Mazda 6 2020-2021 в наличии | Новая Мазда 6
Премиальный седан Mazda 6 создан, чтобы дарить неповторимое удовольствие от вождения. Инновационные технологи SKYACTIV, внедренные в двигатель, шасси и кузов, гарантируют захватывающие эмоции от каждой поездки. Атлетичные формы в сочетании с элегантным дизайном превращают автомобиль в уникальное средство самовыражения. Автомобиль легко приспосабливается к желаниям владельца. Комплектации Drive, Active и Supreme Plus вместе с дополнительными пакетами опций позволят купить Мазда 6 с подходящим именно Вам функционалом.
Спортивно-элегантный дизайн
Благодаря концепции KODO Мазда 6 2020-2021 в новом кузове безупречно сочетает в себе изящность и атлетичность. Удлиненный капот, ниспадающая крыша, коротка задняя часть и динамичные грани формируют выразительный спортивный образ. Изысканный силуэт Мазда 6 2020-2021 дополняется эффектной решеткой радиатора и стильными бамперами. Яркие LED-фары с противотуманными огнями придают экстерьеру характерный вид и улучшают видимость в темное время. Затемненные колесные диски, спортивные патрубки и задние фонари, соединенные акцентной планкой, завершают неповторимый образ Mazda 6 2020-2021 года.
Читать далее
Ориентированный на человека интерьер
Новая Мазда 6 обладает просторным и эргономичным салоном, обеспечивающим высочайший уровень комфорта. Каждая деталь интерьера призвана дарить истинное удовольствие – приятные текстуры обивки, сиденья с анатомическим профилем, превосходный обзор дороги, свободный доступ ко всем органам управления. Выгодные цены на Мазда 6 прекрасно сочетаются с технологичностью. Комплекс MZD Connect с HMI-коммандером и сенсорным экраном позволяет получать информацию, пользоваться мобильной связью и наслаждаться музыкой. Климат-контроль создает внутри Мазда 6 2020-2021 года комфортную атмосферу.
Читать далее
Безопасность движения
Новая Мазда 6 получила ряд интеллектуальных систем, которые облегчают процесс управления и помогают избегать неприятностей в пути. Все представленные комплектации оборудованы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC и технологией G-Vectoring Control. Цена на Mazda 6 в базовом исполнении включает 6 подушек безопасности, авто затемняемое салонное зеркало, круиз-контроль и прочее оснащение. Повышенную защиту от травм в случае ДТП обеспечивает кузов с силовой конструкцией повышенной жесткости. Желающим приобрести новый Мазда 6 также доступны ассистенты SCBS, ALH, LKA и множество других опций.
Читать далее
Передовые технологии SkyActiv
В новой модели активно применяются фирменные разработки японского бренда. За отличную динамику отвечают экономичные и высокоэффективные бензиновые моторы. В Москве модель можно приобрести с двигателями SKYACTIV-G трех типов: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и 2.5 турбо (231 л.с.). Работая вместе с 6-ступенчатой АКПП, они обеспечивают стремительный разгон (7 сек) и низкий расход топлива (7,7 л). Независимо от комплектации, седан оснащается системой G-VECTORING CONTROL, повышающей управляемость за счет динамичного контроля тяги.
Последовательная эволюция
Покупка новой Мазда 6 в Москве позволит стать частью прогресса. Премиальный седан продолжает непрерывное развитие, целью которого является достижение эстетического и технического совершенства. Внедрение технологий SKYACTlV и системы i-stop не только улучшает характеристики авто, но и минимизирует его вредное воздействие на окружающую среду. Предлагаемый для продажи седан постоянно расширяет цветовую гамму и ассортимент аксессуаров. Новые цвета Soul Red Crystal и Machine Grey, а также ряд специальных дополнений позволят купить новый Mazda 6 у дилера РОЛЬФ в персонализированном исполнении.
История Mazda 6
Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2020-2021 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.
В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2020-2021 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.
Кредит и страхование
Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.
Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.
Мазда 6 2019 новая модель, фото, цена, комплектации, видео теста
Ходит много предположений, какой мы увидим обновленную Мазда 6 2019 года. Пока известно о потрясающих преобразованиях внешнего вида и салона. Технические характеристики остаются в тайне. Предположительно под капотом окажется 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощность 254 лошадиные силы и 6-ступенчатой коробкой «автомат». Улучшились показатели безопасности, что подтвердили мировые краш-тесты. Остается только ждать появление новинки ближе к лету 2019 года и откладывать 20 000 евро.
Истинная роскошь и стильМазда 6 2019 года была презентована на Лос-Анжелеской выставке в прошлом году, но новая модель, фото и цена которой уже были опубликованы, так и не вышла в свет. Когда она появится в продаже, мы увидим авто отличное от прежнего в дизайне кузова и характеристик. Ожидается, что и салон претерпел глобальные изменения, чем закрепил звание премиум-авто.
Экстерьер
«Шестерка» уже имела хорошую базу для экспериментов, но после рестайлинга седан получит новый салон, где главные усилия инженеров были направлены на повышение уровня комфорта, появление новых систем, а также усиление безопасности водителя и пассажиров. Несмотря на все новшества, цена не будет кусаться, если рассчитывать на авто этого класса.
Особенности внешнего вида Мазда 6 2019:
- Автомобиль сохранит максимально обтекаемые формы. Резкие линии на крышке бампера придают новому седану грозный вид, особенно вкупе с новой хромированной отделкой головной оптики и решеткой радиатора. Знаменитый треугольник воздуховода сохранит знакомые черты, но за счет блестящего периметра, уходящего в фары, наполнится стилем и современностью.
- Особое внимание притягивает обвес. Интересные линии не помешали конструкторской задумке о нескольких решетках для воздухоцеркуляции. В добавок, нижняя часть получила хромированные линии, которые, в целом, соответствуют стилю обновленного Мазда. Форма боковых ниш немного изменена и доработана, что не может остаться не замеченным.
- Боковая часть поддерживает заложенную агрессивность. Главным элементами стала восходящяя выташмповка от переднего колеса к корме, проходящей по нижней части дверей. Плавность линий – секрет аэродинамических показателей автоновинки. Вместе с обновленной технической частью, становится ясно, что перед нами мощный седан с потрясающей аэродинамикой. Завершают образ стильные зеркала и выпуклые 17-дюймовые арки колес.
- Задняя часть смогла сохранить концептуальную связь с предыдущей моделью. Достичь такого эффекта удалось благодаря хромированной перемычке светоблоков и круглым патрубкам выхлопной системы. Та же грация и стиль, неизменно прослеживаются даже в рестайлинговой версии.
Плавные линии, широкие колеса, усложненный дизайн выдают в новинке авто премиум-класса. С таким приобретением невозможно оставаться в тени.
Интерьер
Материалы премиум-уровня используются во всех комплектациях Мазда 6 2019. Основной упор делается на появление от версии к версии новых систем комфорта, безопасности и дополнительных опций. На данный момент можно проанализировать фото, которые красноречиво расскажут об изменениях произошедших в третьей версии популярного авто.
Основные технические изменения в салоне:
- В первую очередь бросается в глаза отсутствие привычной для нас панели аудиосистемы. Все настройки и регулировки перенесены в крупный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. Помимо этого широкоформатный дисплей отличается высокой четкостью изображения. Сразу становится ясно, что владельцем может стать только молодой человек, шагающий в ногу со временем.
- В отличие от мультимедиа, сохраняется панель настройки климатической системы. Расположенные в верхней части дефлекторы объединены стильной хромированной линией с причудливыми формами. Небольшая ниша заполняет все пространство центральной панели.
- Между ней и тоннелем удалось увеличить органайзер, прикрытый шторкой. Здесь можно хранить гаджеты во время движения. На узком тоннельном пространстве удалось разместить компактную ручку переключения передач и несколько кнопок, регулирующих параметры движения. Перед удобным подлокотником появилась небольшая панель для беспроводной зарядки телефона. Заканчивается подлокотник двумя дефлекторами для заднего ряда.
- Приборная панель Mazda 6 2019 имеет классический вид, который открывается из-за тонкого, но многофункционального рулевого колеса. На нем можно увидеть россыпь кнопок, позволяющих регулировать те или иные настройки по ходу движения.
Кресла отличаются шикарностью отделки и функциональных возможностей. Так, передний ряд обзавелся дополнительным объемом, что позволяет комфортно разместиться. Трансформация второго ряда тоже заметна. Он представлен комфортным диваном, спинка которого регулируется по наклону и имеется комплект улучшенной регулировки в расширенных комплектациях. Во флагманской версии кожаная отделка салона превосходно подчеркивается декоративными вставками полимерной древесины.
Безопасность
Мазда 6 2019, в плане безопасности, всегда была на высоте. Ей удалось не потерять статус, а, наоборот, усилить показатели.
Дорожную безопасность обеспечивают:
- Комфортная подвеска шассси;
- Система кругового обзора 360 градусов с помощью камер;
- Проекция показателей бортовых систем и агрегатов на ветровом стекле;
- Круиз-контроль с функцией Stop&Go;
- 19-дюймовые шины;
- Виртуальная приборная панель;
- Увеличенный дорожный просвет и пр.
Помимо этого производитель уверяет, что Мазда 6 «напичкана» системами обогрева стекол и зеркал и имеет улучшенную шумоизоляцию.
Технические характеристики
Официальных данных по новым силовым агрегатам пока нет. Предполагается, что до России доберутся следующие виды моторов:
- 2,5-литровый турбированный бензиновый Skyactiv-G с 254 лошадиными силами;
- Есть версия, что второй мотор перекочует с дорестайлинговой версии 2,5-литровый со 192 лошадиными силами и 141 Нм крутящего момента.
Проведенный тест-драйв уже подтвердил сведения, что тяговые характеристики нового двигателя отличаются мощностью и силой. Его планируют выпускать в тандеме с 6-ступенчатой коробкой «автомат». О наличии дизельной версии пока не сообщается, но поклонники Мазда 6 2019 продолжают ждать его появление.
Комплектации и цены
Появление фото шикарного авто только раззадорили интерес публики. Какие Мазда 6 2019 в новом кузове будет иметь комплектации? Цены, в отличие от фото, тоже остаются загадкой. Пока существуют только предположения насчет базового оборудования, в которое, по мнению экспертов, войдет в перечень:
- Система безопасного вождения с функцией самостоятельного снижения скорости при обнаружении дорожного препятствия;
- Головная оптика со светодиодной «начинкой»;
- Адаптивая подсветка салонного пространства;
- Парктроники по периметру;
- Круговой обзор с динамическими характеристиками;
- Аудиосистема с объемным звуком, обеспечивающимся одиннадцатью колонками и пр.
Конечно, это не полный список оборудования Mazda 6 2019. В базовую комплектацию войдет стандартный набор безопасности, настройки салонных параметров и многое другое. Вся роскошь будет уходить от официальных дилеров по цене около 20 000 евро. Предположительно для России будет выпущено дополнение для работы в сложном климате, что, конечно же, отразиться на цене.
Начало продаж в России
Новая Мазда 6 2019 появится на нашем рынке не раньше середины 2019 года. Вид по фото вряд ли изменится, а вот цена, когда появится в продаже новинка, может существенно подрасти. Официально производитель пока не комментирует ни поставки, ни цены, ни комплектации.
Конкуренты
Несмотря на премиальное качество, Mazda 6 2019 столкнется с ярыми противниками на рынке, которые так же не отстают в рестайлинге своих детищ.
Фото
Видео тест-драйва
Опубликовано: 13.11.2018 | Автор: Наталья Плотникова
Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилейВ нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.
От 1 608 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).
В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.
Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами. Сегодня, когда внедорожники в моде, Mazda CX-5 обращает на себя внимание тем, что он лучше оснащенный, чем большинство похожих моделей конкурентных компаний. Заманчивая ему альтернатива — Mazda 6. Пятидверный седан, сочетающий привлекательный дизайн с мощным, но экономичным двигателем, получил много похвалы от обладателей. Новая Mazda 3, стильный семейный хэтчбек, имеющий свои сильные стороны, — идеальный пример, доказывающий, что экономичный автомобиль не должен выглядеть скучно.
Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.
Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:
- покупка автомобиля;
- ремонт автомобиля;
- сервисное обслуживание;
- специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.
Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2830
Размер колёс
225/45/R19
225/55/R17 225/45/R19
Ширина задней колеи
1575
Ширина передней колеи
1585
Объем багажника мин/макс, л
429
Объём топливного бака, л
62
Полная масса, кг
2095
1830
Снаряженная масса, кг
1578
1522
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
239
207
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
7
10.5
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10.7/5.9/7.7
8.4/5.5/6.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 100
83.5 × 91.2
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
231 / 170 при 5000
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
420 при 2000
210 при 4000
Объем двигателя, см³
2488
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
13
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Mazda6: что мне покупать, 2019 или 2020? | Новости
Mazda6 2020 годаИзображение производителя
Наиболее значимые изменения: Новый дизайн брелока
Изменение цены: Базовые цены на все модели на 200 долларов выше.Стоимость пункта назначения не изменилась и составляет 920 долларов США.
В продаже: Поздняя осень
Что покупать, 2019 или 2020? 2019. Никаких значительных изменений в 2020 году, и у дилеров должно быть много оставшихся 2019 года со скидками.
Среднеразмерный седан Mazda6Mazda претерпит минимальные изменения к 2020 году. В новом дизайне смарт-брелока кнопки блокировки и разблокировки и паники расположены на краю брелка, а топовая модель Signature получает новый значок.
Связано: Mazda3: что покупать, 2019 или 2020?
Продажи Mazda6 продолжили падать в 2019 календарном году, упав более чем на 30% к октябрю до 18380 единиц, что является еще одним признаком массовой миграции покупателей на кроссоверы.Mazda заявила, что намеревается предложить дизельный двигатель и полный привод в Mazda6, но ни то, ни другое не реализовано.
Для тех, кто все еще интересуется седанами, Mazda6 — спортивная и стильная альтернатива таким автомобилям, как Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. Все модели обладают спортивной управляемостью, вместительным салоном с роскошными деталями и впечатляющим набором стандартных функций безопасности. С другой стороны, информационно-развлекательная система управляется через 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет вносить изменения только тогда, когда автомобиль остановлен, и ее неудобно использовать.
Базовая модель Sport и Touring поставляются с 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает приличную экономию топлива, но работает медленно на низких скоростях. В Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 л.с. на обычном бензине и 250 л.с. на премиальном, и это обеспечивает более удовлетворительное ускорение. Оба двигателя работают вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены на Sport начинаются от 24 920 долларов (включая пункт назначения), а на Grand Touring на 2600 долларов больше.Grand Touring стоит 30 620 долларов, Grant Touring Reserve — 33 120 долларов, а Signature — изрядные 36 220 долларов, но с учетом снижения продаж Mazda 6 дилеры должны предлагать щедрые скидки. Нет доступных индивидуальных опций или пакетов, поэтому единственный выбор — это разные уровни отделки салона и их стандартное содержимое.
Модели 2020 года еще не поступили в автосалоны, и Mazda сообщила только, что они появятся позже осенью.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Сколько стоит новая Mazda6? Разбивка цен на Mazda6 2019
Сколько стоит новая Mazda6?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda 6, Сравнение отделки салона в воскресенье, 11 августа 2019 г., в 20:05Mazda6 2019 цены на отделку
Сколько стоит Mazda6 2019 года? Конечно, есть стартовая рекомендованная цена — 23 800 долларов США.Но то, что вы получаете за эту цену, отличается от функций, предлагаемых более высокими комплектациями. Рекламные объявления обычно любят показывать самую низкую цену в сочетании с функциями высшего уровня, что, к сожалению, просто нереально. Итак, давайте перейдем к сути дела и остановимся на урезанной разбивке цен.
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторую предварительную информацию. Mazda6 2019 года выпускается в пяти различных комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Grand Touring и выше поставляются с двигателем с турбонаддувом. Все комплектации идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Посмотреть наш новый инвентарь Mazda6
Модель | Стартовая MSRP |
Mazda6 Sport | 2019 г.$ 23 800 |
2019 Mazda6 универсал | 26 400 долл. США | Модель
Mazda6 Grand Touring | 29 500 долл. США |
2019 Mazda6 Grand Touring Резерв | $ 32,00 |
Mazda6 Подпись | $ 35 100 |
Особенности отделки салона
Итак, что отличает Mazda6 2019 года от других? Давайте разберем основные элементы, которые добавляются к каждой обрезке.Помните, что каждая отделка поставляется со всем, что было перед ней, и либо дополняет, либо обновляет функции.
Подробнее: что внутри Mazda6 2019 года?
Прежде чем мы начнем, обратите внимание, что все планки поставляются с впечатляющим стандартным комплектом безопасности. Этот пакет включает в себя: помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, Smart City Brake Support и Smart Brake Support.
2019 Mazda6 Спорт
- Информационно-развлекательная система Mazda Connect
- Экран дисплея 8 дюймов
- Пандора
- HD Радио
- Порт USB
- Bluetooth
- Стерео с шестью динамиками
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Пуск кнопочный
- Сиденья из ткани
- Литые диски
2019 Mazda6 универсал
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Два порта USB на заднем сиденье
- Сиденья из синтетической кожи
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях
- Бесключевой доступ
- Люк
- Легкосплавные диски большего размера.
2019 Mazda6 Гранд Туринг
- Двигатель с турбонаддувом
- Стерео Bose с 11 динамиками
- Спутниковое радио
- Кожаное рулевое колесо.
2019 Mazda6 Grand Touring Резерв
- Кожаная обивка
- Сиденье водителя с автоматической регулировкой в восьми направлениях
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях
- Передние сиденья вентилируемые
- Подогрев задних сидений
- Адаптивное освещение поворотов
- Распознавание дорожных знаков
- Проекционный дисплей
2019 Mazda6 Подпись
- Навигация
- Модернизированные кожаные сиденья
- Рулевое колесо с подогревом
- Парктроник передний и задний
- Парковочная камера кругового обзора
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в воскресенье, 11 августа 2019 г., в 20:05 и подано в Mazda 6, Сравнение отделки салона.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Обзор Mazda 6 Signature Turbo 2019
Mazda6 Signature Turbo
2019 года«Mazda6 с турбонаддувом с обновленным зумом-зумом — спортивная звезда в маловероятном пространстве».
- Прицел для глаз
- Высококлассный стиль внутри и снаружи
- Изысканный тюнинг шасси и подвески
- Все навороты
- Стоит намного меньше, чем вы думаете
- Стареет хоть и изящно
Когда нынешняя Mazda6 третьего поколения впервые появилась в 2012 году, она сразу же покорила нас своим универсальным дизайном высокого класса, превосходной динамикой вождения, обширным списком стандартных опций и скромной ценой.Как пакет, он установил еще одну планку относительно того, сколько автомобиля вы можете получить за свои деньги в обычном автомобиле.
Mazda6 всегда выделялась как одна из трех лучших моделей среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера. Его конкурентами являются Honda Accord, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Volkswagen Passat.
Однако была одна серьезная неудача, которая действительно помешала Mazda6 стать королем. Он шел только с 187-сильным четырехцилиндровым двигателем без наддува.Покупатели могли выбирать между хорошо настроенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой передач. Его шестерка все еще уступала конкурентам, предлагая шестицилиндровый двигатель или, по крайней мере, вариант более мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.
С момента запуска Mazda намекала на появление большей мощности и, спустя, казалось, эоны, она наконец-то представила кроссовер CX-9 совсем недавно. Естественно, новая турбо-четверка пополнила линейку Mazda6 в качестве опции. Дает ли дополнительная мощность Mazda6 преимущество, необходимое для того, чтобы взять корону семейного седана среднего размера? Стоило ли это ожидания? О да, да, это было.
Mazda6 обычно начинается с 23 000 долларов, и чтобы получить новую турбо-четверку, нужно прыгнуть за модель Grand Touring третьего уровня с наклейкой всего за 29 200 долларов. Наш полностью загруженный тестер подписи проштамповал окончательный счет на сумму 34 750 долларов.
Интерьер и техника
Седан Mazda6 может быть выпущен в 2012 году, но благодаря его отполированному, ориентированному на будущее дизайну, дизайнеры лишь случайно обновили незначительные детали, чтобы он оставался свежим. Основной кластер получает более мелкие шрифты с подсветкой, в то время как аналоговые датчики заменяют старый ЖК-экран.Это может показаться обратным, но конечный результат — более изысканный и высококлассный макет. Центральная консоль и панель HVAC получили улучшенный дизайн. А отделка из замши UltraSuede и эластичная кожа Nappa придают интерьеру атмосферу автомобиля, стоимость которого намного превышает указанную на этикетке цену.
Конечно, здесь достаточно места для пяти взрослых и их вещей. И список технологий остается таким же обширным, чтобы они были удобными, безопасными и занятыми. В список входят двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, навигация и неплохая звуковая система премиум-класса Bose.Список безопасности также не отставал от Joneses с такими функциями, как обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и круиз-контроль с радарным наведением.
Хотя дизайн ядра в основном не изменился, интерьер действительно кажется немного длинным, если начать придирчиво. Циферблат, напоминающий BMW iDrive, и посредственная скорость обработки в информационно-развлекательной системе делают интерфейс и интерактивные возможности немного последним поколением.
В целом, Mazda6 turbo вызывает восхищение от вождения и даже взгляда.
И, используя парковочную камеру с обзором на 360 градусов, мы были разочарованы тем, насколько удивительно низкое разрешение показалось при просмотре. Это особенно очевидно по сравнению с более новыми системами в последних моделях Honda Accord и Toyota Camry. Кроме того, системе не нравились сумерки дождливыми ночами, поскольку капли воды на линзах фотоаппаратов делали их бесполезными.
Тем не менее, это незначительные критические замечания, потому что, несмотря на ощущение динозавра, интерьер Mazda6 изящно стареет и соответствует своим характеристикам.
Опыт вождения
Благодаря прямой пересадке с CX-9, Mazda6, наконец, получает столь необходимые права хвастовства под капотом. 2,5-литровый четырехцилиндровый SKYACTIV-G может похвастаться 250 лошадиными силами с турбонаддувом и колоссальным крутящим моментом в 310 фунт-футов. К сожалению, несгибаемые энтузиасты будут осуждать и протестовать против отсутствия руководства. Но шестиступенчатая автоматическая коробка передач точно настроена, чтобы полностью соответствовать диапазону мощности двигателя.
Крис Чин / Digital TrendsВозникновение уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом вместо безнаддувных шестицилиндровых двигателей может быть шаблонным.Но в случае с Mazda турбо-четверка — хорошая замена двигателю. Это потому, что с самого начала доступен огромный крутящий момент.
Как правило, перед достижением пикового уровня мощности возникает значительная задержка в подаче мощности, что мы называем турбо-задержкой. Причудливый турбонаддув двигателя делает этот фактор запаздывания практически отсутствующим. Mazda заявляет, что максимальная скорость достигает 5000 оборотов в минуту. Но это происходит так быстро, что, если не обращать внимания на приглушенный звук выхлопа газонокосилки, можно легко подумать, что под капотом спрятан двигатель гораздо большего размера.
Mazda6 всегда выделялась как один из лучших вариантов среди чрезвычайно конкурентоспособных седанов среднего размера.
Поскольку это все еще компактный четырехцилиндровый двигатель, только с установленной на нем умной турбиной, передняя часть Mazda6 остается легкой. Здесь нет никаких проблем: Mazda6 turbo — настоящая радость от вождения. Поворот — это невероятно спортивный автомобиль, с превосходной настройкой шасси и контролем кузова, все благодаря умной системе G-Vectoring Control, появившейся в 2017 году. Когда дорога не была прямой, Mazda6 вела себя так же сбалансированно и собранно, как и задняя часть. -колесный привод спортивный седан, просто без склонности к избыточной поворачиваемости.И благодаря той же умной технологии, наряду с некоторыми хитроумными хитростями с передней подвеской, крутящий момент рулевого управления практически отсутствует, даже при включенной педали газа.
Mazda6 отлично подойдет для повседневной рутины и бега по делам, не беспокоясь о кратерных полях, которые Нью-Йорк и Нью-Джерси называют дорогами. Кроме того, он довольно экономичен: бортовой компьютер сообщает о среднем расходе 25-26 миль на галлон в неделю при энергичном вождении по городу и шоссе.
Заметная критика включает чувствительность системы автоматического торможения, которая является частью технологии предотвращения лобового столкновения. Система кажется немного раздражительной, особенно для быстрой смены полосы движения в стиле Нью-Йорка. Один случай расстроил Mazda6 и другого водителя-водителя сзади, сильно нажав на тормоза без надобности и автоматически во время перехода на полосу движения с четкой передней линией движения. И, когда поверхность тротуара становится шероховатой, слышен небольшой рев шин.
Гарантия
Все Mazdas поставляются с трехлетней базовой гарантией от бампера до бампера на 36000 миль и пятилетней гарантией на 60000 миль на двигатель и трансмиссию.В исследовании надежности электромобилей, проведенном J.D. Power Vehicle за 2018 год, Mazda заняла всего одну позицию выше среднего показателя по отрасли (142 проблемы на 100 произведенных и проданных новых автомобилей), получив 144 проблемы. Это значительное улучшение по сравнению с опросом 2017 года, когда Mazda показала более низкое качество с 166 проблемами на 100 автомобилей. Это представляет собой заметное повышение надежности и надежности автомобиля.
Как DT настроит этот автомобиль
Несмотря на то, что наш тестер был полностью загружен в форме Signature высшего класса, мы бы взяли Mazda6 на одну ступень ниже в комплектации Grand Touring Reserve с наклейкой за 31 700 долларов.Это все еще в значительной степени проверяет все поля опций для того, что имеет значение, например, сиденья с подогревом и охлаждением, спутниковую навигацию, аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint, двухзонный автоматический климат-контроль и все пассивное и активное оборудование безопасности.
Все, что кажется отсутствующим в модели с более низкими характеристиками, — это парковочная камера на 360 градусов, которая не совсем оправдывала ее премию, а также передний и задний датчики парковки, которые на самом деле не нужны, поскольку Mazda6 проста в использовании. маневрировать и смотреть наружу.Мы бы сэкономили на поездке на выходные в место с множеством пустых извилистых дорог.
Наше мнение
Коэффициент увеличения-увеличения возвращается к среднеразмерному седану Mazda на хлеб с маслом, выводя его на передний край поля битвы с остальными участниками более сильных конкурентов. Но рост власти — это не просто повод для хвастовства, он еще и очень хорошо реализован.
Добавление четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом ничего не делает, чтобы нарушить и без того любимые впечатления от вождения Mazda6, отличную упаковку и учтивый стиль.Но он делает все, чтобы довести до совершенства впечатления, на которые мы все надеялись и ожидали от включения более мощного двигателя.
Есть ли лучшая альтернатива?
Есть ли у Mazda6 turbo все необходимое, чтобы сбить Honda Accord с подиума и стать королем? Если бы это было несколько лет назад, и если бы Mazda6 turbo появилась до выпуска новых Toyota Camry и Honda Accord в 2017 году, то да, это было бы обязательно.
Теперь он не дотягивает до минимума, потому что, по сравнению с возобновившимися конкурентами, Mazda6 действительно кажется немного ранней 2010-х.Несмотря на свой возраст, Mazda6 по-прежнему является достаточно привлекательной в качестве комплекта, чтобы соответствовать выбору редакции Honda Accord Sport. Это не самый быстрый, новейший и технологичный. Но в целом впечатления от вождения и комплектация — это сенсация от вождения и даже на вид. Значит, дело действительно в секущихся волосах.
Если вы ищете новейшее и лучшее, то Nissan Altima настолько свеж, насколько вы можете попасть в этот сегмент.Последняя Kia Optima прошла капитальный ремонт в 2015 году, а ее двоюродная сестра, Hyundai Sonata, получила обновление в 2017 году. Chevrolet Malibu появился только в 2016 году, а стареющий Ford Fusion в скором времени просто сойдет с ума. Все это отличный выбор, но Mazda6 действительно занимает три верхних места в своей нише.
Как долго это продлится?
Если отбросить немного архаичный интерьер, Mazda6 Turbo в ближайшем будущем должна служить прекрасным помощником. Он настолько привлекателен как один из лучших седанов среднего размера, который можно купить за деньги — на этой стороне рынка роскоши — он может прослужить очень долго.Недавно Mazda добавила возможности Apple CarPlay в дополнение к Android Auto, чтобы убедиться, что она совместима с новейшими смартфонами.
Стоит ли покупать?
Если бы не возраст Mazda6 на тот момент, он бы легко получил корону как лучший автомобиль в своем сегменте. Для новейших и лучших моделей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima будут отмечены флажки выбора. Но если вы в конечном итоге ищете один из лучших универсальных пакетов в море средних семейных седанов, Mazda6 с турбонаддувом создает идеально сбалансированное ощущение, что даже новые конкуренты едва ли могут превзойти, как за рулем, так и снаружи. .
Рекомендации редакции
Mazda6 Sedan 2020 Особенности, цены и дата выпуска
Очень удивительно, что Mazda6 2020 года получила обновление и дату выпуска раньше любого из внедорожников Mazda CX. Поэтому нам придется немного подождать, чтобы узнать о каких-либо остатках, обновлениях или модификациях Mazda CX-3, Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Однако недавно нас порадовали новостью о первом в истории Mazda EV — Mazda MX-30, дебютировавшем на выставке Tokyo Auto Sho 2019 w .
Однако, возвращаясь к новостям о Mazda6 2020 года, сегодня мы рассмотрим обновления функций, цены и предстоящую дату выпуска этого культового седана от бренда Mazda. Вот наш анонс и обзор среднеразмерного седана Mazda6 2020 года!
2019 Mazda6 Характеристики и цены
Автомобиль Mazda6 Sport2020
Характеристики модели Mazda6 Sport 2020 года включают:
- Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
- Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Телефон и аудио с Bluetooth®
- Двойные выпускные отверстия
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Электрический стояночный тормоз
- Управление дальним светом
- Предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Светодиодные фары и задние светодиодные фонари
- Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™
- Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go
- Кнопочный пуск
- Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
- Камера заднего вида
- Удаленный доступ без ключа
- Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
- и многое другое!
Mazda6 Sport 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 24000 .
2020 Mazda6 универсал
Модель Mazda6 Touring 2020 года добавляет следующие характеристики:
- 2 порта USB для зарядки на заднем сиденье
- Сиденье водителя с 6-позиционным усилителем и поясничной опорой
- Android Auto ™
- Apple CarPlay ™
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденья с отделкой из кожзаменителя Усовершенствованная система бесключевого доступа Mazda
- Люк с электроприводом и внутренним солнцезащитным козырьком
- и многое другое!
Mazda6 Touring 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 26600 .
2020 Mazda6 Grand Touring
— цена: + 0 руб.Модель Mazda6 Grand Touring 2020 года добавляет следующие характеристики:
- Двигатель SKYACTIV®-G 2,5 л с турбонаддувом
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя
- Bose® с 11 динамиками Premium Audio
- Боковые зеркала с подогревом
- Подрулевой переключатель рулевого колеса
- Спутниковое радио SiriusXM®
- Диск тормозной вентилируемый
- и многое другое!
Mazda6 Grand Touring 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 29700 .
2020 Mazda6 Grand Touring Reserve
— цена: + 0 руб.Модель Mazda6 Grand Touring Reserve 2020 года добавляет следующие характеристики:
- Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой
- Активный дисплей вождения
- Адаптивная система переднего освещения
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим электроприводом
- Передние и задние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Сиденья с кожаной отделкой
- Светодиодное фирменное освещение
- De-Icer стеклоочистителя
- и многое другое!
Mazda6 Grand Touring Reserve 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 32 200 .
2020 Mazda6 Подпись
Модель Mazda6 Signature 2020 года добавляет следующие функции:
- Передние и задние датчики парковки
- Светодиодное окружающее освещение
- Система навигации Mazda
- Сиденье из кожи наппа
- Знак подписи
- Распознавание дорожных знаков
- и многое другое!
Mazda6 Signature 2020 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену $ 35 500 .
Какие модели Mazda оснащены аудиосистемой Bose ® Premium Audio?
Mazda6 Sedan Дата выпуска
Седан Mazda6 2020 года поступит в продажу осенью 2019 года, скорее всего, в начале ноября 2019 года. В это время обратитесь в местный дилерский центр Mazda, чтобы узнать, будут ли и / или когда у них будут в наличии модели Mazda6 2020 года выпуска.
Для получения дополнительной информации просмотрите наш онлайн-каталог , перейдите к прочтите наш блог и свяжитесь с нами здесь, в Kelly Mazda.С нашими сотрудниками можно связаться онлайн, по телефону или посетив наш магазин. Дилерский центр Kelly Mazda расположен в Скрентоне, штат Пенсильвания, в округе Лакаванна, и обслуживает близлежащие города Аллентаун, Уилкс-Барре и другие с помощью продаж и автомобильных услуг Mazda!
- Твиттер
Mazda6 2020 года получит несколько незначительных изменений и небольшое повышение цен
Mazda6 2020 года перейдет в новый модельный год с несколькими небольшими изменениями, но ничего экстремального.Полный редизайн где-то на горизонте, но даже без него Mazda6 остается одним из самых привлекательных и наиболее управляемых основных седанов в своем классе. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью по цене от 24000 долларов.
Изменения в потолке — опять же, они незначительные — включают переработанный брелок и значок Signature на багажнике, как тот, что находится на кроссовере CX-5 высшего класса.
Power по-прежнему исходит от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя SkyActiv-G в версиях без наддува и с турбонаддувом.Модели Sport и Touring имеют 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Версии Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все модели Mazda6 2020 года выпуска также поставляются с пакетом i-ActiveSense в качестве стандартного оборудования. Это включает в себя такие функции, как радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
[Фото: Mazda] Особенности отделки салонаДаже базовая Mazda6 Sport хорошо оснащена за эту цену в 24 000 долларов. Стандартные функции включают кожаное рулевое колесо, светодиодные фары и задние фонари, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Однако вам нужно перейти на одну модель в Touring, чтобы получить возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Mazda6 Touring 2020 года также получит 19-дюймовые колеса, сиденья с подогревом из кожзаменителя, люк с электроприводом и два задних порта USB.Затем, поднявшись на следующий уровень, Grand Touring получит двигатель с турбонаддувом, подогрев зеркал, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и спутниковое радио SiriusXM.
Grand Touring Reserve добавляет адаптивную систему переднего освещения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Вы также получаете цветной проекционный дисплей, а также сиденье пассажира с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, и сиденье водителя с регулировкой в восьми направлениях и функцией памяти.
Наконец, подпись.За 35 300 долларов Mazda добавляет 7-дюймовый цифровой приборный дисплей (хотя вся группа приборов не цифровая), навигацию, камеру с обзором на 360 градусов и парковочные датчики. Вы также получите больше роскоши за счет японской деревянной отделки Sen, сидений из кожи Nappa, безрамного зеркала заднего вида и передней решетки радиатора из бронзы.
Вот полная разбивка цен (без учета сборов по месту назначения). Краски премиум-класса добавляют к цене от 200 до 595 долларов. Soul Red Crystal Metallic — самый дорогой (595 долларов), Machine Grey Metallic стоит 300 долларов, а Snowflake White Pearl Mica — на 200 долларов дороже.
Ознакомьтесь с полной ценой и нашим сравнением между Mazda6 и Nissan Altima ниже:
2020 Mazda6 ценаКомплектация | Цена | |
Sport | $ 24000 | |
Универсал | $ 26 600 | |
Grand Touring | 29700 долларов | |
Grand Touring | ||
Подпись | $ 35 500 |
Mazda 6 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор нового автомобиля Mazda 6 2019 года на DriveChicago.com
В профиль, на первый взгляд издалека, первая мысль была «Это похоже на Ягуар».Это была Mazda 6. Изогнутые крылья в форме прыгающей кошки создают иллюзию легендарного производителя гоночных автомобилей.
Профиль Mazda 6 впечатляет, а аэродинамический дизайн продолжается по бокам до крышки багажника и сдвоенных металлических выхлопных труб в задней части.
В интерьере преобладают качественные материалы. Фирменная модель Mazda 6 2019 года была протестирована недавно.Поскольку Signature является самой загруженной из пяти моделей Mazda 6, ее цена составляет 35 100 долларов. В противном случае цены начинаются с рекомендованных производителем 23 800 долларов для спортивной модели начального уровня, 26 400 долларов для Touring, 29 500 долларов для Grand Touring и 32 000 долларов для Grand Touring Reserve. Цены указаны по состоянию на 1 июля 2019 года. Все модели оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За исключением менее дорогих Sport и Touring, двигатель оснащен турбонаддувом.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Signature, Reserve Grand Touring и Grand Touring достигает 250 лошадиных сил при использовании топлива премиум-класса с октановым числом 93.Если бензин с меньшим октановым числом, ожидайте 227 лошадиных сил. Две модели без турбонаддува получают 187 лошадиных сил от четырех поршней.
К чести компании, седаны Mazda 6 оснащены двигателем Skyactiv с G-векторизацией плюс.
Это необычный двигатель. Mazda начала внедрять двигатель Skyactiv в автомобильную продукцию в 2011 году. Идея заключалась в том, чтобы улучшить экономию топлива при одновременном увеличении крутящего момента. Технология включает в себя помощь скромного нагнетателя, нагнетающего больше воздуха для смешивания с топливом в камере сгорания поршня.
У Mazda скоро появится революционный продукт Skyactiv-X. Этот двигатель, который будет входить в состав некоторых продуктов, сочетает в себе характеристики бензинового двигателя с крутящим моментом и топливной экономичностью
дизельного двигателя. В конце июня генеральный директор Mazda Акира Марумото заявил, что в этом году на рынке появятся автомобили с технологией Skyactiv-X.
Пожалуй, только опытный гонщик заметит разницу в том, что касается G-Vectoring Control.Подача мощности регулируется по датчикам, фиксирующим перемещающуюся массу автомобиля. Например, при прохождении поворотов крутящий момент двигателя слегка снижается, и большая часть ведущей нагрузки переносится на передние колеса. Система отслеживает активность рулевого колеса, скорость и положение дроссельной заслонки. Время зажигания поршня замедлено для уменьшения крутящего момента. Даже при небольшом повороте система срабатывает, и ответ измеряется в миллисекундах.
Mazda 6 и, конечно же, модель Signature — удобный, хорошо оборудованный седан, идеально подходящий для небольших семей.Signature, который имеет металлическую отделку на передней решетке и безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, имеет внутреннюю отделку из кожи наппа, а эта отделка усиливается замшевыми и деревянными вставками на дверях и приборной панели. Уникальная прострочка украшает кожаную обертку регулируемого рулевого колеса с подогревом. Подрулевые переключатели также имеют эту уникальную прострочку. Обивка потолка черная. Восьмидюймовый цветной навигационный экран дает водителю и пассажиру на переднем сиденье обзор автомобиля на 360 градусов. Это очень полезно на стоянках с ограниченным пространством.Спереди и сзади есть датчики, предупреждающие водителя о близких объектах.
Навигатор в сочетании со спутниковым радио Sirius-XM имеет трехлетнюю подписку на трафик и проездные.
Помимо передних сидений с подогревом и вентиляцией (память на два места для водителя), мощность распространяется на обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала заднего вида с лампами поворота, дверные замки и окна «экспресс». Акустическая система Bose с 11 динамиками обслуживает AM-FM-спутниковое радио, Bluetooth, вспомогательный разъем с четырьмя входами USB. Владельцы смартфонов оценят простоту использования.
Как и другие модели, Signature имеет Aha, Stitcher, Pandora, звуковую доставку SMS-сообщений и ответ, ковровые коврики, двойные выхлопные отверстия, двухзонный климат-контроль с пыльцевым фильтром, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, интеллектуальный запуск кнопки на приборной панели и спойлер на задней палубе.
С другой стороны, кондиционер плохо работал во время тестовой недели Signature. При 90-градусной погоде система снижала температуру, но не до очень низких температур. Возможно, после некоторых усилий она опустилась до 69 или 70 градусов.Кроме того, несмотря на то, что это вместительный седан, Mazda 6 не любит более высоких людей, то есть тех, кто имеет рост более шести футов трех дюймов. В идеале переднее сиденье должно быть способно двигаться дальше назад.
Функции безопасности обширны, и два десятка ингредиентов доступны в Интернете или у дилеров.
Продажи седанов в США резко упали за последние несколько лет, поскольку покупатели больше интересуются внедорожниками, также известными как кроссоверы.По словам Марумото, производство Mazda 6 будет продолжено, поскольку существует спрос на этот тип седана.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
Автомобиль: Фирменная модель переднеприводной Mazda 6
Тип: четырехдверный среднеразмерный седан с пятью пассажирами
Цена: 35 100 долларов США
Двигатель: 2,5-литровый, 227-сильный, с турбонаддувом, двойной верхний распредвал, четырехцилиндровый
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая со спортивным режимом
Топливо: неэтилированный бензин
Топливный бак: 16,4 галлона
Шины (P225), легкосплавные диски: 19-дюймовые
Подвеска: передние стойки, задняя многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Колесная база, длина, ширина, высота, дорожный просвет в дюймах: 111.