фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 36 фотографий машины Honda Pilot в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Honda
новый уровень качества с уникальным оборудованием
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Климат-контроль
трехзонный
трехзонный
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Кожаная отделка салона
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Электростеклоподъемники
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
8
8
8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)
4
4
4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Рулевое колесо — отделка кожей
Обогрев рулевого колеса
Круиз-контроль
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов
Дистанционный запуск двигателя
Навигация Garmin
Honda Pilot 2019-2020 характеристики, цена, фото и видео-обзор
Honda Pilot 2019 достойное продолжение интересного начинания
Среди среднеразмерных внедорожников Honda Pilot 2019 модельного года занимает особое место. Для японцев эта модель, реализованная уже в третьем поколении, считается флагманской, причем этот статус поддерживают и совершенно новая платформа, и оригинальный дизайн, и множество изменений в салоне и подкапотном пространстве, призванных сделать перемещение в автомобиле еще более комфортным и безопасным.
Если судить по первым, «шпионским» фото модели, ее внешний вид получился стильным и, одновременно, агрессивным. Ряд экспертов отмечает сходство нового кузова Pilot c другой моделью компании – Аккорд, сохранившего, однако, свою индивидуальность.
Так, «лицо» нового кроссовера осталось вполне узнаваемым: короткий, но достаточно широкий капот, слегка склоненный к дороге, с минимумом рельефа. Наклон ветрового стекла, как и прежде, не слишком большой, зато обзорность обеспечивается отличная.
Прямо под крышкой капота располагается широкая решетка радиатора с горизонтальными полосами, отделанными хромом. Гармоничное единство с ней составляют фары сложной конфигурации с галогенным или светодиодным наполнением.
Обвес новой Хонды Пилот 2019 модельного года не выглядит большим по сравнению с другими рядом расположенными элементами, самыми интересными его частями выступают дополнительные боковые секции с дублерами оптики, а также неширокая линия дополнительного воздухозаборника в самом низу.
Боковины новой модели, судя по всему, изменятся не сильно. Выглядят они все так же достаточно рельефно, но переходы плавные, выделяются на этом фоне только акцентированные колесные арки, довольно большая юбка и порожек под дверями. Колесные диски, судя по всему, сохранят свой стиль и изменятся не сильно. А вот зеркала и ручки дверей обретут более современную внешность.
Рестайлинг задней части машины сделал ее значительно более солидной. Она смотрится достаточно крупно и отвесно: дутая дверка багажного отделения, большой спойлер над задним стеклом, просто огромная оптика, бесхитростный, но объемный обвес. Все эти элементы в совокупности создают имидж дорогого и современного автомобиля, успешно развиваемый инженерами и дизайнерами японской компании.
Салон Хонда Пилот 2019 модельного года выполнен в лучших традициях компании: изысканно, но при этом сдержанно. В нем используются только лучшие материалы: качественный пластик, хорошие ткань и кожа, а также металлические вставки.
Водительское место
Центральная консоль в двухцветном исполнении выглядит весьма внушительно: все элементы ее, начиная от дефлекторов и заканчивая перчаточным ящиком, отличаются крупными размерами и функциональностью. Большинство опций можно настроить при помощи крупного дисплея мультимедийной системы, поэтому физических переключателей на панели немного. Под дисплеем находится блок управления «климатом» и несколько регулировочных ползунков.
Центральный тоннель нового Pilot довольно высок и очень широк. Помимо отделений для мелочевки различных размеров, закрытых симпатичными шторками и подстаканников, здесь нашлось место для органов управления трансмиссией и переключателей работы шасси, а также нескольких разъемов для гаджетов.
Слегка приплюснутый трехспицевый руль с множеством кнопок, помогающих работать с «музыкой», звонками, светом и круиз-контролем, прекрасно лежит в руках и отделан качественными материалами. Он практически не перекрывает показания приборов на щитке. Выполненный в оригинальном черно-белом цвете, он содержит стрелочные тахометр и спидометр, а также большой бортовой компьютер посередине, с которого можно «снять» еще дюжину актуальных характеристик работы автомобиля.
Сиденья и багажное отделение
Несмотря на то, что обновленная Хонда Пилот является не самым большим автомобилем даже среди одноклассников, она получила полноценный семиместный салон, все кресла в котором выполнены одинаково качественно. Прочный материал обивки, мягкий наполнитель, неплохая боковая поддержка и множество других регулировок позволят комфортно перенести даже дальнюю поездку.
Багажное отделение также весьма впечатляет: если ничего не складывать, оно составляет внушительные 510 литров, если же убрать задний ряд кресел, его легко можно увеличить более чем в 4 раза!
Комплектации и цены
Точное число комплектаций нового Pilot, которые будут продаваться в России, пока неизвестно. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что даже базовая версия будет оснащена очень богато. Из интересных опций стоит отметить подогрев руля и сидений, вентиляцию передних кресел, сенсорный дисплей размером 8 дюймов, хорошую мультимедийную систему и климат-контроль на две зоны.
В более богатых вариантах добавятся доступ в салон без ключа, дисплей диагональю 9 дюймов для пассажиров, расположившихся сзади, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, парктроники и камеры, панорамная крыша и множество других интересных и полезных «фишек».
Цена автомобиля пока достоверно неизвестна, предполагается, что она будет начинаться от 31000 долларов США. За «крутые» версии могут запросить на 2,5-3 тысячи долларов больше.
youtube.com/embed/dYOJ9mJ3uMY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сравнение с прошлогодней моделью
Новое для 2019 года Honda Pilot — это набор технологий безопасности Honda Sensing, который устанавливается в качестве стандартного оборудования во всех версиях. У модели предыдущего года Honda Pilot в прошлом году Honda Sensing устанавливался в качестве базового оборудования только на моделях Touring и Elite.
Также новинкой для 2019 года Honda Pilot является обновленная мультимедийная развлекательная система Display Audio с Android Auto и Apple CarPlay, добавленная на автомобилях версии EX и выше. Новые стандартные функции, доступные на всех моделях Honda Pilot — светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматические высокие балки, дистанционное управление и многое другое.
Фирменные технологии Хонда, установленные по всех Пилотах 2019 года:
- Blind Spot Monitoring;
- Rear Cross Traffic Alert;
- CabinTalk;
- CabinControl.
Honda Pilot 2019 долгожданное обновление могучего японца
Новая Хонда Пилот 2019 года является рестайлинговой версией уже полюбившейся модели. Это уже третье поколение, выпущенное японскими автопроизводителями на рынок. Предполагается, что выбор комплектаций будет достаточно широк, в районе пяти версий, а минимальная цена стартует с отметки 31,5 тыс. американских долларов. Технические характеристики, интерьер и экстерьер также претерпели небольшие изменения, что видно невооруженным глазом на фото, но особый упор был сделан именно на безопасность. Конкурентов у автомобиля не много, среди основных можно выделить Toyota Highlander и Ford Explorer.
Стиль и качество
Внешний вид обновленной Honda Pilot преобразился не очень сильно, но судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:
- Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
- Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
- Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
- Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
- Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
- Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
- Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
- Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.
При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы – пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.
- Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
- Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
- Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
- Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
- Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
- Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.
Впечатления от езды
Водителю достаточно нескольких минут, чтобы понять насколько хорошим стал внедорожник. Начиная комфортной ездой, заканчивая сбалансированным управлением и способностью точно входить в повороты, Pilot демонстрирует высокий уровень. Несмотря на размер, творение Honda ловкое и маневренное. Конечно, Mazda CX-9 позиционирует лучшее управление, но вмещает только семерых и предлагает исключительно четырехцилиндровый турбодвигатель. Но учитывая препятствия, с которыми может сталкиваться подобный автомобиль, гораздо лучше подходит V6 двигатель, предложенный в Pilot. Салон внедорожника остается тихим и удобным при любых обстоятельствах. Дизайн салона может выглядеть несколько сдержанным по сравнению с современными соперниками, но он не лишен привлекательности. Технические характеристики honda pilot прежде всего позволяют ощутить комфорт.
Подробно об автомобиле Honda Pilot
Интерьер
Положительным ощущениям способствуют мягкие материалы поверхностей, тишина и удобные сиденья. Комфорт сочетается с практичностью, что отражается в щедром объеме грузового пространства и продуманной центральной консоли с отсеком. Компания улучшила навигационную систему, хотя не всем по вкусу придутся немного нереалистичные цвета. Сиденья второго ряда удобны, а простой механизм позволяет легко попасть на третий ряд. По всему салону предусмотрены USB-порты. Салон honda pilot — приятное место для пребывания.
Читайте також
Как мы тестировали Honda Pilot 2017
Экстерьер
Дизайнеры бренда отказались от коробкообразной формы в пользу плавных линий, направленных на подчеркивание семейного родства с CR-V и HR-V. Визуально Pilot не сильно выделяется, но нынешнее поколение выглядит хорошо. Многим понравится светодиодные акценты головных фар и дизайн задних фонарей. В то же время, некоторым уровень пола багажника может показаться немного выше, чем того хотелось бы.
Базовая комплектация
Базовая, переднеприводная Pilot LX получила: камеру заднего обзора, систему контроля давления в шинах, круиз-контроль и аудиосистему, элементы управления которых находятся на руле, Bluetooth, 4.2-дюймовый информационный экран между приборами, кнопочное зажигание и режим Eco для улучшения экономии. Модель EX добавит: систему контроля сцепления, улучшенную аудиосистему с HondaLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Опционное оборудование
Большинство опций распределено по комплектациям. Например, если вы хотите получить систему динамического позиционирования, должны перейти к модели EX. Желающим получить кожаную обшивку, стоит выбрать модель EX-L. В моделях Touring и Elite представлена автоматическая коробка передач на девять ступеней. Система полного привода опциона для всех, кроме Elite. Всем моделям доступен набор систем безопасности «Honda Sensing».
Видео тест-драйв Хонда Пилот 2018
Под капотом
Базовый 3.0-литровый V6 двигатель honda pilot предлагает 249 лошадиных сил и 294 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 9.1 секунду. Расход топлива составляет 14.3 л/100км в городском, 8.2 л/100км в загородном и 10.4 л/100км в смешанном циклах. Следующим идет 3.5-литровый V6 двигатель на 280 лошадиных сил и 355 Нм. Стандартно пару ему составляет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. С ней и приводом на передние колеса внедорожник расходует 10.7 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом уровень расхода вырастет до 11.3 л/100км соответственно. С опционной девятиступнчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса расход honda pilot составляет 10.2 л/100км, с полным приводом расход возрастет до 10.7 л/100км в смешанном цикле.
Перейти к объявлениям Хонда Пилот
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Аикон-Авто
Атлантик Экспресс
ВиДи Инсайт
Вик-Кар
Луцк Экспо
Макфорт
Прайд Авто Центр
ТД Автоцентр Подолье Honda
Фортуна Групп
Безопасность
Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.
Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:
- Передние и задние полушки безопасности.
- Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
- Боковые шторки безопасности.
- Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
- Установлены дополнительные датчики дождя.
- Наличие системы кругового обзора.
- Встроенная навигационная система.
- Система экстренного тормоза.
- Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
- Круиз-контроль.
- Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
- Помощь при парковке.
- Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
- Блокировка детей для детей.
- Контроль за давлением шин.
- Антиблокировочная система (ABS).
- Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
- Wi-Fi и мобильный интернет.
- ESP.
- Запуск двигателя отдельной кнопкой.
- Открытие автомобиля без ключа.
- Большой информационный дисплей.
Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.
Технические характеристики Хонда Пилот 2019
Honda не внедрила никаких серьезных изменений в трансмиссии, что нормально, потому что 280-сильный 3,5-литровый V6 обеспечивает экономию топлива и разумное ускорение.
В Touring и Elite trim версиях установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач, по сравнению с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с вариатором, которая устанавливается по умолчанию в LX, EX и EX-L версиях.
В системе управления тягой доступно несколько режимов движения: песок, грязь, снег. Различные опции меняют доступную тягу и то, как мощность независимо подается на каждое колесо. Полноприводная система i-VTM4 регулирует вектор крутящего момента, позволяя отправлять мощность именно на то колесо, где она больше всего нужна.
Базовые опции, обеспечивающие безопасность и повышенный комфорт:
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в удержании автомобиля на полосе движения;
- предупреждение о столкновении с активацией интеллектуальной функции автоматического экстренного торможения;
- смягчение последствий выезда с дороги;
- многоугольная камера заднего вида с эффектом «рыбий глаз»;
- датчик дождя и освещенности.
Технические характеристики
Для Honda Pilot 2019 модельного года заготовлен замечательный 3,5-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Он будет выдавать 280 «лошадей» и разгонять довольно тяжелый автомобиль до «сотни» меньше чем за 8 секунд. Экономические характеристики этого двигателя пока неизвестны, однако можно предположить, что расход топлива будет небольшим за счет применения специальной системы, прекращающей работу нескольких цилиндров на небольших скоростях.
Работать данный мотор будет совместно с автоматом-шестиступкой, причем в движение будут приводиться передние колеса. Правда, опционально будут доступны и полный привод, а также «автомат» на девять скоростей.
Производители обещают также серьезные изменения в подвеске и рулевом управлении. Общая тенденция этих модернизаций – в усилении надежности узлов и агрегатов машины при условиях движения как в городе, так и на трассе.
Обзор авто Honda Pilot — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Хонда Pilot в Москве от официальных дилеров
Особенности внедорожника Honda CR-V
Компактный автомобиль с передним или полным приводом дебютировал после рестайлинга в 2019 году. Несмотря на то, что изменения оказались весьма условными, автолюбители встретили новый запуск достаточно тепло. Модификации затронули экстерьер, за счет чего массивный передний бампер отражает мощный характер автомобиля, но не выделяется в общем городском потоке. Новый дизайн дисков и замена формы насадок на выхлопную трубу остались практически незамеченными.
Все комплектации, в том числе и Elegance, Sport, Executive и Lifestyle, укомплектованы двигателем на 2-2,4 литров мощностью до 190 л. с. Полный привод комбинируется с автоматической трансмиссией или вариатором. Клиренс на 198 мм позволяет преодолевать несовершенства дороги без риска для днища. Для разгона требуется 10,3-12,8 секунд, при этом топливо расходуется достаточно экономично, в пределах 7,9-8,4 литров.
Как оформить покупку Хонда CR-V с прозрачными условиями?
В каталоге AutoSpot собраны лучшие предложения от официальных дилеров России. Благодаря этому каждый покупатель может сравнить цены у разных продавцов и стать участником таких программ:
- помощь на дороге, которая предполагает информационную поддержку и техническую помощь в любое время суток;
- двухлетняя гарантия с возможностью бесплатного обслуживания в дилерском центре;
- финансовые услуги от банков-партнеров, благодаря которым можно взять авто в кредит со сниженной ставкой.
При покупке CR-V в подарок можно получить на услуги дейтелинг-мойки, тонирования стекол и бронирования фар.
Информация о модели Honda Pilot 2015 – 2018, III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 12 и более обзоров на автомобиль Хонда Пилот в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Автомобиль получил новую версию Special Edition, стандартной для всех комплектаций стала 9-ступенчатая АКПП. В базовую комплектацию добавили несколько дополнительных элементов. Ряд недочетов, однако, остался без правок.
Pilot нынешнего поколения уже пять лет, и даже странно, что покупатели не придают этому значения, о чем говорит уровень спроса. Учитывая, сколько новинок вышло за последние пару лет, вызывает уважение способность Pilot оставаться в «топе» продаж на американском рынке, хотя он является для модели, по сути, единственным успешным.
Pilot – образец семейного кроссовера с тремя рядами сидений. Это не эталон, а удачно собранный из многих составляющих рецепт. Впрочем, критики хватало с момента появления: часть замечаний производитель учел, но другую исправлять будет уже в следующем поколении.
В 2021 модельном году продолжили поэтапное улучшение. Главное нововведение – 9-ступенчатая АКПП во всех комплектациях, включая базовую LX. На первых порах его ставили только в дорогие версии и просчитались: трансмиссия не блистала надежностью, и привередливые покупатели верхних уровней оснащения был недовольны. Теперь недостатки устранены, а 9-ступенчатый «автомат» стал стандартным: это подняло уровень экономичности, расход практически не зависит от комплектации. Говорить о том, что эти АКПП ранних выпусков подпортили имидж модели нельзя: их ставили только в дорогие Touring и Elite, а основой спроса всегда были средние EX и EX-L.
Honda решила поднять базовый уровень оснащения, чтобы сохранить к нему интерес. Американские покупатели в подавляющем большинстве игнорировали базовый LX (33 370 долларов), начиная интересоваться Pilot от EX (36 050 долларов). На то были причины, но теперь стартовый Pilot получает двухзонный климат-контроль и небольшие косметические улучшения в отделке. Также для LX становятся доступными пакеты оснащения, ранее предлагавшиеся только в более дорогих комплектациях.
EX и EX-L можно по-прежнему считать самым разумным выбором. Другие версии заметно дороже (включая новую Special Edition – 40 080 долларов), а цена самого дорого Black Edition переваливает за 51 тысячу долларов. «Черная» версия соответствует моде и выглядит стильно, но стоит уж очень дорого для Pilot. В стремлении хоть немного повысить спрос на нее, Honda в версии 2021 года будет предлагать «черную» версию также и с … белым кузовом.
В 2020 году странным выглядит линейка двигателей Pilot, а точнее ее отсутствие: предлагается единственный 3,5-литровый V6. Ни гибридов, ни турбонаддува, ни базовых двигателей небольшого объема. В свое время такая стратегия хорошо работала на американском рынке, и V6 для большого кроссовера мог заменить все прочие варианты. Однако пример гибридного Toyota Highlander показал, что комбинированная установка не просто востребована, а необходима.
Здесь могут возразить более свежие Kia Tellirude и Hyundai Palisade со своими безальтернативными для американского рынка V6, но эти модели только завоевывают свое положение в сегменте, хотя и поразительно высокими темпами. Разнообразие пошло бы Pilot на пользу, хотя к 3,5-литровому V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм практически нет вопросов: надежный, понятный и проверенный. Разве что экономичность не выдающаяся. Даже с 9-ступенчатым «автоматом» и с передним приводом Pilot расходует, по официальным данным, 11,8 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км на шоссе. С полным приводом – 12,4 и 9,1 л/100 км.
Внешность Pilot 2021 года не изменилась: она по-прежнему не слишком яркая и даже скучная, на фоне более современных конкурентов. Это, однако никак не мешает кроссоверу быть максимально универсальным авто, что и демонстрирует Pilot. В салоне тоже скучновато, но практичность продумана до мелочей, начиная от раздельного подлокотника между передними сиденьями, как в минивэне, и заканчивая двухсторонним ковриком в багажнике, который с одной стороны имеет мягкий ворс, а с обратной защищен пластиком.
Несомненное достоинство Pilot – третий ряд. Там действительно просторно для взрослых, а форма кузова и линия крыши таковы, что не поджимают сидящих с боков и потолка. Недостаток лишь один – сиденья стоят достаточно низко, особенно в сравнении с конкурентами. Багажник формально чуть уступает Tellirude и Palisade, но в реальности удобен и вместителен за счет оптимальной формы и регулируемой высоты пола.
Критике можно подвергнуть мультимедийную систему. Во время предыдущей модернизации Honda вернула физический регулятор громкости, отказавшись от раздражающей и неудобной сенсорной схемы, но других улучшений нет. А конкуренты не дремлют, и на их фоне задумчивая мультимедиа в Pilot выглядит невыгодно, еще хуже дела становятся при переходе с фирменного интерфейса на Aplle или Android при подключении мобильных устройств.
Управляемость оставили без изменений, но плюс это или минус – вопрос спорный. Как уже неоднократно отмечалось, Pilot – это вовсе не та Honda, что провоцирует на активную езду. По характеру это скорее минивэн (причем большой и тяжелый), нежели мощный кроссовер. Автомобиль имеет хороший запас мощности и момента для набора скорости на прямой, если нужно влиться в поток на шоссе с разгонной полосы, но этим дело и ограничивается. Toyota Highlander, не говоря уже о Mazda CX-9 – гораздо более интересные автомобили, с точки зрения водителя.
Несмотря на ряд недостатков, этот кроссовер остается одним из наиболее сбалансированных в сегменте, отсюда и причина популярности. В средней комплектации это разумный выбор для тех, кому универсальность кроссовера с тремя рядами сидений важнее ультрасовременного набора электроники и спортивной управляемости.
Пока нет данных о том, когда Honda планирует выпуск нового поколения Pilot, но и нынешний способен еще как минимум пару лет сдерживать натиск более молодых конкурентов.
Honda Pilot | Феникс-Авто — Официальный дилер Honda в городе Омске
Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Климат-контроль
трехзонный
трехзонный
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Кожаная отделка салона
Люк с электроприводом
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
Электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр. )
8
8
8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.)
4
4
4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Электропривод двери багажника
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Датчик уровня омывающей жидкости
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Рулевое колесо — отделка кожей
Обогрев рулевого колеса
Круиз-контроль
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов
Дистанционный запуск двигателя
Навигация Garmin
Honda Passport: мэйнстрим мачо
Passport 2019 модельного года — типичный кроссовер для семейного отдыха: удобный, тихий, с опциональным полным приводом и к тому же оснащённый различными системами безопасности. В общем, это именно то, что вы ожидаете получить, отправляясь к официальному дилеру Honda за новым среднеразмерным паркетником с двумя рядами сидений и просторным багажником. За исключением того, что компания позиционирует модель как помесь автомобиля на каждый день и реального вездехода для энтузиастов активного отдыха. То есть, Passport представляется «Хондой» как ответ на тойотовский 4Runner.
Самая большая проблема нового кроссовера состоит в том, что Passport изо всех сил пытается выйти из тени своего старшего «трёхрядного» брата Honda Pilot: модели построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми силовыми агрегатами и трансмиссиями. У них почти идентичные интерьеры — по крайней мере до спинок кресел водителя и его соседа. Различия же заключаются в отсутствии третьего ряда сидений и более компактных габаритах: благодаря уменьшенному заднему свесу Passport короче «Пилота» на 15 см.
Кроме того, Passport немного выше (на 26 мм в полноприводном исполнении) и у него оригинальная чёрная пластиковая фальшрадиаторная решётка в отличие от в основном хромированной и окрашенной в цвет кузова у «Пилота». Во всех версиях новичок обут в 20-дюймовые легкосплавные колёса, которые и смотрятся хорошо, и плавность хода не ухудшают.
Любители оффроуда наверняка выразят обеспокоенность сохранностью этих «катков». Тем не менее, за время нашего тест-драйва по умеренному бездорожью в окрестностях Моаба в штате Юта новый Passport не чувствовал себя чужаком в условиях, в которых он оказался.
Сможет ли он проехать за владельцами Jeep Wrangler и Toyota 4Runner на больших колёсах с «зубастой» грязевой резиной по самой известной в мире внедорожной трассе Rubicon Trail? Конечно, нет. Honda не видит среди покупателей новинки тех, кому нужны реальные «проходимцы» для жёсткого оффроуда и тех, кто готовится к грядущему зомби-апокалипсису. Однако, Passport с лёгкостью уйдёт в отрыв от ходячих мертвецов, поскольку у него под капотом располагается мощный 284-сильный 3.5 V6 в тандеме с 9-ступенчатым автоматом.
Кроссовер предлагается покупателям в четырёх комплектациях: Sport, EX-L, Touring и Elite. Все они, за исключением последней, переднеприводные. Четыре ведущих колеса в любой из них можно получить за доплату в 1900 долларов. Это, безусловно, немалая сумма, но многие покупатели готовы потратиться ради большей уверенности за рулём в сложных погодных условиях.
В некоторых кроссоверах полноприводные системы устроены таким образом, чтобы не сильно увеличивать расход топлива. Honda Passport к ним не относится.
Некоторые полноприводные трансмиссии позволяют кроссоверам оставаться экономичными. Но речь точно не о новом Honda Passport. В переднеприводном исполнении паркетник потребляет в среднем 11,8 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Добавьте ему полный привод и получите 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно. Впрочем, эти показатели лучше, чем у более внедорожного Toyota 4Runner, «выпивающего» в городе в среднем 13,8 л/100 км, а по трассе – 11,8 л/100 км (с полным приводом). Но на фоне других кроссоверов вроде Nissan Murano, Chevrolet Blazer и Ford Edge, Passport выглядит середнячком.
На недавно заасфальтированных извилистых дорогах в окрестностях Моаба Passport показался нам на удивление тихим, плавным и комфортным, а также неплохо держащимся в поворотах. По пути совсем не попадались кочки и выбоины, чтобы проверить как поведёт себя кроссовер на неидеальных покрытиях. Хотя, по ощущениям, новичок от Honda и на щербатом асфальте продемонстрирует хорошие манеры.
Если придавить педаль акселератора, мощный V6 сообщит паркетнику солидное ускорение, не говоря уже о хищном рычании из-под капота одновременно с растущей полоской линейного тахометра в верхней части приборного щитка. Видимо, именно это подразумевали представители компании, используя слова «спортивный» и «авантюрный» в рассказе о новом Honda Passport. Несмотря на то, что кроссовер не собирается оспаривать достижения дерзкого хот-хэтча Civic Type R, приятно осознавать, что инженеры «Хонды» могут сотворить немного волшебства даже с мотором такого утилитарного автомобиля.
В прошлом году, во время первого тест-драйва более крупного «Пилота», мы обнаружили, что рулевому управлению полноразмерного кроссовера не хватало остроты и реактивности. В этом отношении Passport — шаг в правильном направлении. Его «баранка» радует точностью, а усилие и обратная связь на ней не кажутся искусственными. Полноприводная система i-VTM4 независимо от покрытия под колёсами – асфальт или грязь – также без нареканий обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колёсами.
Представители Honda советовали нам в ходе тест-драйва переключаться между четырьмя различными режимами движения: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Если честно, мы не стали этого делать и проехали весь маршрут с нормальными настройками. Решая самостоятельно где и как его трансмиссии лучше работать, Passport легко справлялся со всеми встречавшимися на пути ситуациями, не совершая при этом ошибок. Порой на участках похуже из-под машины доносились скрежет валунов и стуки крупных камней о днище и элементы подвески. Но, несмотря на это, Passport уверенно двигался вперёд. Поэтому в обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.
В обычной жизни, где бездорожье зачастую означает парковку на траве дачного участка, этот кроссовер точно не спасует ни перед чем.
Но давайте отвлечёмся от головокружительных пейзажей и сосредоточимся на оснащении нового паркетника. Безопасность является одним из главных приоритетов в сегменте среднеразмерных кроссоверов, и Honda щедро укомплектовала Passport различными системами и опциями, чтобы составить достойную конкуренцию на рынке. Например, фирменный комплекс Honda Sensing присутствует во всех комплектациях по умолчанию. Он включает в себя функции предупреждения о столкновении, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о пересечении разметки. Камера заднего вида с динамической разметкой и автоматическое переключение с дальнего на ближний тоже есть в списке стандартного оснащения, а мониторинг слепых зон включён во все комплектации, кроме базовой Sport.
Если вы уже успели поездить на более крупном «Пилоте», то считайте, что интерьер новичка вам знаком. Дизайн внутреннего убранства этих кроссоверов идентичен. Единственная разница заключается в перфорации кожи на сиденьях. Большой сенсорный экран мультимедийной системы Honda Passport всегда под рукой водителя. Однако, давать команды прикосновением к дисплею во время движения не всегда удобно. Может быть виной тому глянцевая поверхность экрана и угол его наклона, а также кажущиеся чересчур маленькими пиктограммы. Зато, как и в «Пилоте», компания Honda вернула обычные механические регуляторы громкости.
Тем, кто время от времени перевозит в багажнике какие-то вещи или таскает прицепы, Passport готов предложить внушительный грузовой отсек объёмом минимум 1167 л за спинками пассажирского дивана и возможность буксировать до 2268 кг (с полным приводом). Удивительно, но на первый взгляд багажник кроссовера кажется довольно скромным. Виной тому многочисленные скрытые и потайные отсеки. Например, под полом полно места для всякой всячины в двух больших нишах, без труда вмещающих несколько спальных мешков. Кстати, в отличие от «Пилота», у которого запаска ради места для третьего ряда сидений висит под днищем, тут она запрятана в недра багажника. Однако, с точки зрения минимальной вместимости грузового отсека у нового Passport есть и более доступная альтернатива: в Honda CR-V за задними сиденьями влезает минимум 1104 л.
Поскольку наш тестовый кроссовер был в самом дорогом исполнении Elite, в нём присутствовали передние кресла с подогревом и вентиляцией, беспроводная зарядка для смартфона, 550-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаная обивка сидений. В такой топовой комплектации Passport стоит в США минимум 44 075 долларов. Более вместительный Pilot в аналогичной версии обойдётся заметно дороже – от 49 065. Если флагманский кроссовер вам по душе, но в третьем ряде сидений нет необходимости, то Passport выглядит довольно интересной альтернативой. Его базовая версия с передним приводом стоит минимум 33 035 долларов.
Базовый переднеприводный Passport в начальном исполнении Sport стоит минимум 33 035 долларов.
С такими ценами Passport 2019 модельного года автоматически попадает в самый центр битвы за клиентов между среднеразмерными кроссоверами. Несмотря на то, что во время нашего тест-драйва новичок хорошо показал себя на лёгком оффроуде, мы не можем представить, чтобы кто-то отправился на шопинг в каком-нибудь более внедорожном семейном кроссовере вроде вышеупомянутого 4Runner. Да и на асфальте Passport всё же приятнее, чем за его пределами. Так что к прямым соперникам всё же стоит отнести «асфальтовые» машины вроде Ford Edge, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, GMC Acadia и Jeep Grand Cherokee, не говоря уже о меньшем хондовском CR-V и чуть большем Pilot.
Поскольку кроссоверы всех видов и размеров сейчас отлично продаются, выпуск «промежуточной» модели для «Хонды» вполне оправдан. К тому же новый Passport готов предложить владельцам простор в салоне и практичность, а также боевитую внешность.
2019 Honda Pilot впервые шпионят с новым лицом
Honda Pilot третьего поколения открыла новую эру для внедорожника, которому уже 15 лет. Совершенно новая платформа, элегантный новый дизайн и множество дополнительных технологий превратили ранее прочный кроссовер в нечто более престижное. Теперь, после всего двух лет продажи, Honda уже готовит обновленную версию своего успешного трехрядного двигателя.
См. Тестирование версии PHEV:
Новые шпионские фотографии показывают обновленное пилотное тестирование, скрывая его новое лицо под всем этим камуфляжем.По общему признанию, изображения не дают нам многого для работы с точки зрения стиля, но мы знаем, что решетка радиатора, как минимум, будет обновлена, и, возможно, задние фонари, которые также частично прикрыты. Сообщается, что Pilot заимствует большую часть своих новых стилей у Accord. В салоне особых изменений не ждите. Pilot уже поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Большая часть корпуса остается неизменной, как и следовало ожидать от обновления в середине цикла, но под капотом мы должны увидеть некоторые изменения.Ожидается, что Pilot добавит в 2019 году вариант гибрида или подключаемого модуля, как и минивэн Odyssey, заимствуя двухмоторную трансмиссию у Accord Hybrid. Стандартная версия должна по-прежнему оснащаться тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и текущая модель.
В текущем Pilot 3,5-литровый V6 с регулируемым управлением цилиндрами выдает 280 лошадиных сил (208 киловатт) и 262 фунт-фут (355 Нм) крутящего момента. Большинство комплектаций идут в паре со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но в моделях Touring и Elite с максимальным диапазоном скоростей используется девятиступенчатая коробка передач.
Новый Pilot дебютирует позже в этом году и поступит в продажу как модель 2019 года. Ходят слухи, что к внедорожнику может присоединиться меньшее предложение sub-Pilot, потенциально возродившее название Passport, но это еще предстоит выяснить.
Источник: Automedia
Читайте также:
Обзор Honda Pilot 2019: один из лучших трехрядных кроссоверов
Honda Pilot долгое время оставалась незаменимой в сегменте трехрядных кроссоверов.Модель третьего поколения, выпущенная в 2016 году, и ее сочетание вместительного, хорошо продуманного интерьера, мощного двигателя и грамотного управления сделали ее привлекательной для семей.
Но это не значит, что он был идеальным. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Pilot была склонна к постоянному поиску передач, и было несколько жалоб, связанных с информационно-развлекательной системой. Имейте в виду, что ни одна из этих проблем не была полным отказом от сделки, но Honda по-прежнему нужно было их решать.
Войдите в Honda Pilot 2019 года выпуска.На первый взгляд может показаться, что это не так уж и сильно, но с более свежим стилем, а также многочисленными техническими изменениями и пересмотром трансмиссии, хорошо продуманный Pilot от Honda лучше подходит для победы в высококонкурентном классе трехрядных кроссоверов.
Honda Pilot Elite 2019: более плавный и технологичный кроссовер
Посмотреть все фотоМассажный дизайн
Ни один из сегодняшних больших семейных кроссоверов не может похвастаться дизайном, который заставит ваш пульс биться чаще, но Pilot остается одним из самых привлекательных экземпляров. Изменения в освещении на 2019 год включают новую панель с переделанной решеткой радиатора, более здоровую хромированную отделку и большие противотуманные фары. Сзади есть новый бампер, задние фонари и еще больше хрома.
Зайдя внутрь, эксперты-пилоты могут обратить внимание на новую отделку вентиляции и более широкие откидные передние подлокотники.Панель приборов теперь оснащена большим 7-дюймовым (вместо 4,2-дюймовым) TFT-дисплеем, управляемым с помощью переработанных элементов управления на рулевом колесе, которые очень просты в использовании.
Все остальное в салоне в значительной степени осталось без изменений. Все ряды сидений удобные, с качественными материалами повсюду, а в задний третий ряд на самом деле довольно легко садиться и выходить. Когда дело доходит до перевозки вещей, за третьим рядом остается 16,5 кубических футов пространства, а в сложенном виде он увеличивается до 46,8 кубических футов. Переверните сиденья капитана второго ряда вниз, и вы получите почти 84 кубических фута недвижимости, которая должна проглотить что угодно.
За исключением новых бамперов, решетки радиатора и светового оформления, внешний вид Pilot 2019 не сильно отличается.
Джон Вонг / RoadshowБолее мощная технология
За исключением базовой модели LX, все пилоты теперь стандартно поставляются с аудиосистемой с 8-дюймовым дисплеем.Новый информационно-развлекательный интерфейс выглядит четким, невероятно отзывчивым и предлагает возможность упорядочивать системные значки по своему вкусу. Топовые комплектации Touring и Elite могут даже получать обновления по беспроводной сети. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi для семи устройств также включены, но лучшей особенностью из всех, без сомнения, является возвращение физической ручки регулировки громкости. Удивительно, насколько простые вещи могут действительно иметь огромное значение.
Чтобы помочь родительским блокам впереди поддерживать порядок сзади, функция CabinTalk из Honda Odyssey стала частью Pilot.Вместо того чтобы папа кричал изо всех сил, чтобы сказать детям, чтобы они перестали вызывать друг у друга влажную дрожь, теперь его можно легко услышать через задние динамики через микрофон Bluetooth.
Порты питания для зарядки интеллектуальных устройств также не должны быть проблемой, поскольку у Elite есть две розетки USB, две розетки на 12 В и подставка для беспроводной зарядки спереди. Для пассажиров второго ряда предусмотрены еще два порта USB, а также бытовая вилка, расположенная на задней части центральной консоли.
Новая 8-дюймовая аудиосистема с дисплеем Elite отзывчива, хорошо выглядит и имеет физическую ручку регулировки громкости!
Джон Вонг / RoadshowВ целях безопасности каждый пилот получает набор функций Honda Sensing, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Elite также имеет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, которое я всегда ценю на парковках. Единственное большое разочарование — отсутствие камеры на 360 градусов. Вместо этого у него только многовидовая камера заднего вида с далеко не лучшим качеством изображения.
Более плавный привод
Pilot по-прежнему приводится в движение отличным 3,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим исправную мощность 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Elite также была изменена с новой настройкой, чтобы сгладить поведение вне линии и сделать более решительные изменения зубчатых колес.Время от времени все еще идет охота на снаряжение, но в целом наблюдается явный всплеск доработки трансмиссии, который приветствуется. К этому более плавному поведению добавилась переработанная система стоп-старт, которая теперь достаточно хороша, чтобы я не хотел сразу ее выключать.
По оценкам EPA, с полным приводом Pilot Elite будет возвращать 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. В течение недели смешанного вождения мне удалось набрать приличную скорость 22,1 мили на галлон тяжелой правой ногой, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.
Роб Вебер / RoadshowУчитывая его снаряженную массу в 4319 фунтов, Pilot не так уж и плох для плохого хендлера. Въезд в поворот демонстрирует захватывающие тормоза, умеренно отзывчивое рулевое управление, быструю реакцию на поворот, хорошо контролируемый крен кузова и хорошее сцепление с покрышками 245 / 50R20 Continental Cross Contact LX Sport.Он определенно чувствует себя более собранным и обладает лучшими рефлексами, чем его конкуренты, такие как Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.
Однако у больших шин есть и обратная сторона. Качество езды — это не плавная поездка на ковре-самолете, а это означает, что вы почувствуете удары на большинстве колей и выбоин, с которыми вы столкнетесь. Подвеска по-прежнему достаточно смягчает удары, так что все далеки от резкости, но те, кто ищет большего комфорта при движении, могут захотеть проверить Pilot LX или EX, которые идут в комплекте с 18-дюймовыми колесами и шинами.
Как бы я его спроектировал
Как бы заманчиво ни было получить полноценную модель Elite, с такими тонкостями, как панорамная крыша и передние сиденья с подогревом и охлаждением, цена моего тестового автомобиля составляет 49 015 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения. . Чтобы сделать вмятину на моем банковском счете менее серьезным, моим идеальным пилотом была бы модель Touring с полным приводом и окраской Modern Steel, которая стоит от 45 415 долларов. Добавьте к этому рулевое колесо с подогревом за 500 долларов для поджаривания лап зимой, а затем превратите его в автомобиль за 45 915 долларов.
Чтобы сэкономить несколько долларов, я возьму Pilot Touring вместо Elite.
Джон Вонг / RoadshowГотов сразиться со всеми
Обновления Honda Pilot 2019 года не только улучшают и без того мощный трехрядный кроссовер, но и подходят для того, чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Благодаря хорошему внешнему виду как внутри, так и снаружи, улучшенному технологическому меню и более плавным и изысканным характеристикам привода, Pilot сегодня является одним из самых полных и застегнутых продуктов в сегменте.Теперь это еще лучший семейный грузовик, который не может ошибиться.
2021 Honda Pilot — семейный внедорожник среднего размера
АКСЕССУАРЫОригинальные аксессуары Honda
Настройте своего пилота с помощью высококачественных оригинальных аксессуаров Honda, столь же уникальных, как и вы. От 20-дюймовых колес до подножек — существует множество способов индивидуализировать вашего пилота.
АКСЕССУАРЫЛитые подножки
Эти подножки изготовлены из прочного литого под давлением алюминия и придают вашему Pilot более прочный и агрессивный вид.
АКСЕССУАРЫПакет из 8 наклеек
Пакет наклеек придаст вашему Pilot спортивный, динамичный вид благодаря графике на капоте, боковинах и колесах.
АКСЕССУАРЫЧерная решетка радиатора в сборе
Черная облицовка решетки радиатора — это эстетика и эстетика, добавляющая вашему автомобилю агрессивного стиля.
АКСЕССУАРЫРейлинги на крышу
Рейлинги на крыше станут отличным акцентом на вашем внедорожнике.В сочетании с поперечинами вы можете добавить велосипедные стойки, лыжные крепления и многое другое.
АКСЕССУАРЫНижняя отделка двери
Хромированная дверная обшивка — это стильный акцент, который придает вашему Pilot еще более роскошный вид.
2019 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики
Обзор
Благодаря высокой посадке, удобному для детей интерьеру и обширному грузовому пространству у Honda Pilot есть все, что нужно, чтобы покорить родителей, живущих в пригороде. Двигатель V-6 плавный, мощный и относительно эффективный, а Pilot предлагает тяговое усилие, которого хватит большинству покупателей. Пространства предостаточно, а реконфигурируемый интерьер обеспечивает множество вариантов транспортировки. Технология помощи водителю теперь является стандартной, но ахиллесова пята Pilot — это суетливая информационно-развлекательная система, которая, несмотря на обновления, все еще кажется устаревшей.
Что нового в 2019 году?
Honda обратилась к своему минивэну Odyssey за вдохновением при рестайлинге решетки радиатора и передней части Pilot в середине цикла. Внутри есть новый увеличенный цифровой дисплей комбинации приборов, а также желанная ручка громкости для обновленной информационно-развлекательной системы вместо предыдущей ползунка с емкостным сенсорным управлением.Теперь доступно соединение 4G Wi-Fi и большие задние развлекательные экраны, а Pilot использует систему внутренней связи Odyssey CabinTalk. Другие изменения включают доработки настройки девятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствующей в верхних уровнях отделки салона Touring и Elite, а также стандартное предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, добавленные во все модели Pilot.
Ценообразование и какой из них купить
Учитывая усовершенствованные технологии Pilot 2019 года и более широкий спектр стандартного оборудования для помощи водителю, мы не решимся тратиться дальше модели EX-L, которая представляет собой солидную ценность со многими желательными функциями.Все уровни отделки салона Pilot стандартно поставляются с передним приводом, за исключением топовой Elite, которая доступна только с полным приводом. Добавьте 1900 долларов за полный привод на меньших моделях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощный двигатель V-6, улучшенные характеристики по сравнению с доступной девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Не любит: Жесткая езда на 20-дюймовых колесах, рулевое управление кажется слишком легким.
Двигатель V-6 обладает спортивным звуком и большой мощностью, а обновленная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач на комплектациях Touring и Elite больше не переключается так резко и неуклюже, как раньше. Модели LX, EX и EX-L имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает хорошо, но может неохотно переключаться на пониженную передачу на скорости, когда вы запрашиваете больше мощности. Однако мы не поклонники неинтуитивного кнопочного выбора передачи, который входит в стандартную комплектацию девятиступенчатой коробки передач; шестиступенчатые модели имеют более интуитивно понятный традиционный переключатель передач.
Pilot — не самый тяжелый трехрядный кроссовер для вождения, но из-за его значительных размеров он может казаться тяжелым на поворотах. Качество езды Pilot при резких ударах слишком велико с более крупными 20-дюймовыми колесами, включенными в верхние уровни отделки салона.Хотя мы заметили, что поездка становится более плавной, когда Pilot полон пассажиров и / или груза, мы бы остановились на стандартных 18-дюймовых колесах. Несмотря на жесткую езду, из-за отсутствия контроля над телом Pilot чувствует себя оторванным от дороги. Легкое рулевое управление помогает Pilot чувствовать себя относительно маневренным на скоростях парковки, но это способствует ощущению отстраненности на шоссе.
Экономия топлива и реальный MPG
В демонстрационном зале Honda высокий уровень экономии топлива, а Pilot очень эффективен для такого большого и практичного автомобиля, согласно данным EPA и нашим испытаниям в реальных условиях.При оснащении полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, рейтинги EPA Pilot на 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе находятся на вершине своего класса, а Elite соответствует своим показателям на шоссе в нашем тестировании. Даже стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач конкурентоспособна, по данным EPA, расход топлива составляет всего 1 милю на галлон. Добавление полного привода снижает эти оценки на 1 милю на галлон по всем направлениям, что типично для этого класса.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные трехрядные сиденья, отличный обзор, аудиосистема теперь имеет ручку регулировки громкости.
Не любит: Информационно-развлекательная система все еще немного разочаровывает в использовании, третий ряд тесен для взрослых.
Интерьер Pilot просторен и практичен, его можно использовать с семейными опциями, такими как развлекательная система DVD с возможностью потокового видео. Большинство уровней отделки салона предлагают второй ряд с тремя поперечинами, что позволяет разместить восемь пассажиров. В более дорогих моделях скамья в среднем ряду заменяется двумя капитанскими креслами, в результате чего количество пассажиров сокращается до семи.Однако низкая нижняя подушка сиденья в просторном третьем ряду означает, что оно действительно комфортно только для детей. Компоновка приборной панели Pilot включает в себя простой в использовании климат-контроль и четко обозначенную группу приборов, а также колоссальные 16 подстаканников, разбросанных по трем рядам. Высокое сиденье Pilot обеспечивает отличный обзор дороги, а большие окна и тонкие, ненавязчивые стойки крыши обеспечивают лучшую в своем классе обзорность.
Утомительный центральный сенсорный экран — одно из самых слабых мест Pilot, хотя в 2019 году была добавлена столь необходимая ручка регулировки громкости.Базовый 5,0-дюймовый экран дисплея LX предлагает базовые функции, тогда как EX и более поздние версии переходят на 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, голосовыми командами и другими функциями приложений. Навигация является необязательной для комплектации EX-L и стандартной для Touring и Elite.
У Pilot просто огромная грузовая зона и множество полезных внутренних ящиков. Это один из самых вместительных внедорожников в своем классе, но грузовместимость между семиместной и восьмиместной конфигурациями отличается, поскольку у Elite и семиместного Touring есть центральная консоль второго ряда, которую нельзя снять.Регулируемый грузовой пол может быть настроен либо на максимальное пространство, либо на место для хранения вещей под полом.
Функции безопасности и помощи водителю
Первоклассные результаты краш-тестов и множество стандартных технологий означают, что Pilot высоко ценится за безопасность. Пилот сохраняет свой пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта на 2019 год и вновь получает звание Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения благодаря своим характеристикам в новом краш-тесте с малым перекрытием со стороны пассажира.Ранее опциональный пакет функций помощи водителю Honda Sensing теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей 2019 года. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Honda полностью средняя для своего класса; Hyundai Santa Fe, для сравнения, значительно длиннее, в то время как GMC Acadia предлагает дополнительный бонус в виде бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Honda Pilot Цены, обзоры и обзор автомобиля
Хорошо продуманный кроссовер с некоторыми недостатками. Honda Pilot уже давно является одним из самых продаваемых трехрядных кроссоверов по уважительным причинам. Он вместительный, может буксировать приличное количество, имеет множество доступных функций и может похвастаться плавной трансмиссией.
Однако в последнее время конкуренция догнала и в некоторых областях превзошла Honda Pilot 2021 года. Это дает покупателям повод сделать паузу и рассмотреть Chevrolet Traverse, Hyundai Palisade, Ford Explorer и Subaru Ascent.
Мы углубимся в пилотную версию ниже, чтобы увидеть, достаточно ли она по-прежнему способна противостоять быстрорастущей конкуренции.
Настоящий восьмиместный автомобиль без стиля. Существует множество трехрядных автомобилей, рекламирующих их вместимость до восьми человек, но по крайней мере двое из этих восьми человек часто скручиваются, как крендели, в третьем ряду.Honda Pilot — один из немногих, у которого достаточно места во всех трех рядах, включая 31,9 дюйма пространства для ног и 57,6 дюйма плеча в третьем ряду.
Explorer предлагает всего 54,5 дюйма плечевого пространства третьего ряда. У Palisade 31,4 дюйма пространства для ног третьего ряда и 55,2 дюйма плеча третьего ряда, а у Ascent 31,7 и 57,2 дюйма соответственно.
Просторная кабина пилота не получает никаких наград за дизайн. Эта кабина с честью оформлена в черно-серых тонах, уделяя особое внимание простоте и внешнему виду, а не стилю и красоте.Покупатели, ищущие более стильный интерьер, найдут его в Palisade и Kia Telluride, которые отличаются более четкими черточками, более контрастными цветами и материалами более высокого качества.
Отличная технология, но избегайте базовой LX. Pilot может похвастаться доступной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и приятным, простым в использовании интерфейсом. Он также имеет Apple CarPlay и Android Auto, начиная с комплектации EX второго уровня. Кроме того, в автомобиле есть доступ к Wi-Fi и другие передовые технические решения в салоне.
К сожалению, все эти высокотехнологичные функции ограничены комплектациями EX и выше. Базовый Pilot LX — это техническое разочарование со стандартной 5-дюймовой аудиосистемой без сенсорного экрана и без Apple CarPlay или Android Auto.
Конкуренты уделяют гораздо больше внимания своей базовой технологии. Traverse оснащен стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию Explorer и Palisade входят 8-дюймовые сенсорные экраны и интеграция со смартфоном. Наконец, у Ascent есть небольшая цифра 6.Стандартный 5-дюймовый сенсорный экран, но он поставляется с Android Auto и Apple CarPlay во всех комплектациях.
С точки зрения техники безопасности, Pilot оставляет покупателей довольными своим стандартным автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом и адаптивным круиз-контролем.
Traverse не хватает безопасности, предлагая стандартное автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения только на LT и выше дифферентах. Explorer предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, но адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения являются дополнительными.Ascent и Palisade соответствуют стандартной комплектации пилота.
Мощный силовой агрегат с несколькими зацепами. Honda Pilot может похвастаться стандартным двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, который обеспечивает плавный диапазон мощности. Explorer превосходит его по мощности с базовым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., но высоконагруженный четырехцилиндровый двигатель не такой плавный, как V6 Pilot. Pilot также полностью превосходит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. в Ascent.
Traverse и его 310-сильный V6 и Palisade с его 291-сильным двигателем 3.8-литровый двигатель V6 превосходит Pilot по мощности и не уступает по плавному ускорению.
Самым больным местом в трансмиссии Pilot является девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что он хорошо работает, повышая экономию топлива, он может быть нерешительным, поскольку ищет правильную передачу на низких скоростях и при движении на скоростях шоссе.
Заключительные мысли. Honda Pilot 2021 года — отличный универсальный трехрядный кроссовер с большим количеством технологий в более высоких комплектациях и комфортом во всех трех рядах.Кроме того, его старый двигатель V6 обновляется на фоне растущей популярности четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Покупатели, которым требуется больше мощности, могут обратить внимание на некоторые варианты с турбонаддувом, такие как Explorer. Те, кто хочет большей мощности и плавного V6, найдут это в Traverse.
Простой интерьер Pilot может не понравиться некоторым покупателям. Те, кто ищет более классный и стильный интерьер, найдут это в Палисаде и Теллуриде.
Наконец, те, кто ищет ценность в базовом уровне отделки салона, захотят пропустить Pilot, поскольку в его комплектации LX отсутствуют Android Auto, Apple CarPlay и сенсорный экран. Все основные конкуренты Pilot имеют стандартные сенсорные экраны и интеграцию со смартфонами.
Проверить цены на Honda Pilot 2021 »
Honda Pilot 2019: характеристики, цены, фотографии, характеристики
Honda Pilot 2019: характеристики, цены, фотографии, характеристики | Сент-Пол, Миннесота Часы работы и контактыАдрес
3360 Hwy 61 N, Сент-Пол, Миннесота 55110
Закрыть
Если вы ищете первоклассный семейный автомобиль, новый Honda Pilot 2019 года — отличный выбор.Этот неизменный фаворит предлагает до восьми пассажиров с удобной кабиной и большим количеством грузового пространства. Он также включает в себя множество высокотехнологичных функций безопасности и помощи водителю с пакетом Honda Sensing. С пятью вариантами отделки на выбор легко найти Pilot, который наилучшим образом соответствует потребностям вашей семьи как в приключениях, так и в повседневных делах.Обзор
Honda Pilot 2019 года имеет новые элементы дизайна внутри и снаружи. Его строгий и изысканный внешний вид подчеркивает внешний вид, а также его изысканность.Светодиодные фонари украшают как переднюю, так и заднюю часть, а доступные светодиодные фары также предлагают функцию автоматического включения / выключения. Смелая решетка радиатора включает интегрированные хромированные детали, которые делают весь дизайн более современным и агрессивным. 20-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой производят впечатление, когда вы катаетесь по улице. Pilot выпускается в восьми различных цветах, поэтому вы можете выбрать лучший стиль для себя. Вместе с вашим Pilot доступно множество оригинальных аксессуаров Honda. Если ваша семья увлекается спортом на открытом воздухе, вы можете оснастить свой внедорожник всесезонными ковриками и чехлами для сидений 3-го ряда, чтобы в вашем автомобиле не появлялась ежедневная грязь.Также имеется складной грузовой поддон и разделитель грузового отсека, чтобы упростить хранение и поиск вашего снаряжения. Если вы обнаружите, что таскаете с собой жесткое и острое снаряжение, вы можете добавить протекторы на спинку сиденья второго ряда. Есть даже доступные низкопрофильные рейлинги на крыше, которые вы можете соединить с поперечинами, чтобы добавить велосипедные стойки, лыжные крепления и многое другое на свой приключенческий мобиль.
Характеристики
Honda Pilot 2019 года оснащена множеством технологий и удобств, которые сделают вашу поездку более приятной. CabinTalk упрощает обмен данными с передних сидений на задние с помощью имеющейся в автомобиле системы громкой связи.Есть множество розеток и точек для зарядки устройств пассажиров и даже доступное зарядное устройство для беспроводного телефона, которое является идеальным местом для отдыха и зарядки вашего телефона! Усовершенствованная система спутниковой навигации предлагает трехмерные изображения местности, зданий и дорожных знаков, а также указание полосы движения, чтобы помочь вам добраться до места назначения без проблем. В Honda Pilot 2019 года легко получить доступ и управлять атмосферой в салоне — от музыки до воздуха. Приложение CabinControl позволяет пассажирам управлять информационно-развлекательной системой, получая доступ к музыке, климату и многому другому со своих смартфонов. Pilot также предлагает доступную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли легко брать с собой в дорогу свои сообщения, указания и музыку. Задние пассажиры могут даже наслаждаться аудио-приложениями, DVD или Blu-Ray дисками с доступной системой Advanced Rear Entertainment System.Производительность
Honda Pilot 2019 предлагает комфорт как водителям, так и пассажирам. Системы безопасности, такие как Cross Traffic Monitor, могут предупреждать вас об обнаружении транспортных средств позади вас, помогая вам решить, безопасно ли резервное копирование.Также доступна система информации о слепых зонах, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупреждать вас, когда пилот обнаруживает приближающиеся автомобили на полосе рядом с вами. Кроме того, есть стандартная многоугольная камера заднего вида, которая дает вам три разных вида позади автомобиля, чтобы вы могли осмотреть окрестности. Pilot также предлагает отличную управляемость и производительность в самых разных условиях. Его отзывчивое управление и ускорение обеспечивают отличную маневренность и мощность независимо от того, путешествуете ли вы по парковке или выезжаете на открытые шоссе.На любой модели Pilot также доступен полный привод, который дает вам интеллектуальную систему управления тяговым усилием, улучшающую вашу езду. Вы можете выбрать один из четырех режимов контроля тяги, чтобы ваш Pilot был готов ко всему. Эта система позволяет выбирать режимы Normal, Snow, Mud или Sand, чтобы улучшить управляемость в ненастную погоду или на пересеченной местности.Интерьер
Внутри Honda Pilot 2019 вы найдете тщательно продуманную кабину, обеспечивающую комфорт для всей семьи.Он полон передовых технологий и возможностей, включая доступный информационно-развлекательный центр с восьмидюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой. Все ваши пассажиры могут чувствовать себя комфортно с доступным трехзонным автоматическим климат-контролем, который позволяет каждому ряду индивидуально регулировать свою температуру. Также есть задняя дверь с электроприводом громкой связи, которая упрощает загрузку после похода за продуктами или в начале приключения. Pilot также предлагает множество функций комфорта внутри кабины. Если вам нужен интерьер с мягкой кожаной отделкой, отделка EX-L и выше предлагает роскошные кожаные сиденья по всему салону.Также доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы вам было комфортно в любую погоду. Кроме того, модели Touring и Elite предлагают кресла капитана 2-го ряда для роскошных путешествий первым классом. Второй ряд также предлагает доступные сиденья One-Touch, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду одним нажатием кнопки. Есть даже доступный люк с электроприводом в одно касание, чтобы подышать свежим воздухом или полюбоваться прекрасным видом.Безопасность
Honda Pilot 2019 теперь поставляется со стандартным датчиком Honda Sensing для дополнительной безопасности и вспомогательных технологий! Этот набор передовых технологий безопасности и помощи водителю теперь является стандартным для любой комплектации Pilot 2019 года, позволяя внедорожнику присоединиться к линейке автомобилей Honda с передовыми системами безопасности. Функции безопасности пилота, включая систему предотвращения столкновений (CMBS) и систему предотвращения схода с дороги (RDM), помогут вам в случае аварии. Также есть адаптивный круиз-контроль (ACC) и система удержания полосы движения, которые помогут вам как водителю и помогут вам в безопасности на дороге.Накладки
Вы можете выбрать один из пяти вариантов комплектации Honda Pilot 2019 года. LX начального уровня включает в себя потрясающие функции, такие как многоугольная камера заднего вида и комплект безопасности Honda Sensing.В отделке EX добавлены такие функции, как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также сиденья второго ряда одним касанием. Отделка EX-L предлагает салон с кожаной отделкой и функции навигации. Pilot Touring имеет дверь багажного отделения с электроприводом, работающую без помощи рук, а также передние и задние внешние сиденья с подогревом. Топовая модель Elite оснащена стандартным полным приводом, панорамной крышей и зарядным устройством для беспроводного телефона, а также другими функциями и удобствами.LX 2WD 6-ступенчатая автоматическая
LX имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:
- Хонда Сенсинг
- Сиденье для 8 пассажиров
- Многоугольная камера заднего вида
- Кнопка запуска
EX 2WD 6-ступенчатая автоматическая
EX включает в себя все функции, доступные на LX, а также следующие:
- Интеллектуальная система управления тяговым усилием
- Система информации о слепых зонах
- Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений
- Подогрев передних сидений
EX-L 2WD 6-ступенчатая автоматическая
EX-L включает в себя все функции, доступные на EX, а также следующие:
- Салон с кожаной отделкой
- Электрорегулировка двери багажного отделения
- Люк с электроприводом в одно касание
- Развлекательная система для задней панели Blu-ray
Универсал 2WD 9-ступенчатая автоматическая
Touring включает в себя все функции, доступные на EX-L, а также следующие:
- 9-ступенчатая АКПП
- Автоматическая дверь багажного отделения без рук
- Возможность подключения к мобильной точке доступа
- Система спутниковой навигации Honda
Элит
Elite включает в себя все функции, доступные в Touring, а также следующие:
- Панорамная крыша
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Кресла капитанские 2-й ряд с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Гарантия
Ваш новый Honda Pilot 2019 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, который гарантирует, что он останется в отличном состоянии, в котором он был доставлен. Если вам нужна еще большая защита, вы также можете добавить Honda Care. Кроме того, приобретая Pilot в нашем представительстве, вы также получаете право на участие в нашей программе Buerkle Rewards Plus без каких-либо дополнительных затрат. Вот основные гарантии, которые включены в вашу ограниченную гарантию Honda:- 3-летняя ограниченная гарантия на 36000 миль на автомобиль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60 000 миль
- Ограниченная гарантия на аксессуары
- Ограниченная гарантия на запасные части
- Ограниченная гарантия на восстановленные детали
- 5-летняя ограниченная гарантия от коррозии на неограниченное количество миль
- Доступная помощь на дороге
Технические характеристики
EX-L 2WD 6AT
19/27/22
EX-L полный привод 6AT
18/26/21
Универсал 2WD 9AT
20/27/23
Универсал AWD 9AT
19/26/22
Элитный полный привод 9AT
19/26/22
В Магазин
Если вы думаете, что этот семейный внедорожник подходит вам, зайдите в St. Пол, Миннесота и возьми на тест-драйв! Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом онлайн или зайти и поговорить с одним из наших продавцов. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о Honda Pilot 2019 года! Мы позаботимся о том, чтобы в вашей новой Honda были все необходимые функции. Не забывайте, что любой, кто покупает у нас новую Honda, имеет право на членство в Buerkle Rewards Plus! Вы получите призовые баллы, которые можно обменять, а также бонусы, такие как бесплатная мойка машин, две бесплатные замены масла, скидка 200 долларов на следующую покупку автомобиля и многое другое! Мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль, так что загляните в наш отличный выбор! Когда вы заметите что-то, что вам нравится, мы организуем для вас тест-драйв и в кратчайшие сроки посадим за руль.Надеемся вскоре вас увидеть!* Рекомендуемая производителем розничная цена плюс 995 долларов США, без учета налогов, лицензии, регистрации и дополнительных услуг. Цены у дилеров могут отличаться.
** 19 городов / 27 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD 6AT. 18 город / 26 шоссе / 21 комбинированный расход на галлон для моделей AWD 6AT. 20 городских / 27 шоссе / 23 комбинированных миль на галлон для моделей 2WD 9AT. 19 город / 26 шоссе / 22 комбинированных миль на галлон для моделей AWD 9AT. На основе рейтингов EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью новой программы оценки автомобилей Министерства транспорта США (www.safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.
Мы здесь для вас во время заказа домохозяйства Миннесоты. Мы будем по-прежнему открыты для предоставления основных услуг нашим клиентам, которым нужен ремонт или автомобиль, чтобы добраться до работы или позаботиться о близких. Работаем по предварительной записи. См. Эту страницу для получения дополнительной информации.
Купите онлайн, если можете
Мы внесли большие изменения за кулисы, чтобы упростить совершение покупок и покупок в Интернете.Теперь вы можете легко получить точно такие же цены, как в нашем магазине, просмотреть арендные платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования в местных банках и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сданного в обмен.
Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте. Когда вы найдете понравившийся автомобиль, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш веб-сайт или просто позвонить нам.
Мы также предлагаем доставку автомобилей на дом в районе .Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.
Меры безопасности и охраны здоровья
Мы делаем все возможное, чтобы, если вам действительно нужно зайти в наш магазин, мы предлагаем максимально безопасное место.
- Каждую ночь в нашем автосалоне проходят глубокую чистку
- Принимаются дополнительные меры для дезинфекции и очистки столов, телефонов, дверей, транспортных средств на выставочных площадках и т. Д. В течение дня
- Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва и на выставочных площадках
В нашем сервисном отделе:
- В нашем сервисном отделе ключевые точки контакта на вашем автомобиле будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед отправкой вам
- Наш сервисный отдел работает над минимизацией контактов и соблюдением безопасного расстояния на всех этапах.Предлагаем оплату по телефону и прорабатываем дополнительные возможности бесконтактной оплаты.
- Наш зал ожидания для обслуживания достаточно большой, чтобы позволить всем разойтись — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
- Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.
Мы в этом вместе и всегда были. По мере развития ситуации мы продолжим принимать решения, считая благополучие наших клиентов, наших сотрудников и их семей нашим главным приоритетом.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Подробнее
Свяжитесь с нами
Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
2021 Honda Pilot’s Nets Новая отделка салона SE, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и повышение цен
Honda Pilot нынешнего поколения переживает годы, но вряд ли показывает свой возраст. Это связано с тем, что Honda часто вносит небольшие обновления в вместительный и практичный трехрядный внедорожник, включая обновление стиля в позапрошлом году.В 2021 году Pilot получит специальную комплектацию и стандартно будет оснащаться девятиступенчатой автоматической коробкой передач по всей линейке (ранее она зарезервирована для верхних уровней отделки салона, в то время как модели с более низкими характеристиками использовали шестиступенчатую).
За три дополнительных скорости движения Honda Pilot LX 2021 года начального уровня цена будет увеличена на 725 долларов до 33 370 долларов. Поэтому он дороже, чем базовый Chevrolet Traverse (который также намного больше), но все же дешевле, чем Toyota Highlander аналогичного размера.Цены на комплектации EX и EX-L среднего уровня выросли на 525 долларов, в то время как Touring, Elite и Black Edition, новинка 2020 года, получили незначительное повышение цен на 325 долларов.
Хотя приятно, что каждый Pilot теперь стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Honda, которая заменяет шестиступенчатую коробку передач на LX, EX и EX-L, у нас были претензии к девятиступенчатой. Даже после того, как Honda изменила трансмиссию для 2019 модельного года, она все еще оставалась не такой гладкой, как нам хотелось бы.
Смотреть все 34 фотоНа 2021 год тоже новый уровень отделки салона. Новый SE (это «специальный выпуск» — мы знаем, оригинал) занимает промежуточное положение между EX-L и Touring. Он сочетает в себе роскошные черты EX-L (кожаные сиденья, солнцезащитные козырьки второго ряда, водительское сиденье с электроприводом и памятью на два положения, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и беспроводное зарядное устройство для телефона) с затемненными 20-дюймовыми колесами. , рейлинги, решетка радиатора и декоративные накладки на защитные пластины. Вы заплатите не менее 40 080 долларов за SE.
Другие обновления в модельном ряду 2021 Pilot включают новый стандартный двухзонный автоматический климат-контроль на LX и вариант окраски Platinum White Pearl для Black Edition, который также по-прежнему предлагает черные и красные дизайнерские акценты и перфорированные кожаные сиденья.
У нас есть оставшаяся часть 2020 и 2021 годов, чтобы сказать, сохранят ли эти небольшие изменения свежесть Pilot в чрезвычайно конкурентном сегменте, заполненном все более новыми или модернизированными конкурентами. Теперь вы можете настроить Honda Pilot 2021 года на потребительском веб-сайте автопроизводителя.