Когда выйдет новый ауди q5: Ауди Q5 2021 года — фото и цена, характеристики новой модели

Содержание

Ауди Q5 2021 года — фото и цена, характеристики новой модели

Летом двадцатого немцы презентовали обновленный Audi Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора. Последняя отныне визуально отделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.

При этом на версии со спортпакетом S line решетка еще дополнительно имеет стильный сотообразный рисунок, в то время как по умолчанию ей положены горизонтальные планки. Как и раньше, в базе на новой модели Ауди Q5 2021 идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные.

Модельный ряд Audi

Кроме того, опционально стали доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие имеют очень яркий и равномерный световой пучок, при этом электроника способна менять конфигурацию их секций. Если сзади к неподвижному Ку5 вплотную подъедет машина (ближе чем на два метра), то на фонарях активируются все сегменты, оповещая другого водителя об опасности.

При возобновлении движения оптика заработает в штатном режиме. Также новый кузов Audi Q5 2021 щеголяет измененными накладками по низу дверей, использование которых позволило визуально увеличить дорожный просвет. Что касается колес, то отныне вседорожник можно заказать с 21-дюймовыми дисками, хотя прежде самыми крупными были 20-дюймовые.

Изменения в интерьере Ауди Ку 5 носят точечный характер, при этом самой главной обновкой стала мультимедийная система MMI следующего поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным дисплеем.

Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд, а от блока управления с шайбой на центральном тоннеле немцы отказались — теперь вместо него расположен отсек под мелочевку.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что доступ к мультимедийке можно получить со смартфона, а штатный навигатор умеет «общаться» с объектами дорожной инфраструктуры по протоколу Car-to-X.

В дальнейшем производитель планирует расширять функционал развлекательного комплекса, при этом на получение новых возможностей смогут рассчитывать и владельцы купленных машин.

В базе обновленному кроссоверу по-прежнему полагается аналоговая приборная панель, а за доплату можно заказать цифровую, использующую для вывода информации 12,3-дюймовый экран, плюс среди опций значится и проекционный дисплей. Из-за новых бамперов габаритная длина Ауди Q5 2021 года увеличилась до 4 682 мм (+ 19), тогда как остальные показатели не изменились (ширина 1 893, высота — 1 659).

В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, который имеет алюминиевый блок цилиндров. Друг от друга они отличаются производительностью (163, 190 и 204 л.с.), при этом немцы делают ставку на «среднюю» версию 40 TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), оснащенную семискоростным роботом S tronic и полноприводной системой quattro ultra с двумя муфтами для подключения задней оси. С места до сотни такой вариант ускоряется за 7,6 секунды.

Также для обновленного Ауди Кью 5 доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI, причем в Европе все перечисленные варианты оснащены 12-вольтовым стартер-генератором. Последний традиционно выполняет роль системы «старт-стоп» и способен глушить двигатель во время торможения при скорости 22 км/ч. По словам немцев, наличие электрического «довеска» на дизельной 40 TDI позволяет экономить до 0,3 литров топлива на 100 км.

Топовой версией для нового Ауди Q5 останется вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 на 231 л.с. (500 Нм), причем его дополнительно оснастили 48-вольтовым стартер-генератором. Впрочем, в строю останутся и два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором, а также «подогретый» вариант SQ5.

Продажи кроссоверов в Старом свете стартуют осенью двадцатого года, известно, что цена версии 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2 950). До России же первые рестайлинговые машины доберутся только в первом квартале 2021-го, при этом линейка доступных силовых агрегатов, по сравнению с Европой, будет существенно урезана.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «когда выйдет новая ауди q5

                                               

Blue Room Released

Blue Room Released was an electronic music record label from London, England. It operated from 1994 until 2002. and was run by Simon Ghahary. Blue room released started in 1994 with financial support from the B&amp,W loudspeaker company, based in Steyning, West Sussex, England. It was founded by Simon Ghahary, designer and founder of the blue room loudspeakers which was responsible for the design and the personality of the «pod» series speaker. It was founded in Shoreditch, London 1995-2000 with an office in San Francisco, 1997-2000. In 1996 Robert Trunz was supported by the enterprise independently with Ghahary at the helm. The blue room was musical&amp R Simon Ghahary, Mick Paterson the label Manager with the former Novamute / mute records and was dedicated to the electronic scene, releasing techno, trance, dub and ambient. Label acquisitions, such as Juno reactor, total Eclipse, Koxbox, x-dream, eternal basement, inside and around Europe, he went in search of other artists around the world, and these findings are presented in the compilations, such outside the reactor is composed with DJ Mike Maguire, a trip through the sound made on Earth and signs of life ranks, drawn up in the house Ghahary. He was one of the first labels in the genre, to break down the marking to be just a trance, releasing the break, dub, chill-out and electronics. Label the connected loudspeakers blue room at the forefront of musical innovation through assembled a global roster of talented electronic musicians pushing the envelope with sound.

Ghahary and directed and developed a unique visual imprint of the design record covers, initially with electric, ads, products, posters and various collaborations with underground psychedelic artists. The blue room was a full live stage, touring as the label around the world with live performances and DJs including Dino psaras furnished, Javier Morales, Mike Maguire, Frank, Serge Souque, Lucas MEES, Adam Ohana, and Simon G. the Parties also took place regularly and locally in London with Ahimsaproductions. From his office in San Francisco launched Nick Florida Villa and blue team America, including Adam Ohana supported him the first music occurs during the Burning man festival. This platform later grant Trunz access to the blue room music producers and artists for cooperation with international musicians label MELT2000.

Обновленный Audi Q5: все изменения — журнал За рулем

Прощай, шайба мультимедийки. Привет, «органические» задние фонари и навигация напрокат!

Новая мультимедиа

Материалы по теме

В недавнем прошлом на презентациях рестайлинговых машин спикеры упирали на посвежевшую внешность. Иногда добавляли чуть информации по технике. Сейчас всё не так. В первую очередь — разговор о начинке. Но не о моторах, а о том, что сейчас покупатели считают едва ли не самым главным — мультимедиа. Теперь в Audi Q5 стоит система следующего поколения MIB3, по производительности в десять раз превосходящая прежнюю. И без привычной управляющей шайбы-джойстика.

Отныне команды нужно задавать через сенсорный экран или голосом. Говоришь «я голоден», и через секунду на дисплее высвечиваются адреса близлежащих кафе и ресторанов. Нас упорно приучают к мысли, что голосовой принцип для водителя удобнее и безопаснее.

Схема расположения систем безопасности и зона их ответственности:  1 — фронтальный радар дальнего действия, 2 — фронтальная камера кругового обзора, 3 — боковая камера кругового обзора, 4 — фронтальная камера дальнего действия, 5 — задний сонар, 6 — задняя камера кругового обзора, 7 — задний радар среднего действия, 8 — боковой сонар, 9 — боковая камера кругового обзора, 10 — боковой сонар, 11 — фронтальный сонар, 12 — фронтальный радар дальнего действия.

Схема расположения систем безопасности и зона их ответственности:  1 — фронтальный радар дальнего действия, 2 — фронтальная камера кругового обзора, 3 — боковая камера кругового обзора, 4 — фронтальная камера дальнего действия, 5 — задний сонар, 6 — задняя камера кругового обзора, 7 — задний радар среднего действия, 8 — боковой сонар, 9 — боковая камера кругового обзора, 10 — боковой сонар, 11 — фронтальный сонар, 12 — фронтальный радар дальнего действия.

Материалы по теме

Система оснащена встроенной SIM-картой для постоянного подключения к сети, с доступом к цифровому радио, онлайн-навигации, прогнозу погоды. MIB3 обновляется «по воздуху»: ехать в сервис не нужно. Любопытно, что за навигацию можно сразу не доплачивать. Понадобится — купите позже через приложение myAudi. А можно и вовсе взять напрокат по подписке.

Впрочем, в России мультимедиа MIB3 станет использовать лишь половину своего интеллекта — доступа в приложение myAudi и «облако» у нас не будет. А ведь как здорово: через экран водитель может создать и личный профиль, в который зашиваются предпочтения по положению сиденья и зеркал, оформлению виртуальной панели приборов, настройкам климат-контроля и водительских ассистентов. Все данные хранятся в облачном сервисе, и их можно подгрузить в другой Audi c MIB3 на борту. Только представьте: садитесь в корпоративный или прокатный Audi, а там не надо ничего регулировать — все ваши домашние настройки установятся самостоятельно.

Интерьер, за парой исключений, прежний. Впервые Q5 остался без управляющей мультимедийкой шайбы — команды задаются через «планшет» или голосом. Диагональ экрана в топ-исполнении выросла до 10 дюймов — прежде было максимум восемь.

Интерьер, за парой исключений, прежний. Впервые Q5 остался без управляющей мультимедийкой шайбы — команды задаются через «планшет» или голосом. Диагональ экрана в топ-исполнении выросла до 10 дюймов — прежде было максимум восемь.

Добавилось и водительских ассистентов. «Ку-пятый» не дает развернуться на дороге, если навстречу едет другая машина. Начали открывать дверь на парковке, а мимо едет попутка — Audi предупредит об опасности. Умнее стал адаптивный круиз-контроль: теперь он ориентируется на данные навигатора — например, перед съездом с магистрали машина самостоятельно притормозит.

OLED-оптика — гибкий свет

Так что там с внешностью? Изменились обводы бамперов (из-за их формы длина машины увеличилась на 19 мм и достигла 4682 мм), радиаторная решетка обрела восьмиугольную форму, а головная светотехника (за доплату — матричная) выполнена в стиле рестайлингового А4. Когда зажигание не включено, задние фонари выглядят как и раньше. Но запускаешь двигатель, и начинается светопреставление: обновленный Q5 — один из первых серийных автомобилей с OLED-оптикой.

Схема устройства OLED-фонарей:  1 — корпус фонаря, 2 — печатная плата со светодиодами и электроникой, 3 — дизайнерская и оптическая рамки, 4 — OLED-модули, 5 — внешнее стекло, 6 — держатель OLED, 7 — OLED-панель с индивидуально управляемыми сегментами.

Схема устройства OLED-фонарей:  1 — корпус фонаря, 2 — печатная плата со светодиодами и электроникой, 3 — дизайнерская и оптическая рамки, 4 — OLED-модули, 5 — внешнее стекло, 6 — держатель OLED, 7 — OLED-панель с индивидуально управляемыми сегментами.

По сравнению с привычным LED-светом новые органические светодиоды OLED (Organic Light Emitting Diode) можно размещать на поверхности любой формы, какую придумает дизайнер; такие светодиоды дают более равномерный и при этом контрастный свет — границы между сегментами четкие.

При переводе системы Audi Drive Select в режим Dynamic фонари выглядят так.

При переводе системы Audi Drive Select в режим Dynamic фонари выглядят так.

Если к задней части Q5 ближе, чем на два метра, подъедет другая машина, активируются все OLED-сегменты.

Если к задней части Q5 ближе, чем на два метра, подъедет другая машина, активируются все OLED-сегменты.

Можно выбрать один из трех вариантов так называемой «световой подписи» — рисунка на фонаре. Активируете в системе Audi Drive Select режим Dynamic, и рисунок автоматически поменяется. А если к Q5 сзади подъедет другой автомобиль ближе, чем на два метра, все сегменты с органическими светодиодами зажгутся на максимум — мол, не прижимайся. Как только дистанция увеличится до разумной, все вернется на круги своя.

При заказе Q5 покупатель ­может выбрать один из трех базовых вариантов световой подписи OLED-фонарей.

При заказе Q5 покупатель ­может выбрать один из трех базовых вариантов световой подписи OLED-фонарей.

Интеграция в «умный город» (и это не Москва)

Обновленный Q5 умеет взаимодействовать с городской инфраструктурой посредством сервиса Car-to-X. Благодаря ему водитель может ехать в «зеленой волне», получать информацию о свободных парковочных местах. Удобно? Не то слово! Другое дело, что Car-to-X пока работает мало где. В США — только в Лас-Вегасе и Нью-Йорке, в Германии — в Ингольштадте и Дюссельдорфе. Что уж говорить про Россию с нашей организацией движения и ограничениями по хранению персональных данных.

Новый турбодизель

В моторной гамме появилась модификация 40 TDI c новым 2-литровым 204‑сильным турбодизелем. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров он «похудел» относительно прежнего двигателя аналогичной кубатуры на 20 кг, а коленвал стал легче на 2,5 кг. Уже в стандарте 40 TDI полагается гибридный довесок в виде стартер-генератора (3,1 кВт) с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. Мягкая гибридизация позволила сократить расход топлива на 0,3 л/100 км (в среднем 5,3 л/100 км). Стоило ли возиться?

Схема устройства мягкого гибрида: 1 — стартер-генератор с ременным приводом, 2 — 12‑вольтовый литий-ионный аккумулятор, 3 — 12‑вольтовый свинцовый аккумулятор.

Схема устройства мягкого гибрида: 1 — стартер-генератор с ременным приводом, 2 — 12‑вольтовый литий-ионный аккумулятор, 3 — 12‑вольтовый свинцовый аккумулятор.

Впрочем, нам от этого ни холодно, ни жарко, ведь гибрид в Россию не привезут.

Зато будут прежние двигатели: бензиновая «турбочетверка» 2.0 (249 л.с.) и дизельный V6 3.0 (249 л.с.). Да и их придется подождать: в Европе продажи Q5 стартуют осенью, а у нас — только в следующем году.

В отличие от «фасада», дизайн задней части кузова почти не поменялся.

В отличие от «фасада», дизайн задней части кузова почти не поменялся.

OLED-фонари — вещь! Многие крутые решения до России не доберутся
Audi Q5 40 TDI quattro

Длина / ширина / высота / база 4682 / 1893 / 1662 / 2819 мм
Объем багажника 550–1550 л
Снаряженная масса 1805 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³, 150 кВт / 204 л.с. при 3800–4200 об/мин; 400 Н·м при 1750–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,6 с
Максимальная скорость 222 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 65 л
Средний расход топлива 5,3 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Фото: Audi

Audi отправила кроссовер Q5 в новый для модели сегмент с модификацией Sportback

Сегмент купеобразных кроссоверов пополнился новым представителем от Audi. Речь идет о кроссовере Q5, который теперь будет выпускаться и в кузове кросс-купе. Эта версия получила приставку Sportback в названии и выйдет на рынок в 2021 году.

Audi Q5 Sportback построен на базе стандартного кроссовера Ауди Q5. Главным отличием является покатая линия крыши. Также новинка получила переработанную решетку радиатора и более спортивные бамперы. Купе-кроссовер на 7 мм длиннее донора, а вот высота и ширина остались прежними. Кроме того, благодаря видоизмененной форме кузова, коэффициент лобового сопротивления стал ниже и составляет 0,30.

Интерьер полностью идентичен стандартному Q5. В оснащение вошла мультимедийная система MIB третьего поколения с 10,1-дюймовым экраном, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей, беспроводная зарядка телефона Audi Phone Box и множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в занимаемой полосе. Опционально доступна цифровая приборка. Единственным ощутимым отличием от стандартной Audi Q5 является объем багажного отсека, который стал на 40 л меньше и составляет 510 литров.

На европейском рынке Audi Q5 Sportback предложат с 2,0-литровым дизельным турбодвигателем мощностью 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а также будет доступна более мощная версия с 3,0-литровым мотором V6 с отдачей в 286 л.с. и 600 Нм. Бензиновые авто комплектуются 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем, который в зависимости от форсировки выдает 204 или 265 л.с. Самым мощным в линейке стал 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6 с отдачей в 354 л.с. и 500 Нм. Позже кросс-купе предложат с двумя подзаряжаемыми гибридными вариантами TFSIe.

Четырехцилиндровые двигатели соединяются с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, а V6 TDI получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi Q5 2021 года выглядит современнее, добавляет мощности

  • Audi обновила компактные кроссоверы Q5 и SQ5, придав им новый острый вид, а стандартный Q5 и подключаемый гибрид получили небольшое увеличение мощности.
  • Стандартный Q5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., а подключаемая гибридная модель мощностью 362 л.с. получает поддержку от аккумулятора на 14,1 кВтч и электродвигателя. Более мощный SQ5 приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л. с.
  • Они прибудут в U.Осенью со стартовой ценой 44 295 $.

    Audi была занята обновлением своей линейки с обновленными решетками радиатора и острыми угловатыми фарами и задними фонарями для 2021 модельного года, а компактный кроссовер Q5 стал последним, получившим модернизированный вид. Базовая модель и подключаемый гибрид также получают небольшое увеличение мощности и некоторые новые стандартные технологии.

    Лицо Q5 приобрело новый привлекательный вид с глянцевой черной решеткой в ​​виде сот и острыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями.Отделка Prestige высшего уровня оснащена светодиодами матричного дизайна, которые имеют анимацию включения и выключения для передних и задних фонарей, в то время как отделка Prestige SQ5 оснащена стандартными светодиодами OLED с тремя вариантами анимированной подписи. Стандартный пакет экстерьера Advanced Line включает хромированные полосы на решетке радиатора и серебристые вставки на переднем и заднем бамперах. Он ездит на 18-дюймовых колесах на всесезонных шинах или на дополнительных 20-дюймовых колесах.

    Audi

    Подключаемый гибрид в стандартной комплектации имеет внешний пакет S line, который включает в себя более спортивную решетку в виде сот и хромированную окантовку заднего диффузора.Он оснащен 19-дюймовыми колесами на всесезонных шинах или опциональными двухцветными 20-дюймовыми колесами. В доступный пакет Sport Plus добавлены 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски на летних шинах. Плагин-гибрид вместе с SQ5 получил новые цвета кузова Ultra Blue и District Green.

    Как и в предыдущем модельном году, стандартный Q5 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако теперь его мощность составляет 261 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Подключаемый гибрид, также работающий от 2.0-литровый, но в паре с электродвигателем, получает такое же увеличение мощности, до 362 лошадиных сил. Обе модели работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель SQ5 с более высокими характеристиками оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 349 лошадиных сил, и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, опциональной пневматической подвеской, динамическим рулевым управлением и спортивной выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Подключаемый гибрид может быть оснащен адаптивной пневматической подвеской с опциональным пакетом Sport Plus.

    Вставки из орехового дерева входят в стандартную комплектацию, хотя в пакет Sport Plus входит матовый алюминий, а также кожаные сиденья с контрастной строчкой и глянцевая черная внутренняя отделка. В пакет Sport plus также добавлены спортивные сиденья, кожа S line и черная обивка потолка. Информационно-развлекательная система Audi MIB 3 отображается на 10,1-дюймовом сенсорном экране и позволяет создавать до шести индивидуальных профилей водителя со стандартным беспроводным Apple CarPlay. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади.Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus.

    Audi Q5 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года. Цены начинаются с 44 295 долларов за стандартный Q5, 52 895 долларов за подключаемый гибрид и 53 895 долларов за SQ5.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi обновляет свой роскошный компактный внедорожник

    Audi Q5 нам очень нравится, и потребители тоже. Это самый продаваемый автомобиль компании в Соединенных Штатах, и это потому, что он действительно нравится публике. Его высококлассный, но сдержанный вид внутри и снаружи, полезные технические функции и сочетание комфорта и производительности обеспечивают отличный баланс в сегменте с жесткой конкуренцией.В конце концов, Q5 противостоит спортивному BMW X3, элегантному Mercedes-Benz GLC, атлетичной Acura RDX и роскошному Lexus NX. И не забудьте стильный Volvo XC60.

    Q5 2021 года — это не полностью переработанный дизайн, а реконструкция модели, представленной Audi в 2018 году. Это уточнение формулы, которая, как мы уже знаем, хорошо работает, с некоторыми техническими обновлениями и внешними дополнениями. Подробнее об этом чуть позже.

    Просмотреть все 28 фотографий

    2021 Audi Q5 Design

    Многие изменения в новом Q5 касаются его дизайна внутри и снаружи, что делает его отличным местом для знакомства с новинками.Спереди Q5 присоединяется к остальной линейке кроссоверов Audi Q с восьмиугольной решеткой радиатора с одной рамой (с хромированными вертикальными ребрами жесткости на моделях Advance и сотовым рисунком на более спортивной S-Line). Эта решетка немного мельче и шире, что придает Q5 немного более агрессивный вид. Это также помогает кроссоверу выглядеть ниже и более компактным, обеспечивая при этом противовес обновленным дневным ходовым огням в верхней части корпуса фары. Нижние боковые «воздухозаборники» немного выше и разделены пополам трапециевидной вставкой, которая почти плавает над впускными элементами нижней отделки.

    По бокам другой дизайн порогов под дверями придает кроссоверу вид, будто он имеет немного больший дорожный просвет. Сделайте шаг назад, и вы увидите настоящий трюк Q5 2021 года: световой элемент OLED, который может мигать и изменять свою конфигурацию несколькими новыми способами. Многосегментные световые элементы имеют множество «подписей», которые владельцы могут перенастроить, чтобы немного поиграть при запирании или отпирании автомобиля. На данный момент существует три режима, каждый из которых можно выбрать только при покупке автомобиля.(Audi сообщает нам, что ищет способ позволить нынешним и будущим владельцам перенастроить сигнатуры позже.) Кроме того, световая сигнатура меняется, когда автомобиль переходит в динамический режим вождения. Также есть датчик приближения, который включает больше световых сегментов, если другой автомобиль приближается в пределах шести футов или около того от задней части Q5. Это мягкое, но, надеюсь, отчетливое сообщение другому водителю, что они слишком близко подходят к Audi.

    Два новых цвета также присоединятся к акции пятого квартала 2021 года: District Green и Ultra Blue.Каждая версия также получает новые варианты колес, а гибридная модель с подключаемым модулем получает новый эксклюзивный пакет Sport Plus с 20-дюймовыми колесами, летними шинами, передними спортивными сиденьями, алюминиевыми вставками и многим другим.

    Технические характеристики Audi Q5 2021

    Будучи обновленным, размеры 2021 Q5 не сильно изменились. Новый Q5 немного длиннее — 0,75 дюйма — из-за более крупных бамперов. Остальные характеристики не изменились, в том числе его грузоподъемность, которая составляет 53,7 кубических футов при сложенных спинках задних сидений.

    Трансмиссии также остались без изменений, хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом получил незначительный прирост в 13 л.с. Теперь он выдает 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также оснащен стартер-генератором «мягкого гибрида», который работает от стандартной 12-вольтовой электрической системы автомобиля. Увы, Audi отмечает, что установка ничего не добавляет к итоговому показателю мощности трансмиссии.

    Q5 PHEV, тем временем, продолжает работать с турбонаддувом 2.0-литровая четырехцилиндровая бензиново-электрическая гибридная трансмиссия, которая использует 48-вольтовую электрическую систему для подачи электроэнергии на электродвигатель через аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВтч. В целом, PHEV имеет общую мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. И SQ5 также возвращается с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 369 фунт-фут. Обратите внимание, что подключаемая модель на самом деле предлагает больше мощности и такой же крутящий момент, как и более спортивный SQ5.

    2021 Audi Q5 Tech and Interior

    Просмотреть все 28 фото

    Изменения внутри должны понравиться технически подкованному покупателю, который обычно тяготеет к Audi.Во-первых, на стандартном 10-дюймовом сенсорном экране теперь работает новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB 3, дебютировавшая на новом A4. Это отличная, быстрая система с более четкой графикой и распознаванием команд на естественном языке. Другие обновления относительно незначительны, например, новая контрастная строчка, но помните, что кабина Q5 уже является раем для технофилов класса люкс. Например, цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit теперь входит в стандартную комплектацию комплектации Premium Plus.

    Audi Q5 2021 Цена и наличие

    Просмотреть все 28 фото

    Audi Q5 2021 года поступит в автосалоны ближе к концу года (включая модели с подключаемым модулем и модели SQ5).Цены начинаются от 43 300 долларов, модель с подключаемым модулем — 51 900 долларов, а SQ5 — 52 900 долларов.

    2021 Audi Q5, SQ5 представлены с конструктивными и техническими изменениями

    Audi обновила Q5, свою самую продаваемую модель в Соединенных Штатах, с переработанной передней частью, большей мощностью и новыми доступными задними фонарями, в которых используются технологии, с которыми будут знакомы поклонники телевидения. Он должен выйти в конце 2020 года.

    Стилисты слегка подправили переднюю часть Q5. Идея заключалась в том, чтобы привести его в соответствие с другими недавними дополнениями к линейке Audi, такими как Q3 второго поколения, а не начинать с нуля и придать ему совершенно новое лицо. Его решетка стала шире и короче, фары получили новые световые элементы, а вентиляционные отверстия в переднем бампере приобрели новую форму. На заднем плане большая новость заключается в том, что OLED-лампы доступны впервые. Это та же технология, что и в некоторых телевизорах, и компания указала, что установка ее на автомобиль имеет смысл.

    «Помимо идеального контраста, преимущества цифровых OLED — это высокий уровень однородности и минимальный промежуток между сегментами. Заглядывая в будущее, OLED — это идеальная технология для создания индивидуального светового дизайна с высокой степенью точности и широкой вариативностью. .Эта технология предлагает всевозможные возможности для дальнейшего развития «, — пояснил Стефан Берлитц, руководитель отдела разработки Audi в области легких инноваций.

    Многие инновации Audi, связанные с освещением (например, фары с матричным лучом), были запрещены в США; Светильники OLED — исключение. Они входят в стандартную комплектацию линейки SQ5 Prestige, и комментарии Берлитца предполагают, что они распространятся на линейку моделей компании в не столь отдаленном будущем.

    В салоне Q5 используется информационно-развлекательная система Audi последнего поколения, представленная на 10.1-дюймовый сенсорный экран. Программное обеспечение совместимо с беспроводным Apple CarPlay и позволяет пользователям получать обновления по беспроводной сети, включая навигацию, если покупатель решает не покупать его при заказе автомобиля. Цифровая приборная панель, настраиваемая водителем, остается доступной, а список электронных средств помощи при вождении расширился за счет добавления предупреждения о выезде с полосы движения, датчиков парковки с обеих сторон, а также бокового ассистента Audi с функцией предварительного распознавания задних колес.

    Power для Q5 происходит от обновленной версии 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 261 лошадиных сил (на 13 больше, чем раньше) и 273 фунт-фут крутящего момента. Полный привод Quattro и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию; базовой модели с передним приводом не будет. И хотя данные об экономии топлива еще не опубликованы, дополнительная мощность не должна отрицательно сказаться на расходе топлива, потому что в Q5 используется технология мягкого гибрида. В Audi отметили, что 13 дополнительных лошадиных сил были получены от двигателя, а не от электрификации.

    Переход на SQ5 открывает 3,0-литровый V6, настроенный на выдачу 349 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Не изменившиеся по сравнению с 2020 годом, эти цифры разгоняют внедорожник с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды. Если вы хотите достичь скорости автострады, скажем, за четыре секунды или меньше, вам пока не повезло. Audi рассказала нам, что часто получает запросы на RS Q5, но не смогла прокомментировать свои шансы на то, что рано или поздно дойдет до производства.

    Хорошо продуманная гибридная модель с подключаемым модулем пополнила линейку в начале 2020 года.Механически он работает без изменений.

    Произведенный в Мексике Audi Q5 2021 года поступит в продажу по всей стране в четвертом квартале 2020 года. Цены начинаются с 43 300 долларов США за вариант начального уровня и 52 900 долларов США за SQ5, что означает, что они оба стоят точно так же, как модель 2020 года. несмотря на сделанные улучшения. Планируйте потратить 51 900 долларов на подключаемую гибридную модель.

    Видео по теме:

    Audi Q5 2021 года: цены и обзор экспертов

    Новое лицо и улучшенные технологии — это только начало Audi Q5 2021 года.Будучи «подростковым кроссовером» автопроизводителя между меньшим (но все же большим) Q3 и большим (и даже большим) трехрядным Q7, Q5 является переходом для любителей электрификации и даже для некоторых покупателей, стремящихся к производительности.

    Блантер: В пятом квартале 2021 года нужно многое сделать. Без учета всех данных по безопасности он составляет 6,7, поэтому этот показатель может повыситься. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Новость этого года — это обновление переднего и заднего бамперов, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран с более быстрым оборудованием на всех моделях.Он по-прежнему доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 44 295 долларов США и может достигать более 63 000 долларов США. Q5 доступен с двигателем turbo-4, который служит базовым (и это наш выбор из-за относительной стоимости и комфорта), или в качестве подключаемого гибрида с turbo-4, электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. . Лидером по-прежнему остается SQ5 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который отстает от безвкусных показателей, заявленных другими конкурентами, но не уступает по комфорту и полезной производительности. Все Q5 оснащены полным приводом, а Q5 (подключаемый гибридный или нет) использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SQ5 добавляет еще одну переднюю шестерню для хорошей меры.

    Проверка продолжается ниже

    Переделанный передний бампер будет заметен нынешним владельцам Q5, но не многим другим. Решетка меньше и ниже в носу, но все равно красива.

    Под капотом большинства Q5 его базовый турбо-4 получает немного больше энергии до 261 л.с. по сравнению с 248 л.с. в прошлом году. Это наш выбор из-за доступности и комфорта.

    Это связано с тем, что дополнительный подключаемый гибрид соединяет turbo-4 с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт / ч, который может обеспечить Q5 примерно 25 миль на электричестве, но он также стоит примерно на 8000 долларов больше.За это Audi выдает 362 л.с. — больше, чем стремящийся к производительности SQ5, — но здесь он немного не работает. Батареи слишком тяжелые, а Turbo-4 не так совершенен, как хотелось бы.

    Что касается скорости, SQ5 выдает 349 л.с. за 4,7 секунды 0-60 раз. Управлять автомобилем весело, и это высокая оценка кроссовера.

    Почему? Q5 по-прежнему вмещает до пяти человек, а сзади достаточно места для около 27 кубических футов оборудования. Каждый Q5 получил мягкую кожаную обивку и высококачественную отделку.

    Q5 2021 года еще не прошел краш-тестов, но каждый кроссовер получает автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и датчики парковки.На моделях Premium Plus и выше в стандартную комплектацию входят активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Это дополняет 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаную обивку, как минимум 18-дюймовые колеса (до 21-дюймовых в меню) и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, и она нам нравится.

    Audi обновляет Q5 к 2021 году с новым дизайном и добавляет немного больше мощности

    Audi

    представила обновленный Q5 2021 года, который поступит в продажу.У дилеров С. к концу года свежий вид спереди и сзади. Исчезла шестиугольная решетка, ее заменила восьмиугольная цельная деталь с более сложным ромбовидным узором, чем горизонтальные прорези. Эта новая решетка обеспечивает небольшое пространство в цвет кузова между ней и стандартными светодиодными фарами; матричные светодиоды не являются обязательными. Кроме того, вставки для дневных ходовых огней и воздухозаборники с обеих сторон стали больше и имеют трапециевидную форму.

    В задней части Audi теперь предлагает органические светоизлучающие диоды, или OLED, задние фонари в качестве опции для Q5 2021 года — заявлено впервые в мире.У нас, конечно, нет примеров, чтобы это оспаривать. Выберите его, и Audi предложит покупателям на выбор одну из трех различных световых сигнатур, установленных (то есть загружается программное обеспечение) у дилера. При переходе в динамический режим движения сзади появляется четвертая световая подпись. Наконец, если другой автомобиль приближается к остановившемуся Q5 сзади, задние фонари загораются на полную мощность в целях безопасности и возвращаются в нормальное состояние, когда Q5 снова движется.

    Как покупатель, вы можете выбрать одну из трех различных световых сигнатур на своем Audi Q5 2021 года, если выберете опцию OLED-задних фонарей.

    Audi

    В первую очередь благодаря переработанным бамперам Audi Q5 2021 года на три четверти дюйма длиннее, чем раньше, но в остальном сохраняет свой след. Это имеет смысл, поскольку он продолжает использовать платформу MLB, используемую с 2016 года. В качестве отделки экстерьера используются два новых цвета на выбор: зеленый и синий. И теперь вы можете заказать пакет опций черной отделки салона.

    Внутри Audi изменила дизайн приборной панели Q5, но в конечном итоге он знаком владельцам нынешней модели… за исключением большого стандартного 10,1-дюймового центрального сенсорного экрана, установленного в верхней части приборной панели. Это ваш дисплей для информационно-развлекательной системы MIB 3, которая, по утверждению Audi, проще в использовании и предоставляет больше возможностей, чем раньше. И многое можно контролировать вручную или с помощью голосового управления. Это имеет смысл, поскольку у вас есть доступ к таким вещам, как Amazon Alexa. Также есть шесть различных профилей драйверов, которые вы можете сохранить для предпочтительных настроек в системе.

    Обновленный интерьер Audi Q5 2021 года.

    Audi

    В основе Audi Q5 2021 года лежит вездесущий 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом. Audi увеличила пиковую мощность с 13 л.с. до 261 с помощью нескольких дополнительных оборотов, сохранив при этом те же 273 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и на все четыре колеса через quattro. Кроме того, существует мягкая гибридная система на 12 В, в которой используется комбинированный стартер / генератор переменного тока с ременным приводом и небольшой аккумулятор, чтобы сделать систему остановки / запуска более надежной и улучшить экономию топлива, которая еще не выпущена.

    Но если вам нужна экономия топлива и есть деньги, подключаемый гибрид Audi Q5 также появится в 2021 году. Он также извлекает выгоду из дополнительных 13 л. с., вырабатываемых 2,0-литровым турбонаддувом, а затем получает еще один большой прирост от отдельного электродвигателя и батареи, чтобы обеспечить пиковые 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот Q5 может проехать заявленные 25 миль только на электричестве. Этот электродвигатель находится между двигателем и той же семиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

    Audi SQ5 возвращается без изменений в трансмиссии.Это означает 349 л.с. и 369 Нм крутящего момента от 3,0-литрового V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Новинкой для SQ5 являются стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 21-дюймовые модели с летней резиной в отличие от всесезонных шин.

    И, конечно же, как и любые другие новые автомобили в наши дни, Audi добавила в Q5 длинный список стандартных систем помощи водителю. Такие вещи, как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.Более позитивным для нас, автомобильных ботаников, является стандартный беспроводной Apple CarPlay.

    Цены на обновленный Q5 в основном остаются неизменными для моделей 2020 года. Потратьте не менее 44 295 долларов на Q5, 52 895 долларов на подключаемый гибрид Q5 и 53 895 долларов на производительный вариант SQ5. Мы думаем, что новый внешний вид чистый и четкий, а новые функции в целом приветствуются. Кому не нравится больше лошадиных сил?

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi Q5 Plug-in Hybrid 2021 года на удивление мощнее SQ5

    Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль Audi в США, предлагающий великолепное сочетание роскоши, комфорта и производительности. Audi выпустила второе поколение Q5 в 2018 году, поэтому Q5 2021 года — это скорее фейслифтинг, чем редизайн.

    Новый модельный год включает обновления техники и экстерьера.Он будет доступен как Audi Q5 2021 года, подключаемый гибрид Q5 или спортивный SQ5. Вы можете быть удивлены, у какой версии больше всего возможностей.

    Мягкий гибридный двигатель в Audi Q5 2021 года

    Базовым двигателем для Q5 2021 года является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, согласно MotorTrend. Это на 13 л.с. больше, чем в прошлом году. Этот двигатель также оснащен 12-вольтовым умеренно-гибридным стартер-генератором, который повышает эффективность, но не увеличивает мощность двигателя.

    Подключаемый гибрид 2021 года

    Подключаемый гибрид Q5 2021 года также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но в этом автомобиле он работает в паре с электродвигателем, питаемым от аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Гибрид генерирует 362 л.с. и 369 Нм крутящего момента.

    Ожидается, что подключаемый гибрид будет иметь запас хода около 20 миль при работе на полностью электрическом двигателе, согласно Motor 1. Он поставляется в стандартной комплектации с пакетом оборудования S Line, который придает ему более спортивный вид.Опциональный пакет Sport Plus добавляет адаптивную пневматическую подвеску.

    Выставка Audi Q5 | Шорд ван дер Валь / Getty Images

    Двигатель V6 в Audi SQ5 2021 года

    Audi SQ5 — это высокопроизводительная версия Q5. SQ5 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут. Хотя SQ5 — спортивная модель, подключаемый гибрид Q5 имеет большую мощность и такой же крутящий момент. SQ5 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как подключаемый гибрид Q5 и Q5 имеют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

    У SQ5 есть то, что CNET называет «самым резким взглядом из всех». Этот вариант исполнения имеет более крупные колеса и более агрессивный дизайн. В стандартной комплектации он поставляется с адаптивной подвеской. Пневматическая подвеска, динамическое рулевое управление и спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками являются дополнительными для SQ5.

    2021 Audi Q5 особенности

    СВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Audi Q5 имеет опасный недостаток

    Изменения в дизайне экстерьера и интерьера Audi Q5 2021 года (во всех его форматах) — это обновления, но ничего революционного.MotorTrend считает, что новая форма решетки радиатора придает Q5 более «агрессивный» вид.

    Q5 также немного длиннее, на 0,75 дюйма из-за больших бамперов. Грузовое пространство осталось таким же, как и в прошлом году, и составляет 53,7 кубических футов, когда задние сиденья сложены.

    Как и ожидалось от Audi, Q5 предлагает множество высокотехнологичных функций. 10,1-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и теперь оснащен обновленной информационно-развлекательной системой Audi. 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток теперь входит в стандартную комплектацию двух из трех уровней отделки салона.

    Транспондер интегрирован для оплаты дорожных сборов, а новые функции, включая навигацию, могут быть добавлены в информационно-развлекательную систему позже с обновлениями по беспроводной сети.

    Что касается функций безопасности, 2021 Q5 стандартно поставляется с технологией помощи водителю для автоматического экстренного торможения и предупреждения о лобовом столкновении. Доступен адаптивный круиз-контроль.

    Ожидается, что Audi Q5 2021 года поступит в продажу в конце 2020 года. Стартовая цена составит 43 300 долларов.Плагин-гибрид Q5 будет стоить 51 900 долларов, а SQ5 — 52 900 долларов.

    Водители, которым нужна исключительная динамика, скорее всего, предпочтут Audi SQ5 2021 года. Для большей мощности двигателя по более низкой цене выберите подключаемый гибрид Q5 2021 года.

    Первый взгляд: Audi Q5 2021 года

    Q5 всегда был одним из самых продаваемых Audi — 1,6 миллиона единиц с 2008 года, и это количество растет. Чтобы он оставался свежим и соответствовал меняющемуся рынку, популярный роскошный кроссовер получил обширное обновление.

    Спереди новый Q5 получил последнее выражение шестигранной решетки радиатора Audi. Каждая модель выглядит по-своему, а спортивный SQ5 выглядит наиболее агрессивно. Все модели также оснащены выразительными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации. Матричные светодиодные фары Audi не являются обязательными.

    Благодаря боковому профилю Q5 теперь имеет характерную линию, которая связывает светодиодные фары с первыми в мире цифровыми задними фонарями на органических светодиодах (OLED).Эти дополнительные задние фонари позволяют клиенту выбрать один из трех шаблонов, которые будут отображаться всякий раз, когда Q5 заблокирован или разблокирован. Кроме того, когда выбран режим динамического вождения, задние фонари приобретают более спортивный характер. OLED-кластер также оснащен датчиком приближения; когда кто-то приближается к припаркованному Q5, загораются элементы OLED. Audi заявляет, что в будущем количество световых индикаторов OLED будет расти и становиться все более выразительными.

    Внутри доработка включает новую информационно-развлекательную систему с большим экраном — это часть платформы MIB3 третьего поколения.Ключевое отличие заключается в том, что центральный контроллер уступил место сенсорному экрану, на котором для доступа к различным функциям используются большие значки. Внешний вид нового 10,1-дюймового дисплея можно настроить, он работает с Apple CarPlay и Android Auto и предлагает необходимые возможности подключения. Система распознавания голоса также была модернизирована, чтобы принимать более простые команды — скажите «Найди туалет», и местоположение ближайшего объекта появится в навигации. Также новинкой является возможность добавления функций, таких как MMI Navigation plus, в информационно-развлекательную систему после покупки Q5 .

    Q5 может хранить до шести профилей водителя, каждый из которых сохраняет все, от положения сиденья и зеркал до предустановок радиостанции. Переместитесь назад, и, когда дополнительное сдвижное заднее многоместное сиденье будет на месте, в грузовом отсеке будет от 520 до 1520 литров квадратного пространства.

    В то время как в Европе будут представлены различные дизельные двигатели, в Канаде будут представлены только бензиновые и подключаемые гибридные двигатели. Модельный ряд базируется на переработанном 2,0-литровом турбо-четырехцилиндровом двигателе с 12-вольтовой мягкой гибридной системой.Теперь он выдает 261 л.с. и работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и «ультра» версией системы полного привода Audi Quattro. В этой версии используются два сцепления для отключения задней оси, когда тяга с четырьмя колесами не требуется. Поскольку система является одновременно прогнозирующей и упреждающей, она сохраняет преимущества штатной системы, но при этом более экономична.

    Более горячий SQ5 получает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента. Он работает с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и штатной системой полного привода Quattro.

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q6

      Рекламный проспект, Audi

      9000
    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    • 2021 Audi Q5

      Рекламный проспект, Audi

    Третья модель представляет собой подключаемый гибрид — TFSI e, на языке Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *