Кашкай в новом кузове: Nissan Qashqai 2021: фото в новом кузове

Содержание

Производитель обещает выпустить совершенно новый Qashqai

Несмотря на недавний рестайлинг автомобиля Кашкай, производитель обещает выпустить совершенно новый Nissan Qashqai в 2021 году. Премьера должна была состояться в сентябре следующего года, однако в связи, с пандемией короновируса, было принято решение о переносе даты на апрель. Новое поколение автомобиля будет глобально модернизировано. Давайте взглянем на то, каким его увидят будущие автовладельцы.

Экстерьер семейного автомобиля

По стилистике экстерьер будущего кроссовера отдалённо напоминает Juke. Обтекаемые формы сохранят элегантность, присущую почти всему модельному ряду Ниссан. Платформа, на которой собран новый кузов Nissan Qashqai 2021 – Сommon Module Family. На подобной базе собирается и новая модификация внедорожника X-Trail.

Решетку радиатора по фотографиям, которые оказались в сети, изменения не затронули. Она содержит V-образную планку по бокам, но японский производитель сузил фары в экстерьере новой модели, их дополнили светодиодными лампами.

По словам производителя такими же будут фары в задней части авто.

Интерьер автомобиля

Изменения коснутся, в основном, салона кроссовера нового Nissan Qashqai 2021 года. Новую переднюю панель оснастят цифровой комбинацией приборов. Медиасистема будет оснащена экраном большого размера с тачскрином. Для облегчения вождения машину оснастят системой полуавтономного управления под названием ProPilot. Она включает в себя распознавание дорожных знаков, удержание кроссовера в полосе, обнаружение заграждений и аварийных участков на дороге. Функционал системы довольно разнообразен.

Какой материал будет покрывать кресла водителя и пассажиров, насколько удобными они будут – об этом пока ничего неизвестно. Зато было выяснено, какие двигатели будут приводить новый Ниссан Кашкай 2021 в движение.

Силовые агрегаты, которыми оснастят кроссовер

Японский производитель решил полностью отказаться от установки дизельных моторов в автомобилях собственного производства. Nissan Qashqai 2021 New оснастят только бензиновыми двигателями и гибридами.

Официальное представительство Ниссан в России заявляет, что дебют нового кроссовера состоится на автосалоне во Франфуркте. В следующем году также представят новый Ниссан X-Trail.

Каким будет Nissan X-Trail

Внедорожник будет создан на той же платформе, что и нынешний Ниссан Кашкай. Судя по тестовым вариантам машины, кузов станет более дутым. Решетку радиатора сделают крупной и угловатой. Заднюю часть авто украсят фонари в виде бумеранга. Будут предусмотрены и лимитированные версии машины. Например, будет предусмотрен более спортивный и агрессивный вариант экстерьера, с черной крышой, которая контрастирует с красным цветовым решением кузова внедорожника и угловыми задними стойками.

Nissan Qashqai 2021 новый кузов

Кроссовер Nissan Qashqai является одним из основоположников общемирового тренда развития класса городских SUV. Это одна из самых продаваемых моделей Nissan, и не зря у себя на родине она носит имя Dualis – в японском произношении “Qashqai” звучал бы очень похоже на “Cash Cow” (англ. “Дойная корова”), и это слишком иронично.

Но во всем остальном Nissan не стесняется, и Qashqai агрессивно продвигается во всех странах присутствия со слоганами “Город ждет”, “Готов для улиц и путешествий” и т.п. Но в последнее время поддерживать имидж способного атлета с интеллектуальным складом ума становится все сложнее – на дворе 2020 год, машина производится уже 7 лет, срок по меркам сегмента почтенный.

Именно поэтому производитель из Иокогамы готовит к выходу сменщика. Новый Nissan Qashqai подхватит эстафету предшественников и в третьем поколении станет еще более умным и комфортным. Сегодня компания опубликовала официальные фото салона салона Qashqai 3 и приоткрыла завесу тайны над его техническим оснащением. И стоит отметить, что ничего общего с действующим Qashqai салон новичка не имеет.

По современной моде, маленький дисплей с центра передней панели переехал на её вершину, увеличился в размерах и “отпочковался” с поверхности, став отдельностоящим. Диагональ экрана головного устройства составляет уверенные 9 дюймов, а перед водителем раскинулась, конечно же цифровая, приборная панель 12.3″. Руль нового поколения Nissan изобилует кнопками, а чуть дальше над ним будет красоваться 10.8-дюймовый проекционный экран, как говорит сам Nissan – самый большой в сегменте.

Привычный селектор вариаторной коробки передач у Qashqai в новом кузове уступил место современному монопозиционному крупному джойстику, совсем как у последнего Nissan X-Trail (Rogue).

В современном мире никак не обойтись без гаджетов, а гаджетам – без электричества. И у Nissan Qashqai в новом кузове есть, что предложить даже самым прожорливым и крупным смартфонам – 15-ваттная беспроводная зарядка. Топовые комплектации получат непривычный для сегмента передние сиденья с функцией массажа, музыкальную систему Bose, Wi-Fi раздачу на 7 устройств и отделку кожей наппа.

Но что в Nissan позиционируют как основное конкурентное преимущество нового Qashqai 2021, так это его фирменный программный комплекс Nissan Connect. Благодаря ему, владелец может взаимодействовать с автомобилем, получать уведомления об ограничениях скорости и действии дорожных знаков, изучать историю поездок, узнавать о техническом состоянии автомобиля и даже отслеживать авто в случае угона.

Nissan подчеркивает, что разработчикам удалось значительно улучшить обзорность для водителя как вперед, так и назад и по бокам. Благодаря более длинной колесной базе, новый Qashqai 2021 особенно понравится пассажирам второго ряда, где теперь как никогда просторно. Эргономичная форма дверных проемов облегчает посадку и высадку. Увеличился и объем багажника (+74 литра), где теперь появилось два источника света и 12-вольтовая розетка.

До официальной презентации Nissan Qashqai нового поколения остается около месяца – модель дебютирует в начале 2021 года, а производство европейской модификации стартует на заводе в английском Сандерленде. Будут собирать Qashqai 3 и в России, где кроссовер пользуется стабильно высокой популярностью.

Новый Nissan Qashqai: алюминий в кузове и «отрыв» двигателя от колёс

Компания Nissan наконец-то официально анонсировала кроссовер Qashqai третьего поколения и раскрыла несколько любопытных фактов о его технической начинке. Продажи в Европе начнутся весной 2021 года.

«Третий» Qashqai разрабатывался специалистами европейского технического центра Nissan, что расположен в британском Крэнфилде (графство Бедфордшир). Сейчас модель якобы проходит последние доводочные испытания, хотя в сентябре стало известно, что новый кроссовер планировалось запустить в производство в октябре. Выходит, разработка уже должна быть завершена, а заминка с выходом на рынок связана с неопределённостью со сборочной площадкой, и свежий релиз, к сожалению, не внёс ясность в этот вопрос.

Qashqai второго поколения для Европы собирается на заводе Nissan в британском Сандерленде. По идее здесь должны делать и «третий» Qashqai, но отсутствие договорённости в торговых отношениях между Великобританией и Евросоюзом после брекзита, возможно, заставила Nissan задуматься о переброске производства Qashqai на материк, чтобы избежать риска пошлинной наценки — этим, скорее всего, и объясняется отложенный на полгода дебют новинки.

Опубликованные сегодня картинки не дают никакой новой информации о дизайне — закамуфлированные прототипы нового Qashqai все уже давно видели благодаря фотошпионам, на базе их снимков наш художник Никита Чуйко сделал рендеры внешности кроссовера третьего поколения. Единственный на данный момент тизер нового Qashqai с куском фары подтверждает верность прогноза Никиты. Известно, что новый Qashqai будет чуть крупнее нынешнего, объём багажника увеличится на 74 л (в европейской спецификации).

Пресс-служба Nissan сообщает, что Qashqai третьего поколения сохранит прежнюю модульную платформу CMF-C, но она существенно модернизирована: днище стало более гладким ради лучшей аэродинамики, а многорычажная задняя подвеска крепится к кузову через подрамник и резинометаллические втулки, что позволило уменьшить уровень шума и вибраций. Впрочем, многорычажная задняя подвеска положена только полноприводным версиям Qashqai, а переднеприводные, на которые в Европе приходится основной спрос, будут довольствоваться упрощённой полузависимой задней подвеской с поперечной торсионной балкой.

Кузов нового Qashqai на 60 кг легче и на 41% жестче предшественника. Это стало возможным благодаря более широкому использованию сверхвысокопрочных сталей в сочетании с алюминиевыми боковыми дверями, передними крыльями и капотом. Багажная дверь теперь изготовлена из композита, но что входит в его состав, не сообщается.

Интересное заявление сделано по силовым установкам: базовым мотором будет общая для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi бензиновая 1,3-литровая «тубочетвёрка», хорошо известная нам по кроссоверу Renault Arkana. На новом Qashqai она будет предлагаться в двух вариантах максимальной мощности (140 и 157 л.с., уточняет британский журнал Autocar) и в паре с 12-вольтовым (не 48!) стартер-генератором. О вариаторе в релизе — ни слова, но Autocar сообщает, что CVT будет идти в паре со 157-сильным мотором и полным приводом, а 140-сильный предложат в комбинации с передним приводом и МКП.

Вдобавок анонсирована гибридная трансмиссия e-Power, дебютировавшая на японском микровэне Nissan Note ещё в 2016 году (она же есть у обновлённого недавно кроссовера Nissan Kicks).

Это означает, что Qashqai станет последовательным безрозеточным гибридом, у которого ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а лишь молотит в установившемся режиме и генерирует электроэнергию, которая запасется в буферной литий-ионной батарее. Колёса вращает только электромотор, а управлять таким гибридом можно в одну педель, то есть акселератором, при отпускании которого начинается интенсивное замедление. Трансмиссия e-Power будет сочетаться только с передним приводом, но какой в пару к ней поставят мотор, пока неизвестно. Максимальная мощность гибридного кроссовера — 190 л.с. Дизельных Qashqai в Европе больше не будет, plug-in гибридных версий в ближайшее время не планируется.

Интересно, что Renault использует для своих гибридов более мудрёную гибридную схему E-Tech с трёхвальной коробкой передач и возможностью механической связи между ДВС и колёсами.

Разумеется, в новом Qashqai будет намного больше вспомогательной электроники, чем у нынешнего, но рассуждать о ней имеет смысл только после премьеры (она, скорее всего, пройдёт до Нового года). Что от европейского Qashqai достанется российскому, пока можно только гадать. Возможно, лишь рожки да ножки, так как запросы европейского и российского рынков с каждым годом расходятся всё дальше и могут вскоре стать несовместимыми.

В Европе Qashqai утратил статус самого популярного SUV, сейчас в статистике там лидируют
кроссоверы В-класса (Renault Captur, Peugeot 2008 и Ford Puma), да и в своём С-классе Qashqai проигрывает немецкому VW Tiguan. Примерно такая же ситуация и в России, несмотря на очень удачную прошлогоднюю модернизацию шасси Qashqai второго поколения. Рискнём предположить, что жить со «вторым» Qashqai нам предстоит ещё долго, может быть, даже до рестайлинга ещё не дебютировавшего кроссовера третьего поколения.

первые официальные подробности — журнал За рулем

Прочнее кузов, просторнее салон и… больше гибридов.

Материалы по теме

До предполагаемого дебюта третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai остается немного времени: говорят, модель будет представлена до конца года. Но до сих пор все, чем мы располагали, относилось к неофициальным данным. Но 13 ноября британское издание Autocar заявило, что располагает фактами, подтвержденными руководством Nissan.

Габариты кроссовера в новом поколении вырастут, пишет источник: плюс 35 мм в длину (до 4412 мм) при увеличившейся на 20 мм колесной базе (до 2666 мм), плюс 32 мм в ширину (до 1869 мм) и 25 мм в высоту (до 1620 мм). Qashqai станет чуть длиннее, чем Skoda Karoq, и упрочит лидерство над «чехом» по размеру колесной базы. Объем багажника у Кашкая вырастет на 50 литров — до 480 литров.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, модифицированной под постройку гибридов и электромобилей. Объем высокопрочных сталей по сравнению с нынешним поколением вырос с 20 до 30%, жесткость кузова выросла на 41%. При этом вес авто стал ниже из-за композитной двери багажника и алюминиевых дверей и капота. У моноприводных версий будут колесные диски размерностью до 19″ и задняя торсионная балка. У полноприводных — многорычажка и колесные диски 20″.

Дизелей у нового Кашкая не будет, а европейская линейка силовых агрегатов будет полностью гибридной. По экономическим соображениям Nissan сделал выбор в пользу мягких гибридов на 12 В, отказавшись от схемы с напряжением 48 В. В основе будет 1,3-литровый турбомотор, развивающий от 138 до 155 л.с.

Вместо преселективного робота появится вариатор CVT, останется и механическая коробка. Моноприводные версии будут предложены с обоими вариантами трансмиссии, полноприводные — только с вариатором. Будет и еще один гибридный вариант, класса e-Power, где ДВС станет использоваться лишь как генератор для питания электромотора; мощность около 188 л.с., привод только передний.

  • Что касается облика (на тему которого дизайнер Autocar пофантазировал в представленном рендере), то известно, что он в определенной степени будет опираться на новый Juke.

Фото: Autocar

цена Nissan Qashqai в Москве

Продажа нового Nissan Qashqai

Доскональная продуманность, внимание к деталям и эффектный дизайн выделяют Ниссан Кашкай 2021 модельного года на дороге. Здесь есть все необходимое для комфортной и безопасной поездки, что делает данную модель одной из самых продаваемых на российском авторынке. Решив купить Ниссан Кашкай 2021 модельного года, вы оцените его непревзойденные ходовые качества, брутальный внешний вид и безупречную управляемость.

Экстерьер и интерьер

Говоря о внешности кроссовера, сразу бросается в глаза его напористый характер. Модель Nissan Qashqai, характеристики которого в рестайлинговой версии претерпели серьезные изменения, впечатляет своим стильным видом. Приподнятый капот и зауженные фары с выдающимся вперед бампером придают модели солидности. Переднюю часть машины украшает массивная решетка радиатора. Желающие купить новый Ниссан Кашкай в Москве могут выбрать один из нескольких вариантов оттенков кузова: белый ледниковый, черный, темно-синий, серый, темно-красный и пр.

Садясь в салон Ниссан Кашкай, сразу заметны улучшения, интерьер стал просторным и удобным. Качество отделки автомобиля по сравнению с предыдущей версией – на высшем уровне. Пространство багажника увеличилось, теперь в нем можно перевозить довольно крупные грузы. Также в новой модели добавился третий ряд кресел.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Qashqai способны впечатлить даже самого искушенного автолюбителя, повидавшего немало качественных автомобилей. Покупателям предлагается на выбор три варианта двигателей, работающие в паре с одной из двух коробок. В базовой комплектации Ниссан Кашкай, цена которого указана на сайте, оснащается атмосферным двухлитровым силовым агрегатом. Это самый мощный из всех моторов, выдающий 144 л. с. Второй мотор имеет объем всего 1,2 литра, с турбоустановкой. Его мощности в 115 «лошадей» достаточно, чтобы разогнать кроссовер за 10,9 секунды до 100 кмч.

Третий дизельный с турбоустановкой двигатель имеет объем 1,6 литра. Поставляется мотор в комплекте с вариатором. При достаточно высокой мощности,130 л.с., динамика разгона довольно слабая – 11,1 секунды, но при всех недостатках этот агрегат самый экономичный, всего 4,9 литра. Цена на Nissan Qashqai будет зависеть от выбранной комплектации.

Безопасность Nissan Qashqai

Новый Ниссан Кашкай проектировался с прицелом на максимальную безопасность в ежедневном использовании. «Умные» технологии помогают максимально контролировать дорожную обстановку. Внедорожник оснащен следующими система безопасности:

  • Система мониторинга слепых зон. Она предупредит, если другое транспортное средство находится в слепой зоне.
  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом. При обнаружении машины в зоне действия системы водитель тут же будет проинформирован.
  • Система остановки перед препятствием. Автомобиль оборудован радаром, который интегрирован в эмблему Ниссан. Он позволяет предотвратить столкновение с впереди идущим транспортным средством.

Интеллектуальные помощники обеспечат высокоэффективную работу рулевого управления, сделав поездку максимально комфортной. За рулем кроссовера каждый почувствует уверенность передвижения по любому дорожному покрытию. Заезд в гараж, параллельная парковка, маневрирование с прицепом теперь не составит никакой сложности. За счет внедрения целого комплекса технологических решений, максимальная помощь на дороге гарантирована. В этом можно убедиться, записавшись на тест-драйв в Москве. Воспользуйтесь столь привлекательным предложением, автоцентр ОВОД предоставляет такую возможность.

Nissan Qashqai 2021 новый кузов комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Nissan Qashqai – компактный кроссовер с яркой и оригинальной внешностью, надежными техническими агрегатами, комфортабельным салоном. Этот автомобиль притягивает к себе взгляды, обладая агрессивным экстерьером.

Читать далее

Эта машина является весьма безопасной. Таковой ее делают разные системы активной и пассивной безопасности. В список входят шесть эйрбегов, которые предлагаются в стандартном исполнении; высокая посадка водителя, обеспечивающая отличный обзор; система поддержания курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система и технология EBD.

Салон автомобиля является очень комфортабельным и просторным. На кокпите красуется экран мультимедиа-комплекса, который оснащен навигатором.

Ниссан Кашкай комплектуется тремя видами моторов. Первый – 1.2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который выдает 115 лошадиных сил, будучи весьма экономным. Второй – 1.6-литровый дизельный агрегат на 130 «лошадей». Третий – флагманский двухлитровый движок, выдающий 144 лошадиные силы. Все моторы работают вместе с механической коробкой передач или вариатором типа CVT.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер с яркой и оригинальной внешностью, надежными техническими агрегатами, комфортабельным салоном. Этот автомобиль притягивает к себе взгляды, обладая агрессивным экстерьером.

Эта машина является весьма безопасной. Таковой ее делают разные системы активной и пассивной безопасности. В список входят шесть эйрбегов, которые предлагаются в стандартном исполнении; высокая посадка водителя, обеспечивающая отличный обзор; система поддержания курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система и технология EBD.

Салон автомобиля является очень комфортабельным и просторным. На кокпите красуется экран мультимедиа-комплекса, который оснащен навигатором.

Ниссан Кашкай комплектуется тремя видами моторов. Первый – 1.2-литровый турбированный бензиновый двигатель, который выдает 115 лошадиных сил, будучи весьма экономным. Второй – 1.6-литровый дизельный агрегат на 130 «лошадей». Третий – флагманский двухлитровый движок, выдающий 144 лошадиные силы. Все моторы работают вместе с механической коробкой передач или вариатором типа CVT.

Цена и комплектации Nissan QASHQAI

Современный дизайн салона и экстерьера

Ниссан Кашкай завораживает с первых секунд. Конструкторы представили вашему вниманию капот, который гармонично сочетается с решеткой радиатора V-Motion, выполненной в современном стиле.

Дизайн светодиодных фар делает взгляд Nissan Qashqai еще более ярким, захватывающим и уникальным. Любой из трех комплектов колесных дисков с обновленным дизайном, включая 19-дюймовые, сделают ваш автомобиль по-настоящему оригинальным и стильным.

Каждая деталь интерьера доведена до совершенства. Кожаные сиденья премиальной комплектации являются воплощением эргономики и удобства. Белая отстрочка подчеркивает утонченный дизайн салона. Главная изюминка Ниссан Кашкай  — стеклянная крыша, которая создает незабываемый панорамный вид, позволяя наблюдать за красотой голубых облаков и звездного неба.

Интуитивные функции Nissan Qashqai

Благодаря интуитивным функциям Ниссан Кашкай, которые работают в автоматическом режиме, вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Незаметные помощники превращают вождение в истинное удовольствие, делая управление максимально легким.

Поддержка оптимальной траектории движения на поворотах — контролировать Nissan Qashqai теперь еще проще, благодаря регулировке давления в системе торможения. Предотвратить тряску и плавно двигаться по неровной дороге с кочками возможно с системой регулировки плавности хода. Функция удержания фиксирует автомобиль в неподвижном состоянии, если вы остановились, двигаясь вверх по склону. Не нужно задействовать ручной тормоз или удерживать педаль.

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Интеллектуальные технологии Ниссан Кашкай — ваш верный помощник на пути к уверенному драйву. Ряд инноваций обеспечивают комфорт и безопасность. Наблюдая за автомобилем и окружающими его объектами, система помогает предотвратить неприятные ситуации на дороге. Получите новый уровень безопасности и наслаждайтесь путешествием с новым Ниссан Кашкай.

Опция помощи при парковке, технология экстренного торможения, фары с адаптивным освещением и другие системы придают еще большей уверенности при вождении. Вы можете расслабиться, поскольку ваш Ниссан Кашкай держит все под контролем.

Современные технологии

На стоимость Nissan Qashqai влияет ряд современных систем, которые можно добавить к стандартной комплектации. Парковаться в ограниченном пространстве теперь намного легче, благодаря интеллектуальной системе помощи при парковке. Опция экстренного торможения сообщит о приближающемся препятствии и автоматически снизит скорость, если вы не отреагировали на сигнал.

Опция контроля полосы движения предупредит вас при съезде с выбранной полосы без включения поворота. Элегантные фары с адаптивным освещением автоматически включаются в темное время суток и освещают дорогу при вхождении в поворот.

Наличие системы кругового обзора с помощью 4 камер создает полную видимость вокруг вашего автомобиля. Специальная технология распознает дорожные знаки, чтобы вы были осведомлены о текущем изменении скорости.

Точное управление

Плавность движения, идеальная маневренность и стабильность на любой скорости — это еще не все, что готов предложить Nissan Qashqai. Автомобиль прекрасно адаптируется к дороге. Полный привод позволяет преодолевать сложные трассы. На скользкой, заснеженной или мокрой дороге мощность автоматически распределяется на все колеса для максимального сцепления с дорожным полотном.

Режимы вождения в новом Nissan Qashqai

Включите спортивный режим, чтобы использовать все возможности Ниссан Кашкай. Наслаждайтесь динамикой, почувствуйте ускорение и драйв — это ваше время, это ваш Nissan Qashqai.

Экономьте энергию в режиме эко. Наслаждайтесь спокойной задумчивой ездой с максимальной экономией топлива. С Nissan Qashqai вы сможете выбрать свой стиль вождения или менять его в зависимости от настроения.

Возможности Nissan Qashqai

Новый Nissan Qashqai 2019 — воплощение экономичности в премиальном кроссовере. Вы можете купить Nissan Qashqai, оснащенный электронным вариатором с доступным экорежимом или выбрать комплектацию с ручной коробкой передач (доступно 6 скоростей). Почувствуйте максимальные возможности автомобиля благодаря бесступенчатому вариатору Xtronic и аэродинамике.

Интеллектуальный кроссовер Ниссан Кашкай

Подробнее узнать о преимуществах модели, особенностях комплектации и приобрести Nissan Qashqai, цена которого зависит от наличия дополнительных функций, вы можете в нашем шоуруме. Станьте обладателем Nissan Qashqai — кроссовера с интеллектуальными возможностями и премиальным дизайном для комфортных городских путешествий. 

Узнать об особенностях Nissan Qashqai вы можете в нашем дилерском центре Ниссан ВИДИ Санрайз. Здесь Вы получите профессиональную консультацию специалистов и сможете протестировать автомобиль. Мы предлагаем наиболее выгодные условия приобретения, возможность оформить кредит или купить Nissan Qashqai по программе трейд-ин.

Представлен Nissan Qashqai 2021 года с более четким дизайном и технологическим ускорением

После более чем трех миллионов продаж в Европе, можно с уверенностью сказать, что Qashqai — огромная сделка для Nissan. В наши дни компания находится в крайне тяжелом положении, поэтому третье поколение компактных кроссоверов во многом поможет компании перевернуть свое состояние. Сегодня совершенно новая модель выходит из строя с некоторыми серьезными изменениями внутри и снаружи, а также внутри.

Также известный как Rogue Sport в Соединенных Штатах, обновленный Qashqai отличается более острым дизайном и имеет те же причудливые фары, которые мы видели на последних продуктах Nissan с кластерами в форме бумеранга. Кузов имеет больше краев, чем раньше, а также стал больше, поскольку автомобиль теперь на 35 миллиметров (1,37 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (1 дюйм) выше. Удлиненный кузов увеличил колесную базу на 20 мм (0,8 дюйма).

110 Фото

Подчеркивает скачок в размерах опциональный 20-дюймовый комплект колес, впервые представленный на Qashqai.Полностью светодиодные матричные фары также являются новинкой для компактного кроссовера и автоматически регулируют световой пучок в зависимости от дорожных условий и входящего трафика. На выбор предлагается 11 цветов корпуса с пятью двухцветными комбинациями для более широких возможностей персонализации.

Увеличенная занимаемая площадь принесла дивиденды внутри, где пространство для ног сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма). Кроме того, теперь между водителем и передним пассажиром больше места, а высота над головой увеличена на 15 мм (0. 6 дюймов) для всех людей внутри кабины. Новый Qashqai стал более практичным, чем раньше, после скачка грузового объема на 50 литров (1,76 кубических футов), частично достигнутого за счет снижения грузового пола и переупаковки задней подвески.

Помимо более просторной кабины, интерьер отличается повышенным качеством благодаря более мягким поверхностям, а также более высококлассным распределительным устройствам и даже массажным передним сиденьям. Также произошел значительный технологический прорыв, в том числе 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play, причем последняя предлагается через беспроводное соединение.

За дополнительную плату новый Qashqai будет предлагаться с 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который считается самым большим в своем сегменте. Передние и задние USB-порты для зарядки гарантируют, что аккумулятор не разрядится. Также с технической стороны Nissan внедрил свои новейшие системы помощи водителю ProPilot, повысив безопасность, добавив подушку безопасности между передними сиденьями.

Что касается силовых агрегатов, Nissan не усложняет задачу. Для начала, дизельных двигателей на выбор нет.Вместо этого новый Qashqai предлагается с умеренно-гибридным 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 138 лошадиных сил (103 киловатт) и 240 Нм (177 фунт-футов) крутящего момента или чуть выше 156 л.с. (кВт) и 260 Нм. (192 фунт-фут). В обоих случаях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Выбор бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) дает вам возможность выбирать между передним или полным приводом. Qashqai с Xtronic использует 156-сильную версию 1.3-литровый двигатель, но с чуть большим крутящим моментом — 270 Нм (199 фунт-фут).

Для дополнительной электрификации сверх того, что может предложить мягкий гибрид, новый Qashqai будет доступен с установкой e-Power, представляющей модернизированную версию гибридной системы, установленной в японском Nissan Note. Он переключается с 1,2-литрового двигателя на 1,5-литровый, чтобы обеспечить большую общую мощность 187 л. с. (140 кВт) и 330 Нм (243 фунт-фут).

Возможно, более важная история здесь заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса на самом деле приводятся в движение электродвигателем.Как и полностью электрический хэтчбек Leaf, Qashqai с системой e-Power предлагает управление с помощью одной педали. Обратной стороной является то, что эту версию нельзя использовать с полным приводом.

Чтобы компенсировать увеличение размера и дополнительное оборудование, связанное с гибридизацией, платформа CMF-C позволила инженерам снизить вес в важных областях. Например, дверь багажного отделения теперь на 2,6 кг (5,7 фунта) легче, чем раньше, в результате перехода на композитный материал. Алюминий был использован для всех дверей, передних крыльев и капота, чтобы сократить жир на 21 кг (46 фунтов).Были реализованы и другие меры по снижению веса, и в целом корпус в белом цвете на 60 кг легче и на 41 процент жестче, чем раньше.

В то время как большинство конфигураций Qashqai имеют более простую заднюю подвеску с торсионной балкой, переход на 20-дюймовые колеса или установку полного привода приведет к обновлению многорычажной системы. На обеих осях установлены стойки MacPherson, а также улучшенный гидроусилитель руля, обеспечивающий лучший отклик и меньшее трение.

Nissan представит новый Qashqai в продаже в Европе в этом году, а подробности об американской версии Rogue Sport будут раскрыты позднее.

Nissan рассказал об использовании алюминия в обновленном Qashqai

Как вы, возможно, поняли из нашего предыдущего обзора ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ — Облегчите алюминий и сегодняшний Novelis, чтобы уменьшить вес Qashqai Новостная статья , полностью переработанный Qashqai станет первой моделью Nissan, построенной в Европе с использованием значительного количества автомобилей. легкие алюминиевые панели.

Официальное сообщение от Nissan сегодня гласит, что капот (капот), двери и передние крылья штампованы из алюминиевого сплава, что делает кузов на 60 кг легче (Новелис сказал, что использование алюминия позволило достичь 21 кг общей экономии веса кузова в 60 кг по сравнению с к предыдущей модели). Nissan сказал, что облегчение повышает эффективность и снижает выбросы. Это также помогает разместить больше технологий, включая новые электрифицированные силовые агрегаты.

Производство алюминия на заводе Nissan в Сандерленде на северо-востоке Англии включает в себя вторую сверхбольшую прессовую линию, открытую в прошлом году, и циклон, установку по переработке металлолома со скоростью 150 км в час и способную обрабатывать семь тонн металла в час, обеспечивая меньшую отходы и более «зеленый» производственный процесс.

По мере придания формы крышкам и дверям металлолом измельчается и извлекается, разделяя сорта алюминия.Разделение обеспечивает возврат высококачественного лома поставщикам для изготовления новых листов из алюминиевого сплава.

Эта система рециркуляции с замкнутым циклом сокращает количество отходов и выбросы CO2 и способствует достижению цели автопроизводителя по достижению углеродной нейтральности во всех своих операциях и жизненном цикле продукции к 2050 году.

Переработка алюминиевого лома позволяет экономить более 90% энергии, необходимой для создания сопоставимого количества из сырья.

Руководитель производства Алан Джонсон в Nissan Motor Manufacturing UK сказал: «Мы продолжаем искать способы сделать как наши автомобили, так и наш производственный процесс более устойчивыми. Использование легкого алюминия в новом Qashqai — отличный тому пример ».

Новый Qashqai следует за новым Rogue (X-Trail в других странах), продаваемым в Северной Америке как вторая глобальная модель Nissan, в которой используются алюминиевые детали, произведенные с использованием процесса вторичной переработки с замкнутым циклом. Автопроизводитель рассматривает возможность распространения этого процесса на будущие модели и другие заводы.

«Мы продолжаем повышать эффективность и устойчивость наших производственных операций, и Сандерленд будет играть ключевую роль в выполнении обязательств компании по обеспечению углеродной нейтральности», — сказал Джонсон.

Сообщается, что Nissan ищет помощи в Великобритании для финансирования гигафабрики электромобилей

Раскрыт новый Nissan Qashqai

Преемник Nissan его успешной модели кроссовера, выпущенный более 2 миллионов единиц с 2007 года, был представлен сегодня в Лондоне.

Разработанный в основном для европейского рынка, новый Qashqai был разработан Nissan Design Europe (Лондон, Великобритания) и спроектирован в Европейском техническом центре Nissan (Крэнфилд, Великобритания и Барселона, Испания) при поддержке дизайнеров и инженеров Nissan в Ацуги. , Япония.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Qashqai на 49 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, что придает ему более обтекаемый вид, сохраняя при этом стиль кроссовера, компактные размеры и приподнятую посадку водителя.

Вверху: текущий Qashqai (вверху) и новая модель (внизу)

Динамичный характер новой модели также подчеркивается другим дизайном профиля с мускулистыми плечами и крыльями, более гладкой графической темой для DLO и более агрессивными фарами. Еще одна отличительная особенность экстерьера — приподнятый капот в стиле раскладушки.

Обработка поверхности боковых сторон больше соответствует текущим тенденциям и имеет несколько складок, которые придают скульптурный вид, определяя основные объемы.

Фары — стандартно оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, можно заказать полностью светодиодные фары как для ближнего, так и для дальнего света.

Радар был расположен за облицовкой бампера, а не установлен в отверстиях бампера или передней решетки радиатора, чтобы придать автомобилю более плавный вид.

Внимание к аэродинамической эффективности привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Дополнительные аэродинамические элементы включают спойлер на крыше с крылышками, характерный плоский дизайн пола и систему Active Grille Shutter, которая перекрывает воздушный поток через радиатор на скоростях более 30 км / ч, когда в этом нет необходимости.

Интерьер отличается более высоким качеством материалов, а также большим пространством для пассажиров — несмотря на это уменьшение высоты, высота над головой спереди и сзади увеличилась на 10 мм, а положение водителя остается приподнятым — и увеличенной вместимостью багажного отделения за счет изменяемого пола. система.

Новый Qashqai будет оснащен рядом передовых технологий, включая пакет Nissan Safety Shield (предотвращение столкновений спереди, поддержка внимания водителя и распознавание дорожных знаков, среди прочего), а также интеллектуальную систему помощи при парковке, монитор кругового обзора и новую систему NissanConnect с интеграция с приложением для смартфона.

Все двигатели оснащены турбонагнетателем для снижения мощности, расхода топлива и выбросов — при этом показатели CO2 начинаются всего с 99 г / км.

Агрегаты будут предлагаться в комбинации с шестиступенчатой ​​механической или полностью новой трансмиссией Xtronic, а также с передним и полным приводом.

Поступивший в продажу с января 2014 года, новый Qashqai будет построен в Сандерленде, Великобритания, на базе новой платформы CMF (Common Module Family) Renault-Nissan Alliance.

(Источник: Nissan)

Совершенно новый Qashqai выходит из прикрытия | Automotive World

Идет финальная подготовка к выпуску третьего поколения компактного кроссовера, изменившего облик европейского автомобильного рынка

  • Новаторский кроссовер Nissan третьего поколения готовится к выпуску весной 2021 года
  • В Европе продано более 3 млн единиц, и клиенты по-прежнему считают его эталоном сегмента
  • Новая платформа Alliance CMF-C поддерживает технологические обновления Qashqai
  • Инновационная система e-POWER обеспечивает электрификацию нового Qashqai
  • Дизайн, разработка и производство под европейским руководством для подражания историческому успеху

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ (ноябрь. 13 февраля 2020 г.) — Идет финальная подготовка к выпуску третьего поколения компактного кроссовера, изменившего облик европейского авторынка и породившего множество подражателей — Nissan Qashqai.

Прототипы новой модели преодолевают испытательные километры на европейских дорогах в ожидании того, что она снова изменит то, что покупатели могут ожидать от компактного кроссовера, когда он поступит в продажу в 2021 году.

Абсолютно новый Qashqai будет построен на базе с 2007 года компания является пионером и эталоном сегмента средних кроссоверов в Европе.В основе нового Qashqai лежит новая платформа Alliance CMF-C, демонстрирующая передовые разработки, инновации и передовые технологии.

Нынешний Qashqai, который поступил в продажу в Европе в 2014 году, с момента его появления на рынке было продано более одного миллиона единиц.

« Новый Qashqai изменит то, что покупатели могут ожидать от семейного автомобиля. Комфорт, изысканность и технологии будут от автомобилей более высоких категорий, а впечатления от вождения удовлетворят как водителей, так и пассажиров. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER мы чувствуем, что покупатели влюбятся в ощущение электрического силового агрегата, не заботясь о запасе хода », — сказал Джанлука де Фиччи, председатель Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании ( AMIEO) Регион.

Для этой новой итерации Nissan сохранил руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная упаковка и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и высочайшим опытом вождения. сегмент.Новый Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и покупатели будут наслаждаться этими атрибутами.

Как и его предшественники, дизайн нового Qashqai возглавляла команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

Платформа CMF-C
Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.

Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются «правильными» и являются залогом его успеха, что означает, что он комфортно перемещается по городским дорогам и удобно размещается на парковочных местах, а также обеспечивает отличное внутреннее пространство.

Что касается конструкции, то в корпусе белого цвета используется более легкий материал, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности, а также для снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека на Qashqai теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2 человека.6кг.

Использование сверхвысокопрочной стали Nissan (UHSS) увеличилось на 50% в структуре нового Qashqai. Материал UHSS обеспечивает максимально возможную прочность на разрыв в конструкции кузова там, где это необходимо, например, как часть конструкции при столкновении, но без значительного увеличения веса. Традиционно материалы с более высокой прочностью на разрыв создают проблемы при сварке или соединении с другими частями конструкции. В корпусе Qashqai белого цвета структурное соединение было использовано для создания высокопрочного армирования и соединения в местах соединения стоек A, B и C с крышей и панелью пола.

Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что позволяет снизить вес в совокупности на 21 кг по сравнению с кузовом уходящего Qashqai белого цвета.

Базовая структура — «костяк» — платформы CMF-C была обновлена ​​до более однородной формы, чтобы лучше передавать удар через структуру. Это приведет к тому, что конструкция будет более эффективно поглощать энергию в зонах деформации, уменьшая потенциальную нагрузку, передаваемую пассажирам в случае аварии.

Чистым преимуществом для клиентов, благодаря передовым технологиям производства, является то, что весь белый корпус легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая модель. Это означает утонченность, комфорт езды и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, а также повышение общей эффективности автомобиля.

Новый дизайн подвески и рулевого управления
Новый Qashqai будет по-прежнему доставлять удовольствие от вождения, опираясь на свою репутацию изысканного и приятного вождения, но, тем не менее, доставляющего удовольствие на извилистых дорогах.

Новая платформа CMF-C отличается жесткостью на кручение автомобилей более высокого сегмента, позволяя подвеске оставаться точно установленной, обеспечивая положительную и внушающую уверенность реакцию на рулевое управление и более надежное ощущение при движении по неровной дороге.

Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади. Для полноприводного Qashqai с колесами до 19 дюймов включительно задняя подвеска представляет собой торсионную балку.Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий он будет оснащен усовершенствованной многорычажной системой.

Торсионная балка обеспечивает улучшенное поглощение ударов и подавление дорожного шума, что обеспечивает спокойную и тихую езду на всех дорожных покрытиях. Ключом к его широким возможностям является изменение пружины и амортизатора на вертикальное выравнивание. Это позволяет пружине и амортизатору работать в оптимальном диапазоне хода, максимизируя их эффективность для более контролируемой реакции на неровности и удары на дороге и сводя к минимуму отскок для устойчивой, спокойной езды, сохраняя при этом отличные характеристики стабилизации качения за счет изменения направления .

Усовершенствованная многорычажная задняя подвеска обеспечивает лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками. Теперь он крепится к подрамнику с помощью втулок, которые снижают дорожный шум и вибрации, передаваемые от дороги.

Система гидроусилителя рулевого управления была модернизирована, предлагая улучшенный отклик, лучшее ощущение в центральной части диапазона рулевого управления и уменьшенное трение.

Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и развитию, Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO): «Наша команда инженеров провела сравнительный анализ хэтчбеков C-сегмента, а также автомобилей прямых конкурентов. , и благодаря тысячам километров испытаний на дорогах и испытательных площадках по всей Европе, удалось достичь баланса езды и управляемости, который ставит удовольствие от вождения в центр впечатлений.”

Инновации для повышения эффективности
Новый Qashqai соответствует более широкой стратегии электрификации Nissan и предложит клиентам два решения по трансмиссии — гибкий и эффективный 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией, а также инновационный электродвигатель Nissan e-POWER. управляемая система принесет Qashqai захватывающее ощущение мгновенного и линейного ускорения электромобиля без проблем с дальностью хода.

Благодаря более жесткой на кручение конструкции «кузов в белом», стремление к оптимальной эффективности в новом Qashqai было в центре всего процесса разработки.И это стремление к эффективности распространяется на использование гибкого 1,3-литрового бензинового двигателя, который будет доступен с двумя выходными мощностями, сочетающими в себе характеристики отзывчивости с бережливостью и низким уровнем выбросов. [Полная техническая информация и характеристики этой трансмиссии будут представлены ближе к ее выпуску на рынок.]

Два дополнительных примера того, на что инженеры Nissan пошли, чтобы оптимизировать эффективность нового Qashqai, — это плоский пол, который обеспечивает максимально плавный воздушный поток. под автомобилем — а также активная заслонка решетки радиатора, которая остается закрытой, чтобы воздух проходил вокруг передней части автомобиля как можно более чисто.Он открывается только тогда, когда этого требует охлаждение двигателя, позволяя дополнительному воздуху поступать в радиаторы для его охлаждения.

Дизайн передней части автомобиля также создает воздушную завесу, которая направляет воздушный поток вокруг, чтобы уменьшить сопротивление, создаваемое передними колесами.

1,3-литровый бензиновый двигатель был тщательно обновлен и теперь включает систему мягкого гибрида. Система 12 В включает отдельную установку литиевой батареи, установленную под полом, и генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения. Это позволяет системам двигателя работать на собранной энергии, увеличивая продолжительность функции остановки / запуска, что снижает общие выбросы CO 2 двигателя. Кроме того, он позволяет двигаться накатом, а также поддерживает крутящий момент при ускорении.

e-POWER
Новый Qashqai олицетворяет лучшее из инновационного духа Nissan, который мы называем Nissan Intelligent Mobility. Он принесет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e-POWER в Европу.Уникальная инновация Nissan, система e-POWER предлагает полный привод от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, которая объединена с бензиновым двигателем, генератором энергии, инвертором и двигателем. В обычных гибридных системах колеса приводятся в движение электродвигателем и бензиновым двигателем. Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор. И в отличие от полноценного электромобиля источником энергии является двигатель, а не просто аккумулятор. [Полная техническая информация и характеристики установки e-POWER будут представлены ближе к ее выходу на рынок.]

Ключевое отличие от других традиционных гибридов заключается в том, что размер электродвигателя равен размеру двигателя, обычно встречающегося в чистом электромобиле, что дает мгновенный отклик на ускорение, который так популярен среди покупателей электромобилей. Генератор с приводом от двигателя поддерживает заряд батареи, но также может подавать электроэнергию непосредственно в двигатель для дополнительной мощности.Двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая максимальную топливную экономичность, при этом он тщательно настроен для минимизации шума и обеспечения естественного ощущения сцепления при резком ускорении.

Для клиентов e-POWER предлагает отличительное ощущение мгновенного и линейного ускорения, доставляя удовольствие от вождения, но без беспокойства о дальности. Это идеальный переход к вождению электромобилей, особенно для водителей с большим пробегом, которым понравится сочетание удобства и изысканности, а также экологической эффективности автомобиля.

«Усовершенствованные и эффективные варианты трансмиссии отражают новаторский дух Nissan — не более чем система e-POWER. Он обеспечивает все преимущества трансмиссии электромобиля без компромиссов. Когда мы говорим о Nissan Intelligent Mobility, e ‑ POWER является прекрасным примером », — сказал Дэвид Мосс .

Модернизированная система помощи водителю ProPILOT
Новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей большую поддержку водителя в более широком диапазоне обстоятельств.Система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения, при этом она очень интуитивно понятна в использовании.

ProPILOT с Navi-link может ускорять и тормозить автомобиль на однополосной дороге. Система может разгонять автомобиль до крейсерского режима с заданной скоростью и может тормозить его до 0 км / ч в интенсивном движении с остановками и стартом. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд и движение впереди автомобиля уходит.

Система рулевого управления и камера постоянно обновляют положение автомобиля, помогая ему оставаться в центре полосы движения, сохраняя при этом заданную скорость, но с возможностью адаптации и поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

На совершенно новом Nissan Qashqai обновленная система теперь может адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и Примите во внимание данные об ограничении скорости навигационной системы, чтобы замедлить Qashqai до соответствующей скорости, то есть водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездов с меньшим радиусом.

Кроме того, ProPILOT с Navi-link теперь может связываться с радарами слепых зон Qashqai, чтобы помочь вмешаться в коррекцию рулевого управления, чтобы предотвратить маневр при смене полосы движения, если в зоне слепой зоны находится автомобиль.

Другие обновления включают предупреждение о «защите с бока» для городских ситуаций, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку от транспортного средства, обычно при повороте на парковку в супермаркете.И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза для остановки автомобиля, если поблизости обнаруживается движущееся препятствие.

ProPILOT с Navi-link будет доступен для среднего уровня класса N-Connecta, чтобы позволить большинству водителей Qashqai пользоваться этой уникальной передовой технологией, воплощающей обещание бренда Nissan «инновации для азарта».

«ProPILOT — одна из наших самых популярных инноваций в нынешнем Qashqai .Клиентам нравится, как он поддерживает водителя в поддержании плавного, точного и безопасного вождения, особенно в условиях загруженного движения, ночью или в плохую погоду. Мы рады усилить это чувство удобства и уверенности благодаря большим дополнительным функциям ProPILOT с Navi-link на предстоящем Qashqai », — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

Интеллектуальные светодиодные фары
Нынешний Qashqai был оснащен светодиодными фарами на высших классах с момента его запуска в 2014 году, а те, что на топовой версии Tekna, поворачиваются, чтобы следовать по дороге в ответ на движения рулевого колеса с исключительной четкостью благодаря мощным проекторам, обеспечивающим четкий, равномерный луч.

Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему фар, которая адаптирует форму луча к дорожным условиям и другим участникам дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению он может излучать более яркий луч дальше и шире, но форма эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

«Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai был глубокий анализ наших отношений со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет.Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который они используют и на что полагаются ежедневно », — сказал Марко Фиораванти .

Qashqai: пионер кроссоверов
В 2007 году, когда был представлен Qashqai, на дорогах не было ничего подобного.

Его сиденье было немного выше, что позволяло лучше видеть дорогу, но его общая площадь была такой же, как и у его коллег хэтчбека C-сегмента. Его варианты с бензиновым и дизельным двигателями были экономными и эффективными, но существовала полноприводная версия для тех клиентов, которым требовалось дополнительное тяговое усилие в сложных условиях. Таким образом, он предлагал превосходный баланс между компактными размерами хэтчбека с ощущением прочности и улучшенным обзором, обеспечиваемым традиционным полным приводом, без потери размера, веса или эффективности. При этом он показал лучшее из обоих миров, разрушив барьеры, мешающие владению внедорожниками.

Прогнозирование продаж нового автомобиля, который не являлся прямой заменой существующей модели и для которого не было прямых конкурентов, было сложной задачей. В целом, внутренние продажи в Европе составили около 100 000 единиц в год.

Оценки не соответствовали действительности. В течение нескольких месяцев для удовлетворения спроса на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, была добавлена ​​дополнительная смена.

Его продажи продолжали расти из года в год — и его привлекательность расширилась, когда Qashqai + 2 был выпущен в 2008 году, добавив складной третий ряд сидений в большем багажнике благодаря более длинной колесной базе.

В 2010 году был проведен масштабный фейслифтинг, в ходе которого был улучшен внешний вид, особенно во фронтальной части, что свидетельствует о том, что значительная часть клиентов Qashqai приходила из верхних сегментов. К моменту его замены в 2014 году Qashqai второго поколения, 17 прямых конкурентов последовали за Nissan на рынок с собственными кроссоверами.

Несмотря на появление многих европейских конкурентов, Qashqai первого поколения продавалось в среднем более 200 000 единиц в год на протяжении всего срока службы.

Qashqai второго поколения поступил в продажу в Европе в 2014 году с более ярким дизайном и более эффективными двигателями, более совершенными и более удобными технологиями. Qashqai второго поколения побил рекорд Великобритании, став самым быстрым автомобилем, произведенным в Великобритании, который достиг отметки в 500 000 единиц.

На сегодняшний день в Европе продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai — и более 5 миллионов автомобилей по всему миру.

Сейчас у нынешнего Qashqai 26 прямых конкурентов. Если Qashqai был пионером этой автомобильной формулы, то теперь это самостоятельный сегмент — сегмент, который продолжает расти ежегодно. Когда он появится в 2021 году, совершенно новый Qashqai снова поднимет планку и установит стандарт в сегменте с поразительным дизайном, комфортом, изысканностью, эффективностью и удобными технологиями.

«Благодаря непревзойденному опыту, знаниям и взаимоотношениям с клиентами, которые мы сформировали с момента представления первого Qashqai, Nissan находится в уникальном положении, позволяющем укрепить свой статус любимого кроссовера Европы с совершенно новым Qashqai.Он призван повысить качество вождения и владения для наших клиентов за счет элегантного и динамичного дизайна, инновационных и полезных технологий, предлагая при этом выдающуюся эффективность », — сказал Марко Фиораванти.

Чтобы узнать больше о старинных автомобилях Nissan с двухцветной окраской, посетите страницу Nissan Stories.

Для получения дополнительной информации о продукции и услугах Nissan, а также о приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissan‑global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

ИСТОЧНИК: Nissan

Совершенно новый Nissan Qashqai: повышение мощности

В основе совершенно нового Nissan Qashqai лежит новая платформа Alliance CMF-C, которая позволила разработчикам продукции, дизайнерам и инженерам Nissan создать новый автомобиль. автомобиль, который соответствует сложным требованиям клиентов с точки зрения дизайна, вместительности, динамики и выбросов углекислого газа.

Платформа CMF-C — это совершенно новая архитектура, спроектированная и разработанная для обеспечения конкурентоспособности транспортных средств, которые она несет, предлагая опыт вождения и владения, который потребуются клиентам во время значительного прогресса в автомобильной промышленности.

Более жесткий кузов

С точки зрения динамики движения одним из наиболее важных факторов динамических характеристик является общее увеличение жесткости кузова нового Qashqai белого цвета, что на 48% больше по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря более жесткой основе инженеры Nissan смогли более точно настроить параметры пружины подвески и амортизатора, зная, что они реагируют на изменения поверхностей, а не на движения платформы. Это увеличивает точность, реакцию и снижает вибрацию.

Несмотря на общее повышение жесткости, каркас кузова стал более чем на 60 кг легче, что способствует общей эффективности нового Qashqai, а также снижает инерцию при вождении, поэтому водители почувствуют улучшение маневренности.

Существует две конфигурации задней подвески, при этом торсионная балка является конфигурацией для полноприводного Qashqai на 19-дюймовых колесах или ниже. Торсионная балка была модернизирована по сравнению с уходящим Qashqai, с новым изолятором верхней части кузова, который увеличивает локальную жесткость кузова и снижает передачу вибраций в салон.И добавление усиленного отбойника, который помогает придать задней подвеске более плавный ход и защиту от ударов.

Чтобы максимизировать эффективность амортизаторов, их ориентация была изменена на более вертикальное положение, что снижает трение и, следовательно, оптимизирует их характеристики, обеспечивая лучшее поглощение ударов и более плавную езду, а также лучший контроль крена.

Клиенты, которые заказывают свой Qashqai с 20-дюймовыми колесами или с полным приводом, оценят лучшую в своем классе устойчивость и комфорт, обеспечиваемые многорычажной задней подвеской.Расположение колес на дороге остается оптимальным за счет изменения направления, а также изменения развала колес и, что наиболее заметно, на дорогах с плохим и ухабистым покрытием. Пружина дает ощущение сцепления с дорогой, с положительной реакцией на поворотах благодаря хорошо контролируемому крену кузова без ущерба для комфорта, в то время как демпфирование сразу же возвращает автомобиль в ровный киль после неровностей. В равной степени изоляция от дорожного шума и вибраций на обеих подвесках остается одним из лучших атрибутов Qashqai, с изысканностью, сопоставимой с автомобилями более высоких сегментов.

Переделанная конфигурация рулевого управления

Водители уходящего Qashqai сразу заметят положительные изменения в рулевом управлении, где ощущение движения по прямой стало более положительным и определенным. Это является следствием перемещения электромотора с усилителем непосредственно рядом с рулевой рейкой. Это уменьшило ощущение трения через рулевое колесо, но дает более естественное увеличение усилия рулевого управления, поскольку применяется большая блокировка рулевого управления.

Передаточное отношение изменилось с 19.От 1: 1 до 14,7: 1, что приводит к более быстрой реакции при повороте. В сочетании с более жестким шасси водители сразу заметят улучшение маневренности, что повысит чувство удовольствия от вождения. Диаметр поворота остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью и составляет 11,5 м.

Еще одно преимущество платформы CMF-C состоит в том, что она позволяет устанавливать 20-дюймовые колеса, не влияя на блокировку поворота передних колес и не нарушая вход и выход задних дверей.

Две инновационные электрифицированные трансмиссии

Qashqai будет поставляться с двумя различными вариантами трансмиссии: 1.3-литровый бензиновый с мягким гибридом, который предлагается с двумя выходами.
Мягкая гибридная система 12 В ALiS (усовершенствованная литий-ионная аккумуляторная батарея), доступная на новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом (только Xtronic) с улучшением экономии топлива и выброс CO2 (-4 г / км). Мягкая гибридная система ALiS добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее.Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.

При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч с легким торможением двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию нового Qashqai. Он обладает положительным действием, с четко определенными передаточными числами, настроенными для обеспечения быстрого ускорения на средних передачах, а более высокие передачи оптимизированы для бесшумного и эффективного вождения.

Новая автоматическая коробка передач Xtronic предлагает лучшее из обоих миров при повседневном вождении. В городе при частичном открытии дроссельной заслонки ускорение происходит плавно, а частота вращения двигателя остается постоянной. Когда требуется немедленное ускорение, коробка передач мгновенно находит оптимальное передаточное число и реагирует ступенчато, создавая ощущение большей связности.

Система полного привода была модернизирована с новой прямой муфтой, которая передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем предыдущее поколение, когда оно обнаруживает пробуксовку передних колес.А еще больше возможностей для взаимодействия с водителем благодаря добавлению нового переключателя режимов движения на центральной консоли. Он позволяет водителю выбирать настройку полного привода в зависимости от условий в режимах Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.

После первого появления Qashqai будет предлагаться с инновационной трансмиссией e-POWER, которая приносит хорошо известные преимущества электромобиля, такие как линейное ускорение без усилий и улучшенные характеристики без учета подзарядки.Аккумулятор заряжается с помощью трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора с регулируемым сжатием, который при необходимости работает в фоновом режиме бесшумно.
Чтобы приспособить эту уникальную установку, платформа CMF-C с самого начала была спроектирована для размещения аккумуляторной батареи в центре плана этажа, но без ущерба для пространства кабины или багажника.

«Когда мы начали определять потребности и приоритеты для следующего поколения клиентов Qashqai, мы увидели, что столкнулись с огромными инженерными проблемами.Мы знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому мы решили разработать два инновационных варианта трансмиссии, которые будут сочетать в себе эффективность и отзывчивость », — сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам Технического центра Nissan в Европе.

«Мы также поставили перед собой огромную задачу: как уменьшить вес кузова, чтобы повысить эффективность нового Qashqai, а также повысить его жесткость, чтобы повысить динамический отклик и улучшить качество? Благодаря новой платформе Alliance CMF-C мы смогли достичь этих сложных целей.

Он добавил: «И соответствие передовых и эффективных электрифицированных трансмиссий индивидуальной платформе привело к получению впечатлений от вождения, которые снова установят стандарт в сегменте, который действительно понравится нашим клиентам».

Технические характеристики:

903

1,3-литровый бензиновый двигатель с мягким гибридом

6MT

2WD

2WD

2WD / 4WD

Мощность

л.с.

156 (116)

Крутящий момент

Нм

240

260

270

6

270

903 г / км

145

145

144

Колесный привод

2WD

2WD

Общая 2WD / 4WD

4425 (+35)

Габаритная высота

мм

1625 (+0)

3

Общая ширина

936 9

1835 (+29)

Колесная база

мм

2665 (+19)

C Коэффициент лобового сопротивления 33

0.316

* (изменение размеров по сравнению с предыдущим Qashqai)

Выбросы и комбинированный расход (**):

1,3-литровый бензин с мягким гибридом

1,3- литровый бензин с мягким гибридом

1,3-литровый бензин с мягким гибридом

Низкая мощность

Высокая мощность

3 Высокая мощность

2WD

2WD

2WD

MT

3

903 Visia

143 г / км
6.3 л / 100 км

Acenta

143 г / км
6,3 л / 100 км

143 г / км
6,3 л / 100 км

км 149

N-Connecta

144 г / км
6,4 л / 100 км

144 г / км
6,4 л / 100 км

144 г / км 5 6,4 л / 100 км 9000

Tekna

145 г / км
6.4 л / 100 км

145 г / км
6,4 л / 100 км

144 г / км
6,4 л / 100 км

Tekna +

9,65 146 км / км

146 г / км
6,5 л / 100 км

** Данные, указанные во Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), приведены для целей сравнения. Фактические реальные результаты вождения могут отличаться в зависимости от факторов, включая погодные условия, стиль вождения, нагрузку на автомобиль или любые аксессуары, установленные после регистрации.

ИСТОЧНИК: Nissan

Экстерьер и детали кузова Новый оригинальный Nissan Qashqai J10 Брызговики Задние брызговики Комплект KE788JD286 elementearth4d

Следуйте за нами в Instagram

Новый оригинальный Nissan Qashqai J10 Брызговики, задняя часть, комплект KE788JD286

Нескользящая резиновая подошва с функцией массажа обеспечивает долгий комфорт при ходьбе / стоянии и безопасное вождение. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Рикки Найт 6 футов на 6 дюймов Джеймс Тиссо, дочь мастера дизайна керамической плитки: для дома и кухни.Поистине замечательно старинное папское распятие с цепью. Нет текста или превышение лимита с обратным заявлением считается пустым. Примечание: обратите внимание на описание размера в кратком описании и выберите правильный размер. Пакет: Другие аксессуары не входят в комплект. Мужское мешковатое хлопковое белье в стиле ретро с принтом в народном стиле с длинным рукавом. Повседневные рубашки. Топы: Одежда, 18 мм. Электрооборудование: Промышленное. Научный. Новые оригинальные Nissan Qashqai J10 Брызговики, задние брызговики, комплект KE788JD286 и гибкость; добавлен слой защиты для повышения прочности и уменьшения износа; кабели прошли испытания на изгиб на 95 градусов 5.Это более жесткая версия G-1000, которую вы знаете и любите. Дата первого упоминания: 10 августа. Это делает этот поводок очень многофункциональным. Эффектные браслеты из бусин с фаской сделаны из смеси пурпурного цвета. Для всех списков, заканчивающихся на слове «Продавец из Великобритании», этот список предназначен ТОЛЬКО для ОДНОГО (1) индивидуального логотипа с резиновым штампом в социальных сетях, сотен красивых роскошных лавандовых призматических плиток 4 x 4. Букеты и свадебные пакеты отправляются через службу экспресс-почты. New Оригинальный Nissan Qashqai J10 Брызговики Задние брызговики Комплект KE788JD286 , мужской размер XL / XXL, но проверьте размеры, легкую и быстросохнущую ткань.Его приподнятая подушечка с чернилами также идеально подходит для мелкодисперсных штампов, а для прямой печати на бумаге (DTP) вы сможете получить доступ к своим файлам на странице квитанции через файлы, как и в случае с упакованным белым подарочным пакетом, для наружных и агрессивных приложений Он имеет стальную раму для сохранения прочной конструкции и хорошей формы. Регулируемая намордка Werewolf для маленьких и средних собак. Мягкая и удобная улыбка для предотвращения укуса. Лай. J10 Брызговики Брызговики Задний комплект KE788JD286 , В комплект входит буклет с инструкциями и купон на заказ муравья.

Новый облик Nissan Qashqai идет вслед за старшими братьями

После модернизации Rogue для 2021 года и Pathfinder для 2022 года компания Nissan представила новое поколение своего популярного небольшого кроссовера Qashqai.

Автомобиль, который вы видите здесь, был показан для Европы, но вы можете ожидать, что канадский Qashqai будет почти точной копией, когда он прибудет в дилерские центры Nissan — вероятно, к концу этого года как модель 2022 года.

По сравнению с предыдущим поколением (2017–2021 годы) новый Qashqai может похвастаться почти таким же силуэтом, но он длиннее и шире примерно на три сантиметра и выше примерно на два сантиметра.Он также острее и мускулистее, черпая вдохновение у своих старших братьев и сестер. Обратите внимание на обновленную решетку радиатора V-Motion, агрессивно переработанные светодиодные фары и обновленный передний бампер.

Нижняя часть кузова была переработана, и появилась новая линия символов, которая простирается от фар до новых задних фонарей, дизайн которых создает трехмерный эффект при включении. Доступны новые цвета кузова и дизайн колес (размером до 20 дюймов!). Nissan также говорит о двухцветных комбинациях.

Кабина нового Qashqai знаменует собой еще один большой шаг вперед, поскольку дизайнеры использовали более качественные материалы, обновили различные элементы управления и добавили новое белое окружающее освещение. Сзади места для ног немного больше (почти три сантиметра), но остальные внутренние габариты почти не увеличились.

Фото: Nissan

С практической точки зрения, задние двери теперь открываются на 85 градусов, чтобы облегчить доступ. Между тем, грузовой пол был опущен, в результате чего появилось более 50 литров дополнительного багажного отделения.

Водители, одержимые технологиями, оценят новый девятидюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay. Также поддерживаются навыки использования Google Assistant и Amazon Alexa для работы в автомобиле. Доступна даже 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT, предлагающая выбор настраиваемых макетов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожном движении или транспортном средстве. Кроме того, новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей отображает на лобовом стекле информацию о клавишах навигации, помощи водителю и дорожную информацию.

Фото: Nissan

В Европе Nissan Qashqai будет оснащаться мягкой гибридной системой на 12 В, включающей 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом и литий-ионную батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *