Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.
Солидный и внушительный экстерьер
Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями.
Практичный интерьер
Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.
Безопасность движения
Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.
Технологии повышения динамики
В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD.
Эволюция комфорта
Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.
История Mazda CX-9
Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.
Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.
Кредит и страхование
Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!
В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.
Mazda CX-9 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-9
Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой. В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.
Размеры Mazda CX-9
Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства. Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам. Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.
Технические характеристики Mazda CX-9
На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен. Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.
Видео
Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций
Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.
Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.
Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.
В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.
Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.
Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.
Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.
Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.
Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru
Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики
Если идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиаста вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года обладает отличным драйвовым драйвом бренда, что приносит ей пользу в редакции. «Приз« Выбор ». Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей.Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.
Что нового в 2021 году?Информационно-развлекательная система CX-9 подвергнется капитальному ремонту в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Новый пакет Carbon Edition доступен для Grand Touring, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.
Цены и какой купитьИз четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте, где обычна мощность V-6, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной силовой передачи для CX-9 в надежде на прирост топлива. -экономика. У него есть преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно небольшое. Двигатель звучит смело и показал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды. CX-9 2021 года, несомненно, станет семейным грузовиком для энтузиастов вождения; на удивление легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете меньший внедорожник.Подвеска жесткая, но все же достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Помимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Модель с передним приводом заработала, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, настоящее палисандровое дерево.Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы.
Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10.3-дюймовый дисплей. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как удаленный запуск и удаленная блокировка. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.
Функции безопасности и помощи водителюТрудно заработать награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но Mazda показала хорошие результаты в своих краш-тестах. Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Mazda предлагает соответствующий план защиты для покупатели новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Mazda CX-9 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
47 560 долларов США (базовая цена 47 160 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R20 104V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 67,6 дюйма
Объем пассажира: 136 куб. Футов
Объем груза: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4364 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,3 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 секунды
1/4 мили: 15,4 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-9 2019 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но ими не всегда приятно управлять. Mazda CX-9 2019 года — редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе удовольствие от вождения со всеми полезными функциями благодаря хорошо подобранному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, CX-9 2019 года имеет красивый внешний вид, с длинным капотом, круто скошенным ветровым стеклом и широкой задней частью. Внутри такая же красивая кабина, отделанная первоклассными материалами и оснащенная высокотехнологичными элементами. Мы бы солгали, если бы сказали вам, что все эти преимущества без компромиссов: грузовместимость и пассажирское пространство в третьем ряду являются одними из самых низких в сегменте.Но эти компромиссы невелики, и их было недостаточно, чтобы заставить нас отказаться от включения его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2019 год.
Что нового в 2019 году?
Возможности Apple CarPlay и Android Auto наконец присоединились к спецификации на 2019 год и являются стандартными для комплектации Touring, Grand Touring и Signature. Mazda также включила список других дополнительных функций на 2019 год, который включает в себя вентилируемые передние сиденья, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, SiriusXM Travel Link (среди прочего, обновление информации о дорожном движении и погоде), цифровой индикатор, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и безрамное зеркало заднего вида.Роскошная отделка Signature теперь оснащена новой деревянной отделкой внутри и эксклюзивной эмблемой снаружи.
Цены и какой купить
Лучшая цена за доллар — это CX-9 Touring 2019 года, который является вторым из четырех уровней отделки салона. Это большой скачок в цене по сравнению с базовой комплектацией Sport, но Touring включает в себя такие тонкости, как кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и push- кнопка старт.Мы также добавили бы пакет Touring Premium, который добавляет длинный список функций, включая навигацию, автоматическое экстренное торможение, аудиосистему Bose с 12 динамиками, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные противотуманные фары и люк с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Эффективный, но мощный двигатель с турбонаддувом, спортивное шасси, плавность хода.
Не любит: Обратная связь рулевого управления не так хороша, как у других Мазд.
В сегменте, где мощность V-6 является базовой, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде получить преимущество в экономии топлива.Это звучит дерзко, и в наших тестах на ускорение он показал впечатляющий результат, разогнав тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды.
CX-9 2019 года, несомненно, станет семейным тягачом для энтузиастов вождения. Удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Несмотря на то, что CX-9 не так коммуникативен, как другие Mazda, рулевое управление все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам.Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Помимо хороших характеристик ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. EPA оценивает 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе с передним приводом; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Роскошный интерьер, простая в использовании информационно-развлекательная система, быстро складывающиеся сиденья.
Не любит: Никаких капитанских кресел второго ряда, тесное пассажирское пространство третьего ряда, мало места для груза со всеми поднятыми сиденьями.
Кабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства.Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, настоящее палисандровое дерево. Приборная панель красивая и имеет сильно очерченные области с 7,0- или 8,0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим сверху.
Все CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda. У спортивных моделей есть 7.0-дюймовый экран, а модели Touring, Grand Touring и Signature — 8,0-дюймовый. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, поворотной ручки или дополнительных кнопок на центральной консоли рядом с переключателем; он также реагирует на голосовые команды. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, особенно на большом экране. Телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, HD-радио и встроенные приложения для интернет-радио для Pandora, Stitcher и Aha являются стандартными.
Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения.Нам удалось разместить всего два из наших ручных чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет лишь треть от того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Когда все сиденья были опущены, CX-9 вмещал 25 наших ручных чемоданов.
Функции безопасности и помощи водителю
Трудно заработать награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но Mazda показала хорошие результаты в краш-тестах, а ее автоматическое экстренное торможение сработало в рамках параметров агентства. ; фары — больное место для многих внедорожников среднего размера — получили только приемлемый результат от IIHS.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2018 Mazda CX-9 AWD Test: обновлено, чтобы нам понравилось больше | Отзыв
Что это такое: Самый большой автомобиль Mazda, трехрядный среднеразмерный кроссовер CX-9. Среди своих утилитарных одноклассников Mazda выделяется своим пульсом. Приятная динамика и великолепный интерьер внедорожника были отмечены двумя подряд наградами 10Best Trucks и SUV, опередив Chevrolet Traverse, Dodge Durango и Honda Pilot, несмотря на менее просторные сиденья в третьем ряду и грузовой отсек.Mazda облекает свой семейный автомобиль в стильную одежду, которая, наряду с общей изысканностью CX-9, убедительно имитирует роскошный продукт. Сюрприз! Mazda взимает обычные деньги за CX-9, которая начинается всего с 33 125 долларов за переднеприводный Sport и достигает максимума от 45 310 долларов за Signature с полным приводом.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Почему мы тестировали его и как он себя показал: Хотя Mazda не затрагивала большинство механических элементов или стиля CX-9 с момента представления модели текущего поколения в 2016 году, она внесла множество небольших улучшений.В этом году появилось фирменное программное обеспечение G-Vectoring Control, программное обеспечение, которое тонко усиливает чувство поворота за счет тонкой настройки крутящего момента двигателя (читайте об этом здесь), и Mazda также сделала стандарт во всей линейке адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, удержания полосы движения помощь и чувствительные к дождю дворники.
Те же самые функции активной безопасности, в частности система предупреждения о столкновении, которые мы сочли чрезмерно чувствительными в нашем первоначальном тесте CX-9 2016 года, были скорректированы, чтобы они были менее гиперактивными.Мы не обнаружили никаких ложных срабатываний в тестируемом здесь CX-9 2018 класса Grand Touring 2018. В каком-то смысле мы ценим недостаток ненужных звуковых сигналов и автоматического торможения, предотвращающих аварии; с другой стороны, мы не могли активировать какие-либо предупреждения даже при ускорении к задней части более медленно движущегося или остановленного транспорта так быстро, как нам было удобно (источник многих ложных предупреждений о столкновении или автоматического экстренного торможения) , с системой Mazda, установленной в наиболее чувствительный режим.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Mazda также поиграла с механизмом складывания сидений второго ряда CX-9, чтобы открыть более широкий проход через задние двери к сиденьям третьего ряда. Этот бит работает так, как рекламируется; доступ к третьему ряду заметно проще и требует гораздо меньших искажений для взрослых, чем раньше.
Что нам нравится: Хотя его крутящий 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться не в ногу с остальной динамикой и управляемостью CX-9, на самом деле он идеально настроен для нормального рабочего цикла трехрядного кроссовера. .Не нужно много газа, чтобы получить доступ к полезной тяге, и двигатель работает тихо, когда крутится, почти как менее шумный дизель на низких оборотах большую часть времени. Хорошо управляемая подвеска Mazda мастерски уравновешивает комфортную, утонченную езду и великолепную управляемость в поворотах. Интерьер остается высококлассным и вместительным, по крайней мере, в двух передних рядах, а внешний вид по-прежнему выглядит свежо.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Что нам не нравится: Как бы мы ни приветствовали крошечные изменения Mazda, которые привели к упрощению доступа к третьему ряду CX-9, эти два задних сиденья остаются узкими для выпускников третьего класса и выше.Кроме того, хотя ручка управления информационно-развлекательной системой CX-9 (экран можно активировать касанием, но только когда автомобиль остановлен) выглядит и кажется дорогостоящим, система, которой он управляет, несколько отстает от времени, а экранные меню не так интуитивно понятны. как и устройства с сенсорным управлением у многих конкурентов.
Вердикт: В частности, положительный вердикт по нашему любимому трехрядному кроссоверу не изменился.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ : 43 960 долларов (базовая цена: 34 925 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, рядный 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком и головкой, с прямым впрыском топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2488 куб. См
Мощность: 250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стоек / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,8 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R-20 104V M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма Высота: 67,6 дюйма
Пассажирский объем: 135 куб. Футов
Грузовой объем: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 4365 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 7.1 сек.
От нуля до 100 миль / ч: 19,5 сек.
От нуля до 120 миль / ч: 34,7 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / час: 3,5 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / час: 4,9 сек
Стоя-миля: 15,5 сек при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,83 г
* система стабилизации -затуплено
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda CX-9 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: 3 режима нагрева, 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и 6-позиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с усилителем вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Фиксированное виниловое сиденье 50-50, переднее сиденье 3-го ряда, ручное складывание в пол и 2 фиксированных подголовника
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: Консольные воздуховоды
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, цветная вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаная отделка сиденья -inc: внешние сиденья 1-го и 2-го ряда
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
E911 Автоматическое экстренное уведомление
SMS текст Msg Аудио Доставка и ответ
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
4 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda CX-9 2021 года Первый тест: дважды испеченное добро
Mazda CX-9 Полный обзорВы сидите в одиночестве в хорошо освещенной столовой.Единственное, что составляет вам компанию, — это чашка кофе и 12 пустых сервизов, и все они для вас. За двойными дверями, спрятанными в заднем углу, скрывается стук, грохот и хаос очень загруженной пекарни. «Все для меня? Правда?» вам может быть интересно. О да. За этими дверями Mazda готовит 2021 CX-9, и она (как и 11 других брендов, у которых есть 3-рядный внедорожник в духовке) надеется и молится, что ее кроссовер удовлетворит ваш аппетит.
В нашем 3-рядном внедорожнике Big Test в прошлом году CX-9 2020 года был достаточно хорош только для того, чтобы занять седьмое место в битве с лучшими из Honda (Pilot), Subaru (Ascent), Ford (Explorer) и пятью другими. .В 2021 году Mazda не слишком изменила рецепт. Mazda CX-9 Signature AWD, которую мы здесь имеем, получает немного более царственную решетку и новые колеса снаружи, а также более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганую кожу наппа и еще несколько портов USB внутри. Вот и все.
Краска Snowflake White за 395 долларов на нашем тирамису CX-9 за 48100 долларов (единственная дополнительная опция, которая была у этого автомобиля) напоминает маскарпоне, а внутренняя отделка из кожи темно-каштанового цвета имитирует тонкий слой какао-порошка, который лежит над пропитанными калуа пальцами леди.Как и в прошлом году во время моей поездки в Лас-Вегас, эти кожаные кресла Nappa оказались отличным местом для проведения времени. Спереди они обогреваются и вентилируются, и они удивительно мягкие на ощупь.
Просмотреть все 35 фотографийХотя основные элементы управления не отличаются от таковых на CX-9 2020 года, большой 10,3-дюймовый дисплей четкий и намного приятнее в использовании, чем 9,0-дюймовый дисплей старого автомобиля. По какой-то причине в CX-9 легче привыкнуть к работе только с колесом прокрутки, чем, скажем, в CX-30.Возможно, это связано с большим экраном или эргономикой салона, но в CX-9 тот факт, что я не мог нажимать на экран, нисколько не раздражал. Другие мелочи, такие как рулевое колесо с подогревом, камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, делают Mazda почти роскошным брендом.
Но сделали ли изменения Mazda более привлекательной? Короче нет. Но только после того, как вы пройдете через все его слои, вы увидите, чем CX-9 отличается от 11 других внедорожников в своем сегменте — и в основном это связано с его восхитительной управляемостью.Мотивация появилась благодаря теперь повсеместно распространенному 2,5-литровому двигателю I-4 с турбонаддувом, который развивает мощность 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при октановом числе 87. С октановым числом 93 мощность повышается до 250 л.с. и 320 фунт-футов.
Поскольку этот автомобиль механически идентичен всем остальным CX-9, которые мы тестировали с 2016 года, практически ничего не изменилось с точки зрения производительности. Большой 3-рядный двигатель по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевает четверть мили за 15,4 секунды со скоростью 90,0 миль в час. Все, что на самом деле означает, — это Chevrolet Traverse и Honda Pilot (оба используют V-6 в качестве первоклассной силовой установки) быстрее до 60 миль в час и быстрее через четверть мили.
Если же переместиться от драгстрипа к тросу, в Mazda все станет намного вкуснее. CX-9 весом 4365 фунтов и длиной 16,6 фута управляется как нечто гораздо меньшее, и цифры подтверждают это. В районе нашей восьмерки большой 3-рядный проехал 27,2 секунды при среднем значении 0,62 г. Он не только быстрее, чем вышеупомянутый Pilot, он на самом деле быстрее, чем Audi Q3 меньшего размера, Acura RDX с SH-AWD и Lincoln Corsair 2.3T — все они имеют намного лучшее соотношение веса к мощности.
«Достаточно мощности, чтобы заставить CX-9 двигаться, и удивительно хорошие тормоза для замедления», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Хороший поворот с легкой недостаточной поворачиваемостью, затем восстанавливается равновесие на трелевочной подушке и на самом деле начинается приятное вращение, круто! Затем ESC портит удовольствие, нажимая на тормоз или убирая дроссель до тех пор, пока рулевое колесо не будет по центру. Здесь намного больше спортивности. здесь то, что разрешено показывать… но отсутствие поражения ESC разрушает вечеринку ».
Просмотреть все 35 фотографийНесмотря на регулярное вмешательство непревзойденной системы контроля устойчивости, крупнейший пассажирский автомобиль Mazda каким-то образом все еще придерживается давно забытого принципа «зум-зум», хотя он в значительной степени отсутствует в остальной части зрелого бренда. практически степенный состав.Несмотря на то, что рулевое колесо управляет рейкой с электрическим усилителем, рулевое колесо по-прежнему ощущает драгоценную обратную связь на загруженных дорожных покрытиях и демонстрирует превосходный контроль кузова на волнистых. CX-9 намного маневреннее, чем предполагают его размеры, а за рулем он одновременно привлекателен и тактичен, как никакой другой внедорожник этого класса.
Возможно, это не «машина для водителя» в прямом смысле этого слова, но это внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов для водителя, который раньше владел Golf GTI, создал семью и вынужден был отказаться от хот-хэтча. .Сидя за рулем, CX-9 превращается из простого удовлетворяющего в восхитительный. Но, как и кофеин после обеда, у него есть свои недостатки, и есть одна серьезная проблема, которая может не дать вам заснуть еще долго после того, как те, кто выбрал пирожное или Баттенберг, объявят это вечером.
Проблема в размере порции. Хотя перед Mazda просторный и роскошный, этого нельзя сказать о третьем ряду. Ни один взрослый человек просто не поместится туда — и даже самому крошечному ребенку будет сложно найти его комфортным.А капитанские кресла, которые занимают место скамейки во втором ряду в этой модели Signature, хотя и с подогревом, и относительно роскошны для своего класса, означают, что CX-9 действительно может вместить только четыре человека.
К этому особому разочарованию добавляется тот факт, что у CX-9 есть жалкое количество грузового пространства для того, что должно быть большим внедорожником. За так называемым третьим рядом остается всего 14,4 кубических футов пространства. Это намного хуже для чего-то вроде Kia Telluride, который предлагает как минимум 21 кубик незанятого воздуха для работы.Не только это, но и узкие размеры CX-9 означают, что вещи должны быть сложены высоко в задней части, и это может в конечном итоге серьезно ограничить видимость сзади, поскольку не предлагается опция зеркала с камерой, которая могла бы «видеть насквозь» груз.
Посмотреть все 35 фотографийПроблемы с пространством — одна из причин, по которой CX-9 оказался только седьмым из девяти внедорожников, протестированных нами в прошлом году. Я был одним из судей на этом тесте и боролся как сумасшедший, пытаясь поднять его в рейтинге, но, увы, победили более опытные головы.И знаешь, что? Они были правы. Покупатели, ищущие большой внедорожник, не хотят иметь машину с водителем; они хотят, ну, большой внедорожник. И самый большой недостаток CX-9 заключается в том, что он недостаточно велик, чтобы с комфортом проглотить шесть (или семь, если вы выберете более низкую отделку салона со скамьей в среднем ряду), а также их снаряжение.
В конце концов, Mazda CX-9 — восхитительный внедорожник, сделанный из высококачественных ингредиентов и часть старой Mazda, которую мы любили. Но этого просто не хватает. Таким образом, его придется разделить на меньшие порции, но, несомненно, он понравится всем, кто откусит.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Mazda CX-9 Подпись AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 47 705 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 48 100 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 6-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л / 227 л.с. / 310 фунт-фут * с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4365 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115.3 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 199,4 x 77,2 x 67,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,2 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,4 с при 90,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 121 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,84 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,2 с при 0,62 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/26/23 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 169/130 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.87 фунтов на милю |
* Класс неэтилированного обычного топлива; Октановое число 93: 250 л.с. / 320 фунт-футов |
New Mazda CX-9 для продажи в Bedford
Mazda CX-9 на продажу, Bedford, OH
Ищете новую Mazda CX-9 в Огайо? Хотя вам может быть доступно множество кроссоверов с тремя рядами, нет ни одного такого, как Mazda CX-9. Если вы делаете покупки для определенного модельного года, например Mazda CX-9 2020 рядом с Кливлендом, или ищете совершенно новую модель, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам выбрать идеальную новую или подержанную Mazda. CX-9 для продажи в нашем дилерском центре Бедфорд новых и подержанных Mazda!
Почему стоит покупать Mazda CX-9 для продажи недалеко от Пармы, Огайо?
Выбор Mazda CX-9 для продажи недалеко от Пармы, штат Огайо, дает множество преимуществ, даже по сравнению с другими вариантами внедорожников Mazda, такими как Mazda CX-30 и Mazda CX-3.Почему? Вот некоторые из наиболее привлекательных аспектов новой Mazda CX-9 для таких водителей из Огайо, как вы:
- Три ряда сидений : Новая Mazda CX-9 с тремя рядами сидений может похвастаться пространством, необходимым вам и вашей семье для ваших приключений в Бедфорде и Парме, Огайо.
- Достаточно места для дальних поездок : Хотите перевезти много багажа во время семейных поездок в Кливленд или просто перевезти всю свою команду на машине по Бедфорду? Mazda CX-9 имеет необходимое пассажирское и грузовое пространство, чтобы сделать каждую поездку не только удобной, но и более комфортной.
- тонны доступных премиум-функций : от новейших средств помощи водителю Mazda до таких тонкостей, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и интеграция со смартфоном, новая Mazda CX-9 обладает всеми удобствами и функциями, которые вы желаете от нового семейного кроссовера-внедорожника.
Почему выбирают Mazda из Бедфорда?
Почему вы должны получить свой следующий новый автомобиль Mazda или кроссовер, или даже следующий подержанный автомобиль у нас, в Mazda of Bedford? Итак, сузили ли вы поиск до Mazda CX-9 возле Бедфорда или все еще рассматриваете другие варианты, вот обзор того, что покупатели Mazda в Огайо любят покупать в нашем представительстве:
- Наш приветливый и отзывчивый персонал
- Наши конкурентоспособные ставки финансирования
- Наши простые варианты покупки или аренды Mazda CX-9 на продажу недалеко от Бедфорда и Пармы, Огайо
- … И многое другое!
Купите свою следующую Mazda CX-9 в Огайо прямо сейчас!
Готовы сесть в новую Mazda CX-9 в Огайо? Доверьтесь Mazda of Bedford, чтобы ответить на все ваши вопросы.Затем, когда вы будете готовы, все, что вам нужно будет сделать, это подать заявку на финансирование онлайн.
Mazda CX-9 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mazda CX-9 2020 года?Mazda CX-9 — это внедорожник, вмещающий до семи человек в три ряда. Он приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступны переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.
Что нового в Mazda CX-9 2020 года?Новые стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения. Другие новые стандартные функции включают передние тканевые сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом и автоматические фары с регулировкой дальнего света.
Новые доступные функции включают капитанские кресла второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом, работающую без помощи рук, и 9-дюймовый мультимедийный экран.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь рассчитан на крутящий момент 320 фунт-фут — на 10 фунт-фут больше, чем раньше — при работе на 93-октановом бензине. Новая функция помощи при движении по бездорожью для полноприводных версий использует тормоза, чтобы замедлить пробуксовку колес и передать мощность на колеса, у которых есть сцепление с дорогой.
Какие особенности Mazda CX-9 2020 года являются наиболее важными?Стандартные функции включают трехзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также светодиодные фары и задние фонари.Уровень отделки салона Touring добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также обтянутые кожей сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и 9-дюймовый мультимедийный экран. Доступные функции включают люк с электроприводом, стереосистему Bose Premium, систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние датчики парковки.
Стоит ли покупать Mazda CX-9 2020 года?В соответствии с представлением Mazda о динамичности вождения, впечатления от вождения CX-9 значительно выше, чем у обычного трехрядного внедорожника.Управляемость отличная, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощный. Интерьер тоже классный. К недостаткам можно отнести базовую мультимедийную систему, которую трудно использовать, и меньшее пространство в салоне, чем у его основных конкурентов, особенно в третьем ряду.
.