Mazda CX-9 (Мазда СХ9) комплектации и цены в Москве
Флагманский кроссовер Mazda CX-9 объединил лучшие достижения японского бренда. Второе воплощение модели – это сочетание просторного 7-местного салона, выразительной внешности в стилистике KODO и эффективности передовых технологий SkyActiv. Полный привод и клиренс в 220 мм позволяют Мазда СХ-9 уверенно преодолевать любые маршруты, обеспечивая пассажиров премиальным уровнем комфорта. Дилер РОЛЬФ предлагает в Москве четыре комплектации модели – Active, Supreme, Exclusive и Executive. Это позволяет купить Мазда СХ-9 под любые запросы.
Солидный и внушительный экстерьер
Мазда СХ-9 2020-2021 в новом кузове излучает своим внешним видом решительность и впечатляющую мощь. Полноразмерный кроссовер, оформленный в фирменной концепции KODO, завораживает длинным капотом и атлетичным профилем. Уверенный силуэт Мазда СХ-9 2020-2021 дополняется элегантными линиями и резкими гранями. Неповторимый образ модели также формирует огромная решетка радиатора с горизонтальными планками и пронзительная головная оптика с автокорректором. Новая Мазда СХ-9 не лишена и функциональности – спойлер с встроенным стоп-сигналом, наружные зеркала с подогревом и противотуманные огни.
Практичный интерьер
Mazda CX-9 2020-2021 года обладает просторным 7-местным салоном с широкими возможностями для трансформации. Три ряда сидений обеспечивают комфортное размещение большой семьи или компании друзей. Функция складывания задних спинок позволяет увеличить объем багажника со стандартных 230 л до 1641 л. Цена на Мазда СХ-9 полностью соответствует премиальному качеству исполнения – первоклассные материалы, превосходный обзор и усиленная шумоизоляция. В салоне есть все для комфортных путешествий. Мазда СХ-9 2020-2021 располагает внушительным функционалом, в который входит и многофункциональный инфомедиа-комплекс MZD Connect.
Безопасность движения
Новая Мазда СХ-9 способна обеспечить высочайший уровень защиты при возникновении внештатной ситуации. В помощь водителю предлагаются системы ABS, DSC, EBD, TCS, RSC и фирменная технология улучшения управляемости G-Vectoring Control. Независимо от цены и комплектации, флагманский кроссовер оснащается 6 подушками безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС и иммобилайзером. Купить новую Мазда СХ-9 можно и с расширенным набором ассистентов. В топовых исполнениях дополнительно к стандартному оборудованию предлагаются системы TSR, RCTA, LKA, BSM, SCBS, AEB и другие полезные функции.
Технологии повышения динамики
В новой модели Мазда СХ-9 активно применяются прогрессивные инженерные решения. Технологии Skyactiv внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатель, что позволило вывести ходовые характеристики и производительность на более высокий уровень. Под капотом флагманского кроссовера устанавливается бензиновый мотор SKYACTIV-G 2.5 на 231 л.с. с инновационной системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Двигатель комбинируется с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом i-ACTIV 4WD. Сбалансированное сочетание динамики, управляемости и топливной экономичности – весомый аргумент, чтобы купить Mazda CX-9 второго поколения.
Эволюция комфорта
Все представленные комплектации обладают внушительными функциональными возможностями, которые сделают каждую поездку максимально приятной. Покупка новой Мазда СХ-9 в Москве позволит насладиться комфортом и простотой вождения. Уже в начальном исполнении автомобиль имеет контроль климата на 2 зоны, круиз-контроль, большой центральный TFT-дисплей, мультируль, HMI-коммандер, камеру заднего обзора и многое другое. Выгодные цены на Мазда СХ-9 также дают возможность приобрести в салоне РОЛЬФ вариант с расширенным перечнем опций.
История Mazda CX-9
Полноразмерный японский внедорожник вышел на рынок в 2007 году, предварительно появившись на автошоу в Нью-Йорке. В 2012 г. модель Mazda CX-9 подверглась рестайлингу. Дебют второго поколения прошел в ноябре 2015 г. в Лос-Анджелесе. В России авто продается с 2017 года. Mazda CX-9 2020-2021 создан базе концепта Koeru. Внедорожник получил четыре комплектации, семь окрасов кузова, три варианта отделки салона, множество полезных опций и практичных аксессуаров, что позволяет ему удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.
Обновленная модель обладает благородным дизайном в концепции Kodo, внушительными габаритами и гармоничными пропорциями. Салон Мазда СХ-9 оснащен тремя рядами сидений для 7 человек, климат-контролем, HMI-коммандером и прочим современным функционалом. Превосходную динамику обеспечивает полный привод i-ACTIV AWD, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T на 231 л.с. Безопасность и комфорт движения Мазда СХ-9 2020-2021 года поддерживается технологией G-Vectoring Control и интеллектуальными ассистентами.
Кредит и страхование
Программа MAZDA NEXT позволит легко решить все финансовые вопросы при покупке авто. Вам будут доступны специальные тарифы страхования КАСКО от нашего надежного партнера СПАО «Ингосстрах». Если цена на Мазда СХ-9 больше имеющейся у вас суммы, вы сможете получить кредит на срок до 60 месяцев по ставке от 6,9% с внесением аванса от 30%.
Трейд Ин
Наши автосалоны предоставляют возможность приобрести новый Mazda CX-9 в Москве с зачетом стоимости старого автомобиля. Если ваша машина младше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, программа Trade-in поможет быстро сменить ее на кроссовер с небольшой доплатой! Мы проводим объективную оценку и оформляем все документы за 1 день.
Послегарантийная сервисная поддержка
Чтобы ваша новая Мазда СХ-9 доставляла лишь радость, мы позаботимся об ее обслуживании даже после окончания действия гарантии. Фирменная программа MAZDA NEXT позволит вам получить базовый и расширенный сервис на протяжении 1 года (или 30 000 км). Проводите ремонт, проходите ТО и приобретайте запчасти с максимальной выгодой!
В нашем каталоге вы сможете изучить комплектации и цены Мазда СХ-9, записать на тест-драйв и ознакомиться со спецпредложениями. Для уточнения важной информации используйте телефон.
Главная страница
Mazda ходит с козырей
Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.
Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.
Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.
Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.
Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.
Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».
Mazda CX-9 (2021) цена в России и обзор комплектаций
Mazda совсем недавно объявила о старте продаж кроссовера CX-9 в Российских дилерских центрах. Модель предлагается в 4 различных версиях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Рестайлинговая Mazda CX-9 получила ряд обновлений, как внешних, так и технологичных. В экстерьере появилась свежая решетка радиатора, 20-дюймовые колесные диски с уникальным узором и увеличенные патрубки выпускной системы.
Уже базовая версия кроссовера оснащена мультимедийным комплексом с экраном на 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto. Также покупателям будет доступен набор ассистентов i-ActivSense, который включает в себя: активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и дорожных знаков, удержания в полосе движения и экстренного торможения.
Все модификации оснащаются единственным 2.5-литровым 231-сильным Skyactiv-G. Пару силовому агрегату составляет 6-диапазонная АКПП и привод на все четыре колеса.
В оснащение комплектации Active за 3 028 000 ₽ входит: тканевая обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки КПП, полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с экраном на 9 дюймов, камера заднего вида, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев двух рядов кресел и щеток стеклоочистителя, EBD, DSC, TCS RSC, набор фронтальных и боковых эйр-бэгов, система Эра-Глонасс, светодиодные фары с автоматическим корректором, светодиодные противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R18 Grey Metallic.
Следующая версия Supreme за 3 449 000 ₽ отличается кожаной обивкой салона, тонированными задними стеклами, беспроводной зарядкой для смартфона, полностью светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, акустикой «Bose» на 12 динамиков, USB разъемами для третьего ряда кресел, сервоприводом переднего ряда кресел и багажной двери, передними и задними датчиками парковки, проекционным экраном, вентиляцией передних сидений. Системы безопасности дополнены функциями безопасного торможения в городе, предупреждения о выходе из полосы движения. На кроссовер устанавливают 20-дюймовые колеса.
Модификация Exclusive за 3 583 000 ₽, в отличие от всего вышеизложенного, оснащается: подогревом рулевого колеса, системой камерой кругового обзора 360 градусов, боковыми шторками безопасности, TSR — системой распознавания дорожных знаков, системой контроля усталости водителя и предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля.
Топовая комплектация Executive за 3 703 000 ₽ отличается отделкой салона тонкой кожей Nappa, дорогим декором и 20-дюймовыми литыми дисками Bright.
Навигационная система, как и ранее доступна, как аксессуар, который можно установить доплатив 55 000₽. Также для базовой версии доступен пакет опций за 121 000₽, который подразумевает кожаную отделку интерьера, сервопривод передних кресел, автоскладные электрозеркала и USB-разъемы для сидений второго ряда.
Все сведения о ценах и комплектациях взяты с официального сайта mazda.ru
Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.
Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?
Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».
Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.
Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…
Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.
Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.
Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.
Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.
Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!
Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.
Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.
Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…
Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?
Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.
Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.
Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.
Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.
А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?
Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.
Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.
У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.
Что в итоге?
Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.
Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)
Грузоподъемность – 602 кг
Минимальная снаряженная масса – 1960 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л
Мощность – 231 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин
Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20
Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Тест-драйв: Mazda CX-9 — TopGear Russia
Знаете ведь, как оно бывает? Приезжаешь на отдых одним человеком, а когда отпуск наконец подходит к концу, оказываешься на пару размеров больше. А как иначе? Малоподвижный образ жизни в шезлонге у бассейна, шведский стол, зовущий попробовать и это, и это, и вон то, ну и оупен-бар тоже виноват, конечно. Вариантов тут немного: по возвращению домой прикорнуть на костлявом плече диеты или отыскать давно завалившуюся куда-то под диван карточку в тренажерный зал…
Правда, говорят, что некоторые умудряются набирать вес в правильных местах. Но лично я таких никогда не видел… пока не повстречал новый CX-9 – большой автомобиль в очень неплохой форме.
“Девятка” отнюдь не новая цифра на линейке компании Mazda. Старожилы запросто упомнят CX-9 – еще с тех времен, когда японцы дружили с “Голубым овалом”. Собственно, сам кроссовер был, как курица с рисом и овощами, собран из ингредиентов с фордовского “шведского стола”. Например, 3,5-литровая “шестерка” в действительности американская. С другой стороны, его платформу Ford CD3 правильнее было бы назвать Mazda CD3 – разрабатывалась она преимущественно в Японии.
Хотя, как ни посмотри, первый CX-9 здорово напоминал карикатурного отпускника формата “все включено”. Он был большой (настолько большой, что с трудом умещался в строгие габаритные требования японского рынка), вальяжный на ходу, цепляющий только количеством позиций в графе “Серийное оборудование”. Словом, тогда смена кросс-хита “Мазды” – бодрого и подтянутого CX-7 с 2,3-литровым турбомотором – на CX-9 казалось не повышением в должности, а проводами на заслуженный отдых.
Извините за банальщину, но второе поколение “девятки”, представленное еще в 2015 году в Лос-Анжелесе, – оно совсем другое. Дизайнерская концепция Kodo, которую Mazda планомерно внедряет во всех моделях, налила машине эмоций под горлышко. Но главное, японцы подкатили под флагмана новую тележку, а Skyactiv это вам не Ford CD3 – от предшественника, пардон за еще один словесный баян, осталось только имя модели.
Все к лучшему. Я смотрю на новый CX-9, замерший на брусчатке грузинского Сигнахи – вылизанного туристического городка в Алазанской долине с открыточными видами и крутыми ценами в местных кафешках, – и не могу отделаться от ощущения, что где-то все это уже увидел. “Ну, конечно же, – хлопок по лбу. – Это же Mazda CX-5 на стероидах!”
Обычно сравнение компактной модели с более солидной не на пользу последней, но в данном случае “девятке”, пожалуй, не стоит обижаться. Все ж таки CX-5 на данный момент – самый красивый компактный кроссовер в мире, так что таким сходством можно и погордиться.
Особенно впечатляет, как дизайнеры Mazda перенесли сексапильные обводы и пропорции “пятерки” на более монументальное полотно. Это ведь только кажется, что масштабировать – простейшее из искусств, на самом деле – нет.
Внутри тоже все знакомое, все удобное, все выверенное. Разве чуть более увесистое – исключительно в хорошем смысле. Вот и аппендиксом ко всем пирогам и плюшкам CX-5 здесь идет дополнительная пара сидений в полу багажника. При необходимости полчаса на них потерпит и взрослый, но все-таки правильнее считать третий ряд детским.
А вот едет CX-9 очень по-взрослому. Пусть нет под капотом якобы престижного по определению V6, но 2,5-литровая “четверка” с солидным довеском в виде турбонаддува легко заставляет забыть о стереотипах родом из XX века. Отличная тяга, уверенный подхват и вполне приемлемый аппетит – новая CX-9 не гоночная машина, но дозу уверенности при обгонах на запруженных лихачами грузинских дорогах отгружает гроссмейстерскую.
Плюс полный фарш, плюс отличная шумка, плюс не зверская даже цена. Так что там еще нужно мужчине, чтобы достойно встретить повышение зарплаты?
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Подержанная Mazda CX-9 2019 года на продажу Рядом со мной
РядомПредгорья Mazda — Спокан / Вашингтон
Расположена в 944 милях от Ратленда, ND
2019 Mazda CX-9 Grand Touring Jet Black Mica AWD 2.5L 4-Cylinder 6- Speed Automatic ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН СЛЕДУЮЩИМИ ОПЦИОНАМИ И ФУНКЦИЯМИ: Сертифицировано подержанным автомобилем Mazda, полным приводом, сиденья 3-го ряда: скамья, автоматический контроль температуры, передний двухзонный кондиционер, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, обогрев Вентилируемые передние ковшовые сиденья, сиденье с памятью, система навигации / навигации / GPS, сиденье водителя с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше с электроприводом / люк на крыше, кондиционер сзади, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Колеса: 20 x 8Алюминиевый сплав 5J, 12 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, Интернет-радио Aha, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический дальний свет фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передаточное число мостов: 4.411, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях E911, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: MAZDA CONNECT, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фары для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Зеркала заднего вида с подогревом, Передние сиденья с подогревом, Задние обогреватели сиденья, вход с подсветкой, голосовое управление информационно-развлекательной системы, кожаная ручка переключения передач, кожаное рулевое колесо, сиденья с кожаной отделкой, предупреждение о низком давлении в шинах, навигационная система Mazda, подушка безопасности с контролем пассажиров, индикация наружной температуры, верхняя подушка безопасности , Верхняя консоль, Интернет-радио Pandora, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радиопередаче Информация о программе, Система передачи данных по радио, Радио: звук AM / FM Система с аудиосистемой Bose, дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: только рельсы, Спутниковое радио SiriusXM, SMS-сообщение Доставка звука и ответ, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывание заднего сиденья, Спойлер, Интернет-радио сшивателя, Солнцезащитные шторки, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Маршрутный компьютер, Зеркала с указателем поворота, Переменная прерывистость дворники и вентилируемые передние сиденья.Low Miles, AutoCheck для одного владельца, Mazda Certified Pre-Owned Certified, AWD, 3-й ряд сидений: скамейка, автоматический контроль температуры, передний двухзонный кондиционер, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, передние ковшовые сиденья с подогревом / вентиляцией, память сиденье, Сиденье водителя с электроприводом, Откидная дверь с электроприводом, Задний кондиционер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Колеса: Алюминиевый сплав 20 дюймов x 8.5J, 12 динамиков, Дисковые тормоза на 4 колеса, Тормоза с АБС, Интернет-радио Aha, Кондиционер, Легкосплавные диски , AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический дальний свет фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передаточное число: 4.411, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Компас, Задержка выключения фар, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях E911, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: MAZDA CONNECT, Независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фары для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот: HomeLink, Зеркала заднего вида с подогревом, Передние сиденья с подогревом, Задние обогреватели сиденья, вход с подсветкой, голосовая команда информационно-развлекательной системы, кожаная ручка переключения передач, кожаное рулевое колесо, сиденья с кожаной отделкой, предупреждение о низком давлении в шинах, навигационная система Mazda, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, потолочная консоль, интернет-радио Pandora, Сигнализация паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио Программа I информация, Система передачи данных по радио, Радио: Аудиосистема AM / FM с аудиосистемой Bose, Rain sensi
Сводка истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество Предыдущие владельцы: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Тип использования: Аренда автомобиля
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о тайтле: Clean Title
Спасательный автомобиль: Нет
Повреждение рамы: Нет
История краж: Нет
Статус лимона: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Да
Характеристики и характеристики:
Описание: Б / у Mazda CX-9 Grand 2019 года Универсал с полным / полным приводом, системой стабилизации, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
23 Комбинированных миль на галлон (город 20 / шоссе 26)
Информация о листинге:
VIN: JM3TCBDY9K0315289
Наличие: L11083
Сертифицировано с пробегом: Да
Включено в список с: 28.05.2021
Подержанная Mazda CX-9 2018 года на продажу Рядом со мной
ЗакрытьДубовое дерево Mazda — Сан-Хосе / Калифорния
Расположен в 1392 милях от Ратленда, Северная Дакота
Визит — oaktreemazda.com / inventory / UO37546 — чтобы сравнить и настроить платежи, и купите этот CX-9 полностью онлайн с помощью эксклюзивной программы No Brainer Checkout от DGDG. Эта Mazda CX-9 Grand Touring, сертифицированная Mazda 2018 года с одним предыдущим владельцем и пробегавшая всего 26 410 миль (менее 7 000 миль в год), была тщательно проверена и отремонтирована нашей сервисной командой, включая замену свежего масла и фильтра, новую батарею, новую воздушный фильтр двигателя, новый воздушный фильтр салона и новые щетки стеклоочистителя. Сертифицированные подержанные автомобили Mazda предлагают 7-летнюю / 100000-километровую ограниченную гарантию на трансмиссию, 12-месячную / 12000-километровую ограниченную гарантию, нулевую франшизу за ремонт, техосмотр из 160 пунктов, помощь на дороге и отчет об истории транспортного средства.| ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ: полный привод, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, система контроля слепых зон, система помощи при трогании с места, антипробуксовочная система, система динамического контроля устойчивости, АБС (4-колесная), сигнализация, бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, пневматический Кондиционер, Задняя часть, Электрические стеклоподъемники, Электрические дверные замки, Радарный круиз-контроль, Механизм открывания двери багажного отделения, Усилитель руля, Колесо наклона и телескопирования, Проекционный дисплей, AM / FM / HD-радио, Bose Surround Sound, SiriusXM Satellite, Навигация Система, Беспроводная связь Bluetooth, MAZDA CONNECT, Датчики парковки, Камера заднего вида, Двойные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Навесные подушки безопасности для головы F&R, Система предупреждения о выезде с полосы движения, Сиденья с подогревом, Двойные сиденья с электроприводом, Кожа, Сиденье третьего ряда, Лунная крыша, Дневное время Ходовые огни, светодиодные фары, противотуманные фары, спойлер на крыше, багажник на крышу, большие колеса премиум-класса 20 дюймов + | РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: Цены не включают государственные сборы, налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию или сборы за тестирование выбросов.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: ДТП не сообщалось
Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец
Только для личного пользования: Да
Использование Тип: Автомобиль в лизинг
Поставщик истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Автомобиль с утилем: №
Повреждение рамы: №
История краж: №
Лимон Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Да
Функции и характеристики:
Описание: Подержанная Mazda CX-9 Grand Touring 2018 года с полным / полным приводом, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом .
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
23 Комбинированные MPG (город 20 / шоссе 26)
Информация о листинге:
VIN: JM3TCBDY9J0222593
Наличие: UO37546
Сертифицировано с пробегом: Да
Добавлено: 22.06.2021
2021 Mazda CX-9 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиаста вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года обладает отличным драйвовым драйвом бренда, что приносит ей пользу в редакции. «Приз« Выбор ».Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей. Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.
Что нового в 2021 году?Информационно-развлекательная система CX-9 получит капитальный ремонт в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Новый пакет Carbon Edition доступен для Grand Touring, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.
Цены и какой купитьИз четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте, где широко распространена мощность V-6, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной силовой передачи CX-9 в надежде на прирост топлива. -экономика. У него есть преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно небольшое. Двигатель звучит смело и показал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды. CX-9 2021 года, несомненно, станет семейным грузовиком для энтузиастов вождения; на удивление легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете меньший внедорожник.Подвеска жесткая, но все же достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Помимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Модель с передним приводом заработала, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, настоящее палисандровое дерево.Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что упрощает загрузку громоздких предметов. При опущенных сиденьях второго и третьего ряда в CX-9 поместилось 25 наших ручных чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10.3-дюймовый дисплей. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как удаленный запуск и удаленная блокировка. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.
Функции безопасности и помощи водителюВысший выбор безопасности + награда Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) трудно заработать, но Mazda показала хорошие результаты в своих краш-тестах.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Mazda предлагает соответствующий план защиты для покупатели новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Mazda CX-9 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
47 560 долларов США (базовая цена 47 160 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R20 104V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 67,6 дюйма
Объем пассажира: 136 куб футов
Объем груза: 14 куб футов
Снаряженная масса: 4364 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,3 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 секунды
1/4 мили: 15,4 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новая Mazda CX-9 на продажу в Бедфорде
Mazda CX-9 на продажу, Bedford, OH
Ищете новую Mazda CX-9 в Огайо? Хотя вам может быть доступно множество кроссоверов с тремя рядами, нет ни одного такого, как Mazda CX-9.Если вы делаете покупки для определенного модельного года, например Mazda CX-9 2020 года недалеко от Кливленда, или ищете совершенно новую модель, свяжитесь с нами, и мы с радостью предоставим вам идеальную новую или подержанную Mazda. CX-9 для продажи в нашем дилерском центре Бедфорд новых и подержанных Mazda!
Почему стоит покупать Mazda CX-9 для продажи недалеко от Пармы, Огайо?
Выбор Mazda CX-9 для продажи недалеко от Пармы, штат Огайо, дает множество преимуществ даже по сравнению с другими вариантами внедорожников Mazda, такими как Mazda CX-30 и Mazda CX-3.Почему? Вот некоторые из наиболее привлекательных аспектов новой Mazda CX-9 для таких водителей из Огайо, как вы:
- Три ряда сидений : Новая Mazda CX-9 с тремя рядами сидений может похвастаться пространством, необходимым вам и вашей семье для приключений в Бедфорде и Парме, Огайо.
- Достаточно места для дальних поездок : Хотите перевезти много багажа во время семейных поездок в Кливленд или просто перевезти всю свою команду на машине по Бедфорду? Mazda CX-9 имеет необходимое пассажирское и грузовое пространство, чтобы сделать каждую поездку не только удобной, но и более комфортной.
- тонн доступных премиум-функций : от новейших средств помощи водителю Mazda до таких тонкостей, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и интеграция со смартфоном, новая Mazda CX-9 обладает всеми удобствами и функциями, которые вы желаете от нового семейного кроссовера-внедорожника.
Почему выбирают Mazda из Бедфорда?
Почему вы должны получить свой следующий новый автомобиль Mazda или кроссовер, или даже следующий подержанный автомобиль у нас, в Mazda of Bedford? Итак, сузили ли вы поиск до Mazda CX-9 возле Бедфорда или все еще рассматриваете другие варианты, вот обзор того, что покупатели Mazda в Огайо любят покупать в нашем представительстве:
- Наш приветливый и отзывчивый персонал
- Наши конкурентоспособные ставки финансирования
- Наши простые варианты покупки или аренды Mazda CX-9 на продажу недалеко от Бедфорда и Пармы, Огайо
- … И многое другое!
Купите свою следующую Mazda CX-9 в Огайо прямо сейчас!
Готовы сесть в новую Mazda CX-9 в Огайо? Доверьтесь Mazda of Bedford, чтобы ответить на все ваши вопросы.Затем, когда вы будете готовы, все, что вам нужно будет сделать, это подать заявку на финансирование онлайн.
Новая Mazda CX-9 2021 года | Mazda Северного Майами
Mazda CX-9 модели для продажи во Флориде
Каждый элемент, найденный в новой Mazda CX-9 2021 года, призван помочь владельцам Майами получить максимальную отдачу от каждой поездки. Стандартный набор сложных инноваций в области безопасности i-Activsense® Mazda CX-9 может предупредить вас о потенциальных опасностях и помочь избежать столкновений или, по крайней мере, уменьшить их влияние.Поскольку мы знаем, что разница между хорошим вождением и вдохновляющим — это уверенность, мы разработали модели Mazda CX-9 2021 года так, чтобы вам не приходилось много работать. Путешествуйте по оживленным улицам Майами в беспрецедентном комфорте и стиле внедорожника на новой Mazda CX-9 2021 года от Mazda из Северного Майами!
Органы управления Mazda CX-9 2021 года были стратегически размещены для оптимального удобства использования. Доступные технологические возможности включают:
- Навигационная система Mazda
- Зарядное устройство для беспроводного телефона
- Приложение MyMazda
- Многофункциональный командир
- и др.
В то время как большинство 7-местных внедорожников оторваны от дороги, новая Mazda CX-9 2021 года поддерживает это.Доступные характеристики производительности включают:
- Двигатель Skyactiv®-G 2.5 Turbo
- Подрулевые лепестки
- i-Activ AWD®
- G-Vectoring Control Plus
- и др.
Новая прострочка и окантовка сидений вашей новой Mazda CX-9 2021 года придают автомобилю нотку вдохновляющего стиля. Доступные элементы интерьера:
- Шторы выдвижные 2-й ряд
- Алюминиевая внутренняя отделка
- Подогрев сидений
- Электро-сдвижной люк
- и др.
2021 Mazda CX-9 инвентарь
* Запуск MSRP.Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сборы в размере 1100 долларов США (1145 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может иметь более высокую цену. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Скидки
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mazda Северного Майами 25.966204, -80.206659.
New Mazda CX 9 для продажи в Сарасоте
Задумывались ли вы о новом внедорожнике, потому что седан или устаревший пикап, за который вы держались, не может обеспечить комфортное пространство и производительность, необходимые для дорог Лейквуд-Ранч и Брадентона? Если вы планируете приобрести новый внедорожник Mazda для следующего лизинга или покупки автомобиля, наша линейка новых моделей Mazda CX-9 вас поразит!
У нас есть несколько вариантов отделки салона, которые можно выбрать из нашего нового инвентаря Mazda, обслуживающего Венецию, штат Флорида, и если вы хотите изменить свой стиль вождения и универсальность на дороге, вот некоторые выдающиеся особенности, предлагаемые новой Mazda CX -9.
Производительность и мощность
Путешествуйте по дорогам и бездорожью Флориды с комфортом с экономичным 250-сильным 2,5-литровым турбомотором, который предлагает 26 миль на галлон по шоссе и может похвастаться крутящим моментом 310 фунт-фут! Mazda CX-9 может легко подтянуть семейный водный мотоцикл или понтонный катер к популярным лодочным пандусам возле Северного порта с буксирной способностью, рассчитанной на 3500 фунтов. Кроме того, с опцией полноприводной системы i-ACTIV вы можете выдержать летний сезон дождей с контролем и управлением, которые дадут вам душевное спокойствие.
Технологии и безопасность
Mazda CX-9 предлагает просторный комфорт для семи пассажиров в таких комплектациях, как Sport, Touring, Grand Touring и Signature, а Mazda Connect просто подберет подходящий вариант для ваших мультимедийных и технологических нужд. ™ Информационно-развлекательная система и семидюймовый или дополнительный восьмидюймовый полноцветный сенсорный дисплей, который дает четкое представление о маршруте навигации и приложениях.
Безопасность на оживленных дорогах Флориды важна для водителей внедорожников, и Mazda CX-9 предлагает множество доступных функций помощи водителю.Оптимизируйте свои ежедневные поездки с помощью надежных опций, таких как:
Тест-драйв новой Mazda CX-9 и аренда или финансирование нового внедорожника в Сарасоте сегодня!
Наша финансовая команда легко перейдет на ваш новый внедорожник Mazda, и если вы хотите арендовать или профинансировать свою новую Mazda CX-9 через наш финансовый центр, начните прямо сейчас, заполнив и отправив онлайн-заявку на финансирование, чтобы мы поможем вам найти доступные ежемесячные платежи за автомобиль.
У нас так много комплектаций и пакетов Mazda CX-9 на выбор, поэтому запланируйте тест-драйв сегодня, чтобы узнать, что подходит именно вам, позвонив в наш отдел продаж по телефону (866) 890.2705. Помните, что наш сервисный центр поддерживает ваши вложения в автомобиль Mazda, предлагая все оригинальные запчасти и аксессуары, которые вы можете найти в нашем центре запчастей Mazda. Надеемся вскоре увидеть вас в нашем автосалоне Mazda!
Новая Mazda CX-9 на продажу в Fond du Lac, WI
Новая Mazda CX-9 на продажу в Fond du Lac, WI Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПраздник Автомобилей 43.7877556, г. -88.4874357.
.