Hyundai santa fe 2018 новое поколение: Hyundai Santa Fe 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Обновленный Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу — журнал За рулем

Минуло всего лишь два года с появления Santa Fe четвертого поколения, и вот компания представила его масштабное обновление.

Материалы по теме

Несмотря на то что Hyundai Santa Fe пересел на новую платформу, компания не ведет речь о новом поколении, а всего лишь — об обновлении модели. Хотя на самом деле представленные изменения — это нечто больше, чем обычный рестайлинг в середине цикла, но маркетологам компании виднее.

Изменения в автомобиле поистине масштабные, и первое это, конечно, экстерьер, с которым нам уже удалось познакомиться, рассматривая тизеры. Теперь же очертания приобрели большую четкость — у Santa Fe 2021 года более широкая и «смелая» решетка радиатора, рисунок которой может варьироваться в зависимости от комплектации. Полностью обновлена оптика, теперь светодиодные дневные ходовые выполнены в форме буквы «Т». Дизайн 19- или 20-дюймовых легкосплавных дисков также абсолютно новый, с причудливым сложным рисунком. Впрочем, подробности можно лучше рассмотреть в прикрепленном видео. Лишь хочется обратить внимание на одну деталь — сзади, чтобы еще больше подчеркнуть мощь и ширину автомобиля, установлен новый ленточный отражатель, соединяющий фонари.

Обновленный Santa Fe теперь может похвастать 10,25-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, а рабочим инструментом водителя станет 12,3-дюймовая полностью цифровая приборка.

Расположение центральной консоли также значительно отличается от того, что на текущем автомобиле: ее наклон изменен и появились большие кнопки управления. Материалы отделки салона стали еще мягче и нежнее на ощупь — совершенству предела нет!

Тест-драйв нового поколения Hyundai Santa Fe 2018

«У него появилась подвеска!» Так на презентации говорили все — от журналистов до сотрудников представительства Hyundai в Украине. В каких еще областях шагнул прогресс корейского автопрома? И готов ли новый Santa Fe бросить вызов признанным грандам? Это мы узнали, покатавшись по киевским окрестностям по не самым хорошим дорогам.

Фото: Павел Мурашко

Вау-эффект. Без него сложно доказать покупателю, что ему нужно что-то новое. Глядя на Santa Fe четвертого поколения, этот самый эффект возникает. Несмотря на то, что прием с «двухэтажной» оптикой далеко не нов, выглядит Santa Fe очень фактурно, особенно при взгляде спереди и в три четверти. Да и сзади неплох. А вот в профиль мне показался несколько тяжеловесным. Но этому есть объяснение. Крыша в задней части сделана не покатой в угоду моде, а горизонтальной. Это позволило увеличить пространство для пассажиров третьего ряда.

Отдельной версии Grand Santa Fe с семью местами не будет. В новом поколении автомобиль подрос на 70 мм, увеличилась колесная база. Так что третий ряд удалось разместить и так. Но на тест-драйв в Киев семиместные машины не привезли. Да и с гаммой моторов познакомиться не удалось. Все машины оказались с дизельными двигателями и новыми 8-диапазонными АКП.

Новый уровень качества

Фото: Павел Мурашко

На российском рынке новый Santa Fe будет продаваться только с полным приводом и «автоматом», то есть такой же расклад можно ожидать и на нашем рынке. Предварительные цены — от 32 тысяч долларов за базовую версию и до 38 тысяч за автомобиль в топовой версии. Автомобили будут собираться в Калининграде, на заводе «Автотор». Более подробная информация появится ближе к старту продаж. Тогда же станет точно известна и гамма моторов. Полная линейка состоит из шести агрегатов мощностью от 172 до 280 л. с. Базовому мотору, кстати, полагается 6-диапазонный «автомат». В версиях для европейского рынка будут машины с передним приводом и «механикой».

Фото: Павел Мурашко

Если внешность вызывает однозначный вау-эффект, то интерьер воображение не поражает. Зато поражают тактильные ощущения. Здесь пахнет премиумом. Во всех смыслах. Да, дизайн интерьера может показаться скучноватым. Кто-то сочтет его просто спокойным и лаконичным. Но вот придраться к качеству отделочных материалов вряд ли удастся. Лично я «зацепился» только за жесткую пластиковую вставку на дверной карте и внутренние ручки открывания дверей. На поверку они оказались пластиковыми, хотя удачно имитируют алюминий. Все остальное — на хорошо и отлично. Те же рифленые «барашки» на блоке управления климат-контролем вращаются и ощущаются не хуже, чем у Audi.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также множеством электрорегулировок. Мне удалось устроиться удобно, хотя боковая поддержка оказалась недостаточно плотной. С другой стороны, зачем семейному кроссоверу эти тесные объятия спортивных «ковшей»? Зато в дальней дороге чувствуешь себя, словно на любимом диване.

Фото: Павел Мурашко Фото: Павел Мурашко

В топовых версиях панель приборов наполовину виртуальная. Центральная часть на месте спидометра — это просто цветной дисплей с хорошей графикой. Стрелочные указатели слева и справа — аналоговые. Santa Fe предлагает четыре режима движения, в соответствии с каждым меняется графика «панели приборов».

Вообще в максимальной комплектации есть, по сути, все, что положено современному автомобилю, претендующему на соперничество с европейскими и японскими грандами: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения (неплохо видит разметку, но позволяет убрать руки с рулевого колеса не более чем на 20 секунд), камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система аварийного экстренного торможения, запуск двигателя со смартфона, проекционный дисплей.

Из интересных «фишек» — система оповещения о забытом на заднем сиденье ребенке. Сзади установлены ультразвуковые датчики, которые распознают движение. Если водитель закрыл машину и ушел, то включается звуковая сигнализация. Мы решили испытать систему. Меня она почему-то отказалась воспринимать, несмотря на мои шевеления на заднем сиденье. А вот коллегу Ивана Кришкевича с ходу принимала за оставленного без присмотра ребенка.

Еще одна семейная опция — Safety Exit Assist. Используя сенсоры, система распознает приближающиеся сзади автомобили и не дает разблокировать детский замок на задней двери.

Фото: Павел Мурашко

На заднем диване пятиместной версии — почти лимузинный простор. Есть регулировка угла наклона спинки, подушку можно двигать вперед-назад. Профиль кресла и высота подушки выбраны удачно. Я провел сзади пару-тройку часов и даже не хотелось сесть за руль. Но замечу, что для пущего комфорта лучше забыть о третьем пассажире сзади. Боковины спинки завалены к центру, поэтому трое седоков уже жмутся плечами друг к другу.

Фото: Павел Мурашко

Объем багажника составляет 625 литров, что на 40 литров больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем у нее есть две скорости. Скоростной режим мне понравился — дверь поднимается и опускается за несколько секунд. В пятиместной версии, которая была у нас на тест-драйве, под полом багажника есть внушительный отсек, а «запаска» хранится снаружи, под днищем.

Торопиться не надо, но ехать быстро — приятно

Фото: Павел Мурашко

Союз 2,2-литрового CRDi мощностью 202 лошадиные силы и 8-диапазонного «автомата» проявил себя неплохо, хотя в отдельных ситуациях коробка включается в работу с легкой заминкой, перебирая, какую из передач включить. В остальном претензий нет. Переключения плавные, незаметные. Динамика с этим мотором не выдающаяся — 9,5 секунды до «сотни», но для семейного кроссовера этого хватает. На одном из участков мне удалось разогнаться до 180 км/ч. Новый Santa Fe при этом остается невозмутимым, а самое главное — тихим. Со звукоизоляцией и развязкой от внешних шумов здесь вообще полный порядок. Двигатель слышно только при интенсивных разгонах, колесные арки не шумят, лишь ветер посвистывает в зеркалах, но с ростом скорости этот свист не нарастает.

Фото: Павел Мурашко

Однако главное в этом автомобиле — перенастроенное шасси. Конструктивно подвеска осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади. Но корейские инженеры ее основательно «перетряхнули». В итоге кроссовер избавился от излишней жесткости, свойственной предыдущему поколению, приобрел мягкость и комфорт. Неровности украинских дорог (а дороги там далеки от идеальных) подвеска превращает в сглаженные и округлые толчки, и разве что ямы с острыми краями могут слегка вывести автомобиль из себя. Но при этом все равно содрогающих ударов подвеска не допустит. Такие настройки никак не сказались на управляемости. Крены в поворотах для высокого кроссовера умеренные, реакции на руль точные, причем в режиме «Спорт» они еще больше обостряются. Прописывать пологие дуги поворотов — одно удовольствие.

Фото: Павел Мурашко

Впрочем, по-настоящему спортивной резкости новый Santa Fe лишен. Все же чувствуется, что делали его с прицелом на заокеанский рынок. Ехать приятно, ехать быстро — еще приятнее, но прокачивать литрами адреналин автомобиль не умеет и не должен. Зато для путешествий на дальние расстояния — мечта. Причем я бы предпочел ехать сзади, вальяжно развалившись на удобном диване.

Нам запомнилось

Фото: Павел Мурашко Задний пассажир может двигать переднее кресло и изменять угол наклона его спинки Фото: Павел Мурашко Съезды с асфальта Hyundai Santa Fe не противопоказаны, но на серьезное бездорожье соваться не стоит. Заявленный клиренс — 195 мм Фото: Павел Мурашко Большой и яркий тачскрин-дисплей не поддерживает режим «мультитач». Например, уменьшить масштаб карты привычным «щипком» пальцами не получится Фото: Павел Мурашко Кнопки на рулевом колесе отвечают за управление стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером Фото: Павел Мурашко Задние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами и одной полноценной розеткой Фото: Павел Мурашко Камеры кругового обзора выдают отличную картинку Фото: Павел Мурашко Пороги полностью закрываются дверными накладками, так что, выходя из грязной машины, ни водитель, ни пассажиры не запачкают штаны

 

Краткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Рабочий объем, см3

2199

Максимальная мощность, л. с.

202

Максимальный крутящий момент, Нм

440

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон с 0 до 100 км/с, с

9,5

Расход топлива, л/100 км, средний

7,5

Длина, мм

4770

Ширина, мм

1890

Высота, мм

1680

Колесная база, мм

2765

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

Мы засматриваемся на эффектных, а женимся на красивых. Влюбляемся в выдуманных, а живем с настоящими. Вот и на Женевском автосалоне многие во все глаза таращились на Koenigsegg и Rimac, помня, что в 10:15 на стенде Hyundai у них встреча с потенциальной будущей спутницей жизни. Точнее, спутником – и пусть это не звучит как что-то плохое: просто речь идет о крупном семиместном кроссовере. Познакомились с ним и мы – ведь его дебют на российском рынке неизбежен и вполне осязаем.

Кстати, несмотря на гендерную характеристику, которую мы обозначили в предыдущем предложении, многим может показаться, что по сравнению с теперь уже прошлым поколением Santa Fe подрастерял в маскулинности. Корейцы в дизайне своих кроссоверов пошли по той же скользкой тропе, что и французы из Citroen (и итальянцы с американцами из Jeep), разделив головную оптику на два сегмента и размазав ее по большому лицу автомобиля. В результате округлый анфас нового Santa Fe с массивной фальшрадиаторной решеткой сдобрен узкими полосками ходовых огней, а основная оптика упряталась на нижнем этаже в пятиугольных блоках. Зато в остальном двусмысленности в облике нет – он нехитрый и не вычурный, но уверенный. Очертания арок даже подчеркнули дополнительными подштамповками поверх черных пластиковых накладок.

Интерьер тоже вполне ожидаемо нейтрален: ведь Santa Fe – это не про удивительные вещи и вот это все, а очень даже про семью, удобство и – особенно в этом поколении – безопасность. Но о безопасности мы еще поговорим, а пока разберемся в идеях, заложенных в интерьер. Фактически, их здесь две: дать впечатление новизны и предоставить максимум функционала. Во втором никаких сомнений нет: в наличии и современный инфотейнмент с опциональным 8-дюймовым экраном, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto, и настраиваемый дисплей на месте приборной панели в дорогих версиях (в базовых – простые плоские аналоговые шкалы), и пара 12-вольтовых розеток (точнее, розетка плюс прикуриватель), и беспроводная зарядка стандарта Qi, и проекционный дисплей, рисующий на лобовом стекле еще одно восьмидюймовое изображение.

IMG_0790

А вот в стремлении добиться новизны корейцы пошли на поводу у современной моды – в частности, водрузили на самый верх передней панели пресловутый экран мультимедийки. Выглядит он там, особенно с учетом округлой формы и в комплекте с поворотными регуляторами по краям, довольно чужеродно – будто его только вырезали из панели, чтобы освободить место под блок климата и появившуюся беспроводную зарядку. С другой стороны, изображение оказалось на уровне глаз, и опускать их, чтобы свериться с навигацией, не придется. А ведь это пресловутое удобство и функционал.

Второй ряд ожидаемо просторен, и его не обделили нужными мелочами вроде двух (опциональных, конечно) USB-портов и одной полноценной розетки между ними, лотка, в который можно положить заряжаемую от них электронику, а также оконных шторок и подогрева сидений. Но есть ведь еще и третий – его редких и малорослых обитателей порадовали облегченным доступом на свои места «в одно касание», собственным управлением кондиционером и воздуховодами вентиляции.

Багажник в контексте этой машины тоже важен, и он хорош: при разложенных сиденьях третьего ряда в нем остается объем (130 литров – звучит несерьезно, но на практике вмещает пару-тройку продуктовых пакетов), сложить их можно, «дернув за веревочку», и за эту же веревочку разложить обратно, а дистанционное раздельное складывание второго ряда более технологично вынесено на две кнопки в багажнике. При этом в багажнике, в отличие от родственного Kia Sorento, который у нас именуется Prime, есть 12-вольтовая розетка.

Ну и перед тем как перейти непосредственно к разговору о технике, где будет еще несколько перехлестов с Sorento, отметим ту безопасность, о которой упоминали. В своем Santa Fe корейцы особо отметили «новую для отрасли» систему Rear Occupant Alert, которая, исходя из названия, напоминает о том, что на задних сиденьях автомобиля кто-то есть. Причем напоминает настойчиво: сначала надписью на приборке при остановке мотора, а затем, если водитель все же вышел из машины, а ультразвуковые датчики зафиксировали движение, уже звуковым и световым оповещением.

Еще одна интересная система вполне может сократить число оторванных дверей и сбитых торопыг, выпрыгивающих на дорогу перед едущим автомобилем: она не позволяет отпереть дверь, если та заперта на «замок от детей», а сзади замечена движущаяся машина, а в других случаях дает звуковое предупреждение. Всего-то и надо что радар да блок управления… В остальном комплекс систем безопасности вполне «традиционный» – удержание в полосе, предотвращение столкновений, контроль слепых зон и так далее.

IMG_0785

С технической точки зрения новый Santa Fe, разумеется, во многом «запараллелен» с Sorento Prime, продажи которого стартовали у нас в феврале. Кроссовер получил ту же новую восьмиступенчатую гидромеханическую коробку с идентичным набором передаточных чисел, ту же электронно-управляемую многодисковую муфту, ту же «умную» систему автоматического переключения режимов движения и некоторые другие опции. Правда, кое в чем корейский маркетинг не позволяет проследить четкой логики: так, рулевое управление R-MDPS с электромотором усилителя, расположенным на рулевой рейке, а не на рулевом валу, у Kia отдано исключительно «спортивным» исполнениям GT Line, а Santa Fe, позиционирующийся как более семейный, похоже, получит его в списке стандартных опций. Судя по всему, ему отдано не только более семейное, но и более «премиальное» позиционирование.

15

Моторная гамма нового кроссовера не удивила новизной: в Корее у него остались те же два дизельных мотора на 2 и 2,2 литра и двухлитровый бензиновый T-GDi. В некоторых странах Европы – в частности, в Швейцарии, где и показали европейскую версию кроссовера – «линейка» двигателей и вовсе состоит из одного агрегата: 2,2-литрового дизеля. Дело в том, что 3,5-литровый бензиновый V6, помимо своей потенциально низкой у европейского покупателя популярности, не доведен до экологического стандарта Евро-6.

16

Впрочем, и текущая российская моторная гамма предполагает наличие под капотом продающегося Santa Fe только 2,4-литрового бензинового «атмосферника» и 2,2-литрового дизеля, а трехлитровый V6 – прерогатива «большого» Grand Santa Fe. Однако новое поколение, имея опциональный семиместный салон безо всяких приставок, может «объединить» два нынешних варианта. Вдобавок, в Америке под капот модели как раз ставят 3,5-литровый бензиновый V6 – а раз так, подобная версия вполне может прописаться и у нас. Как бы то ни было, ждать объявления российских цен и спецификаций остается не так долго: модель должна появиться у нас уже летом. Тогда и вернемся к рассуждениям о моторах и позиционировании.

hyundai_santa_fe_303

Опрос

А вы ждете смены поколений Santa Fe в России?

Всего голосов:

Hyundai Santa Fe 2018-2019 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Рейтинги
      • Кроссоверы
  • Характеристики
  • Двигатели

Hyundai Santa Fe 2018 — в Южной Корее представили новое поколение кроссовера

Южнокорейский концерн Hyundai показал у себя на родине следующую генерацию модели Santa Fe.

На выставке была продемонстрирована версия для местного рынка, но европейская не будет сильно от неё отличаться. Увидеть западную модификацию вживую мы сможем уже на выставке, проходящей в Женеве в марте.

Общая стилистика обновленного кроссовера ясна всем. Журналисты уже публиковали снимки автомобиля, сделанные шпионами. Передняя часть кузова имеет множество решений от младшей модели линейки – «Кона».

Фары стали узкими и соединены длинной хромированной планкой. Решетка радиатора выполнена в виде сот и имеет логотип компании в верхней части. Бампер массивный, включает в себя светодиодные противотуманные фонари.

Сбоку определить новое поколение не составит труда. Линии кузова были полностью переработаны, появились массивные выштамповки. Все это придает «внедорожности» машине в визуальном плане.

Отдельно инженеры «Хендэ» отмечают повышенную жесткость используемого металла.

Изменились и габариты «Санта Фе», теперь они составляют:

  • Длина – 4770 мм;
  • Колесная база – 2765 мм;
  • Ширина – 1890 мм.

Благодаря этому, стал больше багажник. В стандартном положении его объем составляет 625 литров. В комплектации с третьим рядом кресел этот показатель снижается до 130 литров, но сиденья можно легко снять.

Впервые в истории серийных автомобилей корейцы внедрили технологию, позволяющую определять наличие пассажиров сзади. Она дает сигнал о том, что на заднем ряду кресел остались люди, если водитель решил выйти из машины. Подобная система позволяет минимизировать вероятность случаев, когда детей забывали внутри. Управлять некоторыми узлами кроссовера теперь можно дистанционно через смартфон.

Приложение позволяет запустить двигатель, управлять блокировкой дверей и контролировать уровень горючего в баке.

Линейка моторов включает в себя несколько двигателей. Базовым стал бензиновый агрегат, выдающий 235 лошадиных сил. В других комплектациях мы видим дизельные моторы 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 186 и 202 лошадиные силы соответственно.

Механическая коробка не предлагается, доступна лишь восьмиступенчатая АКПП. В стандартной версии оснащения владелец получает передний привод, но за дополнительную плату установят 4WD с четырьмя режимами работы. Отличием полноприводной системы является электромагнитная муфта сзади. Её мы уже могли видеть на премиальном южнокорейском бренде Genesis.

Среди продвинутых опций стоит отметить технологии контроля полосы и предотвращения столкновений. Появилась мультимедийная система с управлением голосом. На лобовое стекло можно вывести проекцию с приборной панели.

Узнать подробности о российской версии нового поколения Hyundai Santa Fe мы сможем уже в начале марте, когда его официально покажут в Швейцарии.

Новый Santa Fe 2018 — это 4 поколение внедорожника Hyundai

Компания Hyundai Motor официально представила в Корее четвертое поколение кроссовера Santa Fe:

Вице-президент по продажам на домашнем рынке Hyundai Motor, сказал: «Новый Santa Fe — это внедорожник с новым подходом и инновационными изменениями. Я уверен, что он станет шедевром среди автомобилей своего класса».

Кроме того, в компании Hyundai сообщили, что автодилеры за 2 недели собрали уже более 14 000 предварительных заказов, что стало абсолютным рекордом для южнокорейского авторынка.

Дизайн нового Санта Фе существенно изменился: широкая радиаторная решетка и узкие фары головного света придают обновленному кроссоверу более агрессивный вид, выполненный с оглядкой на младший Hyundai Kona.

Hyundai Santa Fe 2018 Hyundai Santa Fe 2018

Как подчеркнули в компании Hyundai — обновленный дизайн не только выглядит по новому, но и увеличивает внутреннее пространство салона.


Оснащение нового Santa Fe включает в себя:

  • электронный полный привод (AWD) HTRAC,
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач,
  • рулевое управление с электроприводом (R-MDPS),
  • интеллектуальные технологии безопасности вождения (ADAS).


Габариты нового Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe немного увеличился в размерах по сравнению с третьим поколением:

  • Длина – 4770 мм (+70 мм),
  • Ширина – 1890 мм (+10 мм),
  • Высота – 1,680 мм,
  • Колесная база – 2,765 мм (+65 мм).

Увеличился и багажник:

  • 5-местная версия Santa Fe — 625 литров (+40 литров),
  • 7-местная версия — 130 литров (+ 5 литров).

Двигатели нового Hyundai Santa Fe

На старте продаж будут доступны три варианта двигателей:

  • бензиновый турбированный 2,0-литровый Theta II 2.0 Turbo T-GDi
    • мощность — 235 л.с.
    • максимальный крутящий момент — 360 Н*м
    • расход — 10,5 литров на 100 км.
  • дизельный двигатель объёмом 2,0 литра R2.0 e-VGT
    • мощность — 186 л.с.
    • максимальный крутящий момент — 410 Н*м
    • расход — 7,2 литра на 100 км.
  • дизельный двигатель объёмом 2,2 литра R2.2 e-VGT
    • мощность — 202 л.с.
    • максимальный крутящий момент — 450 Н*м
    • расход — 7,4 литра на 100 км.

Трансмиссия: только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Привод: базовый привод — передний, за доплату есть полноприводная 4-режимная (Eco, Comfort, Sport и Smart) HTRAC трансмиссия с электромагнитной муфтой подключения задних колес.

Премьера Santa Fe для Европы ожидается в марте на автосалоне в Женеве. Тогда же ожидаются подробности о том, когда новинка приедет в Россию.

2018-2019:,,,

HYUNDAI SANTA FE 2018

  • Внедорожник Д-2
  • Hyundai-Kia Y
  • 6 | 8
  • 2, 5
  • 2 — 2.7.
  • ≈ 32000 $

.

.

Санта-Фе 2018

4770x1890x1680

2765 185

625

235/65 R17

2018-2019, 2,5, 15,4%.,. — 0,337 (0,34).

HYUNDAI SANTA FE 2018

..

/

*

/

/100

0–100 /

.V

/

* 2.0 CRDi на

4

182/4000 397/1750 10,0 201

* 2,0 T-GDi AT

4

235/ 353/

2.2 CRDi AT

4

197/3800 436/1750 7,5 9,3 205
2,4 GDi на

4

185/6000 241/4000 10,4

*

Hyundai Santa Fe 4 2018.« 8-, HTRAC. . 2018, 25 800 $.

HYUNDAI SANTA FE 2018

Hyundai Santa Fe 2018-2019,,. . , -,. ,,,. ,.

« Hyundai i30. ,. ,, -, Apple CarPlay Android Auto, Hyundai Kakao, -,,,.

«,: Система предотвращения лобового столкновения Предупреждение о прямом столкновении, Система удержания полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения, Предупреждение о внимании водителю Система дальнего света, Предупреждение о перекрестном движении сзади, Расширенная система помощи водителю, Система помощи при безопасном выходе () Система помощи при безопасном выходе ().

Hyundai Santa Fe, 8. 2,0- — 2,0л Theta II Turbo (240). 2,0-2,0 CRDI Дизель (186) 2,2-2,2 CRDI Дизель (202). « 2.2-2.4,.

HYUNDAI SANTA FE 2018

.

2018 Hyundai Santa Fe Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Первые официальные изображения Hyundai Santa Fe 2019 года [ОБНОВЛЕНИЕ]

[Обновление] Hyundai South Korea выпустила тизер-видео (прилагается в конце), демонстрирующее больше облика Санта-Фе, а также объявляет, что полное раскрытие запланировано на 21 февраля.

[Обновление 2] В конце были добавлены три дополнительных коротких видео.

[Обновление 3] Опубликованы полностью раскрывающие изображения.

После продолжительной рекламной кампании и множества шпионских снимков, Hyundai Santa Fe четвертого поколения наконец-то представлен на полностью обнародованных сегодня изображениях для прессы.По сути, не похожий на своего предшественника, внедорожник имеет смелый внешний вид с интересной передней панелью с тонкими верхними фарами в том же духе, что и у эксцентричного Kona и более позднего кроссовера Nexo на водородных топливных элементах.

Также проверьте:

Новая корпоративная «каскадная решетка», впервые примененная на i30, доминирует над передней частью Santa Fe и окружена дополнительным набором квадратных фонарей, придающих внедорожнику особый вид, выделяющий его в этом чрезвычайно конкурентном сегменте.На момент написания у нас есть только это внешнее изображение, но, по крайней мере, мы можем увидеть заметную верхнюю линию символов, которая проходит спереди назад, в то время как квадратные колесные арки придают боковому профилю грубый вид. Что касается задней части, то официального эскиза дизайна, опубликованного в январе, пока должно хватить:

Как только вы виртуально запрыгнете внутрь салона, вы заметите, что он полностью переработан по сравнению с уходящим Санта-Фе. Центральная консоль имеет несколько общих черт с вышеупомянутой Kona: информационно-развлекательная система выступает в верхней части центральной консоли, чтобы водителю не приходилось отвлекаться от дороги впереди.Мы не можем полностью увидеть комбинацию приборов, но кажется (по крайней мере), что экран в центре полностью цифровой. Обещают удлинить колесную базу, так что это должно дать больше места для ног задним пассажирам.

Используя удобный инструмент Google Translate для расшифровки пресс-релиза, опубликованного Hyundai South Korea, мы можем узнать, что модель со спецификацией KDM будет предлагаться с 2,0- и 2,2-литровыми турбодизельными двигателями, соединенными с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Блок.Независимо от выбора двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на обе оси.

17 Фото

Что касается безопасности, обновленный внедорожник среднего размера может похвастаться всем: от предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выезде с полосы движения до предотвращения лобового столкновения и помощи при дальнем свете.В нем также есть функция Safe Exist Assist, которая предупреждает пассажира, если он собирается открыть дверь на пути ближайшей машины. Помимо предупреждения, он автоматически заблокирует дверь, чтобы избежать аварии. Совершенно новый Santa Fe также будет иметь функцию под названием «Оповещение о пассажирах сзади», чтобы напоминать водителю, который собирается выйти из машины, что кто-то сидит сзади.

Мы увидим новый Hyundai Santa Fe в металле на Нью-Йоркском автосалоне ближе к концу следующего месяца.

Источник: Hyundai Южная Корея

.

Найдите Hyundai, который идеально подойдет вам

2020 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

17 350 долл. США Запуск MSRP

2021 KONA

20 400 долларов США Запуск MSRP

2020 KONA Electric

37 190 долларов США Запуск MSRP

2021 ТАКСОН

23 700 долларов США Запуск MSRP

2020 САНТА-ФЕ

26 275 долларов США Запуск MSRP

2020 ПАЛИСАДА

31 975 долларов США Запуск MSRP

2020 Топливный элемент NEXO

58 735 долларов США Запуск MSRP

2020 АКЦЕНТ

15 295 долларов США Запуск MSRP

2020 ELANTRA

19 300 долларов США Запуск MSRP

2020 СОНАТА

23 600 долларов США Запуск MSRP

2020 СОНАТА Гибрид

27 750 долларов США Запуск MSRP

2019 Гибридный плагин SONATA

33 400 долларов США Запуск MSRP

2021 ELANTRA

Осень 2020 г.

2020 Гибрид IONIQ

23 200 долларов США Запуск MSRP

2020 Подключаемый модуль IONIQ Hybrid

26 500 долларов США Запуск MSRP

2020 IONIQ Electric

33 045 долларов США Запуск MSRP

2021 ВЕЛОСТЕР

18 900 долларов США Запуск MSRP

2020 ВЕЛОСТЕР N

27 600 долларов США Запуск MSRP

2020 ELANTRA GT

20 650 долларов США Запуск MSRP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *