние колеса через вариатор, и делает это без особого удовольствия. Благодаря заранее запрограммированным передаточным числам он пытается имитировать хорошую автоматическую коробку передач, но отстает от запуска даже в спортивном режиме вождения. Он вялый, даже когда дроссель сильно нажат; автострада проходит со скоростью более 70 миль в час с одним пассажиром на борту, это может занять некоторое время.
Трансмиссия подводит то, что может быть забавным автомобилем.Динамические улучшения, внесенные Hyundai, заметны в Elantra, у которой более сбалансированный ход и более четкое рулевое управление, чем в предыдущих поколениях. С передней стойкой и задней подвеской с торсионными балками нет ничего экзотического в его конструкции — и нет ничего необычного в его плавности хода и управляемости. Есть некоторая неопределенность в отслеживании шоссе, но Elantra лучше демпфируется для большинства типов дорог, чем раньше, а настройка педали тормоза неизменно хороша для всей семьи Elantra.
Elantra Hybrid Performance
Возьмите 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель меньшего размера, соедините его с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,3 кВт / ч и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и вы получите Elantra Hybrid мощностью 139 л.с. Наши редакторы склонялись к этой модели как к лучшей из двух безнаддувных машин для вождения, в основном из-за ее звездной комбинированной экономии топлива 54 мили на галлон.
Небольшой электрический наддув гибридного автомобиля просто кажется более отзывчивым, чем двигатель базовой Elantra; его двойное сцепление также выглядит более естественным, чем вариатор. Он также обновлен до задней многорычажной подвески, которая кажется более устойчивой. Гибридная трансмиссия может колебаться между передачами, а ее бензиновый двигатель может вызвать дрожь в трансмиссии при включении и выключении сцепления, но эти придирки незначительны, учитывая большую разницу в экономии.
Elantra N Line производительность
Вот где начинается самое интересное. Снимите с Hybrid устройства экономии топлива, установите турбокомпрессор, и Elantra N Line выйдет с мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч в семисекундном диапазоне.Оснащенный либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 1000 долларов, Elantra N Line позволяет раньше устанавливать мощность в шасси. Это более динамичный автомобиль для вождения, и в нем используется одна из немногих механических коробок передач Hyundai; 6-ступенчатая коробка передач имеет легкое сцепление и легкий прием, с длинным ходом рычага.
Оборудованная 235/40 R18 Goodyear Eagle F1, Elantra N Line с ручным переключением превосходит всесезонные шины, которые поставляются с версиями с автоматической коробкой передач. Дело не только в шинах; пружины Elantra N Line более жесткие спереди и сзади; у него независимая задняя подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также увеличенные передние тормозные диски.Вся жесткость, отсутствующая в базовой Elantra, достигается здесь без потери качества езды. При весе около 3000 фунтов более легкая Elantra N Line обеспечивает хороший баланс между отзывчивой настройкой и повседневным комфортом. Он оставляет много места для грядущей Elantra N с ее мощностью более 275 лошадиных сил.
Обзор продолжается ниже
Hyundai Elantra 2021 года на продажу в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
Цены от: 19 650 $
Просмотрите фотографии и видео, а также узнайте расценки на новый Hyundai Elantra 2021 года в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.
Узнайте больше о покупке Hyundai Elantra 2021 года в Джерси-Сити
Посетите Hudson Hyundai, чтобы получить выгодную сделку по новой Hyundai Elantra 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Elantra, и провести тест-драйв в районе Джерси-Сити. В нашем представительстве Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Hyundai Elantra 2021 года выпуска и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2021 года.
2020 Hyundai Elantra SE ж / SULEV
- Рекоменд. Цена * 20 645 долл. США
- Предложения 2,500
- Сегодняшняя цена 18 145 $
- Условные предложения $ 1 900
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 420 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена 19 420 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 268
- Est. Аренда $ 178
2020 Hyundai Elantra SE ж / SULEV
- Рекоменд. Цена * 20 595 долл. США
- Предложения 2,500
- Сегодняшняя цена 18 095 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 250
- Est. Аренда $ 182
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 420 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена 19 420 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 268
- Est. Аренда $ 178
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 435 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена 19 435 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 268
- Est. Аренда $ 178
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 420 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена 19 420 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 268
- Est. Аренда $ 178
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 530 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена $ 19 530
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 270
- Est. Аренда $ 179
2020 Hyundai Elantra SE ж / SULEV
- Рекоменд. Цена * 20 635 долл. США
- Предложения 2,500
- Сегодняшняя цена 18 135 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 251
- Est. Аренда $ 182
2020 Hyundai Elantra Value Edition с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22 420 долл. США
- Предложения $ 3,000
- Текущая цена 19 420 $
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 268
- Est. Аренда $ 178
2021 Hyundai Elantra SEL с внедорожником
- Рекоменд. Цена * 22050 долл. США
- Предложения 500 $
- Текущая цена $ 21 550
- Условные предложения $ 1 900
- Est.Финансы $ 310
- Est. Аренда $ 250
2016 Hyundai Elantra SE
- Цена * 8 999 долларов
- Est.Финансы $ 134
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Цена * 9888 долл. США
- Est. Финансы $ 146
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Цена * 9 999 долл. США
- Est. Финансы $ 148
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Цена * 10 999 $
- Est.Финансы $ 162
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Цена * 10 999 $
- Est. Финансы $ 162
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Цена * 10 999 $
- Est. Финансы $ 160
2017 Hyundai Elantra Limited
- Цена * 11 999 долларов
- Est.Финансы $ 176
Hyundai Elantra SE
2019 г.- Цена * 11 999 долларов
- Est. Финансы $ 176
2018 Hyundai Elantra SEL
- Цена * 11 999 долларов
- Est. Финансы $ 176
Hyundai Elantra SE
2018 г.- Стоимость * 12 488 $
- Est.Финансы $ 183
Заинтересованы в другом Hyundai? Щелкните ссылку ниже и найдите Hyundai, который соответствует вашему образу жизни.
2021 Hyundai Elantra | Цена, характеристики, характеристики и фото
Поскольку некоторые производители полностью отказываются от игры с маленькими автомобилями, Hyundai Elantra 2021 года выделяется в сокращающемся, но все более конкурентоспособном сегменте с ярким новым дизайном интерьера и экстерьера, совершенно новым гибридным вариантом и спортивной «N Line». »Модель нацелена на толпу энтузиастов.
Хотя привлекательность для энтузиастов и зеленых толп может укрепить привлекательность Elantra для этой нишевой аудитории, Hyundai нацелен на массовый рынок с новыми функциями, такими как беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, обновленный набор технологий безопасности и автоматизированной помощи водителю, а также повседневный комфорт и эффективность.
С новой Elantra Hyundai считается одним из оставшихся производителей в этом классе, которые работают усерднее и вкладывают больше средств в усилия по привлечению клиентов, оставленных брендами, которые просто решили бросить полотенце.
Что нового в Elantra 2021 года?
Hyundai Elantra — полностью новый автомобиль для 2021 года.
Как выглядит интерьер и техника в автомобиле Elantra?
Hyundai приложил все усилия, чтобы его компактный седан был многофункциональным и недорогим.Кабина водителя может похвастаться компоновкой, напоминающей кокпит, обрамленной большой ручкой для переноски, проходящей по большей части по длине центральной консоли и заканчивающейся примерно посередине приборной панели. Передние сиденья удобны и достаточно удобны, но, как и в большинстве экономичных автомобилей, не требуют особой регулировки.
Базовая комплектация Elantra оснащена аналоговым кластером и информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Эта система совместима с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Переходя к 10.25-дюймовый широкоэкранный блок открывает такие функции, как функциональность приложений с разделенным экраном и навигация, однако этот больший экран совместим только с проводными версиями вышеупомянутых комплектов интеграции смартфонов. Hyundai планирует исправить это в будущих модельных годах. Более крупный информационно-развлекательный экран сопровождается кластером цифровых датчиков такого же размера.
Elantra имеет несколько примечательных удобных функций, включая передние подстаканники, которые можно настроить на две разные глубины, и вентилируемый отсек для зарядки беспроводных устройств.Последний снижает температуру устройства во время процесса зарядки, что ускоряет его и повышает удобство использования телефона, когда пора уходить. К сожалению, он доступен только с большим сенсорным экраном, а это означает, что его нельзя подключить к беспроводной Android Auto или Apple CarPlay. Если вы хотите использовать любую из этих функций, вам придется подключить телефон к розетке, что сводит на нет единственное преимущество беспроводной зарядки.
Материалы в задней части менее впечатляющие, и вам придется прыгнуть, чтобы большая Sonata получила такие тонкости, как порты для зарядки или климат-контроль для заднего сиденья.
Насколько велика Elantra?
Как и многие его конкуренты, Elantra за эти годы выросла настолько, что Агентство по охране окружающей среды считает его седаном среднего размера на основе показателей внутреннего объема. Он предлагает переднее пространство для головы и ног наравне с Honda Civic и Mazda3.
Несмотря на стиль купе, Elantra сохраняет достаточно места для головы на просторном заднем сиденье (также просторном, как у Honda или Mazda). Hyundai заявляет, что в багажнике Elantra имеется 14,2 кубических фута грузового пространства, что является средним показателем для этого класса, но эти цифры часто настолько расплывчаты, что мы подождем, пока мы сможем проверить это в реальном мире, прежде чем делать какие-либо выводы. По крайней мере, Hyundai отмечает, что Elantra Hybrid имеет такой же объем багажника и складывающееся заднее сиденье, что и газовые модели.
Каковы характеристики и топливная экономичность Elantra?
Пока это остается под вопросом. Hyundai еще не опубликовал полную информацию о силовых агрегатах Elantra 2021 года, но нам известны некоторые предварительные характеристики.
Варианты Elantra для сада оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента и соединены с бесступенчатой трансмиссией, которую Hyundai называет «IVT».”
Гибрид оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и 32-киловаттным электродвигателем общей мощностью 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Этот вариант оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai с двойным сцеплением. Окончательные данные об экономии топлива еще не доступны, но Hyundai утверждает, что гибрид будет иметь комбинированный рейтинг EPA в 50 миль на галлон. Это сопоставимо с Honda Insight и Toyota Prius и Corolla Hybrid.
Спортивная модель N Line будет основана на модели Hyundai 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. N Line также получил более крупные передние тормоза и многорычажную заднюю подвеску для улучшения управляемости и качества езды.
Какая Elantra любит водить?
Короче говоря, мы пока не знаем. Однако последнее поколение автомобилей Hyundai продемонстрировало значительные динамические улучшения по сравнению со своими предшественниками, поэтому мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.
Что еще можно прочитать о Hyundai Elantra 2021 года?
Представлена Hyundai Elantra 2021 года, совершенно новая в стиле купе и гибрид
Hyundai хочет показать, что серьезно относится к продаже небольших автомобилей.
Прибытие Hyundai Elantra Hybrid 2021 года в том же стиле, что и его конюх
Различия между гибридной и негибридной Elantra минимальны.
2021 Hyundai Elantra N Line начинает с того места, где заканчиваются Elantra Sport, GT N Line
Он имеет 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.
2021 Hyundai Elantra Внешний дизайн Walk-around
Очень остро.
2021 Hyundai Elantra Интерьер подъездной дорожки Тест
Пять любимых нами функций; тот, которого мы не делаем.
Какие функции доступны и сколько стоит Elantra?
Hyundai еще не объявил информацию о ценах на Elantra 2021 года, но мы знаем, что изначально она будет представлена в четырех классах: SE, SEL, N Line и Limited. Модель Hybrid будет предлагаться только в комплектациях SEL и Limited.
Модель SE является Elantra начального уровня и не будет предлагаться с какими-либо пакетами обновления. SEL, который, как ожидается, станет базовой моделью Hyundai, будет предлагать дополнительное стандартное оборудование, а также пакеты Convenience и Premium для дополнительных функций. Лучшая модель — это Limited, которая будет полностью загружена и не будет предлагать никаких дополнительных пакетов.
Ключевым преимуществом модели N-Line будет ее высокопроизводительная трансмиссия и спортивная подвеска. Мы ожидаем, что он будет предлагать функции, аналогичные тем, что есть в SEL.
Каковы характеристики оборудования безопасности Elantra и рейтинги краш-тестов?
Каждая Elantra стандартно оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, автоматическим дальним светом и системой предупреждения о невнимании водителя на каждой модели Elantra. Более высокие классы могут быть оснащены системой помощи при парковке с автоматическим торможением задним ходом, контролем слепых зон с помощью экстренного рулевого управления, предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем с частично автоматизированным рулевым управлением на шоссе. Помимо огромного количества функций безопасности, мы обнаружили, что Hyundai является одним из лучших в своем сегменте. Они хорошо выполняют свою работу, не раздражая вас.
Elantra 2021 года еще не проходила краш-тестов ни правительством США (NHTSA), ни Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Предыдущая модель получила четыре звезды от NHTSA и рейтинг IIHS Top Safety Pick +.
Видео по теме:
Hyundai Elantra BS6 Цена (февральские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры
Что это?
Зачем мне это покупать?
Многофункциональный, удобный и относительно доступный.
Почему бы мне этого избежать?
Без дизельного двигателя.
Это новая Hyundai Elantra и ее новая во многих отношениях. Он получил совершенно новый внешний вид, множество обновлений интерьера, а также новые функции и бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS-VI. Так насколько хороша новая машина? Давай выясним. Снаружи Hyundai внесла множество изменений в Elantra, и теперь это выглядит намного острее. Большое количество угловатых элементов, таких как новая решетка радиатора, фары и противотуманные фары.Капот также был переработан с новыми складками.
Со стороны, Elantra остается в значительной степени неизменной с сохранением своего купе-профиля, но у нее есть легкосплавные диски нового дизайна. Сзади вы получите новые задние фонари, опять же с очень острым дизайном, а основание перепрофилированного бампера обработано черным, чтобы нарушить монотонность. В целом, дизайн новой Elantra выглядит довольно загруженным, но все же приятно смотреть.
Как там внутри?
Hyundai умеет создавать красивые интерьеры, и Elantra не исключение.Изменения включают новое рулевое колесо, новые циферблаты для элементов управления кондиционером и более свежие цвета для интерьеров. Консоль приборов также имеет очень чистую компоновку и красивую отделку из углеродного волокна. Новый автомобиль теперь также заимствует систему Blue Link от Venue и позволяет дистанционно запускать автомобиль, а также возиться с элементами управления кондиционером. Беспроводная зарядка, музыкальная система с восемью динамиками и система контроля давления в шинах — вот лишь некоторые из дополнительных функций. Также важно отметить, что новый автомобиль получает шесть стандартных подушек безопасности во всех вариантах.
Когда садишься на сиденья, передние сиденья довольно удобные и удобные. Они тоже охлаждаются, а сиденье водителя получает электрическую регулировку. Теперь перейдем к задней скамейке.
Наклонная линия крыши в задней части означает, что вам придется немного присесть, чтобы добраться до задних сидений, и это может быть проблемой для пожилых людей, но однажды это хорошее место, где есть много место для ног и удобная осанка.
Как ездит?
По сравнению с 1.8-литровая Elantra всегда имела преимущество в мощности. Новый автомобиль теперь оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS-VI, и позвольте мне добавить «ТОЛЬКО» к этому, потому что дизельный двигатель был снят с производства в Elantra.
Обладая 152 л.с. и 192 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, Elantra чувствует себя бодрым, но подача мощности настолько линейна, что в конечном итоге возникает желание внезапного прилива мощности. Но при движении в нормальных условиях Elantra кажется очень изысканной и предлагает достаточно шума, чтобы оставаться наиболее удовлетворенным.Режим вождения дополнительно помогает улучшить вождение в зависимости от условий. Топливная эффективность остается такой же, как у Hyundai, заявившего 14,6 км / ч для этого варианта с автомобилем и руководством.
Elantra создана для того, чтобы понравиться семье, и в результате плавность хода и управляемость ориентированы на комфорт. Подвеска хорошо поглощает неровности, и даже с четырьмя людьми в машине мы без труда преодолели самые большие нарушители скорости в Нави-Мумбаи. Спортивная управляемость на самом деле не сильная сторона Elantra из-за слегка онемевшего рулевого управления и проскальзывания кузова, но, как я уже упоминал ранее, как семейный автомобиль, Elantra имеет это.