Хендай туссан 2019 новый кузов фото: Хендай Туссан 2019 фото, цены, технические характеристики

Содержание

Фото нового Hyundai Tucson 2018-2019 года: кузов и салон

Представляем Вашему вниманию фото нового кузова и салона внутри Hyundai Tucson «iii рестайлинг» 2019 года, а также 2018. Модель 2019 года отличается от прошлогодней панорамной крышей, более спортивным бампером и фарами, большим размером кузова и распорками в дверях.

Обновленный Hyundai Tucson 2019 (рестайлинг)

Покажем все цвета нового кузова автомобиля продающегося в России. В белом цвете выглядит благородно.

Красный более женский, что скажете?

Черный – это классика.

Серебристый – на любителя.

Серый – сливается с общей массой, а может и нет, пишите своё мнение в комментариях.

А вот Olivine (оливковый) однозначно необычный цвет.

Hyundai Tucson 2018 года

А как вам синий, нравится?

Нежный бежевый цвет больше подойдет милым дамам, тоже так думаете?

Ну а коричневый – престиж, богатство.

Цвет Moon Rock (Монрок) – что это? Кто знает ответ пишите.

Фото интерьера и багажника

Новая модель Hyundai Tucson 2019 года представлена на рынке в нескольких комплектациях, с разными опциями и ценами. Базовая версия – Primary, затем идёт Family, Lifestyle, Dynamic и флагманская версия – High-Tach. Мы уже писали о характеристиках данной машины, в том числе о её габаритах. А сейчас предлагаем посмотреть фотографии салона внутри, для этого нажмите на любую картинку.

Ну как, уже собираетесь ехать в автосалон за «красоткой»? Если ещё не готовы, тогда вам обязательно нужно посмотреть тест-драйв и сделать правильный выбор. Новый Hyundai Tucson 2019 года поставляется на дисках 17, 18 и 19 размера, на фото видно. АКБ фотографировать не стали, да и зачем? А вот сравнение этих двух моделей джипа скорей всего будет интересно посмотреть на видео.

Hyundai Tucson 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Недостатки Хендай Туссан 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2. 0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хендай Тусан 2020 все минусы и плюсы

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Сравнение опций комплектаций Hyundai Tucson 2019 года в автосалоне дилера в Москве

Комплектации Hyundai Tucson 2019 модельного года / Цена* Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech High-Tech plus
2. 0 л 6MT 2WD 150 л.с., бензиновый 1 499 000*₽
2.0 л 6AT 2WD 150 л.с., бензиновый 1 569 000*₽ 1 669 000*₽ 1 759 000*₽
2.0 л 6MT 4WD 150 л.с., бензиновый 1 689 000*₽
2.0 л 6AT 4WD 150 л.с., бензиновый 1 749 000*₽ 1 839 000*₽ 1 954 000*₽ 2 089 000*₽
1.6 л T-GDI 7DCT 4WD 177 л.с., бензиновый 2 024 000*₽ 2 199 000*₽
2.0 л CRDi 8AT 4WD 185 л.с., дизельный 1 889 000*₽ 1 979 000*₽ 2 094 000*₽ 2 269 000*₽
Кондиционер
Аудиосистема с монохромным 5″ экраном (Радио/MP3)
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация*
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Обивка сидений тканью
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**)
Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подогрев руля
Теплозащитное остекление
Тонировка стекол задней части салона
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Рейлинги на крыше
Светодиодные фары с омывателем
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Передние датчики парковки
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Панель приборов Supervision с TFT экраном 4. 2″
Электропривод складывания наружных зеркал
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Подогрев задних сидений
Датчик дождя
Электростеклоподъемники водителя и пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
Подушка из искусственной кожи на центральной консоли
Отделка передней панели искусственной кожей
Хромированные элементы в отделке дверей
Навигационная система*** с 8″ экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™**) и информацией о “пробках”
Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/55 R18
Задние фонари со светодиодами
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45 R19
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях
Вентиляция передних сидений
Панорамная крыша с люком
Система мониторинга слепых зон
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA)
Система автоматического управления дальним светом
Система слежения за состоянием водителя
Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом
Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Подсветка околодверного пространства
Интеллектуальный круиз-контроль
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Накладки на передний и задний бамперы
Сдвоенные патрубки выхлопной системы
Цвет металлик/перламутр, ₽ 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽* 15 000₽*
Базовое стандартное оборудование Хендэ Туссан 2019 модельного года*
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC)
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Датчик света
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Брызговики
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
  • Шторка багажника, сетка для багажа
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
  • Решетка радиатора с хромированными элементами
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Подогрев передних сидений
  • Пепельница и прикуриватель
  • 6 динамиков, управление магнитолой на руле, Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для AT)
  • Фары проекционного типа

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2020

Хендэ Туксон в версии 2020 года – это лучший компактный кроссовер, который можно выбрать для семейных или деловых поездок, для дальних путешествий или решения каждодневных задач. Удобный, невероятно харизматичный и оснащенный множественными системами безопасности – он уже ждет своих владельцев в автосалоне официального дилера – «Автомир-Воронеж».

Эффектный дизайн

Новая версия компактного кроссовера стала еще более стильной и визуально притягательной. Из добавленных дизайнерами штрихов стоит выделить обновленную гексагональную решетку, по бокам от которой эффектно смотрятся узкие фары со светодиодными ДХО, покатую переднюю стойку, лаконичный задний спойлер. Все это соответствует концептуальной идее «Струящийся дизайн 2.0» и заметно повышает аэродинамику современного городского автомобиля.

Потрясающий интерьер

Попав в салон нового компактного кроссовера Хендэ Туксон, ощущаешь заботу производителя о комфорте каждой минуты путешествия. Здесь удобные анатомические кресла, отделанные добротным материалом (в высоких комплектациях для отделки используется комбинация натуральной и искусственной кожи), грамотная система салонного органайзинга, качественный и уместный хромированный декор. Говоря об оформлении передней части салона, стоит отметить многофункциональный трехспицевый руль, а также эргономичное обустройство приборов на консоли.

Технологии Hyundai Tucson

  • «Парящий экран»

В новой версии Хендэ Туксон мультимедийный монитор нашел свое место над центральной консолью, обеспечивая водителю комфортную визуализацию данных.

  • Беспроводная зарядка

Нет необходимости брать с собой шнуры подзарядки – заряжайте высокотехнологичные смартфоны с помощью удобного индукционного порта под консолью.

  • Акустика премиум-класса

Максимум удовольствия от звучания любимых мелодий – передовая акустика Krell (США) обеспечит кристальную чистоту звука.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизация смартфонов на платформах Apple и Android позволит сделать эффективными и приятными ваши путешествия.

Системы безопасности

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов заметно повышает безопасность вождения Хендэ Туссан, предотвращая лобовые ДТП;
  • Система контроля полосы движения информирует о выезде на встречную, автоматически подруливает для возвращения на свою полосу;
  • Система контроля состояния водителя незамедлительно оповестит водителя, заметив признаки усталости, и порекомендует ему остановиться для отдыха;
  • Система кругового обзора, состоящая из 4 современных камер, в полном объеме дает информацию о происходящем вокруг автомобиля;
  • Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дорожной поверхности, самостоятельно переключаясь при появлении встречного транспорта;
  • Датчик дождя автоматически запустит стеклоочистители, заметив влагу на лобовом стекле, также система закроет открытые окна;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт подбирает безопасную скорость движения на трассе и в сложных условиях городских пробок.

Комплектации и цены

  • Primary – достойный вариант кроссовера Хендэ Туссан в базовом исполнении. Двухлитровый двигатель обеспечивает 149 л.с. мощности, а среди штатно включенных опций можно выделить кондиционер, круиз-контроль, систему подогрева сидений переднего ряда, электропривод и электроподогрев боковых зеркал.
  • Family – вторая по степени оснащенности комплектация укомплектована 2-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. В кроссовере установлен двухзонный климат контроль, предусмотрена возможность синхронизации с технологиями с Android Auto и Apple CarPlay.
  • Lifestyle – в этой комплектации водитель получает светодиодную головную оптику, а также прогрессивную приборную панель Supervision с качественной визуализацией информации при любом освещении. Из двигателей можно выбрать бензиновый агрегат на 149 л.с. или современный дизельный мотор мощностью 177 л.с.
  • Dynamic – в оснащении салона используется натуральная кожа в комбинации с качественной эко-кожей, для легких путешествий встроена передовая навигация 8. 0. Купить эту комплектацию можно с бензиновым мотором или одним из двух дизельных двигателей.
  • High Tech – в этой комплектации Hyundai Tucson 2020 штатно предусмотрена панорамная крыша и вентиляция передних сидений. Двигатели на выбор – дизельный или бензиновый объемом 2.0 литра, с мощностью соответственно 185 л.с. и 149 л.с.
  • High Tech Plus – топовая комплектация, с многочисленными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. В частности предусмотрена многоплоскостная регулировка сидений первого и второго ряда. Такой кроссовер можно купить только с прогрессивным 177-сильным дизельным мотором.

Где купить Хендэ Туксон

Приглашаем на знакомство с обновленным компактным кроссовером: в автосалоне официального дилера «Автомир-Воронеж» в продаже представлены все доступные российскому покупателю комплектации, а значит, можно опробовать каждый вариант на тест-драйве и сделать по-настоящему правильный выбор.

фото цена и характеристики нового кроссовера от Хендай

Официальная презентация кроссовера с пакетом N Line состоялась в конце марта 2019 года. Сейчас автомобиль вовсю готовится к покорению европейского рынка уже в мае отчетного года. С первого взгляда новинка покоряет и запоминается за счет спортивных ноток и улучшенной управляемостью.

Содержание статьи:

Цена новинки

Разработчики не озвучили цену на новый кроссовер, несмотря на скорый релиз на территории Европы. В отличии от прошлой версии Hyundai Tucson новая модель 2019—2020 года доработана с помощью технологии N Line, из-за чего ценовая политика авто увеличилась до 32 тысяч евро.

Пока представители компании не уточнили, будет ли кроссовер доступен за пределами Европы и будет ли выход на международную площадку.

Предыдущая модель сумела закрепиться в роли “середняка рынка”, поэтому выход в России, Америке и Азии кажется вполне логичным.

Изменения

Пакет N Line предлагает своим пользователям:

  1. Стильный и запоминающийся внешний вид. В кузовную часть автомобиля добавилось множество фишек и индивидуальных деталей, которые выделяют автомобиль среди других при езде.
  2. Новый пакет обзавелся комфортным и качественным дизайном, который имеет множество отсылок к спортивным автомобилям.
  3. Пакет N Line оборудован мощными силовыми установками (в зависимости от версии). Помимо этого, разработчики добавили ручную настройку шасси от инженеров Хендай.

Читайте также: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020: обновление линейки

В целом, изменения пошли на пользу автомобилю. Он преобразился и явно сможет завоевать новую аудиторию.

Кузов и экстерьер

При взгляде на Tucson N Line 2019 бросаются в глаза фары главного света, которые находятся в затемненных отверстиях. К слову, фары оборудованы светодиодными лампами.

Передняя часть автомобиля козыряет фальшрадиаторной решеткой с крупной сеткой, которая повышает количество выходящего воздуха из мотора. Несмотря на скромную стоимость автомобиля, разработчики добавили несколько крутых фишек, например – противотуманные светодиоды в виде бумерангов.

Все элементы корпуса окрашены черным, что придает необычную стилизацию автомобилю. Колеса диаметром 19 дюймов и диски из сплава легких материалов с фирменным рисунком от Hyundai. Шины низкопрофильного типа от мировых лидеров – Continental 245/45 R 19.

Статья по теме: Skoda Superb 2019: долгожданный дебют новой модели 3 поколения

Боковые стекла с возможностью тонировки и рамками черного цвета. Над стеклом возле багажника расположен крупный спойлер.

Все эти детали добавляют автомобилю “спортивности”. Однако многие автолюбители нашли и недостаток – все вставки выполнены в черном цвете, что создает атмосферу угрюмости. Разработчики уже пообещали выпустить автомобиль в девяти цветах, что должно решить цветовую проблему.

Внутренняя часть

Новый Туссан обойдется автолюбителям порядка 32 тысяч евро, но отделка салона у него на высшем уровне. Эргономика проработана до мельчайших деталей. Инженеры решили завлечь покупателя современной технической начинкой и акцентированием внимания на спортивные элементы автомобиля.

Передние кресла спортивного типа с усиленной боковой поддержкой и фирменным лейблом. Обшивка салона комбинированного типа – из кожи и замшевых вставок. Рулевое колесо с большим функционалом, отделка тоже кожаная. Преобразился рычаг – он приобрел стильный внешний вид и форму в виде буквы N. Накладные элементы на приборной панели и площадке для отдыха выполнены из алюминия.

Это интересно: Mercedes-Benz CLA Coupe или как обновился кроссовер премиум класса из Германии

Из технических новинок в салоне можно выделить обновленную систему климат контроля, который регулирует температуру воздуха внутри, разделяя салон на две части. Приборная панель информативного типа, расположена по центру, чтобы водителю было удобно тянуться к нужной кнопке.

За управление отвечает цветной монитор с диагональю 8 дюймов (через него работает, и система воспроизведения звука). Кстати, в мультимедиа добавлены современные программы для поддержки смартфон Apple Car Play и Android Auto.

Теперь кроссовер можно превратить в точку доступа Wi-Fi. Водитель может воспользоваться встроенным навигатором и отслеживать передвижение при помощи задней камеры.

Звук воспроизводится с помощью девяти динамиков от Krell, которые включаются поодиночке или вместе, что создает прекрасный звуковой эффект. Поддерживая концепцию спортивного салона инженеры добавили в него необходимый минимум, который подчеркнут простыми, но изящными линиями.

Никаких лишних или премиальных технологий в Hyundai Tucson N Line 2019 нет. Ну, несмотря на громкие заявления разработчиков автомобиль относится к категории средних, о чем свидетельствует и его стоимость.

Мощность и железо

Инженеры немного доработали тип подвески и управление, за счет чего увеличилась жесткость самой подвески (в передней части на 9%, а в задней на 6%). Калибровка усилителя также пошла на пользу, благодаря чему повысились показатели рулевого управления.

Пакет N Line предлагает потенциальным покупателям силовой агрегат на четыре цилиндра с турбо установкой на 136 и 185 лошадиных сил. В качестве дополнительной опции инженеры разработали модель гибридного типа с электрической системой на 48 вольт.

Фото нового Hyundai Tucson N Line:

Раскрыты технические характеристики нового Hyundai Tucson

В сети рассекретили технические характеристики кроссовера Hyundai Tucson нового поколения. По данным портала Autospy.net, начальные версии новинки получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Ранее сообщалось, что в моторную гамму также войдет модернизированный двигатель объемом 2,0 л R-Engine CRDi, однако в опубликованной таблице этот агрегат отсутствует, пишет портал Autonews.ru.

Спортивный вариант кроссовера – N-Line – оснастят гибридной силовой установкой суммарной мощностью 230 л.с. Также новый Hyundai Tucson получит «заряженную» N-версию. У такого автомобиля будет 2,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 290 л.с.

Старт производства и премьера нового Hyundai Tucson в Корее намерены на середину сентября, а версия N-Line должна появиться на конвейере к концу месяца. Когда новинка появится в России, пока неизвестно.

Напомним, Hyundai Tucson четвертого поколения станет одним из первых кроссоверов сегмента «С-SUV», который будет предложен с двумя вариантами колесной базы, сохраняя идентичное название модели. Кузов нового Hyundai Tucson стал больше и шире, чем у предшественника. Длинный капот, короткие свесы и удлиненная колесная база формируют профиль автомобиля в стиле купе. Что касается интерьера, приборная панель лишилась рамок и переместилась немного ниже. Широкая кромка передней панели плавно переходит на элементы дверей, а сдвоенные серебряные декоративные полосы проходят от центральной панели до задних дверей, создавая гармоничное сочетание с тщательно продуманными премиальными материалами отделки, выполненными в нейтральных тонах.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи кроссовера Hyundai Tucson на российском рынке составили 10858 автомобилей (-26%). В результате он вошел в тройку самых популярных моделей Hyundai в нашей стране.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный рад Hyundai, официально представленный в России, можно в каталоге «Цена Авто».

Hyundai Tucson Facelift сохраняет камуфляж всего тела в новых шпионских снимках

Наши фотографы-шпионы прислали нам еще одну партию свежих шпионских фотографий, на которых запечатлен обновленный Hyundai Tucson. К сожалению, южнокорейский внедорожник все еще проходит испытания с большим количеством камуфляжа, но мы все равно не ожидаем каких-либо серьезных визуальных изменений.

Не нужно быть автомобильным гуру, чтобы предположить, что Hyundai не планирует капитальный ремонт своей модели, поскольку она находится на рынке уже около трех лет.Вместо этого автопроизводитель сосредоточит свои усилия на том, чтобы придать Tucson немного более привлекательный вид и модернизировать его с помощью новейших технологий.

Рестайлинг будет включать новые фары, бампер и решетку радиатора. В зависимости от уровня отделки салона автомобиль будет предлагаться с двумя различными блоками фар — этот новый прототип показывает, что светодиодная технология не будет стандартной для всего модельного ряда, поскольку меньшие модели будут оснащены стандартными галогенными проекторами.

По предварительным данным, линейка двигателей сохранится без существенных изменений.Это означает, что покупатели в Соединенных Штатах смогут выбрать из 2,0-литрового двигателя без наддува, обеспечивающего 164 лошадиных силы (122 киловатта) и 151 фунт-фут (204 Нм) крутящего момента, или 1,6-литровый двигатель GDI с турбонаддувом. двигатель с 175 л.с. (130 кВт) и 195 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента. Эти агрегаты можно настроить так, чтобы они производили немного больше энергии и выделяли меньше вредных выбросов, но ничего большого не планируется.

В Европе также доступны два дизеля. 1.6 и 2.0 CRDi, опять же, по-прежнему будут предлагаться без кардинальных изменений.Доступные варианты трансмиссии будут включать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Учитывая тот факт, что Hyundai по-прежнему использует сильно замаскированные опытные автомобили и относительно недавнее обновление оборудования Tucson 2018 года, мы не ожидаем увидеть обновленную модель до конца года. Автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября может стать местом, где Tucson 2019 дебютирует впервые, но пока ничего не подтверждено.

Фото: Automedia

Подробнее 2022 Hyundai Tucson Детали дизайна видны на тизерных фотографиях

  • Компания Hyundai опубликовала тизеры будущего Tucson 2022 года, демонстрируя футуристический дизайн, в значительной степени совпадающий с концепцией Vision T.
  • Hyundai заявил, что новый Tucson будет иметь более крупный и широкий кузов, чем предыдущая модель, но не поделился какими-либо другими особенностями.
  • Тусон 2022 года должен быть представлен в понедельник, 14 сентября, в 19:30. ET.

    Помните Hyundai Vision T? На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году автопроизводитель продемонстрировал концепт компактного кроссовера, который, как мы думали, был превью Tucson 2022 года. Эти тизерные фотографии от Hyundai показывают, что серийный Tucson, который должен быть представлен 14 сентября, будет недалеко от Vision T.

    Две фотографии экстерьера дают нам хорошее представление о том, как будет выглядеть Tucson 2022 года. Решетка радиатора имеет угловатый рисунок, характерный для Vision T, с фарами, интегрированными в дизайн; Hyundai называет это параметрическим скрытым светом. На заднем снимке автомобиля виден задний фонарь, растягивающий всю ширину транспортного средства в виде тонкой линии чуть ниже заднего стекла. Вертикальные части задних фонарей отличаются от Vision T, поскольку представляют собой простые узкие полосы.

    Hyundai

    Hyundai

    опубликовал всего одну фотографию салона, но дизайн хорошо просматривается.Экран информационно-развлекательной системы немного выступает вперед, а кнопки расположены заподлицо с его поверхностью. Вентиляционные отверстия, похожие на те, что есть в Tesla Model 3, по всей видимости, занимают всю ширину приборной панели.

    Hyundai

    Hyundai также опубликовал несколько подробностей о своем грядущем компактном внедорожнике. Во всем мире Tucson будет доступен как с длинной, так и с короткой колесной базой, но мы ожидаем, что на рынке США появится только более длинная версия. В то время как Hyundai воздерживается от конкретных размеров, автопроизводитель заявляет, что кузов Tucson 2022 года будет больше и шире предыдущей модели.

    Открытие состоится 14 сентября в 19:30 по московскому времени. ET на веб-сайте Hyundai, и тогда мы предоставим вам полную информацию.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Тусон | Компактный внедорожник

    Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

    Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое техническое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

    Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

    • Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

    • Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

    • Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

    • 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

    • Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

    • Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

    • Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но разрешено использование в профессиональных целях, например, для продажи в риэлторах или на стороне.

    • Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

    • Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

    • Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

    • Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

    Hyundai Tucson (2021) — изображения, информация и характеристики

    Hyundai Motor представила совершенно новый Tucson, который отличается передовым экспериментальным дизайном и передовыми технологиями, устанавливая новые стандарты в сегменте компактных внедорожников. Кроме того, он предлагает самую электрифицированную линейку трансмиссий в своем классе, что подчеркивает приверженность Hyundai к экологически чистому вождению, сохраняя при этом свой истинный характер внедорожника.

    Совершенно новый Hyundai Tucson — это четвертое поколение успешного бестселлера Hyundai: с момента его запуска в 2004 году по всему миру было продано более 7 миллионов единиц.Из них 1,4 миллиона единиц было продано в Европе. Это делает его самым продаваемым внедорожником компании во всем мире. Новый компактный внедорожник Hyundai выходит на рынок с революционным и амбициозным внешним видом, который соответствует новому стилю дизайна компании «Чувственная спортивность».

    Предлагая самую электрифицированную линейку силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников, включая гибридные, подключаемые гибридные и 48-вольтные мягкие гибридные варианты, новый Tucson завершает электрификацию парка внедорожников Hyundai в Европе.Другие электрифицированные внедорожники, производимые Hyundai, включают полностью электрические и гибридные версии Kona, NEXO, его электромобиль на топливных элементах второго поколения, а также Santa Fe с гибридными и подключаемыми гибридными вариантами в верхней части линейки. Внедряя электрификацию в свои последние модели, Hyundai укрепляет свои позиции в качестве производителя самого широкого ассортимента электрифицированных силовых агрегатов.

    Совершенно новый Tucson — это модель мирового масштаба. Он будет производиться на нескольких заводах по всему миру и станет третьим поколением модели, которая будет производиться в Европе на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) в Ношовице, Чешская Республика.Hyundai Tucson второго поколения был первой моделью, произведенной на HMMC. Это подчеркивает приверженность Hyundai европейскому рынку.

    «Hyundai — это бренд с самой широкой линейкой электрифицированных силовых агрегатов, начиная от мягких гибридов, гибридов, подключаемых гибридов, электрических батарей и заканчивая электрическими вариантами на топливных элементах», — говорит Майкл Коул, президент и генеральный директор Hyundai Motor Europe. «С появлением полностью нового Tucson стало ключевым моментом в электрификации нашего мирового бестселлера SUV. Этот запуск знаменует собой еще одну веху для Hyundai, поскольку теперь мы предлагаем электрифицированные версии нашего полного модельного ряда внедорожников. Совершенно новый Tucson с его прогрессивным дизайном и современной линейкой силовых агрегатов останется одним из ключевых продуктов Hyundai в Европе ».

    « Parametric Dynamics »: революционный и уникальный внешний вид передовой дизайн внедорожников

    Совершенно новый Hyundai Tucson представляет собой не просто эволюцию модели предыдущего поколения, а революцию в дизайне Hyundai.В целом он имеет более крупный и широкий корпус, чем его предшественник. Его мускулистая осанка сочетает в себе острые углы и динамические пропорции с богатыми поверхностями, обеспечивая прогрессивный вид без ущерба для наследия прочных внедорожников Tucson.

    Совершенно новый Tucson — первый полностью измененный внедорожник Hyundai, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании «Чувственная спортивность». Для этого направления характерна гармония между четырьмя фундаментальными элементами: пропорциями, архитектурой, стилем и технологиями.Его цель — привнести чувственный и эмоциональный оттенок в автомобили Hyundai с помощью инновационных технологий и решений.

    «Миссия« Чувственной спортивности »- повысить эмоциональные качества автомобильного дизайна. Мы хотим, чтобы наши покупатели чувствовали себя тронутыми. Совершенно новый Tucson представляет собой его окончательную эволюцию и окончательное заявление о непреодолимой динамике развития Hyundai. «- сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель глобального дизайн-центра Hyundai. «Передовой экспериментальный дизайн Tucson соответствует его новаторскому духу и поднимает игру в наиболее конкурентоспособный сегмент отрасли.»

    Прогрессивный язык дизайна совершенно нового Hyundai Tucson был вдохновлен концепцией внедорожника Hyundai Vision T, представленной на выставке AutoMobility LA в 2019 году. Также руководствуясь чувственной спортивностью, темы дизайна Vision T вращаются вокруг концепции динамизма и представляют собой Направление дизайна внедорожников «городской авантюрист»

    Отказавшись от традиционных методов рисования и зарисовок, дизайнеры Hyundai разработали футуристические элементы дизайна совершенно нового Tucson с помощью геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий. Этот процесс, известный как «параметрическая динамика», использует линии, грани, углы и формы, созданные с помощью цифровых данных, для создания беспрецедентной смелой эстетики дизайна. В результате в дизайне внедорожника появляются заметные геометрические узоры, известные как «параметрические драгоценности», что придает ему прогрессивный характер.

    Эти параметрические украшения наиболее заметны на передней решетке радиатора автомобиля, где Parametric Hidden Lights производят сильное первое впечатление. Когда свет выключен, передняя часть автомобиля покрыта темными геометрическими узорами без каких-либо различий между фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО), которые легко интегрированы в решетку радиатора.Благодаря современной технологии полупрозрачного освещения, когда включены ДХО, темный хромированный вид решетки превращается в драгоценные камни, привнося привлекательный элемент в элегантный внешний вид.

    Параметрические драгоценные камни также являются заметным элементом дизайна на боковой стороне автомобиля. Точеные поверхности создают поразительный контраст между гладким силуэтом и мужской танкеткой, предлагая движение вперед даже в неподвижном состоянии. Плотные атлетические формы плавно переходят в угловые колесные арки, а легкосплавные диски создают мощную и динамичную позицию.Спортивная чувствительность Tucson подчеркнута хромированной линией акцентов параболической формы, начинающейся с боковых зеркал и заканчивающейся задней стойкой. При взгляде сбоку объемные двери дополняются резкой и смелой боковой линией, которая гармонирует с прочным и суровым внешним видом динамичных и угловатых колесных арок.

    Задние широкие задние фонари с параметрическими элементами скрытого света продолжают тему дизайна. Задний бампер нового Hyundai Tucson также объединяет детали с параметрическим рисунком с трехмерным эффектом в сочетании со спортивным декором.Это первая модель Hyundai, в которой применены скрытые задние дворники, расположенные под спойлером. Элементы дизайна в стиле хай-тек увенчаны гладким стеклянным логотипом Hyundai, который выглядит трехмерным, но на самом деле не выступает за внешнюю поверхность, в отличие от традиционных эмблем автомобилестроения.

    Цвета экстерьера

    Клиенты нового Tucson могут выбирать из девяти цветов кузова, включая три новых: мерцающий серебристый, серый амазонский и бирюзовый.Кроме того, вариант с двухцветной крышей в цвете Phantom Black или Dark Knight предлагает клиентам еще больше возможностей для персонализации. Любой цвет кузова можно комбинировать с двухцветной крышей.

    • Shimmering Silver [НОВИНКА] с дополнительной крышей Dark Knight
    • Amazon Grey [НОВИНКА] с дополнительной крышей Phantom Black
    • Teal [НОВИНКА] с дополнительной крышей Phantom Black
    • Phantom Black с дополнительной крышей Dark Knight
    • Polar White с опциональная крыша Phantom Black
    • Engine Red с опциональной крышей Phantom Black
    • Sunset Red с опциональной крышей Phantom Black
    • Silky Bronze с опциональной крышей Dark Knight
    • Dark Knight с опциональной крышей Phantom Black

    Чистый и изысканный интерьер сочетает в себе максимум комфорт с бесшовной технологией

    Попасть в изысканный и просторный интерьер нового Tucson, или INTERSPACE, — все равно что войти в аккуратно организованную комнату, где исчезают повседневные заботы. Внутри пространство, технологии и информация гармонично пересекаются. Обладая чувственными формами, вдохновленными водопадами, две серебряные декоративные линии, перетекающие от центральной панели к задним дверям, гармонично сочетаются с аккуратно уложенными поверхностями премиум-класса в дополнительных нейтральных тонах.

    Беспроблемная интеграция передовых технологий предоставляет новым клиентам Tucson расширенный и полностью настраиваемый цифровой опыт. Новый 10,25-дюймовый экран AVN-T занимает центр автомобиля.Дизайнеры Hyundai отказались от физических регуляторов и кнопок, поэтому все функции AVN, обогрева, вентиляции и кондиционирования управляются с помощью касания, что сделало эту модель первой моделью Hyundai, оснащенной полностью сенсорной консолью. В интерьере использованы высококачественные мягкие на ощупь материалы, поднимающие внешний вид на новый уровень, а новые непрямые вентиляционные отверстия начинаются от дверей и перетекают в центральную консоль.

    Эволюция внутренней компоновки Hyundai Tucson привела к более низкому показу приборной панели и удалению корпуса приборной панели для очистки поверхности, чтобы усилить ощущение открытости внутри. Широкий выступ приборной панели органично сочетается с дверьми, огибая передних пассажиров, как глубокое ущелье. Эти футуристические особенности создают еще более прогрессивное ощущение и приносят клиентам новый уровень ценности высокотехнологичного дизайна.

    Эргономично расположенный подлокотник соединен с приложением переключения передач для интуитивного управления водителем, а также придает автомобилю чистый и современный вид.

    Пассажиры также могут наслаждаться приятной атмосферной подсветкой, которая расположена в двух боковых карманах центральной панели, в беспроводной зарядной панели и кармане дверной карты.Он предлагает 64 настраиваемых цвета и 10 уровней яркости для любого настроения и предлагает еще больше возможностей для персонализации.

    Кроме того, покупатели могут выбрать один из трех вариантов отделки салона, включая однотонный черный цвет ткани или кожи, двухцветный черный и бежевый цвет ткани или кожи и пакет цветов бирюзового цвета.

    Пакет «Бирюзовый» предлагает черное текстильное или кожаное сиденье с бирюзовой прострочкой на сиденьях, подлокотнике и переключателе передач. Бирюзовые текстильные вставки также присутствуют на тканевой подушке безопасности и дверной обшивке.

    Цвета салона

    • Однотонный черный (ткань или кожа)
    • Двухцветный черный и мох-серый (ткань или кожа)
    • Бирюзовый пакет (ткань или кожа)

    Состояние -арт технологии и возможности подключения

    Совершенно новый Tucson оснащен множеством самых современных технологий, ориентированных на человека, чтобы обеспечить передовые цифровые возможности.

    Полностью цифровая конфигурируемая двойная кабина состоит из 10 новых.25-дюймовый открытый кластер и 10,25-дюймовый экран AVN-T. Это предлагает персонализированное пространство, интуитивно оптимизированное для высокотехнологичного взаимодействия с пользователем. Например, цветовые схемы кластера меняются в зависимости от того, какой режим привода выбран.

    Hyundai предлагает последнюю версию своих ультрасовременных автомобильных сервисов Bluelink с 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой в совершенно новом Tucson. Обновленная Bluelink предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и новую функцию профиля пользователя.Между тем, клиенты могут найти свой автомобиль, заблокировать и разблокировать его удаленно или просмотреть атрибуты транспортного средства, такие как уровень топлива, через приложение Bluelink.

    Пассажиры могут адаптировать свой индивидуальный выбор информационно-развлекательной системы с помощью новой функции профиля пользователя. Это позволяет клиентам установить до двух основных учетных записей и одну гостевую учетную запись, а также загрузить изображение профиля через приложение Bluelink. Профиль пользователя сохраняет в облаке пользовательские информационно-развлекательные предпочтения, такие как язык, Bluetooth, настройки навигации и распознавания голоса, а также их любимые радиостанции.

    Если водителям необходимо припарковать машину в радиусе от 200 метров до двух километров от пункта назначения, можно активировать функцию «Последняя миля», чтобы возобновить навигацию в приложении Bluelink на смартфоне водителя.

    Кроме того, новый Hyundai Tucson будет иметь интеграцию календаря в информационно-развлекательную систему, что означает, что пользователь сможет видеть свой Apple или Google Calendar на экране AVN. Синхронизация осуществляется через настройки приложения Bluelink. Это еще одна причина, по которой клиенты могут использовать и загружать приложение Bluelink.

    Благодаря новой облачной навигации Connected Routing маршруты проезда рассчитываются на мощном сервере в облачной среде Bluelink. Это обеспечивает более точное прогнозирование трафика, более точное время прибытия и более надежный пересчет маршрута. Дополнительным преимуществом Connected Routing является то, что функция автозаполнения экономит время водителей при выборе пункта назначения.

    Apple CarPlay и Android Auto позволяют клиентам отображать функциональность своих смартфонов iOS и Android в упрощенном и удобном виде.Благодаря восьмидюймовому дисплею Display Audio смартфоны можно зеркалировать по беспроводной сети. Другие информационно-развлекательные функции и возможности подключения на совершенно новом Tucson включают в себя аудиосистему премиум-класса от KRELL для улучшения качества звука, беспроводную зарядную площадку на центральной консоли, а также передние и задние USB-порты для еще большего удобства, особенно в длительных поездках. .

    Наконец, Hyundai LIVE Services добавляет в реальном времени информацию о парковках и местоположениях заправочных станций, включая цены, а также информацию о погоде.Направления или достопримечательности также можно отправлять из приложения в автомобильную навигационную систему.

    Совершенно новый Tucson обеспечивает повышенный комфорт и удобство для любого типа водителя.

    Благодаря ряду новых удобных функций Hyundai предлагает еще больше комфорта для новых клиентов Tucson.

    Впервые в автомобиле Hyundai технология Multi-Air Mode скрытого типа в новом Hyundai Tucson состоит из комбинации прямых и непрямых вентиляционных отверстий для кондиционирования и обогрева, чтобы создать более приятную внутреннюю среду с более мягким воздухом. поток.Когда этот режим активирован, воздух распределяется во вновь добавленные мульти-воздушные щели в передней части в дополнение к обычным вентиляционным отверстиям. Общий объем ветра остается прежним и, следовательно, столь же эффективен для изменения температуры, но рассеивание ветра уменьшает прямой контакт с воздухом и смягчает воздух. Этот режим можно включать и выключать по желанию водителя.

    Трехзонный климат-контроль теперь обслуживает не только пассажиров в передней части автомобиля, но и пассажиров на задних сиденьях.Кроме того, вентилируемые передние сиденья и передние и задние сиденья с подогревом обеспечивают дополнительный комфорт как для водителя, так и для пассажира.

    Кроме того, с помощью Walk-in Device водители могут сдвигать и откидывать пассажирское сиденье для удобства пассажиров на передних или задних сиденьях простым нажатием кнопки на валиках сиденья.

    Задний спящий режим позволяет пассажирам в ряду водителя слушать выбранный звук без того, чтобы тот же звук передавался на задние динамики, так что спящие пассажиры не будут беспокоиться.

    Для большего удобства пользователя задние сиденья нового Tucson теперь можно сложить в соотношении 4: 2: 4. Кроме того, дистанционное складывание позволяет складывать сиденья на расстоянии. Рычаги складывания расположены на боковых стенках багажника.

    Увеличенная вместительность

    Динамичные пропорции и новая платформа полностью нового Tucson обеспечивают широкое открытое внутреннее пространство, гарантирующее пассажирам комфорт и вместительность, обычно присущую моделям в сегменте выше.На 20 мм длиннее, на 15 мм шире и колесная база, увеличенная на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, новый Tucson просторнее, чем когда-либо прежде. В результате задние пассажиры могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 26 мм. Это было достигнуто как для гибридных моделей, так и для моделей с двигателем внутреннего сгорания, благодаря грамотному размещению аккумулятора под задними пассажирскими сиденьями. Между тем, объем багажного отделения был увеличен на 33 до 107 литров, в зависимости от выбранной отделки и трансмиссии, предлагая до 620 литров в целом для багажа с поднятыми сиденьями и до 1799 литров со сложенными сиденьями.

    Размеры (мм)

    • Длина: 4500 (+ 20 мм)
    • Ширина: 1865 (+ 15 мм)
    • Высота: 1650 (+ 5 мм)
    • Колесная база: 2680 (+ 10 мм)
    • Свес: спереди 895 мм, сзади 925 мм
    • Место для ног второго ряда: 996 (+ 26 мм)

    Багажник (в литрах)

    • Объем с поднятыми сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 620/598 / 577/546/616
    • Максимальный объем со сложенными сиденьями (Бензин / Дизель / Бензин 48 В / Дизель 48 В / Гибрид): 1,799 / 1,777 / 1,756 / 1,725 ​​/ 1,795

    Самый полный пакет активной безопасности и помощи при вождении в свой класс

    Обладая лучшими в своем классе передовыми системами помощи водителю и пакетом активной безопасности с рядом инновационных функций, совершенно новый Hyundai Tucson обеспечивает еще больше спокойствия клиентам Hyundai.

    Совершенно новый Tucson оснащен усовершенствованной системой из семи подушек безопасности, которая включает новую центральную боковую подушку безопасности первого ряда, уникальную для этого сегмента. Это предотвращает столкновение пассажиров переднего ряда друг с другом в случае столкновения, сводя к минимуму риск серьезных травм. Когда срабатывание подушек безопасности происходит при лобовом или боковом ударе, функция Multi-Collision Braking автоматически включает экстренные тормоза, чтобы снизить риск вторичных или множественных столкновений.

    Совершенно новый Tucson был оснащен системой предотвращения лобового столкновения (FCA), которая подает сигнал тревоги, когда неизбежно столкновение с автомобилями, велосипедами или пешеходами впереди.Когда водитель не успевает вовремя среагировать и затормозить, система автоматически управляет тормозами, чтобы избежать аварии. Впервые в Tucson FCA теперь включает Junction Turning, который расширяет диапазон защиты, включая столкновения на перекрестках. Эта функция обнаруживает встречные автомобили с другой стороны при повороте налево на перекрестке и, если столкновение кажется вероятным, включает тормоза, чтобы остановить автомобиль.

    Ассистент движения по полосе (LFA) удерживает безопасность автомобиля в центре полосы движения.Используя переднюю камеру для распознавания предполагаемой полосы движения, LFA автоматически подает корректирующий сигнал рулевого управления, чтобы помочь сохранить центральный путь. Это работает вместе с функцией удержания полосы движения (LKA), которая предотвращает случайный съезд с полосы движения и теперь обнаруживает края дороги, а также линии.

    Предупреждение о внимании водителю (DAW) — это функция защиты водителя, которая помогает отслеживать модели вождения, чтобы обнаруживать усталость за рулем и предотвращать возможные аварии. Это работает в тандеме с Leading Vehicle Departure Alert (LVDA).LVDA предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение и он не реагирует достаточно быстро, например, на светофоре.

    Впервые представленная в компактном внедорожнике система Highway Driving Assist (HDA) делает вождение по шоссе более безопасным и комфортным. HDA регулирует скорость автомобиля и поддерживает расстояние до других автомобилей впереди, а также текущую полосу движения на шоссе. Специальная кнопка на рулевом колесе позволяет водителю активировать HDA одним щелчком мыши.

    HDA работает в сочетании с LFA и навигационной кривой Smart Cruise Control Curve (NSCC-C). Благодаря этой функции водители совершенно нового Hyundai Tucson могут устанавливать скорость с помощью SCC, а затем, для большей безопасности и удобства, NSCC-C может автоматически регулировать скорость автомобиля для входящего поворота на основе местной дорожной информации. Он снижает крейсерскую скорость и после выхода из кривой возвращается к заданному уровню скорости.

    Еще одна новая функция — интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA).Помимо отображения ограничений скорости на экране AVN, ISLA автоматически регулирует скорость нового Tucson, чтобы водители не превышали лимит.

    Для большей уверенности в новом Tucson был добавлен ряд функций, которые увеличивают видимость на дороге. Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA). Эта система теперь применяет дифференциальное торможение в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, чтобы предотвратить столкновение автомобиля с другими транспортными средствами при смене полосы движения. Эта функция использует камеру переднего вида транспортного средства и радары заднего угла для расчета относительного положения и скорости транспортных средств сбоку или в слепой зоне Tucson.BCA оснащен системой предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади. При движении задним ходом RCCA предупреждает водителя о приближении транспортного средства, пересекающего его обратный путь. При необходимости применяются тормоза для предотвращения столкновения.

    Уникальной особенностью этого сегмента является Монитор слепого обзора. Когда водитель сигнализирует о смене полосы движения, на одном из двух основных регуляторов 10,25-дюймовой панели наблюдения будет отображаться слепое пятно с соответствующей стороны. Это улучшает вид на боковое зеркало, а также обеспечивает дополнительную визуализацию. поддержка в темных и дождливых условиях.

    Совершенно новый Hyundai Tucson также оснащен системой Surround View Monitor (SVM), благодаря которой водители могут наблюдать за автомобилем в трехмерном круговом обзоре с различных точек зрения. Это включает в себя увеличение и уменьшение масштаба для передней, задней, левой и правой части транспортного средства. SVM также использует вид с высоты птичьего полета, чтобы еще больше улучшить видимость потенциальных препятствий.

    SVM также синхронизируется с новой системой удаленной интеллектуальной парковки (RSPA), которая доступна в гибридной версии нового Tucson.RSPA помогает водителям при парковке и выезде за счет автоматического движения вперед и назад автомобиля, даже если он находится вне автомобиля. Функцию можно активировать и управлять ею с помощью смарт-ключа. В автомобиле используются ультразвуковые датчики для определения препятствий, а экстренное торможение применяется всякий раз, когда обнаруживается опасность столкновения.

    При переключении в автоматический режим система дальнего света (HBA) обнаруживает как встречные автомобили, так и автомобили, находящиеся в одной полосе впереди в ночное время, а также при необходимости переключается на ближний свет, тем самым снижая ослепляющее воздействие на других водителей.Когда транспортные средства больше не обнаруживаются, система автоматически включает дальний свет, увеличивая дальность обзора водителя.

    Другие усовершенствованные и инновационные функции делают новый Tucson надежным и надежным автомобилем, подходящим для семейного отдыха. Новая система оповещения о пассажирах сзади (ROA) контролирует задние сиденья с помощью датчика, который обнаруживает движения. Затем водителю передаются визуальные и звуковые предупреждения, чтобы убедиться, что они снимают пассажиров с задних сидений перед тем, как покинуть автомобиль и запереть его.В спящем режиме заднего пассажира (RPSM) задние динамики опускаются, чтобы сделать заднюю часть автомобиля более расслабляющей для пассажиров при длительных поездках. Кроме того, новая функция предупреждения о безопасном выходе (SEW) предупреждает пассажиров о встречной полосе движения, когда они пытаются выйти из автомобиля. Эта функция впервые представлена ​​в массовом компактном внедорожнике.

    Доступные функции активной безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense:

    • Система предотвращения столкновений вперед (FCA с защитой автомобилей, пешеходов и велосипедистов) [НОВИНКА: поворот на перекрестке]
    • Оповещение о выезде ведущего транспортного средства (LVDA) [НОВИНКА]
    • Система помощи при вождении на шоссе (HDA) 1.5 [НОВИНКА]
    • Кривая интеллектуального круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) [НОВИНКА: с использованием навигационных данных]
    • Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA) [НОВИНКА]
    • Предупреждение о столкновении с мертвой точкой (BCW)
    • Слепой система предотвращения столкновений (BCA) [НОВИНКА]
    • Предупреждение о безопасном выходе (SEW) [НОВИНКА]
    • Удаленная интеллектуальная система помощи при парковке (RSPA) [НОВИНКА: только HEV / PHEV]
    • Монитор объемного обзора (SVM) [обновлено]
    • Монитор слепого обзора (BVM) [НОВИНКА]
    • Оповещение для пассажиров сзади (ROA) [НОВИНКА]
    • Система отслеживания движения по полосе (LFA) [НОВИНКА]
    • Система удержания полосы движения (LKA) [обновлено]
    • Предупреждение о внимании водителю ( DAW)
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)
    • Система предотвращения столкновений с перекрестным движением сзади (RCCA) [НОВИНКА]
    • Система помощи при дальнем свете (HBA)

    Для дополнительного спокойствия Hyundai предлагает в своей отрасли- лидирующая пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом на новый Tucson.

    Полный привод и режимы местности делают новый Tucson настоящим внедорожником.

    Совершенно новый Hyundai Tucson объединяет свои истинные достоинства внедорожника с возможностями 4×4 благодаря новому переключателю режимов ландшафта, который доставляет еще больше удовольствия водителям. . Эта функция, доступная в гибридной версии с автоматической коробкой передач, использует фирменную технологию полного привода Hyundai HTRAC, которая обеспечивает маневренность и лучшее приложение крутящего момента в зависимости от сцепления колес и скорости автомобиля.В дополнение к различным режимам движения, три дополнительных режима движения на местности — Грязь, Песок и Снег — оптимизируют ходовые качества и настройки HTRAC для улучшения впечатлений от вождения на разнообразной местности.

    Комфортная или спортивная поездка с новой подвеской с электронным управлением и настройкой

    Абсолютно новый Tucson был разработан и испытан в Европе, где проводятся ускоренные испытания на долговечность и динамические испытания на самой сложной гоночной трассе в мире, знаменитом Нюрбургринге. Nordschleife, а также прохождение строгих испытаний на дорогах общего пользования по всей Европе, от самых холодных зимних испытаний в Швеции до испытаний прицепов в Альпах и испытаний в жаркую погоду на юге Испании, чтобы оправдать высокие ожидания европейских клиентов.

    Клиенты могут выбирать между двумя различными системами подвески для совершенно нового Tucson, обе из которых предлагают адаптивные и обычные амортизаторы для улучшения плавности хода и управляемости.

    Благодаря гибкости, которую обеспечивает технология адаптивного демпфирования подвески с электронным управлением (ECS), инженеры Hyundai добились очень гибкого поведения при вождении в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. Для ежедневных поездок в нормальном или экономичном режиме разработка была направлена ​​на комфортную, ровную и стабильную езду даже по самым сложным дорогам.ECS автоматически и непрерывно управляет подвеской автомобиля, чтобы добиться максимального комфорта и производительности. Это достигается за счет учета условий движения, таких как скорость, дорожное покрытие, повороты, требования к остановке и ускорение. Контролируя демпфирующую силу на каждом отдельном колесе, ECS снижает крен, тангаж и вертикальное движение, улучшая плавность хода и управляемость. Выбирая спортивный режим, новые водители Tucson могут наслаждаться дополнительным уровнем реакции и контроля.

    Между тем, в обычных амортизаторах используется новая клапанная технология, которая обеспечивает большую гибкость настройки.Стойка MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости.

    Полностью новая система рулевого управления с приводом от двигателя Tucson (R-MDPS), которая оснащена рулевым механизмом нового поколения с ременным приводом, была настроена в соответствии с характером подвески автомобиля. В течение многих месяцев испытаний как прототипов автомобилей, так и передовых инструментов инженерного моделирования инженеры Hyundai точно откалибровали систему, чтобы водители могли испытать плавное и связное рулевое управление. Водители, выбравшие спортивный режим, будут испытывать более резкое увеличение усилия рулевого управления, прежде чем ощутят большую точность при движении, например, по автомагистрали.

    Компания Hyundai разработала широкий спектр вариантов шин для нового Tucson с тремя вариантами аэродинамических колес: 17-дюймовыми стальными или легкосплавными или 18- и 19-дюймовыми легкосплавными. Выбор шин был разработан в тесном сотрудничестве с ведущими производителями шин Continental и Michelin, с особым вниманием к таким аспектам, как комфорт, шумоизоляция дороги и управляемость.Кроме того, инженеры Hyundai добились низких значений сопротивления качению, которые способствуют минимизации расхода топлива и выбросов автомобиля. Это подчеркивает стремление компании производить экологически чистые автомобили без ущерба для производительности.

    Самый широкий ассортимент электрифицированных трансмиссий в сегменте компактных внедорожников

    Предлагая три варианта электрифицированных трансмиссий и два двигателя внутреннего сгорания с четырьмя вариантами трансмиссии, новый Hyundai Tucson подходит для любого типа водителя. С бензиновым и дизельным 48-вольтовым мягким гибридом, полным гибридом и подключаемым гибридом, доступным потребителям, новый Tucson предлагает самый широкий спектр электрифицированных силовых агрегатов в сегменте компактных внедорожников. Помимо электрифицированных силовых агрегатов, новый Tucson также предлагает ряд вариантов с бензиновым и дизельным двигателем.

    Совершенно новый Tucson был разработан с целью снижения выбросов без ущерба для удовольствия от вождения. Гибридная версия состоит из нового 1,6-литрового двигателя Smartstream T-GDI (с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом) и двигателя 44.Электродвигатель мощностью 2 кВт с литий-ионным полимерным аккумулятором 1,49 кВтч. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6AT) и доступен с приводом на два или четыре колеса. Эта система является самой мощной в линейке силовых агрегатов нового Tucson, с комбинированной мощностью 230 л.с., что означает низкий уровень выбросов без ущерба для удовольствия от вождения.

    Что касается технологии мягкого гибрида на 48 В, покупатели могут выбрать один из трех различных вариантов:

    • 1,6-литровый T-GDI Smartstream с мощностью 150 л.с. и полным приводом
    • 1.6-литровый T-GDI Smartstream с 180 л.с. с дополнительным полным приводом
    • 1,6-литровый CRDi Smartstream с 136 л.с. с дополнительным полным приводом

    Hyundai объединил свою эффективную и отзывчивую 48-вольтовую мягкую гибридную технологию с 1,6-литровый T-GDI мощностью 150 л.с., который будет доступен с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (6iMT) и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). Еще один хорошо сбалансированный вариант — 1,6-литровый T-GDI мощностью 180 л.с., который будет предлагаться с шестиступенчатым iMT с полным приводом в дополнение к 7DCT с полным приводом.Между тем, 136-сильный 1,6-литровый двигатель CRDi 48V с мягким гибридным двигателем поставляется с 7DCT и либо четырех-, либо двухколесным приводом.

    Бензиновый двигатель T-GDI Smartstream объемом 1,6 л, не соединенный с 48-вольтовой системой «мягкого гибрида», доступен с мощностью 150 л.с., шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным или полным приводом. 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi Smartstream будет доступен с мощностью 115 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом.

    Двигатель 1.6 T-GDI Smartstream нового Hyundai Tucson будет оснащен технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration (CVVD).CVVD оптимизирует работу двигателя и топливную экономичность, а также является экологически чистым. Технология управления клапанами регулирует продолжительность открытия и закрытия клапана в зависимости от условий движения. Это единственная система, которая может изменять продолжительность открытия клапана во время езды в зависимости от условий.

    Подключаемая гибридная версия совершенно нового Tucson с 1,6-литровым двигателем T-GDI и мощностью 265 л.с. также будет доступна покупателям. Более подробная информация будет раскрыта ближе к запуску на рынок в 2021 году.

    Новая интеллектуальная механическая коробка передач Hyundai (iMT)

    Абсолютно новые клиенты Tucson могут выбрать iMT новой разработки Hyundai. iMT работает исключительно с помощью электроники и отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль акселератора при движении с постоянной скоростью, позволяя автомобилю перейти в режим движения накатом. Это улучшает общую топливную экономичность. Выбранная водителем передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому мягким гибридным стартер-генератором (MHSG).Коробка передач перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для текущей включенной передачи.

    Первые полностью новые модели Tucson — гибридные, дизельные и бензиновые, включая 48-вольтовый мягкий гибрид — появятся в европейских автосалонах Hyundai к концу 2020 года. Между тем, гибридная версия с подключаемым модулем и отделка N Line прибудут в продажу. начало 2021 года.

    2019 Hyundai Tucson | Рик Кейс Hyundai Davie

    Hyundai Tucson 2019: компактный кроссовер, который бросает вызов конвенции

    Если вы ездили по Дэви и Майами области, пока мы здесь, в Рик Кейс, Hyundai Davie, вы, вероятно, заметил, что компактные кроссоверы практически правят дорогой.Однако если есть один компактный кроссовер, который, несомненно, заслуживает короны, он наверняка быть новым Hyundai Tucson 2019 года. Этот недавно переработанный компактный кроссовер пары свежий динамичный внешний вид с интерьером, ориентированным на комфорт и функциональность. И если это похоже на автомобиль, на котором вы хотели бы водить, мы хотели бы показать вам, на что способен новый Hyundai Tucson 2019 года в нашем представительстве Hyundai в Дэви, Флорида.

    Узнайте, почему поклонники Hyundai от Вестона до Мирамара бред о новом Hyundai Tucson

    2019 года

    Первое, что вы, вероятно, заметите в Новый Hyundai Tucson 2019 года — это его смелый новый стиль.Благодаря новой каскадной решетке в новом дизайне центральной консоли Hyundai Tucson 2019 года Совершенно новый подход, излучающий уравновешенность и уверенность.

    В дороге Hyundai Tucson 2019 справляется с легкость и изящество, обеспечивающее достаточную мощность по запросу для проезда по шоссе к Майами, сохраняя при этом исключительную эффективность.

    Одно крупное обновление, которое семьи вокруг Пембрука Сосны, Флорида, несомненно, оценят это новое снаряжение стандартной безопасности. функции для Hyundai Tucson 2019 года.Фактически, со стандартным форвардом Ассистент предотвращения столкновений и ассистент удержания полосы движения, вы обязательно почувствуете Намного безопаснее водить семью по городу на новом Hyundai Tucson 2019 года, чем как и другие компактные кроссоверы, представленные сегодня на рынке !.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *