комплектации и цены в России
Киа Спортейдж 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) MPI с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач (передний и полный привод) представлен в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige.
Бензиновый двигатель 2.4 (184 л.с.) GDI с 6-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 4 комплектациях: Luxe, Prestige, GT Line, Premium.
Дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.) CRDi с 8-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 1 комплектации: Premium.
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Экстерьер
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Cтеклоочистители «Aero blade» | + | + | + | + | + | + |
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R | — | — | — | — | + | + |
Шины Continental | — | — | — | — | + | + |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота | — | + | + | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + | — | — | — |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодные фары | — | — | — | + | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | — | — | — | — | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | + | + |
Боковой хромированный молдинг | — | — | — | — | + | |
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах | — | — | — | — | + | + |
Интерьер
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Функция складывния задних сидений 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + | + | + | + |
Розетки 12V для передних и задних пассажиров | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | + | + | + | + | + |
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей | — | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с комбинированной отделкой | — | — | — | — | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | + | + | |
Пакет светодиодного внутреннего освещения | — | — | — | — | — | + |
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″ | — | — | — | — | + | + |
Безопасность
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки и шторки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов ABS | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации ESC | + | + | + | + | + | + |
Интегрированная система активного управления VSM | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации прицепа TSC | + | + | + | + | + | + |
Помощник при спуске с горы DBC | + | + | + | + | + | + |
Помощник при трогании в гору HAC | + | + | + | + | + | + |
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + | + |
Увеличенные передние тормозные диски 17″ | — | — | — | — | + | + |
Автоматическая система экстренного торможения FCA | — | — | — | — | — | + |
Система удержания в полосе LKA | — | — | — | — | + | |
Система контроля слепых зон BCW | — | — | — | — | — | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | — | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | + | + | + | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания усталости водителя DAW | — | — | — | — | — | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Sportage 2019
Комфорт
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | + | + | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | + | + | + | + | + | + |
Аудиосистема с радио, RDS и USB входом | + | + | + | + | + | + |
6 динамиков | + | + | + | + | + | + |
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + |
Дефлекторы обдува для задних пассажиров | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | |
Электроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + | + |
Механическая регулировка спинок задних сидений | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильных устройств | + | + | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | + | + |
Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания | — | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | + | + | |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира | — | — | — | — | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + |
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте) | — | — | — | — | + | + |
Отображение дорожной информации в реальном времени | — | — | — | — | + | + |
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической линией разметки | — | — | + | + | + | + |
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств | — | — | — | — | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto | — | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости | — | — | — | — | — | + |
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC | — | — | — | — | — | + |
Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + | + |
Интеллектуальная система автоматической парковки | — | — | — | — | — | + |
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Боковые зеркала с электроприводом
Пакет «GT Line»
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
- Внешние элементы из матового хрома
- Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
- Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
- Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
- Лепестки переключения передач на руле
- Спортивные металлические педали
- Отделка порога багажника нержавеющей сталью
Цены
Комплектации/Двигатель | 2.0 — 6МТ (передн. привод) | 2.0 — 6АТ (передн. привод) | 2.0 — 6МТ (полн. привод) | 2.0 — 6АТ (полн. привод) | 2.4 — 6АТ (полн. привод) | 2.0 — 8АТ (полн. привод) (диз.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 389 900 | — | — | — | — | — |
Classic «Теплые опции» | 1 489 900 | 1 549 900 | 1 569 900 | — | — | — |
Comfort | 1 554 900 | 1 614 900 | 1 634 900 | 1 694 900 | — | — |
Luxe | — | 1 664 900 | 1 684 900 | 1 744 900 | 1 854 900 | — |
Prestige | — | 1 829 900 | — | 1 909 900 | 2 019 900 | — |
GT Line | — | — | — | — | 2 149 900 | — |
Premium | — | — | — | — | 2 274 900 | 2 304 900 |
kiaportal.ru
Kia Sportage 2018-2019 года — цена и комплектации в России, фото модели
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
avtonam.ru
Обновлённый кроссовер KIA Sportage GT Line 2019: обзор, фото, характеристики
С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2019 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг. Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2019 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.
И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.
- «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
- Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
- Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
- Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
- Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
- Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.
- К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
- Новые цветовые схемы оформления салона.
- И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
- Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R. Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи. О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%. Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.
Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2019 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.
krossovery.info
Новый Киа Спортейдж 2019 | фото, цены, кузов
Совершенный автомобиль не нуждается в смене поколений. Киа Спортейдж 2019 пережил очередной рестайлинг, однако без глубокой модернизации.
Четвертое поколение компактного кроссовера от корейского производителя выпускается с 2015 года. Его периодически обновляли, но этот процесс практически не замечался покупателями. На разработку очередного поколения у компании KIA просто не было времени: все силы брошены на доводку флагманского Telluride. Новый Киа Спортейдж 2019 не более чем глубокий рестайлинг. Однако с его помощью маркетологи компании рассчитывают оживить продажи, а значит новшества просто обязаны стать интересными для покупателя. Посмотрим, что у них получилось.
Внешность под микроскопом
На фото сравнивать Киа Спортейдж 2019 с дорестайлом не получится. Лучше обойти его со всех сторон вживую, фиксируя каждую мелкую деталь. А их достаточно много:
- И без того интересный передний бампер освежили с помощью хромированной вставки, которая делит ДХО и противодуманки. Боковые декоративные «воздухозаборники» поменяли форму: появился острый угол в направлении движения.
- Нижняя губа у бампера стала рельефной, в нижней части также добавлен хромированный элемент.
- Под фарами новые штампованные декоративные элементы.
- В любой комплектации Киа Спортейдж 2019 новая оптика. Точнее, под старыми стеклами измененная конструкция световых элементов. Интересно смотрятся четырехглазые точечные ходовые огни.
- Решетка радиатора стала крупнее, новый дизайн пересекается с Kia Optima.
- Задняя оптика стала более узкой и спортивной.
- Как и в передней части, хромированная стрелка делит бампер по горизонту, объединяя дублирующие фонари.
Изменения в профиле искать бессмысленно: Киа Спортейдж 2019 не получила новый кузов. Весь декор уместился в отливке бамперов и козырьке над дверью багажника. Расширен ассортимент колесных дисков.
Интерьер выходит за рамки ценовой ниши
Похоже, южнокорейские производители решили вывести Киа Спортейдж 2019 в премиум сегмент, не повышая цену. Потенциального покупателя завлекают салоном в стиле флагманской Оптимы.
- Первое, что бросается в глаза – новый центральный дисплей. Безрамочная конструкция визуально увеличивает диагональ.
- Фирменный разворот консоли раньше был характерной изюминкой BMW и AUDI, а сегодня есть и в недорогих «корейцах».
- Кнопок на консоли многовато, но владельцы KIA к этому уже привыкли. Многие функции, управляемые с экрана дисплея, продублированы на клавишах.
- Разумеется, новый руль: удобно, богато, безопасно. Проработанные кнопки управления, стильный алюминиевый декор.
Обивка сидений получила два новых оттенка, а вот форма осталась прежней.
Силовые установки и технологии
Для соответствия нормам Euro 6d, разработан новейший дизельный двигатель 1,6 л семейства U3. Устаревший 1,7 CRDi снят с производства, как минимум, для европейских версий.
- Мотор мощностью 136 л.с. комплектуется полным приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
- Для более простых версий кроссовера (механика и монопривод) тот же двигатель, но настроенный на 115 л.с.
- Бензиновый мотор 2,0 л 150 л.с. сохраняется для любой трансмиссии.
Впервые кроссовер такого уровня будет оснащен гибридной установкой. Корейцы пошли по проторенному пути: вместо стартера установлен стартер/генератор/тяговый мотор. Его мощности 14 л.с. не хватит для самостоятельного движения, но в паре с двухлитровым дизелем получается экономичный вариант. Пока платформа проходит обкатку, начало продаж гибридного Киа Спортейдж 2019 еще не озвучено.
Системы безопасности работают в комплексе с устройствами комфорта. Светодиодные фары, помощник парковки, камеры высокого разрешения – это стандарт для поколения 2019.
Комплектации и цены
Комплектация | Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Цена |
---|---|---|---|
Classic «Теплые опции» | 2.0 MPI / 150, бензин | 11.1 с | 1 364 900 |
Comfort | 2.0 MPI / 150, бензин | 11.6 с | 1 489 900 |
Luxe | 2.4 GDI / 184, бензин | 9.6 с | 1 649 900 |
Premium | 2.0 CRDi / 185, дизель | 9.5 с | 2 099 900 |
Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Renault Duster.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com