Jet установлен самый мощный двигатель: The Drive оценил новый двигатель Ту-160М — Российская газета

Содержание

The Drive оценил новый двигатель Ту-160М — Российская газета

The Drive назвал новый двигатель стратегического ракетоносца Ту-160М мощнейшим в мире.

The Drive отреагировал на первый полет бомбардировщика Ту-160М ( в классификации НАТО Blackjack) с новым двигателем НК-32-02. Напомним, он состоялся 3 ноября в Казани. Как отмечает автор, это событие имеет решающее значение для возобновления производства самолета времен холодной войны.

Оно было остановлено в 1994 году. К тому моменту было выпущено всего 36 Ту-160, три из которых предназначались для статических испытаний. После распада Советского Союза 10 Ту-160, оставшихся на территории Украины, были утилизированы. Еще четыре бомбардировщика остались незавершенными на конвейере.

Сегодня флот ВКС России насчитывает 16 Ту-160. В последние годы они часто совершают длительные перелеты и регулярно патрулируют границы.

О возобновлении производства Ту-160 министр обороны России Сергей Шойгу объявил в 2015 году. Контракт на выпуск турбореактивных двигателей НК-32 получило ПАО «Кузнецов».  Планировалось, что первый из этих двигателей будет готов к испытаниям в 2016 году, и некоторые ожидали, что такая же силовая установка будет использоваться на все еще засекреченном российском бомбардировщике нового поколения ПАК ДА.

В статье напоминают, что прежний НК-32, установленный на исходном Ту-160, широко известен как самый мощный двигатель боевого самолета в мире. Он развивает тягу около 25 тысяч кгс на полном форсажном режиме. В конструкцию НК-32-02 включили новые лопатки для компрессора и турбины, а также более эффективное охлаждение.

Он имеет такую же мощность как предыдущий, но обеспечивает повышенную эффективность, увеличивая дальность действия бомбардировщика примерно на 1000 километров.

Полная конфигурация Ту-160М включает новую РЛС «Новелла», а также новый комплекс самообороны и систему электронного наблюдения. Также он будет оснащен «стеклянной кабиной» и обновленной авионикой (комплект средств связи и навигации, система управление полетом).

«Учитывая, что Blackjack теперь может использовать не только ядерные, но и обычные вооружения и был задействован в ходе сирийской кампании, неудивительно, что Россия хочет получить максимальную отдачу от своих сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков».

Дрэгстер Ford Mustang Cobra Jet отпраздновал юбилей — ДРАЙВ

Mustang Cobra Jet 50th Anniversary дебютирует на мероприятии Woodward Dream Cruise. Это однодневная выставка классических, гоночных и кастомных автомобилей, которая ежегодно проходит в третью среду августа. Количество участников и посетителей ― около двух миллионов человек.

История фирменных дрэгстеров отделения Ford Performance началась в 1968 году. Оригинальное купе Cobra Jet было построено на базе облегчённого Мустанга с атмосферным семилитровым мотором V8, выдающим 340 сил. Подготовкой шести машин к соревнованиям NHRA (National Hot Rod Association) по дрэг-рейсингу занимались команда Holman-Moody и гонщик Билл Стропп.

А первую победу за рулём двухдверки Cobra Jet одержал Эл Джонек. С тех пор минуло полвека ― чем не повод отметить круглую дату. Спецы отделения Ford Performance сделали подарок себе и всем фанатам гонок на четверть мили ― Mustang Cobra Jet 50th Anniversary. Самый мощный и самый быстрый дрэгстер в истории Форда.

Дрэгстеру Cobra Jet путь на дороги общего пользования заказан, что отлично видно по сугубо функциональному салону с быстросъёмным рулём Sparco, иной центральной консоли с тумблерами и гоночным креслам Corbeau с пятиточечными ремнями безопасности.

Жаль, что фордовцы не раскрывают показатели мощности и крутящего момента двигателя. Но потенциал можно оценить по другим данным. Например, юбилейная Cobra Jet проезжает 402 м за 8,5 с, а на финише этого отрезка развивает 241 км/ч. Для сравнения, Dodge Challenger SRT Demon, у которого в активе 852 л.с. и 1044 Н•м, четверть мили берёт за 9,65 с при максимальной скорости в конце прямой 225 км/ч.

Скорее всего, гоночный мотор Мустанга V8 с коваными коленвалом, поршнями и шатунами и увеличенным рабочим объёмом (с пяти до 5,2 л) выдаёт около 1000 сил. А в паре с компрессорной «восьмёркой» трудится трёхступенчатая автоматическая коробка передач родом из автоспорта.

Купе щеголяет углепластиковым капотом, облегчёнными стёклами, 15-дюймовыми шинами Hoosier и вентилируемыми тормозными механизмами Strange Engineering с четырёхпоршневыми суппортами на обеих осях. Всего таких машин будет сделано 68 штук (в честь 1968 года).

Cobra Jet оснащается независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Также установлена регулируемая по высоте винтовая подвеска с настраиваемыми амортизаторами (два положения) и стабилизатором поперечной устойчивости сзади (передний демонтирован). Интерьер, лишённый отделки и заводской фурнитуры, дополнен гоночным приборным щитком, креслами-ковшами и каркасом безопасности.

Все дополнительные элементы удовлетворяют нормативам ассоциации NHRA. Приём заказов на дрэгстер Ford уже открыт. За полностью готовую к заездам машину просят $130 тысяч, что на $20–30 тысяч дешевле COPO Camaro.

История самых мощных американских V8: верные себе с 1958-го до наших дней


Кроме того, Hemi во все времена жаловали в мире дрэг-рейсинга, его ставили повсеместно, где этого не запрещал регламент, начиная с Super Stock автомобилей и заканчивая болидами Top Fuel. К слову, сегодня моторы, использующиеся практически во всех профессиональных классах дрэговых чемпионатов по всему миру (Pro Stock, Pro Mod, Funny Car, Top Fuel, Top Methanol) обладают базовой архитектурой Chrysler Hemi 426 образца 1964 года.

Ресурс форсировки Hemi практически безграничен. Так, например, путем расточки блока и замены коленвала, шатунов и поршней объем двигателя доводился до 572 куб. дюймов (9.4 л), что позволяло снять порядка 700 сил. А при использовании наддува и различных вариаций топливных смесей отдача была и вовсе космической. (См. статью про Top Fuel).

Hemi можно встретить в топовых комплектациях многих Dodge (Challenger, Charger, Daytona, Coronet, Super Bee) и Plymouth (GTX, Belvedere, Road Runner, Barracuda, Superbird). Сегодня оригинальные автомобили c Hemi под капотом в связи с его эксклюзивностью уходят с аукционов за баснословные деньги. Так, кабриолет Plymouth Hemi Cuda Convertible недавно был продан за $ 3 500 000, что вовсе не удивительно, учитывая, что было выпущено всего 11 машин.

Chevrolet LS-series

Для начала позволю себе небольшое лирическое отступление из серии «накипело». Честно говоря, индексация двигателей GM меня всегда вводила в бессильный ступор полнейшим отсутствием хоть сколько-нибудь прослеживающихся логических связей.

Так, например, LS3 — это двигатель, появившийся в 2008 году на Chevrolet Corvette, однако точно такой же индекс имел 402-кубовый BBC II из второй половины 60-х.

Для пущей ясности речь ниже пойдет о GM Small Block V8 третьего (Gen III) и четвертого (Gen IV) поколений. Ах да, чтоб совсем стало понятно, или же, наоборот, перестало быть понятно вообще, моторы LS-серии не имеют никакого отношения к Small Block Chevy (SBC), вышедшему в 1955 году. Лично я буду оперировать понятиями LS Gen III и LS Gen IV. Это не совсем корректно, но я не вижу другого способа предметного изложения, чтобы у тебя мозг не расплавился от путаницы в обозначениях.

Если оригинальный SBC определил развитие для V8 с распредвалом в блоке цилиндров, то двигатели LS-серии продвинулись в этом направлении на принципиально новый уровень. 16-клапанный архаичный V8 был просто не в состоянии конкурировать с современными DOHC двигателями, однако легкий и компактный LS позволил стать Corvette пятого и шестого поколений спорткарами мирового уровня без всяких оговорок.

Первый двигатель линейки LS-series был представлен в Corvette пятого поколения (C5) в 1997 году. Это была полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» с электронным впрыском топлива, получившая индекс LS1. В следующем году LS1 вытеснил чугунный LT1 из-под капотов Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. LS1 имел классический объем в 5.7 литра и 345 л.с. в заводском исполнении. Однако «раскочегарить» мотор до 400 «лошадей» не составляло вообще никакого труда.


ADVENTURE DFI PLUS | Официальный дистрибьютор Jet Surf в России

 

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ОБЪЕМ  100 КУБОВ. DFI:

C 2010 года компания MSR ENGINES разрабатывает самую продвинутую моторную серф-доску. Агрегат протестирован в сложнейших условиях:  таких как — гигантские океанские волны, различные водоемы – морская, пресная, речная; очень холодная или излишне теплая вода; во время профессиональных соревнований на износ ресурса MOTO SURF WORLD CUP.  В модели ADVENTURE  JETSURF Motorized Surfboard ® представляет последнюю разработку двигателя c инжектором прямого впрыска. Что, несомненно,  даст новые перспективы развития для мира мотосерфинга.  

DFI — двигатель c инжектором прямого впрыска. Топливная смесь (бензин+масло) впрыскивается напрямую через инжектор в головку цилиндра.

ГЕНЕРАТОР:

 

Производители JETSURF  Motorized Surfboard усердно работают над тем, чтобы продукт был лидером в своей отрасли. Уровень удовольствия и фана, который вы получаете от катания на доске прямо пропорционален некоторым неудобставм, связанным с использованием агрегата. Теперь подзарядка батареи больше не будет вас ограничивать. В ADVENTURE + установлен генератор. Самый маленький и легкий генератор переменного тока, который когда-либо видела индустрия персонального водного транспорта, выводит автономность  джетсерфа на совершенно новый уровень.

ПЕТЛИ и ПАДСЫ:

На доске установлены петли с регулировкой -трещотка и падсы из специальной пены, принимающей анатомическую форму ноги.

 

Идеальная система креплений для дальних поездок. Ваши ноги будут в максимальном комфорте в течение длительного времени во время путешествий.

FCS ПЛАВНИКИ 

Установка плавников никогда не была такой простой! Запатентованная система бренда FCS ( Click — ON / Click – OFF)  применена в линейке досок Jetsurf 2021 года. Больше никаких винтов и отверток.  Просто вставьте плавники в пазы, система защелкнется автоматически. 

ДИЗАЙН

JetSurf следует современным тенденциям и создает самые модные и крутые дизайны для каждой модели. Дизайн нового Adventure DFI PLUS  был разработан для уникальных впечатлений в путешествиях на большие расстояния.

ГЛУШИТЕЛЬ ЗВУКА:

Глушитель звука  — это новая функция в модельном ряду JETSURF.  Глушитель значительно снижает уровень шума до 59 ДБ и соответствует требованиям Директивы 2013/53/ EU Европейского Парламента и Совета.

МОМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ:

Система выключает двигатель мгновенно, как только стартовый магнит на вашем запястье разъединяется с ручкой управления. Это особенно важно при падении. Доска выключиться  моментально.

КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ И БАЛАНСА:

Разгон, скорость, баланс – все в ваших руках. Ручка управления джет-серф обеспечивает старт доски, разгон и скорость,  дает дополнительный баланс  и точку опоры  при кренах и поворотах при любом уровне катания райдера.

ВЕЩЕВОЙ МЕШОК:

Предназначенная для круизов на дальние расстояния, модель позволяет закрепить на носу сумку для перевозки дополнительного оборудования, чтобы сделать ваше путешествие еще более приятным. Неважно, хотите ли вы взять с собой набор инструментов, селфи-палку, фототехнику, треккеры или что-то еще — все это вместится в водонепроницаемый вещевой мешок. Объем 15 литров.

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕЩЕЙ:

Модель JETSURF Adventure — это правильный выбор для любого приключения. Почему бы не снять фильм или не сделать фото на память о вашей поездке? Перевозить личные вещи на JETSURF стало очень просто. Крепление на модели ADVENTURE позволит положить на борт непромокаемую сумку-гермопак или дополнительный запас топлива.

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

ТОПЛИВНАЯ КАНИСТРА:

Топливная канистра  — совершенно новый аксессуар, прикрепляемый с помощью зажима к носовому креплению на  JETSURF ADVENTURE.  Дополнительное топливо может увеличить срок вашего катания  более чем на  3 часа.

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

РЕЗИНОВАЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ОКАНТОВКА-ТУБА

Абсолютно новый аксессуар, разработанный компанией JETSURF. Думаете как проще начать знакомство с агрегатом? Хотите дать попробовать покататься детям на доске или просто хотите придать доске стабильную плавучесть?  Тогда резиновая окантовка-туба  — это то, что вам нужно.  Мягкая надувная окантовка-поплавок  из резины, одетая  на джет-серф делает его самым стабильным серфовым девайсом.  Он занимает мало места при транспортировке и может быть применим к другим моделям джет-серфа.

* ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ. ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

КОНТРОЛЬ и БЕЗОПАСНОСТЬ:

Эргономичные ножные петли и  падсы из специальной пены, принимающей форму ног райдера, обеспечивают  непосредственный контакт с доской, позволяя с легкостью совершать прыжки, грэбы и бэк-флипы. Петли конструктивно  расположены в специально рассчитанных местах для идеального распределения веса на доске . Благодаря им, практически невозможно соскользнуть с доски.

ПРОДВИНУТЫЙ ДИЗАЙН & ТЕХНОЛОГИЯ:

Ножные петли на модели ADVENTURE  можно легко снимать  и кататься без петель. На доску установлены специальные нескользящие резиновые  падсы, что позволяет кататься на доске из без петель.

Отсутствие петель:

  • Помогает новичкам ощутить контакт с доской, не бояться делать повороты, дает ощущение свободы, а не жесткой фиксации ног в петлях
  • Дает возможность продвинутым райдерам  «серфить»  на настоящей морской волне или на искусственной волне от вейкового катера, давая ощущение скольжения по воде, как на классическом серфе.

При необходимости петли могут быть легко установлены на доску в течение нескольких минут.

ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ:

JETSURF всегда помнит об окружающей среде. Двигатель с низким уровнем выбросов СО и рекомендуемая  топливная смесь  в соотношении бензин/масло  1:50 обеспечивают только 63,4 гр.  выбросов СО.

Мощнейший неудачник F-35 станет «невидимым». Но не так, как планировалось

Многоцелевой истребитель-бомбардировщик F-35 Lightning II должен был стать высокотехнологичным символом военной мощи США, но выяснилось, что в случае с «молнией» обозначен предел возможностей американского ВПК

Две трети американского парка F-35 неспособны к выполнению полетов из-за проблем с двигателем. Самолет имеет множество серьезных конструктивных недостатков, не прошел установленные Пентагоном испытания и до сих пор не одобрен для массового производства. Сегодня ВВС США готовы отказаться от F-35 в пользу более простого истребителя F-16 поколения 4+.

Для начала в Пентагоне предложили сократить заказ на F-35A более чем на 40 процентов – с 1763 до 1050 самолетов. Одновременно ВВС США рассматривают возможность размещения заказов на стареющий, но надежный F-16 Fighting Falcon. Маневры вынужденные.

Истребитель-бомбардировщик F-35 эксплуатируется Военно-воздушными силами США более пяти лет, но хронически страдает низкой степенью готовности и множеством проблем с производительностью. Ранее замминистра обороны Эллен Лорд сообщила о пригодности для полетов 36 процентов истребителей F-35 Lightning, остальные машины «функционируют лишь частично». Степень боеготовности в меньшей степени определяется ВВС и в большей – «неисправимыми» конструктивными недостатками, ведущими к физическому разрушению стелc-покрытия, корпуса, двигателя, систем навигации и жизнеобеспечения летчика.

Американские союзники и партнеры, закупившие F-35 по цене около 100 миллионов долларов за штуку (Великобритания, Норвегия, Израиль, Италия, Сингапур, Южная Корея, Япония), оказались обманутыми в ожиданиях – самолет не соответствует параметрам пятого поколения, далек от боевой готовности, то есть не способен выполнять задачи по предназначению. Парадоксальная очередь за «сырым» изделием ВПК США не исчезает. Объединенные Арабские Эмираты недавно заключили контракт на поставку полусотни F-35. Израиль заявил о намерении увеличить парк «молний» до трех эскадрилий (до 40 машин). И это можно объяснить только закамуфлированной платой «за дружбу» с США.

F135 – самый мощный неудачник

Ранее сообщалось о разрушении на сверхзвуковых скоростях стелc-покрытия и корпуса «молний», о перманентных перебоях с подачей кислорода (летчикам) и косяках программного обеспечения F-35. Инженеры пытаются устранить недостатки в ходе эксплуатации, но критические проблемы растут как снежный ком.

Истребитель F-35A ВВС США оснащен двигателем F135, который американцы считают «самым мощным, используемым любым истребителем в мире». Однако он же является ключевой причиной низкой производительности F-35: перегрев поверхностного покрытия на лопатках турбины приводит к растрескиванию лопаток и раннему выводу двигателя из эксплуатации. Капризный F135 требует частого технического обслуживания и значительно повышает стоимость эксплуатации самолета.

Для сравнения: час полета F-35 обходится в 31 тысячу долларов, а час «старичка» F-16 – менее восьми тысяч. Кстати, запасных двигателей F135 компания Pratt & Whitney производит недостаточно, даже в условиях мирного времени. Если завтра война, в небо поднимется треть самолетов F-35, а затем количество их будет с каждым днем уменьшатся – даже не от ПВО противника, а банально от усталости металла.

F-16 тоже пора менять

Для сохранения боеспособности ВВС США вынужденно планируют сократить долю F-35 и заменить их модернизированными истребителями F-16 Fighting Falcon (приняты на вооружение в 1979 году, сегодня в строю 790 истребителей такого типа). Многофункциональный легкий истребитель четвертого поколения F-16 имеет максимальную взлетную массу 21,8 тонны, способен нести до 7,7 тонны авиабомб и ракет на девяти точках подвески. Боевой радиус – 1700 километров, максимальная скорость 2200 километров в час. Это неплохая для региональных конфликтов машина, но делать шаг назад от пятого поколения нехорошо (технологическая деградация). В Пентагоне ищут компромиссы.

Начальник штаба ВВС генерал Чарльз К. Браун – младший выступил против приобретения «антиквариата» (F-16) и призвал разработать совершенно новый класс легких одномоторных истребителей – дешевле и проще, чем F-35, но современнее F-16. Браун-младший назвал их машинами «четвертого с половиной поколения или пятого поколения минус». Американские ВВС запустили исследовательскую программу, чтобы оценить целесообразность замены истребителей F-16 Fighting Falcon на новые боевые самолеты. Исследование будет завершено к началу 2023 финансового года.

Проблема осложнена тем, что F-35 – единственный производимый в западном мире истребитель пятого поколения. Условно конкурирующие с ним истребители F-15 и F-18 производства Boeing – конструкции четвертого поколения эпохи холодной войны и морально устарели. Европейские союзники США не берутся разрабатывать собственный истребитель пятого поколения, а Великобритания, Польша, Бельгия, Италия безнадежно инвестируют в приобретение американских F-35. Общие затраты на разработку «молнии» превысили 400 миллиардов долларов, но это оказалось только началом нерационального расходования национальных бюджетных средств. В сенатском комитете (США) по вооруженным силам F-35 называли «хрестоматийным примером <…> сломанной системы оборонных закупок», а известный политик (в прошлом и сам пилот) Джон Маккейн, ныне покойный, справедливо отмечал: «Рекордные показатели программы F-35 были одновременно скандалом и трагедией в отношении стоимости, графика и производительности». «Молния» еще долго будет испытывать на прочность ВВС США и их союзников. Придется потерпеть дорогостоящие «капризы» F-35.

На фоне хронических неудач проекта «невидимки» F-35 особенно оптимистично выглядит технологический прорыв российского истребителя Су-57, который успешно летает и первым в мире из истребителей настоящего пятого поколения осваивает гиперзвуковые ракеты. Американцы вынужденно признают превосходство русского оружия.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

GE превратила самый мощный в мире реактивный двигатель в электростанцию ​​мощностью 65 мегаватт

GE использует самый большой в мире реактивный двигатель и превращает его в силовую установку. Бьющееся сердце машины исходит от GE90-115B, самого большого и мощного реактивного двигателя, способного производить 127 900 фунтов тяги, согласно Книге рекордов Гиннеса. Электрогенератор, который GE называет LM9000, сможет вырабатывать колоссальные 65 мегаватт — этого достаточно для снабжения 6 500 домов — и выйти на полную мощность за 10 минут.«Мы выбрали лучшие технологии в GE и построили самый большой и самый мощный авиационный двигатель из когда-либо созданных», — говорит Маурицио Чофини из GE Oil & Gas, технический директор проекта.
Идея использования реактивных двигателей для производства электроэнергии существует уже давно. Слово «авиационный» является намеком на наследие машины, а это означает, что конструкторы позаимствовали технологию, первоначально разработанную их коллегами из аэрокосмической отрасли из GE Aviation.

Эта технология также является хорошим примером того, что GE называет магазином GE — системы обмена технологиями, исследованиями и опытом между многочисленными компаниями.Сегодня города и заводы работают на авиационных двигателях, а также на нефтяных платформах и кораблях.

Изображение вверху: GE90 — самый мощный реактивный двигатель в мире. Этот двигатель, прикрепленный к лучшему летному испытанию Boeing 747 компании GE Aviation, заставляет скалы за взлетно-посадочной полосой летать, когда самолет набирает обороты, чтобы взлететь из Центра управления полетами GE в Викторвилле, Калифорния, расположенного в пустыне Мохаве. Кредит в формате GIF: GE Aviation. Выше и ниже: LM9000 использует основную технологию двигателя, но также включает детали, напечатанные на 3D-принтере.Он может генерировать 65 мегаватт. Изображения предоставлены: GE Oil & Gas

В конце 1950-х годов инженеры построили первое поколение авиационных двигателей GE под названием LM100 из вертолетного двигателя. Следующая машина, LM1500, имела внутренние компоненты от первого сверхзвукового двигателя GE — J79 — и вырабатывала более 10 000 киловатт. GE Power продолжала совершенствовать конструкцию, создавая авиационные производные от двигателя CF6, который используется в Air Force One и многих других Boeing 747, а также двигателя F404, используемого на военных самолетах F / A-18 Hornet и F-117 Nighthawk.Авиационные системы, основанные на этих двигателях, вырабатывают электроэнергию в отдаленных уголках мира, а также приводят в действие самый быстрый в мире пассажирский паром.

Но LM9000 выводит технологию на новый уровень. Подразделение GE Oil & Gas разработало машину для питания крупных заводов по производству сжиженного природного газа (СПГ). «Завод СПГ похож на гигантский холодильник, но вместо того, чтобы делать лед и сохранять продукты в прохладном состоянии, он превращает природный газ в жидкость, понижая температуру до минус 160 градусов по Цельсию», — говорит Тайо Монтгомери, инженер по работе с клиентами в GE Oil & Газ. Он говорит, что LM9000 настолько мощный, что позволяет операторам заводов СПГ возобновлять производство без предварительного слива хладагента со всего завода. «У него достаточно мощности и пускового момента, чем вы можете просто встать и ехать».

По данным GE, двигатели GE90 налетали 41 миллион часов с момента их первого ввода в эксплуатацию в середине 1990-х годов и имеют надежность вылета 99,98%. Они также очень легкие и относительно простые в уходе. «На капитальное обслуживание газовых турбин, обычно устанавливаемых на старых заводах по производству СПГ, может уйти до 24 дней», — говорит Монтгомери.«Но мы можем заменить всю турбину LM9000 за 24 часа».

Команда внесла и другие изменения для оптимизации LM9000 для промышленных приложений. Они переключили систему сгорания машины с реактивного топлива на природный газ. Машина также будет иметь камеру сгорания, напечатанную на 3D-принтере, инновационный дизайн которой позволит машине соответствовать требованиям по снижению выбросов во всем мире.

Под капотом инженеры тщетно будут искать коробку передач. Это связано с тем, что в конструкции используется архитектура турбины «свободной мощности», которая позволяет машине эффективно работать в широком диапазоне значений мощности и скорости.

В результате «LM9000 обеспечит высочайшую доступность при минимальной стоимости владения для приложений СПГ», — говорит Притам Баласубраманьям, менеджер по продукции новой машины в GE Oil & Gas. Он говорит, что LM9000 вырабатывает на 20 процентов больше энергии, может работать на 50 процентов дольше без обслуживания и выделяет на 40 процентов меньше выбросов NOx, чем существующие модели этого класса. Он говорит, что это сочетание может помочь заводам по производству СПГ снизить производственные затраты на 20 процентов.

Первую турбину планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2019 года.

Это официально: Книга рекордов Гиннеса подтверждает GE9X как самый мощный в мире реактивный двигатель

Последний реактивный двигатель GE, GE9X, продолжает набирать обороты в превосходной степени. Согласно Книге рекордов Гиннеса, он уже является крупнейшим в мире коммерческим реактивным двигателем, а теперь является и самым мощным.
Хранитель документов объявил сегодня, что GE9X, который GE Aviation разработала для нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777X, показал тягу в 134 300 фунтов во время пробного запуска.Это не так уж и далеко от тяги в 188 000 фунтов, которую дает ракета «Союз», которая помогла Юрию Гагарину стать первым человеком, который побывал на орбите Земли. «Двигатель GE9X включает в себя самые передовые технологии, разработанные GE Aviation за последнее десятилетие, и является кульминацией обновления нашего портфеля коммерческих двигателей», — сказал Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation. «Хотя мы не ставили перед собой задачу побить рекорд Гиннеса по тяговому усилию, мы гордимся характеристиками двигателя, которые являются свидетельством наших талантливых сотрудников и партнеров, которые проектируют и создают выдающиеся продукты для наших клиентов.

Новая рекордная тяга была получена во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года на испытательном полигоне GE в Пиблсе, штат Огайо. Книга рекордов Гиннеса признала этот подвиг в пятницу на церемонии в штаб-квартире GE Aviation в Огайо в рамках празднования 100-летия компании.

Другой двигатель GE, GE90-115B, разработанный для Boeing 777, установил предыдущий рекорд тяги 127 900 фунтов в 2002 году.

Джойс представила двигатель GE9X в июне на Парижском авиасалоне. GE получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X.В этом двигателе, передний вентилятор которого составляет 11 футов в диаметре, используются лопасти вентилятора из композитного углеродного волокна четвертого поколения, первоначально разработанные для GE90. Он содержит детали, изготовленные из новейших материалов, таких как легкие и термостойкие композиты с керамической матрицей, а также компоненты, изготовленные с использованием передовых производственных технологий, таких как 3D-печать. «Керамика позволила нам достичь 60: 1 [соотношение давления] внутри GE9X», — говорит Тед Инглинг, генеральный менеджер программы двигателей GE9X. «Это здорово. В результате двигатель GE9X не намного больше, чем двигатели семейства GE90, хотя он намного эффективнее.

Инглинг говорит, что новые технологии и материалы помогают сделать двигатель на 10% более экономичным по сравнению с его предшественником. Это большое дело, учитывая, что расходы на топливо составляют в среднем до 20% операционных расходов авиакомпании. «Технологии, над которыми я работал, находятся вне этого мира», — говорит он. «Мне никогда не бывает скучно».

Самый большой реактивный двигатель в мире совершил первый полет

Самый большой в мире газотурбинный двигатель размером почти с фюзеляж Boeing 737 впервые поднялся в небо в среду, 14 марта.GE9X, предназначенный для установки на Boeing 777X, имеет композитный вентилятор диаметром 134 дюйма, более 11 футов, расположенный в гондоле длиной 14 с половиной футов. Двигатель такой большой, что его нужно специально установить на крыло, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет.

Хотя GE9X разработан для 777X, GE проводит летные испытания двигателя на испытательном стенде Boeing 747-400. Использование самолета с четырьмя двигателями, только одним GE9X, позволяет инженерам запускать гигантский двигатель вместе с двигателями с известными рабочими характеристиками (GE CF6-80C2s).

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Первый полет на GE9X длился более четырех часов. Летная группа выполнила весь контрольный список испытаний, оценив ряд систем двигателя в рамках подготовки к будущим полетам.

«Команды GE9X и Victorville потратили месяцы на подготовку к летным испытаниям двигателя, и их усилия сегодня окупились идеальным первым полетом», — сказал Тед Инглинг, генеральный менеджер программы GE9X, в пресс-релизе.«Сегодняшний полет положит начало кампании летных испытаний GE9X, которая продлится несколько месяцев и позволит нам накапливать данные о том, как двигатель работает на высоте и на различных этапах полета».

GE9X относится к классу тяги 100 000 фунтов, что делает его одним из самых мощных реактивных двигателей в мире (рекордсменом является GE90, который в 2002 году достиг 127 900 фунтов тяги). В двухконтурном ТРДД используется 16 композитных лопастей вентилятора. При подготовке к полету GE удалила шестифутовые удлинители крыла с 747, чтобы уменьшить размах крыла до чуть более 195 футов, сделав крыло жестче, чтобы выдержать вес гигантского двигателя.

GE Aviation

GE имеет дополнительные двигатели GE9X в различных процедурах испытаний, включая один в Виннипеге, Канада, который недавно завершил испытания на обледенение, и один в Пиблсе, штат Огайо, который в настоящее время проходит испытания при боковом ветре. Еще один GE9X готовится к 150-часовому блочному тесту FAA, намеченному на этот год. Для проведения надежного теста производительности необходимо, чтобы GE запустила GE9X до условий тройной красной линии — максимальной скорости вентилятора, максимальной скорости ядра и максимальной температуры выхлопных газов.

Компания заказала почти 700 GE9X и планирует поставить первую пару двигателей Boeing для установки на 777X в конце этого года. Boeing надеется провести летные испытания 777-9, первого самолета в программе 777X, в начале 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

GE9X устанавливает мировой рекорд как самый мощный реактивный двигатель

Книга рекордов Гиннеса официально объявила General Electric GE9X самым мощным в мире реактивным двигателем!

GE9X, который уже является самым мощным в мире коммерческим реактивным двигателем, теперь является самым мощным, обеспечивая тягу в 134 300 фунтов во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года.

General Electric решила объявить рекорд Гиннесса 12 июля 2019 года в рамках празднования своего столетия и, скорее всего, для защиты своей работы.

Установка GE9X на 777-9

Всеми любимый GE90-115B, на котором установлен Boeing 777-300ER, ранее был рекордсменом, гордо выдержав 127 900 фунтов тяги во время пробного запуска в 2002 году.

Рекорд Гиннеса основан на условиях испытаний, а не на коммерческой эксплуатации.

Несмотря на эту впечатляющую новость, самолет Boeing 777X, который будет установлен на GE9X, будет иметь только двигатели с тягой в 105 000 фунтов. Однако это означает, что можно с легкостью разработать более крупные и тяжелые варианты.

GE9X на первом Boeing 777-9

«Хотя мы не ставили перед собой задачу побить рекорд Гиннеса по тяге, мы гордимся характеристиками двигателя…».

Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation

Тяга, продемонстрированная GE9X, в несколько раз превышает тягу многих истребителей; это также больше, чем ракета, использованная в первом пилотируемом космическом полете Америки, Меркурий-Редстоун 3.

Вдобавок весь двигатель вместе с корпусом в сборе имеет такую ​​же ширину, как фюзеляж Боинга 737!

Сравнение размеров — GE90, GE9X, 737, LEAP (The Air Current)

Благодаря 16 лопастям вентилятора из углеродного волокна, высокоэффективному компрессору высокого давления 27: 1, камере сгорания TAPS III третьего поколения и легкому композитному материалу с керамической матрицей GE9X намного легче, эффективнее и мощнее, чем двигатели предыдущего поколения.

Несмотря на то, что небольшой недостаток конструкции должен быть устранен, двигатель планируется сертифицировать в конце этого года.

Более восьми клиентов по всему миру заказали более 700 двигателей GE9X для оснащения своего будущего парка самолетов Boeing 777X.

Для тех, кто жаждет услышать, как двигатель работает на высокой мощности, посмотрите это видео от General Electric:

Самый большой в мире реактивный двигатель готовится к установке в Boeing 777X

Статья была впервые опубликована 25 января 2019 года.

Дебют самого большого в мире газотурбинного двигателя, установленного на самом большом из когда-либо построенных Boeing самолетов, ближе, чем вы думаете. Сообщения показывают, что авиастроитель наконец-то соединил гигантский двигатель GE9X со своим долгожданным самолетом 777X. Самолет для летных испытаний должен выйти в следующем месяце и продемонстрирует его мощную силовую установку.

GE Aviation, операционное подразделение General Electric (GE), строит GE9X исключительно для последней версии дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера Boeing 777.Программа GE9X, запущенная в 2013 году, недавно прошла ключевые этапы своей обширной кампании испытаний и, похоже, находится на пути к продвижению 777X в свой первый полет.

В ноябре 2018 года компания Boeing объявила о завершении «окончательного соединения кузова» нового 777X, соединив носовую, среднюю и заднюю части с гигантским авиалайнером длиной 252 фута (77 метров от носа до хвоста) — самым длинным пассажирским самолетом. производитель когда-либо делал.

Компания Boeing сообщила, что завершила первые наземные испытания самолета 777X в октябре 2018 года.В то время первый самолет для летных испытаний также получил новое крыло из углепластика (полимера, армированного углеродным волокном). И теперь, похоже, двигатель (-ы) GE9X был установлен на этот прототип 777X, пишет Popular Mechanics.

Самолет, который был размещен на сборочном заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, должен начать выпуск в феврале, а его первый испытательный полет, как ожидается, состоится в конце этого года. Первая поставка 777x — варианта 777-9 — запланирована на 2020 год для стартового покупателя Emirates.

GE заявляет, что у нее на данный момент заказано 700 двигателей GE9X, среди клиентов которых есть Qatar Airways, ANA и Singapore Airlines (SIA1) (SINGY). Когда он поступит на вооружение 777X, GE9X, размером примерно с фюзеляж 737, станет самым большим из доступных коммерческих реактивных двигателей.

Тестирование 1, 2, 3

Первый полностью опытный двигатель GE9X был запущен впервые в марте 2016 года, начав наземные испытания на испытательном центре Peebles Testing Operation (PTO) GE Aviation в Огайо, США. С., всего через полгода после доработки двигателя. Сертификационные испытания начались в мае 2017 года и ознаменовались запуском второй производственной электростанции GE9X на площадке отбора мощности.

Год спустя, в марте 2018 года, GE9X поднялся в воздух для своих первых летных испытаний под крылом летающего испытательного стенда 747-400 GE Aviation в Викторвилле, Калифорния. Другие завершенные испытания включали работоспособность при боковом ветре, нагрузку на турбину высокого давления, обледенение, выбросы и попадание воды.

В общей сложности в программе сертификации задействовано восемь двигателей, GE заявляет, что теперь надеется достичь установленной даты сертификации по безопасности в 2019 году, что позже, чем предполагалось изначально.

Большой, большой и большой

Согласно GE, двигатель GE9X будет самым экономичным реактивным двигателем, который компания когда-либо производила в расчете на фунты тяги. GE9X был разработан на основе GE90 (это пятая эволюция GE90). Этот двигатель, разработанный еще в начале 1990-х, установлен на Boeing 777.

Хотя GE9X — самый большой двигатель в мире, он все же не самый мощный. Например, сегодняшний GE90-115B, используемый на 777-300ER, является самым большим из первоначальных вариантов GE90 и рассчитан на тягу более 115 000 фунтов.

На сегодняшний день GE90-115B имеет титул самого мощного двигателя в мире с тягой 127 900 фунтов (изначально GE90 был разработан для тяги 76 000 фунтов). Между тем GE9X относится к категории тяги 100 000 фунтов.

Более крупные двигатели потенциально означают более высокий расход топлива и связанные с этим расходы. Однако производитель заявляет, что по сравнению с GE90-115B, GE9X будет способен на 10% снизить расход топлива; у него также будет улучшен удельный расход топлива на 5% по сравнению с любым двухпроходным двигателем, который сейчас существует.

Но больше всего выделяется то, что самый большой реактивный двигатель будет иметь самый большой передний вентилятор: силовая установка будет иметь композитный корпус вентилятора размером более 11 футов (приблизительно 3,40 метра) в диаметре и (всего 16) четвертый. лопасти вентилятора из углеродного волокна.

GE9X рассчитан на достижение приблизительного отношения байпаса 10: 1 и общего перепада давления 60: 1. Электростанция оснащена 11-ступенчатым компрессором высокого давления нового поколения с соотношением давлений 27: 1; камера сгорания TAPS III третьего поколения (двухкольцевой завихритель с предварительным смешиванием), обеспечивающая высокую эффективность и низкие выбросы; и CMC (композит с керамической матрицей) в камере сгорания и турбине.

* На главной фотографии: GE90

Почти пора летать: взгляд на двигатель Boeing 777X

Самый большой двухмоторный самолет Boeing, 777X, планируется выпустить в продажу в следующем месяце. Самолет будет оснащен композитным крылом со складывающимися законцовками и новым двигателем GE Aviation GE9X. Согласно заявлению Boeing, оба двигателя GE9X недавно были установлены на первом летном испытательном самолете на сборочном заводе Boeing в Эверетте.

Вот и двигатель! Недавно мы установили оба двигателя GE9X на первый испытательный самолет №777X. Эти двигатели, разработанные специально для 777X компанией @GEAviation, оснащены самым большим вентилятором, который когда-либо производился для коммерческого самолета! Посмотрите несколько прекрасных снимков установки. pic.twitter.com/zeLg339yTK

— Boeing Airplanes (@BoeingAirplanes) 4 января 2019 г.

Двигатель GE9X

Рассмотрим поближе рекордный двигатель GE9X. Прежде всего, двигатель GE9X — самый большой в мире турбовентиляторный двигатель. Двигатель примерно такого же размера, как фюзеляж Боинга 737.Он размещен в гондоле длиной 14,5 футов, а его композитный вентилятор имеет диаметр более 11 футов. Его лопасти и топливные форсунки напечатаны на 3D-принтере, потому что 3D-печать позволяет GE создавать более сложные и эффективные формы.

Двигатель GE9X

По данным GE Aviation, GE9X — самый экономичный и бесшумный реактивный двигатель, когда-либо производившийся GE (в расчете на фунты тяги). Он также имеет самые низкие выбросы NOx среди всех двигателей GE (на фунт тяги).

Двигатель GE9X собирается в Дареме, Северная Каролина, и Пиблсе, Огайо, и изготавливается из деталей из США, Японии и Европы.Он проходит обширные наземные испытания на предприятиях GE в Пиблсе, штат Огайо.

GE9X против GE90 Двигатель

Двигатель GE9X может быть самым большим реактивным двигателем в мире, но не самым мощным. Фактически, его предшественник, GE90, по-прежнему остается самым мощным двигателем в мире. Двигатель GE9X развивает тягу в 105 000 фунтов, в то время как в 2002 году реактивный двигатель GE90-115B развивал 127 900 фунтов тяги, установив мировой рекорд. Тем не менее, из-за его аэродинамической эффективности и большего 118-футового крыла 777X будет требовать меньше тяги, чем Boeing 777 с двигателем GE90.

В то время как GE90 имеет 22 лопасти вентилятора, двигатель GE9X имеет только 16, уменьшая вес и повышая эффективность. Кроме того, двигатель GE9X отличается более высокими степенями байпаса и сжатия и, как ожидается, улучшит топливную экономичность на 10% по сравнению с GE90. Высокая степень сжатия 27: 1 (против 19: 1 для GE90) увеличивает температуру воздуха примерно на 100 градусов по Фаренгейту. Хотя это повышение температуры приводит к повышению эффективности и снижению расхода топлива, оно также серьезно сказывается на двигателе и его компонентах.В результате компания GE использовала композитные материалы с керамической матрицей для деталей, установленных в камере сгорания и турбине, поскольку они обладают большей термостойкостью, чем материалы, используемые в двигателях в прошлом.

Испытательный полет

GE9X впервые прошел летные испытания в марте прошлого года. В это время двигатель GE9X был установлен на пилоне специальной конструкции на Боинг 747, заменив один из его двигателей. Этот первый испытательный полет над пустыней Мохаве прошел очень хорошо.

GE9X на Boeing 747

Однако приближается его первый испытательный полет на Boeing 777X.Планируется, что оно состоится во втором квартале этого года. Если все испытательные полеты пройдут успешно, Эмирейтс планирует начать эксплуатацию 777X в середине 2020 года.

Что вы думаете о двигателе GE9X?

Самый мощный в мире двигатель

завершил полеты на специальном испытательном самолете

EVENDALE, Огайо — GE90-115B, самый мощный в мире реактивный двигатель GE Aircraft Engines, выполнил весьма успешную программу летных испытаний на испытательном стенде 747 GE в Мохаве, Калифорния .

Тем временем двигатель GE90-115B продолжает работать на новом 777-300ER компании Boeing в рамках 1600-часовой программы летных испытаний, начатой ​​в феврале. Ожидается, что Boeing получит сертификаты Федерального авиационного управления США и Европейских авиационных властей для этой комбинации двигателя и самолета в начале 2004 года.

Летающий испытательный стенд 747 компании

GE — это уникальная летающая испытательная лаборатория, предназначенная для сбора исчерпывающих данных о новых моделях двигателей GE перед их установкой на самолет заказчика.

С двигателем GE90-115B, установленным слева на борту, летающий испытательный стенд выполнил 48 полетов и 217 летных часов за 152-дневный период, чтобы получить данные в условиях высоты, которые не были бы доступны в программе наземных испытаний. Программа испытаний была всесторонней, с упором на производительность, возможность воздушного запуска и долговечность системы.

«Первый полет GE90-115B на испытательном стенде 747 Flying был проведен со всеми параметрами двигателя в установленных пределах», — сказал Чакер Чахрур, генеральный менеджер программы двигателей GE90.«Этот первый полет задал тон программе. Последующие испытания были очень агрессивными и подтвердили высотные характеристики и долговечность конструкции GE90-115B».

«Это была самая агрессивная программа летных испытаний, когда-либо проводившихся на нашем испытательном стенде», — сказал Аль Креймас, руководитель инженерных программ в компании GE Flight Test Operation в Калифорнии. «Мы получили ценные данные для поддержки программы сертификации двигателей / самолетов Boeing FAR25 перед первым полетом Boeing 777-300ER».

GE90-115B, который проходит сертификацию на беспрецедентную тягу в 115 000 фунтов, является силовой установкой для новых самолетов Boeing 777-300ER и 777-200LR большей дальности. 777-300ER поступит на пассажирские перевозки в начале 2004 года.

Air France, Japan Airlines, All Nippon Airways, EVA Air, International Lease Finance Corporation, Pakistan International Airlines и GE Capital Aviation Services заказали в общей сложности 61 самолет 777 большей дальности с двигателем GE90-115B. Заказы на двигатели оцениваются более чем в 2 миллиарда долларов.

Snecma Moteurs, IHI и FiatAvio участвуют в программе двигателей GE90-115B.

GE Aircraft Engines, подразделение компании General Electric (NYSE: GE), является ведущим в мире производителем реактивных двигателей для гражданских и военных самолетов, в том числе двигателей, производимых CFM International, совместным предприятием французских Snecma и GE. .GEAE также производит газовые турбины на основе своих весьма успешных программ реактивных двигателей для морского и промышленного применения. Кроме того, GEAE обеспечивает всестороннюю техническую поддержку в рамках своего подразделения GE Engine Services для реактивных двигателей GE и других производителей, эксплуатируемых по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *