плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Nissan Juke
Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…
Nissan Juke — Высокий бюджетный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/2839/ Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…Роман Исаев
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Juke
Nissan
Juke 2014 Nissan Juke 2014 2010 – 2014, I https://autospot.ru/brands/nissan/juke_2014/suv/spec/5.0 0.1 4.3
В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…
Nissan Juke — Хороший автомобиль Nissan Juke — придраться не удалось https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/312/ В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 4.7
Nissan Juke 1.6 CVT LE+
Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…
Nissan Juke — Машина будущего, или Корабль пришельцев https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/318/ Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи.Юрий Павлович
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Juke 1.6 CVT LE
Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка.
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Nissan Juke 1.
Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…
Nissan Juke — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/313/ Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н. в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 3.3
1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…
Nissan Juke — Экономичный вездеход https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/315/ 1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…Sveta
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Juke 1.6 MT SE
Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…
Nissan Juke — Умная и красивая машина https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/314/ Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…Артем Сафонов
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Nissan Juke 1.6 CVT SE+
После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…
Nissan Juke — Как я исполнила мечту https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/317/ После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р. ..Светлана У.
Nissan
Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Juke 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове
В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям.
Новый кузов Ниссан Жук / Джук 2021 года стал выглядеть менее мультяшным — все благодаря более удачным пропорциям и увеличению острых граней в дизайне, которые пришли на смену плавным обводам. При этом здесь по прежнему круглая головная оптика, над которой разместились полоски диодных ходовых огней.
Модельный ряд Nissan
Последние стали намного уже, а радиаторная решетка «V-Motion» напротив прибавила в размерах. Паркетник сохранил приливы в районе задних крыльев, ниспадающую крышу с зачерненной стойкой и спрятанные в них дверные ручки дверей. Прежние бумерангообразные фонари уступили место оптике более традиционной формы, напоминающей аналогичную на старшем Кашкае.
Если прежний Juke либо любили, либо ненавидели, то новая модель в этом плане получилась универсальнее. Дизайн вышел более серьезным и менее спорным, при этом производитель оставил возможности по широкой персонализации как экстерьера, так и экстерьера. Для машины доступен новый оттенок «Fuji Sunset» (всего в гамме 11 цветов) и различные варианты колесных дисков диаметром до 19″.
Салон нового Ниссан Жук 2021 изменился еще сильнее. Здесь установили классический щиток приборов на манер других моделей компании, заменивший прежнюю приборку с двумя глубокими колодцами, а также другой руль и полностью перекроенную центральную консоль. Теперь здесь три кругляша системы вентиляции (еще по одному справа и слева на передней панели), над которым разместился 8,0-дюймовый (опция) экран мультимедийной системы NissanConnect.
Интерьер модели предусматривает широкий перечень возможных схем оформления, при этом уже в базе паркетник может похвастать новыми спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками и улучшенными материалами отделки. За доплату предлагаются комбинированная обивка сидений кожей и замшей, музыка Bose Personal Plus с восемью динамиками и комплекс безопасности ProPilot.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Новый кузов Nissan Juke 2021 перебрался на платформу CMF-B (спереди McPherson, сзади полузависимая подвеска), при этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу авто на 23 кг, несмотря на солидную прибавку в габаритных размерах.
Длина кроссовера была увеличена до 4 210 мм (+ 75), ширина составляет 1 800 (+ 35), высота — 1 595 (+ 30). В итоге производитель постарался исправить ключевые недостатки предшественника, а именно — тесный салон и слишком маленький багажник. Объем последнего вырос с 354 до 411 литров, расстояние между передними креслами и задним диваном увеличили на 58 миллиметров, а места над головами пассажиров второго ряда стало больше на 11 мм.
Изначально для нового Ниссан Жук 2021 года анонсировали только один мотор — речь идет о базовом 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбо движке DIG-T мощностью 117 л.с., который может сочетаться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями и функцией ручной смены передач с помощью подрулевых лепестков.
Привод на данной модификации только передний, но в перспективе ожидается появление более мощной версии кроссовера с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом, однако подробности о нем пока не сообщаются. В целом, производитель уверяет, что новинка лучше управляется, лучше держит дорогу и является более экономичной.
Напомним, что предшественник продержался на конвейере долгие 10 лет, и за это время нашел около миллиона покупателей только в Старом Свете. Выпуск второго Ниссан Джук II наладят на том же предприятии в британском Сандерленде, а европейские продажи должны начаться в конце ноября, при этом комплектации и цены пока не озвучены.
Увы, но в России новый Juke мы не увидим — для нашего рынка обещают адаптировать схожий по дизайну, но более простой конструктивно Nissan Kicks. Когда именно он появится — не сообщается, но едва ли это произойдет раньше первой половины 2021-го.
Видео
Nissan Juke 2014 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.
Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).
Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).
Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.
Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.
Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.
Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.
Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 765мм
- длина
- 4 135мм
- высота
- 1 565мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (94 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2530
Размер колёс
205/50/R16 215/55/R17
Ширина задней колеи
1523
Ширина передней колеи
1525
Объем багажника мин/макс, л
354/1189
Объём топливного бака, л
46
Полная масса, кг
1685
Снаряженная масса, кг
1225
Количество передач
Коробка передач
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
170
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 5
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 3/5.2/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
78 × 83.6
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
158 при 4000
Объем двигателя, см³
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 7
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?
Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».
Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн
Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник. Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.
Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз). И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!
Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMF—B плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!
Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!
Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…
Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!
Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.
Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, N—Connecta, N—Design.
В движении – без откровений. Хотя, стоп…
Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.
В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.
Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.
На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.
Главный вопрос: сколько стоит?
На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!
Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.
Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen T—Cross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.
Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».
Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.
Новый Nissan Juke стал больше и получил «робот» вместо вариатора :: Autonews
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения. Модель переехала на совершенно новую платформу, благодаря которой увеличилась в размерах и стала вместительней, но при этом получилась легче предшественника.
В основе второго Nissan Juke лежит платформа CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, которая уже стала базой для новых Renault Captur и Clio. Габаритная длина кроссовера составила 4210 мм, ширина 1800 мм, а высота — 1595 мм, что на 85 мм длиннее, на 170 мм шире и 30 мм ниже предшественника.
Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмещает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения.
Что касается внешности, то новый Juke получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники. При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как, например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне — переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельный корпус.
На момент запуска новый Nissan Juke будет предложен с единственным турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом один литр и мощностью 117 л. с., которым также оснащается маленький хэтчбек Micra. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, заменившим вариатор. Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с более мощным 1,5-литровым агрегатом, а также «заряженная» версия от Nismo.
После смены поколения Juke получил комплекс систем полуавтоматического управления ProPilot с функцией удержания автомобиля в занимаемой полосе и активного экстренного торможения. Кроме того, модель доступна с последней версией информационно-развлекательного комплекса NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Производство нового Nissan Juke наладят на предприятии в британском Сандерленде. Как ожидается, европейские продажи кроссовера стартуют в конце ноября 2019 года.
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
06.07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
подробнее09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
подробнее02.09.2011
семин валерий николаевич
Оценка автора
Объективность
Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…
подробнееVolkswagen Beetle Final Edition 2019 — хорошо одетая ошибка
Пуэбла, Мексика, где Volkswagen производит автомобили с 1965 года, уже более 50 лет является домом для VW Beetle. Спустя долгое время после того, как производство оригинального Beetle закончилось в Германии в 1974 году, автомобиль продолжали производиться в Пуэбле и продаваться в Мексике — до 2003 года. Когда в 1998 году он переродился в New Beetle, модель производилась исключительно в Пуэбле и экспортировалась по всему миру. (в основном в США), а затем окончательно сняли с производства в 2010 году. Последний Beetle (уже не новый) дебютировал в 2012 году, и он тоже является продуктом Puebla, построенным на той же линии, что и Tiguan в массивном комплексе, который также производит Golf, Jettas и другие модели.
VW уже давно выводит Beetle со сцены специальными моделями. Для оригинальной версии с воздушным охлаждением 1979 год был последним модельным годом в Соединенных Штатах, и все эти Баги были кабриолетами тройного белого цвета. В Мексике производство оригинального Beetle закончилось выпуском Última Edición, который был доступен в цветах Harvest Moon Beige или Aquarius Blue.Когда пришло время для выхода New Beetle, в 2010 году Volkswagen представил Final Edition со специальными цветовыми схемами — Aquarius Blue с черной панелью крыши для купе, Aquarius Blue и двухцветной Campanella White для кабриолета.
И теперь, когда текущий Beetle вошел в свой последний модельный год, Volkswagen снова выпускает Final Edition, доступный как в купе, так и в кабриолете, и он состоит из специальной отделки, оборудования и цветов, но механически не отличается от обычного автомобиля. .
Volkswagen пригласил нас прокатиться на Final Edition Beetle по домашнему газону во время празднования Día de los Muertos в Мексике. Комбинация была новинкой, но также подходила, учитывая степень, в которой Beetle стал частью мексиканской культуры, включая давнее использование оригинала в качестве такси в Мехико. Первое поколение Beetle с воздушным охлаждением до сих пор является обычным явлением в Мексике, где его в просторечии называют Vocho .
Мы ограничились новым Final Edition, который выпускается как с жесткой крышей, так и с кабриолетом.Как и все Beetles, он приводится в движение 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., приводящим в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. (Механическая коробка передач вышла из строя в 2017 году.) Этот двигатель заменил предыдущий 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в прошлом году и с тех пор является единственным предложением Beetle. В нашем тесте с жесткой крышей 2018 года он разогнал Bug с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолел четверть мили за 15,6 секунды на скорости 91 миль в час. Эти цифры не отражают иногда разочаровывающую природу мощности этого двигателя.Хотя его максимальный крутящий момент в 184 фунт-фут доступен только при 1500 об / мин, турбонаддув, кажется, раскручивается медленно, и когда вы в движении, на призывы к большему ускорению отвечают лениво. Трансмиссия кажется более энергичной при трогании с места. Шестиступенчатая коробка передач может иметь меньшие передаточные числа по сравнению с более современной автоматикой, но мы действительно не можем придраться к ее поведению, поскольку она готова переключаться на пониженную передачу при нажатии и в целом работает плавно. Согласно методологии EPA, экономия топлива составляет 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.
Средние улицы большой Пуэблы имеют множество неровных тротуаров с выбоинами, которые могут соперничать с некоторыми из лучших улиц Детройта. Но независимо от того, ездит ли он на 17-дюймовых колесах модели SE или на 18-дюймовых колесах SEL, Beetle легко преодолевает рваное асфальтовое покрытие, преодолевая большинство неровностей, не передавая никакой резкости кабине. Несмотря на гибкую подвеску, движения кузова эффективно демпфируются. Отзывчивое, хорошо взвешенное рулевое управление — еще одна составляющая хорошо настроенного шасси.
Однако особенность Final Edition не в том, как он движется.Это в первую очередь внутренняя отделка. Даже SE выглядит необычно с тканевыми сиденьями в черно-коричневых тонах с контрастной прострочкой в виде ромбов, в то время как SEL Final Edition отличается ромбовидной прострочкой на черно-коричневых или полностью черных кожаных сиденьях. Обе модели дополнительно украшены коричневой передней панелью, педалями, отделанными нержавеющей сталью, и глянцевой черной отделкой центральной консоли и верхних дверных панелей. Чистый эффект — интерьер премиум-класса, хотя 6,3-дюймовый сенсорный экран маловат для модели 2019 года. Любой Beetle просторен внутри — по крайней мере, спереди — и относительно легко просматривается снаружи, хотя в этом году все Beetle дополняют в целом хорошую внешнюю видимость стандартным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Снаружи два эксклюзивных оттенка Final Edition — синий Водолей и Safari Uni (желтовато-коричневый) — перекликаются с цветами предыдущих «Жуков» последнего поколения. Также могут быть черный, белый и серый. SE Final Edition получит 17-дюймовые колеса с 15 спицами, а у SEL 18 — хромированный центральный диск в более ретро-стиле с окрашенными в белый цвет колесами.
Хорошая новость в том, что погребальный наряд Жука стоит недорого. Фактически, это идет со скидкой. Стандартные купе и кабриолет Beetle доступны в комплектациях S и SE; Final Edition SE стоит на 1100 долларов меньше, чем обычный кабриолет SE, и на 1340 долларов меньше, чем купе SE. Final Edition также доступен как SEL — единственный SEL Beetle на 2019 год — и включает вышеупомянутые 18-дюймовые колеса; биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, задними фонарями и освещением номерного знака; противотуманные фары; навигация; Аудиосистема премиум-класса Fender; передние и задние звуковые системы помощи при парковке; и кожа.
Последний Beetle вызвал меньше ностальгии, чем его предшественник New Beetle, но стиль все еще играет немалую роль для тех, кто предпочитает Beetle его более практичному и превосходному собрату из выставочного зала, Golf. Так что нетрудно представить, что эта же аудитория влюбится в Final Edition, хотя бы из-за его более красивого интерьера. У них будет время до следующего лета, чтобы получить один, после чего Жук снова будет muerto . По крайней мере, до его возможного возвращения в полностью электрической форме на новой платформе электромобилей Volkswagen.Потому что Жук, кажется, никогда не остается мертвым надолго.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
VOLKSWAGEN BEETLE FINAL EDITION 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек или кабриолет
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: SE, 23 940 долларов США;
SEL, 26 890 долларов США;
SE кабриолет, 28 190 долларов;
SEL с откидным верхом, 30 890 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Объем двигателя: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
МОЩНОСТЬ: 174 л.с. @ 5000 об / мин
МОМЕНТ: 184 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.1 дюйм
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 58,0–58,6 дюйма
Объем пассажира: 81–85 куб. Футов
Объем груза: 7–15 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3050 –3250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,2–7,5 с
От нуля до 100 миль в час: 19,5–20,0 с
Стоя-мили: 15,5–16,0 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Volkswagen Beetle 2019 года: последнее прощание
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые вам нужно знать о финале VW Beetle 2019 года…
1:13
Хоть это Volkswagen Beetle называется Final Edition, это не первый случай, когда модель пропадает. Первоначальная версия с воздушным охлаждением прекратила производство на других рынках в 2003 году в ознаменование altima Edición. Но это знаменует конец нового Beetle, и, если честно, я буду скучать по нему.
С турбонаддувом и топлесс
Вы можете купить Final Edition Beetle как купе или кабриолет с двигателем 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Final Edition получают свои собственные особые цвета, напоминающие оттенки, предлагаемые в вышеупомянутом Última Edición, называемые Safari Uni и Stonewashed Blue. Другие штрихи Final Edition включают в себя кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой, металлические накладки на пороги, педали из нержавеющей стали, уникальные колеса и приборную панель в цвете Safari Uni.
Если Final Edition вам не по душе, Beetle по-прежнему предлагается в версиях S и SE на 2019 год, опять же на базе версии 2. 0T / 6-ступенчатая автоматическая комбинация.
Final Edition можно приобрести с хорошенькими 18-дюймовыми колесами.
Эмме Холл / RoadshowЗа рулем Beetle приятно водить. Турбомотор развивает 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что не является отличным показателем, но обеспечивает адекватную мотивацию для прохождения через пробки. Подвеска слишком мягкая, чтобы сделать Beetle увлекательным резчиком по каньонам, а трансмиссия настроена, прежде всего, на эффективность, а во вторую — на спортивность.Но когда я опускаю верх и опускаю ногу, Beetle награждает легким и приятным вождением.
Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию и полезен, когда верхняя часть полотна поднята, закрывая значительную часть вашего заднего вида. Однако если вы ищете другие средства помощи при вождении, вам не повезло.Учитывая возраст автомобиля, в нем нет современных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения или что-то еще.
So-so технология и комфорт
Технология салона на удивление надежна: моя модель Final Edition SEL оснащена 6,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. (Между тем базовый Beetle имеет 5-дюймовый экран, на котором отсутствуют эти удобства.) Интерфейс Discover Media от VW несложный, с большими плитками на дисплее и множеством дублирующих кнопок вокруг экрана.Однако доступен только один USB-порт, поэтому пассажирам придется заряжать свои смартфоны через 12-вольтовые розетки, расположенные спереди и сзади.
С поднятым верхом в салоне Beetle довольно тихо — лучше, чем я ожидал изначально. Верхняя часть складывается менее чем за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 мили в час. Даже с верхней крышкой, удары ветра сведены к минимуму, и я могу легко разговаривать по телефону по Bluetooth сверху вниз.
Мне нравятся удобные кожаные сиденья, и в целом салон Beetle — это хорошее место, чтобы провести время. Повсюду много твердого пластика, но основные точки касания кажутся прекрасными. Панель приборов, окрашенная в однотонный цвет Safari, напоминает металлическую приборную панель старого VW Bug с дополнительным перчаточным ящиком «käeferfach».
Где страдает кабриолет Beetle, так это в грузовом отсеке. Багажник Beetle Coupe предлагает 15,4 кубических фута пространства, что составляет жалкие 7.1 в кабриолете. Но послушайте, по крайней мере, задние сиденья складываются, чтобы вы могли получить немного больше полезности для более длинных предметов.
Пора прощаться
В то время как цена VW Beetle 2019 года начинается с 20 895 долларов за купе, Final Edition немного дороже. Цена на Final Edition SE Coupe начинается с 23 045 долларов, а переход на SEL Coupe обойдется вам в 25 995 долларов. Если вам нужно время сверху вниз, Final Edition SE Convertible стоит 27 295 долларов, а SEL, который вы видите здесь, начинается с 29 995 долларов, не включая 895 долларов для пункта назначения.По крайней мере, SEL дает вам такие вещи, как светодиодное освещение и обновленную аудиосистему Fender.
Приборная панель Beetle напоминает металлическую панель старых жучков с воздушным охлаждением.
Эмме Холл / RoadshowПроблема с Beetle заключается в том, что существует множество других небольших малолитражек, которые предлагают более удобные ощущения от вождения.Трудно спорить с величием Mazda MX-5 Miata или ее аналога Fiat 124 Spider. На передней панели с жесткой крышей всегда есть Fiat 500 Abarth или близнецы Subaru BRZ и Toyota 86. Во всех этих случаях я не могу себе представить, чтобы выбрать Жука.
Тем не менее, в Beetle есть что-то, что меня трогает.Этот маленький парень был почти постоянным человеком на протяжении всей моей жизни — я даже участвовал в гонках на Baja 1000 на стандартном Beetle 1969 года выпуска. Ходят слухи, что Жук может когда-нибудь вернуться снова, возможно, с помощью электроэнергии. Взгляните на мои скрещенные пальцы.
2019 VW Beetle Final Edition Review: прощаемся с ошибкой
Еще в 1970-е годы идея о том, что Volkswagen может прекратить производство Beetle, была немыслимой. Автомобиль и бренд, который его построил, стали синонимами, и никто не мог представить, что VW откажется от него, чтобы начать производство обычных моделей. Даже сама компания — несмотря на то, что Rabbit и Dasher ждут своего часа, — заявила, что Beetle доживет до 1980 года. (Так было, но не в США)
Посмотреть все 42 фотографииЭто позор, потому что современный Beetle заслуживает некоторая заслуга в месте таблички с именем в автомобильном пантеоне. Когда Volkswagen представил Concept One в 1994 году, он в одиночку положил начало повальному увлечению ретро-автомобилями как здесь, так и во всем мире.(Маниакальный для Minis? Фанатичный для Fiat 500? Благодарю Concept One.) Хотя критики высмеивали его переднеприводную основу Golf, New Beetle сильно продавался, по крайней мере, в течение нескольких лет, с появлением кабриолета в 2003 году. продолжает вызывать интерес.
Неизбежно, однако, новинка истощилась, и продажи пошли на спад. Volkswagen представил новую версию в 2012 году, которая была более низкой и агрессивной, в надежде избавиться от ужасного ярлыка «автомобиль для цыплят». Продажи росли год или около того, но к 2016 году казалось, что никто, ни мужчина, ни женщина, не проявлял особого интереса к Beetle.Поэтому, когда Volkswagen снова объявил об окончании 2019 года, единственным немыслимым было то, что новый Beetle продержался столько же, сколько и существовал.
Итак, друзья мои, мы стоим перед последним занавесом: Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года, модель, которая, согласно пресс-релизу, отличается «эксклюзивным оборудованием и уникальными высококлассными элементами декора, призванными придать Beetle стильный вид». Мы упоминаем это только потому, что это наполняет нас чувством дежавю: еще в 1975 году, когда конец был близок, Volkswagen представил La Grande Bug, первоклассный Super Beetle с такими высококачественными функциями, как металлическая окраска, виниловые сиденья со вставками из вельвета и наклеенная деревянная облицовка приборной панели — роскошная роскошь для такого утилитарного автомобиля, как Beetle.
Посмотреть все 42 фотографииFinal Edition следует по тем же стопам, сильно окунувшись в список дополнительных полезных вещей Beetle и добавив дополнительные хромированные детали и элементы цвета корпуса. Volkswagen предлагает Final Edition в комплектациях SE и SEL. В SEL есть одна из наших любимых функций: кожа с ромбовидной прошивкой на сиденьях, штрих в стиле Bentley, который действительно заставляет нас чувствовать, что мы едем на La Grande Bug 21-го века.
В 2019 году все Жуки получат почтенную версию Volkswagen 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это хороший и достойный двигатель, если не сказать захватывающий, достаточно быстрый и достаточно экономичный. Тем не менее, если бы VW действительно хотел отпраздновать конец Beetle, они бы поставили трансмиссию GTI. (Даже в La Grande Bug был впрыск топлива.)
Просмотреть все 42 фотографииПодвеска — отличный способ заткнуть рот всем тем немецким автомобильным фанатикам, которые не перестают твердить о том, как здорово быть тевтонцем.Подвеска Beetle настроена слишком мягко, обеспечивая комфортную езду, но при этом придерживаясь невмешательства в отношении контроля движений тела на внезапных резких ударах. Volkswagen может — и обычно делает — лучше.
Хотя мы тестировали кузов как купе, так и кабриолет, большую часть времени мы проводили с последним, и, на наш взгляд, это лучший Beetle. Лобовое стекло расположено вперед и вертикально, что означает, что водители невысокого роста могут сидеть под открытым небом, а не в тени рамы ветрового стекла.Один единственный переключатель фиксирует и опускает верхнюю часть, поэтому управление максимально простое. Крышка тонно, скрывающая сложенную крышу, легко встает на место, хотя обычно мы не беспокоились об этом.
Просмотреть все 42 фотографииДвухместное заднее сиденье, хотя и тесное и немного вертикальное, по-прежнему пригодно для взрослых, что больше, чем может предложить большинство купе или кабриолетов. Самый большой недостаток droptop — крошечный ствол, питаемый крошечной апертурой. Лучше всего выбросить багаж на заднее сиденье.
Готовы к изюминке? Версия Final Edition SE на самом деле на дешевле, чем на , чем обычная SE — на 1350 долларов дешевле в форме купе и на 1100 долларов для кабриолета. (Есть также более дешевая S-версия обычного Beetle, и все SEL — это Final Editions на 2019 год.) Возможно, это непреднамеренное заявление о том, насколько Volkswagen ценит Beetle в настоящее время. . . или, может быть, это показатель того, что это не совсем до свидания, и что повторяющиеся и повторяющиеся слухи об электрифицированном Жуке, присоединяющемся к большому успеху VW в области электромобилей, могут иметь некоторую правду.
Тем не менее, нам пора сказать « auf wiedersehen » Volkswagen Beetle, который, кажется, оставляет нас с хныканьем.Надеюсь, люди будут продолжать вспоминать не только о влиянии оригинального Bug на американскую автомобильную культуру, но и о роли, которую Beetle сыграл в автомобильном дизайне и стиле 21-го века. А что касается нынешней машины, нам ее будет не хватать. . . маленький.
Показать все 42 фотоПоказать все 42 фотоVolkswagen Beetle Final Edition 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | купе, 23 940 долларов; кабриолет $ 28 190 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2. 0L турбированный DOHC 16-клапанный И-4; 174 л.с. при 5000 об / мин, 184 фунт-фут при 1500 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая АКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, с передним расположением двигателя, переднеприводное купе или кабриолет |
ПРОБЕГ EPA | 26/33 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 168,4 x 71,2 x 58,0-58,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 100.1 из |
ВЕС | 3012–3259 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,3–7,6 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 120 миль / ч (расчет) |
Volkswagen Beetle (VW) 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
То, что когда-то было самым продаваемым автомобилем всех времен, теперь далеко от этого, поскольку Volkswagen Beetle 2019 года живет на одного больше года назад он потерян в анналах истории (по крайней мере, на данный момент). Тем не менее, мы отдаем дань уважения оригинальному автомобилю людей, получившему 5,6 балла из 10 за его качество, гарантию и отношение. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2019 году специальных комплектаций Dune и Coast больше нет, поэтому все, что осталось, это S, SE и SE с комплектациями Premium Package, чтобы сохранить паспортную табличку, а также несколько зловещее Final Edition. Базовая модель S также оснащена стандартными мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, но автоматическое экстренное торможение по-прежнему недоступно.Все уровни отделки салона по-прежнему доступны как купе или кабриолет.
Комплектация Beetle Final Edition SE и SEL включает люк в крыше и боковые зеркала в цвет кузова, а также форсунки омывателя с подогревом, в то время как SEL оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями. Также есть два уникальных цвета: Safari Uni beige и Stonewashed Blue, последний из которых недавно был замечен в Denim Edition 2016 года.
Проверка продолжается ниже
Что касается силовых агрегатов, то здесь все еще только один, поэтому тем, кто ищет более «горячую» ошибку, лучше всего подойдет рынок подержанных автомобилей.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 174 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач без возможности установки механической коробки передач.
Beetle — это удовольствие от вождения, с быстрой реакцией и надежной подвеской. Это не резчик по углам, но он лучше собран, чем предполагает его ретро-внешний вид.
Внутри ретро-тема Beetle переносится с приборной панелью, окрашенной в тон экстерьера, и большим количеством винтажного китча. Он не особенно просторен, и даже в самом дорогом Beetle на участке слишком много деталей отделки для экономичных автомобилей.
К счастью, остается отличная гарантия — 6 лет или 72 000 миль покрытия от бампера до бампера, в зависимости от того, что наступит раньше. Базовый Beetle S теперь лучше оснащен дополнительными функциями безопасности, не говоря уже о синтетической кожаной обивке, совместимости с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, 17-дюймовыми колесами и зажиганием без ключа.
2019 Volkswagen Beetle Final Edition Первый обзор
- Final Edition поставляется в двух уникальных цветах, со специальными значками, уникальными колесами
- Кабриолет или купе, с 2.0-литровый двигатель и 6-ступенчатая АКПП
- Экономия топлива 26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе, 29 миль на галлон в смешанном цикле
- Цены начинаются с 23 045 долларов США (плюс 895 долларов США за пункт назначения), сейчас в продаже
Volkswagen прощается со своим культовым Beetle — во второй раз — с достойными проводами. Компания предложила множество очаровательных, привлекательных специальных выпусков, которые отдают дань уважения прошлым моделям — традиция VW, которая продолжается с Volkswagen Beetle Final Edition 2019 года. В этом случае Final Edition возвращает нас к тому моменту, когда мы впервые попрощались с Beetle, когда производство оригинального Bug закончилось в 2003 году в Пуэбле, Мексика.
Мало того, что текущий Beetle имеет дизайн, который представляет собой современную версию классического, но и последнее издание текущего Beetle воспроизводит конец производства Type 1 Beetle (классический), известного как Ultima Edicion, который был произведен в Мексике. до 2003 года. Ultima Edicion предлагалась только в бежевом или голубом цвете, со стальными дисками в цвет кузова, хромированными вставками и внутренней отделкой, которая соответствовала цвету кузова.
Эксклюзивные цвета
Volkswagen Beetle Final Edition 2019 доступен в пяти цветах, но он получит два эксклюзивных варианта: Safari Uni (глянцево-бежевый) и Stonewashed Blue (голубой), имеет уникальные диски из алюминиевого сплава и стандартно поставляется с хромированными вставками. Кроме того, значок «Жук» заменяет значок «Турбо» сзади. Внутри приборная панель украшена акцентами Safari Uni.
Как и героиня Голди Хоун в фильме 1978 года «Грубая игра», мы путешествовали по побережью Калифорнии на «Жуке».Ну, это было не совсем то же самое, потому что наша прогулка привела нас к морю в Южной Калифорнии, а не дальше на север, а погода была дождливой и серой. Но мы по-прежнему имели удовольствие ощутить очарование и симпатию Volkswagen Beetle.
Выбираете ли вы купе или кабриолет, Volkswagen Beetle Final Edition 2019 оснащен 174-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между Final Edition и обычным Beetle нет никаких механических различий, и опыт вождения был именно тем, что нравится владельцам нового Beetle: Volkswagen Beetle бодрый и очень мощный, но не молниеносный.Автомобиль отличается беззаботным поведением и радостным нравом даже в серый осенний день. Есть некоторая турбо-задержка, и, хотя управляемость автомобиля позволяет весело проводить время на дорогах каньона, подвеска немного менее щадящая при движении по ухабам.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили
2019 года.Очаровательные акценты в интерьере
В салоне Beetle четыре места, щедрое использование бежевых акцентов и большие окна делают салон Beetle легким и воздушным.Мы ездили на обоих комплектациях Beetle Final Edition, SE и SEL. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, и вы можете управлять информационно-развлекательными функциями с помощью 6,3-дюймового экрана. Final Edition SE поставляется с аудиосистемой с 8 динамиками, а Final Edition SEL оснащается аудиосистемой Fender Premium Audio с сабвуфером. Органы управления удобно расположены на приборной панели в пределах легкой досягаемости и имеют простую компоновку. Однако Beetle так и не воспользовался обновлением цифровой кабины, которое предлагается в новых Jetta и e-Golf.
SE, на котором мы ездили, имел черные сиденья из кожзаменителя V-Tex со вставками из бежевой ткани с рисунком, а сиденья SEL были обтянуты черной кожей Nappa с ромбовидной строчкой. Обе модели оснащены передними сиденьями с подогревом, регулируемыми вручную в 8 направлениях. Сиденья удобные и удобные. Впереди Beetle Final Edition вместительный, и у нас с моим штурманом было достаточно места, чтобы растянуться. Однако, будь то подбрасывание монеты или турнир по «Каменным ножницам» с подогревом, более высокие пассажиры могут захотеть побороться за просторное переднее пассажирское сиденье, поскольку задний ряд теряет почти 10 дюймов пространства для ног и два дюйма пространства над головой.
Обзоры автомобилей 2019 г .: первые обзоры новых моделей
Цены и прощание
Если вы покупаете Volkswagen Final Edition Beetle 2019 года, цены начинаются с 23 045 долларов за купе SE и 25 995 долларов за купе SEL. Добавьте 4250 долларов за кабриолет SE или 4000 долларов за кабриолет SEL. Эти цены не включают сбор за место назначения в размере 895 долларов США. SE довольно хорошо оборудован, с такими функциями, как автоматические дворники, двухзонный климат-контроль, люк на крыше и запуск с кнопки. В SEL добавлены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, а также противотуманные фары, система безопасности Car-Net, модернизированная аудиосистема, а также система контроля дистанции парковки спереди и сзади.
Хотя очевидно, что внедорожники пользуются большим спросом, а популярность легковых автомобилей продолжает падать, все же позорно видеть конец производства Beetle после 70 лет в Америке. Но Volkswagen выпускает забавную, очаровательную, хорошо оборудованную специальную версию. В этом есть и небольшая подделка: Final Edition SE стоит меньше, чем обычный Beetle SE.
- Кроме того, фанаты Beetle, никогда не знаешь, что ждет Volkswagen впереди: может быть, со стремлением компании к электромобилям они представят небольшое, легкое, доступное по цене эффективное 2-дверное купе, которое доставит вас из точки A в точку B без стоит больших денег. Если они ищут броское, хорошо известное имя, я могу придумать одно, которое скоро будет доступно.
Где построен Volkswagen Beetle?
Beetle построен в Пуэбле, Мексика.
Какова экономия топлива у Volkswagen Beetle?
Является ли Beetle Final Edition, купе или кабриолетом, существует одна комбинация двигателя и трансмиссии: 2,0-литровая турбированная четверка с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, все Volkswagen Beetles 2019 года имеют одинаковую экономию топлива — 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 29 миль на галлон.
В каких годах Volkswagen сделал новый Beetle?
New Beetle поступил в продажу в 1998 году, на смену ему пришел Beetle второго поколения («New» было исключено из названия) в 2012 модельном году, который заканчивается в 2019 году.
Когда будет произведен последний Жук?
Volkswagen ожидает, что последний Beetle сойдет с конвейера летом 2019 года, через 70 лет после того, как Beetle впервые появился в Америке. 2020 модельный год станет первым годом с 1940-х годов, когда Beetle не будет производиться.
Знаете ли вы?
- Первый Beetle, известный как Type 1, впервые был продан в США, начиная с 1949 года. Этот первый Beetle продолжал продаваться здесь в течение 1979 модельного года, а текущий Beetle на базе Golf завершает производство в 2019 модельном году. , отмечающая 70-летие в США.
- Во всем мире было произведено более 21,5 миллионов жуков типа 1.
- В оригинальном Beetle использовался 25-сильный двигатель.
- Хотя VW Microbus (он же Type 2) выглядел намного больше, у него была та же 94,5-дюймовая колесная база, что и у Beetle.
Volkswagen Beetle 2019 Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по отношению к цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевОбзор вождения VW Beetle Final Edition 2019
ПУЭБЛА, Мексика — Мы снова приближаемся к концу эпохи. Volkswagen прекращает выпуск Жук. Странно и немного грустно представлять компанию без модели — опять же — которая сделала ее знаменитой. На этот раз это будет немного помпезно и торжественно в Мексике, где Volkswagen привел нас к опыту. отделка Final Edition хэтчбека во время празднования Dia de los Muertos.Любое обсуждение последнего Beetle заслуживает обзора машин, которые нас сюда привели: оригинального Bug с воздушным охлаждением и последующих Новый Жук. Оригинал вряд ли нуждается в представлении, превратившись из странного европейского любопытства в феномен экономичных автомобилей на протяжении 1960-х годов.Но к концу своей жизни он стал жертвой неизменного дизайна. Соревнования стали эффективнее, комфортнее, быстрее и безопаснее. И, конечно, было меньше причин покупать новую модель, когда на рынке бывших в употреблении имелось множество предыдущих моделей, которые не сильно отличались от того, что было в выставочном зале.
После ухода классического Beetle был долгий перерыв, пока VW не представил концепт. 1 в середине 1990-х, яркий современный взгляд на культовый дизайн.И, получив очень положительные отзывы, компания запустила верную серийную модель 1998 года. Она вызвала волну ностальгии и, возможно, положила начало увлечению ретро-дизайном 2000-х годов, которое также подарило нам Крайслер ПТ Крузер, Плимут Prowler, Шеви ССР, Форд Тандерберд, Мини Купер, Редизайн Ford Mustang 2005 года и даже возрождение Шеви Камаро и Dodge Challenger. В этой атмосфере ярых фанатов ретро New Beetle имел огромный успех. Но он стал жертвой той же ловушки, что и его предшественник.Он никогда не менялся в достаточной степени, в результате чего его отставали от конкурентов. конец его 12-летнего пробега в 2010 модельном году.
Это подводит нас к этому поколению Beetle, выпущенному в 2012 модельном году. Он был полностью переработан с совершенно новым основанием. Он отличался более агрессивным стилем, свежими двигателями и даже мощным 200-сильным двигателем, как у модели. GTI. Final Edition 2019 года, на котором мы ездим, знаменует собой седьмой год выпуска хэтчбека, и помимо выяснения того, хорош ли этот автомобиль, мы также, кажется, обнаружили, почему он снова покидает нас.
Уникальность Final Edition Beetle заключается в более ярком интерьере и экстерьере — вот и все. Внутри этот автомобиль заполнен всеми блестящими хромированными деталями, которые предлагает VW, покрытыми конфетной оболочкой двух эксклюзивных цветов: синего цвета Stonewashed (впервые встречается на Beetle Denim) и Safari Uni бежевый. Эти два цвета отражают синий и бежевый оттенки, доступные на 2003 году. VW Beetle Ultima Edition, последний из классических Жуков с воздушным охлаждением. Если ностальгия ускользает от вас, также доступны белый, черный и серебристый цвета.
Beetle SE оснащается 17-дюймовыми многоспицевыми колесами, а SEL получает 18-дюймовые хромированные дисковые колпаки в стиле ретро. Внутри отделки SE и SEL имеют обивку с ромбовидной строчкой, в SE — ткань и кожзаменитель, а в SEL — натуральная кожа. На этом различия между Final Edition Beetles и их обычными аналогами заканчиваются. Все механическое остается прежним.
Механическая стагнация отражает решение Volkswagen несколько лет назад прекратить инвестировать в Beetle, который первоначально выпускался с пятицилиндровым безнаддувным двигателем и 2-цилиндровым двигателем. 0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью не менее 200 лошадиных сил. Текущая модель имеет только один вариант трансмиссии. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 174 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с преобразователем крутящего момента. Ни механики, ни базового двигателя, мощность меньше, чем у старого 2.0T — хотя она, по крайней мере, на уровне Гольф.
В совокупности трансмиссия впечатляюще тиха и плавна, лишь изредка издает турбо-свистки и небольшой гул на высоких оборотах.На бумаге результат выглядит конкурентоспособным, что ставит его в противоречие с турбонаддувом. Honda Civic и 2,5-литровый Mazda3, но ощущается не очень быстрой. Он отлично справляется с дорожным движением, но стоит проехать на нем, и вам захочется еще больше. В суматошном мексиканском движении было несколько раз, когда он казался совершенно медленным. Поскольку Beetle весит чуть более 3000 фунтов, как и Mazda и Toyota, кажется, что виновата трансмиссия, которая ставит во главу угла плавную подачу мощности, а не скорость, и имеет тенденцию переключаться случайно. Механическая коробка передач, вероятно, помогла бы ему чувствовать себя быстрее, но, как мы уже упоминали, уже несколько лет этого не было.
Что касается плавности хода и управляемости, то в целом он ощущается как более мягкая версия Golf шестого поколения, с которой у него общая платформа, а не нынешнее седьмое поколение. Это не обязательно плохо. Ходовые качества хорошие. Он отлично впитывает комки и неровности, большие и маленькие. Все это мы нашли в изобилии вокруг Пуэблы, Мексика, среди выбоин, лежачих полицейских и кирпичей.Рулевое управление хорошо взвешено, и обратной связи достаточно для того, чтобы быть вовлеченным, хотя это несколько медленное рулевое управление. Поворот не особенно быстрый, а шасси не хватает жесткости нынешних компактных автомобилей. Проблема здесь в том, что, хотя динамика Beetle неплохая, она тоже не исключительная. Другие компактные автомобили делают то же самое в более практичной комплектации или предлагают более надежную управляемость без особого, если вообще какого-либо ущерба, комфорта. Очевидный пример — нынешний VW Golf.
Затем мы переходим в салон.Как мы уже упоминали ранее, это Final Edition получает дополнительный всплеск изящества благодаря вышитой бриллиантами обивке в прекрасных бежевых тонах. Он прекрасно сочетается с фирменными окрашенными внутренними панелями Beetle, перчаточным ящиком в винтажном стиле и единственным круглым нактоузом для всех циферблатов. Однако обивка — единственное изменение, и этого недостаточно, чтобы привлечь кого-то, кто еще не был заинтересован в Beetle, поскольку автомобиль все еще страдает от ряда дешевых пластмасс и сильно уменьшенного места для задних сидений и грузового пространства.
Частично причина того, что Beetle — который не так уж и плох в отдельности — уходит, — это конкуренция внутри и за пределами модельного ряда Volkswagen. Вертикальная форма Golf означает, что он может вместить гораздо больше, и у него есть дополнительное преимущество в виде двух задних дверей. Он предлагает гораздо лучшую трансмиссию с двойным сцеплением, а также вариант с ручным управлением для приверженцев. Есть даже универсальный и полноприводный варианты. Если у вас ограниченный бюджет или вы в целом скромны, есть Jetta. Это примерно на 2000 долларов дешевле, чем Beetle, и он достигает 40 миль на галлон на шоссе, а Beetle — всего 33.А если вам нужно было иметь две двери, вы можете найти решение за пределами VW с купе Civic. Он предлагает аналогичную мощность и аналогичную цену, но с лучшей экономией топлива, более просторным задним сиденьем и более современной сложной динамикой вождения.
Еще одно большое препятствие, с которым приходится бороться Beetle, — это современные покупатели, и это настоящий убийца для круглой машины. Меняющиеся вкусы означают, что двухдверный кузов и ретро-дизайн просто не привлекают современных покупателей. Другие двухдверки давно исчезли, как Киа Форте Куп, Форд Фокус и даже двухдверный хэтчбек Гольф.Ретро-автомобили, за исключением Mini, тоже сейчас не ахти. Fiat боролся с чрезмерно ретро-дизайном с его 500, но он компенсирует это с помощью кроссовера 500X. Beetle по-прежнему остается просто бюджетным ретро-купе, и это три характеристики, которые люди больше не хотят покупать.
Мало того, это не свежее ретро. Мы не в 1998 году, когда страна была без Жуков почти 20 лет. Спрос на машину удовлетворен; если вы хотели современный, вы, вероятно, уже купили его.Теперь пройдет еще немало лет, прежде чем вам понадобится или захочется еще один. И с учетом различных вопросов практичности, которые мы уже упоминали, нет особых причин для того, чтобы кто-то просто хотел пригородный автомобиль покупать его вместо чего-то другого.
Но разве для Жука это абсолютный конец пути? Мы сомневаемся в этом. Также есть возможность сделать что-нибудь свежее с электрическая платформа MEB, разорвавшаяся грядущее возрождение Bus, известное как I.D. Buzz, чтобы было интереснее для современных покупателей.VW может сделать Beetle с задним мотором, с задним приводом, понравиться как стойким, так и энтузиастам, и еще больше расширить рынок для этого автомобиля.