Хонда пилот 2019 в новом кузове фото: Honda Pilot 2019-2020: , , —

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 36 фотографий машины Honda Pilot в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Связанные страницыВыберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Honda

новый уровень качества с уникальным оборудованием

Интеллектуальная система бесключевого доступа

Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей

Дополнительный сенсорный дисплей

Климат-контроль

трехзонный

трехзонный

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей

Кожаная отделка салона

Люк с электроприводом

Электропривод и обогрев зеркал

Электропривод складывания зеркал

Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом

Электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. )

8

8

8

Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)

4

4

4

Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья

Электропривод двери багажника

Сиденье водителя с функцией запоминания положения

Датчик уровня омывающей жидкости

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Bluetooth беспроводная телефонная связь

Камера заднего вида

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Рулевое колесо — отделка кожей

Обогрев рулевого колеса

Круиз-контроль

Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов

Дистанционный запуск двигателя

Навигация Garmin

Honda Pilot 2019-2020 характеристики, цена, фото и видео-обзор

Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания

Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.

Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.

Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.

Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.

Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.

Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.

Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.

Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.

Водительское место

Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.

Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.

Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.

Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!

Комплектации и цены

Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.

В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».

Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.

Под капотом

Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.

Перейти к объявлениям Хонда Пилот

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Honda в Украине

Аикон-Авто

Атлантик Экспресс

ВиДи Инсайт

Вик-Кар

Луцк Экспо

Макфорт

Прайд Авто Центр

ТД Автоцентр Подолье Honda

Фортуна Групп

Безопасность

Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.

Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:

  • Передние и задние полушки безопасности.
  • Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
  • Установлены дополнительные датчики дождя.
  • Наличие системы кругового обзора.
  • Встроенная навигационная система.
  • Система экстренного тормоза.
  • Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
  • Блокировка детей для детей.
  • Контроль за давлением шин.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
  • Wi-Fi и мобильный интернет.
  • ESP.
  • Запуск двигателя отдельной кнопкой.
  • Открытие автомобиля без ключа.
  • Большой информационный дисплей.

Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.

Технические характеристики Хонда Пилот 2019

Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.

В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.

В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.

Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
  • предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
  • смягчение последствий выезда с дороги;
  • многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
  • датчик дождя и освещенности.

Технические характеристики

Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.

Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.

Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.

Обзор авто Honda Pilot — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хонда Pilot в Москве от официальных дилеров

Особенности внедорожника Honda CR-V

Компактный автомобиль с передним или полным приводом дебютировал после рестайлинга в 2019 году. Несмотря на то, что изменения оказались весьма условными, автолюбители встретили новый запуск достаточно тепло. Модификации затронули экстерьер, за счет чего массивный передний бампер отражает мощный характер автомобиля, но не выделяется в общем городском потоке. Новый дизайн дисков и замена формы насадок на выхлопную трубу остались практически незамеченными.

Все комплектации, в том числе и Elegance, Sport, Executive и Lifestyle, укомплектованы двигателем на 2-2,4 литров мощностью до 190 л. с. Полный привод комбинируется с автоматической трансмиссией или вариатором. Клиренс на 198 мм позволяет преодолевать несовершенства дороги без риска для днища. Для разгона требуется 10,3-12,8 секунд, при этом топливо расходуется достаточно экономично, в пределах 7,9-8,4 литров.

Как оформить покупку Хонда CR-V с прозрачными условиями?

В каталоге AutoSpot собраны лучшие предложения от официальных дилеров России. Благодаря этому каждый покупатель может сравнить цены у разных продавцов и стать участником таких программ:

  • помощь на дороге, которая предполагает информационную поддержку и техническую помощь в любое время суток;
  • двухлетняя гарантия с возможностью бесплатного обслуживания в дилерском центре;
  • финансовые услуги от банков-партнеров, благодаря которым можно взять авто в кредит со сниженной ставкой.

При покупке CR-V в подарок можно получить на услуги дейтелинг-мойки, тонирования стекол и бронирования фар.

Информация о модели Honda Pilot 2015 – 2018, III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Хонда Пилот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.

Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.

Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.

В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.

Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.

EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.

В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.

Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.

Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.

Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.

Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.

Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.

Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.

Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.

Honda Pilot | Феникс-Авто — Официальный дилер Honda в городе Омске

Интеллектуальная система бесключевого доступа

Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя

Интеллектуальный мультиинформационный дисплей

Дополнительный сенсорный дисплей

Климат-контроль

трехзонный

трехзонный

Обогрев зоны покоя стеклоочистителей

Кожаная отделка салона

Люк с электроприводом

Электропривод и обогрев зеркал

Электропривод складывания зеркал

Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом

Электростеклоподъемники

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. )

8

8

8

Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)

4

4

4

Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья

Электропривод двери багажника

Сиденье водителя с функцией запоминания положения

Датчик уровня омывающей жидкости

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Bluetooth беспроводная телефонная связь

Камера заднего вида

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Рулевое колесо — отделка кожей

Обогрев рулевого колеса

Круиз-контроль

Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов

Дистанционный запуск двигателя

Навигация Garmin

Honda Passport: мэйнстрим мачо

Passport 2019 модельного года — типичный кроссовер для семейного отдыха: удобный, тихий, с опциональным полным приводом и к тому же оснащённый различными системами безопасности. В общем, это именно то, что вы ожидаете получить, отправляясь к официальному дилеру Honda за новым среднеразмерным паркетником с двумя рядами сидений и просторным багажником. За исключением того, что компания позиционирует модель как помесь автомобиля на каждый день и реального вездехода для энтузиастов активного отдыха. То есть, Passport представляется «Хондой» как ответ на тойотовский 4Runner.

Самая большая проблема нового кроссовера состоит в том, что Passport изо всех сил пытается выйти из тени своего старшего «трёхрядного» брата Honda Pilot: модели построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. У них почти идентичные интерьеры — по крайней мере до спинок кресел водителя и его соседа. Различия же заключаются в отсутствии третьего ряда сидений и более компактных габаритах: благодаря уменьшенному заднему свесу Passport короче «Пилота» на 15 см.

Кроме того, Passport немного выше (на 26 мм в полноприводном исполнении) и у него оригинальная чёрная пластиковая фальшрадиаторная решётка в отличие от в основном хромированной и окрашенной в цвет кузова у «Пилота». Во всех версиях новичок обут в 20-дюймовые легкосплавные колёса, которые и смотрятся хорошо, и плавность хода не ухудшают.

Любители оффроуда наверняка выразят обеспокоенность сохранностью этих «катков». Тем не менее, за время нашего тест-драйва по умеренному бездорожью в окрестностях Моаба в штате Юта новый Passport не чувствовал себя чужаком в условиях, в которых он оказался.

Сможет ли он проехать за владельцами Jeep Wrangler и Toyota 4Runner на больших колёсах с «зубастой» грязевой резиной по самой известной в мире внедорожной трассе Rubicon Trail? Конечно, нет. Honda не видит среди покупателей новинки тех, кому нужны реальные «проходимцы» для жёсткого оффроуда и тех, кто готовится к грядущему зомби-апокалипсису. Однако, Passport с лёгкостью уйдёт в отрыв от ходячих мертвецов, поскольку у него под капотом располагается мощный 284-сильный 3.5 V6 в тандеме с 9-ступенчатым автоматом.

Кроссовер предлагается покупателям в четырёх комплектациях: Sport, EX-L, Touring и Elite. Все они, за исключением последней, переднеприводные. Четыре ведущих колеса в любой из них можно получить за доплату в 1900 долларов. Это, безусловно, немалая сумма, но многие покупатели готовы потратиться ради большей уверенности за рулём в сложных погодных условиях.

В некоторых кроссоверах полноприводные системы устроены таким образом, чтобы не сильно увеличивать расход топлива. Honda Passport к ним не относится.

Некоторые полноприводные трансмиссии позволяют кроссоверам оставаться экономичными. Но речь точно не о новом Honda Passport. В переднеприводном исполнении паркетник потребляет в среднем 11,8 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Добавьте ему полный привод и получите 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Впрочем, эти показатели лучше, чем у более внедорожного Toyota 4Runner, «выпивающего» в городе в среднем 13,8 л/100 км, а по трассе – 11,8 л/100 км (с полным приводом). Но на фоне других кроссоверов вроде Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Ford Edge, Passport выглядит середнячком.

На недавно заасфальтированных извилистых дорогах в окрестностях Моаба Passport показался нам на удивление тихим, плавным и комфортным, а также неплохо держащимся в поворотах. По пути совсем не попадались кочки и выбоины, чтобы проверить как поведёт себя кроссовер на неидеальных покрытиях. Хотя, по ощущениям, новичок от Honda и на щербатом асфальте продемонстрирует хорошие манеры.

Если придавить педаль акселератора, мощный V6 сообщит паркетнику солидное ускорение, не говоря уже о хищном рычании из-под капота одновременно с растущей полоской линейного тахометра в верхней части приборного щитка. Видимо, именно это подразумевали представители компании, используя слова «спортивный» и «авантюрный» в рассказе о новом Honda Passport. Несмотря на то, что кроссовер не собирается оспаривать достижения дерзкого хот-хэтча Civic Type R, приятно осознавать, что инженеры «Хонды» могут сотворить немного волшебства даже с мотором такого утилитарного автомобиля.

В прошлом году, во время первого тест-драйва более крупного «Пилота», мы обнаружили, что рулевому управлению полноразмерного кроссовера не хватало остроты и реактивности. В этом отношении Passport — шаг в правильном направлении. Его «баранка» радует точностью, а усилие и обратная связь на ней не кажутся искусственными. Полноприводная система i-VTM4 независимо от покрытия под колёсами – асфальт или грязь – также без нареканий обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колёсами.

Представители Honda советовали нам в ходе тест-драйва переключаться между четырьмя различными режимами движения: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Если честно, мы не стали этого делать и проехали весь маршрут с нормальными настройками. Решая самостоятельно где и как его трансмиссии лучше работать, Passport легко справлялся со всеми встречавшимися на пути ситуациями, не совершая при этом ошибок. Порой на участках похуже из-под машины доносились скрежет валунов и стуки крупных камней о днище и элементы подвески. Но, несмотря на это, Passport уверенно двигался вперёд. Поэтому в обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.

В обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.

Но давайте отвлечёмся от головокружительных пейзажей и сосредоточимся на оснащении нового паркетника. Безопасность является одним из главных приоритетов в сегменте среднеразмерных кроссоверов, и Honda щедро укомплектовала Passport различными системами и опциями, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке. Например, фирменный комплекс Honda Sensing присутствует во всех комплектациях по умолчанию. Он включает в себя функции предупреждения о столкновении, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о пересечении разметки. Камера заднего вида с динамической разметкой и автоматическое переключение с дальнего на ближний тоже есть в списке стандартного оснащения, а мониторинг слепых зон включён во все комплектации, кроме базовой Sport.

Если вы уже успели поездить на более крупном «Пилоте», то считайте, что интерьер новичка вам знаком. Дизайн внутреннего убранства этих кроссоверов идентичен. Единственная разница заключается в перфорации кожи на сиденьях. Большой сенсорный экран мультимедийной системы Honda Passport всегда под рукой водителя. Однако, давать команды прикосновением к дисплею во время движения не всегда удобно. Может быть виной тому глянцевая поверхность экрана и угол его наклона, а также кажущиеся чересчур маленькими пиктограммы. Зато, как и в «Пилоте», компания Honda вернула обычные механические регуляторы громкости.

Тем, кто время от времени перевозит в багажнике какие-то вещи или таскает прицепы, Passport готов предложить внушительный грузовой отсек объёмом минимум 1167 л за спинками пассажирского дивана и возможность буксировать до 2268 кг (с полным приводом). Удивительно, но на первый взгляд багажник кроссовера кажется довольно скромным. Виной тому многочисленные скрытые и потайные отсеки. Например, под полом полно места для всякой всячины в двух больших нишах, без труда вмещающих несколько спальных мешков. Кстати, в отличие от «Пилота», у которого запаска ради места для третьего ряда сидений висит под днищем, тут она запрятана в недра багажника. Однако, с точки зрения минимальной вместимости грузового отсека у нового Passport есть и более доступная альтернатива: в Honda CR-V за задними сиденьями влезает минимум 1104 л.

Поскольку наш тестовый кроссовер был в самом дорогом исполнении Elite, в нём присутствовали передние кресла с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка для смартфона, 550-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаная обивка сидений. В такой топовой комплектации Passport стоит в США минимум 44 075 долларов. Более вместительный Pilot в аналогичной версии обойдётся заметно дороже – от 49 065. Если флагманский кроссовер вам по душе, но в третьем ряде сидений нет необходимости, то Passport выглядит довольно интересной альтернативой. Его базовая версия с передним приводом стоит минимум 33 035 долларов.

Базовый переднеприводный Passport в начальном исполнении Sport стоит минимум 33 035 долларов.

С такими ценами Passport 2019 модельного года автоматически попадает в самый центр битвы за клиентов между среднеразмерными кроссоверами. Несмотря на то, что во время нашего тест-драйва новичок хорошо показал себя на лёгком оффроуде, мы не можем представить, чтобы кто-то отправился на шопинг в каком-нибудь более внедорожном семейном кроссовере вроде вышеупомянутого 4Runner. Да и на асфальте Passport всё же приятнее, чем за его пределами. Так что к прямым соперникам всё же стоит отнести «асфальтовые» машины вроде Ford Edge, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, GMC Acadia и Jeep Grand Cherokee, не говоря уже о меньшем хондовском CR-V и чуть большем Pilot.

Поскольку кроссоверы всех видов и размеров сейчас отлично продаются, выпуск  «промежуточной» модели для «Хонды» вполне оправдан. К тому же новый Passport готов предложить владельцам простор в салоне и практичность, а также боевитую внешность.

2019 Honda Pilot впервые шпионят с новым лицом

Honda Pilot третьего поколения открыла новую эру для внедорожника, которому уже 15 лет. Совершенно новая платформа, элегантный новый дизайн и множество дополнительных технологий превратили ранее прочный кроссовер в нечто более престижное. Теперь, после всего двух лет продажи, Honda уже готовит обновленную версию своего успешного трехрядного двигателя.

См. Тестирование версии PHEV:

Новые шпионские фотографии показывают обновленное пилотное тестирование, скрывая его новое лицо под всем этим камуфляжем.По общему признанию, изображения не дают нам многого для работы с точки зрения стиля, но мы знаем, что решетка радиатора, как минимум, будет обновлена, и, возможно, задние фонари, которые также частично прикрыты. Сообщается, что Pilot заимствует большую часть своих новых стилей у Accord. В салоне особых изменений не ждите. Pilot уже поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Большая часть корпуса остается неизменной, как и следовало ожидать от обновления в середине цикла, но под капотом мы должны увидеть некоторые изменения.Ожидается, что Pilot добавит в 2019 году вариант гибрида или подключаемого модуля, как и минивэн Odyssey, заимствуя двухмоторную трансмиссию у Accord Hybrid. Стандартная версия должна по-прежнему оснащаться тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и текущая модель.

В текущем Pilot 3,5-литровый V6 с регулируемым управлением цилиндрами выдает 280 лошадиных сил (208 киловатт) и 262 фунт-фут (355 Нм) крутящего момента. Большинство комплектаций идут в паре со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в моделях Touring и Elite с максимальным диапазоном скоростей используется девятиступенчатая коробка передач.

Новый Pilot дебютирует позже в этом году и поступит в продажу как модель 2019 года. Ходят слухи, что к внедорожнику может присоединиться меньшее предложение sub-Pilot, потенциально возродившее название Passport, но это еще предстоит выяснить.

Источник: Automedia

Читайте также:

Обзор Honda Pilot 2019: один из лучших трехрядных кроссоверов

Honda Pilot долгое время оставалась незаменимой в сегменте трехрядных кроссоверов.Модель третьего поколения, выпущенная в 2016 году, и ее сочетание вместительного, хорошо продуманного интерьера, мощного двигателя и грамотного управления сделали ее привлекательной для семей.

Но это не значит, что он был идеальным. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pilot была склонна к постоянному поиску передач, и было несколько жалоб, связанных с информационно-развлекательной системой. Имейте в виду, что ни одна из этих проблем не была полным отказом от сделки, но Honda по-прежнему нужно было их решать.

Войдите в Honda Pilot 2019 года выпуска.На первый взгляд может показаться, что это не так уж и сильно, но с более свежим стилем, а также многочисленными техническими изменениями и пересмотром трансмиссии, хорошо продуманный Pilot от Honda лучше подходит для победы в высококонкурентном классе трехрядных кроссоверов.

Honda Pilot Elite 2019: более плавный и технологичный кроссовер

Посмотреть все фото

Массажный дизайн

Ни один из сегодняшних больших семейных кроссоверов не может похвастаться дизайном, который заставит ваш пульс биться чаще, но Pilot остается одним из самых привлекательных экземпляров. Изменения в освещении на 2019 год включают новую панель с переделанной решеткой радиатора, более здоровую хромированную отделку и большие противотуманные фары. Сзади есть новый бампер, задние фонари и еще больше хрома.

Зайдя внутрь, эксперты-пилоты могут обратить внимание на новую отделку вентиляции и более широкие откидные передние подлокотники.Панель приборов теперь оснащена большим 7-дюймовым (вместо 4,2-дюймовым) TFT-дисплеем, управляемым с помощью переработанных элементов управления на рулевом колесе, которые очень просты в использовании.

Все остальное в салоне в значительной степени осталось без изменений. Все ряды сидений удобные, с качественными материалами повсюду, а в задний третий ряд на самом деле довольно легко садиться и выходить. Когда дело доходит до перевозки вещей, за третьим рядом остается 16,5 кубических футов пространства, а в сложенном виде он увеличивается до 46,8 кубических футов. Переверните сиденья капитана второго ряда вниз, и вы получите почти 84 кубических фута недвижимости, которая должна проглотить что угодно.

За исключением новых бамперов, решетки радиатора и светового оформления, внешний вид Pilot 2019 не сильно отличается.

Джон Вонг / Roadshow

Более мощная технология

За исключением базовой модели LX, все пилоты теперь стандартно поставляются с аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем.Новый информационно-развлекательный интерфейс выглядит четким, невероятно отзывчивым и предлагает возможность упорядочивать системные значки по своему вкусу. Топовые комплектации Touring и Elite могут даже получать обновления по беспроводной сети. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi для семи устройств также включены, но лучшей особенностью из всех, без сомнения, является возвращение физической ручки регулировки громкости. Удивительно, насколько простые вещи могут действительно иметь огромное значение.

Чтобы помочь родительским блокам впереди поддерживать порядок сзади, функция CabinTalk из Honda Odyssey стала частью Pilot.Вместо того чтобы папа кричал изо всех сил, чтобы сказать детям, чтобы они перестали вызывать друг у друга влажную дрожь, теперь его можно легко услышать через задние динамики через микрофон Bluetooth.

Порты питания для зарядки интеллектуальных устройств также не должны быть проблемой, поскольку у Elite есть две розетки USB, две розетки на 12 В и подставка для беспроводной зарядки спереди. Для пассажиров второго ряда предусмотрены еще два порта USB, а также бытовая вилка, расположенная на задней части центральной консоли.

Новая 8-дюймовая аудиосистема с дисплеем Elite отзывчива, хорошо выглядит и имеет физическую ручку регулировки громкости!

Джон Вонг / Roadshow

В целях безопасности каждый пилот получает набор функций Honda Sensing, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Elite также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которое я всегда ценю на парковках. Единственное большое разочарование — отсутствие камеры на 360 градусов. Вместо этого у него только многовидовая камера заднего вида с далеко не лучшим качеством изображения.

Более плавный привод

Pilot по-прежнему приводится в движение отличным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим исправную мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Elite также была изменена с новой настройкой, чтобы сгладить поведение вне линии и сделать более решительные изменения зубчатых колес.Время от времени все еще идет охота на снаряжение, но в целом наблюдается явный всплеск доработки трансмиссии, который приветствуется. К этому более плавному поведению добавилась переработанная система стоп-старт, которая теперь достаточно хороша, чтобы я не хотел сразу ее выключать.

По оценкам EPA, с полным приводом Pilot Elite будет возвращать 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение недели смешанного вождения мне удалось набрать приличную скорость 22,1 мили на галлон тяжелой правой ногой, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.

Роб Вебер / Roadshow

Учитывая его снаряженную массу в 4319 фунтов, Pilot не так уж и плох для плохого хендлера. Въезд в поворот демонстрирует захватывающие тормоза, умеренно отзывчивое рулевое управление, быструю реакцию на поворот, хорошо контролируемый крен кузова и хорошее сцепление с покрышками 245 / 50R20 Continental Cross Contact LX Sport.Он определенно чувствует себя более собранным и обладает лучшими рефлексами, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

Однако у больших шин есть и обратная сторона. Качество езды — это не плавная поездка на ковре-самолете, а это означает, что вы почувствуете удары на большинстве колей и выбоин, с которыми вы столкнетесь. Подвеска по-прежнему достаточно смягчает удары, так что все далеки от резкости, но те, кто ищет большего комфорта при движении, могут захотеть проверить Pilot LX или EX, которые идут в комплекте с 18-дюймовыми колесами и шинами.

Как бы я его спроектировал

Как бы заманчиво ни было получить полноценную модель Elite, с такими тонкостями, как панорамная крыша и передние сиденья с подогревом и охлаждением, цена моего тестового автомобиля составляет 49 015 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. . Чтобы сделать вмятину на моем банковском счете менее серьезным, моим идеальным пилотом была бы модель Touring с полным приводом и окраской Modern Steel, которая стоит от 45 415 долларов. Добавьте к этому рулевое колесо с подогревом за 500 долларов для поджаривания лап зимой, а затем превратите его в автомобиль за 45 915 долларов.

Чтобы сэкономить несколько долларов, я возьму Pilot Touring вместо Elite.

Джон Вонг / Roadshow

Готов сразиться со всеми

Обновления Honda Pilot 2019 года не только улучшают и без того мощный трехрядный кроссовер, но и подходят для того, чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Благодаря хорошему внешнему виду как внутри, так и снаружи, улучшенному технологическому меню и более плавным и изысканным характеристикам привода, Pilot сегодня является одним из самых полных и застегнутых продуктов в сегменте.Теперь это еще лучший семейный грузовик, который не может ошибиться.

2021 Honda Pilot — семейный внедорожник среднего размера

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Honda

Настройте своего пилота с помощью высококачественных оригинальных аксессуаров Honda, столь же уникальных, как и вы. От 20-дюймовых колес до подножек — существует множество способов индивидуализировать вашего пилота.

АКСЕССУАРЫ

Литые подножки

Эти подножки изготовлены из прочного литого под давлением алюминия и придают вашему Pilot более прочный и агрессивный вид.

АКСЕССУАРЫ

Пакет из 8 наклеек

Пакет наклеек придаст вашему Pilot спортивный, динамичный вид благодаря графике на капоте, боковинах и колесах.

АКСЕССУАРЫ

Черная решетка радиатора в сборе

Черная облицовка решетки радиатора — это эстетика и эстетика, добавляющая вашему автомобилю агрессивного стиля.

АКСЕССУАРЫ

Рейлинги на крышу

Рейлинги на крыше станут отличным акцентом на вашем внедорожнике.В сочетании с поперечинами вы можете добавить велосипедные стойки, лыжные крепления и многое другое.

АКСЕССУАРЫ

Нижняя отделка двери

Хромированная дверная обшивка — это стильный акцент, который придает вашему Pilot еще более роскошный вид.

2019 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики