Киа сид новая: Комплектации и цены KIA Ceed – стоимость хэтчбека КИА Сид 2019/2020 в новом кузове

Цены на КИА Сид, комплектации KIA Ceed хэтчбек: Luxe, Comfort, Premium

Comfort

2020, 1.6 (128), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

J7S6D2617SS174

Comfort

2020, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FSS175

Comfort

2021, 1.6 (128), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний

J7S6D2617SS174

Comfort

2021, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FSS175

Luxe

2020, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FDDBLK

Luxe

2021, 1. 6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FDDBLK

Prestige

2020, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FDDBLL

Prestige

2021, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FDDBLLJ7S6D261FDDDFV

Premium

2021, 1.6 (128), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний

J7S6D261FDDBLR

Premium

2020, 1.4 (140), Турбо — бензин, AMT7, 5 мест, Передний

J7S6K4G1UDDBLR

Premium

2021, 1. 4 (140), Турбо — бензин, AMT7, 5 мест, Передний

J7S6K4G1UDDBLR

Premium+

2020, 1.4 (140), Турбо — бензин, AMT7, 5 мест, Передний

J7S6K4G1UDDCLS

Premium+

2021, 1.4 (140), Турбо — бензин, AMT7, 5 мест, Передний

J7S6K4G1UDDCLS

Kia XCeed 2019-2020 фото видео новый Киа Икс Сид, цена комплектации характеристики Х Сид

Новый кросс-хэтч Kia XCeed (Киа Х Сид) представлен официально 26 июня 2019 года и стал четвертой моделью в семействе Ceed третьего поколения. Первым презентован хэтчбек Kia Ceed, вторая новинка Киа Сид — универсал Kia Ceed SW и третьим представлен шутинг-брейк Kia ProCeed. Обо всех этих моделях можно почитать у нас на сайте. В обзоре Kia XCeed 2019-2020 года – новости, фото и видео новый Киа Икс Сид, цена и комплектации, технические характеристики нового кросс-хэтча с оригинальным кузовом и внушительным максимальным 184 мм дорожным просветом.

Мировая премьера стильной новинки Киа ХСид запланирована на середину сентября 2019 года в немецком Франкфурте в рамках местного авто шоу. Продажи на европейском рынке стартуют сразу после публичной премьеры на Frankfurt Motor Show по цене от 20 тысяч евро. Производить новый кросс-хэтч от Киа планируется на словацком заводе корейской компании в городе Жилина (Slovakia Zilina Plant) бок о бок с остальными моделями нового семейства Ceed.

Необходимо сразу отметить, что новый кросс-хэтч Kia XCeed не является братом-близнецом обычного хэтчбека Kia Ceed, получившим пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный на 60 мм дорожный просвет (отталкиваемся от клиренса европейских версий авто), а позиционируется производителем, как настоящий паркетник или, если хотите, кроссовер. Новинка в модельной линейке расположится чуть ниже компактного кроссовера Kia Sportage. При этом Киа Икс Сид соплатформый брат обычного Киа Сид (модели делят между собой платформу K2 с полностью независимой архитектурой подвески, в передней стойки МакФерсона, а задняя многорычажная) с передним приводом.

А вот полноприводная трансмиссия XCeed не полагается.





Так что перед нами типичный кросс-хэт, а не кроссовер. Однако новый Kia XCeed выглядит настолько оригинально и стильно, что можно закрыть глаза на отсутствие полного привода. Кому, интересно, он нужен в Европе? Новинка привлекает внимание стремительным и динамичным профилем кузова с купеобразной линией крыши и пышными формами навесных панелей. Также в арсенале стильные фары головного света, модные габаритные фонари, большие циркульные колесные арки, мощные бампера и щедрый пластиковый обвес.

Новая модель Киа ХСид заметно крупнее обычного хэтчбека Киа Сид в длину на 85 мм, в ширину на 26 мм и в высоту на 36 мм, а под днищем прибавка в 42 мм. При этом передний свес больше на 25 мм, а задний вообще на 60 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 года составляют 4395 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1483 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.
  • Длина переднего свеса кузова – 905 мм, длина заднего свеса – 840 мм.
  • Дорожный просвет нового кросс-хэтча — вообще отдельная тема. Со стандартно установленными 16-дюймовыми колесами и шинами 205/50 R16 клиренс составляет 174 мм, а при установке более крупных 18-дюймовых колес с покрышками 235/45 R18 дорожный просвет уже 184 мм.

Помимо существенно большего дорожного просвета, чем у стандартного хэтчбека Киа Сид, в конструкции шасси Kia XCeed предусмотрен еще ряд доработок. Применяются более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%), а также оригинальные передние амортизаторы, дополненные гидравлическими буферами отбоя. Такая модернизированная подвеска отличается от стандартной большей энергоемкостью и способностью лучше гасить удары при проезде неровностей на дороге. Остается лишь добавить, что электрический усилитель рулевого управления получил свои оригинальные настройки.

Салон нового Kia XCeed в целом практически полностью копирует интерьер соплатформенных братьев из семейства Ceed 3 поколения, но есть и несколько отличий.

  • Во-первых, для XCeed в качестве опции предлагается виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920х720 пикселей и несколькими вариантами оформления картинки. Стандартно панель приборов с налоговыми циферблатами и монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера.
  • Во-вторых, за доплату предлагается продвинутая мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном диагональю 10,25-дюйма. В начальных версиях экраны меньше размера 7,0 и 8,0-дюймовые.
  • В-третьих, салон щеголяет контрастными цветными вставками и швами.

Полезный объем багажника нового кросс-хэтча составляет от 426 литров за спинками сидений втрого ряда до 1378 литров при условии сложения спинок задних сидений. Раздельная 40:20:40 трех секционная спинка заднего ряда предлагается за доплату, как, впрочем, и электропривод двери багажника.

Технические характеристики Kia XCeed 2019-2020

Для новинки семейства Ceed третьего поколения кросс-хэтча Киа ХСид зарезервированы пять двигателей – три бензиновых турбированных мотора и два турбо дизеля.

Коробка переда 6 МКПП или 7 DCT (не доступна для начального бензинового движка).

Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020:

Трех цилиндровый турбо двигатель 1.0 T-GDi (120 лс 172 Нм) в паре с 6 МКПП разгоняет авто от 0 до 100 кмч за 11,3 сек.

Четырех цилиндровый турбо мотор 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм).

Четырех цилиндровый турбированный мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в компании с роботизированной коробкой передач 7 DCT выстреливает кросс-хэтч от 0 до 100 кмч всего за 7,5 сек и позволяет разогнаться до максимальной скорости в 220 кмч.

Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020:

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (115 лс 280-300 Нм).

Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс 280-300 Нм).

маленький клиренс и отсутствие 4х4 — Российская газета

Kia представляет второй кроссовер за неделю — это XCeed, который в компании охарактеризовали как «спортивную альтернативу более крупным традиционным моделям категории SUV». В Европе продажи начнутся в третьем квартале 2019 года, а вот по России решение объявят позже.

Если вдруг покажется, что XCeed просто приподнятый хэтчбек Ceed, ущипните себя. Корейцы клятвенно заверяют, единственное, что досталось новинке от «пятидверки», — передние двери.

Колёсная база от представителей одноимённого семейства не отличается и составляет 2 650 мм, зато по сравнению с «Сидом» были увеличены передний и задний свесы: на 25 мм (до 905 мм) и на 60 мм (до 840 мм) соответственно. Это позволило увеличить объём багажника до 426 литров, что на 31 литр больше, чем у Ceed, но меньше, чем у нового Ford Puma. Если сложить задние сиденья, то можно довести показатель до 1 378 литров.

Фото: Пресс-служба Kia.

Новинка также оказалась шире своего родственника на 26 мм (1 826 мм) и длиннее на 85 мм (4 395 мм).

Подобрались к самому интересному — клиренсу нового кроссовера. На 16-дюймовых дисках он составляет 174 мм, на 18-дюймовых — на 10 мм выше. Это, конечно, на 42 мм больше, чем у Kia Ceed, но с такими характеристиками в Россию лучше не приезжать и не повторять ошибки Kia Rio X-Line.

Kia позиционирует XCeed как высокотехнологичный кроссовер. Новинка вслед за новым Seltos получила мультимедиа с дисплеем 10.25 дюйма.

В списке доступных опций есть аудиосистема премиум-класса JBL, двухзонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев руля, лобового стекла, сидений, в том числе и задних, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, система оповещения о риске столкновения с объектом в слепой зоне и так далее. Также XCeed можно будет купить с системой LFA (Lane Following Assist) — ассистентом поддержания движения в полосе, который относится к системам автопилотирования второго уровня.

Фото: Пресс-служба Kia.

В линейку бензиновых двигателей входят три турбоагрегата: литровая 120-сильная «тройка», четырёхцилиндровый 140-сильный T-GDI и 204-сильный мотор объёмом 1. 6 литра. Дизели представлены двигателями семейства Smartstream мощностью 115 и 136 л.с. Для всех, кроме базового бензинового, доступна 7-скоростная роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением, для литрового — исключительно 6-ступенчатая МКП.

В будущем у Kia XCeed появятся плагин-гибридная модификация и версия с 48-волтовым стартер-генератором с ременным приводом.

Несколько слов о ходовых качествах. В компании заявляют, что шасси новинки имеет оригинальные настройки. Отличия подвески XCeed от хэтчбека: передняя получила гидравлические ограничители хода отбоя амортизаторов, установлены более мягкие пружины, поперечные рычаги задней подвески оснастили новым динамическим демпфером. Рулевое управление перенастроили: усилитель обеспечивает более быстрые изначальные реакции на действия водителя, снижено усилие на «баранке».

Доступна система выбора режимов движения (их два — Normal и Sport), позволяющая как раз-таки регулировать усилие на руле, реакции на действия педалью газа и скорость переключения передач.

Как сообщала «Российская газета» ранее, производство нового Kia XCeed начнётся в августе 2019 года.

Азербайджанцы с турецким флагом перекрыли движение на Варшавском шоссе в Москве

28 февраля восемь автомобилей перекрыли Варшавское шоссе в Южном административном округе Москвы. Опасные манёвры, грубое (демонстративное) нарушение правил дорожного движения.

Это был азербайджанский свадебный кортеж. Особенно бросался в глаза флаг Турции на капоте одной из двигавшихся задним ходом иномарок. Mash: «Воскресный московский дрифт на проводе. Парни очень радовались свадьбе, своей молодости и лихости. Тачки в диапазоне от гелика до «КИА-Рио» резвились как могли, а потом и вовсе развернулись и поехали задом

«.

 двойной клик — редактировать изображение

«Сегодня в 15:30 на Варшавском шоссе, 95с2 несколько автомобилей ехали, мешая всему потоку. Они совершали опасные манёвры — ехали задним ходом, резко перестраивались, а после и полностью перекрыли движение по шоссе. ЦОДД выявил марки и номера авто нарушителей:
Киа Оптима Е696АХ799
Киа Сид У262РХ799
Форд Мондео В698СЕ799
Мерседес Е200 В500УМ197
Мерседес Гелентваген Т111СА177
Ниссан Тиана М141РХ77
Ягуар К687ТА799
Киа Рио Т128ВЕ797

Все материалы ЦОДД передаст в московское ГАИ, а нарушителей привлекут к ответственности, возможно, уголовной. Такая езда на дорогах — абсолютно недопустима. Это угрожает безопасности других участников движения. Так ездить нельзя«, — говорится в сообщении Департамента транспорта г. Москвы.

По данным издания «Подъём», автомобили из кортежа принадлежат азербайджанским семьям, проживающим в районе Чертаново Южное.

Вечером появилась информация о задержании (на улице Артюхиной; территория района Текстильщики в Юго-Восточном административном округе) участников наглых покатушек.

Теги события:

москва дорога автомобили свадьба азербайджанцы флаг турция нарушения задержания

Kia Ceed 1.4 T-GDI First Edition 2019 долгосрочный обзор

Конечно, у моего Ceed гораздо больше стандартного комплекта, но базовый Ceed не совсем спартанский. По-прежнему есть сенсорный экран (правда, с отрезанным дюймом дисплея и без спутниковой навигации), круиз-контроль, DAB и камера заднего вида, но сиденья имеют ручную регулировку, а кондиционер не автоматический. Он идеально подходит для надежной и простой транспортировки. Различия на дороге, пожалуй, более удивительны.

Это более дешевый Ceed, который в целом более удобен, с дополнительным дюймом боковины шины, позволяющим лучше поглощать неровности на более низких скоростях и с меньшим дорожным шумом.

Предпочитаете ли вы достаточно плавное ручное переключение или в значительной степени плавный семиступенчатый автомат — это личный вкус, но большая степень контроля (в сочетании с отсутствием подрулевых переключателей для автоматической коробки) склоняет меня к ручному варианту. Четырехцилиндровый двигатель First Edition также не имеет всестороннего преимущества в усовершенствовании по сравнению с базовым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, которого вы могли бы ожидать. Конечно, на более низких оборотах четырехпоточный двигатель, возможно, менее навязчив и более плавен, но на высоких оборотах верно обратное, где 1.4-х литровый двигатель становится грубым.

Конечно, 1,4-литровый двигатель обладает большей мощностью и, что особенно важно, более низким крутящим моментом, чувствуя себя при этом более мускулистым. С 1,0-литровым двигателем в тех же ситуациях нужно работать немного тяжелее, а это означает, что он был всего на 5 миль на галлон экономичнее за ту же поездку.

В целом, хотя я предпочитаю дополнительную роскошь и производительность моего топового Ceed, для меня было бы очень соблазнительно ежемесячная оплата, чтобы оправдать скачок цен на 40%.

Люблю это:

Ощущение элитарности внутри спецификации First Edition предлагает салон, который выглядит достаточно премиальным, чтобы соответствовать требованиям немецкого истеблишмента.

Ненавижу:

Шум выключен. Твердый край езды усиливает раздражающий щелкающий звук за обшивкой потолка.

Kia Ceed GT Обзор (2021)

Когда Kia подписала контракт с Ceed третьего поколения, нам сказали, что она потратила еще шесть месяцев на корректировку подвески превосходного GT специально для европейских дорог.

Для автомобиля, спроектированного во Франкфурте, произведенного в Словакии и испытанного на малоизвестной трассе Нюрбургринг, это не должно вызывать удивления. И все же, поскольку над проектом курировал Альберт Бирманн — бывший глава BMW M, теперь главный инженер Hyundai, материнской компании Kia, и, следовательно, человек, стоящий за превосходным i30 N, — никто не может так легко отвергнуть такое заявление как маркетинговую горячку.

Ceed GT, конечно, предшествует i30 N, и поэтому имеет некоторую историю.Хорошая история. Представленный в 2015 году под названием Procee’d GT, Kia впервые бросилась к водительскому люку не так быстро, как вы бы назвали, и тем не менее, время разгона до 100 км / ч 7,7 секунды тоже не было медленным. Точно так же, хотя шасси с передним приводом никогда не было таким острым, как у даже Golf GTI, оно было очень далеким от ощущения тупости. Kia придерживалась той линии, что вместо того, чтобы быть саблезубым гонщиком, это был хэтчбек с более легкими претензиями на «большой тур», и только слегка хрупкая езда подорвала это.Он казался честным, с ним приятно обращаться, с ним было удобно даже на большие расстояния, и нам это понравилось.

Чем Ceed GT отличается от стандартного автомобиля?

В 2019 году философия не изменилась до такой степени, что эта вторая попытка создания Ceed класса GT на первый взгляд может показаться, что игра вовсе не продвинется вперед. Вы по-прежнему получаете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий идентичные 201 л.с. при 6000 об / мин и 195 фунт-фут крутящего момента, который теперь, честно говоря, достигает чуть раньше при 1500 об / мин.

Он продолжает приводить в движение передние колеса через открытый дифференциал (хотя все еще существует векторизация крутящего момента на основе тормозов), и, как и у обычного Ceed, вы получаете полностью независимую заднюю подвеску для повышения точности рулевого управления. Renault Mégane GT, ключевой соперник, может иметь четырехколесное рулевое управление, но имеет простую торсионную балку.

Важным нововведением является то, что все это собрано на совершенно новой стальной монококовой платформе K2 от Kia. (Кроме того, учитывая дополнительное оборудование безопасности, ощутимо более прочный интерьер и тот факт, что этот новый горячий Ceed теперь является только пятидверным по сравнению с трехдверным корпусом его предшественника, вес всего на 19 кг увеличился до 1386 кг, что очень впечатляет.)

Это отличная платформа, шире и ниже, чем раньше, но с неизменной колесной базой. При этом GT сидит на 5 мм ближе к дороге, чем меньшие варианты Ceed, и выигрывает от более жесткой настройки его пассивной подвески, хотя и не до такой степени, что шасси колеблется при первом взгляде на неровную поверхность, как его i30. N родной брат. На 18-дюймовых легкосплавных дисках разумного размера поездка прочная, но ненавязчивая, и если задача «теплого» люка состоит в том, чтобы аккуратно управлять как автомагистралью, так и дорогой B, то миссия выполнена.

Дизайн и стиль Kia Ceed

Работа дизайнеров Kia Питера Шрейера и Грегори Гийома сразу же узнаваема на Ceed.

Спереди — знакомая решетка в виде «тигрового носа» и зубчатое верхнее лобовое стекло, и вы можете легко различить намеки на Stinger GT в дизайне сглаженной задней фары и заниженном, расширенном переднем воздухозаборнике. Однако переместите взгляд назад, и последняя Kia станет гораздо более невзрачной, почти до такой степени, что ее можно забыть.

Его линии, профиль и общий внешний вид, безусловно, красивы, но это своего рода производная красота, о которой вы не можете не думать, она была разработана с нехарактерным консерватизмом. Во многом он очень похож на несколько других хэтчбеков C-сегмента, выпущенных за последние несколько лет, и в этом отношении это тот автомобиль, который вы могли ожидать от Kia пять или десять лет назад.

Что касается оборудования, Ceed основан на новой платформе Kia K2, которая позволяет его ширине увеличиваться на 20 мм, а линия крыши опускается на 23 мм ближе к земле.Его общая длина также увеличилась: теперь она составляет 4,6 метра, что на 95 мм больше. Колесная база осталась прежней — 2650 мм, хотя кабина внутри нее была сдвинута назад на 68 мм, придавая Ceed профиль «кабина назад», который якобы улучшает защиту пассажиров в случае столкновения, а также улучшает обзор вокруг передних стоек.

В нашем тестовом автомобиле спереди установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением цилиндров, хотя также доступны 1,0-литровые и 1,4-литровые бензиновые силовые установки.Дизель развивает 113 л.с. при 4000 об / мин, а 207 фунт-фут доступен в диапазоне от 1500 до 2750 об / мин. Он передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Передняя подвеска, тем временем, на стойках Макферсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади применена многорычажная система с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Kia улучшила жесткость передних рессор, увеличив жесткость на 40%, а жесткость переднего стабилизатора на кручение была снижена на 22% — целью этих модификаций было улучшение механического сцепления с дорогой и более резкое управление, чему также способствовали особенности автомобиля. более широкие осевые колеи.Сзади снижение эффективной жесткости пружины на 10% призвано придать Ceed более гибкую езду.

Kia Ceed в исполнении | Autocar

Относительно грохочущие дизельные двигатели были причиной критики автомобилей Kia в течение последних 20 лет, но новый дизельный двигатель Ceed, похоже, сделан из другой ткани.

Дизельный двигатель U3 нового поколения чувствует себя так же изолированным в носовой части Ceed, как почти любой аналогичный дизель в классе хэтчбеков. И хотя тембр шума, который он издает во время работы, немного грубоват, двигатель Ceed доказывает свою высокую конкурентоспособность по измеряемому количеству шума: по нашим измерениям он тише на скорости 50 миль в час, чем аналогичный дизельный Renault Mégane. , Vauxhall Astra и Mazda 3.

Затем, после этой улучшенной механической обработки, вы можете заметить, насколько длинным кажется Ceed. Более длинное передаточное число главной передачи — это то, что Kia Europe предлагает как часть дополнительного пакета Eco, доступного для 1,0-литровых бензиновых и 1,6-литровых дизельных версий автомобиля. Однако вместо того, чтобы усложнять процесс покупки и упускать «стандартную» налогооблагаемую прибыль от выбросов, которую она обеспечивает, Kia UK просто устанавливает стандартную комплектацию для своих бензиновых и дизельных производных более низкого качества.

Если вы хотите Ceed 99 г / км, то вам нужно купить Ceed 1.6 CRDi 2; и если вы хотите избежать длинных плавных переходов, шин с низким сопротивлением и заниженных пружин подвески, необходимых для оптимизации эффективности автомобиля, вы просто покупаете спецификацию 3 или выше.

Даже если вы остановитесь на модели 2, как мы сделали для целей этого теста, и, как любой, кто внимательно следит за своими налоговыми льготами в натуральной форме, наверняка это сделает, вы получите автомобиль, который разгоняется до 60 миль в час за менее 10 секунд из состояния покоя — в этом отношении разгоняется быстрее, чем аналогичный Mégane 1.5 dCi (11,1 с), Astra 1.6 CDTi 110 (10,8 с) и исходящий Focus 1.5 TDCi 120 (10,9 с).

Ceed побил все три на ускорении 30-70 миль в час через передачи, но не на ускорении на передаче. Здесь автомобиль платит штраф за длинное передаточное число главной передачи, которому требуется более 18 секунд, чтобы проехать 30-70 миль в час на четвертой передаче, тогда как Ford делает это чуть более чем за 12 секунд.

На дороге такие длинные передаточные числа тоже иногда вызывают проблемы. Приведение автомобиля в движение требует более осознанного жонглирования сцеплением и акселератора, чем некоторые привыкли, а также управление трансмиссией на более высоких передачах на более низких скоростях.Третья передача лучше всего подходит для езды по городу, и избегать шестой рекомендуется на любых дорогах, кроме прилично тихой автомагистрали, на которой вы можете выбрать крейсерскую скорость и придерживаться ее. Рычаг переключения передач легко и точно перемещается через ворота и имеет адекватное, хотя и не выдающееся, механическое ощущение.

Обзор Kia Ceed | Auto Express

Если вы ищете семейный хэтчбек, Kia Ceed должен быть в вашем списке. Он недорогой, удобный и оборудован по последнему слову техники. Важно, чтобы на вас не соблазнялись модели более высокого уровня в линейке Kia Ceed, которые поставляются со всеми мыслимыми элементами оборудования, хотя, в отличие от некоторых конкурентов, модель начального уровня предлагает такую ​​же практичность, но также имеет приличное количество комплектаций. Более того, возможно, управлять им удобнее, чем более спортивными моделями с большими колесами. Добавьте к этому привлекательность семилетней гарантии Kia, и Ceed станет сильным соперником в классе семейных хэтчбеков.

Интернет изменил многие аспекты современной жизни, в том числе название Kia Ceed.Версия пятидверного хэтчбека третьего поколения поступила в продажу в 2018 году, но в названии не было апострофа. Kia решила пересмотреть название и упростить ввод текста для потенциальных клиентов при поиске автомобиля в Интернете. Но смена Cee’d на Ceed была необходима, поскольку автомобиль сталкивается с одними из самых сложных конкурентов в автомобильном мире — Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra, и это всего лишь три — так что неудивительно, что у компании есть приложили все усилия, чтобы помочь Ceed выделиться.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Помимо нового имени, Ceed превратился в семейство моделей из четырех человек. Итак, теперь есть пятидверный хэтчбек, универсал Sportswagon, стреляющий тормоз ProCeed и новый кроссовер Xceed.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Есть семь линий отделки на выбор. Немного сбивает с толку, диапазон начинается с Ceed 2, за которым следуют 2 Nav и 3.Кроме того, есть версии под маркой «GT»: GT-Line, GT-Line S и Ceed GT. Вариант S на самом деле дороже, чем Ceed GT, предлагая дополнительный роскошный комплект, такой как задние сиденья с подогревом, аудиосистема премиум-класса JBL и подъемно-сдвижной люк в крыше, по сравнению с более спортивными претензиями GT. В дополнение к этим базовым уровням оборудования существует GT-Line Lunar Edition, стоимость которой варьируется между моделями GT-Line и GT-Line S.

Линейка двигателей дает покупателям на выбор 1,0-, 1,4- и 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — последний на данный момент является высокопроизводительной моделью линейки, Ceed GT с 201 л.с. — и 1.6 дизелей мощностью 114 и 134 л.с. Для Ceed Sportswagon также доступен бензиновый гибридный двигатель.

Все автомобили построены на новой платформе Kia K2 и имеют передний привод. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением доступна для бензиновых версий 1,4 и дизельных двигателей с более высокой мощностью.

Ceed — одна из самых продаваемых моделей Kia в Европе, и в результате, по словам Kia, она спроектирована, спроектирована и произведена в Европе с учетом европейского вкуса.Наряду с VW Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra конкурентами Ceed являются Hyundai i30, в котором используются те же двигатели (в разных состояниях), коробки передач и платформа, Honda Civic, SEAT Leon и Peugeot 308.

Альтернативный обзор последнего хэтчбека Kia Ceed посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Модельный ряд Kia Ceed, обновленный и обновленный к 2021 году, получит новый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с.

Демонстрируя свой новый логотип и слоган, Kia также сняла обложку с европейской линейки Ceed 2021 года, которая отличается улучшенными технологиями и модернизацией трансмиссии, сохранив при этом внешний вид.

Компактную модель теперь можно заказать с новым двигателем. 1,5-литровый агрегат T-GDi развивает 158 л.с. (156 л.с. / 116 кВт) при 5500 об / мин и 253 Нм (187 фунт-фут) крутящего момента при 1500–3500 об / мин. Он работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и заменяет 1,4-литровый T-GDi мощностью 138 л.с. (136 л.с. / 101 кВт).

Все модели Ceed также могут быть оснащены новой мягкой гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель, который считается самой чистой топливной горелкой Kia из когда-либо созданных, с 48-вольтовой системой. В нем используется технология активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для снижения выбросов и вырабатывается 134 л.с. (132 л.с. / 98 кВт) и 280 Нм (207 фунт-фут) крутящего момента при заказе с рычагом переключения передач, который является совершенно новым. или 320 Нм (236 фунт-футов) в сочетании с семиступенчатым двойным сцеплением.

Обзор: Kia XCeed 2020 года — больше, чем просто компактный люк на ходулях?

Модельный ряд Ceed и Ceed Sportswagon 2021 года по-прежнему состоит из тех же уровней отделки салона, хотя семиступенчатая коробка передач DCT теперь входит в стандартную комплектацию флагманского GT, заменяя шестиступенчатую механическую коробку передач.Окраска Silver Frost — это бесплатный вариант того же класса, заменяющий Track Red, а в цветовую палитру был добавлен металлик Blue Flame. Все модели Ceed оснащены системой предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов, а GT-Line S, «3» с ручным управлением и GT-Line — функцией обнаружения велосипедистов.

ProCeed 2021 доступен только с новым 1,5-литровым бензиновым двигателем T-GDi и получает те же обновления, что и обычные Ceed и Ceed Sportswagon.

XCeed 2021 года также получит новый двигатель, а также умеренно-гибридный дизельный двигатель на 48 Вольт.«4» заменил первое издание в качестве нового высшего сорта.

В Великобритании цена на хэтчбек Ceed начинается с 19 700 фунтов стерлингов (26 786 долларов США). Ceed Sportswagon и ProCeed можно купить по цене от 20 400 фунтов стерлингов (27 737 долларов США) и 25 075 фунтов стерлингов (34 094 доллара США) соответственно, а XCeed — от 21 050 фунтов стерлингов (28 621 доллар США).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Kia объявляет об обновлении технологий и трансмиссии для линейки Ceed в 2021 году

Компания Kia представила набор обновлений для Ceed, Ceed Sportswagon, ProCeed и XCeed на 2021 год.Обширный модельный ряд средних моделей получил усовершенствованные технологии и силовые агрегаты и отличается таким же характерным внешним видом.

Семейство моделей Ceed теперь более эффективно, чем когда-либо прежде, благодаря запуску нового 1,5-литрового бензинового двигателя T-GDi «Smartstream», 48-вольтной мягкой гибридной технологии и интеллектуальной механической трансмиссии iMT для дизельной силовой установки. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию флагманского спортивного автомобиля Ceed «GT».

Smartstream 1.5-литровый T-GDi: улучшенная мощность, производительность и эффективность

Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi доступен в семействе четырехместных моделей Ceed в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​(7DCT) коробкой передач с двойным сцеплением. Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi мощностью 158 л.с. при 5500 об / мин на 14 процентов мощнее предыдущего 1,4-литрового двигателя Kia T-GDi (138 л.с.). Пиковый крутящий момент также на 4,5% выше при 253 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.

В новом двигателе использованы последние инновации Kia в трансмиссии Smartstream, снижающие выбросы и улучшающие характеристики на дороге.Эти нововведения включают в себя фирменную технологию непрерывно регулируемой продолжительности клапана (CVVD), которая изменяет фазы газораспределения двигателя для повышения производительности, а также снижения выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP-EGR) также работает на более низких оборотах двигателя, дополнительно улучшая топливную экономичность и выбросы, в то время как бензиновые фильтры твердых частиц (GPF) сокращают выбросы твердых частиц двигателем.

48-вольтовая технология мягкого гибрида (MHEV) добавлена ​​во все дизельные модели Ceed

Трансмиссия Ceed MHEV сочетает в себе «Smartstream» 1 от Kia.6-литровый дизельный двигатель — самый чистый дизельный двигатель, когда-либо производившийся брендом — с системой Kia EcoDynamics + 48V MHEV, обеспечивающей максимальную топливную экономичность с помощью электрического усилителя крутящего момента.

EcoDynamics + был разработан для обеспечения большей эффективности двигателей внутреннего сгорания на дороге, беспрепятственного использования и рекуперации электроэнергии. Система дополняет выходной крутящий момент двигателя мощностью от компактной литий-ионной полимерной батареи на 48 В и продлевает время простоя двигателя с помощью нового блока MHSG.

MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и плавно переключается между режимами «двигатель» и «генератор». В «моторном» режиме при ускорении MHSG обеспечивает подачу электроэнергии для снижения нагрузки на двигатель и снижения вредных выбросов. Когда автомобиль замедляется, MHSG может при определенных условиях переключаться в «генераторный» режим, рекуперируя энергию коленчатого вала для подзарядки аккумулятора.

В 1,6-литровом двигателе CRDi (Common-Rail с прямым впрыском топлива) Kia «U3» используется технология активного контроля выбросов с селективной каталитической нейтрализацией (SCR), позволяющая значительно снизить выбросы. Таким образом, двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NO x по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Двигатель развивает 134 л.с. и 280 Нм крутящего момента (320 Нм на версиях 7DCT).

Интеллектуальная механическая коробка передач повышает эффективность

Новая интеллектуальная механическая трансмиссия Kia (iMT) была разработана для ряда умеренно-гибридных электромобилей (MHEV) от Kia. Система «сцепления по проводам» разработана для повышения топливной эффективности и снижения выбросов CO 2 , сохраняя при этом тот же уровень взаимодействия с водителем, что и у традиционной механической коробки передач.Новый iMT дебютирует в моделях Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed и изначально сочетается с 1,6-литровым 48-вольтовым двигателем MHEV CRDi мощностью 134 л.с.

Вместо механического рычага сцепление iMT работает исключительно с помощью электроники и легко интегрируется с 48-вольтовой трансмиссией MHEV. IMT работает с мягко-гибридным стартер-генератором (MHSG), чтобы выключить двигатель раньше, чем система старт-стоп Kia Idle Stop & Go (ISG), при остановке выбегом. Это повышает общую топливную эффективность и может снизить выбросы CO 2 примерно на три процента в реальных условиях вождения.

Выбранная передача остается включенной даже при выключенном двигателе. Затем двигатель перезапускается на той же передаче, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, благодаря всплеску мощности, обеспечиваемому MHSG. Трансмиссия перезапускает двигатель на нейтрали (с разомкнутым сцеплением), если водитель нажимает педаль сцепления для переключения передачи или если скорость автомобиля слишком мала для включенной передачи.

Хотя в iMT вместо механической связи между водителем и трансмиссией используется новая технология сцепления по проводам, он сохраняет ту же простоту управления и взаимодействия с водителем, что и обычное руководство.Педаль сцепления работает так же, как и обычное ручное управление, с большей управляемостью за счет электромеханического управления сцеплением и «точки наклона», которая позволяет водителям плавно переключать передачи.

Новый iMT Kia был разработан в Европейском техническом центре Kia в Оффенбахе, Германия.

2021 Ceed и Ceed Sportswagon

Обширный ассортимент моделей Ceed и Ceed Sportswagon остается прежним: для Ceed предлагаются модели «2», «2 Nav», «3», «GT-Line», «GT» и «GT-Line S». и «2», «2 Nav» и «3» для Ceed Sportswagon.В 2021 году семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) теперь входит в стандартную комплектацию флагмана GT, заменяя предыдущую шестиступенчатую механическую коробку передач. Silver Frost становится бесплатным вариантом для моделей Ceed GT, заменяя Track Red, в то время как металлик Blue Flame будет добавлен в цветовую палитру этой модели на 2021 год. Другие изменения включают стандартное оснащение системы обнаружения города и пешеходов для Forward Collision Система Avoidance Assist (FCA) на всех моделях Ceed, с защитой велосипедистов в стандартной комплектации для варианта GT-Line S, версия с ручным управлением для вариантов «3» и «GT-Line» и добавленная в дополнительный пакет Advanced Driving Assistance Pack (ADAP). ).

Все дизельные версии хэтчбека Ceed и Sportswagon теперь оснащены мощным двигателем CRDi «Smartstream» мощностью 134 л.с. в сочетании с 48-вольтовой технологией мягкого гибридного электромобиля (MHEV). Хэтчбек Ceed и модели Sportswagon ‘2’, ‘2 Nav’ и ‘3’ сочетаются с новой интеллектуальной механической коробкой передач iMT и семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, предлагаемой в версии Ceed Sportswagon ‘3’. . Для хэтчбека Ceed дополнительно доступна спортивная версия GT-Line в сочетании с интеллектуальной механической коробкой передач iMT или семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Совершенно новый 1,5-литровый двигатель Kia Smartstream T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) разработан для увеличения мощности и производительности при одновременном снижении выбросов. Он заменяет 1,4-литровый двигатель T-GDi, который ранее предлагался в модельном ряду. Новая силовая установка предлагается с выбором уровня оснащения — «3», «GT-Line» и «GT-Line S» — с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DCT.

Ceed хэтчбек Цена 900 £ 14 Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 19 700 118 172
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 21 870 134 280
‘2 Nav’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 20 500 118 172
‘2 Nav’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 22 670 134 280
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG 22 350 фунтов стерлингов 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG 23 390 фунтов стерлингов 158 253
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 24 490 158 253
‘3’ 1. 6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 24 460 134 280
«GT-Line» 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23 180 118 172
«GT-Line» 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 24 220 158 253
«GT-Line» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 25 320 158 253
«GT-Line» 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG 25 290 фунтов стерлингов 134 280
«GT-Line» 1,6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 26 430 фунтов стерлингов 134 320
«GT» 1.6 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 27 950 фунтов стерлингов 201 265
«GT-Line S» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 29 020 158 253

Ceed Sportswagon Цена 900 £ 14 Мощность л. с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 20 400 118 172
‘2’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 22 590 134 280
‘2 Nav’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 21 200 118 172
‘2 Nav’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG 23 390 фунтов стерлингов 134 280
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23 050 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 24 090 158 253
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 25 190 158 253
‘3’ 1.6 CRDi MHEV 6-ступенчатая МКПП iMT ISG £ 25 155 134 280
‘3’ 1. 6 CRDi MHEV 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 26 255 фунтов стерлингов 134 320

2021 ProCeed
В 2021 году ProCeed будет сокращен до линейки только бензиновых двигателей, с 1,5-литровым двигателем T-GDi (с турбонаддувом), который заменит прежний 1,4-литровый двигатель. Блок T-GDi. Мощность увеличивается до 158 л.с. (со 138 л.с.), а максимальный крутящий момент увеличивается на 4.5 процентов до 253 Нм (ранее 242 Нм).

Как и в случае с хэтчбеком Ceed и Sportswagon, защита города и пешеходов добавлена ​​к системе помощи при лобовом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех вариантов GT-Line S и ручных версий GT-Line или можно добавить с помощью пакета Advanced Driving Assistance Pack (ADAP). Цветовая гамма расширена за счет включения металлик Blue Flame на моделях «GT», в то время как бесплатный вариант для «GT» становится Silver Frost, заменяющим Track Red.

ProCeed Цена 900 £ 14 Мощность л.с. Крутящий момент Нм
«GT-Line» 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 25 075 158 253
«GT-Line» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG 26 175 фунтов стерлингов 158 253
«GT» 1.6 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 29 115 201 265
«GT-Line S» 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 29 835 158 253

2021 XCeed
Внедрение нового 1,5-литрового двигателя T-GDi ‘Smartstream’ взамен прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi является изюминкой линейки XCeed 2021 года, наряду с представлением новый флагманский класс «4», пришедший на замену предыдущему «Первому изданию». Новая 48-вольтовая мягкая гибридная технология добавлена ​​к дизельной модели, наряду с iMT, новой интеллектуальной механической коробкой передач Kia.

XCeed ‘4’ венчает обновленный модельный ряд на 2021 год и доступен с более широким выбором: 1,0-литровыми бензиновыми двигателями T-GDi мощностью 118 л.с. или 1,5-литровыми T-GDi мощностью 158 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а более мощный агрегат также предлагается с дополнительной семиступенчатой ​​(7DCT) автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Расширенный ассортимент из семи цветовых вариантов включает отличительную краску премиум-класса Quantum Yellow, которую можно найти на его предшественнике, «First Edition». Другие ключевые изменения на 2021 год включают установку черной кожаной обивки и систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения города, пешеходов и велосипедистов.

В другом месте выбор цветов для модели Edition был расширен за счет включения Phantom Black metallic, а комплект для передвижения шин теперь входит в стандартную комплектацию всех версий. Защита города и пешеходов добавлена ​​в систему помощи при лобовом столкновении (FCA), а защита велосипедистов доступна в стандартной комплектации для всех классов 4, ручная версия уровня 3 и является дополнительной в рамках расширенной системы помощи при вождении. Пакет (ADAP).

XCeed Цена 900 £ 14 Мощность л.с. Крутящий момент Нм
‘2’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 21 050 118 172
‘Edition’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 21 205 118 172
‘3’ 1.0 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 23 550 118 172
‘3’ 1.5 T-GDi 6-ступенчатая МКПП ISG £ 24 550 158 253
‘3’ 1.5 T-GDi 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT ISG £ 25 650 158 253
‘3’ 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *