Когда выйдет новый lx 570: Lexus объявляет о старте продаж эксклюзивной версии LX 570 Black Vision

Содержание

Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео

Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.

Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.

И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Когда выйдет в России Лексус LX 2021

Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.

Актуальная модель Lexus LX 570.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Вседорожная Corolla и новый Lexus LX: мы выяснили планы компании

Сведениями о планах Toyota, включая марку Lexus, с американской редакцией Motor1 поделился собственный источник, сославшийся на внутреннюю презентацию компании. Он даже поделился кое-какими фотографиями, но по понятным причинам мы не можем их опубликовать. Тем не менее, предоставленные им сведения выглядят вполне исчерпывающими.

Ближайшей новинкой Toyota должна стать рестайлинговая версия седана Camry – она появится уже осенью, а поколение модель сменит через три года (тогда же радикально обновится и Hilux). Правда, в этом случае речь идет, очевидно, об американской модификации седана. В четвертом квартале 2020-го Toyota представит новейший вседорожник, с которым вернет в линейку имя Venza, в июле 2021-го – новое поколение совместного с Subaru купе 86, а в сентябре кросс-модификацией обзаведется и семейство Corolla. Новинку будут выпускать в Алабаме на заводе, который строится вместе с маркой Mazda.

В следующем году очередное обновление переживет и кроссовер RAV4. Кроме того, в 2021-м будет представлено новое поколение большого пикапа Tundra, с которым дебютирует новая архитектура TNGA-F. Что касается культового Land Cruiser, то о планах по его обновлению пока ничего не известно. По слухам, как минимум на рынке Северной Америки внедорожник ждет «даунгрейд»: уменьшение числа доступных опций и, как следствие, снижение цены.

Компания Lexus в 2021-м году собирается обновить седаны LS и ES, а семейство GS окончательно уйдет в отставку. Кроме того, в этом же году появятся и совершенно новый Lexus ES, и кроссовер NX, которому обещаны самые современные моторы, новейшая мультимедийная система с 14-дюймовым монитором и на редкость авангардный дизайн. А еще подтверждено, что в Lexus действительно разрабатывают новый восьмицилиндровый двигатель.

Платформа Lexus NX с обозначением TNGA-K станет базой для нового поколения Lexus RX, которое представят в 2022-м году – оно сохранит три ряда посадочных мест и должно стать «гораздо более качественным». В этом же году должен появиться и совершенно новый LX, который, как обещается, будет разительно отличаться от актуальной модели и станет ближе к самым роскошным представителям жанра: упоминается Bentley Bentayga. Не исключено, что по его следам Toyota все же выпустит и Land Cruiser 300, но это уже наши предположения.

Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Доводчики дверей для Lexus LX570

ТЮНИНГ ДЛЯ ЛЕКСУС ЛХ 570 2007 +

ПАКЕТ ДООСНАЩЕНИЯ SMART LOCK PREMIUM

БЕЗШТЫРЕВЫЕ ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ

СОХРАНЯЕТ ГАРАНТИЮ / УСТАНОВКА БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ В ШТАТНЫЕ МЕСТА

Электронные доводчики дверей SmartLock — современное дооснащение премиального уровня для автомобилей Lexus LX570 (3 поколение) c 2007+ год выпуска. Комплект обеспечивает втягивание не плотно закрытой двери до полного закрытия. Набор устанавливается без внесений изменений в конструкцию Lexus LX570 и соответствует всем международным стандартам.

 

 

ПОЧЕМУ ИМЕННО SMARTLOCK?

Если бы Lexus добавляла в свои автомобили функцию «доводчики дверей» она выглядела бы ими так. SmartLock это современная, безштыревая система с закрытым блоком, главным преимуществом которой является установка «pin to pin», без внесений изменений в конструкцию автомобиля. Гарантия на доводчики от производителя — 1 год. 

 

 

МОНТАЖ В ШТАТНЫЕ МЕСТА

Система SmartLock не является универсальным решением и изготавливается под определенный тип замка. Данный набор предназначен для установки на Lexus LX570 с 2007 года выпуска. Монтаж без сверления дверей. Вам потребуется только снять обшивку с двери и заменить штатный замок на SmartLock.

 

(на фотографиях представлен комплект на 4 двери) 

4 ЧАСА — СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ УСТАНОВКИ «ПОД КЛЮЧ» В ТЕХ ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ

Профессиональный монтаж электро доводчиков дверей SmartLock в официальном установочном центре TOP-TUNING (Москва, Ткацкая 12). Запись на установку по предварительной записи в удобное для вас время. Время на установку, как правило занимает 3-4 часа. Мы даем гарантию на выполненные работы.

 

Lexus LX570 теперь понравится богачам ещё больше

Пока вся мировая общественность замерла в ожидании флагманских внедорожников Lexus LX и его «родственника» с логотипом Toyota, в компании решили немного обновить нынешний LX. Премиальная модель получила спортивный пакет, который будет доступен исключительно для машин с тремя рядами сидений. Чтобы не вводить вас в заблуждение отметим, что это будет вариант исполнения, а не версия F Sport.

Спортпакет позволит привлечь внимание тех покупателей, которые хотят подчеркнуть свой активный образ жизни. В частности, дизайнеры Lexus переработали фирменную облицовку радиатора, форма которой давно стала визитной карточкой марки.

В облике новинки прослеживается влияние идей, реализованных ранее в модели RX с пакетом Off-Road, и именно такой дизайн не оставит вас равнодушными.

В процессе модернизации в задней части появилось больше хрома, а корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. В опциональный спортивный пакет для LX вошли внушительные 21-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами.

Также покупателям будет предложен пакет Luxury, в который добавили такие полезные вещи, как четырехзонный климат-контроль, проекционные лампы в дверях, а также подогрев и вентиляция передних и задних сидений.

Говоря об интерьере, LX Sport Package включает сиденья, отделанные полуанилиновой кожей черного, темно красного или белого цвета, причем последние являются эксклюзивными для этой версии. Независимо от того, что вы выбираете, хедлайнер поставляется в черном цвете, а рулевое колесо отделано деревом. Завершают список приятных вещей аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, head-up дисплей и беспроводная зарядная панель.

Ожидается, что в новом 4-м поколении внедорожник лишится 5,7-литрового V8 мощностью 383 л.с. в пользу 3,5-литрового V6 с турбонаддувом.

А Lexus LX570 2020 года должен поступить в продажу в США в сентябре нынешнего по цене от $86380 долларов за 5-местную модель. Стоимость семиместной модификации стартует с $91380, а версия со спортпакетом – от $99300.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

★ Lexus lx premium | Информация

Пользователи также искали:

когда выйдет новый лексус lx 2019, 2018, 2020, 2019, usa, 570 price, suv, rx 350, когда выйдет новый лексус, lexus lx 2018, lexus lx 2020, lexus lx 2019, lexus usa, lexus lx 570 price, lexus suv, lexus rx 350, когда выйдет новый лексус lx 2019, lexus lx, lexus rx, premium, lexus lx570, lexus, lexus premium, lexus gx, premiums, lexus ls, lexus lx premium, lx570 premium, lx 570, lexus gs, lexusrx,

Новый антикризисный внедорожник от Lexus. Фото :: Autonews

Автосалон в Лос-Анджелесе не назовешь “центровым” – Детройт, Токио, Женева, Париж и Франкфурт задвигают его на второй план. Но тем не менее, невзирая на это и на кризис, охвативший мировую (и особенно американскую) автомобильную промышленность, интересных премьер хватило и на мотор-шоу в Калифорнии. Самые важные для россиян – это, конечно, новая Mazda3 и третье поколение популярного у нас люксового кроссовера Lexus RX.

С США у Lexus RX особые отношения – все “Рэксы” отмечали свой “день рождения” именно на североамериканских автосалонах. Первый дебютировал в статусе концепт-кара в 1997 году в Чикаго, а серийная версия “засветилась” в Детройте. Там же, в столице местного автопрома, представили и второе поколение Lexus RX. А вот третий решили не затягивать до января, тем более что многие производители отказались от участия в постновогоднем шоу и интерес посетителей к нему наверняка упадет.

Дизайн экстерьера изменился не слишком радикально. Знакомые боковины разбавляет “корма”, напоминающая о Lexus LX570, а вот “мордашка” как будто пришита от седана IS250. Сочетание, пожалуй, спорное – прежний “Рэкс” смотрелся куда гармоничнее. Впрочем, на популярность новой машины это вряд ли хоть как-то повлияет.

В базовое оснащение входят 18-дюймовые колеса, а за доплату установят диски на дюйм больше. Плавные обводы кузова позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,35 у прошлой модели до 0,32. В Lexus заявляют, что этот показатель – лучший в классе.

А вот интерьер действительно можно назвать новым. Щиток приборов с приятной подсветкой, ладный руль и эффектный изгиб центральной консоли оживляют салон Lexus RX. Навигационной системой с 8-дюймовым дисплеем и жестким диском теперь можно управлять контроллером Remote Touch – подобными системами нынче обзавелись почти все представители премиум-сегмента. Хотя удобство прежнего сенсорного экрана было трудно переоценить.

Безопасность в Lexus RX возведена в ранг абсолюта: тут десять подушек, активные подголовники, адаптивное головное освещение, технология VDIM, объединяющая в единое целое ABS, “трекшн-контроль” и систему стабилизации VSC. Кроме того, стала доступна технология Pre-Collision System, которая с помощью радара сканирует пространство перед машиной и в случае неизбежности столкновения задействует тормоза и поджимает ремни безопасности, минимизируя последствия удара.

Как и прежде, Lexus RX оснащается двумя типами силовых установок. Под капотом RX350 – модернизированный 3,5-литровый бензиновый V6, который ныне развивает 279 лошадиных сил. А мощность гибридной версии RX450h, двигатель которой теперь работает по более экономичному циклу Аткинсона, выросла уже до 301 л.с.

Новый Lexus RX получил иную заднюю подвеску – она теперь двухрычажная, что позволило добиться не только лучшей управляемости, но и увеличить объем багажника на 5 процентов за счет ее компактности. Геометрия McPherson спереди также была пересмотрена.

Обе модификации оснащаются шестиступенчатыми “автоматами” с возможностью ручного переключения, а вот полноприводная трансмиссия у “гибрида” устроена иначе: в обычных режимах Lexus RX450h переднеприводный, а задние колеса вращают электромоторы только при разгоне с места или на скользких покрытиях. Это решение позволяет экономить топливо.

Среди новых любопытных “девайсов” – камера, установленная в районе правого наружного зеркала заднего вида. Она выводит изображение на монитор и облегчает маневрирование, например на парковке. Также в качестве опции доступны спортивный пакет для подвески, адаптивный круиз-контроль с радаром, мониторы в подголовниках передних кресел и шикарная аудиосистема Mark Levinson.

Японцы не затягивают вывод нового Lexus RX на рынок – у дилеров в Северной Америке RX350 появится уже в феврале, а гибридная версия выйдет весной. Вряд ли и Россия будет долго ждать люксовый кроссовер – если не поторопятся официальные дилеры, то этим тут же воспользуются “серые” импортеры. Так что в марте-апреле новинка доберется и до нас. А вот с ценами пока вопрос открыт. Скорее всего, Lexus RX подорожает, а вот намного ли – неизвестно.

Вадим Гагарин

Lexus LX 570 2021 года — недостаточно новый и недостаточно старый, чтобы быть крутым

поклонникам внедорожников повезло жить настоящим моментом. У нас есть огромное количество современных внедорожных грузовиков и внедорожников. Broncos, JL Jeep, Defenders, 4Runners, G-Wagons и этот список можно продолжать и продолжать, если речь идет о внедорожниках Rad, которые являются или скоро будут контролировать дорогу и бездорожье. Не говоря уже о внедорожниках старой гвардии, которые неуклонно набирают популярность. Итак, что мы должны делать со странной золотой серединой «Нового» Lexus LX 570?

Что случилось с Lexus LX 570

Классные, олдскульные аспекты LX 570 многочисленны, но они не делают весь продукт крутым.Lexus LX 570 2021 года по-прежнему остается более модным Land Cruiser. Он построен на платформе «корпус на раме», что довольно круто. Он поставляется только с одним вариантом двигателя, 5,7-литровым V8, что довольно круто, но предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что явно не круто.

Lexus LX 570 2021 года | Lexus Media

Пока мотор сильный, но устаревший. По словам людей из Roadshow, 5,7-литровый V8 развивает 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Нет, LX 570 сам по себе не быстр, но лодка весом 6 100 фунтов может разогнаться с места до 100 примерно за 7 секунд.Это ничто по сравнению с глупым Dodge Durango SRT Hellcat, но это не то, что мы должны, в отличие от Land Crusier (упс, я имел в виду Lexus LX 570). В то время как большинство автопроизводителей пытаются использовать новые технологии для использования небольших турбомоторов, которые по-прежнему отлично работают. мощность и гораздо более экономичны, выбор Lexus в пользу излишне большого, немного медленного V8 кажется странным.

«Новые» функции

Тестировщики на Roadshow опробовали LX 570 на своем пути и не смогли сказать много хорошего о нем.На LX почему-то есть кнопки Sport и Sport Plus. Опять же, это большой внедорожник, притом полумедленный. Этот выбор ощущается как одна из многих устаревших попыток быть крутым, как другие новые внедорожники, но кажется оторванным или лишенным самосознания. Даже в этих спортивных условиях Roadshow сообщает о расплывчатом рулевом управлении и большом крене кузова.

Адаптивный круиз-контроль хорошо снижает скорость, но, по словам Roadshow, он резкий и раздражающий на низких скоростях.Тестировщик даже сказал: «Учитывая все обстоятельства, LX 570 намного хуже ездить по дороге, чем любой другой полноразмерный роскошный внедорожник». К счастью, у LX 570 есть и другая сторона.

Lexus LX отлично подходит для бездорожья

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Land Cruiser против Lexus LX: покупайте это, а не то

Хотя тестер Roadshow никогда не выходил на бездорожье с LX 2021 года, она отмечает, что LX 2016 года и LX 2021 года по сути одинаковы в том, что касается оборудования для бездорожья.При тестировании LX 2016 на бездорожье он легко и изящно справлялся с трудностями. В нем есть все модные слова, которые можно ожидать от хорошего внедорожника, блокируемый дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов вождения, учитывающих особенности местности. У 2021 LX также есть пневматическая подвеска, обеспечивающая дорожный просвет 11 дюймов.

2021 Lexus LX 570 интерьер

Roadshow сообщает о тихом и просторном интерьере мощного роскошного внедорожника. Чаще всего в LX 570 жалуются на устаревшую информационно-развлекательную систему.Выберите аспект информационно-развлекательного пакета, графику, элементы управления, программное обеспечение, что угодно; все это устарело и раздражает.

Lexus LX 570 2021 года | Lexus Media

Кого волнует автомобильная спутниковая навигатор в 2020 году? У нас есть мощные телефоны, которые могут обрабатывать навигацию, музыку, подкасты и многое другое, верно? Что ж, LX 570 2021 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto по какой-то необъяснимой причине.

Немного сока не стоит выжидать

Итак, Lexus LX 570 хорош для бездорожья и имеет удобный интерьер, но настолько бесхитростен, что цена чуть более 100 000 долларов, проверенная Roadshow, кажется абсурдной.В наши дни доступно множество отличных вариантов внедорожников по цене намного меньше 100 тысяч и гораздо лучше оборудованных.

Пройдите мимо этого динозавра и купите один из множества новых, лучше оснащенных и более дешевых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Если вам нужен динозавр, это тоже круто; просто купи круче подешевле динозавра.

Обзор Lexus LX 2021 года, цены и характеристики