Лада нива бронто дизель новая: что сказали нивоводы со стажем? (Лучшее за 2020)

Содержание

Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout

См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить

Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли». Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора

Видео

Редкие модификации «Нивы», о которых мечтают коллекционеры

Советская «Нива» — самый архаичный отечественный внедорожник, не изменяющий себе в плане внешности уже более 40 лет. Тем интереснее будет смотреть на ТОП-7 ее самых редких и, порой, неизвестных версий, о которых сегодня мечтают многие российские и зарубежные коллекционеры.

ВАЗ-21212. Самое первое заводское исполнение «Нивы», выпущенное ВАЗом (еще не АвтоВАЗом) в далеком 1977 году. На дорогах России и всего постсоветского пространства таких машин почти не осталось, однако праворульную (экспортную) версию внедорожника до сих пор можно встретить и в Великобритании, и в Японии.

ВАЗ-21212

ВАЗ-2122.600. Автомобиль-амфибия, который, благодаря герметичному кузову и прочной брезентовой крыше мог преодолевать даже глубокий брод, в свое время хотели «зачислить» в автопарк наземных подразделений вооруженных сил СССР. Однако впоследствии что-то пошло не так, и про самую практичную версию «Нивы» благополучно забыли.

ВАЗ-2122.600

ВАЗ-21215. Пожалуй, самое элегантное исполнение «Нивы», созданное советскими инженерами совместно с французскими дизайнерами. Автомобиль, мелкосерийный выпуск которого продлился аж 9 лет (с 1999 по 2008 год) оснащался 75-сильным дизельным двигателем от Peugeot XUD 9SD.

ВАЗ-21215

ВАЗ-2121Ф. Фермерская версия, которую в свое время отправляли на экспорт. Главной отличительной особенностью этой машины от остальных стало полное отсутствие какой-либо отделки в салоне. Достоверных фото интерьера, к сожалению, уже нет, но представить голое железо с ручками и рулем не составляет труда даже сейчас.

ВАЗ-2121Ф

ВАЗ-21218. Люксовая и самая оснащенная модификация советского внедорожника, выпускавшаяся мелкими сериями в середине 90-х. Сохранилась ли хоть одна подобная машина до наших дней, сказать сложно, но точно известно одно: в ней было «всё и даже больше». Кондиционер и гидроусилитель руля, правда, все равно предлагались за дополнительную плату.

ВАЗ-21218

ВАЗ-212182. Бронированная «Нива», созданная ВАЗом специально для инкассаторов. Об этом, кстати, говорят не только проблесковые маячки на крыше, но и характерное оформление кузова, выполненное в бежевом цвете с зелеными полосками. Из-за брони автомобиль так прибавил в весе, что инженерам пришлось усиливать всю подвеску, меняя рычаги и амортизаторы на более прочные, «бронебойные» аналоги.

ВАЗ-212182

ВАЗ-212183. Настоящий багги, выполненный в духе американского Jeep Wrangler. Во времена СССР такая версия особого признания не нашла, но поговаривают, что какие-то российские энтузиасты до сих пор собирают ее, но уже с более «свежим» дизайном от современной LADA 4×4.

ВАЗ-212183

А какая версия «Нивы» больше по душе вам?

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!

46 коментариев

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…

26 коментариев

Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире…

3 комментария

Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос…

2

Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.

12 комментария

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…

14 комментария

Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки — машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин…

12 комментария

Если опять покупать машину,то только восьмерку

12 комментария

Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…

2

Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит…

21 комментарий

Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.

5

К машине отношусь по людски

2

Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…

81 комментарий

крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге

3

Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…

153 комментария

у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а. ..

4

В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая…

4

Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…

4

для 80-х вполне современный автомобиль

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики ВАЗ

Lada 4×4 Bronto 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

Этот автомобиль имеет кузов трехдверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 81,5 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) при 5000 об / мин и 129 Н · м (95 фунт · м). футов / 13.2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. ВАЗ Lada 4×4 Bronto весит в обочине 1285 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

Советы по автострахованию ВАЗ

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

ВАЗ Лада 4×4 Bronto, 2019

г. в. краткие данные
Какой кузов? 3-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 3680 мм
Насколько тяжелый? 1285 кг
Какой размер двигателя? 1,7 литра, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 83 PS /81.5 л.с. /61 кВт @ 5000 об / мин
Сколько крутящего момента? 129 Нм /95 фут-фунт / 13,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18 с
Как быстро?137 км / ч , 85 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


ВАЗ Лада 4х4 Бронто 2019 технические характеристики

рэнд рэнд
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto data
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1478 мм 58,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1468 мм 57,8 дюймы
Длина 3680 мм 144.9 дюймы
Ширина 1713 мм 67.4 дюймы
Высота 1740 мм 68,5 дюймы
Дорожный просвет240 мм 9,4 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,67
Снаряженная масса 1285 кг 2833 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 42 литра 9. 2 [11,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1690 куб.см
(103,13 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
3,23 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 83 PS 81.5 л.с. ) (61 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 48,2 л.с. / литр
0,79 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 129 Нм (95 фут · фунт ) (13,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 76,33 Нм / литр
0,92 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 959.2 кПа (139,1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 422,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 18 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 64. 31 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
47,3 кВт / т (1000 кг )
0,05 кВт / кг
63,42 л.с. / тонна (1000 кг )
63,42 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 21,14 кг / кВт
35,32 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 235/75 15
Шина задняя 235/75 15
Тормоза F / R
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 4. 10
общий
Carfolio.com ID 601997
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto добавлен 2019-08-16.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Технические характеристики ВАЗ

Лада Нива Дизель | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Лада Нива Дизель — внедорожный полноприводный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый ВАЗом.Двигатель ВАЗ Лада Нива Дизель — безнаддувный дизельный двигатель объемом 1,9 литра, с одинарным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 2 клапанами на цилиндр. В этом случае он выдает мощность 58 л.с. (59 л.с. / 43 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 114 Н · м (84 фунт · фут / 11,6 кгм) при 2070 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1190 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 125 км / ч (78 миль в час).

Советы по автострахованию ВАЗ

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

ВАЗ Лада Нива Дизель краткие данные

Какой тип кузова? Внедорожник на 4/5 мест
Как долго? 3720 мм
Насколько тяжелый? 1190 кг
Какой размер двигателя? 1,9 л, 1905 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 59 PS /58 л.с. /43 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 114 Нм /84 фут.фунт / 11,6 кгм при 2070 об / мин
Как быстро? 125 км / ч , 78 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


ВАЗ

Лада Нива Дизель технические характеристики

ВАЗ Лада Нива Дизель данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2200 мм 86. 6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1430 мм 56,3 дюймы
Колея / протектор (задний) 1400 мм 55.1 дюймы
Длина 3720 мм 146,5 дюймы
Ширина 1680 мм 66.1 дюймы
Высота 1640 мм 64,6 дюймы
Дорожный просвет 220 мм 8,7 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,69
Снаряженная масса 1190 кг 2624 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 45 литров 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный дизель
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 9 литров
1905 куб.см
(116,25 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 88 мм
3,27 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
59 л.с. (58 л.с. ) (43 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
30.4 л.с. / литр
0,5 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
114 Нм (84 фут · фунт ) (11,6 кгм )
при 2070 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
59,84 Нм / литр
0,72 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 23.5: 1
Топливная система Cav Roto Diesel DPC Diesel Ing.
bmep (среднее эффективное давление тормоза)752 кПа (109,1 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 476,25 куб.см
Аспирация Нормальный D.
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр 46.2 с
Максимальная скорость125 км / ч (78 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 49,42 л.с. / тонна (1000 кг )
0,05 л.с. / кг
36,35 кВт / тонна (1000 кг )
0,04 кВт / кг
48,74 л. с. / тонна (1000 кг )
48,74 л.с. / кг
0,02 л.с. / фунт
Удельная масса Нижнее лучше 27.51 кг / кВт
45,96 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 82
Передаточное число главной передачи 4,10
общий
Carfolio.com ID 32043
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 17,1
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
ВАЗ Лада Нива Дизель добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Лада Нива — да, та Лада Нива — наконец-то получает наименьшее из обновлений

Наверняка вы помните Ладу Нива. Он был неотъемлемой частью сообщества внедорожников за границей с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет.Эй, придерживайся того, что работает, верно?

Тем не менее, российская марка решила привнести в своего маленького горного козла свежий интерьер в наступающем модельном году.

Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.

Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, заставляя замолчать жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.

На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха. Учитывая, что внедорожники теперь прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.

Различные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской коробки передач.Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.

Нет ничего необычного в том, чтобы «Нива» продолжала зарабатывать где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.

Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое, несомненно, воспламеняет юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Под капотом всех Нив, если вам интересно, стоит 1.7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий около 80 лучших российских лошадиных сил.

Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.

Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь. Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.

Der Lada Bronto ist ein Niva mit BMW-Motor und 20-Zöllern

(Motorsport-Total.com/Motor1) — Vor gut einem Monat kündigte Lada eine neue Generation des Niva an. Das Auto soll 2024 mit neuer Plattform und zeitgemäßer Technologie debütieren. Aber selbst mit Renault-Architektur ist es relativ unwahrscheinlich, dass der Offroader jemals einen Dieselmotor ab Werk erhalten wird. Das bedeutet jedoch nicht, dass kein selbstzündender Niva existiert und natürlich kommt er aus Russland.

© Motor1.com Deutschland

Лада Нива с BMW-Motor Zoom

Der ??????????? — Kanal auf YouTube zeigt die außergewöhnliche Arbeit, mit der ein BMW-N47-Dieselmotor in den Niva transplantiert wurde. Leider führt der Titel des Videos ganz schön in die Irre. Anstatt des angekündigten 4,4-Liter-Biturbo-V8 aus einem X5 M, wandert ein 2,0-Liter-Selbstzünder unter die Haube der Ikone. Aber auch der leistet stramme 250 PS, weit mehr als es je in einem Serien-Niva gab.

Selbst wenn jegliche V8-Träume jäh zerstört werden, muss man doch Respekt zollen, für all die ausgeführten Modifikationen, die nötig waren, um das BMW-Aggregat zu installieren. Selbiges sendet seine Kraft über ein Automatikgetriebe aus einem 3er an die Hinterräder. Auch das Fahrwerk wurde im Zuge des Motortauschs heftig aufgerüstet.

Natürlich sind die Leistungsdaten weit weg von denen eines X5 M, аллергия на Ниву с BMW-Diesel nichtsdestotrotz eine ziemlich Potente Maschine.Die Beschleunigung von 0–100 км / час, примерно в Секундене. Und wie man im Video sehen kann, eignet er sich auch vortrefflich zum Querfahren.

Motor und Getriebe sind dabei nicht die einzigen Komponenten, die aus einem BMW stammen. Das Interieur etwa erhält Lenkrad und Infotainment des bayerischen Herstellers. Zudem gibt es eine Zwei-Zonen-Klimaautomatik — ein Luxus den zuvor wohl noch kein anderer Niva-Fahrer genießen durfte.

Der Niva ist wieder in Aller Munde

AvtoVAZ benennt den Lada 4×4 wieder in Niva um

Lada Niva Travel (2021): Neuer Discount-Offroader vorgestellt

Oh, und vergessen Sie bitte nicht die 20-Mitte 20-Mit. den eher niederquerschnittigen Stollenreifen.Sie stammen nicht von einem BMW, sehen aber verdammt cool aus.

Quelle: ???????????

α αγοράζατε το Lada Niva Bronto за 8.900 фунтов стерлингов;

Με 42 χρόνια παραγωγής , από το 1977 έως σήμερα, το Лада Нива (ή 4 × 4) είναι το μακροβιότερο αυτοκίνητο που συνεχίζει να κατασκευάζεται και να πωλείται, χωρίς να έχει αλλάξει γενιά και να παραμένει ιδιαίτερα δημοφιλές στη χώρα του , τη Ρωσία.

Размеры: Описание Lada Granta Drive Active

Όλα αυτά τα χρόνια, το Лада Нива έχει ξεπεράσει τις 2,5 εκατομμύρια πωλήσεις σε όλο τον κόσμο, ενώ μέσα στις τέσσερις δεκαετίες έχει δεχτεί τις απαραίτητες βελτιώσεις.Ωστόσο, έχει διατηρήσει τον σκληροτράχηλο χαρακτήρα του, αλλά και την απαρχαιωμένη του τεχνολογία, σε τομείς όπως είναι η ασφάλεια, οι ανέσεις, ο σχεδιασμός, η ποιότητα κ.λπ. Βέβαια από την άλλη πλευρά έχει κρατήσει και τις χαμηλές του τιμές, ειδικά στη Ρωσία.

Εκεί, οι τιμές του Лада 4 × 4 ξεκινούν από 444,510 ρούβλια ( 6,300 ευρώ ) στη βασική έκδοση, το Urban κοστίζει από 501,210 ρούβλια (7,112 ευρώ) και το πιο ακριβό Бронто κοστίζει από 628.110 ρούβλια (8,912 ευρώ).

Το εικονιζόμενο Лада 4 × 4 Бронто ξεχωρίζει από τις μαύρες ζάντες αλουμινίου των 15 ιντσών με τα χωμάτινα ελαστικά διαστάσεων 235/75, τους μαύρους προφυλακτήρες και τα προστατευτικά γύρω από τους θόλους των τροχών και τα μαρσπιέ, τη μαύρη μάσκα και τους ίδιας απόχρωσης καθρέπτες και ράγες οροφής. Στον εξοπλισμό του περιλαμβάνονται τα άκρως απαραίτητα, όπως είναι АБС, кондиционер, εμπρός θερμαινόμενα καθίσματα, ηλεκτρικοί καθρέπτες, ηλεκτρικά παράθυρα, προβολείς ομίχλης, κ.λπ.

Информация об автомобиле: Lada 500 Версия «δνει πόνο» или Mercedes SLS AMG (+ видео)

Επιπλέον, το Бронто διαθέτει αυξημένη απόσταση του αμαξώματος από το έδαφος κατά 35 χιλιοστά (240 χλστ.), Νέα ελατήρια, αμορτισέρ και ενισχυμένο πίσω άξονα για ακόμα μεγαλύτερες ικανότητες κίνησης σε δύσβατα σημεία. ??

ην κίνηση του 4 × 4 Bronto αναλαμβάνει το γνωστό μηχανικό σύνολο βενζίνης των 1.7 λτ. απδοσης 83 ππων στις 5.000 σ.α.λ. και 129 Нм ροπής στις 4.000 σ.α.λ., το οποίο επιταχύνει το βάρους 1,285 κιλών αμάξωμα απόό 0–100 χλμ. / ρα σε 18,0 μιαεαεκτλαηλαεαεκτλαηλαεαεκτλαεκτλαεκτλαεκτλαεκτλαεκτι 137, размер είναι 12,0 λτ. / 100 χλμ.

Δείτε ακόμη: Lada έκανε 562,000 χλμ. σε 3 χρόνια χωρίς βλάβη!

Lada Niva 4 x 4 2121, 2131, 2329, 2346, Bronto, Chevrolet, VAZ

Terénní krabice s nezničitelnou pověstí — to je Lada 4 x 4 (dříve Niva), в том числе в родном списке zapsán vázívýrobn městě Тольятти.Téměř všechny odvozeniny a mutace prvopočátkově vycházejí z původní třídveřové verze a zpravidla sdílí většinu Mechanických komponent, motory, techniku ​​a podvozek.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Téměř všechny mutace Lady 4 x 4 vycházejí z třídveřové klasiky

Srdcem každé originální Lady 4 x 4 j osmiventilový zážehový čtyřválec s objemem 1,7 литров 83 vycházejí с объектом 1,7 литра 83. Vz dále nabídne stálý pohon všech čtyř kol s uzávěrkou mezinápravového diferenciálu, pětirychlostní manuální převodovku a takéchanicky ovládanou redundavnou.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Logo 2329 Городской českým unikátem. Проч? Čtěte dál a dozvíte se více

Kabina vozu je typická svojí archaickou palubní deskou, přepínači ze Sovětského svazu a jednoduchým zpracováním. Остальные варианты sdílí s předlohou většinu prvků v interiéru a liší se jen v detailech nebo výbavou. Zmapovali jsme pro vás все доступные варианты на českém trhu a máme také základní ceny (včetně DPH) od akreditovaného dovozce pro EU.

Klasici

Matkou všech terénních krabic od Lady je klasická třídveřová varianta s kódovým označením 2121.Pro auto jsou typické hliníkové nárazníky и kulaté halogenové světlomety. В dnešní diodové době jde spíše o světelné bludičky s žárovkami typu h5, které samy o sobě svítí i v dálkovém režimu dost mizerně.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 4 x 4 ve verzi s litými koly

Podobně jako u starých bavoráků nebo žigulíků se kapota Nivy vyklápí směrem od řidiče a pod ní najdete kromě hever také rezerv. Kliky bočních dveří jsou kovové, stejně jako zámky, proto každé zavření doprovází nezapomenutelný drnčivý zvuk. Kufr je vcelku malinký, protože nabídne objem pouhých 265 litrů, nicméně po sklopení zadních sedadel vzroste na 585 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva je přes 40 let pořád stejná

Kabina nabídne čtyři místa k sezení, spartánský volant bez airbagu, odsazenou a věčně vibrující řadicí pákídíčáné é é é é édéné de jénédóch.

Při jízdě doprovází řidiče konstantní kovové pištění od převodovky. Tento hluk je spíše evergreenem, protože k Nivě patří už desítky let.Víte, proč tomu tak je? На vině je konstrukce samotného převodového ústrojí, респективный použití ozubených kol s příčnými zuby.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Archaický interiér Lady 4 x 4

Lada 4 x 4 2121 в Чешской Республике, респективно в европейской версии с COC-листом, добавленной в несколько вариантов. Klasiku tedy mžete mít v základu, případně lepší kousek s litými koly nebo klimatizací. Немного знающих о том, что я знаю Лада Тайга.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Dvoumístná Lada 4 x 4 LCV Pack

Jde o Ladu 4 x 4 určenou pro německý trh, která se liší dekoračními lištami, Plastovým nadkolím and drobnými detaily.Вы можете купить товар с доставкой LCV Pack, если вам нужна двухсторонняя доставка, и вы можете найти нужную картинку с котируемыми окнами. Taková Niva je schválená v kategorii N1G (nákladní automotive s celkovou hmotností do 3,5 tuny) и выше, чем на одном месте, и на звездном участке земли в Европе.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zavazadelník třídveřové Lady Nivy nabídne objem 265 litr

LADA LADA LADA

Druhou nejznámější variantou Lady 4 x 4 je pětidveřová odvozenina s krycím kódem 2131.Vz se oproti klasice odlišuje délkou, párem dveří navíc, čalouněním a také konstrukcí sedadel.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада 2131 нет ни одного дня про любовь, эль и про родину

Длоуган набидне продлижены розвора на 2 700 миллиметров, тим пандем поскитне цестуйцим взаду краловский простор. Výjimkou není ani vzdušný kufr s objemem 420 litrů, který se odjišťuje mechanicky, a to páčkou na podlaze vlevo u řidiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Prodloužená klasika nabídne královský prostor vzadu

Náročnější terénní dobyvatelé uvítají edici HardCross.Ta nabídne samosvorné diferenciály v obou nápravách nebo jen vzadu, terénní pneumatiky, litá kola, sadu pro zvýšení světlé výšky a další praktické věci pro objevování neprobádaných.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada 4 x 4 2131 ve verzi HardCross

Ceník — 2121
LADA 4×4 2121 33526 Kč
LADA
9090

Modifikací prošla také užitková mutace pětidveřové varianty 2131.Здесь или в кузове пикап Lada Logo 2329. Авто взлетно-посадочная полоса в автомобиле Super-Avto, который лучше всего подходит для автомобилей. Rusové jednoduše dárcovský model rozřežou, upraví, přidají výklopné dveře, rovné zadní sklo s mříží, nainstalují výplň korby, přišroubují hard plastic osvětleméní nýkláný a volontitelný.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sériový пикап Lada Logo 2329

Uvnitř má své místo nová stropnice a jiné typy sedadel. Po této operaci se z pětimístné rodinné Lady stane čtyřmístný dvoudveřový пикап, který legálně uveze až 500 kilogram nákladu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Takhle vypadá takzvaná plná tovární výbava u modelu Logo 2329 HardCross

Отправить сейчас мгновенно не матержьего заводу каросери на přestavbu, proto kompletně repairusuje starší. Jestli znovu naběhne výroba? To vůbec není jisté. Také Lada Logo 2329, когда купить в автомобиле HardCross.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Český unikát — Lada Logo 2329 Urban

Česko se může opět pochlubit jednou specialitkou — v dílnách nedaleko Hradce Kralové vznikl jediný Evropsky schválený prototyp modelu Urban Logo 2329 Lada.

Ceník — 2131
LADA 4×4 2131 350 000 крон
LADA 4×4 2131 HardCross 420 000 Pracanti

Ceník — 2329
Логотип LADA 2329 350 000 Kč
Логотип LADA 2329 Urban 3

Логотип LADA 2329 HardCross 44026 900 000 Kč

Měšťáci

Jak třídveřová, tak pětidveřová verze Lady 4 x 4 se prodává ve výbavě Urban. Městský kabát zahrnuje plastové nárazníky v barve karoserie, litá kola, ergonomický volant, prošívané čalounění a bohatší standardní výbavu.Konkrétně jde o elektricky ovládaná a vyhřívaná zpětná zrcátka, vyhřívaná přední sedadla nebo gumové koberečky. Varianty určené pro ruský trh, které se k nám индивидуальные доважи, nabídnou i továrně montovanou manuální klimatizaci.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Лада Нива до места? Existuje a jmenuje se Urban

Urbany sdílí totožnou techniku ​​s pvodními předlohami — jsou jen o pár milimetrů kratší, mají menší přesah a zdobí je dekorační Urbanšty 4 x 4 x 4 x 4. V České republice však převažuje prodej klasického typu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Praktický městský внедорожник? To je Lada 2131 Urban

Chtěli byste pětidveřový Urban ve verzi HardCross? Ано, я знаю, что это так до ЧР возь. S jedním takovým autem jezdí zpěvák kapely Tři sestry František Moravec (Лу Фананек Хаген).

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Nejvybavenější Lada do města a terénu? К je Lada 2131 Urban HardCross

LAD27 4×4 2131 Urban HardCross
Ceník — 2121 a 2131 Urban
LADA 4×4 2121 Urban 360 000 Kč
LADA 4×4 2131 Urban 380 000 Kč LAD27 450 000 Kč

Dělníci

V dílnách ruského závodu PSA Vis-Avto se rodí čtyři druhy pick-up s polorámovou konstrukcíplate sekovám valás.Pod číselným označením 23460 se ukrývá dvoumístná kabina, zatímco optiona 23461 nabídne pět míst k sezení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Niva 23460 с указанием двухуровневой карты

Оба модератора модно использовать в ходе HardCross, где товары выбраны для точного определения скорости. Kabiny vozů Rusové standardně lakují v jednobarevných odstínech, nicméně na přání se vozí i modely zkrášlené kamuflážním nástřikem.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модель 23461 HardCross набирает высоту около

Вы можете выбрать только минимальное расстояние, после того, как оно будет электрическое, но однозначно не будет.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Vůz můžete mít volitelně se zadní nástavbou av kamufláži

23461
Ceník — 23460 a 23461
VIS 23460 425 000 Kč VIS
425000 Kč 45027
435 000 Kč
VIS 23461 HardCross 460 000 Kč

Teréňáci

Zaměstnanci PSA Vis-Avto se nezabývají jen pracovními pick-up ipoybás, ale v.Tovární speciál se jmenuje Bronto 212140 a přináší bohatou výbavu už ve standardním provdení.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Bronto 212140 v maskovacím nástřiku

V základu přijede Bronto na 15palcových litých discích s pneumatikami or rozměru 235/75. V obou nápravách jsou samosvorné diferenciály, přičemž tuhá zadní náprava je navíc vyztužená kovovým plátem. V ramci výbavy nechybí ani zvýšené odpružení, blatníky rozšířené plastovými nebo gumovými nástavci a střešní nosiče.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Bronto 212140 Pickup vzniká v českých dilnách

Sériové auto nabídne standardně hliníkové nárazníky, nicméně dražší výbavový stupe má Plastové nárazníky mlhovky předníky. Barevnou paletu laků navíc doplňují různé druhy volitelných kamufláží. Interiér je vylepšen ergonomickým volantem z modelu Urban, předními vyhřívanými sedadly, manuální klimatizací, elektricky ovládanými okny i zrcátky s vyhříváním a berečkymi koberečkymi.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Выделенный интерьер модели Bronto

Чешский заштрихованный объект был активен на модели Бронто Пикапа, после того, как он поднялся на стартовую улицу.На přestavbu se hojně využívá úhlová bruska, svářečka a hodně času v dílně. Výsledek však stojí za to, a i přes vysokou pořizovací cenu už pár kusů drásá evropské silnice.

9025 Bronto 212140 Пикап 900 K26
Ceník — Bronto 212140
Bronto 212140 Активный 355 000 Kč
Bronto 212140 425 000 Kč
900 000

Extrémisté

Pokud vám Bronto 212140 nepřijde dost drsné, umí úpravce Lady přitopit, a to modelem Marsh.Закладчик для вашего мобильного телефона на колесах с военной моделью UAZ Hunter. Místo klasických kol jsou tu speciální disky s obřími nízkotlakými pneumatikami značky Avtoros, díky kterým monstrózní Niva Plave.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Marsh se v Česku prodává jako Lada Niva Extreme Cross

Marsh neboli Lada Niva Extreme Cross набирается у всех друзей на базах Lady 4 x 4, а не на платковом двигателе, расположенном над крышей.Obojživelník je homologovaný v národní kategorii Z, tudíž smí legálně na silnice s výjimkou dálnic, a to kvůli papírové maximální rychlosti 70 км / ч.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tento pětidveřový Marsh brázdí české silnice

Základní cena je na ruský výrobek šílená, nicméně v České republice už jezdí tři kousky — jeden pětidveří dříový aeden.

Ceník — Marsh (Extreme Cross)
Marsh 3D (Extreme Cross) 880 000 Kč

Moderňáci

Díky spolupráci cars Avtovaz a General Motors vzk. 2123.Auto využívá pohonnou jednotku, převodovku, zavěšení a stálý pohon všech kol z Lady 4 x 4. Drobných konstrukčních změn se dočkala přídavná redukční převoduzězkókka nponěköök.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Chevrolet Niva využívá prvky Lady 4 x 4

Karoserie naopak vyniká moderními tvary, projektorovými svetlomety and pěti místy k sezení. Interiér nabídne více ergonomie a komfortní výbavu včetně satelitní navigace (u vyšších výbav). Свои ролики ту грайе такие безпечатные, есть несколько вариантов Chevrolet Nivy mají в základu two airbagy.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Modernější interiér modelu Chevrolet Niva

Ceník — Chevrolet Niva
Chevrolet Niva 360 000 Kč

Лучшие 5 автомобилей 4X4, которые мы не получаем в Австралии… но хотели бы — Unsealed 4X4

Родившаяся в 1976 году, оригинальная Нива была трехдверной полноприводной 4X4, которую в то время дизайнеры описывали как Renault 5, установленную на шасси Land Rover. Он продавался здесь, в Австралии, и даже выиграл несколько гонок по бездорожью. Действительно, если вы поищете в Интернете, вы даже найдете лишний один или два для продажи; мы нашли модель 1996 года, за которую просили 15 000 долларов.Что за …

Табличка Lada Niva умерла в конце 2000-х, когда General Motors приобрела Lada. Эта вещь все еще производится, но в наши дни она известна просто как Lada 4X4 и теперь может быть пятидверной. Модель, которую мы здесь рассматриваем, — это первоклассная Lada 4X4 Bronto (в отличие от остальной линейки, она доступна только в трехдверном исполнении).

Как и Suzuki Jimny, Lada никогда не была особенно хороша на дороге; его короткая колесная база, небольшой двигатель и шумная коробка передач означали, что скорость на шоссе была болезненной, шумной и медленной.Но для бездорожья … они рассчитаны на работу при температуре от -45 до +45 градусов по Цельсию и поедут практически куда угодно. Действительно, вы все еще можете нанять их в Исландии.

Несмотря на то, что 4X4 Bronto выглядит массивным и массивным, это, по сути, та же Lada, которую мы видели в 1990-х годах. Конечно, материалы внутри немного более приятные для GM, с подогревом сидений, кондиционером и электрическими зеркалами (да, это тезисы о Lada 4X4), но он все еще очень утилитарный, с твердым пластиком почти повсюду и дизайном. собственно ретро в том смысле, что он не менялся годами.

4X4 Bronto предлагает 240-миллиметровый клиренс, шины для бездорожья, более прочную заднюю ось, усиленные передние пружины, более длинный передний конец, а также передние и задние дифференциалы с винтовой блокировкой. 4X4 Bronto имеет размеры 3680 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1713 мм в высоту и с колесной базой 2200 мм. Для сравнения, Jimny имеет размеры: 3645 мм в длину (включая запасной), 3480 мм (без запасного), 1645 мм в высоту, 1720 мм в ширину (включая зеркала) и колесную базу 2250 мм.

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 83 кВт и 129 Нм крутящего момента, и ему потребуется 18 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *