Где собирают форд экоспорт: Обновлённый Ford EcoSport встал на конвейер в России — ДРАЙВ

Содержание

Где собирают Форд (S-max, Фьюжн, Экоспорт, Эксплорер)

Внимательные автолюбители перед приобретением машины обязательно интересуются, чья сборка этой модели. Это не праздное любопытство, а практический подход к важной покупке. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто. Старейшим производителем автомобилей является американский концерн Ford, история которого перешагнула столетний рубеж. В мире огромное количество почитателей продукции этого аксакала автомобилестроения. Филиалы компании есть во многих странах. Поэтому желание знать, где собирают Форд, появляется у большинства желающих приобрести машину данной марки.

Концерн Форд и его филиалы

В штате Мичиган, в пригороде города Детройт находится «сердце» концерна, его штаб-квартира. В США есть несколько головных автозаводов Ford. Еще на заре прошлого века компания начала открывать свои филиалы в разных странах, в том числе и в нашей стране. С ее участием был открыт отечественный гигант в Нижнем Новгороде, который был назван ГАЗ.

Сейчас филиалы Форд работают на нескольких континентах:

  • Южная Америка – Аргентина, Мексика;
  • Северная Америка – США, Канада;
  • Европа – Германия, Испания, Польша, Бельгия, Великобритания и др.;
  • Азия – Турция, Китай, Япония.

Несколько филиалов находится в России. Они выпускают продукцию только для внутреннего рынка.

Представители концерна уверяют, нет необходимости интересоваться, где собираются автомобили Ford. Высокое качество обеспечивается на каждом заводе. Действительно, на всех предприятиях строго контролируются все процессы производства, предъявляются строгие требования, что и делает продукцию компании такой популярной.

Модели Ford в российских и мировых филиалах

Высокой популярностью в Европе, в нашей стране пользуется минивэн Форд Галакси. Для европейского рынка эта модель производится в бельгийском филиале. Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане.

Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников. Автомобиль этой серии выпускается в нескольких версиях. Универсал и хэтчбек Ford Mondeo собираются на автозаводе в Бельгии. Седан модели 2015-2016 производит российский завод во Всеволожске.

Кроссовер Форд Эксплорер увидел свет 17 лет назад. Он пережил несколько рестайлингов, высоким спросом пользуется каждая модель. Для российского рынка сборка производится на Елабужском автозаводе.

Модель, известная у нас, как кроссовер Экоспорт, выпускалась на бразильском филиале под названием Фьюжн. Сейчас сборка авто производится на автозаводе Набережных Челнов. Модификация для европейского рынка, для Украины будет производиться в румынском филиале.

Качественная коммерческая модель Форд Транзит выпускается головными автозаводами концерна в США. Производится этот автомобиль в турецком филиале, запущена сборка машины на автозаводе Елабуги.

Страна сборки модели S-max Бельгия. Сейчас эти модели сходят с конвейеров Елабужского филиала наряду с Ford Focus4, Kuga, Explorer.

Загрузка…
Жми like, не жадничай!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Ford ecosport где собирают

Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Автозавод совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах (выпускает субкомпактные кроссоверы Ford EcoSport, а также хетчбэки и седаны Ford Fiesta) приостановил выпуск автомобилей, сообщил «Интерфакс» и подтвердил представитель компании. Причина – выполнение годового плана: «Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены». Возобновится выпуск в Набережных Челнах в январе, уточнил представитель компании. Сотрудники автозавода продолжают работать – обслуживают оборудование и участвуют в выпуске машин на другом автозаводе Ford Sollers – в Елабуге, где собираются Ford Explorer, Kuga и легкие коммерческие Transit. Третий автозавод Ford Sollers, в Ленинградской области, где собирают седаны Ford Mondeo и седаны, хетчбэки и универсалы Focus, тоже продолжает работу, уточнил представитель совместного предприятия.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 10 месяцев 2018 г. продажи автомобилей марки Ford в России выросли на 7% в сравнении с 10 месяцами 2017 г. и составили 42 610 шт., в октябре в сравнении с октябрем 2017 г. – сократились на 9% и составили 4398 шт. Весь российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в январе – октябре увеличился на 14,1% в сравнении с январем – октябрем 2017 г.: продано 1,46 млн шт.

«АвтоВАЗ», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», Ульяновский автозавод, заводы Renault в Москве и Nissan в Санкт-Петербурге планируют работать до конца года, по словам их представителей. «ПСМА рус» (СП, 70% у французской PSA Group и 30% у японской Mitsubishi) уйдет на каникулы 17 декабря.

Американская компания приостановила сборку моделей EcoSport и Fiesta на предприятии в Набережных Челнах.

Причиной остановки производства автомобилей стало выполнение годового плана по сборке этих моделей, сообщают «Ведомости».

Тест-драйв Ford EcoSport и Citroen C3 Aircross: практичный или прикольный?

«Все автомобили, которые были заказаны, произведены и отгружены», – цитирует газета представителя завода со ссылкой на агентство «Интерфакс».

На данный момент Ford Sollers помимо завода в Набережных Челнах, где выпускают кроссовер Ford EcoSport и модель Fiesta, имеет предприятие в Елабуге, где собирают кроссоверы Ford Explorer и Kuga, а также фургон Ford Transit.

На предприятии во Всеволожске (Ленинградская область), выпускаются, напомним, такие модели Ford, как Focus и Mondeo.

Представители компании не сообщили, когда возобновится выпуск «ЭкоСпорта» и «Фиесты» в Набережных Челнах.

Однако в компании отметили, что коллектив предприятия продолжает работать и обслуживать оборудование, а также выпускать машины на площадке в Елабуге.

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании — Российская газета

Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

Американский автопроизводитель Ford подтвердил, что уходит из России

Американский автопроизводитель Ford подтвердил, что уходит из России уже к концу 2019 года. В официальном заявлении компании сказано, что акционеры совместного предприятия Ford Sollers (в нем участвуют Ford и российский «Соллерс») достигли соглашения о реструктуризации СП, и что его деятельность в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», – говорится в сообщении. Завод по производству микроавтобусов Ford Transit в Елабуге пока будет продолжать работать. Но управлять этим бизнесом будет не автопроизводитель, а группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers после реструктуризации.

В компании подтвердили, что закрытие заводов приведет к «значительному сокращению штата сотрудников». Их будут увольнять по соглашению сторон «с выплатой дополнительных компенсаций».

Совместное предприятие Ford Sollers было создано в 2011 году. На заводе во Всеволожске в Ленинградской области собирали Ford Focus и Ford Mondeo, а в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. В Елабуге помимо микроавтобусов собирали также Ford Kuga и Ford Explorer, они также будут сняты с производства.

Вице-премьер Дмитрий Козак ранее заявлял, что Ford якобы имеет проблемы со сбытом продукции в России и именно поэтому принял решение закрыть заводы. Аналитики заявляли в частности, что популярность относительно недорогих «кредитных Ford Focus» в России прошла, а за последние годы компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы конкурировать с недорогими моделями Renault-Nissan и Kia-Hyundai, а также с продукцией АвтоВАЗа.

Но по данным Bloomberg, решение о сокращении производства за рубежом руководство Ford приняло в январе 2019 года в рамках общей программы реструктуризации бизнеса. Помимо России, будет закрыт также завод во Франции, где делают двигатели, а также сокращен персонал на фабриках в Германии и Великобритании.

По некоторым данным, интерес к покупке мощностей Ford в России проявлял концерн Volkswagen, но официально это не подтверждено.

BMW 3 серии — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


При эксплуатации автомобиля в зимних условиях, когда дорожное покрытие обрабатывается песчано-соляной смесью и соляными рассолами, в BMW e90 страдает электрика.

В дорестайлинговых версиях в зоне риска клемма плюсового провода блока предохранителей JunctionBox, который зачастую полностью сгнивает за несколько лет. Bmw e90 болячки этом bmw e90 болячки потребуется замена всего блока, а это дополнительные затраты в пределах евро. Еще один механизм, страдающий от коррозии — привод стеклоочистителей, из-за которого может выйти из строя моторчик, нагрузка на который возрастает в несколько.

То же самое касается и механизма складывания автоматических зеркал. Поломка обогрева кресел на BMW e90 встречается не так часто, да и сами нагревательные элементы стоят не дорого около 40 евро.

Что касается электрики бензиновых двигателей, то она довольно надежна. Этот дефект считается заводским браком.

Где искать подвох покупая подержанного баварца: недостатки БМВ 3 серии с пробегом

Моей машины это не коснулось, поэтому сказать ничего не могу но факт принимайте к сведению! Вообщем то все эти недостатки не так велики, чтобы bmw e90 болячки покупать именно эту модель!

В целом она очень не плохая в эксплуатации и по сравнению с плюсами — минусы малы. Bmw e90 болячки БМВ 3 серии заднеприводные, но, на вторичном рынке встречаются и полноприводные версии.

Самой распространенной bmw e90 болячки таких автомобилей является небольшой ресурс раздаточной коробки, которая выходит из строя раз в тыс. В большинстве случаев, для дальнейшего использования полного привода, раздатку приходится менять на новую.

Особенности и недостатки элементов bmw e90 болячки БМВ 3 серии с пробегом Ходовая БМВ 3 серии сочетает в себе приемлемый комфорт и высокий уровень управляемости. Большинство деталей передней подвески выполнены из алюминия, такое решение позволяет существенно уменьшает вес автомобиля, но негативно сказывается на стоимости ремонта ходовой. Многие собственники жалуются, что после км пробега, при движении по плохому дорожному покрытию из подвески появляется посторонний шум скрип, стук.

Слабые места и недостатки БМВ 3(Е90) пятого поколения

Данная особенность не является поломкой и устраняется смазкой сайлентблоков. В остальном, если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора меняются раз в тыс. Задняя подвеска также надежна.

bmw e90 болячки Исключением могут стать только плавающие сайлентблоки, которые очень часто на пробеге Для задней резины свойственен повышенный износ протектора из внутренней стороны.

Происходит это из-за того, что колеса для повышения устойчивости установлены домиком. В рулевом, чаще всего неприятностей доставляют насос ГУР приходится менять раз bmw e90 болячки тыс. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь следует обращать внимание на работоспособность вентилятора печки со временем начинает свистеть.

Решается проблема достаточно просто необходима смазка деталей моторчикано, чтобы добраться до вентилятора придется разобрать пол салона. Также, есть нарекания на радиоприемник перестает bmw e90 болячки радиостанции.

Вызывает вопросы и работоспособность центрального замка перестает реагировать на пульт дистанционного управления. Теперь подробнее… Клапанная крышка двигателя. По сути можно сказать даже, что данный элемент не то что слабое место, а возможно конструкторский просчет. Дело в том, что клапанная крышка сделана из пластика, соответственно со временем, из-за деформации, из под нее начинает подтекать масло.

На это обязательно необходимо обратить внимание при покупке и проверить на отсутствие потеков масла. Важно помнить, что причиной потеков масла может быть и прокладка, bmw e90 болячки необходимо периодически менять, но в большинстве случаев при замене прокладки течи не исчезают. Датчик эксцентрикового вала.

Стоит сразу напомнить, что перед bmw e90 болячки самостоятельно проверить это не. Смысл в том, что если двигатель работает без нареканий, то соответственно датчик еще жив.

Если же датчик вала выйдет из строя, то автомобиль вовсе не заведется. Поэтому о данном нюансе необходимо знать перед покупкой. Катализатор бензинового двигателя и сажевый фильтр дизельного.

Коврики EVA для автомобиля Ford серии Ecosport

Коврик ЭВА для автомобилей марки Ford, моделей Ecosport, идеальный вариант для российской зимы. Полностью повторяют форму пола, защищая его от грязи, песка, снега, воды. Ячейки в виде сот или ромбиков собирают весь мелкий мусор, который потом легко вытряхнуть из машины.

Материал EVA — износостойкий и долговечный, средний срок службы от 3 лет. Прекрасно выдерживают высокие и низкие температуры, не выделяют запаха и не трескаются в сильные морозы. Окантовка выполнена из плотного ремного материала, который практически не впитывает воду и надежно защищает края ковриков.

Большой ассортимент цветов коврика и окантовки! Можно подобрать дизайн на любой вкус. Цвет может быть черный, серый, бежевый, красный, коричневый, белый, фиолетовый, синий и др. Также можно установить металлические шильдики-логотипы (опция) с маркой автомобиля и металлический подпятник (опция). При всей своей практичности выглядят красиво и стильно, полностью преображают салон.

На нашем сайте вы можете заказать, как 2 передних коврика, так и комплект на весь салон. А также дополнительной опцией можно изготовить коврик Eva для багажника вашего автомобиля. Крепеж на ковриках ЭВА такой же, как и на оригинальных коврах — это люверсы и липучки.

Преимущества:

  • Легкий вес — вес комплекта ковриков 1,8-2,5 кг.
  • Толщина 10 мм.
  • Качественный материал — не теряет своих свойств при низких и высоких температурах от -50 до +50 градусов.
  • Эластичность, гибкость — сохранит свои свойства и не потрескается при многократном сгибании/разгибании.
  • Стойкость к воде и ГСМ — совсем не впитывает влагу, а также сохраняет свои свойства под воздействием бензина или масел.
  • Безопасность — имеет высокую стойкость к бактериям и грибкам, вся грязь и песок остаются в ячейках коврика, которая потом легко вытряхивается или вымывается.

Купить или заказать коврики ева для машины Форд серии Экоспорт можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер.

Цвет изделия может отличаться от представленного на изображении, из-за особенности цветопередачи вашего монитора.

Срок изготовления ковриков составляет от 5 дней до 2 недель, в зависимости от загруженности производства. Страна и город изготовления — Россия/Санкт-Петербург.

2021 Ford EcoSport Обзор, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо большего. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным.Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходными вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусственная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Цены и какой купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая, насколько одинаково работают два двигателя, мы предлагаем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить добавленный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      2018 Ford EcoSport Titanium 1.0L Test | Отзыв

      Из июньского выпуска 2018 года
      Неприятная лексика поражает автомобильную промышленность. «Титан» и «Платина» не указывают на присутствие этих металлов, «Limited» означает неограниченные продажи, «купе» часто имеют четыре двери, «спорт» не имеет ничего общего с соревнованиями, и ни один коллекционер не покупает «Коллекционное издание». . » Но из всех избитых, глупых, лениво злоупотребляющих терминов ничто не сравнится с «Эко». Есть Ecotec, EcoDiesel, Eco Assist и Eco Mode, а также лес зеленых кнопок на новых автомобилях с надписью «Eco.«А вот и новый кроссовер Ford Twerp-класса 2018 года в качестве альфа-пса экологичности — для этой истории мы протестировали передний привод EcoSport Titanium, оснащенный 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 123 л.с. и ездивший на Bridgestone Ecopia. Шины EP422 Plus. Также доступен атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. в сочетании исключительно с полным приводом.

      Чтобы получить более полное представление о Compass, просмотрите подробный обзор руководства для покупателей.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      EcoSport уже не новинка.Название впервые появилось на бразильском внедорожнике Fiesta, который дебютировал в 2004 модельном году, а эта модель второго поколения поступила в продажу в 2012 году как 2013 год. Ford фактически производит EcoSports в шести странах — Бразилии, Китае. , Индии, Румынии, России и Таиланда — и продает их практически повсюду. Соединенные Штаты опоздали на эту EcoParty и получают исправление EcoSport на заводе Ford за пределами Ченнаи, Индия. Насколько можно понять, это первый новый серийный автомобиль, собранный в Индии и экспортированный в США.S. Тем не менее, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производится на заводе в Кельне, Германия, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производится в Мексике, а этот изящный внедорожник построен на глобальной платформе Ford B-car, разработанной в разных странах. Европа, включая, предположительно, сверхсекретный объект Worldwide Engineering Excellence (WEE) в Лилипутии.

      Этот EcoSport выглядит как Escape, сморщенный в дегидраторе. Общая длина составляет 161,3 дюйма, что на 16,8 дюйма короче, чем у Escape, на ошеломляющие 37 дюймов короче, чем у Explorer, и более чем на пять футов короче, чем у Expedition Max.Mazda CX-3 не является гигантом, но она на семь дюймов длиннее Ford. Однако EcoSport на 1,6 дюйма длиннее, чем его товарищ по техническому помету, хэтчбек Fiesta, а его 99,2-дюймовая колесная база на 1,2 дюйма больше, чем у этого автомобиля. С выдвинутыми к поворотам колесами EcoSport воплощает в себе эффективность, которую Алек Иссигонис так хорошо использовал в оригинальном Mini. А с его высокой теплицей и вертикальными сиденьями EcoSport вмещает четверых с достаточным комфортом, пока передние пассажиры хотят держать свои сиденья смещенными вперед.Но пять? Тройка сзади, всего 51,3 дюйма в плечах и 50,9 дюйма в пространстве для бедер, требует сокрушительной близости. Этот центральный ремень безопасности — просто дразнить.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      И даже четыре человека в такой компактной коробке не оставят места ни для чего другого. 21 кубический фут позади второго ряда на 13 кубов меньше, чем у Escape, и примерно на три меньше, чем у переднеприводной Honda HR-V. Имея это в виду, пространство почти прямоугольное и удобное.И когда сиденье второго ряда, разделенное на 60/40, складывается вперед, получаемые в результате 50 кубических футов можно использовать, хотя и не слишком много. Пакетный свет. Проявляйте сдержанность в Costco.

      EcoBoost 3 не гудит так сильно, как трель. В его голосе есть какое-то завораживающее вибрато. Но один литр может произвести не так много энергии — даже с турбонагнетателем. И мощность в лошадиных силах лишь такова, чтобы поднять запас на 3146 фунтов. Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и стрелка спидометра поднимется так медленно, что он вяжет свитер, прежде чем разогнаться до 60 миль в час.Это 10,4 секунды вашей жизни, но хорошая водолазка требует времени. Из-за этого чуть более дорогой Kia Soul с турбонаддувом, который разгоняется до 60 за 6,3 секунды, кажется социально безответственным. Но даже летаргическому переднеприводному Chevy Trax удается разогнаться за 9,3 секунды. Четверть мили Ford проходит за 17,9 секунды, так что вы тоже можете получить варежки. EcoSport разгоняется до 100 миль в час за 39,1 секунды. Это целый афганец. Так что EcoSport не быстрый, но это не совсем точный показатель того, насколько хорошо трехцилиндровый двигатель работает при нормальном использовании.Форд настроил этот двигатель так, чтобы турбонаддув включался раньше и поддерживал выработку крутящего момента без необходимости широко открываться. Это нормально, как городской автомобиль, но вам следует избегать дорогостоящих выездов на автостраду. Во время круиза тройка выходит из наддува и расслабляется. Но даже при боковом ветре EcoSport сопротивляется дополнительному сопротивлению, турбонаддув возвращается к работе, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач понижает передачу. Наш тестовый автомобиль выдал всего 24 мили на галлон, что значительно меньше его оцененных Агентством по охране окружающей среды 28 миль на галлон вместе взятых.И Honda HR-V, и Mazda CX-3 вместе взятые расходуют 31 милю на галлон.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Эти всесезонные шины Ecopia размером 205 / 50R-17 не совсем липкие. Рулевое управление EcoSport удовлетворительно отзывчиво, но предел — 0,80 г на трелевке — низкий. Добавьте к этому ограниченную мощность и безупречную трансмиссию — даже при ручном переключении — и это не машина для охоты на развлекательные проселочные дороги. Это городской инструмент. Жесткая езда, приемлемая для коротких рывков, утомляет в длительных поездках, а когда EcoSport приближается к 80, появляется раздражающее усиление шума ветра.

      EcoSport (произносится как echo-sport ) — хороший дом для EcoBoost ( eek-o-boost ) три, если он работает в рамках своего скромного задания. На людных улицах Рио, Мумбаи, Бухареста или Москвы это может быть легко. Но бескрайние просторы Америки — неподходящая среда для EcoSport. Он нарушает тему Eco, но более мощная полноприводная версия лучше подходит для Северной Америки. Ford прячет спусковой крючок, открывающий левую открывающуюся заднюю дверь EcoSport на правом заднем фонаре.

      Забавно наблюдать за тем, как дети ищут разочарование. Этот крошечный автомобиль нуждается в более привлекательных элементах, помимо конкурентоспособных в своем сегменте характеристик и экономии топлива, чтобы EcoSport смог попасть в EcoSpot.

      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 795 долларов США (базовая цена: 26 875 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 3, 12 клапанов, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 61 куб. Дюйм, 999
      Мощность: 123 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент: 125 фунт-фут при 3500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99.2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 64,8 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3146 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 10,4 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 39,1 секунды
      Начало движения, 5–60 миль в час: 10,9 секунды
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,3 секунды
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7.3 секунды
      Стоя мили: 17,9 секунды при 78 миль в час
      Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 111 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,80 г *
      * устойчивость- управление-заблокировано

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 28/27/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Где производится Ford EcoSport? (Решено и объяснено) — motorandwheels.com

      Несмотря на небольшой дизайн, EcoSport отличается комфортабельным салоном и просторным салоном.

      Идеально подходит для водителей-одиночек и небольших семей. Читайте дальше, чтобы узнать, где сделан этот автомобиль.

      Где производится Ford EcoSports?

      Ford EcoSport производится в Румынии, Китае, Бразилии, Индии, Таиланде, Вьетнаме и России.За исключением Бразилии, Ford не расширял производство в этих странах, пока не выпустил EcoSports второго поколения. Когда Ford выпустил EcoSport в 2003 году, завод в Камасари в Бразилии был единственным заводом, где производили EcoSport.

      Производится ли Ford EcoSports для рынка США в США?

      Ford EcoSports никогда не производились в США. Скорее, EcoSports, продаваемые в США, производятся на заводе Ford Chennai в Индии.

      Они собраны в США?

      Ford EcoSports не производятся в США.Завод Ford в Ченнаи, Индия, собирает EcoSports для рынка США.

      Как узнать, где был произведен конкретный EcoSport?

      Один из способов определить, где был произведен ваш EcoSport, — это проверить свой идентификационный номер автомобиля (VIN).

      VIN находится на металлической приборной панели и содержит основную информацию о вашем автомобиле.

      Один из фрагментов информации, закодированных в одном из 17 символов вашего VIN, — это страна, где был произведен ваш автомобиль.

      Символ, обозначающий страну производителя вашего автомобиля, идет первым в идентификационном номере автомобиля.

      Этот символ может быть буквой или цифрой, в зависимости от того, производился ли автомобиль на американском континенте.

      В некоторых случаях расположение завода, на котором был произведен ваш автомобиль, также может быть обозначено комбинацией букв или цифр.

      Когда символы ниже появляются в первой позиции вашего VIN, это то, что они означают:

      • 9 означает, что ваш EcoSport был произведен в Бразилии
      • L указывает, что он был произведен в Китае
      • R означает, что он был построен во Вьетнаме
      • X означает, что EcoSport был построен в России
      • Комбинации между MA-ME указывают на то, что это было сделано в Индии; и
      • Комбинации между ML-MR указывают на то, что он был произведен в Таиланде

      Прочтите также нашу статью о вождении Ford EcoSport в снегу и зимой.

      Экоспорт, созданный в Японии или Европе, лучше?

      Хотя EcoSport производится в 2 европейских странах, ни одна японская фабрика не производит EcoSports. По этой причине нет доступных японских EcoSports, которые можно было бы сравнить с EcoSports, созданными в Румынии или России.

      Тем не менее, вы должны знать, что построенные в Европе EcoSport 2018 отличаются высочайшим качеством.

      Где разработан Ford EcoSport?

      Ford EcoSport был разработан в Центре дизайна Ford в Дирборне, штат Мичиган, Эхабом Каудом.

      Где EcoSports созданы для австралийского рынка?

      На австралийский рынок поставки EcoSports производятся с завода Ford в Ченнаи в Индии. EcoSports, произведенные в Индии, имеют заднюю запасную шину, которая отсутствует в других версиях EcoSport.

      Обязательно прочтите нашу статью о том, как долго прослужит Ford EcoSport.

      Где EcoSports созданы для канадского рынка?

      Как и на австралийском рынке, EcoSports, продаваемые в Канаде, производятся на заводе Ford Chennai в Индии.

      Где Ford EcoSports сделан для рынка Великобритании?

      Сейчас на рынке Великобритании продаются Ford EcoSports, которые производятся на заводе Ford в Румынии.

      лет назад они также были построены в Индии, как и EcoSports для австралийцев.

      Но довольно скоро Форд заметил, что задняя запасная шина в автомобиле не является предпочтением европейцев. Итак, он начал производство EcoSport для европейского рынка в Румынии.

      Также прочтите нашу статью о 11 статистике Ford EcoSport.

      Планирует ли Ford перенести производство?

      На данный момент нам не известно о каких-либо планах по переносу производства EcoSport в другие страны.

      Тем не менее, вы должны знать, что Ford перенес производство European EcoSports с завода Ford в Ченнаи в Индии в Россию и Румынию в 2018 году.

      Компания сделала это для того, чтобы европейский экологический спорт соответствовал вкусу европейцев.

      Кроме того, в 2012 году Ford также расширил производство из Бразилии до Китая, Таиланда и Индии.

      Форд нанимает или увольняет в США?

      Ford North America увольняет намного больше, чем нанимает в этом году. Компания объявила лишь о нескольких вакансиях за последние месяцы.

      Indeed.com, популярный сайт о вакансиях, опубликовал только около 100 вакансий по всей территории США. Коронавирус серьезно сказался на доходах компании, поэтому понятно, что Ford принимает меньше новых сотрудников.

      Тем не менее, Ford придает большое значение качеству своей продукции.С этой целью компания наняла временных работников для замены отсутствующих постоянных сотрудников, которые вынуждены оставаться дома из-за пандемии.

      Еще до коронавируса продажи автомобилей Ford в июле 2018 года упали на 27%.

      Итак, компания приступила к проекту реструктуризации, в результате которого некоторые автомобили были сняты с производства и изменены другие. Чтобы профинансировать этот проект, Ford необходимо сократить расходы. Вот почему он вынужден уволить некоторых своих сотрудников.

      Около 1400 сотрудников потеряют работу до декабря 2020 года из-за сбора средств на реструктуризацию.Генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, что основная часть сотрудников, которые будут освобождены, — это пожилые работники, которые почти выйдут на пенсию.

      Форд — американская компания?

      Ford был основан в Детройте, штат Мичиган, США. Итак, это американская компания.

      Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

      Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

      Ford EcoSport и Mahindra XUV500 для Bentley Continental

      Амир Хан, пожалуй, самый надежный актер Болливуда, когда дело касается кассовых сборов.В этом посте мы заглянем в его коллекцию автомобилей и расскажем, на чем ездит самый загадочный Хан Болливуда. Будьте готовы к нескольким сюрпризам.

      Форд Экоспорт

      Изображение предоставлено Team-BHP

      Ford EcoSport начал революцию компактных внедорожников в Индии, когда он дебютировал на Auto Expo 2012, и твердо нацелен на экономных покупателей автомобилей. Поэтому довольно удивительно видеть Амира Хана и его жену Киран Рао в первом поколении Ecosport.Однако популярность EcoSport означает, что большинство людей не обращают на него внимания, что позволяет ханам сохранять анонимность, которую они предпочитают. EcoSport первого поколения, принадлежащий Ханам, был доступен с тремя двигателями — 1,0-литровым EcoBoost, 1,5-литровым Ti-VCT (оба бензиновые) и 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi. Цены на текущий EcoSport начинаются с 7,82 рупий.

      Махиндра XUV500

      Mahindra XUV500 — флагманский внедорожник индийского автопроизводителя. Однако его популярность на индийских дорогах означает, что Аамир Хан, который, как известно, ценит свою конфиденциальность, может передвигаться, не беспокоясь о папарацци.Mahindra XUV500 доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 литра. Цены на текущий Mahindra XUV500 начинаются с 12,56 рупий (бывший выставочный зал).

      BMW F10 5 серии

      Изображение предоставлено IBNLive

      BMW 5 серии был подарком Аамиром Кханом своей жене Киран Рао в честь успеха ее фильма Dhobi Ghat . Ханы часто используют BMW 5-й серии для передвижения. BMW предлагает текущую 5-ю серию во многих вариантах, начиная с базовой 520d (рупий.52 лакха) к высокопроизводительному варианту M5, который продается по 1,44 крор рупий (все цены указаны без учета автосалона) и имеет мощность 592 л.с. благодаря 4,4-литровому двигателю V8 с двумя турбинами.

      Тойота Ленд Крузер

      Изображение предоставлено Team-BHP

      Land Cruiser — флагманский внедорожник Toyota, предлагающий непревзойденное сочетание роскоши, прочности и надежности, что делает его очень популярным среди богатых и знаменитых людей Индии. Аамир Хан — еще одна икона, подпавшая под очарование Land Cruiser, а тот, которым он владеет, оснащен четверкой.5-литровый двигатель V8. Мощный двигатель составляет 262 л.с. и 650 Нм крутящего момента, который передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод. Текущий Land Cruiser оценивается в рупиях. 1,41 крор, бывший выставочный зал.

      Bentley Continental Flying Spur

      Bentley Continental Flying Spur — самый быстрый четырехдверный седан, доступный в настоящее время в Индии. Flying Spur предпочитают люди, которым нужна спортивная альтернатива Rolls-Royce Phantom.Flying Spur может быть автомобильным развлечением Амира Кхана. Текущий Flying Spur предлагается с двигателями V8 и W12 с турбонаддувом мощностью 500 и 616 л.с. соответственно. Цены на Bentley Continental Flying Spur варьируются от рупий. 3,04 — рупий. 3,22 крор бывшего выставочного зала.

      Mercedes Benz W221 S600 Guard

      Изображение любезно предоставлено FilmFare

      Mercedes-Benz W221 S600 Guard, который использовал Аамир Хан, — это тот же автомобиль, который использовался для защиты президента Индии. Аамир Хан был вынужден купить свой S600 Guard из-за угроз его жизни после того, как он продюсировал и вел сериал Satyamev Jayate .S600 S-Guard может выдерживать выстрелы, гранаты и другое оружие, а также поставляется с отдельной системой вентиляции для работы с биологическим или химическим оружием. S600 Guard оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. Цена S-Class Guard, как говорят, составляет около рупий. 10 крор.

      Ford EcoSport 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

      Если EcoSport выглядит старым, то это потому, что это так.

      Форд

      EcoSport — это самый маленький внедорожник, предлагаемый Ford, и к 2020 году в его малолитражную формулу было внесено только три изменения. Особого внимания заслуживает добавление возможности подключения FordPass и 8-дюймового сенсорного экрана на SE. Но EcoSport SE, SES и Titanium также поставляются с новой регулируемой грузовой полкой и пакетом SES Black Appearance Package для немного большего визуального чутья.

      Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford EcoSport.

      Ford EcoSport 2020 — компактный кроссовер, богатый технологиями

      Посмотреть все фото

      Силовой агрегат и технические характеристики

      Рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом остается базовой силовой установкой для EcoSport и доступен только с передним приводом.Выходная мощность двигателя EcoBoost составляет приемлемые 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента.

      Полноприводные EcoSports построены с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Ford без наддува, который развивает бодрость в 166 л.с. и 149 фунт-фут. крутящего момента. Все двигатели EcoSport 2020 устанавливаются на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

      Все EcoSports 2020 оснащены передней подвеской со стойками Макферсон и полу-независимой задней подвеской в ​​переднеприводных версиях или полностью независимой задней подвеской в ​​полноприводных моделях.EcoSport SES оснащен «спортивно настроенной» подвеской, что означает, что он немного жестче, чем другие модели.

      Владельцы переднеприводных автомобилей EcoSports будут иметь небольшое преимущество перед полноприводными моделями при езде по городу. По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон вместе взятых. Обе модели достигают примерно 29 миль на галлон по шоссе, но полноприводные модели получают примерно 23 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые.

      8-дюймовый сенсорный экран под управлением Sync 3 входит в стандартную комплектацию моделей SE, SES и Titanium.

      Форд

      Интерьер

      Сиденья из ткани доступны в комплектациях EcoSport S и SE. Синтетические сиденья Ford ActiveX доступны в модели SES, а перфорированные сиденья с кожаной отделкой доступны только в EcoSport Titanium. Тем не менее, независимо от того, какой материал вы выберете, сиденья EcoSport могут быть только черного или бежевого цвета.

      Сиденья с механической коробкой передач используются в EcoSport S, но в комплектации SE и выше предлагается 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и обогрев переднего ряда. Такие комфортные вещи, как обтянутый кожей руль с подогревом, можно найти в SES и Titanium.

      Грузоподъемность максимальна при сложенном втором ряду EcoSport — это значительные 50 кубических футов, но снижается до чуть менее 21 кубического фута при вертикальном положении всех сидений. Откидной задний люк упрощает доступ к грузовому пространству, не ударяя головой, но ограничивает доступ со стороны водителя или при параллельной парковке.

      Технологии

      EcoSport S — единственная модель, которая все еще оснащена голым 4,2-дюймовым мультимедийным дисплеем, в то время как SE, SES и Titanium оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с системой Ford Sync 3. S. Модель также поставляется с версией Sync с распознаванием голоса, но мультимедийная система предлагает только AM / FM-радио и аудиосистему с шестью динамиками.

      В SE, навигация — это опция за 995 долларов, которая добавляет еще один динамик к обычной аудиосистеме, мониторинг слепых зон и розетку переменного тока на 110 вольт.Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей SES и Titanium. Хотя доступны такие функции, как помощь при трогании с места и датчики парковки, EcoSport не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем или автоматическим экстренным торможением.

      Модели EcoSport SE и SES с Sync 3 оснащены Apple CarPlay и Android Auto, имеют пятилетнюю предоплаченную подписку SiriusXM и аудиосистему с семью динамиками. Но в спецификации Titanium эта система с семью динамиками заменяется аудиосистемой Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером.

      Все EcoSports имеют возможность подключаться к сигналу 4G LTE и могут подключать до 10 устройств к своей точке доступа Wi-Fi, которая поставляется с трехмесячной бесплатной пробной версией или 3 ГБ в рамках технологии FordPass Connect. FordPass Connect также позволяет удаленный запуск — опция за 495 долларов для всех EcoSports — блокировку и разблокировку, помощь в определении местоположения автомобиля и мониторинг состояния автомобиля.

      EcoSport — одно из самых маленьких предложений в сегменте малолитражек.

      Форд

      Цена

      Ford EcoSport 2020 года стоит от 21 090 долларов.EcoSport SE и Titanium обойдутся покупателям в 24 450 и 27 360 долларов соответственно. Хотя имеет смысл рассматривать Titanium как верхний уровень отделки EcoSport, SES со стандартным полным приводом на самом деле имеет самую высокую базовую цену в 28 475 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1095 долларов США.

      Наличие

      Ford EcoSport 2020 года поступил в продажу.

      Ford EcoSport на продажу Bradenton, FL

      Каковы уровни отделки салона Ford EcoSport 2021 года?

      2021 Ford EcoSport S Мощный и комфортабельный внедорожник.
      • Стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
      • Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л
      • Трансмиссия: Передний привод (FWD)

      2021 Ford EcoSport SE Абсолютно новый пакет отделки салона SE включает в себя дополнительный стиль. поставил этот внедорожник отдельно от пакета.
      • Стандартная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift®
      • Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л
      • Трансмиссия: передний привод (FWD)

      2021 Ford EcoSport Titanium Расширенные функции развлечения и удобства для наклоняющегося водителя к роскоши.
      • Стандартная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift®
      • Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л
      • Трансмиссия: передний привод (FWD)

      2021 Ford EcoSport SES Новый уровень производительности с большей мощностью для водителя ищу первоклассный опыт вождения.
      • Двигатель 2.0L Ti-VCT I-4
      • Спортивная подвеска
      • Трансмиссия: стандартный 4WD

      2021 Технические характеристики Ford EcoSport Внедорожник Ford EcoSport привлекает водителей, предлагая многие из самых востребованных Комфорт, внешний вид и рабочие характеристики:
      • 1.Двигатель 0L EcoBoost® с технологией Auto Start-Stop с дополнительным двигателем 2,0 л Ti-VCT I-4 (входит в стандартную комплектацию SES)
      • Передний привод (FWD) и доступная интеллектуальная система полного привода (входит в стандартную комплектацию SES)
      • Ford Co- Технология Pilot360 ™, включая мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении.
      • Буксировка до 2000 фунтов
      • МИЛЬ на галлон: 27 городских / 29 автомобильных дорог Экономия топлива (S, SE, титан) ***
      • МИЛЬ на галлон: 23 города / 29 шоссе экономия топлива (SES) ***
      • Информационно-развлекательные системы, адаптированные для работы на 8-дюймовых сенсорных дисплеях, включают точку доступа Wi-Fi, Bluetooth ** и SYNC® 4 с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay
      • Камера заднего вида (резервное копирование) Камера)
      • Аварийное торможение с помощью четырехколесной дисковой антиблокировочной тормозной системы (ABS)
      • Автоматический климат-контроль
      • Круиз-контроль
      • Подушки безопасности по всему автомобилю
      • Регулируемое рулевое колесо
      • Люк с электроприводом
      • Электрорегулировка передних сидений

      Приобретите новые грузовики Ford EcoSport рядом с Брадентоном, Флорида Когда вы будете готовы арендовать или купить свой Ford EcoSport 2021 года, свяжитесь с командой AutoNation Ford Bradenton.Мы готовы вам помочь!

      Найдите минутку, чтобы просмотреть инвентарь в Интернете, и не стесняйтесь запланировать посещение, если вы хотите просмотреть нашу коллекцию новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. Некоторые из наших прошлогодних моделей субкомпактных кроссоверов EcoSport имеют полный привод (AWD).

      Когда вы будете готовы купить новый внедорожник Ford, наш экспертный центр продаж и финансов будет рад вам помочь. Наша команда поможет вам изучить льготы, специальные предложения, обсудить варианты обмена и узнать о процессе подачи заявки на кредит.Они могут помочь вам сравнить цены на автомобили, подтвердить первоначальные и ежемесячные платежи, а также предоставить дополнительную информацию о доступных услугах и гарантиях на автомобиль.

      * Рекомендуемая производителем розничная цена для базового автомобиля. Не включает плату за доставку / доставку плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена планов A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию.Не все автомобили подходят для планов A, Z или X.

      ** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, INC.

      *** Заявление об ограничении ответственности в отношении MPG — Предварительные данные, оцененные Агентством по охране окружающей среды, приведены только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от скорости, стиля вождения, продолжительности поездки и условий вождения; реальный пробег может быть меньше. Примечание для MPGe: все данные являются предварительными и подлежат официальному подтверждению. Предварительные значения энергопотребления были рассчитаны на основе цикла испытаний ECE.

      2020 Ford EcoSport | Рядом с Чикаго, IL

      Ford EcoSport добился своего успеха — и Zeigler Ford из Северного Риверсайда является местом, где можно протестировать этот многофункциональный малолитражный кроссовер-внедорожник. Атлетические характеристики и исключительная универсальность — вот что присуще Ford EcoSport 2020 года, наряду с исключительной информационно-развлекательной системой.

      Ford EcoSport 2020 Подробности
      Впечатляюще просторный Ford EcoSport 2020 года вмещает пять мест и поставляется в четырех хорошо оснащенных комплектациях.Три из этих комплектаций — начальный уровень S, SE и Titanium — стандартно поставляются с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента. Что касается комплектаций верхнего уровня, его спортивное поведение поддерживается стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 149 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Тест-драйв с участием наших дилеров Ford в North Riverside, обслуживающих Чикаго, штат Иллинойс, также включает в себя подробный обзор привлекательной информационно-развлекательной системы Sync 3 модели Ford EcoSport 2020 года.Доступные функции включают спутниковое радио, два порта USB и Android Auto, а также HD-радио и Apple CarPlay.

      2020 Ford EcoSport Безопасность и специальные функции

      Наряду с четырехзвездочным рейтингом в краш-тестах NHTSA, Ford EcoSport 2020 года обеспечивает спокойствие благодаря нескольким передовым функциям безопасности. Главным из них является технология мониторинга слепых зон BLIS® марки Ford, которая также включает предупреждение о перекрестном движении сзади. Еще одно бесценное удобство — Ford MyKey®, который позволяет родителям настраивать несколько переменных, которые помогают формировать хорошие привычки у новых водителей.

      Ford EcoSport 2020 года предлагает множество специальных функций, с которыми вы можете ознакомиться, просто набрав в поисковике «дилерский центр Ford рядом со мной» и посетив наш местный автосалон Ford. Наряду с автономными опциями, такими как дистанционный запуск двигателя и клавиатура доступа без ключа, есть привлекательные пакеты, которые стоит рассмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *