Клонированный Porsche Macan выйдет на рынок под названием Zotye SR9 — Авторевю
Эпоха копирования и подражания в китайском автопроме отнюдь не подходит к концу, и одно из ярчайших тому доказательств — компания Zotye. В ее гамме уже есть кроссоверы T600, мимикрирующие под Volkswagen Touareg, и SR7 с внешностью от Audi Q3. Однако новейший паркетник Zotye SR9 затмил их без труда: издалека его не отличить от Макана! Совпадают и общие пропорции, и многие детали: китайцы скопировали даже треугольники в стеклах передних дверей, которых лучше бы не было.
Старательно перетянут и интерьер — вплоть до дверных ручек и формы вентиляционных дефлекторов. И только комбинация приборов у Zotye своя: вместо «парада планет» установлен экран с виртуальными шкалами, которые выглядят как плод работы доморощенных тюнеров.
А вот техническая начинка так же далека от Porsche, как провинция Чжэцзян, где квартирует фирма Zotye, от немецкой Швабии. Шасси такое же, как у кроссовера T600: с безальтернативным передним приводом, задней многорычажкой и гидроусилителем руля. Единственный двигатель — двухлитровая турбочетверка мощностью 190 л.с., которая может работать с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым преселективным «роботом». Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2.0 (252 л.с.) или дизелем 3.0 (211 л.с.), семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
Зато цена за такую подделку должна быть шоколадной, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов. У местных дилеров Zotye SR9 должен появиться до конца года. Нам эту модель ждать не стоит: пока что компания пытается раскрутиться в России с автомобилями T600 и Z300. Да и не факт, что Porsche допустит распространения таких клонов за пределами Китая.
Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики
Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.
Размеры
Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.
Видео
@Lara и ее мир | Porsche Christophorus
Профессия: каскадер в Голливуде.
Автомобиль: Porsche 911 T 1969 года.
Дорога: Тихоокеанское шоссе.
Женщина: звезда Инстаграма @thatporschegirl.
Porsche Macan S
Расход топлива в городе: 11,3 л/100 км
За городом: 7,5 л/100 км
Смешанный цикл: 8,9 л/100 км
Выброс CO2 (смешанный цикл): 204 г/км (по состоянию на 10/2020)
О технических данных автомобилей: публикуемые данные могут различаться в зависимости от страны.
Тот, кому доводилось пересекать на автомобиле Лос-Анджелес, после пробки стремится побыстрее нажать на газ. К югу взгляду открывается сверкающий океан, давший название этой магистрали: Тихоокеанское шоссе. Справа, подобно жемчужному ожерелью, раскинулись белого цвета пляжи, их извилистая кромка служит навигатором. Киты выстреливают фонтанами воды в небо. В 80 километрах отсюда расположен Ньюпорт-Бич. Два пирса врезаются в море, окруженные одной из самых больших стоянок яхт на западном побережье США. Светофор загорается красным, и дорогу, направляясь к океану, босиком перебегает сёрферша с доской в руках. Добро пожаловать в мир @Lara.
Виртуальная миссия
«Привет! Я сейчас». Легкий пуловер, солнцезащитный крем, нежный блеск для губ, одно движение щетки по волосам, мобильник, солнцезащитные очки, ключи от машины — и вперед. Дом, в котором она живет со своим сыном и с другом, лишен излишеств, как и сама Porsche-Girl. «Мы все равно больше времени в дороге, — говорит Лара. — Автомобили и путешествия для меня важнее, чем аксессуары для дома». Краткое пояснение: Girl — это ник нашей героини. Последние полтора года она проводит много времени в Интернете. Онлайн-профиль @thatporschegirl — это способ Лары разделить с другими свою страсть к Porsche. Еще один ее месседж — современный взгляд на имидж женщины в мире спортивных автомобилей. Фотографии полураздетых моделей на капоте она комментирует так: «Мне хотелось бы видеть женщину за рулем, а ее имя — в техпаспорте». Сама она публикует классные фото с Porsche, отвечает на технические вопросы, общается с комьюнити. У нее около 20 тысяч фолловеров.
Тихоокеанское шоссе:
Ларе знаком каждый его метр. Мастер точного вождения, подобно сёрферу на волне, мчит по асфальту до Голливуда.«Я могла бы менять пеленки во время езды» Lara, @thatporschegirl
Porsche Macan S в гараже Лары предназначен для семейных поездок. Рядом припаркован 911 Turbo 3.3, поколение 930, 1982 года выпуска. Этот коллекционный экземпляр излучает мощь. Но мы-то хотим всего лишь спокойно прокатиться. И для этого Лара выбирает Porsche 911, модель Т 1969 года золотисто-оливкового цвета. «Этот цвет я придумала сама», — говорит девушка. Ее друг Ли реставрирует весьма тщательно. Находка с восточного побережья попала в солнечную Калифорнию в плачевном состоянии. И ремонтировать пришлось больше, чем хотелось. Но это Лару не испугало: «Мне всегда приходилось это делать, я никогда не могла себе позволить автомобили в идеальном состоянии».
Promenade: Lara’s classic car on the unhurried streets of Lido Marina Village in Newport Beach, framed by hedges and trees.
“Lee Green”: that’s the name of the color Lara and Lee created for the T model. Low-key, not seeking to attract attention—a statement of simplicity.
A leap forward: @thatporschegirl wants to see more women at the wheel and their names on the registration documents.
Pacific Coast Highway: engine, wind, and waves. That’s all you need for Porsche happiness.
Dream road along the East Coast: a new adventure awaits you around every bend. And Lara knows every inch.
The racing line as benchmark: the precision driver doubles for Hollywood stars and takes the wheel for them.
/
«Большинство мужчин думает, что я взяла папину машину»
Лара запускает оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, опускает стекло, нажимает на газ и встраивается в поток на прибрежном шоссе. Раритетный автомобиль сразу же привлекает внимание, хотя в Ньюпорт-Бич автомобили класса люкс и европейские марки — дело обычное. Неменьший интерес вызывает и женщина за рулем. «Большинство мужчин думает, что я взяла папину машину», — говорит она, нажимая на педаль газа ипере-страиваясь на полосу обгона. — «Я всегда веду себя приветливо, но думаю о своем. И все же странно, что и в наше время женщина за рулем раритетного Porsche воспринимается как что-то экстраординарное».
Ньюпорт-Бич:
сюда стремятся сёрферы со всего мира.Сёрфинг на асфальте.
Точное вождение
Лагуна-Бич:
Ради этого вида @thatporschegirl готова убрать ногу с педали акселератора. Такое она делает нечасто.При росте почти метр восемьдесят, с длинными светлыми волосами и стройной фигурой, она два с половиной года работает моделью. Надежда найти работу в Голливуде возвращает ее обратно в Калифорнию. Но роли статистов ей скучны. Она становится каскадером точного вождения — исполнителем автотрюков в элегантной версии. «Никаких переворотов в горящих машинах», — объясняет она. «Нужно водить быстро, но точно, не сбивать камеры на съемочной площадке и не подвергать опасности людей». Лара садится за руль вместо голливудских звезд, которые не умеют хорошо парковаться, боятся водить или не имеют прав. В двадцать с небольшим она становится дублером Джулии Робертс, Дженнифер Коннелли и Мэри Луиз Паркер и все чаще получает на съемках собственный вагончик. «Я могла бы менять пеленки во время езды», смеется она, «но, конечно, не делаю этого. К тому же мои дети уже вышли из этого возраста». Она, мать взрослой дочери и сына, продолжает работать также в модной индустрии. Ее спортивное телосложение идеально для моделей купальников, свитеров, брюк и вечерних нарядов.
Лара жмет на газ, и мы будто скользим по волне на доске для сёрфинга. «Подожди, вот за тем поворотом у тебя просто дыхание перехватит», она пытается перекричать рев мотора и шум встречного ветра. И действительно: в утесах цвета охры восхитительно отражается солнечный свет. Серебристо-зеленые кусты шалфея и ярко-розовые заросли бугенвиллеи взбираются по скалам. Пеликаны парят над сёрферами, ждущими идеальной волны. С нетерпением ждет и Лара — следующего поворота живописной магистрали, каждый метр которой она знает как свои пять пальцев. «Надо наслаждаться моментом, брать от жизни максимум!»
Lido Marina Village:
Porsche 911 T 1969 года прекрасно смотрится на элегантной торговой миле Ньюпорт-Бич.Первый 911-й скрашивает разлуку
Лара не делится в соцсетях информацией о себе, даже фамилию не сообщает. Создав профиль @thatporschegirl в Инстаграме, она вскоре столкнулась с назойливостью фанатов и поэтому удалила из Сети все личные данные. Но одну историю, которая произошла десять лет назад, она рассказывает. Лару оставил ее тогдашний друг, и она решила утешиться, найдя себе более надежного спутника — серебристый 911-й кабриолет. Торговец подержанными автомобилями встретил ее вопросом: «Ты, верно, одна из этих?» Лара посмотрела на мужчину в недоумении. «Ну, одна из тех, кто только смотрит, но ничего не покупает». У следующего дилера желаемый экземпляр нашелся — но только черного цвета, возраст — три года. «Надо бы его сначала помыть», — говорит продавец, видимо, не особенно уверенный, что эта клиентка купит машину. Терпению Лары приходит конец: «Если Вы не покажете мне машину прямо сейчас, я ухожу!» После тест-драйва, с успехом еще поторговавшись, Лара привозит свой первый Porsche домой, и они становятся неразлучными на семь лет. Сегодня она смеется над этим эпизодом, но ее все еще бесит, если мужчины сомневаются в том, что она знает толк в автомобилях.
Можно сказать, что она лоббирует интересы женщин, которые водят спорткары. Подруги по духу, они собираются на встречи сообщества Cars and Coffee, которое объединяет любителей современных автомобилей и олдтаймеров, являясь также своего рода информационной биржей редких запчастей.
Между тем на Porsche-Girl обратили внимание писатели, подкаст-модераторы и организаторы мероприятий. Лара мечтает о собственном ток-шоу для любителей спорткаров. На калифорнийском Фестивале скорости, который в этот раз проходил в виртуальном формате, она была ведущей.
Посмотрим, что ей принесет будущее. «Я доверюсь судьбе, и жизнь сама подведет меня к следующему сюрпризу». Может, не сейчас. Резкий левый вираж требует сильной руки на руле. Лара уверенно входит в поворот. Третья передача, вторая, идеальная траектория, газ. Абсолютно точно.
Похожие статьи
Zotye Auto
Zotye Auto — новая, пока малоизвестная на просторах России, автомобильная марка, у которой есть все шансы отвоевать часть рынка у именитых китайских, да и европейских, автопроизводителей. Стильный экстерьер автомобилей марки, продуманный до мелочей салон и современные технические характеристики уже оценили многие покупатели — теперь черед за вами.
От комплектующих к авто
Компания Zotye Auto основана относительно недавно, в 2005 году, но сразу громко заявила о себе на мировом авторынке. Она принадлежит крупнейшему холдингу Zotye Holding Group Co, который, среди всего прочего, специализируется на поставках комплектующих, в частности, для премиальных транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми установками. Холдинг работает не только для внутреннего рынка самой Поднебесной, но и для стран Европы, Африки и Азии.
Высокотехнологичная продукция принесла успех холдингу. Ввиду этого руководством Zotye Holding Group Co было принято решение о начале производства седанов, кроссоверов и внедорожников под собственным брендом — Zotye Auto. На мировом автомобильном рынке огромная конкуренция, но новая марка сразу стала известной. Секрет успеха прост — отличные ходовые и эксплуатационные характеристики, трендовая «внешность» моделей на фоне вполне доступной цены.
Автомобили Zotye для всей семьи и бизнеса
На российском рынке пока представлено всего несколько моделей Zotye, в Поднебесной же их продается намного больше. Одна из них — культовый кроссовер Т600, который вот уже который год входит в ТОП-20 наиболее продаваемых на внутреннем рынке. Кроссовер получил множество побед, среди которых победа в номинации Annual Outstanding Quality Midsize SUV-2014. У авто есть все, что требуется для успеха: щедрая комплектация даже в базе, приковывающий взгляды экстерьер и просторный салон.
Не менее популярен и седан китайской марки, представленный в России. Для всей семьи и бизнеса, поездок по городу и трассы — Z300 радует глаз экстерьером, который словно сошел с конвейера европейских или американских автопроизводителей. Он отличается элегантным дизайном, который прекрасно вписывается в картину современного города. У седана, даже в базе, богатая комплектация — есть все, и даже больше, для безопасной езды и комфортного управления.
Что общего у Porsche и… Zotye
На родине Zotye Auto знаменит тем, что выпускает авто с дизайном премиальных брендов. В линейке автопроизводителя есть SR9, который не отличить от Porsche Macan, Z700 — один в один с роскошной Audi A6L, SR7 — стильной Audi Q3. Дизайнеры автопроизводителя потрудились на славу, «внешность» авто совпадает настолько точно, что издалека и не понять, едет Porsche Macan или Zotye SR9, Audi A6Lи или Zotye Z700, и, судя по отзывам автовладельцев, им это нисколько не мешает.
Но разница между «оригиналом» и «копией» все-таки есть. Китайский автопроизводитель предлагает несколько иное техническое оснащение, да и цена у «китайца» существенно ниже, чем у европейских аналогов. В Поднебесной эти автомобили раскупают в момент, но в России в продаже у официальных дилеров их пока нет. Изменится ли ситуация в дальнейшем с поставками этих моделей — покажет время.
Zotye Auto в Санкт-Петербурге
Компания «Элан-Моторс» — официальный дилер Zotye Auto и других китайских марок. Приходите в один из наших автосалонов в Санкт-Петербурге на тест-драйв автомобилей. Мы продаем хетчбеки, седаны, кроссоверы и внедорожники Zotye, Chery, Geely, Haval, DW Hover, Lifan и других автопроизводителей. Вы можете посмотреть транспортные средства разных автопроизводителей, посидеть внутри и проехаться за рулем, чтобы сделать такой непростой выбор, в одном автосалоне — у нас.
5 причин купить автомобили Zotye:
- Доступная цена
- Высокое качество сборки
- Ультрасовременный дизайн
- Многочисленные победы в разных номинациях индустрии
Несколько лет назад никто и подумать не мог, что китайские автопроизводители будут на равных конкурировать с европейскими и американскими компаниями. Но индустрия не стоит на месте, и, вот, «китайцы» уже наступают на пятки Audi, Volkswagen, Mersedes, BMW и другим мировым гигантам. Фото с последних автосалонов, да и обзоры экспертов подтверждают, что китайские авто мало чем уступают «европейцам», разве что в цене, которая доступна всем, а не только избранным.
Приглашаем вас на тест-драйв в автосалоны «Элан-Моторс». Детальнее по телефону 8 (812) 210-36-29 — звоните.
Зоти СР9 неприятно удивил Порше Макан
Новый китайский кроссовер Zotye SR9, снискавший мировую известность благодаря своему поразительному сходству с Porsche Macan, все же, официально шел в продажу в Поднебесной. Ранее модель была известна под именем SR8. Фактически, кроссовер является точной копией спортивного SUV из Лейпцига, отличаясь лишь решеткой радиатора и фарами головного освещения.
Цена Zotye SR9 стартует с отметки в 100 000 юаней ($15 000), и это в пять с половиной раз дешевле, чем цена начального Macan в Китае (от $83 000).
На старте продаж покупателям будет доступна модификация с единственным двигателем – 2.0 турбо на 190 л.с./ 250 Нм. В 2017 году к этому блоку присоединиться 1.5-литровый турбо-мотор на 150 “лошадей”. Силовые агрегаты для Zotye SR9 производятся на заводе Shenyang-Mitsubishi. Двигатели, сошедшие с конвейера этого совместного японо-китайского предприятия, можно увидеть под капотом практически каждого автомобиля локальной сборки от небольших автопроизводителей КНР. К примеру, на клоне Evoque Landwind X7.
Пару силовому агрегату SR9 составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный “робот”. В длину кроссовер Zotye чуть больше, чем Macan – 4 744 мм вместо 4 681 мм. Ширина модели составляет 1 929 мм (+3 мм), высота 1 647 мм (+23 мм). Колесная база китайского кроссовера 2 850 мм – на целых 43 мм больше, чем у Macan, однако то, что перед нами бессовестный плагиат – не вызывает никаких сомнений.
Сам Porsche уже угрожал подать в суд на Zotye, но последних это ничуть не напугало – за плечами “фабрики подделок” такие модели как SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan), и продаваемый даже в России Zotye T600 (Audi Q5, хотя не 1 в 1). Более того, в обширном “портфолио” китайской фирмы есть даже копия концепт-кара Volkswagen CrossBlue Coupe – Zotye Damai X7. Таким образом, нет никаких оснований полагать, что с Маканом ситуация хоть как-то изменится.
Заглянув в салон, там нас также встречает “содранные” с Macan передняя панель, рулевое колесо, водительские приборы, воздуховоды, центральный тоннель и панелька вокруг дисплея мультимедиа-информационной системы. Начальные модификации SR9 не получат цифровые водительские приборы и часы на торпедо – эти “вкусности” удел более дорогих версий, хотя, для сравнения, в Macan не часы, а хронометр. На потолке к верхней кромке лобового стекла примыкает целый блок кнопок, основная масса которых является “пустышками”. Такие же “пустышки” присутствуют и на центральной консоли по флангам рычага коробки DCT.
Zotye SR8 Vs Porsche Macan: война клонов
Китайский кроссовер, похожий на европейский? Если раньше этим «грешили» множество китайских автопроизводителей, то сейчас только Zotye делает ЭТО буквально с маниакальным упорством, достойным лучшего применения.
Особым «вниманием» китайских дизайнеров пользуется немецкий автопром: Audi, VW, а теперь и Porsche. Последние вроде бы и рады начать волну возмущений и судебных процессов, однако полное игнорирование китайской стороны их, кажется, несколько дезориентирует. Таким образом появились такие великолепные творения китайского гения как Zotye SR7 (прототип — Audi Q3), Damai X5 (источник вдохновения — VW Tiguan), Zotye T600 (или Audi Q5), а теперь и Zotye T700 (он же виновник данной статьи в актуальном названии Zotye SR8 и изначальным Porsche Macan в основе).
Стоит ли говорить, что скопировано практически стопроцентно? Ниже представлены несколько фото, где синий автомобиль — собственно Porsche Macan, а белый и красный — его китайский коллега Zotye SR8.
И вновь появились некоторые уточняющие данные по моторной гамме кроссовера. Если ранее мы слышали о 1,5 турбо, 1,8 турбо, 2,0 турбо, и даже 3,0 турбо-V6… Сейчас из бравой четверки остался один: исключительно 2-литровый турбомотор на 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой станет лишь другая коробка: механика уступит место 6-ступенчатому DCT. Сам же мотор является сертифицированным Mitsubishi-ным силовым агрегатом 4G63S4T, производящийся здесь же в Китае и предлагаемый в большинстве моделей китайского автопрома от седанов до пикапов с кроссоверами.
Впрочем, вернемся к странному одинаковому облику китайского и немецкого автопрома. Примерно равны даже габариты:
- Zotye SR8: 4744/1929/1647 мм и колесной базы составляет 2850 мм
- Porsche Macan: 4681/1923/1624 мм, а колесная база составляет 2807 мм.
Ценник, впрочем, обещается более чем демократичный: в Китае Zotye SR8 купить можно будет от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. дол.) против значительно менее скромных 90 тыс. долларов за оригинальный Porsche Macan (558 тыс. юаней). За эти деньги покупатель действительно получит довольно близкого клона: совпадают боковые зеркала, рейлинги и даже бамперы. Конечно, за 20 тысяч точно не получится получить большую и гордую надпись «Porsche» на двери багажника, хотя кто знает… Некоторые умудряются предлагать подобный функционал за довольно символическую доплату!
Заимствование идей продолжается и в салоне: достаточно подробно скопировано рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль (с экраном и воздуховодами), центральный тоннель с аналогичным расположением кнопок вокруг селектора переключения передач, стояночный тормоз и даже часы. С последним, правда, промашка: в оригинальном Макане используется точный таймер-секундомер-компас, а в скромном китайском кроссовере — лишь простые часы.
Так или иначе, а мы уверены — на любое творение китайского гения (или в данном случае откровенной наглости) найдется свой покупатель. А при наличии подобного финансирования уйти от пиратства в ближайшее время китайский автопром, увы, не захочет.
Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru
Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.
Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.
Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.
Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»
Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.
Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.
Как китайский автопроизводитель может клонировать Porsche и при этом отказаться от него
Zotye SR9, автор Тихо де Фейтер.
Zotye Auto выпустила на китайский автомобильный рынок новый скандальный внедорожник SR9. Почему это вызывает такие разногласия как в Китае, так и за рубежом? Потому что это почти идеальный клон Porsche Macan.
Я пошел к дилеру Zotye в Пекине, чтобы проверить это, и, к счастью, буквально в сотне метров от него был магазин, где продавали подержанные Порше, что облегчало сравнение.
Общий дизайн, как и следовало ожидать, очень похож, от бампера до лобового стекла и крыльев до линии крыши и заднего люка. Даже зеркала такие же. Сравнение по размеру показывает, насколько на самом деле близки SR9 и Macan:
- Zotye SR8: 4744/1929/1647, а колесная база 2850
- Macan: 4681/1923/1624, а колесная база 2807
Porsche Macan, автор — Тихо де Фейтер.
Однако по цене немного отличается от .SR9 стоит от 108 800 до 162 800 юаней (16 115 — 23 900 долларов). Macan от Porsche на в пять раз дороже, начиная с 558 000 юаней и заканчивая 99 800 юанями (83 000–149 000 долларов). Подержанный Macan S на этой фотографии стоил 320000 юаней, что в три раза больше, чем новый SR9.
SR9 слева, Macan справа. Фотографии Тихо де Фейтера.
Зотье тоже клонировал интерьер. Кнопки на центральном туннеле точно такие же, как в Macan, как и панель вокруг зеркала заднего вида и часы на приборной панели.Руль тоже точная копия, и сиденья очень похожи. Сенсорный экран Zotye на самом деле больше, чем у Porsche, и он также имеет полностью цифровую приборную панель, тогда как Porsche имеет только аналоговые циферблаты.
SR9 приводится в движение турбодвигателем 2.0 производства Mitsubishi мощностью 190 л.с. и 250 нм, соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач DCT. Наименее мощный двигатель, доступный в Macan, — это тоже 2.0 с турбонаддувом, но с 252 л.с. и 370 нм, в паре с восьмиступенчатой коробкой передач DCT.
Слева: Zotye SR9.Справа: Porsche Macan. Фотографии Тихо де Фейтера.
Более подробное сравнение см. Здесь.
Я спросил владельца продавца, что он думает о споре о клонировании. Он улыбнулся и сказал, что это хорошо для бизнеса: SR9 был знаменит, людям нравились дешевые Porsche, а он продавал машину в день. Я спросил, не чувствует ли он себя плохо к Porsche, на что он ответил, что они сами виноваты в том, что установили слишком высокую цену для своих автомобилей. Он также совершенно не боялся каких-либо юридических трудностей.
Затем я прошел сотню метров по дороге и спросил у людей в магазине подержанных Порше, что они думают. Они сказали, что им все равно, и что люди, у которых есть деньги на Porsche, никогда не купят Zotye. Что, вероятно, так, но, на мой взгляд, это не совсем так.
Этот аргумент высокой цены часто используется при обсуждении копируемых товаров в Китае; люди винят недоступность оригинала за версию подражателя. Некоторые идут еще дальше, говоря, что это хорошо, когда китайские компании подвергают «завышенным ценам» западных автопроизводителей, чтобы преподать им урок относительно конкурентоспособного ценообразования.
Другая сторона аргумента, особенно в отношении молодого поколения, заключается в том, что копирование продуктов не является хорошей практикой для страны. Такие компании, как Zotye, плохо влияют на репутацию и репутацию китайской автомобильной промышленности. Однако таких голосов меньшинство.
Рынок, кажется, подтверждает это. Zotye еще не опубликовала данные о продажах SR9, но я слышал, что они уже наращивают производство, чтобы удовлетворить спрос. Zotye также открывает больше представительств и переезжает в более крупные города, в которые они раньше не заходили, например, в Пекин и Шанхай.Жители мегаполисов Китая давно считают Zotye брендом для сельской местности, но, возможно, не более того.
Нечто подобное произошло с самым известным прошлогодним клоном; Landwind X7, клон Land Rover Evoque. До выхода X7 никого не волновала марка Landwind. Затем более дешевая модель-клон взлетела в продажах, сделав их знаменитыми. Они расширили дилерские центры, и сегодня X7 — это их хлеб с маслом, составляя более 60% от общего объема продаж компании .Zotye надеется, что SR9 совершит подобное чудо.
Zotye SR9, Tycho de Feijter
Дилер сказал, что не боится юридических трудностей и, вероятно, прав, что не боится. Porsche заявила, что может подать в суд на Zotye, но пока не сдвинулась с места. В любом случае они опоздали, даже если и выиграли в конечном итоге судебную тяжбу — машина распродана. И как будто их не предупредили; фотографии SR9 впервые появились в июне 2015 года.
Поучительная история для Porsche: Jaguar Land Rover подал в суд на Landwind в июне, через год после выпуска X7.Дело все еще в эксплуатации, и X7 все еще продается.
Zotye Auto была основана в 2005 году и использовалась для производства автомобилей на основе лицензированных по закону старых европейских платформ, в основном от Fiat, но за последние пять лет они начали активно клонировать.
Они клонировали парк автомобилей Volkswagen Group: SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Volkswagen Tiguan), Zotye T600 (Audi Q5) и Damai X7 (концепт Crossblue Coupe). Также они выпускают серию небольших и довольно привлекательных электромобилей, которые имеют несколько более оригинальный дизайн, чем остальная часть модельного ряда.Зотье также является владельцем Jiangnan Auto, компании, которая производит самые дешевые автомобили в Китае.
Если скидки подражателя было недостаточно, чтобы дать Zotye преимущество перед Porsche, когда я уходил из автосалона, владелец подбежал ко мне и предложил белый SR9 с коробкой для лыж всего за 100000 юаней, что на 8800 юаней ниже указанной цены. . Заманчиво …
официальных фотографий Zotye SR8 Porsche Macan Clone из Китая
Компания Zotye опубликовала первые официальные фотографии печально известного клона Zotye SR8 Porsche Macan из Китая, на которых изображен единственный автомобиль синего цвета с красной приборной панелью и бежевыми сиденьями.Мы видели эту машину раньше. Однако Zotye не назвала название хорошей машины. Ранее мы слышали, что он может называться SR9 вместо SR8.
Цена SR8 будет начинаться с 88 800 юаней и заканчиваться на уровне 99 900 юаней. Нечеткие числа не случайны, в китайской культуре и 8, и 9 считаются удачными.
Цена на Porsche Macan начинается с крутой отметки 558 000 юаней.
Двигатели: 1.5 турбо 150 л.с. и 2.0 турбо 190 л.с. Двигатели поставляются совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi — компанией, которая питает практически все автомобили небольших китайских автопроизводителей, включая печально известный клон Landwind X7 Range Rover Evoque.Коробки передач: пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая DCT.
По размеру:
Zotye SR8: 4744/1929/1647, колесная база — 2850.
Porsche Macan: 4681/1923/1624, колесная база — 2807.
Porsche заявил, что может подать в суд на Zotye. Зотие не боится. Компании сошло с рук SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan) и Zotye T600 (Audi Q5), поэтому они рассчитывают, что Macan тоже уйдет с рук, и они, вероятно, правы. Далее: Zotye Damai X7, клон концепта Volkswagen CrossBlue Coupe.
В Китае вокруг SR8 много шума: одни говорят, что Zotye — дерьмовая компания, которой не должно существовать, другие аплодируют Zotye за то, что она выступила против западного автопроизводителя (правда). Другие снова говорят, что SR8 — это вина самого Porsche, потому что Macan слишком дорогой, другие просто видят привлекательный автомобиль по привлекательной цене.
Обсуждение Landwind X7 было очень похожим, и, в конце концов, X7 стал самым большим коммерческим успехом Landwind за всю историю.Даже здесь, в Пекине, они повсюду. Никогда не видел Landwind в столице до появления X7. Пекинцы считали Зотье слишком дешевым и загородным. Ну не более того. Zotye надеется, что их SR8 добьется такого же успеха.
Большой панорамный люк и нормальные рейлинги.
Zotye не публиковала изображения интерьера, но мы знаем, как он будет выглядеть; как Porsche Macan, вплоть до рулевого колеса и центрального туннеля. Если Zotye клонирует, Zotye клонирует хорошо.
Информационно-развлекательная система в действии. Графика не очень четкая. Он имеет карты Baidu и Bluetooth.
Красный автомобиль, только что сошедший с конвейера.
Они бывают всех цветов…
СвязанныеКитайский клон Porsche Macan выглядит как случай, когда пластическая хирургия пошла не так
В случае с китайским внедорожником Zotye SR8 все намного проще: все, что вы когда-либо увидите на этой доске (если она, конечно, существовала) ) были фотографии Порше Макан.Ага, китайцы снова вернулись к этому, копируя удачные разработки и беззастенчиво превращая их в гораздо более доступные автомобили. Одной из последних жертв стал Macan, меньший из двух роскошных внедорожников, которые в настоящее время предлагает Porsche.Zotye SR8 готовился к своему дебюту больше года, хотя, если вы отслеживали его прогресс, вы, вероятно, знаете его по старому имени — T700. Несмотря на новое название, ничего существенного не изменилось, китайская версия продолжает выглядеть как близнец Macan, разлученный при рождении и выросший в деревне, вспахивая поля и доя коров.Сходство поразительно, но если бы вы отправились с одним из них на вечеринку, вы бы сделали свой выбор быстрее, чем любая Tesla когда-либо разгонится до 60 миль в час.
Zotye SR8 больше похож на смесь Macan и версии Cayenne до фейслифтинга, причем последняя наиболее очевидна по форме фар. SR8 также немного больше, чем Porsche, но это нормально, потому что он не обладает спортивностью источника. CarNewsChina сообщает, что китайская версия оснащена 2,0-литровым турбомотором, развивающим 190 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут), который передается через пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Но если вы думали, что внешний вид — это вопиющая копия, подождите, пока не взглянете на приборную панель. Снаружи кажется, что копировщики пытались сделать вид, будто они не просто нажимали ctrl + c / ctrl + v, но и немного вмешивались перед последним ctrl + s. Однако интерьер, и под этим мы подразумеваем центральную консоль, на 100 процентов сделан от Macan. Zotye T700 использовал больше элементов от более крупного Cayenne, но SR8 снова стал точной копией Macan.
Конечно, используемые материалы будут на три-четыре класса ниже, чем то, что вы можете найти в Macan, но это также отражается на цене автомобиля.Ожидается, что SR8 будет стоить около 20000 долларов, а Macan — более чем в четыре раза. И это до того, как вы добавите очень дорогие дополнения Porsche, которых явно не хватает Zotye SR8.
Мы думаем, что если вы возьмете один из этих автомобилей и наклеите на него значок Porsche, вам это сойдет с рук в 90% случаев. Некоторые люди будут смотреть дважды, прищуриться и почесать в затылке, чувствуя, что что-то не так, но они не смогут сделать ставку. Zotye SR8 дебютирует на автосалоне в Пекине в этом месяце и будет доступен со второй половины года.К счастью, только в Китае.
Macan — Все модели Macan — Все модели Porsche
Предупреждение о выезде с полосы движения.
Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. Предупреждение о выезде с полосы движения входит в стандартную комплектацию Macan, как и круиз-контроль.
Traffic Jam Assist с адаптивным круиз-контролем.
Traffic Jam Assist снижает нагрузку на водителя, когда на ухоженных проселочных дорогах и автомагистралях возникают заторы.На скорости примерно до 60 км / ч система использует мягкие рулевые движения, чтобы удерживать автомобиль посередине полосы движения, регулирует расстояние до впереди идущих автомобилей и следует за очередью впереди, где позволяют ограничения системы.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.
Ассистент смены полосы движения.
Ассистент смены полосы движения контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости от 30 до 250 км / ч система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон. Таким образом повышается комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях. Однако система не вмешивается активно для управления автомобилем и может быть отключена в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.Дополнительно для всех моделей Macan.
Ассистент удержания полосы движения.
Система удержания полосы движения использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения со скоростью примерно от 60 до 250 км / ч. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функция также может быть отключена в определенных условиях, например.грамм. плохая погода. Дополнительно для всех моделей Macan.
Индикатор ограничения скорости.
Индикатор ограничения скорости информирует вас об ограничениях скорости, а также о начале и конце зон обгона, не обнаруженных встроенной камерой. Информация отображается на экране комбинации приборов и сенсорном экране PCM. Если вы пропустили дорожный знак — например, из-за сильного дождя или темноты — ограничение скорости, сохраненное в навигационном модуле, отображается автоматически. Преимущество этой функции в том, что она позволяет лучше сосредоточиться на дороге.Дополнительно для всех моделей Macan.
ParkAssist спереди и сзади.
ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета. Наряду с графиком, показывающим вашу близость к этим препятствиям. Дополнительно для всех моделей Macan.
Камера заднего вида.
Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Дополнительно для всех моделей Macan.
Объемный вид.
В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в переднем бампере, наружных зеркалах заднего вида и сзади, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и углом — заметное облегчение на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее PCM при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.
Состоятельные китайские покупатели Porsche выбирают менее дорогие модели
(Bloomberg) — Новоиспеченные китайские миллионеры уже давно продемонстрировали свой статус, покупая большие и дорогие автомобили, такие как большой внедорожник Porsche Cayenne, что является одной из причин того, что Китай собирается свергнуть U.S. как крупнейший рынок люксовых брендов в этом году.
Но после правительственного преследования взяточничества и демонстративного потребления рост продаж роскошных автомобилей замедляется, и китайские покупатели соглашаются на менее дорогие модели. По оценкам Сэнфорда Бернстайна, это может положить конец золотой лихорадке для таких брендов, как Porsche, BMW и Audi, которые полагаются на Китай примерно на 50 процентов своей глобальной прибыли.
«Огромные темпы роста таких производителей роскошных автомобилей, как мы, в Китае в последние годы, не будут продолжаться», — сказал финансовый директор Porsche Лутц Мешке.«Мы должны адаптироваться к этому».
Апелляция Macan
В прошлом году Porsche продала почти 47 000 автомобилей в Китае, что в три раза превышает объем продаж в 2010 году. Компактный внедорожник Porsche Macan станет ключевой моделью для Porsche, поскольку он стремится увеличить продажи бренда до 60 000 единиц в этом году.
Но Macan, который стоит 558 000 юаней (90 038 долларов), не принесет такой же прибыли, как более крупный высококлассный Cayenne, который стоит 972 000 юаней.
По мере того, как покупатели роскошных автомобилей в Китае становятся все более чувствительными к цене, Porsche оснастила компактный внедорожник Macan четырехцилиндровым двигателем, первым автомобилестроителем с 1990-х годов.Небольшой мотор снижает китайские налоги на автомобиль на 30 процентов.
«Эпоха, когда китайские потребители просто выбирали самые дорогие модели, ушла в прошлое, — говорит Су Хуэй, представитель Ассоциации автомобильных дилеров Китая. «Состоятельные люди становятся более сдержанными».
Подобные понижающие передачи есть и у других дорогих марок. BMW начала производить компактный кроссовер X1 в Китае в 2012 году; В этом году Mercedes-Benz построит конкурирующий компактный внедорожник GLA. Эти бренды ранее ориентировались на седаны с увеличенной колесной базой для своих китайских клиентов, которые часто ездят с водителем.
«Китай превращается в гораздо более зрелый рынок», — сказал в мае генеральный директор Audi Руперт Штадлер. «Конкуренция будет усиливаться», поскольку антикоррупционная кампания подрывает спрос на роскошные аттракционы, — сказал он.
Китай остается прибыльным рынком. Базовая цена Cayenne там эквивалентна 156 800 долларов США по сравнению со стартовой ценой в США в 58 300 долларов США. Хотя большая часть этой суммы идет на импортные пошлины и налоги, продажи в Китае по-прежнему приносят огромную прибыль.
Производители автомобилей класса люкс также могут рассчитывать на продолжение роста богатых слоев населения Китая.Консультант Capgemini прогнозирует, что число китайцев с финансовыми активами более 1 миллиона долларов увеличится вдвое быстрее в Северной Америке до 2016 года.
Они также склонны покупать роскошные автомобили в более молодом возрасте. Среднестатистический китайский клиент Porsche — 35 против 53 в США. Тем не менее, аналитик Sanford C. Bernstein Робин Чжу говорит, что дни «сверхнормальной прибыльности» прошли. На небольших автомобилях, таких как Macan, «маржа ниже, чем на больших».
Porsche сообщает о рекордных продажах по мере роста спроса в Китае
Аппетит Китая к роскошным автомобилям по-прежнему высок, и это подтолкнуло Porsche к рекордным продажам за первое полугодие.
Немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс сообщил, что его поставки в Китай с января по июнь выросли на 18 процентов по сравнению с прошлым годом. Около 28 процентов автомобилей, проданных в этом году, предназначены для китайских потребителей, что делает китайский Porsche крупнейшим рынком сбыта. Мировые поставки выросли на 7 процентов и составили 126 497 автомобилей.
Это объявление омрачает продолжающееся расследование, проводимое материнской компанией Porsche Volkswagen по подозрению в мошенничестве и ложной рекламе, связанной с тестированием выбросов.Рейтер объявил в понедельник, что немецкая прокуратура проверяет сотрудников Porsche всего через несколько недель после того, как власти арестовали менеджера Audi. Это первый арест в продолжающемся скандале с Volkswagen с тех пор, как он начался почти два года назад.
Помимо участия Audi в расследовании выбросов, продажи бренда в Китае в первой половине года упали на 12% после тяжелого периода споров между Audi и ее представительствами в Китае.
Porsche, кажется, повезло больше.За его стратегией в Китае стоит попытка направить маркетинговые усилия на потребителей из поколения миллениума, поскольку многие покупатели, как правило, моложе своих американских или европейских коллег. По данным Shanghai Daily , средний китайский владелец модели Panamera примерно на 15 лет моложе владельцев в США и Великобритании. Автопроизводитель предлагает 13 различных моделей для удовлетворения разнообразных потребностей китайских миллениалов.
В этом году модель Porsche Macan продолжала оставаться основным двигателем ее мировых достижений.В Китае Macan в прошлом году попал в заголовки газет как цель производителя автомобилей-подражателей Zoyte SR8, но похоже, что клон не снизил спрос на Macan или Porsche в Китае.
Мировая премьера нового Porsche Macan 2019 года состоялась в Шанхае | Автомобильные новости
Компания Porsche только что представила свой новый кроссовер Macan на специальной мировой премьере в Шанхае, Китай. Новое издание получает обновление среднего возраста и содержит заметные улучшения, касающиеся дизайна, уровня комфорта и динамики движения.
Снаружи новый Macan 2019 был оснащен стандартными светодиодными элементами в фарах и трехмерной светодиодной полосой задних фонарей в стиле Cayenne, а его общий вид стал более спортивным и современным. Передняя часть была скорректирована, чтобы казаться шире, а задняя часть была переработана.
Внутри покупатели могут выбрать опциональное спортивное рулевое колесо GT, позаимствованное у 911. Доступный пакет Sports Chrono включает в себя переключатель режимов и кнопку Sport Response, встроенную в рулевое колесо.Porsche также расширил список доступных опций комфорта, который теперь включает такие элементы, как обогрев лобового стекла и систему улучшения качества воздуха в салоне с использованием ионизатора.
Визуально Porsche сделал новый Macan 2018 более индивидуализированным, чем раньше, благодаря новым цветам кузова, таким как «Синий Майами», «Зеленый металлик Мамба», «Серебристый доломитовый металлик» и «Карандаш» в сочетании с новыми пакетами отделки салона.
Обновления были также внесены в набор систем безопасности и помощи при вождении, предлагаемых владельцам нового Macan, так что теперь включена система помощи при движении в пробках с адаптивным круиз-контролем.Эта система работает на скорости до 60 км / ч и предлагает частично автоматизированное ускорение и торможение, а также помогает управлять автомобилем в пробке или в медленно движущемся транспортном потоке.
Благодаря новому Porsche Communication Management (PCM) Macan предлагает полную возможность подключения и многочисленные цифровые функции. Сенсорный экран Full-HD, увеличенный с 7 до 11 дюймов, был расположен над типичной для Porsche центральной консолью нового дизайна. Как и в Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс информационно-развлекательной системы можно настроить с помощью предварительно заданных плиток.Вентиляционные отверстия также были переработаны и теперь расположены под центральным экраном.
Другие примечательные особенности нового Macan включают интеллектуальную полноприводную систему Porsche Traction Management (PTM) и недавно разработанные шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками, которые подходят для новых 20- и 21-дюймовых колес.
Китай, ключевой рынок
Конкретная версия, представленная сегодня в Шанхае, будет продаваться только в Китае, который является особенно сильным рынком для компактных внедорожников Porsche.