Мерседес glc 2019 в новом кузове: Мерседес ГЛК 2019: в новом кузове, фото, цена и комплектация | news-avto.com

Содержание

Обзор Mercedes-Benz GLC 2019-2020 года, доработка кроссовера

Автор: Андрей Семенов

Март 01, 2019 Нет комментариев

В преддверии мотор шоу в Женеве немецкий производитель премиальных автомобилей рассекретил обновлённый кроссовер GLC. Машина изменилась внешне, переработан дизайн интерьера, а также полностью обновлена моторная гамма. Кроме того, новинку снабдили системой искусственного интеллекта MBUX, обновляющейся по воздуху, и прочими продвинутыми системами активной безопасности.

Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Старт продаж запланирован на весну, заказы начнут принимать по окончании GIMS с ценником от 50 тысяч EUR. Физические же поставки дилерам и покупателям начнутся летом текущего года.

Экстерьер

Первое, на что смотрит покупатель, выбирая автомобиль, это его внешность – с неё и начнём, отметив, что обновление экстерьера кузова не сразу улавливается, рестайлинг внёс весьма скромные изменения во внешность паркетника Mercedes-Benz GLC 2019-2020. Тем не менее отличия от дореформенной версии есть: оформление морды стало более современным, стиль стал чуть более молодёжным. Решётка радиатора получила оригинальный дизайн с декоративными деталями, светодиодная оптика головного света стала более компактной. В базе оптика High-Performance, начинка и рисунок ДХО изменились, бампер получил новую пластику, воздухозаборники стали выглядеть аккуратнее. Опционально доступны матричные фары.

Задняя часть паркетника обзавелась габаритами с объёмным рисунком со светодиодной начинкой. Солидности корме придаёт массивный бампер, нависающий над мощными стволами выхлопной системы. В целом, даже эти, вроде бы небольшие изменения позволили кроссоверу выглядеть более спортивно. Видно, что темперамент паркетника стал более резвым по сравнению с прежней генерацией, где-то перекликаясь внешностью со старшей моделью GLE.

Интерьер

Bynthmth Mercedes-Benz GLC 2019-2020

В плане оформления салона рестайлинг внёс более существенные изменения в немецкий паркетник GLC.

Что сразу бросается в глаза, так это новый мультифункциональный руль. Клавиши управления теперь сенсорные (насколько это удобнее физических кнопок, покажет время). Отделочные материалы более качественные, вариантов различных комбинаций отделки предлагается больше. Главной же обновой для Мерседес ГЛС стала система искусственного интеллекта MBUX.

Приборы теперь отрисованы на цветном дисплее диагональю 12 дюймов, отдельно имеется сенсорный экран медийно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Оба экрана получили IPS матрицу с разрешением FHD. Медийный комплекс поддерживает голосовые команды, а также управление жестами рук. Имеются все интернет-сервисы, интегрирован модем 4GLTE, точка доступа Wi-Fi, продвинутая навигационная система. На дисплей выдаётся картинка с обзорной камеры на 360 градусов и система синхронизации настроек всех систем. В базе приборы аналоговые, между ними 7-дюймовый экран.

Оснащение

В перечень оснащения входит множество систем активной безопасности и различных электронных ассистентов, делающих обновлённый GLC самым безопасным автомобилем в SUV сегменте. Набор включает в себя систему мониторинга дистанции DISTRONIC с автоматическим подтормаживанием, функция старт\стоп, интеллектуальный парковщик, который берёт на себя нажатие педалей и подруливание при парковке. Также есть система мониторинга полосы движения, распознавания дорожных знаков, разметки, пешеходов и велосипедистов. Система помощи старта с уклона и многое другое.

Технические характеристики

Под капотом у новинки трудятся двигатели нового поколения, полностью соответствующие строгим экологическим стандартам. Бензиновые агрегаты получили систему CAMTRONIC (изменяющиеся фазы газораспределения), двухпоточный компрессор на турбину, а также стартер-генератор с отдачей 14 лошадиных сил. То есть это мягкие гибриды. Версия GLC 200 получила двухлитровый двигатель M264 мощностью 197 лошадей, GLC 300 – мотор с отдачей 258 лошадиных сил.

Дизельный агрегат ОМ654 объёмом два литра получил три варианта: GLC 200d с отдачей 163 лошадиные силы, GLC 220d – 194, GLC 300d – 245 лошадей. Все дизельные двигатели укомплектованы современными фильтрами, так что, требования RDE соблюдены на 100 процентов.

Новинка во всех модификациях имеет систему полного привода 4MATIC, агрегируются все моторы с автоматом 9G-TRONIC. Опционально доступна адаптивная подвеска DBC, которая раздельно может регулировать жёсткость амортизаторов по осям. Кроме того, имеется пневматическая подвеска.

До конца текущего года компания намерена вывести на рынок заряженные AMG-версии рестайлингового паркетника, оснащённые турбированными агрегатами с шестью и восемью цилиндрами. Кроме того, готовятся и гибридные модификации заряженных кроссоверов и кросс-купе.

Загрузка…

Похожие материалы:

мировая премьера Mercedes-Benz GLC 2019

Женевский автосалон привлекает всеобщее внимание экзотическими автомобилями, технологичными концепт-карами, громкими премьерами и более приземленными презентациями обновлений моделей. К числу последних относится и показ компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC, который пережил свой первый рестайлинг. Что в нем нового?

Как правило, все новое – это хорошо известное старое. Во-многом это утверждение справедливо и для обновленного Mercedes-Benz GLC. Внешний облик компактного кроссовера изменился не самым кардинальным образом. По устоявшейся традиции, была доработана передняя и задняя оптика, которая для отличия от дорестайлинговой версии обзавелась новым рисунком светодиодных вставок и немного изменила свою форму.

Вся оптика светодиодная уже в базе, а за дополнительную плату доступна система головного света MULTIBEAM. Также изменилась форма решетки радиатора, а сзади появился новый бампер и насадки на выхлопные трубы. Пожалуй, самым приятным экстерьерным изменением для новых покупателей станет хромированная отделка кузова, которая теперь доступна в базовой комплектации. А в списке дополнительных опций доступен пакет внешнего тюнинга AMG Line.

В интерьере изменений несколько больше и связаны они, в первую очередь, с технологичной начинкой. Что же касается дизайна, то в базовой версии исполнения салон выполнен в черном цвете. Центральным элементом на передней консоли является вставка, которая может быть исполнена под «рояльный лак», либо в одном из вариантов применения древесины: «дуб пористый» и «грецкий орех». Также кроссовер получил рулевое колесо нового дизайна, такое же, как в седане CLA. Оно оснащено продвинутой системой управления различными функциями, в том числе и с помощью сенсорных панелей.

Комфорт в салоне обновленного GLC вышел на новый уровень благодаря системе ENERGIZING. Она связывает между собой различные системы (атмосферная подсветка, подходящие музыка и видео, климат-контроль, интенсивность вентиляции и подогрева, функцию массажа) и создает оптимальную для пассажиров среду. Последняя определяется с учетом поступающих от самого автомобиля и внешней среды данных, а также может быть еще точнее скорректирована благодаря синхронизации с индивидуальными носимыми девайсами.

Комплекс MBUX также включает в себя экран на центральной панели диагональю 7 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. За дополнительную плату предлагается и 12,3-дюймовый дисплей, который заменит обычную панель приборов.

Появились новые способы взаимодействия водителя и пассажиров с автомобилем благодаря фирменному мультимедийному комплексу MBUX. Управлять им можно самыми различными способами, которые будут удобны в той или иной ситуации: голосовыми командами (их не нужно заучивать, они сами подстраиваются под пользователя), с помощью сенсорных панелей на руле и центральной консоли с тактильной и акустической обратной связью, а также с помощью жестов, которые отслеживаются в различных зонах специальной потолочной камерой.

Интеллектуальные инновации затрагивают и ряд ассистентов вождения. Так, кроссовер GLC оснащается активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, которая самостоятельно останавливает автомобиль при появлении препятствий на дороге, разгоняет его при начале движения впередиидущего транспорта, помогает в рулении, при объезде препятствий, удерживает полосу движения, контролирует «слепые зоны» и включает в себя еще ряд других функций.

При управлении GLC можно выбрать один из нескольких режимов движения с помощью установленного на центральной консоли переключателя DYNAMIC SELECT. Они затрагивают настройки подвески, рулевого управления, двигателя. Помимо предустановленных режимов «Комфорт», «ЭКО», «Спорт» и «Спорт+», есть настраиваемый режим «Индивидуальный», а также два дополнительных режима «Offroad» и «Offroad +», которые доступны для версий с пакетом Offroad.

После рестайлинга GLC будет оснащаться новыми 4-цилиндровыми 2-литровыми бензиновыми моторами серии М 264 и дизельными двигателями серии ОМ 654 разного форсирования. Бензиновая модификация GLC 200 выдает 197 л.с., 280 Нм и расходует 7,1-7,4 л в смешанном цикле, а GLC 300: 249 л.с., 370 Нм с таким же уровнем расхода топлива. Эти версии также оборудованы 10-киловаттным гибридным электромотором, выдающим 150 Нм крутящего момента. Дизельная модификация GLC 220 d выдает 194 л.с., 400 Нм и расходует 5,2-5,5 л топлива, а версия GLC 300 d: 245 л.с., 500 Нм и потребляет 5,8 л дизеля в среднем.

Все модификации оснащаются фирменной системой полного привода 4MATIC и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, которая может работать в нескольких режимах.

В продаже обновленный Mercedes-Benz GLC появится на основных рынках в середине 2019 года, после старта линейка доступных модификаций модели будет постепенно расширяться.

Новости «Мерседес»

Mercedes-Benz отзывает в РФ 19 фургонов Sprinter из-за риска возгорания17 марта 2021, 16:52Компания Mercedes-Benz отзывает в России 19 фургонов Sprinter. Сервисная акция коснулась отдельной партии машин, реализованной с февраля по ноябрь 2019 года. Об этом сообщает Росстандарт.

Назван ТОП-3 самых узнаваемых внедорожников15 марта 2021, 08:00Сегодня автомобильная мода диктует частую смену поколений, еще более регулярные рестайлинги и обновления. В связи с этим многие модели очень быстро меняются, и широкой публике сложно уследить за всеми трансформациями даже в рамках одной линейки.

Mercedes отзывает более 264 тысяч автомобилей из-за угрозы их воспламенения12 марта 2021, 08:24Из-за дефекта, способного привести к возгоранию, Mercedes-Benz отзывает по всему миру более 264 тысяч автомобилей 2016—2020 годов выпуска.

Mercedes-Benz отзывает в России 137 кроссоверов GLC из-за проблем со стартером09 марта 2021, 13:43Компания Mercedes-Benz отзывает в России 137 кроссоверов GLC, проданных в 2018—2019 годах. У всех этих машин выявлено дефектное резьбовое соединение плюсового провода, которое может не соответствовать спецификации, сообщает Росстандарт.

ТОП-3 самых быстрых серийных универсалов08 марта 2021, 08:00Автомобили в кузове универсал в первую очередь ассоциируются с практичностью и вместительным багажным отделением. Да и большинство покупателей выбирают такой формат с учетом обозначенных выше характеристик.

Mercedes-Benz представил семейство C-Class нового поколения23 февраля 2021, 18:20Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения.

Mercedes-Benz из-за крепления Isofix отзывает в России 3 автомобиля19 февраля 2021, 13:42Вслед за масштабными отзывными кампаниями Geely и Jeep о небольшим отзыве объявил Mercedes-Benz. В частности, на трех автомобилях A-Class, выпущенных в августе 2020 года, выявлено бракованное крепление ISOFIX.

Появились шпионские фото нового Mercedes G-Class 4×4 Squared16 февраля 2021, 18:33Прототип Mercedes G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске был замечен фотошпионами издания Motor1.com во время испытаний в зимних условиях. Несмотря на камуфляж, тестовый образец внешне выглядел почти готовым для запуска в производство.

Mercedes-Benz анонсировал премьеру седана C-Class новой генерации16 февраля 2021, 11:48Компания Mercedes-Benz опубликовала первые тизеры нового C-Class, премьера которого состоится в следующий вторник, 23 февраля.

Компания Mercedes-Benz из-за неисправности начнет отзыв 1,3 млн автомобилей14 февраля 2021, 10:42Компания Mercedes-Benz отзовет более 1 млн 300 тысяч автомобилей из-за неисправности системы вызова экстренных служб.

Mercedes-Benz GLC внедорожник во Владивостоке

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Mercedes-Benz GLC 2019 года, характеристики, оснащение, пакет AMG

Mercedes-Benz GLC появился в 2015 году, как замена модели Mercedes-Benz GLK. Четыре года спустя пришло время для плановой модернизации вседорожника и в 2019 году в производство поступает уже обновленный Mercedes-Benz GLC.

Mercedes-Benz GLC 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, пакет AMG, двигатели, трансмиссия, обзор.

В дизайне Mercedes-Benz GLC преобладают плавные линии. У него слегка покатая крыша и профилированные боковины. Обновили вседорожник в стиле старшего брата Mercedes-Benz GLE. Его решетка радиатора стала крупнее и украшена большой трехлучевой звездой.

Новые крупные фары теперь светодиодные уже в базовой версии. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова сзади размещены новые узкие фонари. Также теперь можно заказать пакет AMG Line с аэродинамическим обвесом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками (вместо стандартных 17-дюймовых).

Альтернатива – вседорожный пакет с увеличенным на 20 мм клиренсом и немного скошенными бамперами, увеличивающими угол въезда до 30,8 градусов, а съезда – до 24,8 градусов. Вседорожник Mercedes-Benz GLC достигает 4669 мм в длину при колесной базе в 2873 мм. Капот, передние крылья и крыша выполнены из алюминиевых сплавов, хотя он все равно весьма тяжелый – 1800 кг в базовой версии.

Интерьер вседорожника Mercedes-Benz GLC 2019 года.

В салоне передняя панель выполнена обволакивающей, а отделка разбавлена серебристыми вставками. Mercedes-Benz GLC получил обновленный трехспицевый руль, причем помимо клавиш на нем теперь есть и сенсорные панели. В версии AMG Line его обод скошен снизу. Начальный вариант получил традиционные циферблаты приборов в отдельных колодцах, а за доплату впервые предложена 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. За доплату данные могут проецироваться и на лобовое стекло.

К наклоненной центральной панели прикреплен новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand. Интересно, что для навигации в меню оставили и джойстик, и сенсорную панель. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, поэтому разобраться с ними несложно. Ниже – небольшое запираемое отделение.

У рулевой колонки Mercedes-Benz GLC изменяются высота и глубина, а сиденья первого ряда оснащены электроприводом регулировок уже в базовой версии. Они широкие и комфортабельные, а спинки обеспечивают надлежащую боковую поддержку. Пакет AMG подразумевает наличие спортивных кресел. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель.

На втором ряду места для ног и над головой вполне достаточно. Здесь вполне комфортно троим пассажирам ростом 185 см. К тому же, у дивана изменяется угол наклона спинок. Объем багажника вырос до 550 литров в обычном состоянии и 1600 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием. Для его срабатывания нужно пошевелить ногой под задним бампером.

Базовое оснащение вседорожника Mercedes-Benz GLC 2019 года.

Начальное оснащение Mercedes-Benz GLC включает:

— Систему доступа без ключа.
— Электропакет.
— Двухзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчики освещения и дождя.
— Камеру заднего вида.
— Парктроник.
— Адаптивный круиз-контроль.

Обязательными являются 7 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, а также технологии автоматического замедления и определения усталости водителя.

В самой дорогой версии Mercedes-Benz GLC Premium добавлены:

— Подогрев сидений.
— Парковочный автопилот.
— Навигационная система.
— Wi-Fi.
— Система распознавания дорожных знаков.

Среди опций – вентиляция передних и подогрев задних кресел, камеры кругового обзора, панорамная крыша, обогрев руля, система полуавтономного движения.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2019 года.

Двигатели для вседорожника Mercedes-Benz GLC 2019 года.

Поначалу на выбор предложат шесть 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом. Бензиновые «четверки» доработаны и теперь развивают 197 и 258 л. с. У более мощной версии пиковый крутящий момент вырос до 370 Нм и доступен уже с 1200 об/мин.

При этом двигатель легко раскручивается и до 6500 об/мин, хотя слишком отзывчивым его не назовешь. Такой Mercedes-Benz GLC разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с и достигает 240 км/ч. Он весьма экономичный – расходует 9,6 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Новые 2,0-литровые турбодизели развивают 163, 190 и 245 л. с. Самый мощный вариант с двумя турбинами привлекает огромным крутящим моментом в 500 Нм, доступным в широком диапазоне 1750-2400 об/мин. Тяги у вседорожника более, чем достаточно и обгон на трассе совершается очень легко.

К тому же, свежий дизельный двигатель работает на удивление тихо и без вибраций. Динамика не особо хуже, чем у бензинового варианта – 6,5 с до 100 км/ч. Зато «аппетит» поменьше – 7,0 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км – на шоссе. Позже линейку расширят мощный версии от AMG с моторами объемом 3,0 и 4,0 л, а также усовершенствованный подзаряжаемый гибрид.

Трансмиссия для вседорожника Mercedes-Benz GLC 2019 года.

Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия радует плавностью работы. Все Mercedes-Benz GLC – полноприводные. Вседорожный пакет включает систему изменения настроек для разных типов дорожного покрытия и технологию помощи на крутом спуске. На легком бездорожье автомобиль неплохо себя проявляет.

На асфальте обе ведущие оси – залог хорошего сцепления. Больше тяги передается на задние колеса, что призвано улучшить управляемость и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Mercedes-Benz традиционно на первое место ставит комфорт.

Езда в нем мягкая даже на дорогах плохого качества, а опционная пневмоподвеска буквально сглаживает все дорожные неровности. Кроме того, дорожный просвет изменяемый. В спортивном режиме он уменьшается на 15 мм, а во вседорожном – увеличивается на 50 мм. Вместе с тем, благодаря адаптивным амортизаторам крены кузова в поворотах уменьшены.

Руль довольно легкий, хотя при переводе переключателя в положение Sport становится немного острее. Тем не менее, информативности в околонулевой зоне немного. У автомобиля отличная шумоизоляция. Даже при 150 км/ч в салоне очень тихо.

Обновленный Mercedes-Benz GLC уже поступил в продажу в Европе. Стоимость вседорожника практически не изменилась – от 46 000 евро. Вскоре начнут продавать и обновленного собрата Mercedes-Benz GLC Coupe.

По материалам журнала «Тест-Драйв».

Похожие статьи:

  • Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
  • Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
  • Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
  • Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
  • Грузовые автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 с двигателями ЗМЗ-524400, ММЗ Д-245.7 Е3, ММЗ Д-245.7 Е4, ЯМЗ-5344 и ЯМЗ-53443, основные характеристики и заправочные объемы.
  • Грузовые автомобили ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33 с дизельным двигателем Cummins ISF3.8s4R154 и ЯМЗ-53441, основные характеристики.

Мерседес GLC 2020 в новом кузове выйдет по привлекательной цене в России

Москва, 20.03.2021, 16:45:07, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

В рамках Geneva International Motor Show 28 февраля прошла презентация обновленного Мерседес GLC 2020 в новом кузове. В глобальной сети постепенно появляются фото кроссовера и свежая информация о нем. Специалисты отметили, что производитель выпустил автомобиль с системой MBUX, оснастил его современными системами повышения безопасности и новой силовой установкой.

Предзаказы на Мерседес GLC 2020 принимаются после дебюта в Женеве. Начальная цена кроссовера составляет 50 500 евро. Первые экземпляры станут доступными уже этим летом.

Мерседес GLC 2020 получил новый кузов

После рестайлинга Мерседес GLC 2020 кардинально внешне не изменился, но стал заметно лучше, приобрел новый кузов. Переднюю его часть осовременили и она получила стильные черты, фальшрадиаторную решетку иного дизайна, новые компактные светодиодные фары головного света, иной бампер, аккуратные воздухозаборники.

Внешние изменения Мерседес GLC 2020 минимальные, тем не менее, автомобиль стал более спортивным, темпераментным, если сравнивать его с дореформенным кроссовером. При внимательном рассмотрении кузова можно заметить, что в этой модели что-то есть от GLE.

В салоне установлен мультифункциональный руль, оснащенный сенсорными кнопками. В качестве отделки использовали прочные материалы. Покупатели сразу оценят виртуальную приборную панель с экраном диагональю в 12.3 дюймов. Имеется отдельно стоящий сенсорный дисплей диагональю в 10.25 дюймов. Оба экрана имеют разрешение в 1920 х 720 px.

Основные опции мультимедийного комплекса:

  • управление голосом;
  • реагирование на жесты;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • поддержка сети 4G;
  • подключение Wi-Fi.

Мерседес GLC 2020 можно назвать одним из самых безопасных в своей модельной линейке. Автомобиль оснастили различными системами безопасности, электронными помощниками, ассистентами.

Комплектация и цена Мерседес GLC 2020

Пока Мерседес GLC 2020 представлен только в одной комплектации по цене от 50 500 евро. Ее оснастили 4-цилиндровыми двигателями:

  • бензиновым 197-сильным на 2.0 литра;
  • бензиновым 258-сильным на 2.0 литра;
  • турбодизельным 163-сильный на 2.0 литра;
  • турбодизельным 194-сильным на 2.0 литра;
  • турбодизельным 245-сильным на 2.0 литра.

Все варианты силовой установки работают с системой полного привода 4MATIC и с автоматической КПП 9G-TRONIC.

В России новинку будут разрабатывать на предприятии Daimler (Подмосковье), запуск конвейера которого состоится в мае. Автомобиль поставят на диски 17 — 20 дюймов.

Фото Мерседес GLC 2020

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *