Pajero 4 фото – Мицубиси Паджеро 4 — обзор внедорожника, фото и цена

Фотогалерея Mitsubishi Pajero IV

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4 поколение)

Осенью 2006 года увидел мир Mitsubishi Pajero 4 поколения. По внешности и конструкции он сильно не отличается от своего предшественника – третьего поколения Паджеро. Pajero 4 поколение получил новое оформление передка с новой оптикой, другим бампером и решеткой радиатора. Также были изменены крылья и крышка капота.

Дорожный просвет нового Паджеро 4 составлял 235 миллиметров, а объем багажника может варьироваться от 663 до 1789 литров. Помимо этого, машина выпускается в укороченном варианте. Паджеро 3 двери также доступен в четвертом поколении модели.

Салон внедорожника изменился, несмотря на то, что передняя панель осталась той же. Стоит отметить следующие изменения:

  • Новый руль;
  • Обновленный блок управления климат-контролем;
  • Раздельные колодцы тахометра и спидометра;

Весь дизайн Паджеро 4 поколения стал более современным.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero 4

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 4.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2, дизель

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4385
Ширина, мм1875
Высота, мм1850
Дорожный просвет, мм235
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1560
Колесная база, мм2545
Снаряженная масса, кг2105
Полная масса, кг2530
Объем багажника, л290-1119
Количество дверей3
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах190/3800
Рабочий объем двигателя, см³3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах441/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л69
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
Максимальная скорость, км/ч185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин265/65 R17
Размер дисков17×7,5J

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.8, бензин

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4385
Ширина, мм1875
Высота, мм1850
Дорожный просвет, мм235
Колея передняя, мм1560
Колея задняя, мм1560
Колесная база, мм2545
Снаряженная масса, кг2175
Полная масса, кг2665
Объем багажника, л290-1119
Количество дверей3
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах250/6000
Рабочий объем двигателя, см³3828
Крутящий момент, Н·м / оборотах329/2750
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л88
Время разгона до 100 км/ч, сек10
Максимальная скорость, км/ч200
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км17.6
Расход топлива на трассе, л на 100 км11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км13.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин265/60 R18
Размер дисков18×7,5J

Фото Mitsubishi Pajero 4

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 4 хорошего разрешения.

Ранее сообщалось, что японцы уже полным ходом работают над созданием следующего поколения Паджеро. Но в 2015 году представитель Mitsubishi Motors заявил, что обновления не будет. Подробнее читайте в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.

Видео Mitsubishi Pajero 4

Посмотрите видео-обзор Митсубиси Паджеро 4 поколения.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Митсубиси Паджеро (24 фото)

Mitsubishi Pajero — популярный полноприводный внедорожник компании Mitsubishi Motors, выпускаемый в 3-х или более распространенном 5-дверном варианте кузова. Этот автомобиль можно использовать не только для рабочих поездок, но и для поездок за город на природу для отдыха. Обладая внушительным внешним видом, Паджеро является также и полноценным внедорожником, сумевшим завоевать уважение многих автолюбителей.

 

Митсубиси Паджеро 4

 

Mitsubishi Pajero спорт 2016

 

Митсубиси Паджеро в горах

 

Mitsubishi Pajero 2012

 

Mitsubishi Pajero Sport в снегу

 

Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero и грязные брызги воды

 

Шикарный Mitsubishi Pajero

 

Mitsubishi Pajero и вода

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport

 

Mitsubishi Pajero Wagon

 

Mitsubishi Pajero Dakar

 

Внедорожник — Митсубиси Паджеро

 

Мицубиси паджеро 2011

 

Mitsubishi Pajero 2015

 

Митсубиси Паджеро

 

Mitsubishi Pajero на дороге

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

Mitsubishi Pajero

 

Презентация Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

 

Митсубиси паджеро 2016 модельного года

 

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3

 

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016

 

На Российском рынке Mitsubishi Pajero предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов: бензинового, объемом 3.0 л и 3.8 л и дизельного мотора, объемом 3.2 л. Полноприводная 4-режимная трансмиссия Advanced Super Select AWD значительно облегчает передвижение по пересеченной местности и на бездорожье. В России, как и странах СНГ, Mitsubishi Pajero является одним из наиболее популярных внедорожников.

Поделитесь с друзьями фотографиями этого автомобиля!



classpic.ru

28 недостатков Pajero 4

Часто сталкиваясь с вопросом – «Ну как машина?» решил подвести небольшой промежуточный итог. Как говорится, чем хорош Паджерик и так понятно, а вот чем плох? Я составил подробный список всех недостатков Pajero 4, которые обычно упоминаются в Интернете и попытался их прокоментировать. Мое мнение выделено курсивом. Итак начнем наш «кошмарный» список:

1. Плохая шумоизоляция Pajero 4, «Сверчки» в салоне, Дребезжание дверей, Дребезжание панели, Шум в салоне от двигателя, Очень тонкие стёкла, шум и холод (зимой тянет), Такое ощущение, что шумоизоляции просто нет, по асфальту еще более менее, но стоит выехать на гравийку начинаешь слышать все, что происходит под колесами. Сверчки просто достали, при езде, плохая шумка и жесткая подвеска дают о себе знать, панель нервно дребезжит на неровностях. Так что приходиться на каждом стыке дорожного полотна оттормаживаться или наоборот пролетать на высокой скорости, тогда более-менее комфортно. Если же ехать 40 км/ч — чувствуется каждый стык на асфальте – общий совет сразу делать дополнительную шумку. Конечно удивительно, почему японцы сэкономили 200-300 долларов (на конвейере думаю это было бы совсем недорого) и теперь Паджерик получает за это по полной. Мой опыт шумки дал отличный результат. Ну и если есть возможность – более мягкая резина.


2. Тесноваты места водителя и переднего пассажира – моя семья компактная, нам места хватает.
3. Проблемы с дизелем (Дизель детонирует на 2000) — покупайте бензин :-).
4. Маленький подлокотник на передней двери — да.
5. Плохой звук закрывания передних дверей – на самом деле соглашусь, пока не поставил второй уплотнитель, звук был откровенно «дешовый», при этом задние двери закрываются вполне «сочно».
6. «Жидковатый» сигнал ??? Мне хватает за глаза.
7. Нет регулировки руля по вылету — у меня не было машин с такой регулировкой, поэтому не страдаю.
8. Жёсткая подвеска — кому минус, кому плюс. Семью не тошнит в горах и устойчивость на трассе отличная.
9. Завышена цена за официал Pajero 4 – согласен, берите араба.
10. Плохая аэродинамика, вода из под колёс попадает в приоткрытые окна – в мою бытность молодого водителя встречная машина залила в мой салон полведра из лужи на асфальте после дождя. Все удачно пролетело мимо меня и попало в тещу, сидевшую на заднем сиденье. Полученный опыт надолго врезался мне в память :). С тех пор раз и навсегда аэродинамика машин, в плане залива воды в окна, меня не волнует.
11. Большая вероятность поломки заднего бампера при езде по буеракам – но коментс, не «джиповщик», там где езжу — не цеплял. Бампер не сломаешь, а вот заднюю юбку можешь выгнуть. за семь лет такое случилось со мной только 1 раз и то — на соревнованиях
12. Противотуманки, точнее их ресурс, оставляют желать лучшего. Сначала потеют, потом накрываются практически у всех – кстати много жалоб, у меня тьфу-тьфу не потеют, 100 000 отбегали.
13. На потолке скапливается конденсат, а потом течет через все щели, в т.ч. и через DVD – не было, может у меня люк, поэтому не скапливается?
14. Приопущенные стекла болтаются и дребезжат – специально проверил, у меня нет.
15. Тюнер «не держит» каналы при ослаблении сигнала – после Camry 95 г.в. с выдвижной антенной все остальные тюнеры – барахло.
16. Нет памяти установок сиденья и зеркал – да, не помешало бы.
17. В карманы дверей  Pajero 4 не влезешь при закрытой двери – это точно.
18. Мафон отстой – я не меломан, мне штатный Rockford с 13-ю колонками на твердую 4-ку.
19. Климат-контроль живёт своей жизнью и его алгоритм не соответствует трезвому уму – я бы пожелал только чтобы в ноги дуло потеплее, а на лобовое похолоднее зимой, в остальном все ок.
20. Система складывания сидений оставляет желать лучшего – лучшее, это когда сиденья складываются в ровный пол. Среди одноклассников это только у Патфайндера. А оно вам надо такое?
21. Двери так же живут своей жизнью, и периодически побрякивают при хорошей скорости, «отсасывание» передних дверей при сильном боковом ветре – лечится вторым уплотнителем. Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей встретилась 🙁
22. Каждый камешек, летящий в стекло, может стать для него (стекла) последним. Вероятность разбития в разы выше, чем на других авто – якобы из-за того, что стекло расположено слишком круто, сложно сказать, на моем сколы есть, но не больше чем на других джипах.
23. «Бренчат» колодки ручного тормоза — Ситуация встречается далеко не на всех машинах. На моей не встретилась … пока. Встретилась.
24. Ведет тормозные диски судя по отзывам проблема встречается на 3.0. На 3.8 упоминаний не было.
25. Зима, проблемы с заводом при температуре <-30 — есть такое дело, сильный мороз и по городу ездят Паджерики … на эвакуаторах отогреваться. Лечится установкой предпускового обогревателя (типа вебасто), или соответственно «умной» сигнализации, если принести в жертву иммобилайзер.
26. Тупой автомат Pajero 4конечно джип, то не гоночный автомобиль, джиперы скажут, что шустрая коробка в «говнах» не нужна. Я бы согласился, если бы не одно «но». Конкуренты сделали и проходимость нормальную и АКПП пошустрее. В итоге Падж разгоняется до 100 почти за 12 сек., а псевдоадаптивная коробка, подстраивающаяся под стиль вождения, в случае необходимости резкого ускорения (обгона например), доставит с непривычке пару-тройку незабываемых секунд. Пытается ли таким образом Митсу защитить трансмиссию от лишних нагрузок или есть еще какие-то скрытые мотивы мне неизвестно. Ручной режим немного спасает, однако это уже танцы с «бубном». Хочу нормальную АКПП!
27. Особенно дико наблюдать за всем этим после немецких машин – ну у немецких машин своей дикости хватает.
28. От себя добавлю если уж валить все в кучу — несерьезный звук выхлопа, хотелось бы «посочнее».

А теперь, так сказать для сравнения, предлагаю ознакомиться с «цыганским» Ниссан Патфайндер и легендарным Лендровер.
Почувствовали разницу?

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

 

vsobolev.com

Mitsubishi Pajero 2012 Фотографии того, что нас ждет.

Новый «Mitsubishi Pajero 2012» ! Как много приятного скрывается в этой фразе. Кому-то (как мне) — это воспоминания о хрустящей кожи сидений и запахе нового автомобиля (как недавно выяснили — ядовитом запахе, но тем не менее). Кому-то — мечты о будущем авто. Вот как раз о вторых и пойдет речь.

Думаю, наверное все, кто так или иначе интересуется этой легендарной маркой, слышали, что вроде как Pajero 4 — это последний Pajero. Pajero 5 — уже не будет, и вместо него Митсу представит совершенно новый автомобиль. Так это или не так, покажет время, но то, что в 2012 году Pajero 5 не появится, уже можно сказать точно. Потому что в печати появились фотографии Pajero 2012 года, который, как это положено у производителей автомобилей (да и не только у них), уже начинает поступать в продажу в этом, 2011 году.

Как же  выглядит Pajero 2012 и что в нем поменялось?

Первые фотографии были шпионскими:

Тех, кто не сталкивался со «шпионскими» фотографиями автомобилей ранее, может озадачить обклейка машины пленкой. Кто-то грешным делом может подумать, что этот Паджеро тоже только что приехал с джиповских соревнований и пытался таким способом защититься от царапин. Однако, все намного прозаичнее. Чтобы вовремя тестирования новых моделей их внешний вид раньше времени не утек в прессу, производители заклеивают самые важные места пленкой. Поэтому, некоторые машины на шпионских фотографиях выглядят как черный кулек целлофана.

Некоторые, но не наш Pajero 2012.

Что же видим мы? На фотографиях Pajero 2012 пленки совсем немного, а это значит, что производитель ограничился лишь небольшими косметическими изменениями во внешности. Причем только в передней части.

Правильно ли это? Дизайн Pajero 4 по моему личному мнению достаточно неплох даже по прошествии 4-х лет. Конечно он не идеален, но сравнивая с той же Тойотой, которая ударилась в выпуклости и припухлости, бесспорно выигрывает. Поэтому вносить существенные изменения может быть и не нужно.

Тем не менее согласитесь, довольствоваться целлофаном не очень интересно, поэтому, благодаря сотрудничеству с популярным казахстанским журналом, газетой и веб-сайтом «Колеса» мне перепал и официальный снимок. Вот он:

Pajero 2012 года

Многое стало понятнее. Изменилась решетка радиатора, сложно сказать лучше она стала или хуже. На мой вкус другая, более свежая, значит имеет право на жизнь. Изменился бампер, появились новые колесные диски. Говорят, что релинги станут на всех моделях черного цвета, правильное дизайнерское решение с моей точки зрения, правда на фотографии черный цвет не наблюдается.

К сожалению на черной машине новая форма бампера плохо проглядывается, поэтому я пошел на маленькую хитрость и обработал снимок в графическом редакторе, подняв яркость. Теперь  все детали бампера видны как на ладони.

Рассматриваем бампер

 

 

Убрали отдельные черные вставки, от которых я избавился полгода назад см. Новый дизайн моего  Паджеро 4. Теперь можно предположить, что весь бампер наконец-то будет в цвет корпуса. Хотя большие жабры в середине бампера вызывают определенные опасения, но о них будет беспокоиться малая часть владельцев, которые рискнут буровить снег или грязь.

Об изменения в самой машине известно мало, но из этого малого следует одно важное — изменений практически нет. С панели убрали синюю подсветку:

pajero-2012

Добавили USB порт в топовой версии, чтобы музыку можно было слушать с флешки, добавили новые материалы обивки, в машины в исполнении Instyle установили камеру заднего вида, изображение с которой  выводится на дисплей во внутреннем зеркале заднего вида. Вот по большому счету и все. Стала ли лучше шумоизоляция, или инженеры митсу считают ее достаточной, неизвестно, а рассказать нам об этом смогут только будущие владельцы машины.
На всякий случай напомню, что сейчас «морда» Pajero 4 выглядит вот так:

Так выглядит перед Pajero сейчас

Итак, Pajero 2012 только чуть подправил макияж без каких-либо заметных изменений. А это значит, ответ на главный вопрос, будет ли Pajero 5 или нет нам нужно ждать еще как минимум 1 год. А проводя параллели с предыдущим «обновлением» радиаторной решетки — то наверное как минимум еще года 2.

Подождем?

 

Доп1: А вот и Pajero 2012 «в белом»:

pajero-2012-white

Нужно еще больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

vsobolev.com

Мицубиси Паджеро 4 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) представляет собой семиместный заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, относящийся к К2-классу внедорожников, отличающийся среди них высокой функциональностью и уровнем комфорта.

Сохранив свой традиционный внушительный фирменный экстерьер, флагман модельной линейки компании Mitsubishi Motors внедорожник Мицубиси Паджеро 4 претерпел существенные изменения. Обновления затронули как внешний дизайн, так и интерьер авто. Обновленная модель стала еще комфортнее, динамичнее, удобнее в управлении и безопаснее, если сравнить его со своим предшественником.

Из числа обновлений необходимо отметить новый дизайн интерьера и внешнего вида, новейшее оснащение и новую линейку двигателей, наиболее эффективную систему тормозов и усовершенствованную трансмиссию SuperSelect 4WDII, которая обеспечивает Мицубиси Паджеро 4 лучшие показатели по внедорожным качествам в этом классе.

Представительный и стильный внешний вид внедорожника подчеркнут новой решеткой радиатора, новый стильный вид колесных дисков размером 18-дюймов. Кроме этого автомобиль обзавелся новой защитой двигателя и рейлингами установленными на крыше,которые изменили привычный серебристый цвет на утилитарный черный.

Салон в обновленном теперь украшает приятная для глаз подсветка информационного дисплея и щитка приборов и помимо этого стильное оформление цвета металлик панели управления электрическими стеклоподъемниками.

Среди главных обновлений нужно отметить также и появившуюся комплектацию автомобиля NAVIоснащенную новейшей мультимедийной системой с тачскрином, диагональ которого 7-дюймов, имеющая встроенную память 40 Gb. И кроме этого данная версия оснащается спутниковой навигацией и камерой панорамного обзора сзади.

Изменения, как говорилось ранее, затронули и линейку силовых агрегатов. Один из самых популярных движков для внедорожника Мицубиси Паджеро 4 турбированный дизель объемом 3.2-литра DI-DComfortRail прибавил к мощности 10 л.с. (теперь его мощность составляет 200 лошадиных сил). Обновленный дизельный агрегат способен разогнать внедорожник до максимальных 185 км/час, это почти на 12 км/час больше в сравнении его с предшественником. Автомобиль также поражает экономным расходом топлива: при смешанном цикле движения внедорожник расходует теперь 9.2-литра на 100 километров пути. Помимо этого клиентам будет доступна версия, оснащенная бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объемом 3.8-литра.

Истинный внедорожник Мицубиси Паджеро 4 – это символ технического совершенства и мощности. Что касается трансмиссии AdvancedSuperSelect 4WDто в тандеме с независимой подвеской позволяют авто спокойно преодолевать глубокие снежные наносы, топкую грязь и крутые подъемы.

Для удобства управления автомобилем предусмотрена специально разработанная компанией система INVECS-II — интеллектуальная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Данная система, которая оснащается новейшим электронным оборудованием, обладает возможностью подстраиваться к стилю вождения владельца авто. Просторный салон Мицубиси Паджеро 4 позволяет чувствовать пассажирам себя уютно и комфортно в долгих поездках.

Компания Mitsubishi Motors может по праву гордится новейшими своими достижениями и разработками в классе полноприводных технологий. Ее внедорожники подтверждают это своей непревзойденной надежностью во всем мире.

 Фото Мицубиси Паджеро 4:

Мицубиси Паджеро 4:

obzorcars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *